- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это за ошибка ecm-100a? Ошибка не постоянная, треугольник может потухнуть но утром опять появиться. Изменений в работе двигателя нет, единственное при ее появлении растет средний расход по компу когда стоишь на месте накидывает 100 грамм на 3 секунды.
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #2
Народ ну посмотрите у кого есть вида, пожалуйста очень надо!
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
ECM-100А Модуль управления двигателя (ЕСМ), внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5244S
Возможные причины
Поврежденный датчик абсолютного давления коллектора
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #4
Большое спасибо что откликнулись. Скажите пожалуйста, если это ecm, то его только менять как я понимаю? можете ли вы выложить скрин из виды с расположением этого датчика?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Вряд ли это ЕСМ, скорее всего МАП сенсор дурит или трубочка к нему забита
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #6
Скажите, его можно как то промыть или почистить карбклинером и ВДшкой? Можно ли на нем померить сопротивление или прозвонить его, как его можно проверить?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Параметры в Виде посмотреть.
Скажите, его можно как то промыть или почистить карбклинером и ВДшкой?
Не знаю
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #8
А где находиться этот датчик?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Посмотри по шлангу который после дросселя, вроде как над радиатором двигателя он стоит
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #10
Да да есть там такое, над радиатором крепиться к передней панели на болт прям в середине панелиgive_rose
———-
не тот смайл поставил
ЕвгенБ
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Томская область
- #11
Да да есть там такое, над радиатором крепиться к передней панели на болт прям в середине панелиgive_rose
———-
не тот смайл поставил
Проблему решил?
———-
Перестал работать датчик 9202701, продавец советует взять от S60, говорит что подходит код 9486209. Что скажите, ставить можно?
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
ЕвгенБ
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Томская область
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #14
да, от датчика до впускного колектора.
Посмотрите у себя не забито ли отверстие во впускном куда трубка идет.
———-
Перестал работать датчик 9202701, продавец советует взять от S60, говорит что подходит код 9486209. Что скажите, ставить можно?
Если мотор такой же то можно.
ЕвгенБ
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Томская область
- #15
да, от датчика до впускного колектора.
Посмотрите у себя не забито ли отверстие во впускном куда трубка идет.
Движка 2,4 , такой же!
А как проверить отверстие само?
У меня DICE показывает ошибку и двигатель вообще не заводится из за датчика, как оказалось он уже был меняный(стоял контрактный).
Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2015
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #16
с датчика трубку сдерни и дунь туда
ЕвгенБ
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Томская область
- #17
с датчика трубку сдерни и дунь туда
Ок! Попробую дунуть, датчик получу на днях и все проделаю.
Константин222
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 Март 2012
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #18
только в трубку, а не в датчик
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015
ЕвгенБ
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Томская область
- #19
только в трубку, а не в датчик
![]()
Понятное дело что в трубку ,а не в датчик
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: ReVatanabe
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Последнее сообщение: MAN1981
-
Доброго дня! Передала ваш вопрос профильному специалисту, вскоре он ответит Вам.
Volkswagen Golf
-
Спасибо!Жду с нетерпением!За день поменял свечи и катушки зажигания.троить перестала но выбила сегодня эти ошибки!как то накладно искать причину путём замены!
Минск, Volvo S60
-
Спасибо!Жду с нетерпением!За день поменял свечи и катушки зажигания.троить перестала но выбила сегодня эти ошибки!как то накладно искать причину путём замены!
Минск, Volvo S60
-
Второй код вам придётся уточнить, и лучше в общепринятом протоколе OBD. А первый код- ошибка по датчику абсолютного давления в коллекторе. Причём без проверки заменять опять же ничего не стоит. Ремонты и замены элементов системы управления без диагностики производить не следует. А диагностика это не только считывание кодов неисправностей, но и определённые проверки, предписаные по каждому коду.
-
сегодня скинул ошибки пока не высвечиваются.но обороты на холостом немного плавают!может путём замены с донора попробовать????
Минск, Volvo S60
-
Такой способ вполне работоспособный и показательный.
Машина заблокирована.
Ехал тут по рублево-успенскому шоссе. Машина потеряла тягу и начала глохнуть, на нетралке еще кое-как дергалась, но при включении передачи двигатель глох в конвульсиях. Пришлось воспользоваться эвакуатором. Скан ошибок показал ошибка Р2227, ecm100a, ecm130a, ecm140a, ecm250a. Оказывается вышел из строя датчик давления коллектора. Вылечить временно можно скинув клеммы с АКБ и вновь подключить, но данный вариант в моем случае помогал только на минуты 3. Приговоренный датчик меняю и отпишу какие ошибки остались.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 180 000 км
Volvo60
10.04.2018, 08:35
Уфа
Кто может подсказать расшифровку кода ошибки ECM-140a и ECM-100a и P2227
2
Megasergei
10.04.2018, 09:03
Псков
ЕСМ-140A Датчик абсолютного давления коллектора (МАР). Ошибочный сигнал
ECM-100A Модуль управления двигателя (ECM). Ошибочный сигнал
P2227 тоже что и ECM-100a
Volvo60
10.04.2018, 09:06
Уфа
Спасибо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Глохнет на ходу
Модераторы: Петрович, aleksej, stark
Правила форума
пишем сюда, если не знаем куда запостить. Незабываем писать марку автомобиля.
Re: Глохнет на ходу
Muhammad писал(а):Сканер показывает ECM-P000102 обрыв цепи управления регулятора объема топлива.
Так же ошибки есть по левой двери централтный замок,зад левой двери замок , и ошибки по климату. Так же дачик топлива уровен салярки врет,дает не верные показания. Мастер говорит перетерлась шина проводки в левой двери, по причини этого все замыкает, типа на вольво это слабое место, и проводка одноразовая, сейчас меняет проводку,говорит что будет все ок.
А поводу форсунок их два раза проверяли на стенде (Бош) они в порядке, да еще я как выше писал,датчик давления топлива поставил новый оригинал.
Все ясно, нужно смотреть не регулятор давления топлива, не на рампе коммон-рейл, а на насосе тнвд. Называется он регулятор расхода топлива. Вот что пишет вида — Заменяемое значение
Давление топлива регулируется через клапан регулировки давления топлива.
Возможные причины
Выполните поиск неисправности для различных кодов неисправностей системы питания топливом.
Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Реклама
Re: Глохнет на ходу
borbum » 15.03.2018, 22:03
Вот какие причины при ошибке ECM-P000100
Возможные причины
Чрезмерная подача топлива к топливному насосу высокого давления может быть вызвана:
Низкий уровень топлива в топливном баке.
Утечка в топливной системе.
Воздух в топливопроводах.
Засорен топливный фильтр.
Поврежден датчик давления топлива.
Поврежденная форсунка.
Поврежден клапан регулирования расхода топлива (MPROP).
Поврежден предварительный насос.
Слишком малый поток топлива из топливного насоса высокого давления может быть вызвана:
Поврежден инжекторный насос.
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу
Muhammad » 18.03.2018, 18:57
Вроде нашли причину, сняли бак, а там ужас насос от BMW, да еще бензиновый, мусор с шахте, трубки проволокой перетянуты.
- Вложения
-
- вот она шахта
- Muhammad
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018, 07:48
- Машина: Volvo xc70
- Двигатель: D5
- Трансмиссия: Atomat
- Год: 2008
- Клубная атрибутика: vl
- Баллы репутации: 0
Re: Глохнет на ходу
Muhammad » 26.03.2018, 21:09
Всем привет, поменял шахту с топливным насосом, теперь все ОК.
- Muhammad
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018, 07:48
- Машина: Volvo xc70
- Двигатель: D5
- Трансмиссия: Atomat
- Год: 2008
- Клубная атрибутика: vl
- Баллы репутации: 0
Глохнет на ходу
Bublik25 » 04.10.2022, 14:55
Помогите пожалуйста.
Volvo v70 , 2003, D5, 120kw.
Глохнет на ходу и сразу же заводится «с толкача» (механическая коробка).
Масло, воздушний, и топливний фильтры поменял — , форсунки хорошие -ничего неизменилось — глохнет.
бывает проедешь 20 км не заглохнет ни разу, а бывает за 1 км 5 раз заглохнет. Одни раз стоял на парковке тоже заглохла. Делали диагностику по электронике всё хорошо.
- Bublik25
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.10.2022, 14:51
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: Дизель
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 120
- Баллы репутации: 0
Re: Глохнет на ходу
Scatler » 04.10.2022, 21:50
Bublik25 писал(а):Помогите пожалуйста.
Volvo v70 , 2003, D5, 120kw.
Глохнет на ходу и сразу же заводится «с толкача» (механическая коробка).
Масло, воздушний, и топливний фильтры поменял — , форсунки хорошие -ничего неизменилось — глохнет.
бывает проедешь 20 км не заглохнет ни разу, а бывает за 1 км 5 раз заглохнет. Одни раз стоял на парковке тоже заглохла. Делали диагностику по электронике всё хорошо.
Глохнет то как? Начинает захлёбыватся и глохнет или резко глохнет?
Вариантов не так уж и много, особбено если после того как заглоха сразу можно завестись назад. На мой взгляд надо копать в сторону датчика давления топлива в рампе, а для этого нужно сажать человека за компьютер и сидеть мониторить давление (должно быть примерно 350 000 hpa на холострую, может прыгать в пределах 340-370), может MAF с ума сходит. Как вариант может гдето есть плавающая утечка вакуума, имеется ввиду, что двигатель сообщается с атмосферой. У меня была проблема, машина могла с того не сего начать захлёбыватся, решалось резким и коротким нажатием на педаль тормоза (решить проблему не успел, обломило натяжной ролик грм).
- Scatler
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
- Машина: Volvo V70
- Двигатель: D5244T7
- Трансмиссия: M56L2
- Год: 2007
- Баллы репутации: 10
Re: Глохнет на ходу
Bublik25 » 04.10.2022, 22:41
Глохнет резко, и можно же завести сразу. Был на диагностике сказали надо смотреть топливную систему пока что времени нету. Может бы это насос засорился?
- Bublik25
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.10.2022, 14:51
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: Дизель
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 120
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Общий сервис Volvo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2