Ecm 1600 ошибка вольво xc90

Сообщения
183
Репутация
0
Реакции
69


  • #1

При включении зажигания появляются ошибки ECM-1000 (Датчик атмосферного давления — Сигнал не верен) и ECM-1600 (Датчик давления наддува — Сигнал находится за пределами нормы). Если начать движение с ошибками, авто работает в аварийном режиме (нет мощности), если стереть авто едет нормально и так может ехать очень долго. Стоит выкл. зажигание и включить все повторяется.
1. Фактические показания в момент регистрации неисправности:
Датчик атмосферного давления — 945гПа
Датчик давления наддува — 1102гПа
2. Проводка датчика давления наддува в норме, без обрывов, переходных сопротивлений, замыканий!
3. Отключена экология.
4. ЭБУ вскрывался кем и когда история умалчивает.
5. ПО стоковое устанавливалось, проблемы не решило.

Может быть кто то сталкивался с подобной неисправностью, как решили?
Есть ли технология проверки ДАД (находится в ЭБУ)?
Идеи советы приветствую. Спасибо.

kroston

Сообщения
84
Репутация
0
Реакции
25


  • #2

Вот он

Вложения

  • Screenshot_20211016-011040_Chrome.jpg

    Screenshot_20211016-011040_Chrome.jpg

    672.8 KB

    · Просмотры: 18

Сообщения
183
Репутация
0
Реакции
69


  • #3

Спасибо за информацию. Может быть есть номиналы элементов обвязки или схема, информация по проверке ДАД? В блок лазили ДАД паянный. Так же заметил, что одно из сопротивлений обвязки отличается по размерам (возможно тоже меняли).

WhatsApp Image 2021-10-16 at 13.53.13.jpeg

kroston

Сообщения
84
Репутация
0
Реакции
25


  • #4

Я бы заменит ЭБУ и не парился!

Viktor SV

Viktor SV

GT-Team

Администратор

Активный

Участник

Сообщения
2,685
Репутация
88
Реакции
1,595


  • #5

Меняйте сколько влезет эти эбу. От 900 до 2500 рублей ;)

Всем, привет!
Продолжается поиск неисправности по ошибкам ECM-1000 и ECM-1600, ошибки появляются при включении зажигания, при этом показания атмосферного датчика меняются в разные дни, вообщем работают оба, но разница в показаниях между датчиками есть. Своих сил не хватило, поехал к электрику. Проверили уже все, кроме самого датчика атмосферного давления, он встроен в блок ECM… Подкинули другой датчик давления во впуске, показания те же, проверили проводку, был оголенный провод, сделали и собрали. В итоге разобрали блок ECM, он уже ранее разбирался до нас. Датчик уже паянный, резистор стоит левый…
Теперь сам вопрос, как можно проверить работоспособность самого датчика?
У кого есть блок ECM на з/ч или просто вскрытый, нужно узнать какой резистор стоит?
Если ставить другой б/у ECM блок, то кто может все это перешить под мою машину?
Интересует любая информация по данному ремонту.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Мой ECM
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Сами ошибки
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Показания в реальном времени, правда фото весеннее
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Следы каких-то рук…
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Это то, что мне нужно в оригинале
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Потроха проводки
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Оголенный провод
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Проводка собрана

Пробег: 199 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

L-ZiX

Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей

  • #1

Ошибки ECM-1600 и ECM-170F.
Холостые плавают. + заглохла на ходу при езде на круизе на малой скорости. Просто взяла и заглушила мотор.
Менять датчик турбины?

З.Ы. Есть еще ошибка ECM-4801

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

Надо проверить разъем датчика давления наддува на предмет плохого контакта и окисления. Только после этого приговаривать его к замене.

L-ZiX

Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей

  • #3

Спасибо камрад. Завтра проверю.

L-ZiX

Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей

  • #4

Заменил датчик, проблема не ушла :( Чо делать?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #5

Датчик-то тот меняли? Вопрос может показаться либо глупым, либо издевочным, но на самом деле до фига случаев видел ошибочного восприятия и банальной путаницы. Ругается он на датчик давления, который на патрубке интеркулера находится.

