Dwa ошибка мотоцикла бмв

Gusmajor


  • #1

Загорелась и горит лампа аккамулятора, отключение зажигания ее не обнуляет, проехал более 100 км-горит и не гаснет.:dash2: в мануале написано, она должна только мигнуть и погаснуть. Никто не сталкивался? Моту год.Стоял в теплом гараже.С начала сезона езжу почти каждый день.

Последнее редактирование: 11 Июл 2015

erroric


  • #2

Загорелась и горит лампа аккамулятора, отключение зажигания ее не обнуляет, проехал более 100 км-горит и не гаснет.:dash2: в мануале написано, она должна только мигнуть и погаснуть. Никто не сталкивался? Моту год.Стоял в теплом гараже.С начала сезона езжу почти каждый день.

DWA — это блок сигнализации
Видимо в нем сели батарейки
Тема замены батареек в блоке DWA обсуждалась тут на форуме

  • #3

если не изменяет память — вроде бы сигнализация — заменить батарейки в блоке под сидением
более опытные товарищи пусть меня поправят если не прав

Gusmajor


  • #4

если не изменяет память — вроде бы сигнализация — заменить батарейки в блоке под сидением
более опытные товарищи пусть меня поправят если не прав

Посмотрел темы, похоже оно. Завтра к официалам, мот гарантийный,ошибка зафиксина в компе, пусть сами исправляют. По факту здесь отпишусь.

Ён_

Завсегдатай


  • #5

Посмотрел темы, похоже оно. Завтра к официалам, мот гарантийный,ошибка зафиксина в компе, пусть сами исправляют. По факту здесь отпишусь.

Потом напиши, считают официалы севшие батарейки гарантийным случаем или у тебя не в них было дело.

Gusmajor


  • #6

Уже сейчас могу написать, что нет. В незе честно сказали, что работают след.раз во вторник, в доме сказали, что все до вторника забито так, что батарейки не поменять ну никак))),в авангарде по человечески посоветовали поменять их самому, сказали cr123a,2 штуки. Расходники, при замене гарантия не слетает. Пойду поменяю и отфоткаю, для будущих поколений, попробую, хотя бы;)

Ён_

Завсегдатай


  • #7

Поверь, там фоткать обсолютно нечего!
В RSD написано как менять батарейки.

  • #8

я сам поменял, самое долгое — искал батарейки, пришлось на савеловский ехать

Gusmajor


  • #9

я правильно понимаю, блок сигнализации это алюминевая крышка под задней части сидушки? Вторая версия,пластиковая коробка под кофром…? Очень лень разбирать под дождем 1/3 мота.

— — — Добавлено — — —

Поверь, там фоткать обсолютно нечего!
В RSD написано как менять батарейки.

В пульте управления,насчет блока сигнализации вообще ни гугу, даже где он не отмечено(

Сигналка.png

Последнее редактирование: 12 Июл 2015

  • #10

я правильно понимаю, блок сигнализации это алюминевая крышка под задней части сидушки? Вторая версия,пластиковая коробка под кофром…? Очень лень разбирать под дождем 1/3 мота.

— — — Добавлено — — —

В пульте управления,насчет блока сигнализации вообще ни гугу, даже где он не отмечено(

я менял на r1200r
это была пластиковая коробочка черного цвета расположенная под местом пассажира у начала платформа для центрального кофра
инструмент — оч мелкая крестообразная отвертка

Gusmajor


  • #11

я менял на r1200r
это была пластиковая коробочка черного цвета расположенная под местом пассажира у начала платформы

Моя вторая версия. Снимать кофр,площадку, блок…Вот блин, вечером тогда займусь, сейчас на работу надо. Сенкс))

  • #12

У меня тоже dWA загоралось.
Решалось так: Ставим на сигналку, снимаем. И вуаля, ошибка ушла. Да, мопед 800ГСА.

А по поводу батареек- так там ошибка другая, dWA low battery чтоль.

  • #13

Как раз недели три назад заезжал в Ён-сервис с этой же проблемой на гусе.
Под сидением пассажира этот блок, откручивается снизу, 4 винта. Отгибается пластиковая панель, там этот блок. Вся операция заняла полчаса, если не меньше.

  • #14

Название Ён-Сервис становится нарицательным…. :->

Gusmajor


  • #15

Ну,панель тоже надо снимать,потом открутить блок, потом его разобрать, потом уже менять и в обратном порядке. Да,где-то полчаса. Вопрос в том, что ошибка не погасла пока. Сколько она горит после замены?

  • #16

В моем случае, погасла сразу же и не возникала больше.
Если возникает, проблема была не в батарейках.

Gusmajor


  • #17

у меня тоже погасла. но до этого мот постоял на включенной сигналке пару часов.)))

Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Обмен опытом

  • Ремонт R-серии

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ошибка DWA+RDC,батарейки все живые.


  • Автор темы

    scooby


  • Дата начала

    30 Апр 2020

  • #1

scooby

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 R


Всем доброго дня!
Перечитал все сходные темы и не только на русских сайтах.
Началось все с ошибки АБС, точнее — не удалось завершить диагностику АБС. При этом задний датчик менял на новый прошлой осенью.
Затем стал отрубаться спидометр, но на скорости за 100 включался и работал до выключения зажигания.
Поехал считать ошибку, результат: ошибок много, в том числе, из-за подсевшего аккума. Аккум новый, ошибки стерли и при цикле проверки ошибки АБС не вылезли…
НО!…
Не удалось связаться с блоком DWA и RDC, и ошибка 2082, ошибка при стирании Flash-памяти. Батарейки в DWA поменяли на свежие, не помогло.
В итоге, поехал домой, немного отключалась/включалась подсветка приборки и не работал спидометр, на скорости 90 спидометр заработал, подсветка тоже стабилизировалась. Горела только ошибка RDC (система контроля давления в шинах, но она завязано на DWA, все логично) и моргала незавершенная диагностика ABS.

Собственно вопрос: что это? Возможно кто-то подобное решал? В БМВ я дилетант, к кому бежать? Или куда копать? Вольтметром пользоваться умею, все ключи в наличии, RSD владею.

  • #2

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,218
Имя

Александр


Какой-то венигрет написан в симптомах. Есть на моте доп свет «китайский»?
Читали ошибки мотоцикла с телефона?
Попробуйте прочитать ошибки при помощи Ista-d. Она о каждой ошибке подробно пишет и можно сразу выполнить пошагово проверку мотика что бы выявить проблемное место.
Мотоцикл ваш или купили с неработающей сигнализацией/rdc?

  • #3

Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
BMW
  1. R 1150 R


Согласен надо почитать Истой. Похоже на проблемы с питанием, возможно провода в жгуте где то перетёрлись. Неисправность не очень характерная (если конечно не было колхозного ремонта электрики или установки не штатного электро оборудования)

  • #4

scooby

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 R


Именно венигрет! Начиналось с АБС, в итоге вообще непойми чего. Читали истой, несколько раз по полному кругу. Колхоза нет, все допы с завода, ещё в 12 году, больше ничего. Мопед дилерский. Вчера дошли до того, что прозвонили цепь от DWA к главному блоку, под баком, все цело. Прикладываю что выдаётся в итоге полной проверки. Где-то попадалась тема с похожими симптомами, типа «приехал прописать диодные поворотники и при программировании уснул блок DWA”, но развязка этого вопроса не имеется.

Сообщения объединены: 1 Май 2020

Какой-то венигрет написан в симптомах. Есть на моте доп свет «китайский»?
Читали ошибки мотоцикла с телефона?
Попробуйте прочитать ошибки при помощи Ista-d. Она о каждой ошибке подробно пишет и можно сразу выполнить пошагово проверку мотика что бы выявить проблемное место.
Мотоцикл ваш или купили с неработающей сигнализацией/rdc?

Мотоцикл мой, собственно накануне заезда в сервис сигналка работала, ставил и снимал.

Вложения

  • #5

Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
BMW
  1. R 1150 R


Я так понимаю что была попытка программирования мотоцикла Истой. Блок сигнализации не запрограммился. В конце Иста написала что приборка и ZFE не общаются с DWA. Есть три варианта: сдох блок DWA(можно подставить с исправного мотика).Нет питания (проверить тестером) или нет CAN шины(проверить тестером). Можно посмотреть на разъём DWA (отсутствие окислов) и пины на блоке DWA должны быть целые. Был случай на R1200RT вода попала в разъём и DWA сдох.

  • #6

scooby

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 R


Я так понимаю что была попытка программирования мотоцикла Истой. Блок сигнализации не запрограммился. В конце Иста написала что приборка и ZFE не общаются с DWA. Есть три варианта: сдох блок DWA(можно подставить с исправного мотика).Нет питания (проверить тестером) или нет CAN шины(проверить тестером). Можно посмотреть на разъём DWA (отсутствие окислов) и пины на блоке DWA должны быть целые. Был случай на R1200RT вода попала в разъём и DWA сдох.

Все описанное сделали и все ОК, кроме подмены самого блока. Под руками рабочего блока нет, чтобы проверить. будем копать дальше, спасибо!

  • #7

Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
BMW
  1. R 1150 R


Блок DWA можно подставить для проверки с любого мотоцикла BMW у которого нет центральных замков (на пример гантеля).

  • #8

PolarNick

Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
150
Имя

Павел

BMW
  1. K 1600 GTL


Блок DWA можно подставить для проверки с любого мотоцикла BMW у которого нет центральных замков (на пример гантеля).

У гантели есть центральные замки

  • #9

scooby

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Имя

Дмитрий

BMW
  1. R 1200 R


Мотоцикл с центральными замками для меня вообще новинка, центральный замок только на дверях представляю. в Бюргер записался, будем посмотреть

  • #10

PolarNick

Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
150
Имя

Павел

BMW
  1. K 1600 GTL


Мотоцикл с центральными замками для меня вообще новинка, центральный замок только на дверях представляю. в Бюргер записался, будем посмотреть

Для меня это новинка, причём очень приятная. В кофр центральный постоянно лазить приходится. В боковые реже, можно и ключиком, но если есть центральный, то это приветствуется ))

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Обмен опытом

  • Ремонт R-серии

Ура, друзья! благодоря вашей поддержке и советам, я нашел неисправность и малышка завелась! а теперь подробнее…

Помимо БЖ я с этой проблемой обратился в пару групп посвященных 34 кузову, с просьбой помочь с моей проблемой, где мне откликнулся человек t314 с советом перерезать черно фиолетовый провод от блока DWA и добродушно приложил еще пачку электро схем этого блока. Все прочитав и изучив, я еще раз посмотрел схему разъема блока DME, где 66 пин и был тем самым проводом, который было необходимо разрезать. Собрав мысли и волю в кулак, я выдвинулся в сторону гаража.

По пути я приобрел себе новый АКБ EXIDE Excell 71R EB712, который шел как один из аналогов оригинальному, взамен промерзшему и разбухшему старому из-за долгой зимовке и полной разрядке (все равно его век был на исходе еще до зимы)

После полез под задний диван и впал в ступор, проводов черно фиолетового окраса было несколько, и обрезая каждый по очереди (проводку все равно менять) я пробовал заводить. И как по иронии судьбы, последний был нужным! (хорошо я не сапер xD) теперь делюсь с вами. И так:

нам нужен зеленый блок (в моем случае) в другом хз, но тем не менее. переворачиваем его…

Под ним находим разъем с зеленым изоляционным колпачком…

И перерезаем тонкий черно-фиолетовый провод (не фиолетово черный, разница в том что в правильном варианте провод черный с тонкими фиолетовыми полосами, а в не правильном фиолетовый с черными полосами)…

и опля! машина завелась! ошибка пропала, т.к. сигнал блокировки старта с блока DWA не поступает и все ок!

После долгой стоянки и долгих запусков машина троит/дымит, но с этим мы будем бороться дальше!

А вам всем спасибо за советы и за то, что читаете!

Всем благ и удачи!

Документация по дизельным двигателям BMW M51D25, системы управления DDE 2.0 и DDE 2.1

Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.

Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!

Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».

Список и расшифровка ошибок


Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение


Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.


Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.


Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание

Пометки:

А — выход

E — вход

M — масса

 7  — резервный

 22  — резервный

 23  — резервный

 30  — резервный

 32  — резервный

 34  — резервный

 38  — резервный

 46  — резервный

 48  — резервный

 55  — резервный


Сокращения

AG — автоматическая коробка передач

AGR — система рециркуляции ОГ

B- — масса

B+ — плюс

ELAB — электронный прерыватель подачи топлива

EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)

FGR — система поддержания заданной скорости

HG — механическая коробка передач

KD — режим максимального ускорения

LL — холостой ход

mg/H — миллиграммов на ход поршня

ME — количество впрыскиваемого топлива

MV — электромагнитный клапан

SB — начало впрыска

SG — блок управления

PWG — датчик положения педали

RxD — возбуждающий диагностический провод

TxD — личия передачи диагностических данных

UBatt — напряжение питания

VL — полная нагрузка


Примечания

Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.

Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.

Insert the new battery with the

4

positive terminal up.

Battery type

76

CR 123 A

The LED on the remote control

lights up; the remote control

needs to be synchronized.

z

Press button 1 twice.

LED 3 flashes for a few sec-

onds.

The remote control is ready to

operate again.

Deactivation without

remote control

with anti-theft alarm system

OE

(DWA)

Emergency on/off switch (kill

switch) in normal operating po-

sition.

Switch on ignition.

Turn indicators light up once.

Confirmation tone sounds once

(if programmed).

DWA is now switched off.

To deactivate the motion sen-

sor (for example if you are

about to transport the motorcy-

cle on a train and the swaying

movement of the moving train

could trip the alarm), call up

Settings

the

menu before

switching off the ignition.

Vehicle

Select

Alarm syst.

Sensor

Off (once)

Select

switch off the motion sensor

this once.

Switch off ignition.

Activation takes 30 seconds to

complete.

Turn indicators are illuminated

three times.

Confirmation tone sounds three

times (if programmed).

DWA is armed, the motion

sensor is deactivated.

.

to

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Dwa ошибка bmw f800r
  • Dw20 exe ошибка
  • Dvd пишет ошибка диска
  • Dvd ошибка лотка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии