-
как бороться с ошибкой «0x00bd: ebv <<<<!!! ????»
на приборке никакие индикаторы ошибок не горят
приборка не родная
авто-в подписи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сделай диагностику дисом и рейнгольдом ,легче будет понять ,а так что то с системой дсц,или датчик авс ,как вообще ведет себя система ?
-
Вроде как отлично. Раньше была гирлянда, заменил блок абс целиком и провернул шестеренку в сервоприводе, гирлянда погасла, абс и дсц вроде как заработала и не ругается.
Может это быть оттого что я не заменил датчик холла когда провернул шестеренку в сервоприводе раздатки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да, собственно из неё этот код и скопировал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а дис есть? там тесты по ошибкам можно провести и более понятно будет
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 янв 2008
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
IKE Ошибка — не равномерное распределение тормозных усилий
EBV это система распределения тормозных усилий .
Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться
Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование .Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода
но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV
И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки, это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия
Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE — Coding data — Recoding и убираем галочку на против — brake power distribution EBV
Жмем записать и усе готово
Однозначно ошибки больше не будет , а вот есть это EBV или нет , разбираться можно и дальше.
Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло?
Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)? -
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня тоже периодически появляется. Заметил, что появляется она в момент запуска мотора, когда на мгновение вспыхивает значок «4×4». Если он не моргнул при пуске — то и ошибка не появляется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка по распределению тормозных усилий тоже постоянно висит в shadow.
Похоже на правду, что при кодировании она появляется.
Тут, кстати, про нее спрашивали, но ответа никто толкового не давал.
Спасибо skrols за информацию.
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот так у меня эта ошибка появляется.
Если моргнули лампы абс, тормоза, и 4х4 — то ошибка появляется 100%
И только в момент запуска.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лампы при запуске загораются из за слабого аккумулятора, попробуй для начала его зарядить, многие ошибки выскакивают именно из за этого.
-
В блоке KMBI нужно сделать не активной функцию CAN_EBV
-
как это отразится на авто кроме исчезновения указанной выше ошибки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
чего стремного то?
если системы в машине нет, то чего бояться ее отключать?
тем более что по сути отключается всего лишь информация в приборке.себе давно уже отключил, теперь реально ни одной ошибки при диагностиках.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так если системы нет то откуда ошибка?
если машина американец 4.8 то какой системы связанной с тормозной системой или абс в ней могло не быть ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
эта ошибка тянется с первых Х5 и нет ее только начиная с Е70.
слышал версию, но не верю, что мол заложили на будущие модели.от куда она там, и зачем не понятно. но нет никакой системы распределения торм. усилия в Е53.
об этом сам DIS нам и говорит, когда идем по плану проверку (мол игнорируйте ошибку, и забейте на нее).поверьте, я уже год как отключил, кроме того, что нет ошибки по приборке, более никаких изменений нет вообще.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
как это нет, в мануале на 96й странице сказано что есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
Добавить тему на форум
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.
Добавлено: 08.04.2015 13:34
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?
Добавлено: 09.04.2015 15:35
0
Ответить
2
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.
Добавлено: 10.04.2015 08:59
0
Ответить
3
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :
Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.
Добавлено: 10.04.2015 09:02
0
Ответить
4
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.
Добавлено: 10.04.2015 09:06
+1
Ответить
5
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :
И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.
Добавлено: 10.04.2015 09:15
0
Ответить
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?
Добавлено: 10.04.2015 11:51
0
Ответить
7
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода….
Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла
Добавлено: 10.04.2015 13:06
0
Ответить
8
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.
Добавлено: 10.04.2015 13:52
0
Ответить
9
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим
Добавлено: 10.04.2015 16:01
0
Ответить
10
Bmw530xi
+82
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия
Какой у вас пробег?
Добавлено: 10.04.2015 16:45
0
Ответить
11
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
150000
Добавлено: 10.04.2015 16:59
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :
Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.
Добавлено: 10.04.2015 18:49
0
Ответить
13
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями….
Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось….
Когда в 2009 развалил свою раздатку….разобрал из инженерного любопытства….оху…ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ….поставил новую))))))
Добавлено: 15.04.2015 08:09
0
Ответить
14
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Забыл добавить….Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу
Добавлено: 15.04.2015 08:15
0
Ответить
15
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу
Добавлено: 16.04.2015 08:40
0
Ответить
16
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Я бы не рекомендовал((((((((((
Добьете то,что еще целое))))))
Добавлено: 17.04.2015 08:42
0
Ответить
17
lex79
+2
Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород, Рос…
Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.
Добавлено: 27.04.2015 08:58
0
Ответить
18
Minaylov
0
Зарегистрирован: 01.09.2015
Сообщений: 1
Откуда: Загреб, Хорватия
Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?
Добавлено: 05.09.2015 13:49
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 44 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 79 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 379 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 828 |
26.05.2023 › |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 |
26.05.2023 › |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 587 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 595 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 418 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1266 |
09.05.2023 › |
Приветствую
НА G300TD(606) 97 года
Есть проблема, появилась после попадания в большую ЯМУ
Выскочила сразу ошибка EBV, отключился круиз, спидометр следом вылезла ошибка ABS
Сбросил все ошибки, все нормализовалось.
После этого периодически начала выскакивать ошибка EBV и затем ABS при этом отключается круиз, спидометр с одометром, если происходит на месте, то коробка встает в аварийный режим и не переключается выше первой, лечится перезапуском.
Иногда не выскакивает месяц, а сейчас что-то чаще выскакивать стала иногда пару раз за поездку.
Что это может быть.
Может не в тему, но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было
Изменено 18 сентября 2010 пользователем Zeus
DSV 4×4 ABS EBV
Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.
Добавлено: 08.04.2015 13:34 Ответить
После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?
Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.
Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :
Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.
Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.
Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :
И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?
На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода.
Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.
На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим
Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :
Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.
Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями.
Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось.
Когда в 2009 развалил свою раздатку. разобрал из инженерного любопытства. оху. ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ. поставил новую))))))
Забыл добавить. Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу
С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу
Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.
Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?
Источник
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.
Источник
Система xDrive: надёжность, проблемы, вопросы
#1 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Сообщение отредактировал Olza: 29 Ноябрь 2015 — 09:09
#2 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
Сообщение отредактировал zombik: 27 Ноябрь 2015 — 05:34
#3 NecRomantic
- E39 530iA Individual ///M-Pack
- Минск
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#4 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отъездил 3 года на Е60 xDrive никаких нареканий и ремонтов по приводу. Масло в раздатке не менял.
#5 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.r. bmw/1346572/. Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
#6 Beavis
- 330Cd Coupe
- Зеленый Бор
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#7 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк например
#8 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#9 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Сегодня покатался на иксовике 530Xi резина зима! Выехали в количестве 5 человек в салоне, после 8и утра к 10 утра были в Старинках (район Мяделя). Рассказывать, что дорога была не чищена думаю не стоит . Ехали по такой каше, что пипец особенно при перезде из колеи, четко, машину сносит. при этом всем, почти всю дорогу ползли 80-90. Сработку системы антибукса на панели не видел ни разу. Если честно, то как по мне (человеку у которого до этого были только моно-приводные машины, причем все передне-приводные) чувства достаточно неприятные и даже порой пугающие . машинку не крутило и особо не болтало, но дискомфорт я ощущал однозначно. Принцип работы полного привода я так и не понял, а точнее не ощутил . для меня она была просто заднеприводной . Возможно, надо погонять по закрытому автодрому, дабы понять все прелести, так как на не почищенной дороге я очковал откровенно. На обратном пути, уже была колея голого асфальта . на ней было поприятнее . опять таки, при попытке выехать из нее, автомобиль очень неприятно начинает сносить. Вопрос к народу: отключать ли DTC или оставлять включенной. И что конкретно она отключает?
Сообщение отредактировал zombik: 29 Ноябрь 2015 — 11:08
#10 Gebels
- Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
- Минск
Расскажу свое мнение по поводу XI. У меня 525 мотор с полным приводом. Год уже катаю. Да, снежной зимы прошлой не было, и познать все прелести секаса с машиной не смог, но грязь все-равно находил и с успехом справлялся. Первое впечатление — очень значительная потеря динамики по сравнению с моно приводом. Раздатка в штатке работает — 30 перед/70 зад. Хотя говорят, что 530 веселее идет. Следующий факт — более предсказуема.
Свой первый снег и гололед я поймал в Польше. НУ что я могу сказать — имел полный привод+шипованую Хаку 7. Сразу очковал двавить большее 70 (до этого были 39-ки), потом, пару раз выйдя на обгон, понял, что при вхождении в колею снеговую, мне более комфортно и я не держу руль как последний раз, а стал держать как бабу за сиську (с чувством, толком, расстановкой ) . Ёе не кидало и спокойно заводило обратно, т.е. чувство контроля над ситуацией позволило приноровиться и более спокойно катить. В последствии, споймав еще пару-тройку раз снег, я понял — Зер гуууддд!
Взял у бати мерса W210 и как следствие, привыкнув к БМВ, на первом же повороте, я уже входил бочком (стыдно было аш пистец) и я с акуевшими, как у бешеного таракана глазами, включил режим «инвалида».
Вчера пошел первый нормальный снег и словил меня в Мозыре, там норм подсыпало. Сразу очковал ехать больше 70, т.к. «Первый пошел. » я не хотел быть, и еще отметиться на онлайнере с громким заголовком про «ОПЯТЬ БМВ», собрав многочисленную публики с попкорном и семками. По итогу, подгребая к Минску, уверенно шел 90-100.
Проблем с раздаткой нет, вот сейчас поеду масло менять. Да и не слышал про проблемы с ними. Веди ИКСы катают и и не слыхававал я проблем с ними.
Честно, машина специфична очень, по мне конечно — я бы сменил только на дизель с полным приводом, расход меня детка доведет до инфаркта. Хотя, если не катаешь больше 20-ти в год, а не как я — по 40-50, то не сильно парит.
п.с. минусом считаю ШИПОВАНУЮ резину. Только без них. У нас все-таки галоледа больше чем снеговых дорог. Считаю сей факт своей ошибкой и больше не повторю ее.
Сообщение отредактировал Gebels: 30 Ноябрь 2015 — 01:11
#11 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
езжу чуть больше года на 530xi, на шиповке зимой это нечто. Вот пару дней назад выпал в Минске снег и я на кольце Банголора уже испытывал по снегу входит в поворот как вкопанная, по ремонту пока не сталкивался но и не планирую. По поводу тяги ну не сказал бы что хуже заднеприводной, прыжок с места за счёт полного привода хороший, на 98м вообще отлично, а кто хочет летать вам 335i ))) Удачи тебе в покупке)
#12 Gulfstream
- Е60 Lci
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
Сообщение отредактировал Gulfstream: 01 Декабрь 2015 — 08:32
#13 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Сообщение отредактировал Pit: 01 Декабрь 2015 — 09:57
#14 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
#15 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики
Источник