- Сообщения
- 183
- Репутация
- 0
- Реакции
- 69
-
#1
При включении зажигания появляются ошибки ECM-1000 (Датчик атмосферного давления — Сигнал не верен) и ECM-1600 (Датчик давления наддува — Сигнал находится за пределами нормы). Если начать движение с ошибками, авто работает в аварийном режиме (нет мощности), если стереть авто едет нормально и так может ехать очень долго. Стоит выкл. зажигание и включить все повторяется.
1. Фактические показания в момент регистрации неисправности:
Датчик атмосферного давления — 945гПа
Датчик давления наддува — 1102гПа
2. Проводка датчика давления наддува в норме, без обрывов, переходных сопротивлений, замыканий!
3. Отключена экология.
4. ЭБУ вскрывался кем и когда история умалчивает.
5. ПО стоковое устанавливалось, проблемы не решило.
Может быть кто то сталкивался с подобной неисправностью, как решили?
Есть ли технология проверки ДАД (находится в ЭБУ)?
Идеи советы приветствую. Спасибо.
- Сообщения
- 84
- Репутация
- 0
- Реакции
- 25
-
#2
Вот он
Вложения
-
Screenshot_20211016-011040_Chrome.jpg
672.8 KB
· Просмотры: 18
- Сообщения
- 183
- Репутация
- 0
- Реакции
- 69
-
#3
Спасибо за информацию. Может быть есть номиналы элементов обвязки или схема, информация по проверке ДАД? В блок лазили ДАД паянный. Так же заметил, что одно из сопротивлений обвязки отличается по размерам (возможно тоже меняли).
- Сообщения
- 84
- Репутация
- 0
- Реакции
- 25
-
#4
Я бы заменит ЭБУ и не парился!
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,685
- Репутация
- 88
- Реакции
- 1,595
-
#5
Меняйте сколько влезет эти эбу. От 900 до 2500 рублей
Всем, привет!
Продолжается поиск неисправности по ошибкам ECM-1000 и ECM-1600, ошибки появляются при включении зажигания, при этом показания атмосферного датчика меняются в разные дни, вообщем работают оба, но разница в показаниях между датчиками есть. Своих сил не хватило, поехал к электрику. Проверили уже все, кроме самого датчика атмосферного давления, он встроен в блок ECM… Подкинули другой датчик давления во впуске, показания те же, проверили проводку, был оголенный провод, сделали и собрали. В итоге разобрали блок ECM, он уже ранее разбирался до нас. Датчик уже паянный, резистор стоит левый…
Теперь сам вопрос, как можно проверить работоспособность самого датчика?
У кого есть блок ECM на з/ч или просто вскрытый, нужно узнать какой резистор стоит?
Если ставить другой б/у ECM блок, то кто может все это перешить под мою машину?
Интересует любая информация по данному ремонту.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 199 700 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Регистрация
- 25 октября 2007
- Сообщения
- 1,060
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Андрей
- #1
Ошибки ECM-1600 и ECM-170F.
Холостые плавают. + заглохла на ходу при езде на круизе на малой скорости. Просто взяла и заглушила мотор.
Менять датчик турбины?
З.Ы. Есть еще ошибка ECM-4801
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Надо проверить разъем датчика давления наддува на предмет плохого контакта и окисления. Только после этого приговаривать его к замене.
- Регистрация
- 25 октября 2007
- Сообщения
- 1,060
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Андрей
- #3
Спасибо камрад. Завтра проверю.
- Регистрация
- 25 октября 2007
- Сообщения
- 1,060
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Андрей
- #4
Заменил датчик, проблема не ушла Чо делать?
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #5
Датчик-то тот меняли? Вопрос может показаться либо глупым, либо издевочным, но на самом деле до фига случаев видел ошибочного восприятия и банальной путаницы. Ругается он на датчик давления, который на патрубке интеркулера находится.
-
датчик давления.gif
8.2 KB · Просмотры: 262
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #6
Если учитывать симптомы — проверяйте впускной тракт высокого давления, хомуты на интеркулере, патрубки на предмет дырок, особо следует обратить внимание на короткую проставочку с турбины на верхний патрубок турбина-интеркулер, она часто сильно замаслена и становится как решето.
Добавлено через 59 секунд
Если идти по шведскому направлению, то при данном коде они предлагают:
Сигнал слишком сильный:
-контактное сопротивление на выводах
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува
Добавлено через 1 минуту
А ECM-170F нам добавляет:
Ошибочный сигнал
-контактное сопротивление на выводах
-неисправный датчик давления наддува
-неисправный датчик атмосферного давления
Добавлено через 5 минут
Блин, Пети нет, а я не помню, там на каких-то годах было два датчика — один температуры наддува, второй давления, плюс еще был атмосферного (абсолютного) давления, с показаниями которого ЕСМ сравнивает показания датчика давления наддува, а на каких-то годах один датчик абсолютного давления и один датчик 2в1, и температуру мерит и давление наддува. Вот как у Вас — не знаю.
Johnson
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 октября 2011
- Сообщения
- 59
- Возраст
- 40
- Имя
- Евгений
- #7
Если учитывать симптомы — проверяйте впускной тракт высокого давления, хомуты на интеркулере, патрубки на предмет дырок, особо следует обратить внимание на короткую проставочку с турбины на верхний патрубок турбина-интеркулер, она часто сильно замаслена и становится как решето.
Добавлено через 59 секунд
Если идти по шведскому направлению, то при данном коде они предлагают:Сигнал слишком сильный:
-контактное сопротивление на выводах
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-неисправный датчик давления наддуваДобавлено через 1 минуту
А ECM-170F нам добавляет:Ошибочный сигнал
-контактное сопротивление на выводах
-неисправный датчик давления наддува
-неисправный датчик атмосферного давленияДобавлено через 5 минут
Блин, Пети нет, а я не помню, там на каких-то годах было два датчика — один температуры наддува, второй давления, плюс еще был атмосферного (абсолютного) давления, с показаниями которого ЕСМ сравнивает показания датчика давления наддува, а на каких-то годах один датчик абсолютного давления и один датчик 2в1, и температуру мерит и давление наддува. Вот как у Вас — не знаю.
А как такой вариант: Volvo XC70 Cross Country I 2.4 T XC AWD, VIN: YV1SZ58D411019594.
DIcE показал две ошибки: ECM-1600 & ECM-170F и единственная надпись на приборке: EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED.
Я так понял что датчику надува который под впускным колектором справа каюк пришел? Ежели он то не могу намерок на него найти.:facepalm
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- В теме есть решение вопроса
- Ded
- 10 Сентябрь 2020
- Турбина
jackkk
Ошибки ECM-1600, ECM-170f и ECM-903f
Добрый день. В мозгах остались ошибки (не сбрасываются). ECM-1600, ECM-170f ошибки по датчику давления наддува, ECM-903f положение дроссельной заслонки. Никаких изменений в работе авто в связи с ошибками не замечено. Все работает ровно, ускоряется резво. Единственное еще в холод начинало обороты немного трясти при переключении P-D или P-R, но через 1-2 секунды стабилизировалось. Вопрос: на что влиют эти ошибки (мне они жить вообще не мешают), могу ли я сделать хуже автомобилю, чем чревато и как лечить?
Описание P1600 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность ECM BATT
На английском языке:
ECM BATT Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.