Easy drive частотный преобразователь коды ошибок

При возникновении проблемы проведите диагностику в соответствии с приведенными в этой статье таблицами прежде, чем связаться с компанией СПИК СЗМА.

Компания СПИК СЗМА как единственный официальный дилер Toshiba в России и СНГ предлагает купить частотные преобразователи серии VF-AS3 для решения задач регулирования скорости электродвигателя. Вы получаете максимально качественную техническую поддержку и гарантию долгой работы преобразователя частоты. 

Большинство ошибок, аварийных и предупредительных сообщений также можно соотнести с частотниками серии S15, nC3 и AS1 Toshiba.

Номер ошибки Код неисправности Наименование аварии Возможные причины Способы устранения
E 0011 Экстренный останов Команда экстренного останова.
1) При управлении от источника, кроме панели управления, двойное нажатие [STOP/RESET].

2) Сигнал на входе, которому присвоена функция экстренного останова.

З) Команда экстренного останова по сети связи.

  • Перезапустить после решения проблемы.
  • Снять команду экстренного останова.
E-11 002B Ошибка ответа тормоза * Сигнал страбатывания тормоза не пришел за время <F630: Время ожидания ответа тормоза>.
  • Проверить систему.
  • Проверить правильность установки <F630>. Если сигнал не нужен, установить <F630>=»0.0″.
E-12 002C Ошибка энкодера 1) Энкодер отключен.

2) Ошибка в подключении энкодера.

3) Неправильное напряжение энкодера.

  • Проверить подключение энкодера.
  • Проверить настройки:
    <F376: число фаз энкодера>,
    <F379: напряжение энкодера>
E-13 002D Ошибка аномальной скорости 1) Для <Pt: V/f Хар-ка> = от «0» до «9»:
В случае F623≠0.0, F624≠0.0 если частота не попадает в диапазон от «выходная частота — <F624>» до «выходная частота + <F623>» в течение времени <F622>.

2) Для <Pt1V/fXap-Ka> = «10» или «11» при ошибке энкодера.

3) Из-за ограничения по перенапряжению, выходная частота превышает <FH: Максимальная частота>+ 12 Гц или <FH> + <vL: Базовая частота 1> х 0.1.

1) З)

  • Проверить нет ли проблем с входным напряжением.
  • B случае ограничения по перенапряжению установить тормозной резистор.

2) Проверить правильность выбора, исправность и подключение энкодера.

E-18 0032 Обрыв аналогового входа * Уровень сигнала на входе [II] равен или меньше <F633: уровень обрыва на входе ІІ>
  • Проверить подключение к входу [II].
  • Проверить правильность настройки параметра <F633>.
E-19 0033 Ошибка связи ЦПУ Ошибка связи между управляющими ЦПУ. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-20 0034 Превышение подъема момента Установлено слишком высокое значение параметра подъема вращающего момента <F402: Автоматический подъем момента>.
Двигатель обладает слишком низким полным сопротивлением.
Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>,
<v: Напряжение базовой частоты>,
<F405: Номин. мощность двигателя>,
<F415: Номинальный ток двигателя>,
<F417: HOMMH. скорость двигателя>,
<F400: Автонастройка>.
E-21 0035 Ошибка ЦПУ 1 Ошибка управления ЦПУ Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-22 0036 Ошибка Ethernet Ошибка встроенного Ethernet. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-23 0037 Ошибка опции (слот A) Ошибка опции, подключенной к слоту A. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-24 0038 Ошибка опции (слот B) Ошибка опции, подключенной к слоту B. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-25 0039 Ошибка опции (слот C) Ошибка опции, подключенной к слоту C. Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-26 003A Ошибка ЦПУ2 Ошибка управления ЦПУ Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-29 003D Неисправность опционального блока питания цепей управления * 1) Ошибка в опциональном блоке питания цепей управления.

2) Неправильная настройка <F647: Обнаружение неисправности опционального источника питания>.

1) Измерить напряжение между терминалами +SU и СС. Должно быть не менее +20 В.

2) Если блок резервного питания цепей управления не подключен, установить параметр F647 = 0.

E-31 003F Неисправность реле ограничения зарядного тока 1) Сбой в работе реле ограничения зарядного тока.

2) Слишком часто происходит ВКЛ/ОТКЛ питания.

1) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

2) Вместо включения/отключения питания для Пуска/Останова использовать команду Пуск.

E-32 0040 Неисправность PTC 1) Активна PTC защита двигателя.

2) Сбой в цепи PTC.

1) Проверить двигатель и датчик PTC.

2) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba.

