Ebs 4353 ошибка ман тга

ysinkel

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:23
Город: Гродно
являетеcь ли вы спамером: нет

Ошибки EBS

Помогите устранить/расшифровать неисправности в результате которых блок EBS выдает следующие ошибки:
04318-03
04319-03
04320-03
04321-01
03051-10
04871-08
04862-10
04507-00
на сед. тягаче MAN TGA 18.430, 2005 г.в.
Автомобиль поставил на ремонт (1-2 дня подготовка к зиме), а там тормоза нужны хорошие, а у меня в последние время что-то не так ман тормозит, как будто только перед.
Если не трудно подскажите как приподнять давление воздуха на тормоза второй оси тягоча и можно ли увеличить на полуприцеп…
Заранее благодарен.
Юрий


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ошибки EBS

Сообщение

kozyai » 06 окт 2010, 03:52

4318 по 4321 датчики скорости колес с 1 по 4-й в сочитании с логикой АБС.
3051- нет связи по KAN с ффр.
4871 — нет связи по KAN c EAS.
4862 — нет связи KAN c EDC.
4507 — датчик тормозной накладки переднего левого колеса.

Смотрите по активным ашибкам, а не по всем подрят из меню диагностики!

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


ysinkel

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:23
Город: Гродно
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки EBS

Сообщение

ysinkel » 06 окт 2010, 06:32

kozyai писал(а):4318 по 4321 датчики скорости колес с 1 по 4-й в сочитании с логикой АБС.
3051- нет связи по KAN с ффр.
4871 — нет связи по KAN c EAS.
4862 — нет связи KAN c EDC.
4507 — датчик тормозной накладки переднего левого колеса.

Смотрите по активным ашибкам, а не по всем подрят из меню диагностики!

Ошибки 4318 по 4321 появились одновременно, из этого следует что имеется где-то обрыв проводов идущих с этих датчиков на блок ABS. Подскажите пожалуйста в каком месте автомобиля/рамы они вместе сходятся/подключаются? Где находится сам блок ABS и остальные блоки FFR, EAS, EDC? Ошибки все активные.
Что на счет усиления тормазных сил на вторую ось?

Спасибо за помощь.
Юрий


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ошибки EBS

Сообщение

kozyai » 06 окт 2010, 14:23

по поводу усиления тормозных сил — вначале устраните неисправности ТС, а потом уже разговор об увеличении сил.

по датчикам — это не обрыв, блоку не нравится скорость колес, а что именно нужно смотреть диагностикой.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

 EBS электронная тормозная система

(МАН)

MAN TG-A коды ошибок EBS полное описание, 

Электросхемы принципиальные,

электросхемы структурные,

электрические схемы монтажные,

монтажные блок схемы,

распиновка разъемов EBS,

алгоритм поиска неисправности,

проверка напряжений подводимых к блоку управления EBS,

распиновка блока управления,

проверка датчиков на неисправность,

блоки и взаимосвязь блоков,

описание,

датчики,

качество хорошее

страниц 85 штук,

размер 19 мегабайт

язык русский

скачать

man tga ebs схемы и коды.

скрины страниц  нажмите для просмотра
альтернативное название картинки   альтернативное название картинки

TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивает­ся системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества:довольно короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормозных колодок продлевает срок их жизни в разы. Что уж и говорить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза пролонгированного торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременного торможения дает возможность его дозированно использовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.

блок управления EBS (контроллер)


 

пневматическая система EBS страница из

из файла

вопрос

EBS 04527-10 

Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???

ответ

CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)

вопрос

А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?

ответ

модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.

вопрос 

Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислившаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …

ответ

А кабель спиральный от тягача к прицепу?

вопрос

Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..

ответ

так я это и имел ввиду

Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

4546

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

4409

Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Санёк колупается

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

идёт разбор полётов…

Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

в боксе

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

на сервисе

Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

они чистые и сухие

Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

новый

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

старый в руках

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

старый ему пол года

Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

вот такую шнягу влил

Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

на Пятёрочке РЦ

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

трасса Таврида

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

туманный альбион)

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

М4_)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

М4 где-то…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Всем полных баков)))Тут 910 литров…

Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)

Аватара пользователя

nowtiloos

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 11:42 pm
Откуда: Россия

Re: ман тга ошибки ебс

max10.84 писал(а):Чтобы не начинать новую тему спрошу тут. Машина MAN TGX 2009 года, EBS 5. Горит ошибка 4352-00(модуль регулировки давления для колеса 1, ошибка идентификации, запрос больше измеренного давления). Питание на левый передний модулятор подается на секунду и исчезает. Проводка от блока до модулятора в норме, подключали(без меня) этот модулятор на правую сторону, там этой ошибки нет. Но подключали только фишку питания, поэтому были ошибки по датчику скорости и датчику износа. Еще такой момент, когда фишку от модулятора отсоединяю совсем , то ошибка эта и остается. Также вытаскивал разъем на модуляторы из самого блока, по трем колесам пишет, что нет связи CAN c модуляторами, а по левому так и горит 4352-00.
Для верности надо было наверное менять модуляторы полностью(все трубки и все фишки). Если по правой стороне проблема вылезет, то модулятор неисправен. а если так и останется ошибка по левой стороне, то дело получается в пневматике, либо в самом блоке EBS. Как вообще блок понимает, что проблема по пневматике ушла, если сам отрубает питание на модулятор и должно оно вообще отключаться при такой ошибке?

блок уложили 120%

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: ман тга ошибки ебс

Сообщение

max10.84 » Чт фев 16, 2017 1:29 am

Сбрось бит неисправности и все наладится. Ну а после этого либо менять четырехконтурный, либо искать пережатую трубку.

Вот в чем фишка, спасибо, получается нужен нормальный сканер(у меня только Avtocom). Они сами пытались искать обрыв порастрепали только гофры. Я правда тоже накосячил, с дуру полез вскрывать блок EBS, для посмотреть «а не будет там чего сгоревшего и визуально заметного». Половина зажимов обломалась при попытке загнуть их на место. Вскрывал как-то такой же блок EBS на TGA, там все зажимы разогнулись и согнулись без проблем. Может специально так делают, чтобы было видно, что кто-то лазил.
А как в данной системе происходит такая своего рода блокировка, после множества появлений ошибки? По уму надо в нормальный сервис и там сразу искать причину, а то сейчас ошибку уберут и потом снова вылезет. А сами они причину не найдут. Так-то теоретически и модулятор может быть причиной, если проблема в нем не постоянная?

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGA — ошибки EBS — замена модулей безрезультатна

Сообщение

lukitch » Чт фев 16, 2017 10:36 pm

Не чистится у них регистратор.

max10.84 писал(а):Интересно, а этот блок реально починить с такой неисправностью.

Не бывает невозможного ремонта, бывает экономически нецелесообразный. При стоимости б/у в 17 тыр.

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGA — ошибки EBS — замена модулей безрезультатна

Сообщение

lukitch » Пт фев 17, 2017 10:18 pm

acckiy писал(а):

lukitch писал(а):Не чистится у них регистратор.

Резинка стирательная у тебя не та ) :lol:

Чем богаты… ManCats и NeoGreen не помогли. Пробовал провоцировать ошибку по давлению в КУТП — прописывается и вычищается на ура, а по колесу 1 сидит мертво. В общем привезли б/у блок, заменили, прописали. Старый забрали для экспериментов.

Aleks karlag

Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: MAN TGA — ошибки EBS — замена модулей безрезультатна

Сообщение

Aleks karlag » Пн фев 27, 2017 10:17 pm

OlegAngren писал(а):у тормоз.системы Knorr-Bremse на MANе есть такой глюк и довольно то ки часто. стираешь регистратор связанный с безопасностью и все счастливы!!!!! и не какие пневматики не нужны……..

Ну-ну! :mrgreen: На долго твоей резинки хватит с перегнутой трубкой или дырявой камерой с больным четырехконтурником? :D

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGA — ошибки EBS — замена модулей безрезультатна

Сообщение

lukitch » Пн фев 27, 2017 11:40 pm

OlegAngren писал(а):у тормоз.системы Knorr-Bremse на MANе есть такой глюк и довольно то ки часто. стираешь регистратор связанный с безопасностью и все счастливы!!!!! и не какие пневматики не нужны……..

Спасибо, что научил. А мужики-то не знают… :mrgreen:
А если серьезно, то коль вы уж даете такого рода советы, то прочитайте предыдущие посты внимательно и полностью, может оказаться, что предложенное вами средство уже упоминалось, и о том, что в данной ситуации оно не помогло тоже говорилось.
И уж раз пошла такая пьянка…. Это вовсе не глюк, а штатный алгоритм работы, именно так, по мнению производителей, должна работать система EBS5 на автомобилях MAN.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4353 FMI 0 MAN

Модуль регулировки давления, регулировка давления колеса 2, сравнение давления, ошибка идентификации, запрос больше измеренного давления. Неопределённая неисправность [FMI0]. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Отключаются: тормоз-замедлитель, контроль ABS, контроль ESP, контроль износа накладок, защита от опрокидывания, контроль регулировки силы сцепки, контроль регулировки момента ведения, контроль ASR. Повреждены пневматические магистрали, неисправен модуль регулировки давления, неверное принятое значение давления подачи воздуха. Проверить пневматические магистрали, проверить значения датчиков давления подаваемого воздуха. Если магистрали в норме, заменить модуль регулировки давления.

Всем привет, была найдена ошибка 4353, после этого заменили модулятор правого переднего колеса, сбросили аварийный режим. но ничего не изменилось, ошибка сидит и не работает АБС, подскажите, что еще посмотреть?    

  • Цитата

Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или…

Всем доброго времени суток. Машина 4х2 2007 года, началось с загорания ошибки: 4596 -модуль управления прицепом, неприемлемое давление без торможения. Ездили так месяц наверное(на прицепе своя EBS), пока вдруг не пропали тормоза и к этой ошибке добавились: 4388, 4389 — оба передних модулятора, неидентифицируемая разность давления справа/слева. Подключаю Autocom, ошибки активные и не сбрасываются, кроме этих трех есть еще одна 4601 — разница в износе между задним левым и задним правым. Напряжение питания на передние модуляторы показывает 0, нажмешь на тормоз появляется 24 В. Также и с давлением спереди, показывает 64, чуть нажмешь/отпустишь — 0 бар. Нажимаешь педаль до упора, показывает адекватно 7-8 бар(система не полностью накачена), держишь нажатой 4-5 сек и снова показания 64 бар, как 3-5 мост, которых нет. Скорость переднего моста всегда показывает 461 км/ч, как и 3- 5 мост. Датчик давления прицепа 0.05 В, не меняется и само давление также 64 бар. Назвонили у модулятора прицепа утечку на массу(200 кОм), контакт Х4/6 блока EBS(как раз сигнал давления). Косяк нашелся на сгибе кабина-рама, коцаная изоляция провода и влага в гофре. Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа. До ремонта провода жмакали педаль гораздо больше. Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади. Проводку всех трех модуляторов прозвонили, только один этот провод нашили. Что это было, глюк блока управления или он помирает так?

04222 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 6, air gap too great

04222 TBM No response to DM4 request to control unit 222

04222 ZBRO Night lighting check

04223 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 7, air gap too great

04223 TBM No response to DM4 request to control unit 223

04223 ZBRO Interior lighting 2c full

04224 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 8, air gap too great

04224 TBM No response to DM4 request to control unit 224

04224 ZBRO Interior lighting 1a full

04225 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 1, impulse wheel defective

04225 TBM No response to DM4 request to control unit 225

04225 ZBRO Interior lighting 1b full

04226 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 2, impulse wheel defective

04226 TBM No response to DM4 request to control unit 226

04226 ZBRO Interior lighting 1c full

04227 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 3, impulse wheel defective

04227 TBM No response to DM4 request to control unit 227

04227 ZBRO Interior lighting reduction

04228 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 4, impulse wheel defective

04228 TBM No response to DM4 request to control unit 228

04228 ZBRO Interior lighting reduct. check

04229 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 5, impulse wheel defective

04229 TBM No response to DM4 request to control unit 229

04229 ZBRO Footwell lighting

04230 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 6, impulse wheel defective

04230 TBM No response to DM4 request to control unit 230

04230 ZBRO Footwell lighting

04231 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 7, impulse wheel defective

04231 TBM No response to DM4 request to control unit 231

04231 ZBRO Aisle lighting

04232 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 8, impulse wheel defective

04232 TBM No response to DM4 request to control unit 232

04232 ZBRO Reading lights on

04233 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 1, tyre diameter too great

04233 TBM No response to DM4 request to control unit 233

04233 ZBRO Reading lights enable

04234 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 2, tyre diameter too great

04234 TBM No response to DM4 request to control unit 234

04234 ZBRO Interior lighting 4

04235 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 3, tyre diameter too great

04235 TBM No response to DM4 request to control unit 235

04235 ZBR2 Left entry lighting

04236 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 4, tyre diameter too great

04236 TBM No response to DM4 request to control unit 236

04236 ZBR2 Right entry lighting

04237 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 5, tyre diameter too great

04237 TBM No response to DM4 request to control unit 237

04238 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 6, tyre diameter too great

04238 TBM No response to DM4 request to control unit 238

04239 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 7, tyre diameter too great

04239 TBM No response to DM4 request to control unit 239

04240 EBS_5 (!) Speed sensor wheel 8, tyre diameter too great

04240 TBM No response to DM4 request to control unit 240

04241 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 1

04241 TBM No response to DM4 request to control unit 241

04242 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 1, valve cannot be 

switched and is opened

04242 TBM No response to DM4 request to control unit 242

04243 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 1, valve cannot be 

switched and is closed

04243 TBM No response to DM4 request to control unit 243

04244 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 2

04244 TBM No response to DM4 request to control unit 244

04245 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 2, valve cannot be 

switched and is opened

04245 TBM No response to DM4 request to control unit 245

04246 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 2, valve cannot be 

switched and is closed

04246 TBM No response to DM4 request to control unit 246

04247 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 3

04247 TBM No response to DM4 request to control unit 247

04248 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 3, valve cannot be 

switched and is opened

04248 TBM No response to DM4 request to control unit 248

04249 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 3, valve cannot be 

switched and is closed

04249 TBM No response to DM4 request to control unit 249

04250 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 4

04250 TBM No response to DM4 request to control unit 250

04251 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 4, valve cannot be 

switched and is opened

04251 TBM No response to DM4 request to control unit 251

04252 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 4, valve cannot be 

switched and is closed

04252 TBM No response to DM4 request to control unit 252

04253 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 5

04253 TBM No response to DM4 request to control unit 253

04254 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 5, valve cannot be 

switched and is opened

04254 TBM No response to DM4 request to control unit 254

04255 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 5, valve cannot be 

switched and is closed

04255 TBM No response to DM4 request to control unit 255

04256 EBS_5 Pressure module intake valve on wheel 6

04257 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 6, valve cannot be 

switched and is opened

04258 EBS_5

Pressure module intake valve on wheel 6, valve cannot be 

switched and is closed

04259 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 1

04260 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 1, valve cannot be

switched and is opened

04261 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 1, valve cannot be

switched and is closed

04262 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 2

04263 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 2, valve cannot be

switched and is opened

04264 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 2, valve cannot be

switched and is closed

04265 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 3

04266 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 3, valve cannot be

switched and is opened

04267 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 3, valve cannot be

switched and is closed

04268 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 4

04269 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 4, valve cannot be

switched and is opened

04270 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 4, valve cannot be

switched and is closed

04271 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 5

04272 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 5, valve cannot be

switched and is opened

04273 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 5, valve cannot be

switched and is closed

04274 EBS_5 Pressure module exhaust valve on wheel 6

04275 EBS_5

Pressure module exhaust valve on wheel 6, valve cannot be

switched and is opened

04276 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 1

04277 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 1, valve cannot be 

switched and is closed

04278 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 2

04279 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 2, valve cannot be 

switched and is closed

04280 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 3

04281 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 3, valve cannot be 

switched and is closed

04282 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 4

04283 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 4, valve cannot be 

switched and is closed

04284 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 5

04285 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 5, valve cannot be 

switched and is closed

04286 EBS_5 Pressure module backup valve on wheel 6

04287 EBS_5

Pressure module backup valve on wheel 6, valve cannot be 

switched and is closed

04288 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 1, offset learned by 

teach-in

04289 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 1, signal

04290 EBS_5 Frequent-stop brake check lamp

04291 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 2, offset learned by 

teach-in

04292 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 2, signal

04294 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 3, offset learned by 

teach-in

04295 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 3, signal

Pressure module pressure sensor on wheel 4, offset learned by 

04297 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 4, offset learned by 

teach-in

04298 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 4, signal

04300 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 5, offset learned by 

teach-in is too high

04300 ZBR2 Fill level, cleaning water

04301 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 5, signal

04301 ZBR2 Washer pump

04301 ZBRO Windscreen washers

04302 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 5, offset learned by 

teach-in is too low

04302 ZBR2 Intermittent wipe switch

04302 ZBRO Windscreen wiper interval

04303 EBS_5

Pressure module pressure sensor on wheel 6, offset learned by 

teach-in

04303 ZBR2 CLK interval switch

04304 EBS_5 Pressure module pressure sensor on wheel 6, signal

04304 ZBR2 Windscreen washer button

04304 ZBRO Windscreen washers

04305 ZBR2 Rain sensor signal

04306 EBS_5 Wheel 1: Brake performance monitoring

04306 ZBR2 Fill level, headlight cleaning system

04307 EBS_5 Wheel 2: Brake performance monitoring

04307 ZBR2 Pump, headlight cleaning system

04308 EBS_5 Wheel 3: Brake performance monitoring

04308 ZBR2 Wiper motor revolutions

04309 EBS_5 Wheel 4: Brake performance monitoring

04309 ZBR2 Wiper motor speed

04310 EBS_5 Wheel 5: Brake performance monitoring

04310 ZBR2 Wiper relay (spare relay, parking light)

04310 ZBRO Windscreen wiper relay

04311 EBS_5 Wheel 6: Brake performance monitoring

04311 ZBR2 Wiper limit switch

04311 ZBRO Windscreen wiper zero position

04312 EBS_5

(!) Wheel 1 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04312 ZBR2 Wiper switch position

04313 EBS_5

(!) Wheel 2 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04313 ZBRO Windscreen wiper stage 1

04314 EBS_5

(!) Wheel 3 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04314 ZBRO Windscreen wiper stage 2

04315 EBS_5

(!) Wheel 4 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04316 EBS_5

(!) Wheel 5 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04317 EBS_5

(!) Wheel 6 in conjunction with ABS logic: ABS is demanding 

insufficient brake pressure over an implausibly long time

04318 EBS_5 (!) Wheel 1 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04319 EBS_5 (!) Wheel 2 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04320 EBS_5 (!) Wheel 3 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04321 EBS_5 (!) Wheel 4 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04322 EBS_5 (!) Wheel 5 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04323 EBS_5 (!) Wheel 6 in conjunction with ABS logic: Wheel speed fault

04324 EBS_5

(!) Wheel 1 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04325 EBS_5

(!) Wheel 2 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04326 EBS_5

(!) Wheel 3 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04327 EBS_5

(!) Wheel 4 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04328 EBS_5

(!) Wheel 5 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04329 EBS_5

(!) Wheel 6 in conjunction with ABS logic: Change between 

active and inactive ABS intervention too fast

04330 EBS_5

External sequential fault: External vehicle speed signal

implausible

04331 EBS_5

External sequential fault: Time overrun or fault condition in 

communication with gearbox control unit on CAN (SA=0x03)

04332 EBS_5

External sequential fault: Time overrun or fault condition in 

communication with EAC control unit d on CAN (SA=0x30)

04333 EBS_5

External sequential fault: Time overrun or fault condition in 

communication with ECAS control unit on CAN (SA=0x2F)

04334 EBS_5

External sequential fault: Time overrun or fault condition in 

communication with central on-board computer on CAN 

(SA=0x21)

04335 EBS_5

External sequential fault: Time overrun in communication with 

trailer control unit 1

04336 EBS_5

External sequential fault: Time overrun in communication with 

trailer control unit 2

04337 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausible intake 

valve actuation

04338 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Residual pressure 

detected

04339 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and parking brake signal 

defective

04340 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and long actuation of the parking 

brake switch

04341 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and long actuation of the anti-

jackknife brake valve

04342 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and parking brake switch and 

trailer brake switch not actuated

04343 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and parking brake signal 

defective

04344 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and long actuation of the parking 

brake switch

04345 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and long actuation of the anti-

jackknife brake switch

04346 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure at the end of braking and parking brake switch and 

trailer brake switch not actuated

04347 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure in the exhaust valve actuation and parking brake signal 

defective

04348 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure in the exhaust valve actuation and long actuation of the 

parking brake switch

04349 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure in the exhaust valve actuation and long actuation of the 

valve-controlled trailer brake switch

04350 EBS_5

(!) Trailer control module pressure control: Implausibly high 

pressure in the exhaust valve actuation and parking brake 

switch and trailer brake switch not actuated

04351 EBS_5 J1939 (driveline CAN): Time overrun in EBC1-RX message

04352 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 1: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04353 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 2: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04354 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 3: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04355 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 4: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04356 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 5: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04357 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 6: 

Pressure comparison plausibility error: Request is greater than 

the measured pressure

04358 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 1: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04359 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 2: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04360 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 3: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04361 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 4: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04362 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 5: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04363 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 6: 

Pressure comparison plausibility error: Measured pressure is 

greater than request

04364 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 1: Full 

braking test

04365 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 2: Full 

braking test

04366 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 3: Full 

braking test

04367 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 4: Full 

braking test

04368 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 5: Full 

braking test

04369 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 6: Full 

braking test

04370 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 1: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04371 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 2: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04372 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 3: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04373 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 4: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04374 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 5: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04375 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 6: 

Nominal/actual comparison between pressure regulating module 

pressure and supply pressure

04376 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 1: 

Temporary backup test

04377 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 2: 

Temporary backup test

04378 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 3: 

Temporary backup test

04379 EBS_5

(!) Pressure regulating module pressure control on wheel 4: 

Temporary backup test

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ebs 4220 01 ошибка ман тга
  • Ebs 4219 01 ошибки ман тга
  • Ebs 4000 00 ошибка
  • Ece irtem мистер ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии