Максим1988
serg8001
Morriss62
Morriss62
Kumonek
Kumonek
skuns2001
Kumonek
mendel
Kumonek
serg8001
Kumonek
serg8001
Kumonek
Shmel-jr
chalyshev
Master_Cho
serg8001
Sinklit
serg8001
Sinklit
serg8001
zhuk
serg8001
Master_Cho
serg8001
zhuk
Новиков Сергей
MarSOzr
serg43-43
serg8001
Новиков Сергей
__maks.ms__
Алекс75
Alex_Smarts
serg8001
__maks.ms__
God_Mode
Ал83
Kostean
Иван К.
Shmel-jr
gudim999
Shmel-jr
gudim999
Morriss62
kemshev
gudim999
Shmel-jr
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Примерно месяц назад начал замечать что на метане падают обороты, то есть едешь ты 75км/ч, начинаешь давить сильнее на газ, а разгона нет, вообще автомат не сбрасывает скорости, давлю на газ еще сильнее и как будто буксиром кто то тянет назад, происходит торможение двигателем, решил сразу поменять свечи и посмотреть катушки, пробег свеч был 15тыс км, навсякий случай поменял, вытащил катушки проверил сопротивление показывает на всех 1.0 — 1.1, вроде все хорошо, на следующий день откатал 400км все спокойно, на второй день так же спокойно, но на третьи день снова началось как будто после прогрева двигателя, когда машина загружена людьми и пытаешься на гору подняться машина перестает тянуть, сначала просто падали обороты и 2 раза заглохла, но заводится быстро без проблем, вроде в начале не троило вообще, просто падают обороты и машина не едет, а далее спустя две недели начал замечать что начал троить, перевожу на бензин газану пару раз и все вроде все шикарно пол дня на бензине откатал, далее перевожу на метан и спустя часа два снова та же проблема падают обороты и машина не тянет, решил снова перевести на бензин, заметил что обороты там не падают но машина так же тянет тяжеловато. но тянет, просто метан он по своему работает возможно на ней более чувствительнее все чем на бензине, все таки бензиновый двигатель, поехал к оф представителем метана они проверили, единственная ошибка датчик кислорода, кстати забыл добавить, когда машина перестает тянуть загорается чек, но когда перевожу на бензин со временем чек перестает гореть, (Чек не мигает, а просто горит) но очень редко, за все время раза 3 загоралось чек, проверили и сказали что проблем нет с метаном, возможно что то другое, покатайся и вернешься если что то не так, я вернулся объяснил ситуацию, мне сказали что при пробеге 110 000 стоит убрать катализатор, я убрал, но проблема не решилась, поехал к частнику (в гараже ставит прошивки) провел диагностику и в истории сохранилось три ошибки
Датчик О2 1, банк 1 — замыкание на питание
DTCF00313 — Обрыв цепи питания электронного модуля управления (ECU)
DTCF00316 — Электронный блок управления (ECU) (низкое напряжение электропитание)
Начал замечать что двигатель стал сильно троить но чек не горит, проблема в том что когда я приезжаю в сервис он перестает троить и нет видимых причин и чека нет, по этому решил пока по ездить и как начнет троить сразу поеду в оф дилеру и попрошу кого нибудь позвать что бы на месте глянули
Видео ссылку на ютуб скину, троить начал сильнее
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
Здравствуйте, значок с изображением ключа означает неисправность или перегрев АКПП или других частей трансмиссии.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Я имел виду значок гаечного ключа, если значок как от замка, то неисправность зажигания
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Всем здравствуйте!!
Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.
Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819
Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут » DF080″ одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.
Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи… странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.
Парни…с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.
Изменено 27 сентября 2020 пользователем Ivan93
А почему все вципились в ключик,может надо поменять датчик распредвала?
ага! и две лямбды которые типа к.з…
Если честно, то что-то часто эти ошибки мелькают при слете синхры…
хотя…. может я и не прав…. …
Вот ошибки собстна…
Р0130 Банк 1 сенсор1 (к.з на массу)
Р0136 Банк1 сенсор2 (к.з на массу)
Р1351 Катушка заж. 1/4 (обрыв) — это я не очень понимаю откуда прилипла…
Р0340 Датчик полож.распредвала — неверный сигнал.
Р0560 Напряжение питания мало
Р060А ECU проблемы функционирования процесса мониторинга — во как!
все это — я так понимаю, от просадки питания… ну и при попытке завести ( ооочень им хотелось уехать), стало тихо…
просто ошибки в статусе «сохраненые» но не удаляются…
Изменено 10 ноября 2015 пользователем it2