E-37 0045 Сбой серво-замка (servolock) 1) Момент нагрузки равен или выше запирающего момента.

2) Неправильная настройка параметров.

1) Откорректируйте нагрузку для соответствия серво-замку.

2) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

E-38 0046 Ошибка связи c тормозным модулем (для ПЧ типозазмера A6) 1) Отключена цепь связи VF-AS3 с тормозным модулем A6.

2) Неисправность тормозного модуля A6.

1) Проверить цепь подключения между VF-AS3 и тормозным модулем A6.

2) Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

E-39 0047 Сбой ПМ-управления Слишком высокий ток при автонастройке ПЧ. Измерить индуктивность LCR-метром и установить необходимые параметры.
E-42 004A Неиспр. охлажд. вентилятора Неисправность встроенного вентилятора. Необходима замена вентилятора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-43 004B Ошибка связи (встроенный Ethernet) Превышение времени контроля обрыва связи Ethernet Проверить оборудование и подключение Ethernet.
E-44 004C Неисправность батареи панели управления Активирована функция календаря в одной из ситуаций.

1) Отсутствует батарея.

2) Батарея разряжена.

1) Вставить батарею.

2) Заменить батарею.

E-45 004D Сбой авто настройки GD2
  • He зафиксировано значение F459.
  • Расчетное значение F459 выходит за пределы номинальных параметров.
1) Изменить F481, F482 и повторить автонастройку.

2) Изменить F480 до 0 и установить вручную примерное значение F459.

E-48 0050 Внутренний сбой модуля торможения для (для ПЧ типозазмера A6) Внутренняя неисправность тормозного модуля A6. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba.
E-99 0058 Останов для теста * Выполнен останов для теста. Перезапустить, если проблем не обнаружено.
EEP1 0012 EEPROM сбой 1 Внутренняя ошибка записи данных. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EEP2 0013 EEPROM сбой 2 1) Питание было отключено во время установки tYP.

2) Внутренняя ошибка записи данных.

1) Повторно установите <tYP>. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EEP3 0014 EEPROM сбой 3 Внутренняя ошибка чтения данных. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
EF2 0022 Замыкание на землю* 1) В выходном кабеле или в двигателе произошло замыкание на землю.

2) Неисправность может возникнуть в случае быстрого ускорения/останова (зависит от двигателя).

1) Проверить кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

2) Увеличить время ускорения/останова <ACC/dEC>.

EPHI 0008 Обрыв входной фазы * Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи. Проверить входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы.
EPHO 0009 Обрыв выходной фазы * 1) Обрыв фазы выходной силовой цепи.

2) Выходной ток слишком мал (меньше 8%) относительно номинального тока двигателя.

1) Проверить выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы.

2) Установите <F605> = 0

Err2 0015 Сбой RAM Неисправность ОЗУ (RAM) основного блока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err3 0016 Сбой ROM Неисправность ПЗУ (ROM) основного блока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err4 0017 Сбой А CPU1 Неисправность CPU Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err5 0018 Ошибка связи (RS485) Превышение времени контроля обрыва связи RS485. Проверить оборудование и подключение по RS485.
Err6 0019 Ошибка драйвера Неисправность выходного драйвера Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err7 001A Ошибка измерения тока Неисправность датчика выходного тока Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
Err8 001B Ошибка связи (опция) Превышение времени контроля обрыва связи для опционального модуля связи. Проверить оборудование и подключение для опционального модуля связи.
Err9 001C Отключение панели во время работы При управлении с панели (удаленной панели) произошло ее отключение Проверить подключение панели управления к инввертору
Etn 0028 Ошибка автонастройки 1) Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристикам.

2) Выполнение автонастройки на вращающемся двигателе.

3) Автонастройка не завершилась в течение нескольких минут

1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

2) Убедиться, что двигатель не вращается. Повторить автонастройку

3) Провести автонастройку снова и, в случае повторения ошибки, задать параметры двигателя вручную.

Etn1 0054 Ошибка автонастройки 1 1) Двигатель не подключен.

2) Подключено другое устройство, не трёхфазный асинхронный двигатель.

3) Неправильно задано значение F417

1) и 2) Проверить подключение.

3) Установить <F417> в соответствии с характеристикой двигателя

Etn2 0055 Ошибка автонастройки 2 Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристике 1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.

<vL: Базовая частота 1>,

<vLv: Напряжение базовой частоты>,

<F405: Номин. мощность двигателя>,

<F415: Номинальный ток двигателя>,

<F417: Номин. Скорость двигателя>,

<F400: Автонастройка>.

Etn3 0056 Ошибка автонастройки 3 Значения <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> не соответствуют характеристике двигателя. Установить <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> в соответствии с характеристикой двигателя.
EtyP 0029 Ошибка типа инвертора 1) Произошла внутренняя ошибка.

2) Была заменена плата в инверторе (силовая или управления).

1) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.

2) Установить <tYP: По умолчанию> = «6: Инициализация типа».

OC1 0001 Превышение тока (при ускорении) 1) Слишком короткое время ускорения.

2) Неверно настроена хар-ка V/f.

3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова.

4) Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом).

5) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

6) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера.

7) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или 3, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Увеличить время ускорения. <АСС: Время ускорения 1> и т.д.

2) Проверить настройку параметров V/f.

3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

4) Для <Pt>=»0 «, «1», «2» или «7» уменьшить <vb: ручной подъем момента 1>. Для других <Pt> выполнить автонастройку <F400>. <F402: Автоматический подъем момента> установить в соответствии с двигателем.

5) Использовать инвертор большей мощности.

OC2 0002 Превышение тока (при торможении) 1) Слишком короткое время торможения.

2) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

3) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера.

4) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.

2) Использовать инвертор большей мощности.

OC3 0003 Перегрузка по току при работе на постоянной скорости 1) Резкое изменение нагрузки

2) Нагрузка длительно превышает номинальное значение.

3) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной).

4) Для <Pt> = «11», неправильная полярность энкодера.

5) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=”0″ и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя.

1) Исключить колебания нагрузки.

2) Проверить исправность механизма.

З) Использовать инвертор большей мощности.

OCA1 0005 Перегрузка по току на выходе (фаза U) Неисправность IGBT в фазе U. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCA2 0006 Перегрузка по току на выходе (фаза V) Неисправность IGBT в фазе V. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCA3 0007 Перегрузка по току на выходе (фаза W) Неисправность IGBT в фазе W. Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
OCL 0004 Перегрузка по току в нагрузке при пуске 1) Короткое замыкание на выходе.

2) Нарушение изоляции в кабеле или двигателе.

3) Низкий импеданс двигателя.

1) Проверить подключение на выходе.

2) Проверить изоляцию на выходе.

3) Установить <F613: Контроль КЗ при старте >= «2» или «3».

OCr 0024 Перегрузка по току (Тормозной резистор) 1) Когда в <F304: Динамич.торможение, OLг> установлено «Разрешено» : — Тормозной резистор не подключен. — Обрыв цепи резистора. — Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого.

2) Закорочены терминалы РВ, РС/-

З) Неисправность IGBT в цепи управления динамическим торможением.

1) Проверить подключение и правильный выбор резистора. Если он не нужен, установить «Отключено» в <F304>.

2) Проверить сопротивление резистора и качество подключения.

З) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. Эта ошибка не может быть сброшена. Для перезапуска отключите и снова включите питание.

OH 0010 Перегрев 1) He работает охлаждающий вентилятор.

2) Слишком высокая окружающая температура.

З) Вентиляционные отверстия заблокированы.

4) Рядом с инвертором установлено тепловыдепяющее устройство.

1) Заменить вентилятор.

2) Снизить окружающую температуру. Возобновить работу после того, как инвертор охладился.

З) Разблокировать вентиляционные отверстия.

4) Убрать другие тепловыдепяющие устройства от инвертора.

OH2 002E Внешняя термозащита * Поступип сигнал от внешней термозащиты. Убедиться, что двигатель не перегревается
OL1 000D Перегрузка (Инвертор) 1) Слишком быстрый разгон.

2) Величина постоянного тока торможения слишком велика.

3) Неверно настроена хар-ка V/f.

4) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

5) Нагрузка слишком велика.

1) Увеличить время ускорения.

2) Проверить параметры V/f характеристики.

З) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

4) Снизить ток торможения <F251> и время торможения <F252>.

5) Установить инвертор большей мощности.

OL2 000E Перегрузка (Двигатель) * 1) Двигатель заблокирован.

2) Длительная работа на малой скорости

3) Двигатель перегружен.

4) Настройка электронной термозащиты не соответствует характеристике двигателя.

5) <Pt: V/f характеристика> не соответствует механизму.

1) Проверить механизм.

2), 3) и 4) Привести электронную термозащиту в соответствие с двигателем.<OLM: Характеристика защиты двигателя>, <tHrA: Ток защиты от перегрузки 1>, и т.п.

5) Установить <Pt: V/f характеристика> в соответствии с механизмом

OL3 003E Перегрузка (IGBT) 1) При работе на малой скорости (15 Гц или менее) с высокой несущей частотой возникает перегрузка.

2) Кратковременный сбой питания и пуск на вращающийся двигатель.

1)

  • Уменьшить нагрузку.
  • Снизить несущую частоту. Или установить <F316: Управление несущей частотой> в «Снижать автоматически».
  • Увеличить выходную частоту.

2) Установить <F301: Автозапуск>. B зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

OLr 000F Перегрузка (Тормозной резистор)* 1) Величина момента инерции нагрузки слишком велика.

2) Слишком быстрое торможение.

  • Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.
  • Выбрать резистор (опция) большей мощности и изменить <F309: Мощность тормозного резистора>.
OP1 000A Перенапряжение (Во время ускорения) 1) Недопустимые колебания входного напряжения

2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно.

OP2 000B Перенапряжение (Во время торможения) 1) Время торможения слишком мало (или велика регенеративная энергия).

2) Функция <F305: Ограничение перегрузок по напряжению> отключена.

3) Недопустимые колебания входного напряжения.

4) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

1)

  • Увеличить время торможения.
  • Установить подходящий тормозной резистор.

2) Установить <F305> = «0», «2» или «3» для ограничения перенапряжения. При малом времени торможения установить тормозной резистор.

3) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

4) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

OP3 000C Перенапряжение (при работе на постоянной скорости) 1) Недопустимые колебания входного напряжения

2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система

3) Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора.

1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.

2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция).

3) Установить тормозной резистор (опция).

Ot 0020 Перегрузка по моменту * Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки no моменту.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить и корректно задать уровень обнаружения перегрузки

<F615: Отключение из-за перегрузки no моменту>,

<F616: Уровень контроля перегрузки при работе>,

<F617: Уровень контроля перегрузки при торможении>,

<F618: Время контроля перегрузки>.

Ot2 0041 Перегрузка по моменту 2 1) Выходной ток при работе достигает <F601: Уровень предотвращения останова 1> или выше в течение времени <F452: Время контроля предотвращения останова в двигательном режиме>.

2) Момент в двигательном режиме достигает <F441: Уровень ограничения момента 1> или выше, и вышло время <F452> .

  • Уменьшить нагрузку.
  • Настроить уровень <F601> или <F441>.
OtC3 0048 Перегрузка по моменту / Перегрузка по току * Перегрузка по моменту или по току при мониторинге ударой нагрузки.
  • Проверить нагрузку.
  • Если нет проблем, проверить правильность настройки функции ударной нагрузки.

Параметры от <F590> до <F598>

PrF 003B Ошибка цепи STO Ошибка в цепи безопасного отключения (ЅТО). Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
SOUT 002F Step-out ПМ- двигателя* 1) Быстро меняется нагрузка.

2) Происходит внезапное ускорение/замедление.

3) Вал двигателя зафиксирован.

4) Сбой входной фазы инвертора.

1) и 2) Увеличить время ускорения/замедления. <АСС: Время ускорения 1>, <dEC: Время останова 1>, и т.п.

3) Проверить двигатель и устранить  блокировку.

4) Проверить подключение на выходе.

UC 001D Низкий ток * Выходной ток снижается до уровня диагностики no минимальному току.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить правильность установки уровня контроля низкого тока.

<F610: Отключение по низкому току>, <F611: Уровень контроля низкого тока>, <F612: Время контроля низкого тока>.

UP1 001E Пониженное напряжение (Силовая цепь) Входное напряжение (силовая цепь) уменьшилось.
  • Проверить входное напряжение.
  • Проверить корректность настройки контроля низкого напряжения. <F625: Уровень контроля низкого напряжения>, <F627: Авария по низкому напряжению>
  • Чтобы избежать аварии при кратковременном сбое питания, установить <F627> = «0: Отключено», и установить <F301> и <F302> в «1».
Ut 003C Низкий момент* Момент нагрузки достиг уровня контроля низкого момента.
  • Проверить нагрузку.
  • Проверить корректность настройки контроля низкого момента.

<F651: Авария по низкому моменту>,

F652: Уровень контроля низкого момента в двигательном режиме>,

<F653: Уровень контроля низкого момента в генераторном режиме>,

<F654: Время контроля низкого момента>.

UtC3 0049 Низкий момент / низкий ток* Низкий момент или низкий ток при мониторинге ударных нагрузок.
  • Проверить нагрузку.
  • Если нет проблем, проверить правильность настройки функции ударной нагрузки.

Параметры от <F590> до <F598>

Код сообщения Наименование Описание Комментарии
A-01 Ошибка 1 установки V/f 5-точек При <Pt:V/f Xap-Ka> = «7: V/f 5-точек», для двух или более из <vL>, <F190>, <F192>, <F194>, <F196> и <F198> заданы одинаковые (не равные 0.0 Гц) значения. Задайте различные значения для разных параметров
A-02 Ошибка 2 установки V/f 5-точек Слишком большой наклон V/f.
  • Установить V/f  5-точек и <vLv>/<vL> для более пологого наклона V/f.
  • Увеличить <vL> или уменьшить <vLv>.
A-05 Ошибка установки базовой частоты Попытка работы на частоте, превышающей базовую более чем в 10 раз
  • -Проверить правильность задания базовой частоты. <vL: Базовая частота 1>.
  •  Работать на частоте в пределах 10 кратной от базовой.
ASIA Настройки для Азии В стартовом меню выбраны настройки для Азии  
Atn При автонастройке Идет автонастройка Сообщение информирует о работе в режиме автонастройки. Должно пропасть через несколько секунд.
CHn Настройка для Китая В стартовом меню выбраны настройки для Китая.  
db Торможение ПТ Процесс торможения постоянным током  
dbOn Работа в режиме удержания вала Активен процесс удержания вала двигателя Отображает работу в режиме фиксации вала. При команде останова по входу ЅТ управление прекратится.
E1 Переполнение панели на одну цифру Переполнение числового отображения дисплея панели на одну цифру.  
E2 Переполнение панели на две цифры Переполнение числового отображения дисплея панели на две цифры.  
E3 Переполнение панели на три цифры Переполнение числового отображения дисплея панели на три цифры.  
EASy Режим Easy Переключено на [Режим Easy].  
End Последние данные Последнее событие <Функции истории>.  
EOFF Задействована команда экстренного останова Произошло однократное нажатие кнопки [STOP/RESET] при режиме управления с панели Для выполнения экстренного останова нажать [STOP] еще раз. Для отмены нажмите любую другую кнопку.
Err1 Ошибка в настройке точек задания Значения точек 1 и 2 задания частоты расположены слишком близко друг к другу. Увеличить разницу в настройках точек задания.
EU Настройки для Европы В стартовом меню выбраны настройки для Европы  
FAIL Ошибка пароля Значение, введенное в параметре <F739: Проверка пароля>, не совпадает с <F738: Установка пароля>.  
FlrE Принудительная работа на экстренной  скорости Происходит работа на экстренной скорости. (Попеременно отображаются «FlrE» и выходная частота.) Сообщение отображает информацию о работе на экстренной скорости. Прекращается после отключения питания.
FJOG Толчковый Вперед Вращение вперед в толчковом режиме  
HEAd Начало данных Первые данные <Функции истории>.  
HI Верхний предел задания Достигнут верхний предел величины задания  
Init Процесс инициализации
  • Задано <tyP: Настройки по умолчанию> = «3» или «13» и идет процесс инициализации.
  • Идет процесс установки региональных настроек стартового меню.
Все в порядке, если через несколько секунд будет отображаться «0.0».
JP Настройки для Японии В стартовом меню выбраны настройки для Японии  
LO Нижний предел задания Достигнут нижний предел величины задания  
LStP Функция сна Произошел останов после длительной работы на малой скорости (функция сна)  
n— Нет подробной информации о последних аварийных остановах Подробная информация о последнем аварийном останове отображается при нажатии на [OK] при поочередном отображении «nErr» и значения. Обычный режим отображения
nErr Нет ошибок Нет записей о последних аварийных остановах.  
OFF Нет сигнала Готовности (ЅТ) Нет сигнала на входе, которому присвоена функция готовности  
PASS Пароль совпадает Значение, введенное в параметре <F739: Проверка паропя>, совпадает с <F738: Установка пароля>.  
rJOG Толчковый Назад Вращение назад в толчковом режиме  
rtry Процесс повторного пуска Инвертор находится в процессе повторного пуска / поиска скорости.  
SEt Требуется выбрать регион
  • Отображается при первом вкл. питания.
  • Отображается после <SEt> = «0».
Выбрать регион в стартовом меню
Srvo Работает серво-замок (servolock) Включен серво-замок (servolock) вала двигателя  
Std Режим настроек Выбран [Режим настроек].  
StOP Торможение при сбое питания Происходит останов торможением при отключении питания Для возобновления работы необходимо v снова подать сигнал Пуска
tUn Процесс обучения Преобразователь частоты  находится в режиме автонастройки параметров высокоскоростной работы на малой нагрузке или внешнего тормоза.  
tUn2 Ошибка при обучении высокоскоростной работе Произошел сбой во время автонастройки параметров режима высокоскоростной работы на малой нагрузке.  
U— Идет поиск Идет поиск по условиям в <Измененные параметры, поиск и редактирование>.  
U—F Идет поиск вперед Идет поиск вперед по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>.  
Undo Все кнопки разблокированы Когда в <F737: Блокировка кнопок панели> установлено «Заблокировано» и нажата [OK] на 5 или более секунд. Действие кнопок на панели управления временно разблокировано.
U—r Идет поиск назад Идет поиск назад по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>.  
USA Настройки для Сев.Америки В стартовом меню выбраны настройки для Сев.Америки  

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Привет.Купил Easy Drive ED3100 2S0022M и шпиндель GMT 2.2 хочу это подключить к компу по RS-485.Необходим ли мне для этого Конвертер USB/RS-485 ? посмотрел Конвертеры есть разные.какой лучше подойдёт ?
Непонятно по аналоговому подключению к NCSTUDIO PCIMC-3D.

pcimc3d-commutation.png (4408 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24638&sid=1b10dd1e4d90a93c47ba536edd61a781&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (70.7 КБ)</a>

что на клемах 12 13 5 ? посоветуйте люди добрые ! может кто видал где такое подключали.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 14:44

посоветуйте по настройкам.
какой выбрать ?
P0.00 Режим управления 0: Бессенсорное векторное управление
1: вольт-частотное управление
опробовал оба варианта.не разгоняется,выходит ошибка Er01 Перегрузка по току при работе врежиме замедлении
1. Слишком короткое время замедления 2. Чрезвычайно большой момент инерции нагрузки
3. Слишком маленькая мощность преобразователя
1. Увеличить время замедления 2. Уменьшить момент инерции нагрузки 3. Подобрать более мощный преобразователь
время ускорения стоит заводское 5 сек(хотя в мануале 10сек по заводскому ) сколько поставить ?
подскажите основные настройки ! сам установил только параметры двигателя !

Аватара пользователя

michael-yurov

Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11525
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4595
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

michael-yurov » 16 фев 2014, 15:23

3aBDB писал(а):Непонятно по аналоговому подключению к NCSTUDIO PCIMC-3D.

Там нет аналогового подключения. Есть лишь цифровой трехбитный выход задания скорости (8 вариантов).

3aBDB писал(а):время ускорения стоит заводское 5 сек(хотя в мануале 10сек по заводскому ) сколько поставить ?

5 сек — довольно быстро, может и правда не справляется.
Может быть в инверторе нет тормозного резистора.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 15:51

с проводами управления разобрался
(частот 7 вариантов — 0, 6000, 9000, 12000, 15000, 18000, и 24000 0 или «OFF»=стоп ,все что между 1 и 6000 будет работать с 6000 обмин ,6001 и 9000 =9000 об мин…и т.д.)
…если надо плавнее-оставляйте регулировку с потенциометра…)
решил пока управлять с панели дабы не усложнять.тормозного резистора нет,ещё не нашёл такого.придётся собирать из более слабых.непонятно с кнопакамиFWD и Com

Аватара пользователя

Сергей Саныч

Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2856
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

Сергей Саныч » 16 фев 2014, 17:10

Тормозной резистор на разгон никак не влияет, только на останов. При его отсутствии шпиндель просто не сможет быстро остановиться, не более того. Точно ошибка насчет замедления? Покажите документацию на частотник.

Чудес не бывает. Бывают фокусы.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 18:01

выходила ошибка ER02 и бывало что выходила ошибка ER00
описание из мануала

er.png (4358 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24815&sid=1b10dd1e4d90a93c47ba536edd61a781&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (83.88 КБ)</a>

пробывал делать вольт-частотное управление и делать статическую настройку

авто.png (4358 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24816&sid=1b10dd1e4d90a93c47ba536edd61a781&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (95.82 КБ)</a>

частотник запитан проводом 2х0.75 может совсем малое сечение,но обороты отключения не очень большие были

PD.png
PD.png (10.57 КБ) 4356 просмотров

здесь установить параметры из описания шпинделя ?

мануал

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 17 фев 2014, 14:19

Сергей Саныч писал(а):Для начала установите Р0.06 и P0.08 на 400 Гц. Включите вольт-частотное регулирование.

установил ошибка пропала ! на максимальную частоту ещё не пробывал разгонять ! пока думаю об обкатке.
P0.08 задаёт частоту на которой подаётся номинальный тока ? получается было 9 ампер уже на 50герц поэтому было ошибка ?
но вращается не в ту сторону,пока сменил направление настройкой Р0.05
не подскажете по настройкам Р0.016 и Р 1.02

Аватара пользователя

Сергей Саныч

Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2856
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

Сергей Саныч » 17 фев 2014, 14:48

3aBDB писал(а):P0.08 задаёт частоту на которой подаётся номинальный тока ?

Р0.08 задает частоту, на которой подается номинальное напряжение, то есть 220 вольт. На более низких частотах напряжение делается пропорционально ниже. На 50 герц при вольт-частотном регулировании должно быть в 8 раз ниже. Это теоретически, а на практике может быть немного другая зависимость, но именно что немного.
Направление вращения можно изменить, поменяв местами два из трех проводов от частотника к двигателю (любых).

3aBDB писал(а):не подскажете по настройкам Р0.016 и Р 1.02

Конкретно с этим частотником не работал. По P1.02 вообще не ясно, что имеется в виду в документации, там какое-то противоречие.

Чудес не бывает. Бывают фокусы.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 21 фев 2014, 08:34

взял настройки одного из магазинов для IDS-Drive и сопоставил для ED3100.

настройки .png (4292 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=25098&sid=1b10dd1e4d90a93c47ba536edd61a781&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150.14 КБ)</a>

какие ещё настройки можете посоветовать люди ?

maxim284

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

maxim284 » 22 янв 2017, 21:11

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста …хочу кнопкой ногой фрезер включать. Как воткнуть провода кнопки?
В таблице p4.06 что надо выбрать. Кнопка нажал(фиксация контакта)-работает.Ещё нажал-остановил(разорвал) FVD REV COM-Во что воткнуть? Крутить надо только в одну сторону.

maxim284

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

  • Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE
  • Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в сервисном центре
  • Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE, программирование
  • Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE
  • Ошибки частотных преобразователей IDS-DRIVE- Drive M
  • Частотный преобразователь IDS-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSРемонт частотного преобразователя IDS-DRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя IDS-DRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Берекете, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей IDSКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Берекете с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как IDS-DRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Берекете производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя IDS-DRIVE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

IDS-DRIVE-A

A751T2B, A152T2B, A222T2B, A372T2B, A751T4B, A152T4B, A222T4B, A372T4B, A552T4B, A752T4B

IDS-DRIVE-M

M751T2B, M152T2B, M222T2B, M302T2B, M402T2B, M552T2B, M551T4B, M152T4B, M222T4B, M302T4B, M402T4B, M552T4B, M752T4B

IDS-DRIVE-B

B551T2B, B751T2B, B152T2B, B222T2B, B751T4B, B152T4B, B222T4B, B402T4B, B552T4B, B752T4B, B113T4B, B153T4B, B183T4B, B223T4B

IDS-DRIVE-C

C00D423, C0D7523, C01D523, C02D223, C0D7543, C01D543, C02D243, C03D743

IDS-DRIVE-E

E201T2B, E401T2B, E751T2B, E152T2B, E222T2B, E372T2B, E401T4B, E751T4B, E152T4B, E222T4B, E372T4B, E153T4B, E183T4B, E223T4B

IDS-DRIVE-P

P752T4P, P113T4G, P113T4P, P153T4G, P153T4P, P183T4G, P183T4P, P223T4G, P223T4P, P303T4G, P303T4P, P373T4G, P373T4P, P453T4G

IDS-DRIVE-Z

Z401T2B, Z751T2B, Z152T2B, Z222T2B, Z751T4B, Z152T4B, Z222T4B, Z402T4B, Z552T4B, Z752T4B, Z113T4B, Z153T4B, Z183T4B, Z223T4B, Z303T4B

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и инверторы IDS-DRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE, программирование

Ремонт частотных преобразователей IDSНастройка частотных преобразователей IDS-DRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей IDS-DRIVE.

  • Выбор режима управления приводом IDS-DRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей IDS
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем IDS-DRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей IDS-DRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя IDS-DRIVE, а точнее IDS-DRIVE серии M. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, IDS.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE M и их расшифровка.

«Помощник сообщений о неисправности» — это инструмент содержащий информацию о возможных кодах ошибок, которые появляются на дисплее некоторых насосов IDS-DRIVE. Для ряда сигналов ошибок указываются причины ошибки, описания ошибки, и возможные способы устранения

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотных преобразователей IDS-DRIVE- Drive M

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

E0C1

Перегрузка по току во время ускорения.

Время ускорения слишком маленькое.

Увеличьте время разгона.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходит.

Отрегулируйте кривую V/F или усиление крутящего момента (boost).

E0C2

Перегрузка по току при торможении.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличьте время замедления.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

E0C3

Перегрузка по току при постоянной скорости.

Низкое напряжение сети.

Проверьте выходную мощность.

Нагрузка скачкообразная или ненормальная.

Проверьте нагрузку или уменьшите изменения нагрузки.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

EHU1

Перенапряжение во время ускорения.

Отклонение от нормы выходного напряжения.

Проверьте выходную мощность.

Перезапуск вращающегося двигателя.

Установить запуск после торможения постоянным током.

EHU2

Перенапряжение во время торможения.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличить время замедления.

Входное напряжение ненормальное.

Проверьте входную мощность.

EHU3

Перенапряжение при постоянной скорости.

EHU4

Перенапряжение во время выключения.

ELU0

Недостаточное напряжение во время работы.

Входное напряжение ненормальное или реле не работает.

Проверьте напряжение питания или обратитесь в сервисный центр.

ESC1

Ошибка модуля питания.

Короткое замыкание выхода инвертора или замыкание на землю.

Проверьте подводку двигателя.

Прерывистая перегрузка по току инвертора.

Смотрите меры по защите от перегрузки по току.

Неисправная панель управления или серьезные помехи.

Обратитесь в сервисный центр.

Устройство питания повреждено.

Обратитесь в сервисный центр.

EOL1

Перегрузка инвертора.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Время ускорения слишком короткое.

Увеличьте время разгона.

Перегрузка двигателя.

Выберете боле мощный инвертор.

EOL2

Перегрузка двигателя.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Двигатель заблокирован или изменение нагрузки слишком велико.

Проверьте нагрузку.

Коэффициент защиты от перегрузки двигателя задан неверно.

Правильно установите коэффициент защиты от перегрузки двигателя

E-EF

Сбой внешнего устройства.

Выходная клемма неисправности внешнего устройства замкнута.

Отсоедините клемму сигнализации неисправности внешнего устройства и устраните причину неисправности.

EPID

Обратная связь PID отключена.

Линия обратной связи PID не затянута.

Проверьте соединение обратной связи.

Значение обратной связи меньше значения обнаружения обрыва.

Отрегулируйте порог обнаружения входного сигнала.

ECCF

Сбой обнаружения тока.

Ошибка цепи токового контроля.

Обратитесь в сервисный центр.

Отказ вспомогательного источника питания.

EEEP

Ошибка чтения записи EEPROM

Ошибка EEPROM.

Обратитесь в сервисный центр.

EPAO

Ошибка разрыва трубы.

Давление обратной связи меньше порога обнаружения низкого давления либо больше или равно порогу обнаружения порога высокого давления.

Проверьте соединение обратной связи или отрегулируйте обнаружения порога высокого и низкого давления.

EPOF

Ошибка связи двойного CPU.

Обратитесь в сервисный центр.

Ремонт частотных преобразователей IDS


Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям IDS-DRIVE можно посмотреть и скачать в файлах ниже.


Частотный преобразователь IDS-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей IDS-DRIVE

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M-VECTOR инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive A инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive B инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C(S1) инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive E инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive P инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive Z инструкция

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE

Схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Другие схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в Берекете? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Панель оператора для ПЧ Siemens

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Другие полезные материалы:
Выбор преобразователя частоты
Назначение сетевых и моторных дросселей
Использование тормозных резисторов с ПЧ

хелп !!!! пагибайю товарищи !

итак

есть частотник easydrive mini-s (аналог ed3100 на 220)

вчера все любовно смонтировал .

первое включение

моргает всеми лампочками раза три и потухает, далее на дисплее P.oFF моргает и все. ничего больше не происходит. клавиатура не действует.

тырнета в деревне нет.. посмотреть негде. в доках ничего про этот режим нет. прыгал с полчаса. ничего не изменилось

от грусти переткнул L и N. ничего не изменилось. тот же P.oFF моргает и все. вернул как должно быть , т.е. L на фазу.

приехал домой, полез в тырнет. информации крайне мало. про P.oFF — ошибка по питанию. совет — отключить заземление. либо сгорел.

но он же новый. к тому же даже вентилятор не врубается, т.е. ему не нравится питание и он не включается.

что делать?

есть несколько мыслей, подтвердите, опровергните или посоветуйте плиз что-нить.

1. вопрос — мое кратковременное переключение наоборот L и N не убивает частотник ? насколько критично неправильное подключение фазы/нуля на входе ?

2. что-то надо делать на входе, аля стабилизатора ? замерял в розетке было 235 вольт. на клеммах к сожалению не посмотрел, но там же прямой провод.

помогайте !!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Easy anti cheat что это ошибка
  • Easy anti cheat скачать ошибка
  • Easy anti cheat ошибка виндовс
  • Easy anti cheat ошибка 3005

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии