-
- Поделиться
LEI 400 ошибка: EBI armmotor.
Выдает вышеуказанную ошибку. При этом не двигается группа налива напитков (лапка, к которой подсоединены шланги), не делает шаг даже при загрузке.
В связи с этим вопрос — точно ли нужно менять всю группу и сложно ли это сделать, может кто то встречал инструкцию как это делать?
Ссылка на комментарий
-
Ответов
822 -
Создана
14 г -
Последний ответ
15 янв
Топ авторов темы
-
50
-
34
-
37
-
57
Изображения в теме
-
- Поделиться
А ошибку сбросить не получилось?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Речь ведь про лапку с носиками? Снять и почистить не? Там же рядом сахар проходит… неаккуратность… попадание в моторчик..
P.S. сугубо мои догадки.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да у меня до этого были бяьнчики 951,а там на мой взгляд лучше чуть рассверлить, а на 952 идёт два отверстия одно тонкое другое широкое, там и сейчас все хорошо работает, выскакивает только в период полной промывки, вода хорошо поступает, но не может обогнать выдачу воды поэтому пока идёт промывка она не прерывно подкачивает воду, а из за этого и высвечивается ошибка, так что либо помпу ех 7 можно попробовать поставить, но в моем случае проблема не большая, просто после промывки нужно сбросить ошибку.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@toto26rus, на 952 была такая проблема когда поставил разводку на 2 канистры. Максимально укоротил шланги идущие от канистры на помпу и проблема исчезла.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А у меня вот одна канистра, ну поэкспериментирую.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Увеличение время работы помпы результат не дал, ставил на максимально, но все по прежнему.
Там два пункта, вы то какой регулировали?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да речь, а лапке. По поводу чистки проверю, отпишусь, но навряд ли.
Ошибку сбросить не получилось, вернее она не сбрасывается, сброс не происходит.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Такая же хрень… Автомат Бьянки 952 новый. Проработал 2 недели. Также вышла ошибка ЕAJ «Основные» и «EBI Arm motor» и все …не сбрасываются ошибки. По гарантии поменял исполнит. плату — абсолютно ничего не изменилось. Те же ошибки как висели , так и висят. Клеммы,проводка все норм. Завтра попробую поменять этот мотор «лапы».
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Там вот все по английски, я регулировал где про помпу написано, максимально можно сделать 99 секунд я так понимаю.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Может еще раз попробывать плату на задней стенке поменять?
Изменено 16 октября, 2013 пользователем Igor_98rus
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Блин у меня такая же ошибка переодически вылазит, уже все излазил причину не могу найти. Народ помогите!!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
неисправность устройства выдачи стаканов, проверьте мотор, сбросьте ошибку
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ну… Не совсем стаканов, а точнее совсем не стаканов. Это ошибка «руки» выдачи. То, куда воткнуты шланги из миксеров. Если автомат не очень новый, то это проблема мотор-редуктора. Смазка из редуктора протекает на коллектор двигателя и периодически выскакивает ошибка. Снять двигатель и прочистить коллектор. Если дело в этом, то должно помочь. А еще это может быть следствием другой ошибки. Когда снова выскочит, надо в режиме сервиса посмотреть, нет ли еще каких-нибудь ошибок.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
да, правильно! EBI — выдача напитка, EBA — выдача стакана
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Нет других ошибок нет, сегодня разобрал подмазал подвижные детали. Если еще раз вылезит такая ошибка буду разбирать двигатель, потомучто больше там нечему ломаться.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если еще раз вылезит такая ошибка буду разбирать двигатель, потомучто больше там нечему ломаться
Как вариант — заменить моторедуктор.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Блин опять эта ошибка, покрутил моторедуктор работает без нареканий, смазал на всякий случай. А вот интерсно когда одеваешь двигатель на моторедуктор, руками фиг прокрутишь. В общем даже и незнаю в какую сторону копать дальше ((((
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Руками и не крутите, сломаете. Сбросьте ошибки. Далее включите автомат и наблюдайте за движением руки и «выходом» ошибки. Если «лапа» движется, но вышла ошибка, то проверьте микрик, на который воздействует выемка в диске (который, собственно, и двигает эксцентриком лапу). Аналогично и с выдачей стаканов. Микрики в этих устройствах являются (ну так, условно) датчиками положения. И если они не срабатывают, автомат воспринимает, что положение этого узла не менялось в установленное время , отведённое на срабатывания данного устройства, и , соответственно, уходит в ошибку. Могут сами микровыключатели уже подгореть внутри (моделька-то старая). А могут просто контакты на них окислиться.
Изменено 24 октября, 2013 пользователем Ген_надий
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сегодня опять 25, но покупатель оказался любопытным и увидел, что стакан не вышел, а налив произошел, соответственно вывод что лапа работает, а проблема в стаканах. теперь осталось установить что там барахлит.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ну тут ближе к мотору (или конденсатору на нём) именно узла выдачи стакана. Туда смотрите.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сегодня прогнал 100 стаканов ни на одном не обнаружено глюка, потом поменял кондер на двигателе (там стоял 100nF, поменял на тот который должен быть в каталоге 2,2 nF).
Друзья скажите а зачем в настройках существует такая опция как датчик стакана? Не могу понять ее назначения, что вкл что выкл без видимых изминений?
Я вот что подумал, знающие товарищи а «ECU неисправность», в любом случае появляется совмесно с «EBI Дв.устр.выд.» ?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Здравствуйте.
У меня 951-я. Када случается подобное я делаю 2 вещи в зависимости от ситуации:
1. Снимаю весь «ручной» блок — и давай его ВД-шкой до «полной чистоты и комфорта…».
2. А када и эт не помогает — топаю в ближайший магазин радиодеталей, покупаю советский аналоговый Б/У моторчик (60 руб.), переделываю на итальянский лад и тока в путь! Правда, апосля сего, не стоит ожидать «ровного» хода руки. Но, главное работать будет. Гарантирую.
П.С. — » А вы кондер на моторчике проверяли? Может в нем дело? Если так, то проблема — в 2 рубля. У меня такое было — я на перепад напряжения грешу (220- 240). Купил Стабилизатор и забыл о таких мелочах.»
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Может еще раз попробывать плату на задней стенке поменять?
вообшем поменял мотор — не помогло…с другого рабочего автомата снял испол. плату, поставил — эмоций ноль…
поменял плату управления ( на двери который) — все заработало…вот такие вот пироги
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Скажите а как звучит полностью ошибка? Вот у меня бывает ECU Неисправность EBI Дв.устр.выд.. Предпологаю что ноги этой ошибки могут рости из одного места или близки.
Ссылка на комментарий
-
5 г
bingo изменил название на Bianchi 921 Polaris — ошибка Grinder 1
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста. У меня на Бьянчи951 вышла ошибка » Alarm EBD arm motor».
Предыстория — просыпал сахар на руку, раза 2-3. В первый раз избавился от ошибки путем очистки механики и микриков с помощью ВДшки. Прокатило.
В этот раз проделал все тоже самое.Но…
Заметил, что моторчик, поворачивающий руку, не может раскрутиться без помощи. «Топил» моторчик в стакане с ВДшкой . С каждым разом (при «влажном состоянии») обороты становились мягче и быстрее, но опять же,не без помощи рук. Самостоятельно так и не вышло.
Причем, тестер показывает отсутствие напряжения, подаваемого на моторчик.
Не знаю что делать дальше. Может поменять кондер на моторчике? Или все-таки в плате дело?
Плюс, напряжение в сети 238 В. Как это может повлиять на работу? Нужен ли стабилизатор? Если да, то какой?
В общем — нужна Ваша помощь.
Спасибо.
Кофемашина Bianchi выдаёт ошибку
Если кофемашина выдает ошибку, для начала попробуйте проверить, правильно ли вставлены все контейнеры. Посмотрите в инструкции по эксплуатации техники, на что указывает появившийся код. Производители обычно описывают в техническом руководстве причины возникновения ошибок и способы их устранения.
Ситуация, когда кофемашина Bianchi выдаёт ошибку может происходить по разным причинам, среди которых:
- Неисправность датчиков;
- Образование накипи;
- Различные поломки деталей, которые понадобится либо отремонтировать, либо также заменить.
Если произошла серьезная неисправность, не пытайтесь ликвидировать ее самостоятельно, чтобы не вызвать полный выход из строя кофейной техники. Обратитесь в наш сервисный центр по ремонту кофемашин Bianchi, и наши специалисты решат проблему в короткие сроки.
Вид работы | Стоимость |
Ремонт гидросистемы | от 990 руб. |
Комплексная профилактика | от 990 руб. |
Забор в сервис | от 0 руб. |
Чистка от кофейных масел | от 850 руб. |
Замена тена | от 760 руб. |
Декальцинация | от 590 руб. |
Замена микровыключателей | от 750 руб. |
Замена жерновов | от 750 руб. |
Доставка | от 620 руб. |
Ремонт капучинатора | от 850 руб. |
Замена модуля управления | от 600 руб. |
Ремонт насоса | от 700 руб. |
Ремонт кофемолки | от 790 руб. |
Диагностика | от 0 руб. |
Декофенация | от 590 руб. |
Как получить гарантию?
По завершению ремонтных работ сотрудник обязательно оставит вам гарантийный талон на выполненные услуги. Срок гарантии зависит от типа поломки и составляет 6 месяцев.
Качество
Обязательно случае ремонта специалист проводит диагностику — это необходимая процедура, которая позволяет точно установить причину поломки. Она значительно повышает эффективность ремонта, и делает его дешевле.
Скорость
Мы понимаем, что поломки часто требуют оперативного решения, и поэтому всегда стараемся быть к вам ближе. Чаще всего, мы можем приступить к ремонту уже в течении суток.
Этапы ремонта
- Оставьте заявку по телефону или через обратный звонок
- Мы свяжемся с вами и бесплатно ответим на ваши вопросы
- Если наши услуги вам действительно необходимы, то мы договариваемся о времени приезда мастера
- Мастер приедет к вам в назначенное время, выполнит ремонт, возьмёт оплату и оставит чек и гарантийный талон
- Вы наслаждаетесь рабочей техникой 🙂
Оставить заявку
Позвоните нам по телефону
+7 (499) 112-47-39 сами,
или бесплатно закажите обратный звонок:
Закажите ремонт кофемашины сейчас
И получите диагностику другой 1-ой единицы техники в подарок!
Информация по работе сервисного центра
Наша компания выполняет ремонт любой кофейной техники. Сотрудники проходят должную подготовку и имеют практический опыт, что позволяет оказывать максимально оперативный и качественный ремонт по разумным ценам.
- Работаем 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00.
- По всей Москве и области.
- Моментальный выезд на заявку.
- Гарантия на все работы 6 месяцев.
C CF она вообще не загрузится, все возможные способы загрузки указаны на странице 85 pdf-файла на at91rm9200 (Boot program). Так что придется прикручивать что-то еще. По поводу подключения на шину EBI указаны на стр139 (table 39 Ebi Pins and External Device Connections) того же файла. (Совет — без оси с этим процом лучше не извращаться)
По поводу грузиться у меня и так полная ясность — Data Flash (скорее всего SPI-ная).
Читаем ее в SDRAM и начинаем работать. А вот когда придет время пообщаться с CF? (CF — модем или еще какой девайс) Не могу врубиться, кто будет EBI разруливать. SDRAM же тоже на EBI висит. Получается, будут конкретные тормоза из-за медленной CF. Или можно будет разрулиться защет внутренней SRAM, ну или я не знаю, может кеша или еще как-то?
Из операционок, если буду использовать, — думаю uCOS. Хотя точно пока не знаем. Много быстрого железа повесить надо на девайс. Может свое что-то придется писать.
К AT91RM9200 надо прикрутить Compact Flash. На EBI уже висит SDRAM.
Не могу понять, как все это одновременно работает. Если в варианте SDRAM — Data Flash более и менее понятно — загрузились из флеши в SDRAM и работаем, то в связке SDRAM — СF, — непонятки. Как одновременно 2 интерфаса жить могут. Насколько все тормозить будет, когда с CF пообщаться надо.
И вообще непонятно, откуда в это время работать. Из внутренней SRAM? Как это реализуется?
Или я не прав и они одновременно жить могут (Не один из пинов вроде не пересекаются).
Привык, блин, что и RAM и Flash на борту всегда. А тут все внешнее!!!
Теперь вот голову ломаю.
У 9200 есть встроенный контроллер CF. Как его использовать — можно посмотреть в этом наборе схем
http://rapidshare.de/files/18899269/csb.rar_.html
Спасибо за информацию.
Со схемной реализацией более и менее все ясно, примеров здесь хватает. Правдо пока еще так и не определился, ставить на CF буфер или нет.
Не ясно, куда SDRAM девается, пока с CF общаться буду.
Изменено 26 апреля, 2006 пользователем Андрейr
Страница 1 из 3
-
Начну с того , что в этом хобби пару месяцев
. Решил построить себе квадрокоптер на 450 раме .
Заказал себе следующие комплектующие :
рама- клон dji 450
контроллер — АРМ2.6 +gps+телеметрия +осд ( буду осваивать fpv полеты )
регуляторы -Emax Simonk Series 40a
моторы- Sunnysky V2216 800KV
аппаратура -fly sky ( аналог турниги 9 х) связь 2.4 ггц ( шла в комплекте )
аккум — 4 банки 4200 мАч
пищалка
пропы — 1045
Собрал все это дело по инструкции из интернета . Настраивал контроллер через мишион планер , при попытке арминга ничего не происходит . Контроллер запитывал через UBEC одного из регуляторов ( от правого переднего луча ) перемычку поставил , из остальных регуляторов убрал красный центральный провод . По поводу регуляторов … настраивал их по отдельности по инструкции из видео . -
Сегодня откалибровал компас ,еще раз откалибровал регуляторы через АРМ , в мишион планере теперь красным горит только одна надпись DISARMED. При попытке арминга ничего не происходит , помогите люди добрые , куда копать хоть
P.S аппаратура откалибрована , шесть режимов на переключатели настроил , в мишион планере все адекватно показывает (гироскоп , gps, ), поставил все режимы стабилайз…И да PPM энкодер прошил , сброс средствами мишион планер делал…Последнее редактирование: 5 апр 2015
-
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаДля осуществления арминга контроллер производит основную проверку работоспосоность оборудования. Процедура называется PrearmCheck и включает в себя проверку акселерометра, барометра, компаса и GPS. Если что-то не так, то на полетном экране будет писать сообщение красным, либо будет писаться сообщение во вкладке Messages. Значит, что это условие не выполняется и контроллер не дает сделать арминг. Если этого не происходит, то скорее всего неправильно откалибрована аппаратура РУ и контроллер «не видит» ее сигнал. В HOW-TO почитайте Калибровка аппаратуры Turnigy 9x в Mission Planner.
-
Вот тут у меня вопрос , в электронике не силен , все осваиваю можно сказать с нуля . Дисарминг можно сделать и при питании usb , в этом случае просто не будет питания на моторы , но плата и все компоненты будут работать , так? Это я спрашиваю чтобы отслеживать события в мишион планере , т.к телеметрию пока завести не смог , не происходит конекта …..
— Сообщения объединены, 5 апр 2015 —
аппаратура откалибрована в мишион планере ( стики реагируют адекватно , центр около 1500) , компас откалибровал ….
Calibrating barometer
barometer calibration complete
Вот что пишет в сообщениях при подключении к мишион планер
Calibrating barometer
barometer calibration complete
GROUND START
ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
Frame: QUADПоследнее редактирование: 5 апр 2015
-
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаМожет банально у вас нет 3D Fix, и поэтому не дает сделать арминг? Попробуйте на время изменить параметры в Prearm Check, отключив проверку GPS, либо другие. Только ен забудьте вернуть на полноую проверку после того, как выясните, в чем причина. С отключенными этими параметрами летать КРАЙНЕ не рекомендую!
-
Prearm Check , где это находится ?подскажите пожалуйста , а то сам буду долго искать
-
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаПосмотрите офф. сайт разработчика. Prearm Safety Check.
-
во вкладке флайт дата есть надписи в левом нижнем углу : стабилайс
0>0
gps:3dfix -
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаКаналы на РУ не перепутаны? По картинке калибровки в планере все стики совпадают?
-
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаЗа это отвечает параметр MOT_SPIN_ARMED, сообщение о котором вы могли видеть после заливки прошивки… Необходимо поставить значение в ноль и тогда вращаться не будут.
Это отлично! Поздравляю!
-
У меня похожие симптомы сначала армился и кидало в ФС но движки резво прокрутившись останавливались , была проблемма в настройках ФС стояло 14,5 вольт поставил 10.5 у меня 3 банки , делаю арминг движки крутятся при этом на полном газе обороты 50 процентов
Все калибровки делал несколько раз сечас уже не армится и МП пишет что то типа
Pre arm FS дальше не помню лег спать . К стати ссылку можно обновить ?
Pre arm safeti chek
Всем спс -
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаСделать сброс настроек и попытаться все сначала.
Где какую ссылку обновить?
А тут должно детальней быть расписано, что же ему именно не нравится. Или по одной галочке менять в настройках и выяснять что же все-таки не так.
Подозреваю, как самый простой вариант, что просто в помещении GPS не ловит — поэтому дает ошибку. -
http://fpvhobby.ru/index.php?route=record/record&record_id=74
настроил по этой ссылке но не могу сохранить «0» куда жать?
Там же, Full Paramert List меняем параметр AHRS_GPS_GAIN на «0» — для коптеров актуально!
движки обороты берут но долго дизармятся постоянно крутятся(медленно) -
raefa
Главнокомандующий
Команда форумаСправа кнопка вроде называется «Write».
Можете продемонстрировать на видео что и как работает. С пояснениями что делаете.
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Либо не включен тормоз на регулях….
Надо смотреть видео. -
250 метров надо придумать куда видео скинуть . а про тормоз это через прошивку регуляторов делается?
— Сообщения объединены, 16 май 2016 —
самое интересное что без апм все ок так что регули в норме .
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Да хоть в облако на Мэйл.ру или на яндекс.диск (я, когда столкнулся с такой проблемой — сразу завел себе канал на ютубе, он абсолютно не коммерческий, без рекламы, но уже набрал 18К просмотров).
Настройка регулей по пик-пикам в внутреннем меню. Если будете делать — очень внимательно, наши форумчане загоняли регули в режимы, из которых вывести не могли потом.
То есть в канале газа если крутить движок с пропеллером (есс-но соблюдая ТБ), и резко бросить газ — движки останавливаются быстро?
-
Я сначала без апм делал двигатели не вращались с газом на 0 .
Внутреннее меню МП ? Если можно ссылку скиньте.Последнее редактирование модератором: 17 май 2016
-
5yoda5
Master
Команда форума- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 7.137
- Город:
- Реж
- Имя:
- Тимур
Не, внутреннее меню в регуле.
Разница с тормозом/без тормоза имеется, но её сложно описать и так же сложно проверить, пока не попробуешь сам. Тормоза в регуле — это когда регуль по-умолчанию ставит ФЕТы в такой режим, чтобы блокировать вращение.
Вращение движка вызывает наведенную ЭДС в цепях, ключи закоммутированы так, чтобы мешать любому вращению. Если тормоз отключен — регули не мешают этому вращению, и мотор крутится по инерции. Если на моторе установлен пропеллер, момент инерции возрастает и разница в этих двух режимах становится видна глазом.
Если без активированного тормоза ваша ВМГ совершала допустим 2-3 оборота по инерции (раскручиваем прямо на ОБЕСТОЧЕННОМ коптере, прямо рукой), то с активированным тормозом ВМГ совершает лишь оборот или менее при том же усилии/скорости раскрутки. Если крутануть сильнее, то естественно, одним оборотом может и не ограничиться даже при включенном тормозе (в этом и сложность).
Этот режим (с тормозом или без) активируется в меню самого регулятора, если поднять газ на полную и лишь потом подать питание — то сначала войдет в калибровку регуля по газу, а потом (если газ не трогать) — пойдет по пунктам меню. Каждый пункт меню будет озвучиваться пик-пиками. Количество «пиков» — это номер пункта меню. Какой номер пункта что означает — надо смотреть в документации именно вашего регуля, либо читать в документации к прошивке (в случае Симонка/БЛХели).Но это всё вам скорее всего я написал для общей информации.
Так как вы пишетеи
а если почитать вот это
То непонятно, что же именно вас смущает. У меня дизарм движков происходит через секунду, после зажатия стика вниз и влево, ещё две-три секунды останавливаются сами движки, но прошу заметить, у меня карбоновые лопаты на 17″, у них достаточно большой момент инерции.
Покажите видео с вашими комментариями, что делаете и что не устраивает.
КСТАТИ. А вы калибровали регули ЧЕРЕЗ ПОЛЕТНЫЙ контроллер (а не в канале газа приемника)?
(наверное эту цепочку нужно будет перетащить в настройку регулей с Симонком, сейчас выждем ещё чуть-чуть, и….)
Последнее редактирование: 17 май 2016
Страница 1 из 3
Тема: 6146-0002 Предохранитель сгорает (Прочитано 1102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда копать. Noritsu 3300.
2 недели назад появилась ошибка 6144-0003 paper advance pressure change motor operation error. Фотографии остановились внутри и перед Paper Advance Unit, после выключения и бестолковых танцев с бубнами также выступала периодически 6146-0002 Paper Advance Arm Motor operation error. В Output Check все моторы Paper Advance unit не отрабатывали при проверки работоспособности. Блоки питания с левого торца проверил, все напряжения соответствуют. С того же торца на верхней плате (именно за ней прячутся блоки питания) увидел предохранители — один из них F35 125V T3,15А+ перегорел. Поменяли на такой же. Output Check все моторы стал отрабатывать, Paper Advance unit заработал.
Через 2 недели вчера опять появилась 6146-0002 Paper Advance Arm Motor operation error (ошибки 6144-0003 paper advance pressure change motor operation error в этот раз не появлялось). Опять в Output Check все моторы Paper Advance unit не отрабатывали при проверки работоспособности. Опять предохранитель…
Вопрос: куда дальше копать? Мои версии:
1) Поставить +10-20% по силе тока предохранитель — 3,6А/4.0А (какой-то мотор стал жрать больше из-за износа механики Paper Advance unit или частей самого мотора и работать с немного повышенным током. Допустимо ли в этих механизмах — если в цепи есть что-то чувствительное к такому росту тока — плата, провода, БП?
2) Сравнивать скольжения и натяжения ремней, втулок и прочей механики Paper Advance unit с другой Noritsu 3300 и докупать, если там кажется, что что-то протерлось, разбилось? Мотор увеличивает усилие — предохранитель выбивает. Нужно проверять и менять всякую механику в Paper Advance unit?
3) Проверять контакты/провода/платы везде, с чем связаны эти моторы и по цепи — Printer I/O PCB 1 + Printer control PCB + все ведущие на них провода
3) Купить и заменить по очереди оба мотора pressure change motor и Arm Motor, чтобы исключить их постепенное «подыхание», которое и вызывает перегорание предохранителя?
Подскажите, с чего начать, пожалуйста! Что более вероятно и не требует покупок/ожиданий этих покупок и суперсложных копаний в недрах, где я тоже могу что-то пропустить… Хотя на все готов, купить — куплю, целесообразно лазить — будем лазить)))
Спасибо большое!
Записан
Скорее всего у Вас КЗ по питанию вторичной цепи — провода, разъёмы — «3) Проверять контакты/провода/платы везде, с чем связаны эти моторы и по цепи — Printer I/O PCB 1 + Printer control PCB + все ведущие на них провода». По правильному блок питания должен был уйти в защиту от КЗ, но не ушёл.
« Последнее редактирование: 11 Января 2023, 11:35:14 от admirall »
Записан
Меняйте предохранитель на штатный работайте. Когда что-то реально сгорит — тогда и будете чинить.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Коллеги, спасибо большое за помощь с предыдущим вопросом! Есть продолжение…)))
Данный вопрос временно (может, и надолго) решен — после смазки Advance Unit во все имеющиеся отверстия и замены предохранителя с 3,15А на 4А все работает ОК уже пару недель. Ждем смерти Printer I/O PCB 3 или блока питания или Printer I/O PCB 1 или механики Advance Unit.
Но 3 дня назад другая проблема (почему пишу тут — поясню). 6135-0001, 6135-0002 (ARM Unit 1 operation error). По факту: от подачи бумаги к Exposure каретка стартует на одном (ближнем к оператору) моторе. Дальний не включается (отключали ближний мотор и пускали — каретка не шелохнется). Причем каретка от Exposure едет нормально на обоих двигателях от Экспозиции до крайней левой точки нормально. Но как только начинает трогаться в сторону Exposure, то дальний от оператора двигатель не включается, каретка под углом толкается ближним двигателем и глохнет.
Сенсоры Zigzag в Exposure реагируют. ARM Motor меняли местами и даже резервный ставили — все на дальнем месте от оператора не запускаются.
2 дня подряд перевтыкивали и продували разъемы на моторе (к Printer I/O PCB 2) и на самом Printer I/O PCB 2 разъем, отвечающий за оба двигателя каретки. Это помогало на день, обычно до замены магазина с бумагой и опять ошибка. Сейчас уже манипуляции с разъемами не помогают.
Какие правильные действия далее по порядку и степени вероятности версии?
1. скрепка+мультиметр и дергать-замерять контакты на шлейфе ДВИГАТЕЛИ -PRINTER I/O PCB 2 — верю в это, (передергивание помогало 2 раза по 1 дню работало)?
2. Если шлейф пункта 1 в норме, то какие платы в первую очередь брать взаймы/покупать по вероятности:
а) Макс вероятность: Printer I/O PCB 2 (опять же, если перевтык помогал — вроде похоже, что дохнут соединения/дорожки именно тут)?
б) Высокая вероятность: Printer I/O PCB 1 (думаю, и она может быть, т.к. см. выше — предыдущая проблема в теме, это выбивает на Printer I/O PCB 1 предохранитель F35, отвечающий за Advance Unit — значит, плата эта может подыхает в целом, поэтому и актуальная проблема с двигателем ARM Motor 1)?
в) Средняя вероятность: Printer Control PCB? — тут просто читал, что она всем этим управляет, не знаю, может, она пускает мотор только в одну сторону…?
г) Низкая вероятность : шлейфы, связывающие Printer I/O PCB 1 с Printer I/O PCB 2, Printer I/O PCB 2 с Printer Control PCB — там меньше вибрации и совсем все спрятано? — не очень верю…
Буду благодарен за помощь!
Записан
Это типичная ситуация. Когда снимали Paper Advance Unit, то ставили его на пол на угол, т.е. на разъём дальнего мотора. При этом лопается печатная плата, в которую впаян разъём мотора. Соответственно, потом этот мотор работает через раз или вообще не работает.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
Игорь Ойзерович! Благодарю, что откликнулись!
Последняя проблема с не-движением слева-направо одного из двигателей каретки не в Paper Advance Unit (там пока предохранитель помог), а в Arm Unit 1. Я не ставил его «на попа» — т.е. на заднюю стенку, где расположена плата Printer I/O PCB 2 (J390940) прикладываю фото. Хотя я снимал-ставил многократно и плата легко гнется при откручивании ее, например.
Вы думаете, она в первую очередь под подозрением?
И еще вопрос — хочу снять весь Arm Unit, посадить его на салазки в другую Noritsu 3300 (у меня одинаковые модели), что исключить все, что расположено на Arm Unit. Но я помню, что, например, защелки для выдвижения Arm Unit там разные. Что мне проверить перед отправкой внутрь такой же модели фотолабы? Сверить Printer I/O PCB 2 (J390940) — что обе одинаковые модели и количество контактов на общем раъеме Arm Unit (тот, что при задвижке на салазках соединяет Arm Unit с фотолабой)? Этого достаточно, чтобы не побояться вставить в такую же модель?
Спасибо!
Записан
Вы меня не понимаете, т.к. неправильно называете узлы. Поменяйте на горизонтальном блоке моторы местами.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Спасибо, неправильно назвал, да… Да, речь про горизонтальный блок. Моторы уже менял местами и даже запасной подкидывал. На одном и том же месте все три штуки не крутят, даже не стартуют (у стенки фотолабы вдали от оператора). А ставишь все три мотора на ближнее место (рядом с оператором) — все крутят в обе стороны.
Еще раз уточню — не запускаются все 3 мотора именно при движении от магазина в сторону экспозиции, и каретка после треска от езды на 1 моторе глохнет. А от экспозиции оба мотора отвозят ее к магазину с бумагой нормально.
Записан
Тогда проблема в плате сзади этого блока.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Игорь Ойзерович!
Как всегда, нежелание почитать вас же и ваших коллег по форуму внимательно (ударение на слове «внимательно») и подумать после самому оборачивается лишними телодвижениями. Меняли местами горизонтальные блоки и Printer I/O PCB 1 с рабочей фотолабой, везде все мерили и рассматривали, уже думали Printer Control PCB менять.
Но не сделали тест (или невнимательное сделали) сенсоров. SE19 Левый Zigzag сенсор выкинул ошибку, он всегда DARK. Под замену… А каретка кривилась-тарахтела, потому что думала, что по дальнему мотору уже зашла лапка каретки в зону перекрытия сенсора zigzag, вот и все…
Подскажите, пожалуйста, как снимать Exposure Advance Section на Noritsu 3300, до этого никогда не делал и нашел только старые неоткрывающиеся ссылки на форуме… Спасибо большущее…
Записан
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Игорь Ойзерович!
Спасибо за инструкцию! В итоге справились даже без снятия экспозиции. Оказался погнут светодиод. Скрутить винт и снять разъем датчика SE19 не очень трудно. Надеть разъем тоже ок. Сложно закрутить винт… Смогли так: к винтику шестигранный ключ на жидкий момент, чтобы было сцепление, но не плотное. Притравили на пару оборотов, потом все легко и ключ снять нетрудно, т.к. жидкий момент схватывает неплотно. Главное — не перепутайте с моментом, который склеивает моментально )))
Только вот светодиод опять погнуло. Хотя бумага за это время не застревала ни в каретке, ни в экспозиции, чтобы там ручками поломали… Подозрения на каретку — у нее кончики (пластиковые усики), которые заходят в экспозиции давно обломаны. Мы их наростили белым картоном. Возможно дальняя лапка кончиком из белой плотной бумаги (см картинку) цепляется за светодиод (т.к. бумага приклеена с внутренней стороны лапки)? Подскажите, пожалуйста, я не с той стороны приклеил нарост на лапку каретки? Или почему еще за 3 дня оторвался светодиод?
Спасибо огромное!
Записан
1. Вместо клея и прочего кошмара используется пластилин или жвачка
2. Нельзя удлинять «уши» картоном. Нужен тонкий пластик или просто самоклеющаяся фольга (используется в сантехник).
3. После ремонта надо выполнить калибровку бумажных сенсоров.
4. Если светодиод постоянно гнётся, то дело не в нём, а в проблемах с механикой (лапка перекашивается и задевает светодиод). Или неправильно выдвигается горизонтальный блок — если застряла бумага и надо выдвинуть горизонтальный блок, то сначала надо вручную сдвинуть лапку влево.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2023, 15:01:32 от kodak_service »
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Kodak Service, спасибо!
Оказалось, плохо проверили светодиод на сенсоре SE19. По току все было ок с мультиметра, но светодиод не светил. А мы не подкинули его на место другого сразу. Как поменяли светодиод на другой 5 мм, сразу все заработало. Всем удачи!
Записан
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
-
#1
Всем здравствуйте!
Собственно в проблема в теме. На плате ошибка — сработали фотоэлементы. Ворота открываются но не закрываются. Можно как то устранить? Или приговор плате? Отключать фотоэлементы не хотелось бы. Маленькие дети постоянно шныряют( Всем откликнувшимся большое спасибо!
-
#2
Нужно с фотоэлементами именно разбираться, причём тут ремонт платы
-
#3
Всем здравствуйте!
Собственно в проблема в теме. На плате ошибка — сработали фотоэлементы. Ворота открываются но не закрываются. Можно как то устранить? Или приговор плате? Отключать фотоэлементы не хотелось бы. Маленькие дети постоянно шныряют( Всем откликнувшимся большое спасибо!
Не стоит делать поспешные выводы по поводу неисправности платы.
Необходимо вызвать специалиста, который разберётся где проблема. Возможно неисправны фотоэлементы, или просто в датчиках кто-то «поселился». Возможно проблемы с проводкой от блока управления к фотоэлементам. И только проверив все это и убедившись что нет проблемы в проводке и в фотоэлементах, думаем чинить или менять блок управления.
-
#4
Не стоит делать поспешные выводы по поводу неисправности платы.
Необходимо вызвать специалиста, который разберётся где проблема. Возможно неисправны фотоэлементы, или просто в датчиках кто-то «поселился». Возможно проблемы с проводкой от блока управления к фотоэлементам. И только проверив все это и убедившись что нет проблемы в проводке и в фотоэлементах, думаем чинить или менять блок управления.
А, еще весна. Влияние солнечной интерференции многие сбрасывают со счетов, валит даже ТВ сигнал.
Засвет в общем, решается козырьком.
-
#5
Засвет в общем, решается козырьком.
тогда бы вечером и ночью работало ….. вообще засвет по весне имеет место быть, сделали специально на принтере козырки под фотики
-
#6
сработали фотоэлементы. Ворота открываются но не закрываются.
вы же сами все написали, что вам плата говорит….открывайте инструкцию и по этапно…
1. отключили фотики, с имитировали на плате проверили работу
2. заработало…. ищем проблему в фотиках
3. прозвонить линию, проверить питание на фотиках, проверить контактные соединения… сделать вывод
4. произвели пере коммутацию или заменили фотики
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#7
вы же сами все написали, что вам плата говорит….открывайте инструкцию и по этапно…
Проанализирую остальной текст и будет ясно, что надо сделать кому то.
-
#8
На плату попала вода (видимо когда снег таял). Прозвонил контакты ph1 ph2 на фотоэлементы нет питания. В мануале написано должно быть 24 вт. Поставил перемычку, отключил фотики — заработало. В конторе где заказывал привод сказали не гарантия, плата ремонту не подлежит, только новая((
-
#9
Прозвонил контакты ph1 ph2 на фотоэлементы нет питания. В мануале написано должно быть 24 вт.
Где вы это читаете?
Нормальная у вас плата, рабочая
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#10
Или что употребляете перед тем как читать.
На самом деле обратитесь к специалистам и не надо самому добивать плату.
-
#11
Специалист это и сказал.
обращался туда где ставили. Если у вас или у кого то есть спец кто сможет помочь востановить работу фотиков, буду признателен за контакт
-
#12
На плату попала вода (видимо когда снег таял). Прозвонил контакты ph1 ph2 на фотоэлементы нет питания. В мануале написано должно быть 24 вт. Поставил перемычку, отключил фотики — заработало. В конторе где заказывал привод сказали не гарантия, плата ремонту не подлежит, только новая((
вы понимаете, что пишите полную ахинею?
1) что значит прозвонили ph1 , ph2 ?
2)где вы искали 24В на ph1 и ph2 ? =)
3) на выходах питания аксессуаров есть 24В?
4) к вам приходил не специалист, а делитант
5) обратитесь к нормальному специалисту
тут все понятно по схеме….
допусти у вас нет питания с платы 24В, можете организовать питание через сторонний БП, раз перемычку вы поставили и убедились, что плата адекватно реагирует
-
#13
вы понимаете, что пишите полную ахинею?
1) что значит прозвонили ph1 , ph2 ?
2)где вы искали 24В на ph1 и ph2 ? =)
3) на выходах питания аксессуаров есть 24В?
4) к вам приходил не специалист, а делитант
5) обратитесь к нормальному специалистуПосмотреть вложение 33652
тут все понятно по схеме….
допусти у вас нет питания с платы 24В, можете организовать питание через сторонний БП, раз перемычку вы поставили и убедились, что плата адекватно реагирует
Если есть нормальный специалист — дайте контакт
-
#14
Если есть нормальный специалист — дайте контакт
Думаю с форума есть люди с вашего региона , кто поможет
Небольшие вопросы по fanuc и не только
Автор:
mannul · Опубликовано: 6 часов назад
G05.1 Q1 R1 — грубая высокоскоростная обработка, подача на углах не меняется, углы срезаются, контур не соответствует заданному.
G05.1 Q1 R5 — высокоскоростная обработка, баланс скорость-качество, замедление на углах, углы по прежнему может срезать.
G05.1 Q1 R10 — точная высокоскоростная обработка, значительное замедление на углах, углы не срезаются, контур соответсвует заданному в пределах точности станка.
G05.1 Q0 — выключение.
-
#1
Всем привет!
Собрал квадрокоптер на OMNIBUSF4SD прошивка: BTFL 4.1.1 пульт Radiolink AT9s pro
В Betaflight моторы запускаются , а с пульта нет
Arming настроил на 6 вход
Arming disable flags: THROTTLE CLI MSP
Arming disable flags: THROTTLE CLI MSP ARMSWITCH
Стики откалиброван , акселерометр тоже
По нескольким исрукция настраивал в Betaflight но видимо что то упустил
По этой ссылке вроде все проверил https://profpv.ru/ne-zapuskaetsya-kvadrokopter-ispravl/
Помогите пожалуйста.
Куда смотреть где ошибка?
-
#2
Всем привет!
Собрал квадрокоптер на OMNIBUSF4SD прошивка: BTFL 4.1.1 пульт Radiolink AT9s pro
В Betaflight моторы запускаются , а с пульта нет
Arming настроил на 6 вход
Arming disable flags: THROTTLE CLI MSP
Arming disable flags: THROTTLE CLI MSP ARMSWITCHСтики откалиброван , акселерометр тоже
По нескольким исрукция настраивал в Betaflight но видимо что то упустил
По этой ссылке вроде все проверил https://profpv.ru/ne-zapuskaetsya-kvadrokopter-ispravl/
Помогите пожалуйста.
Куда смотреть где ошибка?
Привет.
В Betaflight в разделе Приемник (receiver) все стики и переключатели реагируют?
Также проблема может быть и в том, что в конфигурации может быть установлена настройка, которая запрещает дрону армиться при определенном наклоне (в градусах) и если там стоит 0, то его нереально будет заармить. Нужно поставить некоторое число, чтобы дрон можно было заармить хоть на боку. Можно поставить и 180.
А вообще, попробуйте посомтреть это видео (включите субтитры с переводом), это основные ошибки
-
#3
Привет.
В Betaflight в разделе Приемник (receiver) все стики и переключатели реагируют?
Также проблема может быть и в том, что в конфигурации может быть установлена настройка, которая запрещает дрону армиться при определенном наклоне (в градусах) и если там стоит 0, то его нереально будет заармить. Нужно поставить некоторое число, чтобы дрон можно было заармить хоть на боку. Можно поставить и 180.А вообще, попробуйте посомтреть это видео (включите субтитры с переводом), это основные ошибки
Стики реагируют все (газ в середине )
Пара переключателей не работают
Угол наклона выставлял разны и 180 тоже пробовал
При включен ARM на экране пишет throttle msp
Виде инструкцию посмотрел
Моторы не включаются с пульта
Может прошивка или пульт криво настроил?
-
#4
Стики реагируют все (газ в середине )
Пара переключателей не работают
Угол наклона выставлял разны и 180 тоже пробовал
При включен ARM на экране пишет throttle msp
Виде инструкцию посмотрел
Моторы не включаются с пульта
Может прошивка или пульт криво настроил?
Стик газа в каком положении?
Значение справа должно быть больше, чем минимальное положение стика газа, иначе прошивка не даст заармиться
-
#5
Стик газа в каком положении?
Посмотреть вложение 304Значение справа должно быть больше, чем минимальное положение стика газа, иначе прошивка не даст заармиться
Большое спасибо
Заработало