Значится такая история… на днях решил немного заняться своим любимым Volvo XC90 поменять масло, амортизаторы (передние), шаровые, чашки… фильтры все и сразу (топливный и воздушные) ну и за одно заменил тормозуху… короче довольный как «ПЯТОЧОК» я выехал с СТО на просторы автомобильных дорог нашей любимой Алматы… покатался значится я с пол дня… и как то случайно решил на тапку придавить (условия позволяли — автомобилей нет да и дорога ровная). Значится машинка резво набирала обороты… стрелочка тахометра тихонько поднялась выше 4500 скорость была в районе 100 км/ч … и тут что то бумкнуло пару раз.
Бумкало как будто в топливной системе воздух… значится доехал до паркинга без особых резвостей, заглушил двигатель. Ну через пару минут решил завести двигатель… значится вставил ключ в замок зажигания… ииии тут прям в правый глаз заморгал значок «Check Engine» — да да именно ЗАМОРГАЛ!
Двигатель завелся… да и работал как бы примерно так же как и до этого (но по моему личному мнению, динамика при разгоне уменьшилась)… думаю дай посмотрю, что же это там за ошибка такая которая эту надпись эту волшебную «Check Engine» зажгла?
Значится после подключения Vida DICE (выявилась следующая ошибка)
CM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. сигнал отсутствует
В списке возможных причин (сигнал отсутствует):
- Контактное сопротивление и окисление
- Разрыв цепи в электропитании от реле системы
ну значится теперь вопрос с чем Это все кушать???
может у кого это такая бяка случалась?
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,967
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #2
Неужели и здесь предохранитель на лямбду сгорел?
Yaspit
Элита нищебродства
- Регистрация
- 9 июля 2013
- Сообщения
- 11,736
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Денис
- #3
Неужели и здесь предохранитель на лямбду сгорел?
![]()
Любую ошибку ЕСМ надо лечить начиная с предохранителя №14
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #4
1.1-Где находится этот кислородный зонд?
1.2-Как проверить кислородный зонд?
1.3-Мог ли этот зонд засориться от перегазовки и можно ли его почистить/промыть?
Зонд находится перед банкой катализатора, вкручен в трубу перед ним. Там их два — передний и задний. Ваш тот, который первый встречает выхлопные газы, ДО катализатора. Работу зонда можно проверить либо сканером (желательно график, если зонд не широкополосный), либо осциллографом. Зонд может засориться/закоптиться/отравиться, например, маслом. Но не прям сразу конечно, нужно время. Однозначно одно — если через цилиндры уходит масло, то зонду это не нравится)) Прочистить и промыть нельзя. У меня уже походивший зонд умер почти сразу после раскоксовки, но я склонен все же считать, что это совпадение.
ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 — Сигнал не верен.
Там есть цепь нагрева. Ошибка может означать разрыв цепи, замыкание, контактное сопротивление. Но обычно при разрыве цепи выбивается ошибка «Цепь нагрева — сигнал слишком слабый». Но, учитывая, год машины, то Ваша ошибка может говорить действительно про обрыв (ВИДЫ под рукой нет). Посмотрите предохранитель на датчик, скорее всего №14 в отсеке под капотом или с торца торпеды (upd: №4 под капотом). Со схемами не очень на этот год, есть вроде на 2002г xc70, есть 2003 на v70. Обычно на крышках (с их обратной стороны) отсеков предохранителей есть схема с их расположением: ищите что-то вроде heating oxygen sensor, heating lambda, короче всё, что может быть связано со словом heating/oxygen/sensor/lamdba. Обезжирьте разъемы лямбда/коса двс, проверьте в разъеме лямбда тестером короткое замыкание пинов друг на друга и на массу. На более-менее свежих авто ошибка по нагреву почти всегда означает замену датчика (если предохранитель целый), но у Вас в силу возраста может начать осыпаться и моторная проводка.
2.1-Где находится модуль ABS и как он выглядит?
ABS расположен поближе к резервуару с тормозной жидкостью, т.е. где-то над ногами водителя за моторной перегородкой около бачка/ГТЦ/ВУТ. Похож на стальной светлый кирпич (с прикрученным электронным блоком), к нему подходят стальные трубки. В инете можно найти фото. Посмотрите, активная ли ошибка по ABS, может она старая уже.
7 Март 2023 добавлено сообщение
P.S. Я там выше поправил, сначала сказал, что не должны пины в разъеме лямбды звониться, но имелось в виду не должны звониться по-короткому, на тот же нагрев (пины 1 и 2) должно быть ненулевое/небесконечное сопротивление.
7 Март 2023 добавлено сообщение
P.S.S. На нагрев лямбд предохранитель №4 у Вас. В моторном отсеке на 20 ампер.
@Pavor,
Последнее редактирование: 7 Март 2023
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #5
Доброго дня.
Все предохранители прозвонил, а ключевые и подозрительные, вытащил, осмотрел визуально и поставил на место. Сгоревших не нашел.
Все ошибки сбросил, два раза. Все пропали.
Проехал километров 30, в спокойном режиме. Чуть сильнее газанул, и загорелся «ЧЕК». Подключил Виду. Ошибка по Переднему Лямбда зонду.
Если я правильно посмотрел в виде номер то это
Volvo 8627750
.Прошу подсказать распиновку разъема переднего лямбда-зонда.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,505
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #6
Прошу подсказать распиновку разъема переднего лямбда-зонда.
Инфа не проверена, подождем ответа специалистов гуманоидной расы
6 апреля 2023 добавлено сообщение
вот тема, но 2006 год.
XC70 I — Распиновка лямбда зонда — Клуб Вольво
Подскажите, пожалуйста распиновку лямбда зондов. Передний пятиконтактный(белый, зеленый, красный желтый, черный), задний четырех контактный(два белых, серый черный). Нужны цвета сигнальных проводов и опорные значения. С задним, вроде, разобрался. Сигнальный серый. Опорное значение не знаю. xc70…
clubvolvo.ru
вот тут видосы какие-то
Последнее редактирование: 6 апреля 2023
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #7
Чуть сильнее газанул, и загорелся «ЧЕК». Подключил Виду. Ошибка по Переднему Лямбда зонду.
Какая конкретно ошибка?
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #8
ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал не верен.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #9
Volvo 8627750
.Прошу подсказать распиновку разъема переднего лямбда-зонда.
По вину номер подходит.
Распиновку могу завтра посмотреть, если не забуду. Вы проводку прозвонить хотите?
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #10
По вину номер подходит.
Распиновку могу завтра посмотреть, если не забуду. Вы проводку прозвонить хотите?
Да, машина 2001 года, нужно проверить проводку.
Вроде как читал, что если проводка не причем, то при ошибки широкополосного датчика его сразу под замену.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #11
@Pavor,
пины 4, 3 — подогрев: пин 3 — всегда «+» через предохранитель №4 под капотом, пин 4 — соединен с ECM A:18, ВИДЫ под рукой нет, но судя по схеме, когда на ECM A:18 «-«, то подогрев включен, когда на A:18 «+», то выключен
пины 5, 1 — сигнал зонда
пины 2, 6 — подкачка
7 апреля 2023 добавлено сообщение
цвета: 1 — зеленый/черный, 2 — синий/черный, 3 — зеленый/коричн., 4 — белый, 5 — желтый, 6 — зеленый/красный
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #12
Провода проверил — в порядке. Заказал новый датчик. Выбрал из аналогов «Bosch 0258007070», через три дня обещали привезти.
Sasha_A80
- Регистрация
- 26 декабря 2022
- Сообщения
- 248
- Марка машины
- Audi
- Модель
- 80
- Регион
- Московская область
- Город
- Красногорск
- #13
Если придется переприделывать прежний разъем датчика к проводам нового, измерьте сопротивление калибровочного резистора в разъемах обоих датчиков, обычно в пределах 30-200 ом. Если заметно разнятся, перекиньте калибровочный резистор нового датчика в прежний разъем.
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #14
Если придется переприделывать прежний разъем датчика к проводам нового, измерьте сопротивление калибровочного резистора в разъемах обоих датчиков, обычно в пределах 30-200 ом. Если заметно разнятся, перекиньте калибровочный резистор нового датчика в прежний разъем.
Спасибо, думаю не потребуется. Я заказал не универсальный, а обычный датчик, он идет сразу с разъемом.
Sasha_A80
- Регистрация
- 26 декабря 2022
- Сообщения
- 248
- Марка машины
- Audi
- Модель
- 80
- Регион
- Московская область
- Город
- Красногорск
- #15
Последние три цифры обозначения датчика — длина провода и разъем. Если не подойдет — переприделывать старый.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #16
Провода проверил — в порядке. Заказал новый датчик. Выбрал из аналогов «Bosch 0258007070», через три дня обещали привезти.
Правильно сделали. В оригинале скорее всего этот Bosch и идет. Разъем переделывать не нужно.
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 172
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- Имя
- Павел
- #17
Отчет: Лямбда-зонд заменил. Ошибки стер. Новых не появлялось. Всем спасибо за помощь.
Ошибка Р0032 (ЕСМ 2810) у автомобиля Volvo была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0032 (ЕСМ 2810) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
Р0032 (ЕСМ 2810)
Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0032 (ЕСМ 2810) у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0032 (ЕСМ 2810) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0032 (ЕСМ 2810) по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
Мотор 2.4 D5 от Volvo считается в наших краях мощным и надежным дизелем. Но с S60 2008 года с таким ДВС что-то пошло не так: аварийный режим и не пройденная регенерация сажевого привели владельца к нам.
- ECM-2A30 (P242F P2002) – Уловитель частиц. Заблокировано
- ECM-2810 – Передний кислородный зонд
- ECM-2A00 – Центральный нагреваемый датчик кислорода
- ECM-28E0 – Нагреваемый датчик кислорода
- ECM-6710 – Управление EGR. Поток слишком слабый
- ECM-6720 – Управление EGR. Поток слишком сильный
- ECm-18A0 – Управление исполнительным механизмом вихрекамеры.
Нужно сказать, что изначально нами была предпринята (по просьбе хозяина) попытка прожечь сажевый фильтр. Такая функция присутствует в специальных в некоторых сканерах. Однако не получилось – регенерация закончилась неудачей.
После этого было принято решение удаления сажевого фильтра и системы EGR на основании этих актов:
- множественные коды прямо или косвенно указывающие на систему очистки ОГ
- пробег более 300.000 км (по одометру)
- невозможность провести регенерацию DPF
Volvo обрела совершенно другую динамику и уехала с довольным владельцем на физическое удаление фильтра.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.