-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Eberspacher e44
добрый день , Eberspacher сухой фен запускается немного поработает и отключается , на панели высвечивается е 44, посмотрел в мануале такой ошибки нет 43 затем 47 , может кто знает , если не трудно подскажите , заранее благодарен.
-
manwiks
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
manwiks » Чт окт 07, 2010 12:27 am
нет не 43 ни 44. есть47 замыкание в топливном насосе или перегрузка топливного насоса делай выводы.
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Чт окт 07, 2010 6:24 pm
получается блок не верно выводит ошибку ?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Пт окт 08, 2010 12:15 am
Блок правильно выводит ошибку — автомобиль ведь Scania?
Код
неисправности:
Неисправность: Е 44 Причина: Перегрев.
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Пт окт 08, 2010 9:36 pm
да , Scania,
а с перегревом что можн сделать ? мож проходимость воздуха затруднена ?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
-
Контактная информация:
Сообщение
syava » Сб окт 09, 2010 12:06 am
Может проходимость,может сетка забита на входе в отопитель,может отопитель пора почистить от нагара…
-
soic r
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
- Откуда: Россия Тольятти
Сообщение
soic r » Сб окт 09, 2010 4:44 am
Лично по моему опыту: 80% неисправность возникает из-за носков и полотенец в патрубке забора воздуха и 20% все остальное…….
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Сб окт 09, 2010 5:24 am
да совершенно верно , доступ воздуха был ограничен , всем спасибо кто откликнулся
Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Индикация кода неисправности Описание ошибки Комментарий
Меры по устранению
00 Без ошибок — 009 Отключение ADR / ADR99 Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано. 010 Отключение при перенапряжении Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
011 Отключение при падении напряжения Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
012 Перегрев Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
013 Датчик горения / перегрева Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
015 Слишком много перегревов Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
020
021
Штифтовой электрод – обрыв
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов
– отклонение числа оборотов
Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
037 Не работает водяной насос Проверьте водяной насос.
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
042 Водяной насос – короткое замыкание Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
043 Внеш. компоненты – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
047
048 Дозировочный насос – короткое замыкание
Дозировочный насос – обрыв
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
050 Слишком много попыток запуска Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
051 Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
052 Невозможно запустить На этапе запуска не определяется наличие пламени.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
053
054
Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
055
056
Обрыв факела на ступени
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
059 Слишком быстрый подъем температуры воды Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
060
061 Датчик температуры – обрыв
Температурный датчик – короткое замыкание
Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
064 Датчик горения – обрыв Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
065 Датчик горения – короткое
замыкание
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. 071 Датчик перегрева –
обрыв
Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
072 Датчик перегрева –
короткое замыкание
Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012. 090
093
094
095
097
Неисправен блок управления (внутренний сброс)
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)
Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления
Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии
Коды— Описание
bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;
Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;
Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT
Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98
Коды ошибок Эберспехер
Коды— Описание
*КЗ-Короткое замыкание
F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление
F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ
F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание
F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ
F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления
F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка
F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто
Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.
-
vgikry
Помогите с автономкой !!!
, вообще не запускается, ошибка Е34. Скания L.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
Гость » 04 дек 2012, 20:24
по -моему это вентилятор, точно не помню могу завтра посмотреть
-
vgikry
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
vgikry » 04 дек 2012, 23:06
Да точно, моторчик печки (пружинка щётки перетёрла изоляцию и касалась корпуса, всё сковырял-работает как часики. Да если есть скинь коды ошибок за ранее благодарен.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
Гость » 05 дек 2012, 19:55
е 33 свеча, е40-насос, е44 перегрев, е37 гашение факела в режиме max, е 32 превышено время запуска это основные коды, часто возникаемые
-
vgikry
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
vgikry » 05 дек 2012, 22:05
Спасибо большое а-то стою в Риге третий день, ну теперь с теплом можно спокойно спатеньки )))
-
- 21 Ответы
- 8808 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
02 дек 2022, 18:50
-
- 0 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.hrisanov
27 ноя 2017, 17:56
-
- 1 Ответы
- 1714 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
10 дек 2014, 09:38
-
- 4 Ответы
- 773 Просмотры
-
Последнее сообщение Иконников Евгений
05 апр 2014, 14:01
-
- 1 Ответы
- 672 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
20 янв 2014, 13:40
Загорается едс. ⇐ 4-series, T-series
94, 114, 124, 144, 164 (1995–2005)
Автор темы
Сообщение Русакова Ольга » 21 окт 2014, 21:01
ночь машина постоит, работает автономный отопитель, телевизор и тд. утром заводишь машину загорается едс, ошибка 47,37,25,78. машина поднагреется немного,и все норм! диагносты проверяли, ошибок нет. все стирают. после того как машина нагреется ,все норм! нет ошибок! может ли это быть из-за слабого 1-го аккумулятора? тк амперметр показывает зарядку.спс. Бывает заводишь , моргают фары и свет в машине- потом все пропадает и на прогретой машине все работает ъорошо.
1413910902
Русакова Ольга
ночь машина постоит, работает автономный отопитель, телевизор и тд. утром заводишь машину загорается едс, ошибка 47,37,25,78. машина поднагреется немного,и все норм! диагносты проверяли, ошибок нет. все стирают. после того как машина нагреется ,все норм! нет ошибок! может ли это быть из-за слабого 1-го аккумулятора? тк амперметр показывает зарядку.спс. Бывает заводишь , моргают фары и свет в машине- потом все пропадает и на прогретой машине все работает ъорошо. 😳
Сообщение marov.a » 22 окт 2014, 23:20
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ АВТОНОМКА. причина#1
25
Сигнал от выключателя аварийной остановки двигателя.
37
Сообщение CAN от координатора для экстренного отключения двигателя.
47
Проверка достоверности между блоком управления EDC и координатором не подтверждена.
Для более детальной расшифровки-номер шасси обязателен.
Ети ошибки могут быть следствием низкого напряжения-дохлого АКБ
1414005654
marov.a
25
Сигнал от выключателя аварийной остановки двигателя.
37
Сообщение CAN от координатора для экстренного отключения двигателя.
47
Проверка достоверности между блоком управления EDC и координатором не подтверждена.
Для более детальной расшифровки-номер шасси обязателен.
Ети ошибки могут быть следствием низкого напряжения-дохлого АКБ
Автор темы
Сообщение Русакова Ольга » 23 окт 2014, 21:15
номер шасси xler6x20004510027. подскажите еще какие аккумуляторы должны стоять? скания 124, 420 лс. стоят 185-е.
спасибо.
1414084533
Русакова Ольга
номер шасси xler6x20004510027. подскажите еще какие аккумуляторы должны стоять? скания 124, 420 лс. стоят 185-е.
спасибо.
Сообщение marov.a » 23 окт 2014, 22:33
Номером шасси являются 7 последних цифр)))Завтра посмотрю и обязательно напишу))))
1414089189
marov.a
Номером шасси являются 7 последних цифр)))Завтра посмотрю и обязательно напишу))))
Автор темы
Сообщение Русакова Ольга » 23 окт 2014, 22:46
1414089992
Русакова Ольга
🙂 спасибо.
Сообщение marov.a » 26 окт 2014, 09:23
1414304586
marov.a
Акб 175
Автор темы
Сообщение Русакова Ольга » 26 окт 2014, 16:46
акб проверил,все нормально..
фен может много брать энергии?
1414331168
Русакова Ольга
акб проверил,все нормально..
фен может много брать энергии?
Сообщение marov.a » 26 окт 2014, 19:35
Автономку можно проверить,должна быть D1LCc-малым потреблением они не отличаются.Ошибки считаны по морганию лампочки?47 не должно быть(на HPI такой нет).Одна из ошибок говорит про дефект педали газа,так что ,возможно,в ближайшем будущем придется менять. Считайте,пожалуйста, полный перечень ошибок,только правильно))))
АВТОНОМКА Eberspacher НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДЫМИТ Webasto ремонт АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА ДАЛЬНОБОЙ
1414341331
marov.a
Автономку можно проверить,должна быть D1LCc-малым потреблением они не отличаются.Ошибки считаны по морганию лампочки?47 не должно быть(на HPI такой нет).Одна из ошибок говорит про дефект педали газа,так что ,возможно,в ближайшем будущем придется менять. Считайте,пожалуйста, полный перечень ошибок,только правильно))))
Автор темы
Сообщение Русакова Ольга » 28 дек 2014, 17:02
Источник: scania-forum.ru
Аварийные коды ошибок автомобильных холодильников
При индикации ошибки, эксплуатация автомобильного холодильника невозможна, ошибки отображаются на дисплее в буквенно-цифровом обозначении, расшифровать которые можно выбрав нужную марку холодильника.
Коды ошибок автомобильных холодильников Альпикул / Alpicool
- F1 — низкая защита по питанию, измените уровень защиты аккумулятора с H3 ( высокий ) на H2 ( средний ) или H1 ( низкий ).
- F2 — з ащита вентилятора от перегрузок. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
- F3 — а ктивирована защита компрессора. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
- F5 — а ктивирована защита модуля контроллера компрессора. Отключите холодильник, поместите его в хорошо вентилируемое место, повторно включите через 30 минут.
- F7, F8 — о шибка датчика температуры. Отключите холодильник и включите его повторно.
Коды ошибок автомобильных холодильников Дэксп / Dexp
- EO — питание не соответствует необходимому.
- F1 — ошибка питания охладительной системы.
- F2 — ошибка запуска компрессора.
- F3 — ошибка минимальной скорости компрессора.
- F4 — термостат фиксирует очень высокую температуру.
- F5 — ошибка контроллера.
Коды ошибок автомобильных холодильников Филиморе / Filymore
- E0 — не работает датчик или короткое замыкание.
- E1 — низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи.
- E2 — проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или короткое замыкание.
- E3 — компрессор встал в самозащиту, отключите устройство от источника питания не менее чем на 30 минут, перезапустите устройство.
- E4 — компрессор защищает себя от необычных условий работы, поменяйте режим работы на панели контроля.
- E5 — перегрев панели управления, переместите устройство в место со свободной вентиляцией.
Коды ошибок автомобильных холодильников Индел Б / Indel B
- E1 — cработала защита от разрядки аккумулятора.
- E2 — отключение вентилятора при повышенной силе тока.
- E3 — компрессор не запускается.
- E4 — ошибка минимальной скорости вращения ротора компрессора.
- E5 — сработала защита электронного блока от перегрева.
Коды ошибок автомобильных холодильников Либхоф / Libhof
K20 / K26 / K30(H) / X18 / X26
E0 — обрыв цепи датчика или короткое замыкание, подключите или замените датчик.
E1 — низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.
E2 — проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.
E3 — сработала защита компрессора, отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.
E4 — сработала защита компрессора от перегрузок, измените режим работы с помощью панели управления холодильника.
E5 — предупреждение о перегреве панели управления, поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.
- ER1 — н изкое входное напряжение. Проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.
- ER2 — п роблема с вентилятором. Проверьте, не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.
- ER3 — с работала защита компрессора.Отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.
- ER4 — с работала защита компрессора от перегрузок. Измените режим работы с помощью панели управления холодильника.
- ER5 — п редупреждение о перегреве панели управления. Поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.
Коды ошибок автомобильных холодильников Ман / Man
- E1 — слишком низкое напряжение АКБ, необходимо измерить напряжение на электронном блоке компрессора кондиционера в холодильнике, при напряжении АКБ ниже 24,2 вольта холодильник нельзя эксплуатировать. Замените электронный блок компрессора кондиционера если при напряжении минимум 24,2 вольта в течение двух минут ошибка продолжает отображаться.
- E2 — вентилятор не вращается или вращается медленно, вентилятор потребляет слишком много тока ( > 0,5 А ). Если ошибка сохраняется после замены вентилятора замените электронный блок компрессора кондиционера.
- E3 — компрессор не включается, электронный блок компрессора кондиционера неисправен, замените электронный блок компрессора кондиционера.
- E4 — компрессор кондиционера не выходит на необходимую частоту вращения, нагрузка на компрессор кондиционера слишком высокая. Измерьте температуру в кабине, если температура в кабине превышает 43 °C, холодильник работает со сбоями. Это нормально.
Проверьте, не мешают ли вентиляции холодильника какие-либо предметы. При необходимости уберите предметы. Включите холодильник и проверьте, вращается ли вентилятор. Если вентилятор не вращается, замените вентилятор. Е сли ошибка при этом сохраняется: замените электронный блок компрессора кондиционера.
Коды ошибок автомобильных холодильников Мейвел / Meyvel
- F0 — у становлена слишком высокая температура, время мягкого старта слишком короткое. Проверьте соединение между блоком управления и компрессором. Неисправность панели управления, блока управления или компрессора.
- F1 — низкое напряжение.
- F2 — вышел из строя вентилятор.
- F3 — к омпрессор часто запускается, запускающее давление очень высокое, перегрев, неисправность блока управления или неисправность компрессора.
- F4 — компрессор перегружен.
- F5 — блок управления перегрет (≥70°C).
- F6 — блок управления не распознаёт данные.
- F7 / F8 — повреждён датчик температуры.
Коды ошибок автомобильных холодильников Вектор Фрост / Vector Frost
Источник: www.v-holode.ru
Коды ошибок «Термокинг»
Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.
При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.
00 | Сообщений сигнализации нет |
01 | Сброс подачи питания микропроцессора |
02 | Датчик змеевика испарителя |
03 | Датчик возвратного воздуха |
04 | Датчик нагнетаемого воздуха |
05 | Датчик окружающего воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Размораживание остановлено по истечению времени |
15 | Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не провернулся |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не запущен |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл обогрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла обогрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки |
29 | Цепь заслонки испарителя |
30 | Застревание закрытой заслонки испарителя |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Неисправность электромотора |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка последовательности чередования фаз |
39 | Цепь клапана охлаждающей жидкости |
40 | Цепь включения высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительное включение медленной скорости |
43 | Принудительное включение модуляции на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение датчика удаленного испарителя |
48 | Проверить ремни или сцепление |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Время тестового режима истекло |
55 | Проверить низкие и высокие обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
60 | Цепь принудительного запуска |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальный перепад температуры |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
69 | Цепь ремагнитизации |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Резерв для CR |
89 | Цепь электронного регулятора низкого давления ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности к электропитанию |
92 | Градация датчиков не задана |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
94 | Нагружатель № 1 |
95 | Нагружатель № 2 |
96 | Низкий уровень топлива |
97 | Удаленный датчик возвратного воздуха (CR) |
98 | Датчик уровня топлива |
99 | Высокая степень сжатия компрессора |
100 | Неисправность вентилятора нагревателя |
101 | Управление по температуре на выходе из испарителя (CR) |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 | Низкий уровень топлива нагревателя |
104 | Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется) |
105 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере |
106 | Цепь клапана продувки |
107 | Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора |
108 | Превышение лимита времени открытия двери |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 | Конфигурация установки |
112 | Проверить удаленные вентиляторы |
113 | Цепь электрического обогрева |
114 | Много сигнализаций — работа невозможна |
115 | Реле отключения высокого давления |
116 | Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется) |
117 | Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода |
118 | Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя |
119 | Резерв для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Цепь реле дизеля/электропривода |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 | Датчик уровня в топливном баке |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1 |
129 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2 |
130 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1 |
131 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 |
132 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 1 |
133 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 2 |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя |
138 | Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль мощности вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника |
161 | Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS) |
188 | Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS) |
203 | Датчик отображения температуры возвратного воздуха |
204 | Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы DAS (DAS) |
250 | Сброс времени часов DAS |
Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.
Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.
С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.
Кроме того, у нас есть свой запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.
Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. Луговая, 9а.
Источник: trucksto.ru