ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУи. Д САУТ-ЦМ/485
Диагностика САУТ-ЦМ/485 По записями РПС Способы выявления неисправностей По сообщениям на пульте машиниста По индикаторам БС-ДПС
Диагностическая информация САУТ Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ. Error — ошибка. код устройства код ошибки Е 1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством. Е 1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.
Коды ошибок КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 — БС-ДПС. 02 — Пульт машиниста первой кабины. 03 — Пульт машиниста второй кабины. 04, 06 — Пульт управления первой кабины. 05, 07 — Пульт управления второй кабины. 08 — Блок коммутации первой кабины. 09 — Блок коммутации второй кабины. 10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС. 11 — БС-ЦКР. 12 — Регистратор параметров САУТ. 13 — Проверочный прибор САУТ. 14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива. 15 — Модуль Центрального процессора САУТ. Е 1001 Общие ошибки. 01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ). Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ) 02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства. 03 — Несоответствие Модификации устройства. 04 — Не соответствие Модернизации устройства. 05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства. 06 — Версия рабочей программы устройства устарела. 07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства. 08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства. 09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485 Отображение на пульте машиниста RS-485 БЭК Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами ДПС-У БС-ДПС ДПС-У
Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I) Е 01 ХХ, где ХХ: Е 0111 10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ) 11 – Неисправность первого канала первого ДПС. 12 – Неисправность второго канала первого ДПС. 13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС. 14 – Неисправность первого канала второго ДПС. 15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 18 – Неисправность второго канала второго ДПС. 19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС. 23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС. 24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС. 25 – Полный отказ ДПС.
Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II) Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок БС-ЦКР 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок модуля МП (адрес 15) 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин. 2 — Ошибка CRC базы данных общая 3 — 1 и 2 ошибки вместе Е 0410 Е 1110 Е 1501 Е 1502 Е 1503 RS-485
Коды ошибок БС-АЛС (Е 1010, Е 1011, Е 1013) • 10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС • 11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БСКЛУБ • 13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС Е 1010 АЛС Е 1011
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-ЦКР ПМ БС-АЛС 1 й полукомплект RS-485 ПУ БЭК Упр. ЭПК 2 й полукомплект Схема контроля БС-ДПС Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов. Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы
Диагностика БЛОК • При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К 71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля. • Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля МПСУи. Д ТСКБМ ЭПК-151 РК ВС-САУТ УКТОЛ ММ ЭК МП-АЛС ИПД БИЛ КОМАНДА 7 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С БС-ДПС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C —-
Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К 71» 123456789 АВС CAN RS-485 ДПС-У БС-ДПС ДПС-У Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами
Контроль исправности ячеек ЦО • • Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У. Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения. Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК. при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.
С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2 необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен. В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен» БЛОК ИСПРАВЕН
Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система питания Система управления Тормозная система Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования Диагностические события Срабатывание защиты Отказы оборудования Тревожная информация машинисту Нарушение алгоритмов работы электровоза Советчик машинисту в режиме диалога Отклонение характеристик оборудования Запись в постоянную память Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным Передача по радиоканалу
3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2 ЭС 10 Поездной диспетчер GSM ГЛОНАСС/G PS Ethernet Система Автоведения БЛОК Монитор 2 х. RS-485___ CAN 2. 0________ CAN 2. 0 Межсекционная линия связи 2 х. RS-485 Системы 2 -го уровня Диагностические системы 2, 3, 1 1, 2, 3 БЦВ 2 х. RS-485___ Системы 3 -го уровня TETR A БУК Цепи управления 2 х. RS-485 БВС 2 х. RS-485 БСП Системы 1 -го уровня 2 х. RS-485 БС-СИ БЗС Цепи управления ТП Siemens Сервер верх. ур.
Спасибо за внимание
1. ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485
2. Диагностика САУТ-ЦМ/485
По записями
РПС
Способы
выявления
неисправностей
По сообщениям
на пульте
машиниста
По индикаторам
БС-ДПС
3. Диагностическая информация САУТ
Диагностическая
информация
выводится на пульт
машиниста при
включении и во
время работы САУТ.
Error — ошибка.
код устройства
код ошибки
Е1501 – модуль
центрального
процессора, нет связи с
устройством.
Е1202 – РПС, ошибка
контрольной суммы
идентификационной
информации
устройства.
4. Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами
управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора
САУТ.
Е1001
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в
данной конфигурации системы (выявляется и при
работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при
включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.
5. Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
Отображение на
пульте машиниста
RS-485
БЭК
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У
6. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
7. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)
Коды ошибок пульта управления
(адрес 4 или 5)
Е0410
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Е1110
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии
связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных
общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Е1501
Е1502
Е1503
RS-485
8.
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
10 — В карточке установлен
КЛУБ-У, а к системе
подключен БС-АЛС
11 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БСКЛУБ
13 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС
Е1010
АЛС
Е1011
9. контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-ЦКР
БС-АЛС
ПМ
1й полукомплект
RS-485
ПУ
БЭК
Упр.ЭПК
ЭПК
2й полукомплект
Схема
контроля
БС-ДПС
Схема контроля сравнивает результаты
вычислений первого и второго
полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов
превышает допустимые пределы
10. Диагностика БЛОК
При вводе с клавиатуры БЛОК
команды «К71» в
информационной строке
монитора проявляется ряд
букв и цифр, каждая из
которых показывает
исправность определённого
логического модуля.
Прочерк вместо буквы или
цифры указывает на
неисправность или отсутствие
этого модуля
МПСУиД
ТСКБМ
ЭПК-151
РК
ВС-САУТ
УКТОЛ
ММ
ЭК
ИПД
БИЛ
МП-АЛС
1КОМАНДА
2 3 4 5 6 7 78 19 А В С
БС-ДПС
1 2 -3 4 5 6 -7 8 9 A B -C
11. Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
Отображение на мониторе в
информационной строке результатов
диагностики по команде «К71»
123456789АВС
CAN
RS-485
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами
12. Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго
комплектов работают аналогично
одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по
алгоритму КЛУБ-У определяет
максимально допустимую скорость
движения, проверяет бдительность
машиниста и определяет необходимость
автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности)
контролирует исправность активной
ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа)
выдаёт команду ячейке УК (усилителю
ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект
перезапускается и переходит в резерв, а
резервный – берет на себя управление
катушкой ЭПК.
13. С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы
результаты
самодиагностики
после включения
автоматически
выводились на
монитор в виде
сообщения «БЛОК»
исправен.
В случае отказа
должно появляться
сообщение «БЛОК
неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН
14.
15.
Бортовая диагностика
Тяговое
оборудование
Вспомогательное
оборудование
Система
питания
Система управления
Тормозная
система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы
оборудования
Диагностические события
Срабатывание
защиты
Отказы
оборудования
Тревожная информация
машинисту
Нарушение алгоритмов
работы электровоза
Советчик машинисту
в режиме диалога
Отклонение
характеристик
оборудования
Запись в постоянную
память
Наступление или приближение
режимов работы или состояний
оборудования близким к
предельным
Передача по
радиоканалу
16.
3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной
диспетчер
Сервер
верх. ур.
ГЛОНАСС/G
PS
Ethernet
Система
Автоведения
БЛОК
Монитор
Монитор
Монитор
2хRS-485___
CAN 2.0________________
CAN 2.0
Межсекционная линия связи 2хRS-485
Системы 2-го уровня
Диагностические
системы
2,3,1
1,2,3
БЦВ
БУК
Цепи
управления
2хRS-485
БВС
2хRS-485
БСП
Системы 1-го уровня
управления
2хRS-485
БС-СИ
Цепи
БЗС
ТП Siemens
GSM
2хRS-485___
Системы 3-го уровня
TETR
A
17. Спасибо за внимание
Изображение слайда
Изображение слайда
3
Слайд 3: Диагностическая информация САУТ
Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ.
Error — ошибка.
код ошибки
код устройства
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.
Изображение слайда
4
Слайд 4: Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства.
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001
Изображение слайда
5
Слайд 5: Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
RS-485
БЭК
Запись в РПС
Отображение на пульте машиниста
Индикация исправности точечными индикаторами
Изображение слайда
6
Слайд 6: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111
Изображение слайда
7
Слайд 7: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Е1110
Е1501
Е1502
Е1503
Е0410
RS-485
Изображение слайда
10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
АЛС
Е1010
Е1011
Изображение слайда
9
Слайд 9: контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
RS-485
ЭПК
БЭК
ПМ
ПУ
БС-ДПС
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-АЛС
Схема контроля
2й полу-комплект
1й полу-комплект
Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы
Изображение слайда
10
Слайд 10: Диагностика БЛОК
КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД
Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля
При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.
1
2
—
4
5
6
—
8
9
A
B
—
БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД
Изображение слайда
11
Слайд 11: Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в РПС
Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»
RS-485
123456789АВС
Изображение слайда
12
Слайд 12: Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.
Изображение слайда
13
Слайд 13: С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.
В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН
Изображение слайда
Изображение слайда
Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования
Диагностические события
Срабатывание защиты
Отказы оборудования
Нарушение алгоритмов работы электровоза
Отклонение характеристик оборудования
Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным
Тревожная информация машинисту
Советчик машинисту в режиме диалога
Запись в постоянную память
Передача по радиоканалу
Изображение слайда
3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной диспетчер
TETRA
GSM
Системы 1-го уровня
Системы 2-го уровня
2х RS-485
2х RS-485
БС-СИ
БЗС
Системы 3-го уровня
CAN 2.0 ________________
2х RS-485 ___
CAN 2.0
Система Автоведения
Диагностические системы
БВС
БЦВ
БУК
БСП
2х RS-485 ___
2х RS-485
Монитор
Монитор
2,3,1
1,2,3
Межсекционная линия связи 2х RS-485
Ethernet
Сервер верх. ур.
ГЛОНАСС/ GPS
Монитор
БЛОК
ТП Siemens
Цепи управления
Цепи управления
Изображение слайда
17
Последний слайд презентации: ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485: Спасибо за внимание
Изображение слайда
1. ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485
2. Диагностика САУТ-ЦМ/485
По записями
РПС
Способы
выявления
неисправностей
По сообщениям
на пульте
машиниста
По индикаторам
БС-ДПС
3. Диагностическая информация САУТ
Диагностическая
информация
выводится на пульт
машиниста при
включении и во
время работы САУТ.
Error — ошибка.
код устройства
код ошибки
Е1501 – модуль
центрального
процессора, нет связи с
устройством.
Е1202 – РПС, ошибка
контрольной суммы
идентификационной
информации
устройства.
4. Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами
управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора
САУТ.
Е1001
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в
данной конфигурации системы (выявляется и при
работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при
включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.
5. Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
Отображение на
пульте машиниста
RS-485
БЭК
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У
6. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
7. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)
Коды ошибок пульта управления
(адрес 4 или 5)
Е0410
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Е1110
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии
связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных
общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Е1501
Е1502
Е1503
RS-485
8.
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
10 — В карточке установлен
КЛУБ-У, а к системе
подключен БС-АЛС
11 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БСКЛУБ
13 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС
Е1010
АЛС
Е1011
9. контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-ЦКР
БС-АЛС
ПМ
1й полукомплект
RS-485
ПУ
БЭК
Упр.ЭПК
ЭПК
2й полукомплект
Схема
контроля
БС-ДПС
Схема контроля сравнивает результаты
вычислений первого и второго
полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов
превышает допустимые пределы
10. Диагностика БЛОК
При вводе с клавиатуры БЛОК
команды «К71» в
информационной строке
монитора проявляется ряд
букв и цифр, каждая из
которых показывает
исправность определённого
логического модуля.
Прочерк вместо буквы или
цифры указывает на
неисправность или отсутствие
этого модуля
МПСУиД
ТСКБМ
ЭПК-151
РК
ВС-САУТ
УКТОЛ
ММ
ЭК
ИПД
БИЛ
МП-АЛС
1КОМАНДА
2 3 4 5 6 7 78 19 А В С
БС-ДПС
1 2 -3 4 5 6 -7 8 9 A B -C
11. Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
Отображение на мониторе в
информационной строке результатов
диагностики по команде «К71»
123456789АВС
CAN
RS-485
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами
12. Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго
комплектов работают аналогично
одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по
алгоритму КЛУБ-У определяет
максимально допустимую скорость
движения, проверяет бдительность
машиниста и определяет необходимость
автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности)
контролирует исправность активной
ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа)
выдаёт команду ячейке УК (усилителю
ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект
перезапускается и переходит в резерв, а
резервный – берет на себя управление
катушкой ЭПК.
13. С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы
результаты
самодиагностики
после включения
автоматически
выводились на
монитор в виде
сообщения «БЛОК»
исправен.
В случае отказа
должно появляться
сообщение «БЛОК
неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН
14.
15.
Бортовая диагностика
Тяговое
оборудование
Вспомогательное
оборудование
Система
питания
Система управления
Тормозная
система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы
оборудования
Диагностические события
Срабатывание
защиты
Отказы
оборудования
Тревожная информация
машинисту
Нарушение алгоритмов
работы электровоза
Советчик машинисту
в режиме диалога
Отклонение
характеристик
оборудования
Запись в постоянную
память
Наступление или приближение
режимов работы или состояний
оборудования близким к
предельным
Передача по
радиоканалу
16.
3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной
диспетчер
Сервер
верх. ур.
ГЛОНАСС/G
PS
Ethernet
Система
Автоведения
БЛОК
Монитор
Монитор
Монитор
2хRS-485___
CAN 2.0________________
CAN 2.0
Межсекционная линия связи 2хRS-485
Системы 2-го уровня
Диагностические
системы
2,3,1
1,2,3
БЦВ
БУК
Цепи
управления
2хRS-485
БВС
2хRS-485
БСП
Системы 1-го уровня
управления
2хRS-485
БС-СИ
Цепи
БЗС
ТП Siemens
GSM
2хRS-485___
Системы 3-го уровня
TETR
A
17. Спасибо за внимание
-
Меню «Рулетка»
Включает-выключает отсчет «Времени»
и «Пути» от заданной курсором точки
фрагмента. При включении в верхней части
окна появляется надпись «Рулетка
включена», а показания «Время»
и «Путь» обнуляются.
-
Меню «Сетка»
При помощи пункта «Сетка» на окно
аналоговых сигналов наносятся пунктирные
линии:
а) » Скорость » — с шагом 20 км/ч;
б) » Путь » — с шагом 500 м;
в) » Давление » — с шагом 0,05 МПа (0,5
кгс/см²);
г) «Километры» — с шагом 1 км.
Включение требуемой разметки производится
нажатием на соответствующий пункт меню,
выключение – нажатием на пункт «Выкл.».
-
Меню «Доп.Параметры»
Включает-выключает окно дополнительных
служебных сигналов САУТ в правом нижнем
углу (рисунок 35). Дополнительные параметры
разбиты на группы.
Группа 1 включает (по строкам сверху
вниз) следующие значения:
а) L1 — длина первого шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
б) L12 — расстояние от начала первого
шлейфа до начала второго шлейфа принятое
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
Рисунок 35 — Меню «Доп.Параметры »
в) L2 — длина второго шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
г) Dк — диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;
д) Gen: — тип и номер для генератора устройств
САУТ-ЦМ;
е) Mar: — номер маршрута или частота
основного шлейфа генератора для устройств
САУТ-ЦМ;
ё) Qr: — тормозной коэффициент. Если
значения тормозного коэффициента по
полукомплектам САУТ не одинаковы, то
указываются оба значения, через дробь;
ж) фраза или код последней фразы,
произнесенной синтезатором речи.
Группа 2:
а) Dk- диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;
б) Lкпт: — расстояние между сменами КПТ;
в) Lпг: — расстояние между
путевыми генераторами;
г) Lпгк: — расстояние между кодированными
путевыми генераторами;
д) Lis: — расстояние коррекции перехода
изостыка (от пропадания КПТ до появления
достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);
е) Pам: — уставка давления от системы
автоведения.
Группа 3 (радиоканал):
СУО:- номер сигнальной установки;
М:- номер маршрута.
Группа 4 (диагностика):
Диагностическая информация САУТ состоит
из кода устройства и кода ошибки,
указанные через точку (рисунок 36).
Рисунок 36 – Диагностическая информация
при равенстве значений полукомплектов
Если диагностическая информация САУТ
различна по полукомлектам, то указывается
информация в обоих полукомплектах,
через дробь (рисунок 37).
Рисунок 37 — Диагностическая информация
при отличии значений полукомплектов
Коды устройств:
00 — Резерв
01 — БС-ДПС
02 — Пульт машиниста первой кабины
03 — Пульт машиниста второй кабины
06 — Пульт управления первой кабины
07 — Пульт управления второй кабины
08 — Блок коммутации первой кабины
09 — Блок коммутации второй кабины
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР
12 — Регистратор параметров САУТ
13 — Проверочный прибор САУТ
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами
управления локомотива
15 — Модуль Центрального процессора САУТ
Коды ошибок устройств:
Общие ошибки
01 — Нет связи с устройством, которое
должно быть в данной конфигурации
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации
устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства
04 — Не соответствие Модернизации
устройства
05 — Несоответствие Модификации и
Модернизации устройства
06 — Версия рабочей программы устройства
устарела
07 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модификации устройства
08 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модернизации
устройства
09 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модификации и
Модернизации устройства
Дополнительная информация:
Коды ошибок БС-ДПС
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС
11 – Неисправность первого ДПС
12 – Неисправность второго ДПС
13 – Неисправность первого и второго
ДПС
14 — Один или оба ДПС имеют направление
назад при движении вперед
Коды ошибок пульта управления
10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его
отсутствие)
11 – Пульт управления не откалиброван
(начиная с 18 версии ПУ)
Коды ошибок БС-АЛС
10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БС-АЛС
11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а
к системе подключен БС-КЛУБ
12 – В карточке не установлен признак
ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС
13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок РПС
10 – Ошибка корректировки времени
КИО-САУТ (превышение количества дней в
месяце, с учетом високосного года при
ручном вводе времени с пульта машиниста
САУТ)
* Ошибка возникает на 5 с после ввода.
Коды ошибок модуля МП (адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи
превышает 30 в мин.
2 – Ошибка CRC базы данных общая
3 – 1 и 2 ошибки вместе
4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется
при включении)
5 – Ошибка 1 + ошибка 4
6 – Ошибка 2 + ошибка 4
7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4
8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров
16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе
с КИО-САУТ
Слайд 1ДИАГНОСТИКА
БЛОК
МПСУиД
САУТ-ЦМ/485
Слайд 2Диагностика САУТ-ЦМ/485
Способы выявления неисправностей
По записями РПС
По сообщениям на пульте машиниста
По индикаторам
Слайд 3Диагностическая информация САУТ
Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и
во время работы САУТ.
Error — ошибка.
код ошибки
код устройства
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.
Слайд 4Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой
кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001
Слайд 5Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
ДПС-У
ДПС-У
RS-485
Запись в РПС
Отображение на пульте
машиниста
Индикация исправности точечными индикаторами
Слайд 6Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)
10 — Ошибка чтения EEPROM
БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111
Слайд 7Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения
датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)
Е1110
Е1501
Е1502
Е1503
Е0410
RS-485
Слайд 8
10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11
— В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
АЛС
Е1010
Е1011
Слайд 9
RS-485
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-АЛС
Слайд 10Диагностика БЛОК
КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А
В С
Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля
При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.
Слайд 11Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
ДПС-У
ДПС-У
CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в
РПС
Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»
RS-485
123456789АВС
Слайд 12Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов
работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.
Слайд 13С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы
результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.
В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН
Слайд 15Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы
оборудования
Диагностические события
Срабатывание защиты
Отказы оборудования
Нарушение алгоритмов работы электровоза
Отклонение характеристик оборудования
Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным
Тревожная информация машинисту
Советчик машинисту в режиме диалога
Запись в постоянную память
Передача по радиоканалу
Слайд 163. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной диспетчер
TETRA
GSM
Системы 1-го уровня
Системы 2-го уровня
2хRS-485
Системы
3-го уровня
CAN 2.0________________
2хRS-485___
CAN 2.0
Система Автоведения
Диагностические системы
БВС
БЦВ
БУК
БСП
2хRS-485___
2хRS-485
Монитор
Монитор
2,3,1
1,2,3
Межсекционная линия связи 2хRS-485
Ethernet
Сервер верх. ур.
ГЛОНАСС/GPS
Монитор
БЛОК
ТП Siemens
Цепи управления
Цепи управления
-
Меню «Рулетка»
Включает-выключает отсчет «Времени»
и «Пути» от заданной курсором точки
фрагмента. При включении в верхней части
окна появляется надпись «Рулетка
включена», а показания «Время»
и «Путь» обнуляются.
-
Меню «Сетка»
При помощи пункта «Сетка» на окно
аналоговых сигналов наносятся пунктирные
линии:
а) » Скорость » — с шагом 20 км/ч;
б) » Путь » — с шагом 500 м;
в) » Давление » — с шагом 0,05 МПа (0,5
кгс/см²);
г) «Километры» — с шагом 1 км.
Включение требуемой разметки производится
нажатием на соответствующий пункт меню,
выключение – нажатием на пункт «Выкл.».
-
Меню «Доп.Параметры»
Включает-выключает окно дополнительных
служебных сигналов САУТ в правом нижнем
углу (рисунок 35). Дополнительные параметры
разбиты на группы.
Группа 1 включает (по строкам сверху
вниз) следующие значения:
а) L1 — длина первого шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
б) L12 — расстояние от начала первого
шлейфа до начала второго шлейфа принятое
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
Рисунок 35 — Меню «Доп.Параметры »
в) L2 — длина второго шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;
г) Dк — диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;
д) Gen: — тип и номер для генератора устройств
САУТ-ЦМ;
е) Mar: — номер маршрута или частота
основного шлейфа генератора для устройств
САУТ-ЦМ;
ё) Qr: — тормозной коэффициент. Если
значения тормозного коэффициента по
полукомплектам САУТ не одинаковы, то
указываются оба значения, через дробь;
ж) фраза или код последней фразы,
произнесенной синтезатором речи.
Группа 2:
а) Dk- диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;
б) Lкпт: — расстояние между сменами КПТ;
в) Lпг: — расстояние между
путевыми генераторами;
г) Lпгк: — расстояние между кодированными
путевыми генераторами;
д) Lis: — расстояние коррекции перехода
изостыка (от пропадания КПТ до появления
достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);
е) Pам: — уставка давления от системы
автоведения.
Группа 3 (радиоканал):
СУО:- номер сигнальной установки;
М:- номер маршрута.
Группа 4 (диагностика):
Диагностическая информация САУТ состоит
из кода устройства и кода ошибки,
указанные через точку (рисунок 36).
Рисунок 36 – Диагностическая информация
при равенстве значений полукомплектов
Если диагностическая информация САУТ
различна по полукомлектам, то указывается
информация в обоих полукомплектах,
через дробь (рисунок 37).
Рисунок 37 — Диагностическая информация
при отличии значений полукомплектов
Коды устройств:
00 — Резерв
01 — БС-ДПС
02 — Пульт машиниста первой кабины
03 — Пульт машиниста второй кабины
06 — Пульт управления первой кабины
07 — Пульт управления второй кабины
08 — Блок коммутации первой кабины
09 — Блок коммутации второй кабины
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР
12 — Регистратор параметров САУТ
13 — Проверочный прибор САУТ
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами
управления локомотива
15 — Модуль Центрального процессора САУТ
Коды ошибок устройств:
Общие ошибки
01 — Нет связи с устройством, которое
должно быть в данной конфигурации
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации
устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства
04 — Не соответствие Модернизации
устройства
05 — Несоответствие Модификации и
Модернизации устройства
06 — Версия рабочей программы устройства
устарела
07 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модификации устройства
08 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модернизации
устройства
09 — Версия рабочей программы устройства
устарела и
несоответствие Модификации и
Модернизации устройства
Дополнительная информация:
Коды ошибок БС-ДПС
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС
11 – Неисправность первого ДПС
12 – Неисправность второго ДПС
13 – Неисправность первого и второго
ДПС
14 — Один или оба ДПС имеют направление
назад при движении вперед
Коды ошибок пульта управления
10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его
отсутствие)
11 – Пульт управления не откалиброван
(начиная с 18 версии ПУ)
Коды ошибок БС-АЛС
10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БС-АЛС
11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а
к системе подключен БС-КЛУБ
12 – В карточке не установлен признак
ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС
13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок РПС
10 – Ошибка корректировки времени
КИО-САУТ (превышение количества дней в
месяце, с учетом високосного года при
ручном вводе времени с пульта машиниста
САУТ)
* Ошибка возникает на 5 с после ввода.
Коды ошибок модуля МП (адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи
превышает 30 в мин.
2 – Ошибка CRC базы данных общая
3 – 1 и 2 ошибки вместе
4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется
при включении)
5 – Ошибка 1 + ошибка 4
6 – Ошибка 2 + ошибка 4
7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4
8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров
16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе
с КИО-САУТ