Dynamic drive бмв ошибка

  1. Нужен совет знающих товарищей.
    Проблема в следующем: периодически выскакивает на Е70 ошибка dynamic drive, закономерности ее появления сказать не могу, поскольку нет четких условий, когда она выскакивает, могу ехать по прямой дороге и выскочить, а может и при запуске появиться. Съездил в один клубный сервис, они сказали, что надо диагностику проводить с новым блоком клапанов и только тогда они смогут сказать в чем проблема, то ли в самом блоке клапанов, то ли в проводке, то ли еще в чем нибудь.
    Но вот не задача новый блок клапанов стоит 60 целковых, а Б/У в районе 20, я бы и взял Б/У для тестирования, но если проблема не в нем, то 20 тыр жалко выкидывать.
    Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажете к кому обратиться для толковой диагностики без стартовых капитальных вложений.
    Заранее благодарем

    Что ни у кого не было похожей проблемы?


  2. Dimok1977

    Сомнительный клубный сервис какой то


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Видимо хотели пристроить завалявшийся у них блок цилиндров. Я сделал такой вывод, потому что, они сказали, без нового блока цилиндров нет смысла ковыряться с этой проблемой.

  4. Ну в чем то они правы. Этот блок клапанов в доброй половине случаев и оказывается виновником всех проблем с ДД. А что говорит диагностика по ошибкам ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Масло долей в гидроуселитель до максимума по щупу, у меня тоже не диагностируемая проблема по ДД вылечилась
    доливом масла, причем бесплатно на дружественном сервисе.
    80% спорадических ошибок которые не остаются в памяти это не хватает 50-100гр масла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Несколько месяцев доливал до максимума. Сейчас правда не смотрел, пойду гляну.Так если бы проблема в блоке была, то она была бы постоянной, а у меня она спорадически всплывает.Да и если в блоке клапанов проблема, то это же должно как то сказываться на кренах в поворотах и т.п. У меня при появлении этой ошибки ничего не меняется.

  7. масла долей по макс :hi: Pentosin CHF 11S ну или аналоги кастрол/феби и тд, мешать их можно. Всего в системе дд+активный руль 3л


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если какой то клапан подклинивает, то ошибка и будет спорадически возникать, а на езде это не будет ощущаться в моменте, это как выключать и включать на ходу ДД, мало кто сможет в моменте почувствовать разницу. Да и что за сервис странный ? Если у них есть этот блок пусть ставят, покатаешься проблема уйдет покупаешь у них его, проблема не в нем пусть снимают, платишь только за работы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Dimok1977

    Езжайте к правильным людям


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А где ж правильных людей то найти.
    Был еще в одном сервисе. Сказали, что надо прозванивать всю проводку, а для этого до фига чего надо разбирать, но и это может не дать результата, если сечение провода изменилось немного, то на клапан может подаваться меньше напряжение и он будет глючить, а прозвонкой это можно и не увидеть. Посоветовали ездить пока проблема не станет постоянной, и только тогда возможно будет ее локализовать.
    Мне что то не верится, что диагностировать эту проблему так сложно, должны же быть методики, которые дают точный ответ в чем проблема. Подскажите куда можно обратиться, а то скоро стоимость сделанных мной диагностик будет равняться стоимости БУ блока клапанов.


  11. Dimok1977

    Попробуйте обратиться к Главному инженеру !!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, спасибо, попробую обратится. Да и я еще нашел БУ блок клапанов недорогой, так что теперь уж точно надеюсь излечить эту проблему.


  13. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Отпишитесь потом в чем была проблема, как говорится другим на будущее

  14. Ок, как решу проблему отпишусь.О чудо, я решил проблему и нашел нормальный сервис.
    Все таки проблема была в блоке клапанов, но товарищи сервисмены и проводку мне всю перепроверили, почистили все г…. (оказывается на проводку и на контакты, связанные с Dynamic drive, выведен водоотвод из-под капотного пространства и туда сливается вся дрянь с любовухи). А самому почистить эту каку сложно, потому что там надо снимать подкрыльник. Кто так строит?

  15. Поздравляю. Победа над всплывающей неполадкой есть большое дело!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Всё-таки блок б/ушный поставил или новый? У меня щас тоже самое творится, те же процедуры делал, иногда всю поездку не выскакивает, особенно щас в морозы и летом когда сухо и тепло было без луж и моек


  18. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    А какой пробег если не секрет? На каком стоит ждать сюрпризов?

  19. У меня под 190-195 000км где-то началось, в принципе раз в 200000 можно и поменять его)))

    Никто не в курсе, ремонту поддаются эти блоки? (Имею в виду клапанный блок)


  20. Dimok1977

    Всегда нужно быть готовым с этим автосом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. У главного инженера делал.220 000 кмПоставил БУ, нашел блок с датой производства 2011г, у меня был 2008г.

Поделиться этой страницей

И так загорелась ошибка по Dynamic Drive, причем по началу она горела желтым и всего раз в неделю после вовсе пропала. В один прекрасный день она загорелась красным и ошибка поселилась в бортовом компьютере. После автомобиль начал подкидывать левую сторону, времени заниматься самому не было а диагносты разводили руками мол меняй то блок управления то блок клапанов то стабилизатор вообщем решил пока отложить эту проблему. И вот 3 января 2019 это время появилось. К сожалению фото не осталось. И информации по проверки этой системы а точнее блока клапанов мало. Снимать весь блок не решился так как были праздничные дни и вслучии если свернуть чему то голову пришлось бы очень долго ждать а авто нужен каждый день, и за неделю до этого снимая мотор с е65 патрубки пришлось резать так как они закисли до ужаса.

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Поехали. Снял правое переднее колесо, заднюю часть подкрыльника и вот он виновник торжества. С верху установлены два клапана откручиваю их по одному мою, проверяю путем подачи питания от АКБ все работает они похожи на электромагнитные клапана vvt. Правее с торца находятся еще два клапана снимаем верхний подаем питание он выстреливает но обратно заходит с большим усилием, пытаюсь промыть разработать но толку ноль. Снимаю второй клапан подаю питание так же выстреливает но для того чтоб он зашел обратно достаточно его просто перевернуть и без всяких усилий он возвращается. Собираю все обратно авто перестает подкидывать ну думаю ура все получилось но радость длилась не долго а точнее до первого затяжного поворота. Приехал домой почитал опять ничего не нашел. Решил заказать блок клапанов. Через 4 дня он приходит. И б

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Блок клапанов

егом опять разбирать блок клапанов. Снял клапана с блока который пришел

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Клапана

оба клапана ведут себя как мой второй, меняю свой подклиневший клапан делаю ввод в эксплуатацию и вуаля все работает. Блок клапанов ни кто не разбирает на части так что если кому что нужно пишите. Отправлю любую запчасть с того блока что мне пришел но без одного клапана.))))) Расписал как смог так как сам искал информацию а ее нигде не нашел. Всем спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 164 000 км

  1. Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую,

    Помогите понять в чем причина периодически вылетающей ошибки..? :shock:

    Такая проблема у меня обычно (чаще) на холодный двигатель.. Но было
    уже пару раз и на прогретый… :rolleyes:

    Сел поехал с утра — первый или второй поворот, баммс и вылетает ошибка.
    При этом динамик драйв отключается , стоит машину заглушить
    и завести заново как всё становится на свои места и ошибка пропадает..

    Вылетает такое — раза 2-3 в неделю….. :(

    [​IMG]

    [​IMG]

    Был в Юните, на волочаевской, там блок динамик драйва диагностировали.
    Смотрели его и тд., он не подтекает нигде и полностью исправен.
    Сказали что даже вроде как то его прокачивали или что то такое..
    Вообщем ошибок и неисправностей не обнаружили. :mad:

    Порекомендовали долить туда жидкости, я купил литр, мастер долил немного…
    Сказал что беспокоить больше не должно, однако беспокоит и после доливки.

    Приходит в голову лишь одна мысль, жидкость что там залита со временем
    пришла в непригодное состояние, потеряла вязкость может…(авто 2002 года)

    И может стоит её всю поменять на свеженькую… Но это лишь догадки..

    Может у кого то был подобный экспириенс? Поделитесь мнениями… :thumbup:

    Заранее спасибо! :nod:

  2. Странно, ошибка есть, а при диагностике её типа нет, плохая диагностика в этом Юните!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. поддерживаю, ошибка должна записаться 100% , просто не хотят возиться

  4. Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если на момент проверки всё работает как надо,никто не станет подписывать какой-то узел ,только потому что на него пожаловался компьютер.

  5. когда проблема возникает периодически, то стирание ошибок, кататься и после проявления неисправности снова в сервис, вот когда раз в полгода что-то иногда бывает тут сложнее

  6. Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может очень закладываешь на поворотах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Два раз в неделю,тоже не фонтан. Просто у многих мнение,подключили компьютер,считали ошибки и показали пальцем что нужно поменять/починить.

  8. было раз на Е65, у знакомых, когда на мойке пафосной их работник за руль сел, рванул нерассчитавши, чуть в ворота не впилился и был вынужден резко положить руль :help: Такая же ошибка записалась. Потом пропала.

    Но если регулярно…и на холодную голову…датчик может перекинуть свежий, посмотреть, как с ним? В смысле, он, может, пашет — но хэрово? На моей Е39 было с каким-то датчиком (не могу вспомнить) — он очень «ево, но работал, поэтому ошибки не показывал при тестах, а вел себя неадекватно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Бывают, т.н. «плавающие ошибки», которые на записываются в памяти!
    Просто возникает глюк и через несколько минут проходит, не оставляя ничего в памяти.
    У меня на Е60 был такой.
    Машина начала глючить, чуть ли не каждый день, пишет: Electronics failure, при этом начинают моргать все датчики ABS, DSC, активный руль, ручник и моргает дисплей. Через пару минут все проходит и ошибка нигде не записывается. Ездил к дилеру, нихрена они не могу и не знают, ничего не определили и никакой статистики у них нет. Обнаружил случайно, в нише запаски сырость (видимо пролил воду), поменяли один блок и все прошло.
    Вообще, хоть глюк никак не мешал, но нервов потрепал изрядно (не могу я ездить на неисправной машине ))) ) и помотавшись по ОД понял подход о котором все здесь пишут — «давайте поменяем и посмотрим» :D :mad: , в моем случае предлагали начать с приборки, каких-то блоков, а потом пойти к центральной шине, объем работ и денег можно представить :cool: :mad:
    Причем приезжал к ним и в момент глюка (он начинался минут через 10 после заводки на холодной машины и больше в течение дня не появлялся) и оставлял у них и даже в момент глюка они ничего не смогли, то сбросилась связь, то еще что-то и все стоят «руками разводят», хотя когда приезжал на НЕглючащей машине «кричали» приезжайте когда будет все определим.
    Стопроцентно уверен, нужно искать грамотного автоэлектрика, в идеале, если он будет знаком с BMW и лучше не у ОД (с их подходом)

    Один раз был глюк активного руля, тоже резко рванул, он и выскочил.
    Пытался «потренировать», вращая от упора до упора, не помогло.
    Так и ехал, потом заглушил, ушел по делам, вернувшись завел, ни ошибки, ни следа в памяти.

    x5power, отпишись, как решишь проблему, интересно. Думаю у тебя все в порядке, просто это гребаное ведро напичканое оптоволокном и другой ботвой не удосужились продумать по поводу диагностики и ремонта :mad:

    Удачи :hi:

  10. Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообщем звоню в Юнит на волочаевку, записываюсь на замену жидкости
    в блоке динамика драйва, мастер мне заявляет что жидкость в нем полностью
    не меняется, говорю мол делал у вас диагностику месяц назад — смотрели
    крутили, прокачивали, жидкость доливали, он мне говорит что куй его знает
    что там — приезжайте будем диагностировать снова и еще раз мне повторяет что
    жидкость полностью в системе динамик драйв поменять не представляется возможным.

    Это при том что другой мастер говорил мне поменять жидкость..

    Вообщем незнаю даже кому верить и что делать, сколько докторов столько и мнений..
    Кто что порекомендует? Не хочу ездить каждый раз платить за диагностику, чтобы
    мне говорили что всё в поряде…и тд, развод какой то..

  11. Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проблему решил….

    заменой коммутационного центра и переднего стабилизатора =(

    хорошо попал на деньги..


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    18к коммутационный блок
    35к передний стабик
    20к работа

  14. *выделяет сумму из бюджета* ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

BoinG
BoinG


+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

Заранее спасибо.

Добавлено: 13.10.2015 13:21
Ответить

1

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

Добавлено: 13.10.2015 14:20

0

Ответить

2

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

Добавлено: 13.10.2015 19:21

0

Ответить

3

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

Добавлено: 13.10.2015 21:10

0

Ответить

4

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

Добавлено: 13.10.2015 22:12

0

Ответить

5

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

У-упс, эвакуатор… попробую его тут разыскать Шокирован

Добавлено: 14.10.2015 06:46

0

Ответить

6

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

Добавлено: 26.10.2015 11:29

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

Добавлено: 26.10.2015 11:41

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

Добавлено: 26.10.2015 11:43

0

Ответить

9

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

спасибо, ща поищу

Добавлено: 26.10.2015 12:04

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

Добавлено: 26.10.2015 12:33

0

Ответить

11

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d][/URL]

поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки Отлично!

Добавлено: 26.10.2015 12:46

+1

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27????

Добавлено: 26.10.2015 13:05

0

Ответить

13

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

Добавлено: 26.10.2015 14:48

0

Ответить

14

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

Добавлено: 26.10.2015 15:32

0

Ответить

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива….

Добавлено: 26.10.2015 16:02

0

Ответить

16

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

Добавлено: 26.10.2015 17:24

0

Ответить

17

Grigorii443
Grigorii443



+16


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

Добавлено: 03.03.2016 22:35

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

Добавлено: 03.03.2016 23:49

0

Ответить

19

Grigorii443
Grigorii443



+16


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

Добавлено: 04.03.2016 19:32

0

Ответить

20

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

И прокачивать не надо!

Добавлено: 04.03.2016 19:42

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 55  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 839 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 744 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 791  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 952  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Содержание

  1. Dynamic Drive — Проблема.
  2. Динамик Драйф
  3. #61 uno
  4. #62 1358673
  5. #63 leonchikovdm
  6. #64 Pit
  7. #65 leonchikovdm
  8. #66 Timoha
  9. #67 Pit
  10. #68 Timoha
  11. #69 якудза
  12. #70 Gladj525
  13. #71 villain_pilgrim
  14. #72 якудза
  15. #73 wadim-s
  16. #74 Gladj525
  17. #75 якудза

Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

Добавлено: 13.10.2015 13:21 Ответить

полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

У-упс, эвакуатор. попробую его тут разыскать

решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

спасибо, ща поищу

Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d] [/URL]

поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки

Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27.

№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива.

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

Источник

Динамик Драйф

#61 uno

  • Members
  • 3 535 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    При резком развороте на мокром асфальте загорелась ошибка динамика драйва!
    Это значит под замену его?или как?

    #62 1358673

  • Members
  • 2 185 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Уровень проверить. Долить грамм 50.

    #63 leonchikovdm

  • Members
  • 37 сообщений
    • Е65 735i
    • гомель беларусь

    Парни нужна срочная помощь.Отказал динамик драйв и жидкость выдавливает через крышку бочка так что невозможно её даже открыть.Вопрос:можно ли его заглушить на время как нибудь чтобы хоть работал один гидроусилитель.Можно ли шланги которые идут на ДИНАМИК заглушить и выходы на самом гидроусилителе?

    #64 Pit

  • Members
  • 13 470 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Парни нужна срочная помощь.Отказал динамик драйв и жидкость выдавливает через крышку бочка так что невозможно её даже открыть.Вопрос:можно ли его заглушить на время как нибудь чтобы хоть работал один гидроусилитель.Можно ли шланги которые идут на ДИНАМИК заглушить и выходы на самом гидроусилителе?

    Сообщение отредактировал Pit: 09 Май 2016 — 09:40

    #65 leonchikovdm

  • Members
  • 37 сообщений
    • Е65 735i
    • гомель беларусь

    Замена бачка, замена насоса, не факт что сам стабилизатор виновен

    Спасибо,дело оказалось в бачке.Заменил бачок и всё стало работать.

    #66 Timoha

  • Members
  • 21 сообщений
    • 745 E66
    • Minsk

    Кто из сведомых подскажет, стал подтекать задний ДД. Какова цена его и возможно ли найти ДД задний в комплекте с трубками, ибо трубки ДД выглядят не важно.

    #67 Pit

  • Members
  • 13 470 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #68 Timoha

  • Members
  • 21 сообщений
    • 745 E66
    • Minsk

    Сиколька за трубки?

    У меня 4.4 Li Е66 2003 год, подойдут?

    #69 якудза

  • Members
  • 8 сообщений
    • e60
    • минск

    Подскажите! Начал стучать задний стабилизатор ДД .На диагностике сказали его под замену мало того что стучит так еще немного мокрый а так же что их восстанавливают может кто поделиться опытом?

    #70 Gladj525

  • Members
  • 7 174 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #71 villain_pilgrim

  • Members
  • 28 сообщений
    • e65
    • Беларусь, Минск

    есть задний дд, трубки к нему тоже, в лс

    #72 якудза

  • Members
  • 8 сообщений
    • e60
    • минск

    Может кто ремонтировал динамик драйв на Винтаж авто по адресу партизанский 77а?

    #73 wadim-s

  • Members
  • 793 сообщений
    • e65
    • BY

    Меняешь на простой и забываешь это чудо

    человек один как-то спрашивал из-за чего у него ошибка выскочила вроде «беременный мужик» и если мне не изменяет память вы ему ответили а чего он ожидал если вырезаны дд и едц, а сейчас советуете вырезать.

    #74 Gladj525

  • Members
  • 7 174 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #75 якудза

  • Members
  • 8 сообщений
    • e60
    • минск

    Всем спасибо. Отдал на ремонт в Винтаж Авто. Вроде 1 год гарантии.Если кому будет интерестно потом отпишусь

    Источник

    #1

    jakonda87

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 6 сообщений
    • 735 e65
    • Беларусь/Минск

    Отправлено 12 Февраль 2015 — 08:25

    Загорается ошибка dynamic drive , прочитал на форуме ,что нужно посмотреть уровень жидкости. Где смотреть, куда и что заливать?

    • Наверх

    #2


    Bmw_robot

    Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:18

    Ну или датчику конец или проводки на него
    Диагностика для начала нужна

    • Наверх

    #3


    jakonda87

    jakonda87

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 6 сообщений
    • 735 e65
    • Беларусь/Минск

    Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:22

    И все таки , где посмотреть, куда и что долить?

    • Наверх

    #4


    firaman

    firaman

    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:26

    Ну или датчику конец или проводки на него
    Диагностика для начала нужна

    а где стоит датчик?

    • Наверх

    #5


    andrey3435

    andrey3435

    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    Отправлено 12 Февраль 2015 — 11:43

    Бочек гидроусилителя.

    • Наверх

    #6


    andrey3435

    andrey3435

    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    Отправлено 13 Февраль 2015 — 09:30

    CHF 11S заливается. Это если пишет что низкий уровень.

    • Наверх

    #7


    a_ka 7

    a_ka 7

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 5 сообщений
    • e65 740i
    • Минск

    Отправлено 25 Февраль 2015 — 12:38

    740i, 2005

    Пишет «Dynamic Drive отказал» — не пишет, что низкий уровень, а ОТКАЗАЛ.

    Посмотрел уровень жидкости — на минимуме (совсем край полоски цепляет, но в бачке она видна есть, совсем не ушла). Буду пробовать доливать Pentosin CHF 11S.

    Вопрос.

    Комп в принципе пишет/ диагностирует и разделяет низкий уровень жидкости и отказ системы? Это разные вещи для него? Имеет ли смысл пробовать доливать жидкость или сразу понятно, что дело в другом?

    Пока намереваюсь начинать с малого и пробовать доливать с маааленькой  надеждой, что поможет.

    Сообщение отредактировал a_ka 7: 25 Февраль 2015 — 12:39

    • Наверх

    #8


    Юрий 730218

    Юрий 730218

    • BMW 7 f01
    • Беларусь

    Отправлено 25 Февраль 2015 — 08:56

    не разделяет. надо пробовать долить

    • Наверх

    #9


    vit735

    vit735

    • E66 745li Е66 760Li E60 545
    • minsk

    Отправлено 27 Февраль 2015 — 01:21

    спасиние,долить. а дальше комп..

    • Наверх

    #10


    a_ka 7

    a_ka 7

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 5 сообщений
    • e65 740i
    • Минск

    Отправлено 27 Февраль 2015 — 10:20

    Ага. Так и сделаю. Спасибо. Долью. Потом, если не поможет, на комп.

    • Наверх

    Если не проходит предпусковая проверка, либо имеются иные
    зафиксированные системой неисправности, то клапан
    блокировки передней оси будет закрыт, и расхода масла
    через передний контур вовсе не будет. Надо искать
    неисправность системы и устранить ее. Тогда предпусковая
    проверка пройдет и можно будет двигаться дальше.

    Вот что пишут разработчики по этому поводу.
    «Для сохранения работоспособности клапан сохранения
    работоспособности закрывается пружиной. Жидкость
    в переднем стабилизаторе запирается, и этим
    обеспечивается достаточная степень стабилизации и уровень
    недостаточной поворачиваемости, как и при обычной ходовой
    части.»

    Вот так выглядит гидравлическая схема системы  ARS

    1   Передний поворотный двигатель    
    9   Курсовой клапан
    2   Задний поворотный двигатель    
    10   Датчик давления на заднем мосту
    3   Гидравлический контур переднего моста 1    

    11   Датчик давления на переднем мосту
    4   Гидравлический контур переднего моста 2    

    12   Нагнетательный клапан переднего моста
    5   Гидравлический контур заднего моста 1   
    13   Нагнетательный клапан заднего моста
    6   Гидравлический контур заднего моста 1   
    14   Сдвоенный насос
    7   Клапан сохранения работоспособности    
    15   Бачок
    8   Датчик положения клапана    
    16   Датчик уровня рабочей

    Управляется система давлением в полостях гидромоторов переднего и заднего стабилизаторов управлением клапанов 12 и 13. инверсия давления в полостях обеспечивается курсовым клапаном 9. Безопасное отключение переднего стабилизатора при неисправности и стоящем автомобиле обеспечивается запорным клапаном передней оси 7. При работающем двигателе расход через задний стабилизатор всегда есть   
    Производитель пишет так.
    «В повороте на блок управления VDM подаются сигналы от датчика поперечного ускорения в ICM. Блок управления передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на нагнетательные клапаны для поворотных двигателей передней и задней подвески и одновременно завершает дросселирование на линии всасывания насоса, отключая питание от впускного дроссельного клапана. Чем больше поперечное ускорение, тем сильнее сигнал ШИМ (больше ток) для нагнетательных клапанов. Чем больше ток в клапанах, тем больше они закрываются, и в стабилизаторах нагнетается соответствующее давление. Датчики давления (10, 11) измеряют давление в стабилизаторах поперечной устойчивости и передают соответствующий сигнал на блок управления. Для создания давления, соответствующего повороту (левый или правый поворот), блок управления активирует курсовой  клапан (9). Положение курсового клапана определяется датчиком (8)

    Вот так выглядит гидромотор активного стаба


    Записан

    Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
    Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
    Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

    Добавить тему на форум

    BoinG
    BoinG


    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

    Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

    Заранее спасибо.

    Добавлено: 13.10.2015 13:21
    Ответить

    1

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

    Добавлено: 13.10.2015 14:20

    0

    Ответить

    2

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

    Добавлено: 13.10.2015 19:21

    0

    Ответить

    3

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

    Добавлено: 13.10.2015 21:10

    0

    Ответить

    4

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

    В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

    Добавлено: 13.10.2015 22:12

    0

    Ответить

    5

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    У-упс, эвакуатор… попробую его тут разыскать Шокирован

    Добавлено: 14.10.2015 06:46

    0

    Ответить

    6

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

    Добавлено: 26.10.2015 11:29

    0

    Ответить

    7

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

    Добавлено: 26.10.2015 11:41

    0

    Ответить

    8

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

    Добавлено: 26.10.2015 11:43

    0

    Ответить

    9

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    спасибо, ща поищу

    Добавлено: 26.10.2015 12:04

    0

    Ответить

    10

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

    Добавлено: 26.10.2015 12:33

    0

    Ответить

    11

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

    номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

    [URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d][/URL]

    поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки Отлично!

    Добавлено: 26.10.2015 12:46

    +1

    Ответить

    12

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27????

    Добавлено: 26.10.2015 13:05

    0

    Ответить

    13

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    №27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

    Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

    Добавлено: 26.10.2015 14:48

    0

    Ответить

    14

    AAI
    AAI



    +961


    Модератор
    Зарегистрирован: 04.02.2012
    Сообщений: 3608
    Авто: F10-F11

    Откуда: Иваново, Россия

    Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

    конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

    Добавлено: 26.10.2015 15:32

    0

    Ответить

    15

    AAI
    AAI



    +961


    Модератор
    Зарегистрирован: 04.02.2012
    Сообщений: 3608
    Авто: F10-F11

    Откуда: Иваново, Россия

    Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

    просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива….

    Добавлено: 26.10.2015 16:02

    0

    Ответить

    16

    BoinG
    BoinG



    +237


    Зарегистрирован: 19.10.2013
    Сообщений: 438
    Авто: E65-E66f

    Откуда: Оренбург, Россия

    Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

    мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

    Добавлено: 26.10.2015 17:24

    0

    Ответить

    17

    Grigorii443
    Grigorii443



    +16


    Зарегистрирован: 13.02.2016
    Сообщений: 36
    Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

    Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

    Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

    Добавлено: 03.03.2016 22:35

    0

    Ответить

    18

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

    Добавлено: 03.03.2016 23:49

    0

    Ответить

    19

    Grigorii443
    Grigorii443



    +16


    Зарегистрирован: 13.02.2016
    Сообщений: 36
    Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

    Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

    Добавлено: 04.03.2016 19:32

    0

    Ответить

    20

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    И прокачивать не надо!

    Добавлено: 04.03.2016 19:42

    0

    Ответить

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

    BMW AG

    Правила раздела технические вопросы

    Автор
    Vermin
    Ответы 0 Просмотры 26910  

    G30

    BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

    Автор
    george_te
    Ответы 0 Просмотры 44  

    G02

    BMWХ4 Неисправность багажника

    Автор
    KingF4
    Ответы 0 Просмотры 79  

    F39

    АКПП после ремонта

    Автор
    Maru1985
    Ответы 0 Просмотры 378  

    F30-F35

    Водяной насос работает без остановки

    Автор
    Bumer-rang
    Ответы 2 Просмотры 828 26.05.2023 › AAI AAI

    F01-F02

    Замена или ремонт двигателя на 750

    Автор
    Tasha79
    Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

    F10-F11

    Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

    Автор
    7investprestige
    Ответы 0 Просмотры 587  

    F21

    Бмв 116i 2013

    Автор
    Amkad
    Ответы 0 Просмотры 595  

    E46

    Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

    Автор
    zml
    Ответы 0 Просмотры 418  

    E34

    Проблемы с приборкой

    Автор
    _Artem_
    Ответы 1 Просмотры 1266 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Dying light системная ошибка msvcr100 dll
  • Dwa ошибка мотоцикла бмв
  • Dwa ошибка bmw f800r
  • Dw20 exe ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии