Ошибка с кодом Е01 (BC)
Отсутствует розжиг. Не поступает топливо в горелочный узел. Похоже,
перекрыт запорный вентиль. Следует открыть кран, размещенный на газовом
трубопроводе. В случае проведения первичного пуска из трубопроводящей
магистрали нужно вывести воздух. Проконтролируйте параметры давления
газа, поступающего к горелочному узлу. Необходимое давление от 18 до 20
МБар. После этого произвести проверку безошибочности настроек максимума
и минимума давления газовой смеси у форсунок. Настроечные параметры даны
в паспорте котла Федерико Бугатти. Если потребуется, проводим наладку
котла. Неисправность клапана газа. В случае выявления повреждений,
поменяйте газовый клапан. Электрод ионизации функционирует
неудовлетворительно, или же он вышел из строя. Рекомендуется его
проверка на присутствие грязи. Настройте зазор между горелочным узлом и
ионизационным электродом, если требуется. Сбой работы газового
устройства. Проверить катушки в газовом клапане для выявления
потенциального обрыва либо замыкания. При указанных неисправностях
установить исправный газовый клапан. Газовый клапан залипает. Вставить в
штуцер, располагающийся на передней части клапана, резиновую трубку и
организовать предельное давление. Неполная мощность розжига. Проводите
регулирование разжигания по мощности при помощи сервисного меню.
Нарушения функций либо поломка управляющей платы. Перестал
функционировать трансформатор розжига. Произведите перезагрузку котла.
Когда ошибка возникает снова, плату управления следует сменить.
Проверьте заземление. Корпус должен быть без потенциала. Превышение
количества конденсата является источником блокировки котельного
агрегата. Прочищайте от влаги камеру сгорания, ионизационный электрод и
горелочное устройство. Функциональный сбой ионизационного электрода.
Плата электроники зафиксировала пламя, хотя горение не осуществляется.
Проверьте электропроводку электрода, контролирующего пламя. Могут
иметься повреждения и обрывания. Обследуется электроцепь от электрода
ионизации к электронной плате на наличие короткого замыкания.
Ионизационный электрод может соприкасаться с горелочным устройством.
Поломка электронной платы. Требуется ее заменить.
Ошибка с кодом Е02 (HL)
Котел Federica Bugatti перегрелся. Температура предохранительного
термореле около 105 градусов. Если в реальное время сигналов на розжиг
нет, значит ошибка не выдается. Горелка погасает в результате повышенной
температуры отопительной линии, но теплообменник продолжает нагреваться.
Для отопительного режима 90 градусов, для цикла ГВС 95 С. Устройство
автоматики заблокирует котел, если в продолжение 10-ти сек. температура
предохранительного термостата станет больше 105С. Когда термостат
перегрева зарегистрирует в цикле отопления или антизамерзания
температуру более 105 С, модуль автоматики котла начинает выдавать паузу
около 30-ть секунд. Если в этот промежуток времени температура датчика
NTC отопления и предохранительного термореле не пойдет на спад до сотни
градусов, модуль автоматики свидетельствует об ошибке. Выключение котла
может происходить при подачи сигнала на розжиг газогорелочного
устройства. Если в фазе разжигания защитное термореле имеет температуру
свыше 105C, котел перейдет на 10 сек в режим ожидания, и лишь вслед за
этим сообщит об ошибке. Сработал термодатчик отопления либо
предохранительный термостат, приостанавливающий действия котла.
Аварийный термостат сработает при подъеме температуры свыше 105С.
Переждите, когда агрегат остынет и перезапускайте его, нажимая кнопку
сброса. Неработоспособность или же функциональный сбой датчика
термостата. Советуем вам заменить его. Недостаток циркуляции воды в
отопительной системе. Для основного контура выполните проверку давления.
Его значения в охлажденной системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие
воздуха в отопительных трубах. Отвести из системы излишки воздуха через
кран-спускник. Отсутствие циркуляции. Откройте полностью запорные краны,
блокирующие правильную циркуляцию теплоносителя. Функциональный сбой
циркуляционного насоса котла Федерико Бугатти. Насос не выдает
соответствующие обороты. Диагностировать характеристики и напряжение
электрической сети. При возникновении в электросети перепадов
напряжения, подсоединять к электросети при использовании стабилизатора.
Выполняйте диагностирование сопротивления в статорной обмотке мотора
насоса на предмет обрыва или короткого замыкания. Работа циркуляционного
насоса идет в штатном режиме, но напор плохой. Скорей всего, на
крыльчатке имеются неисправности. Если обнаружится повреждение, насос
следует поменять. Не возникает вращение насоса, однако подача к нему
стабильная. Смотрим насос, вероятно, его заклинило. Выкрутите заглушку,
потом проворачивайте вал ротора электромотора. Отсутствие питания
водяного циркуляционного насоса. Неполадки с платой управления. Котел
рекомендуется перезапустить. Когда сбой происходит вновь, поменяйте
электронную плату. Перегревается термостат продуктов сгорания.
Дождитесь, когда термостат охладится, далее выполняется перезапуск.
Ошибка с кодом Е06 (HB)
Неполадка температурного датчика отопительной линии. Присутствие
короткого замыкания или обрыва электроцепи термодатчика отопительной
воды. Если размыкается электроцепь NTC датчика, теряется сигнал, из-за
чего от электронной платы посылается оповещение на приостановку в работе
горелки.
Ошибка Е07 (OB)
Датчик NTC ГВС поврежден. В случае возникновения обрыва либо замыкания
электроцепи термодатчика горячей воды длительностью три секунды,
горелочное устройство не станет функционировать на ГВС. Работа котла
Бугатти продолжится в отопительном режиме. Поломка терморезистора
горячего водоснабжения.
Ошибка Е04 (LP)
Говорит о недостаточном давлении внутри системы. Основные факторы
появления данной неисправности: пониженное давление воды в контуре
отопления. Нет контакта между прессостатом и платой управления. Вышел из
строя прессостат. Первым делом Вы должны проконтролировать результаты
показания манометра. Во многих случаях неполадку можно устранить при
использовании крана подпитки, который спроектирован для добавления в
систему жидкости. Если случилось возобновление сбоя, то скорей всего,
есть утечка жидкости.
Код Е05/Е09 (AF)
Нет тяги. В целях правильной и устойчивой работы газового агрегата
рекомендуется обеспечить тягу для удаления продуктов сгорания, чтобы не
происходило их попадание в помещение. За выводом дыма следит
электроника, и в случае появления некоторых проблем, срабатывает датчик
по тяге, и аппарат прекратит работать. Основные причины, предшествующие
отсутствию тяги: недостаточный размер дымоходного канала неправильная
конструкция, засорение, лед на стенках. Уменьшение диаметра дымоходного
канала приводит к слабой тяге. Превышение допустимой длины дымоотводящих
труб — Советуем внимательно проработать руководство по монтажу газового
котла Bugatti и проверить соблюдение всех необходимых требований.
Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, может
вызвать отсутствие необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком
тяги — Если во входной трубке образуется разряжение, то можно уловить
характерный щелчок. Плохой контакт между электронной платой и
прессостатом- датчиком тяги, имеется конденсат, а также некорректное
соединение трубок с пневмореле. Неисправность в работе вентилятора —
Возник засор в крыльчатке вентилятора. Отсутствует достаточная смазка на
валу вентилятора, следовательно он не развивает необходимые обороты.
Нарушился контакт между вентилятором и электронной платой.
Ошибка Е14
Аварийное состояние насоса. Протекать может гидравлический насос,
первичный теплообменник, предохранительный клапан, износившиеся элементы
уплотнения, кран подпитки и другие детали. Утечка определяется в момент
внешнего осмотра гидроузлов и компонентов.
Код Е11
Отказ выполнять розжиг. Это может возникнуть, когда механизм розжига не
работает либо наблюдается затухание пламени горелки. Требуется
произвести проверку соединений между узлом розжига, и датчиком пламени,
а кроме этого между газовым клапаном и платой. Одним из факторов
затухания пламени горелки является слабая тяга.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции,
комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Ошибка с кодом Е01 (BC)
Сбой розжига газового котла Federica Bugatti. Нет подачи газового
топлива к горелочному блоку. Распределительный вентиль на входной
газопроводной трубе закрыт. Потребуется открыть запорный кран.
Спустите воздух из трубопроводящей линии, если выполняется первичное
включение прибора. Проверить давление газа, подающегося на газовый
блок. Необходимые параметры давления даются в инструкции
пользователя. В свою очередь, требуется отладить на форсунке
давление газовой смеси (максимальное / минимальное). Газовый клапан
неисправен. Клапан газа нужно поменять, если фиксируются его
неисправности. Неудовлетворительное функционирование электрода
розжига или же его дефект. Проверить и откорректировать интервал
между электродом контроля пламени и горелкой. Если на электроде
обнаружено изрядное количество пыли, прочистите его. Неисправность
элементов газовой аппаратуры, в частности разрыв или замыкание в
контактах катушек газового клапана. Если имеются указанные
неполадки, установите исправный газовый клапан. Залип клапан газа.
На фронтальной части у клапана размещен штуцер. Вставьте в него
резиновую трубку и спустите лишнее давление. Мощность розжига котла
Федерико Бугатти недостаточная. Используйте сервисное меню агрегата
и скорректируйте рекомендуемую мощность. Плата электроники
неисправна или произошел сбой ее работы. Если механизм розжига
перестал срабатывать, надо перезапустить прибор. При повторном
проявлении ошибки Е01 (BC) отремонтируйте либо поменяйте плату
автоматики. Далее проверяют заземление. Не допустим заряд на
облицовке. Отключение аппарата периодически может случиться из-за
избыточного количества конденсата. Электрод ионизации, топку и блок
горелки понадобится прочистить тщательно от конденсата. Электрод
розжига неисправен. Пламя на горелке отсутствует, однако фиксируется
модулем электроники. Произошло нарушение соединений или замыкание
электропроводов от электрода розжига до блока электроники.
Диагностируйте электросоединения и устраните неполадки.
Код ошибки Е04 (LP)
Недостаточное давление в системе. Котел Bugatti сообщает об ошибке
Е04 (LP), когда в контуре отопления недостаточное количество воды.
Повреждены соединения от прессостата до платы управления. Неисправен
прессостат. Первым делом посмотрите, какое давление указано на
манометре. При уменьшении давления налейте воду в контур отопления.
Для залива теплоносителя аппарат оснащен клапаном подпитки. В
случаях возобновления ошибки Е04 (LP), следует осмотреть систему для
определения вероятной утечки. Течи могут быть в гидравлическом
насосе, клапане сброса жидкости, у первичного теплообменника, а
также в изношенных уплотнителях и прокладках.
Код ошибки Е02 (HL)
Перегрев котла Федерико Бугатти. Предохранительное термореле стало
нагреваться до температуры 103 градуса. Ошибка Е02 (HL) не
определится, когда сигнала на розжиг в данный момент нет. Когда
становится высокой температура в системе отопления, горелка тухнет,
хотя теплообменник не прекращает греться. При возрастании
температуры аварийного термореле перегрева до 103С, спустя 15-ти
секунд аппарат блокируется в результате срабатывания блока
автоматики. При обнаружении датчиком температуры свыше 100 С в фазе
отопления, электроника будет ждать возможного снижения температуры в
среднем 30 секунд. Если снижение температуры датчиков термостата и
NTC отопления за данное время не происходит, газовый котел Federica
Bugatti выдает код ошибки Е02 (HL). Отключение при розжиге
горелочного узла. При температуре предохранительного датчика
перегрева в фазе, когда появляется пламя, больше 103С, электроника
сигнализирует о сбое только спустя 10-ти секундное ожидания.
Срабатывание термостата перегрева либо термодатчика на отопление,
которые отключают агрегат. Когда температура воды достигнет отметки
103 С, запускается датчик по перегреву. После остывания аппарата
проведите его перезагрузку посредством клавиши ресет. Сломан либо
неудовлетворительно срабатывает термодатчик перегрева. Нужно его
поменять. В отопительном контуре циркуляция воды ограничена. Если
при проверке давления охлажденного отопительного контура
обнаружится, что оно ослабло, заполните агрегат жидкостью. В
отопительном трубопроводе имеется воздух. Используйте автовоздушник,
чтобы вывести воздух из труб. Процесс циркуляции прекратился. Для
стабильной циркуляции воды надо полностью открыть распределительные
краны на водопроводной магистрали. Насос циркуляции начал
функционировать с перебоями. Вращение насоса неудовлетворительное.
Отсутствует стабильное напряжение в сети электропитания. При
неоднократных скачках напряжения подсоединять агрегат к сети
необходимо с применением стабилизатора. Электродвигатель насоса
циркуляции неисправен или же возникло замыкание на статорной
обмотке. Плохой напор, но функционирование насоса циркуляции
происходит корректно. Вероятно, сломана крыльчатка, из-за чего
надлежит заменить насос. Жидкость к циркуляционному насосу поступает
безостановочно, а вращение его не осуществляется. Гидронасос
потребуется осмотреть на вероятное заклинивание вала ротора.
Удаляется заглушка, потом прокручивается вручную вал ротора
двигателя. Отсутствует импульс от модуля электроники на насос
циркуляции, что говорит о сбое в работе модуля автоматики. Если
после перезагрузки котла текущая неисправность произошла вновь,
поменяйте плату электроники. Термостат дымовых газов стал
перегреваться. Перезагрузить прибор, когда остынет реле термостата.
Ошибка Е09 (AF)
Слабая тяга. Газовый котел Бугатти работает надежно и стабильно,
когда в дымоходе есть хорошая тяга. Система автоматики контролирует,
чтобы продукты сгорания не проникли в помещение, и в случае
выявления нарушений работы, датчик тяги выключает прибор с ошибкой
Е09 (AF). Вот несколько причин, в результате которых тяга становится
плохой или она совсем отсутствует. Дымоход имеет узкое отверстие или
просчеты при его монтирование. Имеется загрязнение либо наледь
изнутри на стенках. Допустимая длина канала дымоудаления превышена.
Прочитайте соответствующие требования и нормы, которые изложены в
руководстве по использованию. Сломался датчик тяги. Надо его
протестировать и заменить, если понадобится. Соединения от модуля
автоматики до пневмореле тяги разорваны. Сделайте диагностику
электроконтактов и устраните неполадки. Имеется конденсат, и кроме
этого, неверно присоединены к прессостату трубки. Убрать влагу и
надлежащим образом присоединить трубки к прессостату. Вентилятор
сломан. Загрязнение лопастей вентилятора. Слишком низкие обороты
вентилятора из-за недостаточной смазки ведущего вала. Повреждение
контактов от вентилятора до модуля управления.
Код ошибки Е06 (HB)
Датчик температуры в отопительном контуре сломан. Котел Бугатти
сообщает об ошибке Е06 (HB) во время повышения установленной
температуры, или же по причине поломки датчика температуры
отопительной линии. В электроцепи датчика температуры отопительной
воды присутствуют повреждения. Если коммуникация от термодатчика до
электронного модуля прерывается, возникает такая неисправность.
Восстановление корректной работы аппарата после аварии начнется
спустя 10 сек., если неполадка была беспричинной. Если в период
проверки выяснится, что на коннекторе датчика и контактах модуля
управления конденсата нет, меняйте датчик. Контакты электроцепи
термодатчика замкнуты или, вода имеет чрезмерно высокую температуру.
Измерьте сперва сопротивление на температурном датчике. Если
сопротивление не совпадает с требуемыми нормами, термодатчик
потребуется поменять. Если вы смонтировали работоспособный датчик,
однако неисправность отображается вновь, поменяйте или
отремонтируйте печатную плату.
Ошибка Е07 (OB)
Проблемы с температурным датчиком ГВС. Управляющая автоматика котла
Bugatti указывает на код ошибки Е07 (OB), если случилась поломка
термодатчика ГВС либо критически повысилась температура, необходимая
для безаварийного функционирования. Если вскроется дефект
термодатчика горячей воды, его потребуется сменить. Повреждение
контактов от платы управления до датчика температуры горячей воды.
Протестируйте электросоединения и найдите дефекты. Если контакты
между термодатчиком и платой в норме, сам датчик исправный, но
неполадка так или иначе определяется, значит можно утверждать о
поломке управляющей платы.
Ошибка с кодом Е11
Нарушение работы горелки на этапе розжига. Ошибка Е11 обозначает,
что разжигания не производится в силу затухания пламени горелочного
устройства. Осмотрите электрические соединения от узла розжига до
электрода пламени или от газового клапана до платы управления.
Восстановите электрические контакты при обнаружении повреждений.
Кроме того, неудовлетворительная тяга может стать причиной
неполадок, вызывающих срыв пламени. Осмотрите канал дымохода на
наличие загрязнений.
Онлайн диагностика ошибок котлов отопления
На этой странице мы собрали наиболее часто встречающиеся ошибки, которые возникают при эксплуатации отопительных котлов.
База переодически пополняется. Если Вы не нашли необходимую Вам ошибку, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы обязательно Вам поможем.
Наш сервис подбора ошибок котлов онлайн — единственный ресурс с полной базой кодов неисправностей.
Мы потратили много времени, чтобы собрать коды неисправностей всех производителей в одну базу, систематизировать и настроить работу ресурса.
Зато теперь любой владелец или сервис-инженер может быстро найти нужный код и получить развернутый комментарий по конкретной ситуации.
Описание неисправности:
Неисправность блока управления вентилятора — реле давления воздуха — дымового термостата
Меры по устранению:
для устранения поломки необходимо обратиться в специализированный центр технической поддержки
Зачем нужны все ошибки котлов в одном месте
Мы собрали вместе ошибки котлов BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других производителей, ошибки двухконтурных котлов и одноконтурных моделей, коды неисправностей редких и давно снятых с производства аппаратов.
Изначально база собиралась для помощи в ремонте, но как оказалось запрос «ошибки газовых котлов» — популярен в поисковых системах не только у сервис-инженеров, но и среди пользователей.
Через онлайн подбор можно быстрее найти ошибку котла
Первая причина высокого спроса на ошибки котлов Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG — через интернет гораздо быстрее найти информацию, чем в инструкции по эксплуатации.
Даже если документация к котлу лежит где-то рядом — нужно найти страницу, сверить код неисправности с таблицей.
Кроме того, в некоторых мануалах значения и рекомендации указаны отдельно.
Например, коды неисправностей котлов Fondital и некоторых моделей De Dietrich аккуратно приведены в таблице, а пояснения приходится искать по всей инструкции.
Иногда производители приводят длинные списки, в которых трудно найти нужный код.
Так выглядят некоторые инструкции с ошибками котлов BAXI, Buderus, Viessmann.
При диагностике такое подробное разделение неисправностей помогает, но приходится искать нужный код в длинном списке.
У нас неисправности приведены в алфавитном порядке, даже если в инструкции расставлены иначе.
Сервис ошибок котлов помогает, когда инструкции нет под рукой
Вторая ситуация, когда проще искать значения кодов онлайн — если документации нет, она устарела, трудно читается.
Документы могут потеряться при покупке котла с рук или если дом достался с готовой системой отопления.
В этом случае без поиска в сети не обойтись.
При сборе базы мы сталкивались с ситуациями, когда инструкций на русском языке или в нормальном виде нет и в интернете.
Тогда мы переводили и печатали вручную с бумажных носителей и нечитаемых pdf файлов — так пришлось собирать некоторые ошибки котлов Ferroli, Airfel, Rinnai.
Есть бренды, которые отказались от выпуска котельного оборудования.
Найти мануал можно в архивах компании, но сколько он пролежит там — неизвестно.
Возможно наш ресурс скоро станет единственным способом найти ошибку котла AEG (Аег), Junkers.
Ошибки котлов и рекомендации сервис-инженера
Советы и комментарии опытного специалиста по ремонту котлов — одна из самых ценных особенностей нашей системы.
Выберите производителя, укажите код неисправности — и получите название, описание, рекомендацию производителя и комментарий сервис-инженера.
Если комментария нет — звоните, объясним значение по телефону.
Примечание: предлагаем совместную разработку. Если вы владелец оборудования или мастер по ремонту котельной техники и знаете что-то, чего не указано в таблице — пишите! Ваша информация может помочь коллегам или другим владельцам быстрее устранить поломку.
Обратите внимание: в некоторых инструкциях ошибки котла приводятся очень лаконично: в формате «код — значение».
В нашем сервисе вы найдете подробное описание, развернутый совет. Даже если основная рекомендация — вызвать специалиста или обратиться в газовую службу.
Расшифровка ошибок — первый этап диагностики котла
Индикация неисправностей в моделях с электронной панелью управления и дисплеем помогает определить состояние котла.
Можно даже «поставить диагноз» удаленно — посмотрите значение,рекомендации мастера.
Если самостоятельно выполнить обслуживание невозможно — сообщите код при оформлении заявки.
Сервис инженер заранее подготовится к работе — захватит необходимые запчасти, инструменты, расходники.
Мы занимаемся комплексным обслуживанием — от компонентного ремонта плат котлов до разработки и обустройства котельных с нуля.
Пользуйтесь онлайн подбором ошибок котлов бесплатно
Мы потратили очень много сил, времени и денег на сбор и доведение «до ума» базы ошибок, но всю информацию о кодах неисправностей, рекомендации из инструкции и пояснения сервис-инженера предоставляем бесплатно.
Хотите помочь проекту? Поделитесь ссылкой на страницу в соцсетях, отправьте коллегам, владельцам газового оборудования.
__________________________________________________________________________
Неисправности газовых котлов Бугатти и их устранение
Котел Bugatti отработал год без проблем,
вдруг начал выбивать автомат, был выключен на 2 дня, после чего
заработал нормально. Что это могло быть, и не повторится ли снова?
Если автомат выбивало по причине неисправности прибора, а не от других
потребителей, то скорее всего проблема повторится. Выбитый автомат — это
короткое замыкание, причиной которого можг стать насос, сервопривод,
вентилятор и т.д. Нужна диагностика.
После 4-х летней беспроблемной работы при включении ГВС горелка
загорается, горит 3-4 секунды, потом тухнет, потом через пару секунд
происходит то же самое. И так до бесконечности. Расход воды на выходе
ГВС нормальный, как и раньше при исправной работе, без изменений. Ошибку
прибор не выдаёт. На отопление работает нормально, и когда горелка горит
на отопление, при включении ГВС горячая вода идет без
проблем согласно установленной температуре.
Необходима диагностика. Данная проблема может быть вызвана
неисправностью контроллера, некорректной работы датчиков или клапана.
У нас неполадка с котлом Федерико Бугатти. Не выдает горячую воду, хотя
отопление работает исправно. Нигде в доме не идет горячая вода, с чем
это может быть связано?
Скорее всего, данная проблема отсутствия ГВС вызвана неисправностью
трехходового клапана или датчика протока воды. Рекомендуем вызвать
мастера для устранения неисправности.
На 2-х контурном котле постоянно (раз в неделю) падает давление
теплоносителя, соответственно он встает. Дополнительный расширительный
бак
стоит. При работе пахнет горелым теплоносителем. У меня подозрения на
теплообменник.
Скорее всего прогорел теплообменник. Такая ситуация может возникнуть
из-за отложений на теплообменнике.
Пожалуйста, ответьте на вопрос. Котел начал скрипеть. Это первый вопрос.
Второй, всегда мигает лампочка датчик отопления и не можем снизить
температуру тепла. Долго поэтому стоит и отапливает. Агрегат в работе 4
года, до этого все было нормально.
Рекомендуем начать с технического обслуживания. Часто данные проблемы
возникает при его отсутствии.
У меня в эксплуатации котел Bugatti. Со вчерашнего дня горячая вода
стала пахнуть отоплением, как будто она смешивается. Подскажите, что это
может быть?
Скорее всего проблема во вторичном теплообменнике, в котором
осуществляется нагрев горячей воды, если он пропускает теплоноситель в
систему ГВС, необходима его замена.
Агрегат эксплуатируется 3 года. При выставленной температуре горячей
воды 45 градусов нагрев идёт только до 40, затем пламя уменьшается,
температура нагрева падает до 37С, затем снова поднимается и так далее.
Отопление работает нормально. В чём проблема?
Возможно, у Вас не правильно настроен газовый клапан. Необходима
диагностика агрегата.
При работе моего настенного котла Federica Bugatti периодически
возникает ошибка «Отсутствие циркуляции в насосе или недостаточное
давление в
системе». Причём, происходит это так. Один раз в 14 дней давление в
системе падает, это очень похоже на утечку воды, но в тоже время, это не
так.
Аппарат останавливается. Наличие воздуха я проверял, открывая краны
Маевского на батареях. После того, как я подпитываю в систему,
устанавливаю давление до необходимого уровня. Через некоторое время
работы давление начинает расти, и увеличивается до тех пор, пока он
снова не остановится с этой ошибкой. В моей системе отопления
установлены радиаторы, сделанные из алюминия, трубы пп. Это реализовано
двумя контурами, и дополнительно установлен тёплый пол. На агрегате
смонтирован электронный манометр. В чём может быть проблема?
Я сталкивался с подобными симптомами. У меня разводка выполнена из ППС,
а вход и выход из агрегата реализован трубами диаметром 32.
Разбирая проблему, я выяснил, что у меня был слишком большой диаметр
трубы, и насосу просто не хватало мощности. Я частично перекрыл
трубу кранами, тем самым вызвав уменьшение сечения в 2 раза. Это решило
мою проблему, и агрегат уже больше месяца работает без ошибок.
Если прислушаться, то можно услышать работу автоспускника.
Мой настенный котел Бугатти 24 кВт после того, как в нём загорится
огонь, через 5 секунд выключается. При этом на дисплее загорается
ошибка,
связанная с розжигом. Проверял общее давление газа на входе, она в
норме. В чём может быть проблема?
Попробуйте перевернуть вилку в розетке. У вас, возможно, изменилось фазы
в сети. Также мог сработать датчик перегрева или тяги, возможно
поломка, а возможно просто требуется его разблокировать.
Недавно обратил внимание, что, когда включаю подачу воды на ГВС,
индикатор, похожий на кран, не моргает. При этом вода не нагревается.
Агрегат настроен, как положено. Что могло сломаться?
Отремонтируйте или поменяйте датчик протока ГВС.
Bugatti 24 Eco. Появляется неисправность, при которой мигает средний
индикатор. Прибор установили неделю назад и, соответственно, дымоход и
не забит. В его настройках температуру отопления установил 80 градусов.
Что мне делать?
Попробуйте поменять прессостат.
Установленный у меня настенный котел Bugatti 24 Turbo ночью
заблокировался. При этом он показывает ошибку «Аварийная блокировка
из-за
неудачной попытки розжига». Пытался отключить его от сети,
перезагрузить, но это не помогло. Как мне кажется, подача газа есть. С
момента его
включения, это было осенью, проблем с ним не было. Может в нём что-то
засорилось? И ещё, я не вижу искры, хотя и слышу звук. Пламени нет
совсем. Пытался зажечь его зажигалкой, но у меня не получилось.
Вам следует проверить электроды розжига. Возможно, у вас повреждены
изоляторы. Также аккуратно их почистить мелкой наждачной бумагой.
Убедитесь, что электрод хорошо установлен в своём гнезде, и все контакты
на месте. Также проверьте установку трансформатора. Теоретически,
даже газа идущего от зажигалки, должно хватить для запуска прибора.
У меня в эксплуатации газовый котел Федерико Бугатти. Недавно на нём
была поломка, разорвало трубу, и внутрь него попала вода. Агрегат
запускается, но воду не нагревает. Для решения проблемы я пробовал
ставить новый датчик нагрева воды и протока, но поломка, видимо, была не
в
них, так как он всё также не нагревает воду. Какие ещё детали мне
следует проверить, чтобы устранить проблему? И еще я заметил, что при
работе
ГВС, индикатор работы системы отопления не гаснет. Причём индикатор
работы ГВС так и не загорается. А из крана в это время пару секунд идёт
тёплая вода, а затем снова холодная.
А в первую очередь Вам следует убедиться, что датчик протока исправен.
Для этого нужно взять тестер. С его помощью требуется прозвонить
контакты датчика на смесителе горячей воды. В норме они должны быть
замкнуты. Также просмотрите, чтобы все контакты от датчика к плате были
плотно закреплены.
У газового котла Federica Bugatti 24 Eco появились неполадки, связанные
с работой ГВС. После установки целый год у него не было никаких ни
поломок, ни проблем. Где-то неделю назад при подаче горячей воды на
кран, агрегат начал работать неправильно. Он греет воду до требуемой
температуры и останавливает работу. После этого он ждет, пока вода не
остынет более чем на 10 градусов, и только после этого начинает
работать. И так продолжается по циклу. Ранее работа его была другой. Он
постоянно поддерживал одну и ту же температуру, не позволяя ей
остывать. При этом система отопления работает без каких-либо изменений.
Тестировали агрегат в режиме лето и в режиме зима, разницы никакой.
Немного смогло улучшить работу переключение насоса с режима 2 на режим
3. Теперь он иногда работает нормально, а иногда температура подачи
горячей воды не стабильно. Я подозреваю, что у меня забился
теплообменник. Так ли это?
В первую очередь Вам следует почистить/поменять датчик температуры ГВС.
Подскажите, что это может быть за неисправность? Когда двухконтурный
котел Бугатти 24 Турбо работает в режиме обогрева дома, два индикатора
на дисплее мигают. В то время, когда он работает на подачу горячей воды,
индикатор, обозначающий ГВС, горит непрерывно. Это норма, или с
прибором что-то случилось? Изучив инструкцию, я так и не нашел описание
этой ситуации. Еще там написано, что необходимо снять спускник,
вытащив скобку. Мне нужно перед этим выключать агрегат?
Перед проведением этих манипуляций вам обязательно нужно выключить
прибор из сети, и полностью слить с него воду.
Установлен газовый котел Бугатти. Последнее время, чаще всего в ночной
период, он стал останавливаться. Запустить в работу, у нас получилось,
только переведя его в режим ГВС. После этого работа на некоторое время
восстанавливается. Ближайший сервисный центр находится очень
далеко от нас, поэтому вызвать специалиста нет возможности. Как нам
быть?
Попробуйте проверить датчик ntc отопления.
У моего котла Federica Bugatti в режиме лето появилась проблема. Он не
греет воду. Специалистов у нас рядом нет, поэтому ремонтом придётся
заниматься самому. Ошибок агрегат никаких не показывает, температура
воды определяет правильно, но не нагревает. Как я могу сам исправить
эту неполадку?
Замените датчик протока ГВС.
У меня работает уже 1,5 года настенный котел Федерико Бугатти 24 Турбо.
Причём половину этого срока при его запуске раздается взрыв. И,
наконец, агрегат вообще перестал работать. Пьезоэлемент не щелкает. Как
мне отремонтировать прибор?
Проверьте, чтобы расстояние искры было 4-8 мм. Если у вас сломан
пьезоэлемент, вам нужно отдавать электронику в ремонт.
Наш газовый котел Bugatti постоянно в режиме ГВС подает воду разной
температуры, и никак не получается его настроить, чтобы вода была
постоянной. Диапазон нагрева от 20С до 70С. Причём температура воды
установлена на минимально возможный уровень, 35 градусов. Иногда
мигает третий индикатор, что означает забитый теплообменник. Это
странно, так как прибор в эксплуатации всего полгода. Что это может
быть?
Вам стопроцентно надо промывать теплообменник.
Газовый котел Бугатти мощностью 24 кВт при нагреве воды издает очень
сильный шум. А если включить разбор воды, то он работает значительно
тише. Но когда начинается нагрев, шум возвращается. Почему?
Возможно, у вас забит вторичный теплообменник, или же сломан
дифференциальный клапан на подпитку.
Проблема заключается в следующем. Раздается сильный шум при работе,
нестабильное давление, и в системе постоянно образуется воздух.
Поменяли всё, что могли поменять. Где еще поискать?
Очень похоже, что в вашем теплообменнике появилась микротрещина.
Вероятнее всего потребуется менять или весь теплообменник, или его
секцию.
У меня подключен газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo. Проблема
такая, горелка после нагрева воды до нужной температуры, не хочет
выключаться. Если термостат установить минимальный режим, горелка всё
равно работает. Агрегат только недавно установлен в работу. Что в нём
сломалась?
Вам следует вызвать специалиста, который сможет определить, что
случилось. Возможно, сломан термостат, возможно, перепутана термопара. А
может быть, что при установке вам запустили программу Трубочист.
Неисправность двухконтурного котла Федерико Бугатти мощностью 24 кВт.
Недавно он перестал греть воду, но при этом не показывает никакой
ошибки. Мне кажется, что неисправен датчик протока. Я прав?
Если ошибки никакой нет, тут да, скорее всего вы правы, проблема в
датчике протока. Но могут быть и другие причины. Почистите крыльчатку,
фильтр, и проверьте автоматику.
У модели на 32 кВт появилась проблема с температурными датчиками. Если
сравнивать значения, выведенные на табло и указываемые на
аналоговом датчике, то они очень сильно отличаются друг от друга. Прибор
работает нормально, по ошибке не выключается, перегрева нет. Может
стоить поменять датчики?
Скорее всего, проблема в автоматике агрегата. Вам следует обратиться в
специализированный сервисный центр для определения проблемы.
При работе ГВС на малом потоке вместо нормальной теплой воды из крана
льется кипяток. Можно ли ее настроить на низкий расход воды при
комфортной температуре последней? А еще хочется понять, где я могу
посмотреть реальную температуру воды в контуре, а не установку?
Для нормализации температуры подаваемой воды требуется включить в контур
насос.
Есть подозрение, что сломался привод трехходового клапана, так как я не
могу его переключить с ГВС на отопление. Хотя замена самого привода
толку не принесла, как и замена датчика протока. В чем еще может быть
загвоздка?
В летнем режиме работы, когда ГВС отключено, привод будет постоянно
находиться именно в положении на ГВС. При этом розжига газа не будет.
При этом если перевести агрегат в зимний режим, и поднять температуру,
то привод должен переключиться и газ должен начать гореть. Для
диагностики, вы должны снять привод и проверить механическим способом
движение штока на закрытие и открытие ГВС. Затем, если шток не
двигается, а газ горит, требуется проверить, подается ли с реле
напряжение на привод. А затем проверить и сам шток (двигается ли он на 1
см. в
глубину).
Возникла странная неисправность, не могу понять, в чем дело. Горячая
вода подается на краны только в том случае, если одновременно работает
система отопления. Если отопление перекрыть, горячей воды тоже нет.
Почему?
У вас засорился датчик протока ГВС.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ
Протерм Пантера
Протерм Скат
Протерм Медведь
Протерм Гепард
Эван
Аристон Эгис
Теплодар Купер
Атем Житомир
Нева Люкс
Ардерия
Нова
Термона
Иммергаз
Электролюкс
Конорд
Лемакс
Галан
Мора
Атон
_______________________________________________________________________________
Модели котлов
Советы по ремонту котлов
Коды ошибок
Сервисные инструкции
_______________________________________________________________________________
Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000
Как устранить неполадки в котлах AEG
Неисправности газовых котлов Бугатти и их устранение
Неполадки и ремонт котлов Chaffoteaux
Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок твердотопливных котлов Дакон
Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен
Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар
Неисправности и ошибки котлов Ферроли
Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm
Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16
Ремонт и сервис котлов Вайлант — ответы экспертов
Обзор газового котла КСГ Очаг
Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар
Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат
Неисправности, ремонт и обслуживание котлов Elsotherm
Котлы Газлюкс — Как устранить поломки и провести ремонт
Устраняем неполадки газовых котлов Хайер
Рекомендации по устранению неполадок в котлах Гидроста
Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072
Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами
Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен
Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe
Значение кодов ошибок и неисправностей в газовых котлах Херман
Как устранить неполадки на котлах Sime
Рекомендации по эксплуатации и ремонту котлов Solly
Неисправности и ошибки при эксплуатации котлов Сатурн
Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов Дефро
Помощь по ремонту и настройкам котлов Фондитал Виктория
Эксплуатация, возможные неисправности и ремонт водонагревателей Isea
Неисправности и поломки при эксплуатации водонагревателей Monlan
Советы по устранению неполадок водонагревателя Heateq
Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок водонагревателей Аристон
Водонагреватели Electrolux — Как устранить неполадки и провести ремонт
Способы устранения неполадок в водонагревателях Gorenje
Водонагреватель Леран — Рекомендации по ремонту и настройкам
Способы регулировок и устранение поломок водонагревателей Оазис
Как устранить неисправности и поломки на водонагревателях Ferroli
Водонагреватели Junior — Поиск неисправностей и их устранение
Ремонт и устранение неполадок в водонагревателях Aquaverso
Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам
Как устранить E05?
Сброс ошибки для осуществляется следующим образом. Котлы фирмы Федерико Бугатти оснащены расширенной системой безопасности и достаточно хорошо контролируются без помощи извне. Однако со временем, износ деталей и общее состояние могут значительно ухудшить работу котла. В этом случае мы рекомендуем сначала пытаться сбросить устройство и перезагрузить его на начальные настройки. Если проблема останется, то следует уже тщательнее искать первопричину и своевременно ее устранять.
Ошибка с кодом Е01 (BC)
Отсутствует розжиг. Не поступает топливо в горелочный узел. Похоже,
перекрыт запорный вентиль. Следует открыть кран, размещенный на газовом
трубопроводе. В случае проведения первичного пуска из трубопроводящей
магистрали нужно вывести воздух. Проконтролируйте параметры давления
газа, поступающего к горелочному узлу. Необходимое давление от 18 до 20
МБар. После этого произвести проверку безошибочности настроек максимума
и минимума давления газовой смеси у форсунок. Настроечные параметры даны
в паспорте котла Федерико Бугатти. Если потребуется, проводим наладку
котла. Неисправность клапана газа. В случае выявления повреждений,
поменяйте газовый клапан. Электрод ионизации функционирует
неудовлетворительно, или же он вышел из строя. Рекомендуется его
проверка на присутствие грязи. Настройте зазор между горелочным узлом и
ионизационным электродом, если требуется. Сбой работы газового
устройства. Проверить катушки в газовом клапане для выявления
потенциального обрыва либо замыкания. При указанных неисправностях
установить исправный газовый клапан. Газовый клапан залипает. Вставить в
штуцер, располагающийся на передней части клапана, резиновую трубку и
организовать предельное давление. Неполная мощность розжига. Проводите
регулирование разжигания по мощности при помощи сервисного меню.
Нарушения функций либо поломка управляющей платы. Перестал
функционировать трансформатор розжига. Произведите перезагрузку котла.
Когда ошибка возникает снова, плату управления следует сменить.
Проверьте заземление. Корпус должен быть без потенциала. Превышение
количества конденсата является источником блокировки котельного
агрегата. Прочищайте от влаги камеру сгорания, ионизационный электрод и
горелочное устройство. Функциональный сбой ионизационного электрода.
Плата электроники зафиксировала пламя, хотя горение не осуществляется.
Проверьте электропроводку электрода, контролирующего пламя. Могут
иметься повреждения и обрывания. Обследуется электроцепь от электрода
ионизации к электронной плате на наличие короткого замыкания.
Ионизационный электрод может соприкасаться с горелочным устройством.
Поломка электронной платы. Требуется ее заменить.
Ошибка с кодом Е02 (HL)
Котел Federica Bugatti перегрелся. Температура предохранительного
термореле около 105 градусов. Если в реальное время сигналов на розжиг
нет, значит ошибка не выдается. Горелка погасает в результате повышенной
температуры отопительной линии, но теплообменник продолжает нагреваться.
Для отопительного режима 90 градусов, для цикла ГВС 95 С. Устройство
автоматики заблокирует котел, если в продолжение 10-ти сек. температура
предохранительного термостата станет больше 105С. Когда термостат
перегрева зарегистрирует в цикле отопления или антизамерзания
температуру более 105 С, модуль автоматики котла начинает выдавать паузу
около 30-ть секунд. Если в этот промежуток времени температура датчика
NTC отопления и предохранительного термореле не пойдет на спад до сотни
градусов, модуль автоматики свидетельствует об ошибке. Выключение котла
может происходить при подачи сигнала на розжиг газогорелочного
устройства. Если в фазе разжигания защитное термореле имеет температуру
свыше 105C, котел перейдет на 10 сек в режим ожидания, и лишь вслед за
этим сообщит об ошибке. Сработал термодатчик отопления либо
предохранительный термостат, приостанавливающий действия котла.
Аварийный термостат сработает при подъеме температуры свыше 105С.
Переждите, когда агрегат остынет и перезапускайте его, нажимая кнопку
сброса. Неработоспособность или же функциональный сбой датчика
термостата. Советуем вам заменить его. Недостаток циркуляции воды в
отопительной системе. Для основного контура выполните проверку давления.
Его значения в охлажденной системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие
воздуха в отопительных трубах. Отвести из системы излишки воздуха через
кран-спускник. Отсутствие циркуляции. Откройте полностью запорные краны,
блокирующие правильную циркуляцию теплоносителя. Функциональный сбой
циркуляционного насоса котла Федерико Бугатти. Насос не выдает
соответствующие обороты. Диагностировать характеристики и напряжение
электрической сети. При возникновении в электросети перепадов
напряжения, подсоединять к электросети при использовании стабилизатора.
Выполняйте диагностирование сопротивления в статорной обмотке мотора
насоса на предмет обрыва или короткого замыкания. Работа циркуляционного
насоса идет в штатном режиме, но напор плохой. Скорей всего, на
крыльчатке имеются неисправности. Если обнаружится повреждение, насос
следует поменять. Не возникает вращение насоса, однако подача к нему
стабильная. Смотрим насос, вероятно, его заклинило. Выкрутите заглушку,
потом проворачивайте вал ротора электромотора. Отсутствие питания
водяного циркуляционного насоса. Неполадки с платой управления. Котел
рекомендуется перезапустить. Когда сбой происходит вновь, поменяйте
электронную плату. Перегревается термостат продуктов сгорания.
Дождитесь, когда термостат охладится, далее выполняется перезапуск.
Ошибка с кодом Е06 (HB)
Неполадка температурного датчика отопительной линии. Присутствие
короткого замыкания или обрыва электроцепи термодатчика отопительной
воды. Если размыкается электроцепь NTC датчика, теряется сигнал, из-за
чего от электронной платы посылается оповещение на приостановку в работе
горелки.
Ошибка Е07 (OB)
Датчик NTC ГВС поврежден. В случае возникновения обрыва либо замыкания
электроцепи термодатчика горячей воды длительностью три секунды,
горелочное устройство не станет функционировать на ГВС. Работа котла
Бугатти продолжится в отопительном режиме. Поломка терморезистора
горячего водоснабжения.
Ошибка Е04 (LP)
Говорит о недостаточном давлении внутри системы. Основные факторы
появления данной неисправности: пониженное давление воды в контуре
отопления. Нет контакта между прессостатом и платой управления. Вышел из
строя прессостат. Первым делом Вы должны проконтролировать результаты
показания манометра. Во многих случаях неполадку можно устранить при
использовании крана подпитки, который спроектирован для добавления в
систему жидкости. Если случилось возобновление сбоя, то скорей всего,
есть утечка жидкости.
Код Е05/Е09 (AF)
Нет тяги. В целях правильной и устойчивой работы газового агрегата
рекомендуется обеспечить тягу для удаления продуктов сгорания, чтобы не
происходило их попадание в помещение. За выводом дыма следит
электроника, и в случае появления некоторых проблем, срабатывает датчик
по тяге, и аппарат прекратит работать. Основные причины, предшествующие
отсутствию тяги: недостаточный размер дымоходного канала неправильная
конструкция, засорение, лед на стенках. Уменьшение диаметра дымоходного
канала приводит к слабой тяге. Превышение допустимой длины дымоотводящих
труб — Советуем внимательно проработать руководство по монтажу газового
котла Bugatti и проверить соблюдение всех необходимых требований.
Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, может
вызвать отсутствие необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком
тяги — Если во входной трубке образуется разряжение, то можно уловить
характерный щелчок. Плохой контакт между электронной платой и
прессостатом- датчиком тяги, имеется конденсат, а также некорректное
соединение трубок с пневмореле. Неисправность в работе вентилятора —
Возник засор в крыльчатке вентилятора. Отсутствует достаточная смазка на
валу вентилятора, следовательно он не развивает необходимые обороты.
Нарушился контакт между вентилятором и электронной платой.
Ошибка Е14
Аварийное состояние насоса. Протекать может гидравлический насос,
первичный теплообменник, предохранительный клапан, износившиеся элементы
уплотнения, кран подпитки и другие детали. Утечка определяется в момент
внешнего осмотра гидроузлов и компонентов.
Код Е11
Отказ выполнять розжиг. Это может возникнуть, когда механизм розжига не
работает либо наблюдается затухание пламени горелки. Требуется
произвести проверку соединений между узлом розжига, и датчиком пламени,
а кроме этого между газовым клапаном и платой. Одним из факторов
затухания пламени горелки является слабая тяга.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции,
комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Перейти к контенту
FEDERICA BUGATTI
Возникает в случае неисправности: Когда высвечивается символ «ключ» на ЖК-дисплее, при нажатии кнопки перезагрузки, высвечивается код ошибки
Bugatti ошибки
код | причина | описание |
---|---|---|
01E | Блокировка из-за неудачной попытки розжига |
|
02E | Блокировка из-за срабатывания термостата безопасности | |
03E | Общая блокировка | |
04E | Отсутствие воды в контуре отопления или отсутствие циркуляции: сработало реле абсолютного давления в системе отопления |
|
05E | Неисправность реле давления дыма | |
06E | Неисправность датчика NTC в системе отопления |
|
07E | Неисправность датчика NTC в системе горячего водоснабжения |
|
08E | Неисправность внешнего датчика NTC | |
14E | Неисправность насоса или отсутствие циркуляции |
|
lp | Низкое давление воды в контуре отопления |
появляется при падении давления воды в системе отопления ниже 0,5 бар. Проверьте давление на манометре. Если давление воды слишком низкое (менее 1 бар), выключите котел, проверьте воздуховыпускное устройство и откройте кран подпитки системы отопления. Заливайте воду до тех пор, пока манометр не покажет давление воды на отметке 1,5 бар. После завершения заливки воды, хорошо закройте кран подпитк |
hl | Сработал предохранительный термостат (температура воды на выходе в систему отопления превышает допустимую) |
Когда высвечивается символ «ключ» на ЖК-дисплее, при нажатии кнопки перезагрузки, высвечивается код ошибки |
af | Сработал прессостат (реле давления продуктов горения) |
при неисправности прессостата, при засорении дымохода, при неисправности вентилятора. Возможны проблемы в системе дымовой трубы. Отключите котел и обратитесь в авторизированный сервисный центр FEDERICA BUGATTI. |
hb | Неисправность NTC датчика системы отопления |
неисправности NTC датчика температуры контура отопления/ |
db | Неисправность NTC датчика горячего водоснабжения |
|
bc | Нет розжига горелки | Когда газ не поступает в котел или зажигание не происходит по какой-либо причине, |
gl | Ошибка модуляции газового клапана |
Сообщение о неисправности появляется в случае недостаточного напряжения на обмотках газового клапана |
as | Нарушена логика проверки систем защиты |
В котлах установлена жесткая очередность опроса систем защиты котла (срабатывание реле низкого давления, включение вентилятора, срабатывание прессостата, открытие газового клапана, включение электрода зажигания и контроль наличия ионизации в процессе зажигания). Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
fr | Обледенение Когда Датчик NTC системы отопления доходит до 2оС, плата управления выдает эту ошибку |
Слейте воду из котла Отключите электропитание, Закройте газовый вентиль Дождитесь, пока температура в основном теплообменнике достигнет 5 ºС. Затем снова залейте в котел воду и попробуйте запустить его Если неисправность появится снова, свяжитесь с сервисным центром |
Bugatti ошибки котлов (бугатти)
Код ошибки E05 котла Federica Bugatti Turbo Plus 24B-32B диагностика и устранение неисправности
Модель:
Turbo Plus 24B-32B
Фото котла:
Описание ошибки:
Неисправность блока управления вентилятора — реле давления воздуха — дымового термостата
Решение ошибки:
для устранения поломки необходимо обратиться в специализированный центр технической поддержки