Страница 1 из 7
-
Ну вот господа одноклубники и меня постигла эта участь. Атлас 2,4 2019 года. Неисправность стояночного тормоза. Ещё хорошо хоть припарковался. И все! Колеса задние колом. Клеммы на 10 мин скидывал… Бестолку. Эвакуатор, диллер. Диллер диагностировал кончину электропривода. Меняется с спортом в сборе. В России запчасти нет заказали из Китая… По срокам поставки определённости нет…диллер на время ожидания детали машину не отдаёт. Авто эксплуатировать не безопасно. Всё! Занавес! Да здравствует общественный транспорт…
-
Ребят,реально приходят такие же мысли,как делать чтобы ручник не включался,клавишу вниз нажимать,когда на Р ставишь?
-
при глушении зажимать кнопку ручника вниз. каждый раз так что ль делать? ну не знаю
-
читал что кто-то так делает.
-
да можно конечно. но каждый раз это очень муторно
-
тут дело привычки, я привык так делать, рука на автомате зажимает кнопку стояночного и глушит двигатель))
-
Wings
New Member- Регистрация:
- 15 май 2021
- Сообщения:
- 321
- Симпатии:
- 0
только тогда не работает автозапуск.
-
Angle_fire
New Member- Регистрация:
- 1 апр 2018
- Сообщения:
- 333
- Симпатии:
- 0
тут тоже. Если он будет редко работать может от этого ещё быстрее клина словит…
-
пока практика показывает, что ловит клина от частой работы. На пригорках,если паркую, то использую конечно.
-
Tobi
New Member- Регистрация:
- 27 дек 2018
- Сообщения:
- 301
- Симпатии:
- 0
Пока не заклинил, скинь фишки и ездий без ручника вообще. И не будет проблем.
-
По моему лучше иметь при себе запасные моторчики эл.привода стоян тормоза))) и инструмент для замены
-
ага за место аптечки скорую помощь, в качестве огнетушителя, пожарную машину, вместо набора ключей, машину тех помощи, и под боком склад запчастей.
-
тут главное не переусердствовать,
-
Nandritaa
New Member- Регистрация:
- 27 дек 2018
- Сообщения:
- 333
- Симпатии:
- 0
ну да, всего лишь нужен номер телефона джили асистент
-
ну как минимум шестигранник я теперь точно в инструменты положу чтобы колодки развести можно было. Это хорошо я вернулся в город а до этого в другую область ездил. Слава богу не там эта зараза приключилась
-
Giggles
New Member- Регистрация:
- 30 июл 2018
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
в читой одежде в лужу или снежную кашу? Чтобы поработать шестигранником?
И потом в кожаный салон, так себе удовольствие -
да вопросов нет. Но если не дай бог так где нибудь встрянеш в дороге да с детьми… Полезеш и в одежде…
-
и в колодец прыгнеш.
Раз пошла такая масовая свестопляска с этими моторчиками, может стоит прислушатся офециалам и сделать отзыаную компанию, чтобы люди не прыгали в лужи, снежные каши, в колодцы,в чистой одежде чтобы сохранить свое поколение
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
Полный размер
Устранение проблемы с электронным стояночным тормозом.
Однажды поставив машину на парковке у ТЦ вылезло оповещение о неисправности стояночного тормоза. Загорелись 3 лампочки на панели приборов. Машина заблокировав задние колёса отказалась их разжимать. Оврально промониторив группу в Телеграмм и полазив в интернете наткнулся на пост соплеменника на Драйв.РУ со схожей ситуацией. Были советы скинуть клемы аккума на 5-30 мин. Ни чего не помогло. Изучив положительный опыт ремонта своими руками, приступил к воплощению его в жизнь. Тащить машину на эвакуаторе за 80 км. в Нижний Новгород к дилеру 7 марта вечером очень не хотелось. Автомобилю в мае будет 2 года, пробег 68400 км.
Для того что бы добраться до места ремонта нужно разблокировать сжатые колодки. Понадобится балонник, домкрат, шестигранник на 5 мм. и плоская отвёртка.
Поочерёдно поднимаем авто возле задних колёс, Снимаем колесо, скидываем клемную фишку с моторчика стояночного тормоза, срываем и откручиваем 2 болта крепления моторчика к суппорту и аккуратно не повредив резиновое колечко вытаскиваем его. Затем этим же шестигранником поворачиваем примерно на 6-7 оборотов колодки, тем самым освобождая колесо. В какую сторону крутить поймёте сами, после 4-5 оборотов оно начнёт свободно вращаться. Если есть чем проверить моторчик, то сразу подайте 12В на 2 контакта у моторчика. Если жужжит, то ставим его обратно и все собираем в обратном порядке. У меня левый моторчик не подавал признаков жизни при запитывании к 12В.
Вторую сторону заднего колеса точно также разблокируем и можно спокойно ехать к месту ремонта.
Мёртвый моторчик не продаётся отдельно, только в комплекте с суппортом (по данным интернета).
Проблема в 2 контактах внутри моторчика, они расходятся и цепь не смывается. Цель вскрыть крышку моторчика, что бы сжать или пропаять эти контакты. Я сжимал.
Чтобы вскрыть крышку, пришлось нагревать её (можно феном, газовым балончиком).Потом как нагрели, аккуратно плоской отвёрткой поддеваем крышку и мягкий от нагрева герметик позволяет это сделать. Появятся 2 контакта, которые необходимо сжать, спаять. Проверяем как жужжит моторчик, подав 12В на контакты. Крышку садим обратно на герметик, предварительно почистив посадочные места.
Моторчик ставим обратно, как высохнет герметик.
Радуемся как пропадают все ошибки и стабильно работает стояночный тормоз. Всем добра!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 400 км
40 минут назад, Kristina сказал:
Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла, а она не заведена поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза что мне делать?
Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.
Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».
Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.
Ждем ответа.
-
#1
Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо
-
#2
Ну и как то решили проблему ?
-
#3
Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/
-
#4
всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……
-
#5
А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?
-
#6
Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.
-
#7
Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .
-
#9
4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте
淘宝网 — 淘!我喜欢
淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!
item.taobao.com
или на таобао . только на таобао как это сделать?
Содержание
- Заклинило стояночный тормоз(ручник)
- #1
- #2
- #3
- #4
- Не работает ручник джили атлас
- Ручник и режим «auto H»
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- Не работает ручник джили атлас
- Не работает ручник джили атлас
Заклинило стояночный тормоз(ручник)
#1
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Столкнулся с такой проблемой как полная блокировка задних колёс после остановки и отключение(полное) стояночного тормоза. И что бы я не делал ни какой реакции он так и не подал. У кого нибудь есть опыт в подобной проблеме? За ранее спасибо.
#2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Похоже никто с таким случаем не знаком. Значит будем ждать заключение экспертов.
#3
- Мой авто: Geely Atlas
У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника. Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.
#4
- Город: Нижегор.обл
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника. Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.
Интересно!! Вроде как имеется функция автоматического отключения ручника, для забывчивых водителей.
У самого так было, ручник активирован-завел-трогаюсь-ручник автоматом выкл.
Источник
Не работает ручник джили атлас
Geely Atlas (2020 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник
Ручник и режим «auto H»
#1
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.0
- Трансмиссия: МКПП
#2
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
#3
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Станислав
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
#4
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.0
- Трансмиссия: МКПП
Ручник автоматически срабатывает после того как глушишь машину, холд же удерживает машину после каждой остановки. Для того чтобы пользоваться холдом и автоматически сниматься с ручника, нужно быть пристегнутым.
Это так и есть.
Если ты пристёгнут то и auto hold работает и ручник снимать не надо и ставить.
Сел в машину, завёл, пристегнулся (автоматом включается auto hold), нажал педаль тормоза и воткнул скорость, отпустил тормоз машина стоит, нажал на газ и машина поехала (ручник снимется сам).
А когда приехал, остановился, ремень отстегнул (ручник сам встаёт), ручку на паркинг, глушишь и свободен.
И если долго стоять на auto hold, минут 5 примерно, ручник сам ставиться.
#5
АГЕНТ её Величества
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Atlas (2018)
Для того чтобы пользоваться холдом и автоматически сниматься с ручника, нужно быть пристегнутым.
Атлас вообще с ручника не снимает, пока не пристегнешься. Такую картинку рисует:
Источник
Не работает ручник джили атлас
Geely Atlas (2019 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник
Не работает ручник джили атлас
Geely Atlas (2018 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник