Добрый день, в дороге зашипел контурный кран, осушитель не сбрасывал, решено было разобрать-почистить, после установки шипеть перестал, но появились ошибки 01058-02,01056-03,04081-01 ман 2008 480лс
EBS 01058 — Датчик давления модуля управления прицепом
Состояние неисправности. FMI 02, слишком низкое.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Контроль усилия сцепления отключается (при отсутствии EBS прицепа).
Причина неисправности. Повреждение кабельного соединения, датчика давления или устройства управления EBS A402.
Устранение неисправности.
Сотрите регистратор неисправностей и проверьте провода и разъемы между блоком управления EBS A402 и модулем управления прицепом Y278.
Проверьте проводку (а также проверьте на наличие повреждений вследствие истирания) и отремонтируйте его при наличии повреждений.
Проверьте, не превышает ли давление питания модуля контроля прицепа 8,5 бар.
Проверьте электропитание датчика давления модуля управления прицепом. Включите зажигание и отделите разъем X4 от устройства управления прицепом EBS A402. Проверьте напряжение между контактами устройства управления EBS A402:
Pin X1/12 (масса) и Pin X4/1 (питание модуля управления прицепом) номинальное значение: 5 В +- 0,5 В,
Pin X1/12 (масса) и Pin X4/3 (масса модуля управления прицепом) номинальное значение 0 В,
Pin X1/12 (масса) и Pin X4/2 (сигнал модуля управления прицепом) номинальное значение 0 В.
Если в проводке не обнаружена неисправность и электропитание датчика корректное, то замените модуль управления прицепом Y278.
остальные ошибки EBS 01056-03 и EBS 04081-01есть на форуме, поиск рулит….
-
ivan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 16:00
- Город: Кпаснодарский край
- являетеcь ли вы спамером: нет
EBS 01058-01
День добрый, Денис! Расшифровку ошибки знаю, как лечить? Или только замена? Уже второй блок на второй машине вылетает. Из-за чего ломаются? Сейчас полетел на практически новом мане (2012 г.в.). И еще, где-то на просторах интернета была расшифровка окончаний ошибок (как в моем случае «-01»), но не могу найти. Если есть, прошу поделиться, думаю многим будет полезно.
Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Re: EBS 01058-01
Сообщение
kozyai » 19 фев 2015, 05:35
Думаю, что в первую очередь нужно проверить провода на модулятор.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
ivan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 16:00
- Город: Кпаснодарский край
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EBS 01058-01
Сообщение
ivan » 19 фев 2015, 06:41
kozyai писал(а):Думаю, что в первую очередь нужно проверить провода на модулятор.
А у вас нет случаем схемы подключения? Что на каком проводе должно быть? И по окончаниям ошибок информации нет?
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 1058 FMI 1 MAN
Модуль управления прицепом, датчик давления. Слишком высокое [FMI1]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Ограничен контроль тормозных усилий прицепа. Повреждена проводка, датчик давления или блок EBS [A402]. Очистить регистратор неисправностей, проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS [А402] и модулем управления прицепом [Y278]. Проверить питание датчика давления модуля управления прицепом. Отсоединить разъём X4 от блока EBS [A402] и проверить напряжение между контактами блока EBS [А402] при включенном зажигании: между контактами Х1/12 [масса] и Х4/1 [питание модуля управления прицепом] должно составлять приблизительно 5 В., между контактами Х1/12 [масса] и Х4/3 [масса модуля управления прицепом] должно равняться 0 В., между контактами Х1/2 [масса] и Х4/2 [сигнал модуля управления прицепом], должно равняться 0 В. Если неисправность в проводке не найдена и напряжение питания датчика верное, заменить модуль управления прицепом [Y278].
Главная страница
Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу…
Автор: Не известен
Формат: PDF
Размер: 768 Kb
Год: 2006
Страниц: 265
Язык интерфейса: английский
Настоящее руководство содержит расшифровку кодов ошибок с бортового компьютера автомобилей MAN TGA и блинк-кодов электронных блоков управления автомобилей MAN L/M/F90 — L/M/F2000. Отдельно приведены рекомендации по устранению неполадок и регулировок блоков управления.
Руководство ориентировано на водителей, инженерно-технических сотрудников автотранспортных и ремонтных предприятий, работников СТО.
Вступайте в группу MAN’оводов