[Решено] E71 — после выключения и пуска двигателя ошибка активного руля
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем v-v, 13 янв 2019.
Страница 2 из 3
-
Родной нормальный аккум и так столько ходит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Проверили эту версию. Разъём высушили, контакты зачистили (хотя они и так внешне были чистыми), обмотали в несколько слоёв пищевой плёнкой и изолентой, чтобы влага точно не попала.
Увы, после третьей поездки в течении дня ошибка опять появилась. -
Надежно. Верный путь в сторону мусорки. Конденсат? Не, не слышал. (с)
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Ну, собственно, замена аккумулятора на рекомендованный производителем AGM ничего не дала.
Смена типа АКБ была корректно закодирована, произведена регистрация замены.
Все ошибки в автомобиле стёрты, сделана инициализация активного рулевого управления в Рейнгольде.Ну при запуске двигателя та же песня — ошибка Active Steering Inactive.
Дальше планирую проверять блоки ICM и сам AL, ну и датчик угла положения рулевого колеса. Кстати, кто знает, где датчик находится на этом автомобиле? Где-то читал, что под рулём, на блоке с поворотниками, прозрачный круг с прорезями. Так, или нет?
Ну и заметна явная зависимость от погоды — то ли от температуры, то ли от влажности. Летом ошибка появляется редко, раз в несколько поездок. Зимой — каждые 2-3 поездки. Но летом в дождь, или зимой при резких перепадах, или после мойки — как мне кажется, ошибка вылазит чаще. Подозреваю запотевание и заиндевение чего-либо. Или контактов в блоке, или частей датчика.
Вчера автомобиль мыли, сегодня ошибка стала стабильной — каждый запуск двигателя она появляется. Сбрасываю — появляется снова после следующего запуска. Но так диагностировать даже легче. Сегодня до запуска двигателя стирал ошибки и ошибка «недействительное угловое положение датчика…» 644C никак не стиралась. Но уверенно заявлять, что проблема именно в датчике, а не в значении коррекции или поломке одного из причастных блоков, или в некорректной коммутации блока и датчика — ИМХО нельзя.
Увы, доноров у нас на разборках нет, так бы наверное можно было попробовать договориться взять под залог подменные агрегаты.
-
Извините за глупый вопрос, а акб зарядили? Новый акб это не есть заряженный акб, тем более после всех процедур после установки. Полностью заряженный акб высажевается за пол часа манипуляций с машиной. Всё прошивки нужно делать только с мощной подзарядкой
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Не заряжал. Всё кодирование делал на заведённом двигателе. Перед установкой напряжение аккумулятора было 12,63 В. Это ведь хороший уровень заряда?
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,188
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Это не уровень заряда.
Это напряжение на клеммах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Купил зарядку для AGM аккумуляторов, зарядил:
Ситуация не изменилась. По-прежнему после перезапуска двигателя с предварительным сбросом ошибок — вылазит гирлянда лампочек и предупрежление об ошибке активного рулевого управления.
Предлагаю на этом тему возможного недозаряда/несоответствия аккумулятора закрыть. Аккумулятор куплен и заряжен, закодирован, прописан, никаких изменений.
Собственно в результате эксперимента был уверен ещё после езды с двумя запараллеленными на моменты пусков аккумуляторами, которые совместно давали сумасшедший пусковой ток (описано на предыдущей странице), но пошёл на вторую замену аккумулятора за год, чтобы подтвердить, что дело не в просадке напряжения не в момент запуска, а ещё в какой-то момент.В любом случае благодарен всем, предлагавшим версию недозаряда аккумулятора, поскольку вообще без версий неисправность не угадать.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Увы, насколько я понимаю в электронике, любой контроллер заряда определяет его уровень по напряжению на АКБ. С той разницей, что умные контроллеры делают поправку на историю заряда-разряда, но в новом аккумуляторе этой историей можно пренебречь.
-
Правильно понимаете. 12,63В — это полностью заряженный АКБ. История здесь роли не играет, по ней можно определить, косвенно, остаточную емкость.
ПС Судя по всему, добрались до неисправного датчика на рейке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Эх, не хотелось бы
Вообще ТИС говорит, что начиная с E70 идёт третье поколение активного рулевого управления. В нём нет датчика суммарного поворота руля, а есть оптический датчик поворота рулевого колеса, и датчик положения сервопривода на рейке.
На форумах пишут, что оптический датчик иногда пачкается и криво работает. Я до него сегодня добрался: находится под рулём в блоке SZL, на котором рычажки дворников и поворотников.
Состоит из полупрозрачного диска с напечатанной кодировкой текущего положения, и оптической читающей головки. У меня на этом датчике нет ни следов грязи, ни повреждений.
Далее — этот датчик передаёт сигнал по F-CAN в блок активного руля AL и другие блоки, отвечающие за стабилизацию движения. В первую очередь почему-то иногда на некорректные показания датчика жалуется блок ICM. Иногда DSC. А иногда и сам блок AL просит выполнить инициализацию активного руля. Кто из них ловит ошибку первый, и кто является зависимым от других — пока непонятно.
Возможно, проблема в том, что блок AL или какой-то другой теряет значения калибровки руля. Кстати, посмотрел, ошибки после предыдущей калибровки появляются ещё до пуска двигателя, а не в момент пуска, как я думал. Достаточно включить зажигание и немного потерпеть.
Также возможно, что не работает корректно плата на оптическом датчике, например не всегда вовремя включает питание датчика. -
Может просто шлейф (кассета витых пружин) переломался, раз не хотите грешить на оставшиеся датчики рейки ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если есть возможность, а нет — прозвонить шлейф, для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Нашёл на авите за 2 т.р. весь блок SZL, оплатил доставку. Чтобы весь датчик в комплексе исключить.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Имею аналогичную проблему,сейчас заказал новый цзл в сборе .на следующей недели должен подъехать.
до этого поменял проводку на рейку,сам ремкомплект оптического датчика,акб,результат аналогичен Вашему. -
еще грешили на раздатку),махнули и ее)
морально готовлюсь к замене рейки)
кто может подсказать,с камими номерами идет рейка?
vin l3460 восемь два -
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Ошибки появляются тоже после перезапуска автомобиля? Если рулём покрутить пять раз в обе стороны — ошибка исчезает? Если да — то проблема точно такая же. По итогам замен, ремонтов тоже отписывайтесь, пожалуйста, помогло или нет. А то много форумов, особенно зарубежных, где люди описывают проблему точь-в-точь, а потом пропадают. И непонятно, как решили.
У меня SZL только вчера выехал из Питера. Заказывал на разборах на Авито, на первом четыре дня потерял, не смогли найти на складе, на втором долго отправляли.
Как я понял из чтения документации: угол поворота руля высчитывается виртуальный из показаний блока SZL (угол поворота рулевой колонки) и угла поворота мотора на рейке. Далее это значение суммируется в блоке DSC, там же записывается значение коррекции угла поворота руля. А вот почему оно сбрасывается — фиг поймёшь. Если бы научиться считывать в CAN-шине сигналы от SZL, мотора в рейке и DSC, чтобы понять, какой из блоков косячит, было бы проще понять.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
-
Проблема идентичная,после калибровки ошибки тухнут,можно два дня спокойно проездить,приедешь на парковку,машина стоит заведенная,хобана ошибка.
Заказал новый оригинальный сзл,буду ставить его.как то ехал порядка 200 км по практически идеальной прямой,без ям и прочих прелестей российских дорог,чуть рулем шевельнул ошибка.по ощущениям дело в сзл.на крайняк поменяю рейку,потом сам эбу руля.Обязательно отпишусь -
как понял рейки активные все совместимы,единственное разница установке на них моторчика .может не хватить длины проводов.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Подкинул другой узел SZL в сборе с кассетой витых пружин. Вердикт: SZL не виноват.
Всё больше склоняюсь в сторону блока DSC, или его питания.
Во-первых в документах так и пишут, что он передаёт угол поворота руля в ICM. Подозреваю, чтот и в остальные блоки.
Во-вторых, если разобраться, во время появления ошибок не работают не только AL (блок активного руля), но и DSC, EHV, ICM и ещё какая-то фигня — короче всё, что зависит от угла поворота руля.
Ну а в третьих, когда сделал перекодирование DSC — ошибки все пропали, даже без инициализации руля. Через 5 запусков появлись снова, потом опять перекодирование — и опять пропали.
Ещё раз запишу себе самую вероятную причину — блок DSC в момент переключения зажигания теряет значение корректировки угла поворота руля, либо просто тупит и не принимает его от SZL, или не передаёт дальше. -
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Перестал искать ошибку только активного руля, а стал ошибку угла поворота руля.
Нашёл интересное видео:
DSC давал ошибку угла поворота руля, потому что не работал датчик ускорения (yaw sensor) — давал нули, и DSC не мог инициализироваться. -
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Вчера загнали авто к официалам на диагностику в надежде на их оборудование и опыт, ибо сам не смог прочитать датчики DSC, не берёт Inpa это сочетание DSC и кузова. Только ошибки читает. Рейнгольд тоже только ошибки.
У них тоже Рейнгольд, но видимо или более свежий, или железо получше, но они показали ранее не видимую мной ошибку положения двигателя активного руля на рейке. Считают, что проблему нужно искать между блоком AL под левым крылом и рейкой включительно. Также ссылаются на свой опыт: говорят, что была такая же проблема, долго возились, в итоге написали вопрос в BMW, и оттуда им сказали решение.
Начинать в моём случае нужно с доскональной проверки и прозвона косы проводки между AL и электромотором рейки. Как сделаю — отпишусь.Да, заодно обновили прошивку автомобиля, все 15 блоков, на самую свежую — то ли 2014, то ли 2016 года. Чтобы исключить детские болезни. До этого стояла прошивка с завода 2008 года.
Ну и вообще читал, что коробка на светофоре после долгой стоянки перестаёт трогать авто рывком, если прошить, и разгон плавнее. Было такое тоже неудобство. Благо, прошивка у нас стоила 3600 рублей, с ответственностью дилера за возможный выход из строя блоков. -
- Регистрация:
- 24 апр 2007
- Сообщения:
- 252
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Проводку между ЭБУ активного руля и мотором рейки прозвонил. Снимать нужно было половину левого переднего подкрылка со стороны салона и обе нижние планки его же. Тяжело было снять фишку с мотора рейки, но длинными инструментами подлез. По проводке замыканий и обрывов нет, контакты в разъёмах чистые.
Теперь второй и завершающий пункт мероприятий, предложенных механиками официального дилера — меняем ЭБУ активного руля под левым крылом, он же блок AL. Собственно, это решение и было ответом из BMW дилеру в такой же ситуации.
Оплатил на разборке свежую версию блока за 10 т. рублей (новый около 80 т.р. обошёлся бы), буду ждать доставку. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2009
- Сообщения:
- 380
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нескольким помогло дублирование проводки на переходном штекере.Еще один вариант,отваливается контакт в самом датчике.Там тоже можно немножко поработать паяльником.
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию.
-
Закрытая тема.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Логи см2 тут не помогут. А подтверждать манометр будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
просто в логе давление в топливной рампе непонятно себя ведет .
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Если есть подозрение, проверяйте. Вы поставили предварительный диагноз, подтвердите его измерениями.Добавлено через 1 минуту
Только нечетные цилиндры пропусками светят?
Последний раз редактировалось pi3c; 04.12.2019 в 19:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Если нет опыта по данным авто, лучше не начинать. Если есть желание таки начать — нужно начинать курить BMW c самого начала. 98% диагностов BMW начинают ковырять эти авто там, где это относительно безопасно — у официального дилера.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Сомневаюсь, есть одно предположение, мотортестер у Вас есть ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Согласен.
Можете перечислить свои версии возможной неисправности ? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Так там же 2-й цилиндр вроде
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Самое интересное сие никому не известно … авто приехало к ОД с этой проблемой , там якобы перебрали мотор …. результат изменений нет ….
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Там бак почки сухой был …..
После резкого ускорения загорался чек по кату и пропускам 5го
потом залили АИ 98.. вместо АИ 95 что был до этого в баке …
Завелась с трудом .. прогрелась и на ХХ работает четко …но при кик дауне встает в аварию при это мможет высветить или только кат или кат и 1.3.5 цилиндры пропуски -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Катколлеторы проверяли? Может на одной стороне забит выхлоп или что-то связанное с ваносом, ЭБУ прошито и не показывает ошибки
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Я голосую либо за подсос, либо за ТНВД.
ТНВД вообще — самое слабое место этой системы.
Последний раз редактировалось Sим; 04.12.2019 в 23:09. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и что, нам ее лечить? Все озвучили, ставить за вас диагноз никто не будет…
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Проблемы с топливом , пробой катушки . Эбу возили спецам … сказали там все в порядке.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
На ХХ
Как то не похоже на подсос, я правда такую машину, только в телевизоре видел, но Кайен как то заезжал, прикольная хрень.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы более углубленную диагностику сделать с помощью мотортестора?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
chir, Вариант убитого катализатора в первом банке рассматривается ? Но дорого будет ошибиться, без мотортестера.
Лично я, на месте хозяина авто, спросил бы с диагноста, за зря выбитый катализатор. Нуу, как то так. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
Вы же их меняли
Сторона на сторону?
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Выпуск/выпуск не рассматривали, сразу эбу к спецам. Странная какая-то логика действий.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
А что Вы хотели, Авто-эллектрик.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Катов нет стоят обманки . Рядная 6ка свечи новые катушки местами менял .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Вот такой вариант диагностики, я не смогу понять никогда.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
По мимо меня тут умников хватает …. приехали молча сняли блок отвезли кому-то , вернули через 3 часа сказали что он в норме … Я их об этом не просил
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Эту информацию крайне желательно указывать в первом посту. Но выпуск проверить лишним не будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Потом спрашивал что там и зачем, сказали проверяли на порчу дорожек … так как ранее блок уже вскрывался кем то .
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
В правилах оформления тем так и написано, но…
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы осциллограмму системы зажигания посмотреть.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Прошу прощения немного замотался за день и проморгал данный факт .
-
Закрытая тема.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 88295 раз)
Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.
А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п. Правда симптом проявлялся пока только на N52, но теоретически может проявиться и на любм другом Valvtron ичном двигателе с подобной N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »
Записан
А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE
« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.
Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.
Сейчас активной висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?
Записан
Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка DME к автомобилю не требуется.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?
Записан
Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ? Только у меня е92 кузов
Записан
разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет. Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)
« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »
Записан
По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании. (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала VVT могут привести к появлению ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель на днище автомобиля (в задней части). Про работу VVT ( правда на примере N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак — TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.
Записан
Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !
Записан
Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже, в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?
Записан
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Когда на базе BMW X5 E70 вышло кросс-купе BMW X6, оно многих привлекло своим необычным кузовом. Однако теперь все чаще появляются ошибки BMW X6 E71 на бортовом компьютере, так как первым экземплярам уже более 6 лет. Сервисный центр BMW-E готов помочь владельцам таких экземпляров BMW X6 вернуть беспечность и комфорт езды. Для таких случаев предлагается диагностика электронных систем автомобиля, сброс незначительных ошибок и ремонт поломок агрегатов.
Каждый владелец современного кроссовера или седана должен помнить, что возникновение ошибки на бортовом компьютере является основным сигналом для посещения сервисного центра. Автомобили последних годов выпуска снабжены таким большим количеством электронных систем, что равнодушное отношение к их состоянию и исправности может быстро привести к тому, что автомобиль перестанет ездить и станет “недвижимостью”. При этом мы подтверждаем, что бывают случаи, когда ошибка на борткомпьютере является лишь ложным сигналом датчика. Подобную ошибку можно быстро стереть специальным компьютерным оборудованием. Для всех остальных случаев мы предлагаем ознакомиться со способами диагностики неисправностей BMW X6 E71.
Коды ошибок BMW X6 E71
При подключении ноутбука к блоку управления BMW X6 с помощью OBD разъема можно в соответствующем приложении узнать о всех ошибках на данном автомобиле. Информация высвечивается в виде кодов ошибок. Их расшифровку можно найти в сети интернет. Коды ошибок BMW X6 E71 применяются для того, чтобы не нагромождать интерфейс бортового компьютера автомобиля лишней информацией. Точную расшифровку можно будет получить в сервисном центре BMW-E. Для этого мы приглашаем всех владельцев BMW X6 из Москвы и Подмосковья.
После расшифровки этих кодов каждый владелец поймет, что самыми популярными ошибками на BMW X6 являются:
- ошибка трансмиссии;
- ошибка 4х4;
- ошибка дизеля и другие.
Ошибки трансмиссии BMW X6 E71
Кросс-купе BMW X6 является полноприводным автомобилем. Он обладает электронно управляемым дифференциалом и другими сложными узлами полноприводной трансмиссии. Блок управления автомобилем устроен так, что в случае возникновения ошибки он снизит тягу двигателя или не позволит вовсе автомобилю двигаться. Если ваш автомобиль после высвечивания ошибки продолжает нормально ездить, тогда, возможно, вы просто пережили с ним полную разрядку аккумуляторной батареи. После такого случая обычно возникает много ошибок в бортовом компьютере. Однако, как только ваш автомобиль функционирует не в стандартном режиме после высвечивания ошибки — это значит, что наступило время посетить сервисный центр. Специалисты нашего техцентра BMW-E смогут продиагностировать на автомобиле BMW X6 E71 ошибки с бортового компьютера в течение нескольких минут.
Сброс ошибок BMW X6 E71
Если не будет выявлено каких-либо неисправностей “железа” в автомобиле, тогда специалисты предложат сброс ошибок BMW X6 E71. Ваша машина и дальше будет ездить как раньше, а вам не будут надоедать назойливые красные огоньки на приборной панели. Мы ждем вас в сервисном центре BMW-E.