  • Club Volvo. Ru - S60 I 01г. 2,4Т ECM-1600 & ECM-170F

    датчик давления.gif

    8.2 KB · Просмотры: 262

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #6

Если учитывать симптомы — проверяйте впускной тракт высокого давления, хомуты на интеркулере, патрубки на предмет дырок, особо следует обратить внимание на короткую проставочку с турбины на верхний патрубок турбина-интеркулер, она часто сильно замаслена и становится как решето.

Добавлено через 59 секунд
Если идти по шведскому направлению, то при данном коде они предлагают:

Сигнал слишком сильный:
-контактное сопротивление на выводах
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува

Добавлено через 1 минуту
А ECM-170F нам добавляет:

Ошибочный сигнал
-контактное сопротивление на выводах
-неисправный датчик давления наддува
-неисправный датчик атмосферного давления

Добавлено через 5 минут
Блин, Пети нет, а я не помню, там на каких-то годах было два датчика — один температуры наддува, второй давления, плюс еще был атмосферного (абсолютного) давления, с показаниями которого ЕСМ сравнивает показания датчика давления наддува, а на каких-то годах один датчик абсолютного давления и один датчик 2в1, и температуру мерит и давление наддува. Вот как у Вас — не знаю.

Johnson

Постоянный участник

Регистрация
12 октября 2011
Сообщения
59
Возраст
40
Имя
Евгений

  • #7

Если учитывать симптомы — проверяйте впускной тракт высокого давления, хомуты на интеркулере, патрубки на предмет дырок, особо следует обратить внимание на короткую проставочку с турбины на верхний патрубок турбина-интеркулер, она часто сильно замаслена и становится как решето.

Добавлено через 59 секунд
Если идти по шведскому направлению, то при данном коде они предлагают:

Сигнал слишком сильный:
-контактное сопротивление на выводах
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува

Добавлено через 1 минуту
А ECM-170F нам добавляет:

Ошибочный сигнал
-контактное сопротивление на выводах
-неисправный датчик давления наддува
-неисправный датчик атмосферного давления

Добавлено через 5 минут
Блин, Пети нет, а я не помню, там на каких-то годах было два датчика — один температуры наддува, второй давления, плюс еще был атмосферного (абсолютного) давления, с показаниями которого ЕСМ сравнивает показания датчика давления наддува, а на каких-то годах один датчик абсолютного давления и один датчик 2в1, и температуру мерит и давление наддува. Вот как у Вас — не знаю.

А как такой вариант: Volvo XC70 Cross Country I 2.4 T XC AWD, VIN: YV1SZ58D411019594.
DIcE показал две ошибки: ECM-1600 & ECM-170F и единственная надпись на приборке: EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED.
Я так понял что датчику надува который под впускным колектором справа каюк пришел? Ежели он то не могу намерок на него найти.:facepalm

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ded

  • В теме есть решение вопроса
  • Ded
  • 10 Сентябрь 2020
  • Турбина

Ded

Аватара пользователя

jackkk

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ошибки ECM-1600, ECM-170f и ECM-903f

Добрый день. В мозгах остались ошибки (не сбрасываются). ECM-1600, ECM-170f ошибки по датчику давления наддува, ECM-903f положение дроссельной заслонки. Никаких изменений в работе авто в связи с ошибками не замечено. Все работает ровно, ускоряется резво. Единственное еще в холод начинало обороты немного трясти при переключении P-D или P-R, но через 1-2 секунды стабилизировалось. Вопрос: на что влиют эти ошибки (мне они жить вообще не мешают), могу ли я сделать хуже автомобилю, чем чревато и как лечить?

Описание P1600 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность ECM BATT 

На английском языке:

ECM BATT Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 644a ошибка volvo
  • Ecm 1200 ошибка вольво
  • Ecm 100a ошибка volvo s60
  • Ecm 6440 volvo ошибка
  • Ecm 640f ошибка вольво