Здравствуйте.
Проблема такая.
Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.
Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.
Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?
Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.
Надеюсь на помощь и совет.
С уважением,
Алексей
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Fiat ducato 2.3 дизель 2008 год, не заводится. Ошибка p0748 по трансмисии. Бывает заводится ошибка эта пропадает, потом через некторое время сам глохнет вылезает ошибка. Может кто встречался?
Изменено 8 июня 2012 пользователем VaSil
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элемертарно 1-е проверь давление на входе ТНВД 5-5.5 атм. норма. 2-е есусканом посмотри давление в рампе при пуске 350 атм.
Ну и наконец дай ему в «ГРЫЗЛО» т.е. 1-н стартером крутит 2-й быстрый пуск в впускной коллектор давит.
На кройняк ГРМ перескочил !!!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все проблема решена.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточняю.Р 0748 это неисправность электрического регулятора давления ТНВД.надо рыть там.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?
Причина была в не регуляторе, перетерся жгут на форсунки и на этот регулятор. Он идет спереди двигателя, вскрой пластиковый жгут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Буду посмотреть — у меня 3,0 с ивековским мотором и жгут на форсунки и регулятор идет сверху над клапанной крышкой и я его уже разобрал . И собрал. Не беда -повторю . Не пойму другое — при чем тут Р0748….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ… смотрите за радиатором жгут идет по двигателю оттуда сразу на регулятор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! завтра с утра начну сначала.))) неужели не увидел? завтра сниму всю проводку с мотора. О результатах сообщу. Откуда картинка?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же барометр, при чем тут регулятор давления топлива.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял так ,что речь идет про кабель справа от датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В окончание темы : Изначально говорю спасибо тебе ,VaSil, за оказанную поддержку и активное участие в вопросе. Также хочу сказать спасибо нашему коллеге Dmitriuk за его тему по фиату. Без ваших постов моя работа значительно бы осложнилась. Теперь по существу: Ко мне в ремонт пришел Фиат Дукато 2007 года с двигателем 2.9 от Ивеко. Дело сразу осложнилось отсутствием информации в Автодате и др. имеющемся у меня софте. Синптомы: перегорание преда под капотом и возникновение ошибки Р0748. Замена преда оживляла машину. В конце хозяин установил 15 А вместо 10 и он не сгорел . А машина встала. Разведка показала: Сгорела дорожка в блоке управления вследствие перетирания провода питания на регулятор давления на насосе. Из осложнений: блок ,несмотря на винты, заклеен. Я подогревал ,подрывал и подрезал. На фото дыра в блоке. и поврежденный провод http://s017.radikal….46b48cbbc02.jpg
Изменено 18 августа 2012 пользователем валера кгд
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарий к фото : Разрыв дорожки находится на 2см. выше центра фото ,прямо под левым разьёмом. Фото с мобильника .
Изменено 19 августа 2012 пользователем валера кгд
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валера кгд Поздравляю с победой)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно столкнулся с таким же.Ошибка р0748,жучек вместо предохранителя в моторном,перетертые провода на соленоид топливного насоса и перегоревшая в том же месте,что на фото выше,дорожка в эбу.После ремонта fiat ducato беспроблемно завелся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fiat Ducato 2,3мотор. Не запускается поможите ребят. Ошибка Р0601 Control unit faulty (EEPROM) не удаляется. Перед как заглохнуть затроил и чуть не заглох прогозавал, но потом заглушили и, больше не завелся. С эфира схватывает, подумоли на ГРМ. Он на месте. Косу проверил кз не обноружил питание на предах есть. Прокрутка видит. И давления в системе замерло на 330,10 бар. По диагностике. Начинаю крутить стартером давления чуть подымается 333,70. То есть колеблется. И на разъёме дпрв нет + -есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.
Привет. О каком ЭБУ речь? … EDC16,17, MJD8 …?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Вот такое, D23s1u67N29 S01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
нет саляра точно проверено и не бензин там… пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.
Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 14:28. -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.Добавлено через 3 минуты
двигатель Турбо-дизель?
Добавлено через 11 минут
И проверьте еще, насос в баке работает?
Добавлено через 22 минуты
Кнопка включения топливоподачи?
Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 14:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.02.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Новгород
Сорри, какое реле? Это common rail.
Тогда остается проверить компрессию…
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.10.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Благовещенск, Амурская обл.
Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.
Надеюсь на помощь и совет.
С уважением,
Алексей -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)
Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 20:17. -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута… там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает … если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку
Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 23:03. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.10.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Благовещенск, Амурская обл.
Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
Будем смотреть как себя машина дальше поведет.
-
Закрытая тема.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не заводится ДВС ошибка Р 0748 Добавлено: 14 мар 2019, 16:21 |
|||
|
Проверили все , пришли к выводу что ЭБУ. Поменяли поставили новый (не б/у ). Все отлично,завелась с полоборота. Проехал 350 км, поставил на стоянку, 5 дней стояла утром зыводить, а она крутит но не заводится. Получается что последствия мы убрали, а причину нет. Проверили ЭБУ (старый), сгорела плата. Проверяем еще раз всю проводку в косе, все в порядке никаких коротышей. Вопрос , где искать причину? ПОМОГИТЕ….. |
||
Вернуться к началу |
|
||
TabachnikovS |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится ДВС ошибка Р 0748 Добавлено: 15 мар 2019, 19:37 |
||
|
М…да видимо у меня у первого такая беда. Помощи ждать неоткуда…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ОлегББ |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится ДВС ошибка Р 0748 Добавлено: 15 мар 2019, 23:24 |
|
так что ета ошибка значит? |
Вернуться к началу |
|
TabachnikovS |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится ДВС ошибка Р 0748 Добавлено: 20 мар 2019, 12:55 |
||
|
Доброго всем дня. Наконец то позвонили из сервиса. Причина была в блоке BSI глючил контакт. Пропаяли прошили заново и все заработало. Всем спасибо!!!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0748
Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает код ошибки P0748
Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.
Причины возникновения ошибки P0748
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0748?
При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0748?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
- Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
- Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
- Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
- Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии
Общие ошибки при диагностировании кода P0748
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0748?
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.
Какой ремонт может исправить ошибку P0748?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электронного регулятора давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Замена TCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748
При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.
Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0748?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи