Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
#1
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????
-
0
#2
Guest_lakikech_*
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56
Guest_lakikech_*
-
- Гости
походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….
-
0
#3
Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27
Stinger
- ГородМинск
- Имя:Макс
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?
http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/
http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/
-
0
+375-29-7-640-140
#4
Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?
-
0
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
Попутал, действительно в ключе батарейки нет.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?
-
0
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.
-
0
#12
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать …
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?
-
0
#13
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
-
0
#14
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#15
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…
-
0
#16
Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06
gruntik
-
- Пользователи
-
- 67 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.
-
0
#17
Отправлено 20 Март 2022 — 02:56
ChinaLic
- Городhttps://clck.ru/33jCMS
- Имя:ChinaLicUY
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.
-
0
Как всегда и бывает, ни что не предвещало… Сажусь в авто, поворачиваю ключ, завожу, а на приборке вокруг всех положений селектора АКПП рамочки. Ну блииин…
Глушу, завожу, рамочек нет. Еду — спидометр не работает и АКПП на одной передаче (2 000 об и ~50 км/ч). Останавливаюсь, глушу, завожу. Пару раз на мгновение на ХХ подпрыгивали обороты, но больше не повторялось. Загорелся Check Engine…
40 км до дома ехал не спеша. Диагностика с ключа выдала коды P0627 и P1685. Про P0627 и P1685 я почитал, но в связке с АКПП такого не нашел.
Это трагическое внезапное возникновение разных ошибок?
Upd: Машина отстояла неделю на улице и всё прошло… Через несколько стартов и джекичан потух.
Пробег: 167 352 км
Расшифровка ошибки P1685 у Jeep: Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Марка:
Джип
Код:
P1685
Определение:
Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Описание:
C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.
Причина:
- C0035 02-C0050 02
- Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
- C0035 05-C0050 05
- Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
- C0035 0F-C0050 0F
- Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
- EBCM обнаруживает изменение скорости вращения колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя отсчетами скорости колеса по 10 миллисекунд. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
- Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1685 from Jeep: Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Make:
Jeep
Code:
P1685
Definition:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Description:
C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.
Cause:
- C0035 02-C0050 02
- A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
- C0035 05-C0050 05
- A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
- C0035 0F-C0050 0F
- An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
- The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
- A missing wheel speed sensor signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
P1685
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться101.09.2010 08:54
- Автор: STALKER
- Неоновод
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 31.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 178
- Уважение: +6
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
14.03.2021 08:38
А «P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера» — чем чревата такая ошибка? Или не париться?!
Поделиться201.09.2010 11:18
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
STALKER, Как я понимаю у нас в ключе находится чип. А в замке антенна на иммо. Вариантов не много. Пытались завести ключом без чипа, криво установлена сингалка (если она есть),
накрывается либо чип, либо иммо, либо мозги ( код чипа хранится в мозгах). Ну и так по мелочи.
Поделиться301.09.2010 12:57
- Автор: STALKER
- Неоновод
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 31.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 178
- Уважение: +6
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
14.03.2021 08:38
karsar, Вот идея с «накрывается» прям окрыляет. Спасибо утешил старика.
Поделиться401.09.2010 13:15
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
Вот идея с «накрывается» прям окрыляет.
Ну, думаю до этого не дойдёт. Попробуй скинуть ошибку. Если снова появится, тогда надо серьёзней задуматься.
Поделиться501.09.2010 15:16
- Автор: STALKER
- Неоновод
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 31.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 178
- Уважение: +6
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
14.03.2021 08:38
У меня стоит штатная «Cobra», с датчиками объёма. Правда иногда на неё нападают приступы «глухоты». То не ставит, то не снимает. И радиус действия очень не большой.
Поделиться601.09.2010 15:30
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
Ну с этой сигналкой проблем не должно быть, по твоей ошибке. Это больше касается у кого с автозапуском. Вот там надо обходить иммо. А ошибку сбрасывать пробовал?
Поделиться701.09.2010 18:12
- Автор: STALKER
- Неоновод
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 31.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 178
- Уважение: +6
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
14.03.2021 08:38
Если Ты имеешь в виду, скинуть клеммы с АКБ, то ещё нет, руки не дошли. Скину отпишусь.
Поделиться811.11.2010 19:40
- Автор: Ga
- Новичок
- Откуда: москва
- Зарегистрирован : 16.08.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 28
- Уважение: +1
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
1 день 23 часа - Последний визит:
19.11.2012 17:25
Брал второй комплект ключей завести машину, думал там чипованный ключ. Оказалось — нет. Пару дней не подходил к машине. Сейчас пробою завести обычным чипованным ключом — не заводится. Светится ошибка P1685 Скинул клемму на пару минут — пофигу. Все ошибки пропали — это остается (или заново появляется, хз). Причем лампочка иммобилазера тухнет — как будто все ок. И заводится как странно. Если просто болваннкой она заводилась и глохла. То сейчас просто крутит стартер и все. Где копать?
зы Я похоже повешусь с этим неоном ((
зыы Или это все не связано и копать надо где-то еще?
Отредактировано Ga (11.11.2010 19:59)
Поделиться912.11.2010 09:42
- Автор: GawIX
- Член клуба
- Откуда: ЮАО
- Зарегистрирован : 14.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 618
- Уважение: +25
- Позитив: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-31]
- Провел на форуме:
14 дней 22 часа - Последний визит:
25.02.2017 08:37
P1685 — Wrong or invalid key message received from SKIM
The PCM does not receive a Valid Key message from the SKIM (Sentry key immobilizer module)
ошибки в сигналах с иммобилайзера
«мозги» не получают правильный ключ от иммобилайзера.
Обычно появляется, если машину с иммобилайзером пробовать завести обычной болванкой без чипа.
P1685 по идее должна исчезнуть, если сбросить клемму (-) аккума.
могу сказать одно у тебя чипованый ключ если болванкой заводилась и глохла это 100% иммо после 3-6 таких пусков мозг идёт в режим блокировки нужно сбросить ошибки сканером и заводить родным ключём должно быть всё ок! возможно умер чип в ключе или антенна в блоке иммо. и в свечах тут точно нет проблемы всё равно заводилась бы но троила
У кого ошибка Р1685 и горит лампа ИММО — попробуйте отсоединить ЭБУ (с выкл зажиг) и поставить на место с родным ключом разумеется
Источник
Ошибка 1685
Автор: МаксК ,
18 ноября 2011 в Общие вопросы WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
ошибки p0703 p1685
Автор: JefFly ,
11 февраля 2015 в WJ (WG) 1999-2004 GRAND CHEROKEE
Рекомендованные сообщения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Проблема с АКПП
Автор: SeverKZ ,
14 марта 2013 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
2.7 глохнет при включении или трогании
#1
- Город Москва
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).
На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.
Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит.
#2
- Город Смоленск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).
На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.
Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит.
Источник