Mosinn1988
- Регистрация
- 14 февраля 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #22
можно предположить её как причину.
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #23
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
Ого, не слышал о таком… Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #24
Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)
У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #25
У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.
И ведь такое до фактической установки не проверишь…
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #26
И ведь такое до фактической установки не проверишь…
Теоретически можно, подавая воздух на обратку с манометром, и смотря на каком давлении он откроется, но никто этого, скорее всего, не делает.
16 февраля 2023 добавлено сообщение
Опять же, на какое давление на двух помповых насосах клапан откалиброван? На одно на 3.8, на этих я не знаю
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,967
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #27
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса?
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,707
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #28
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса?
![]()
Типа засосали пары? Ну тогда насос уже должен быть приоткручен
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #29
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса?
![]()
Крио?
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,967
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #30
Вот кстати нет По-моему @Robert
Mosinn1988
- Регистрация
- 14 февраля 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- #31
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #32
На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг.
У меня наоборот, сбрасывал раньше времени
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #33
У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.
Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.
Mosinn1988
- Регистрация
- 14 февраля 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- #34
Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.
Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #35
Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.
Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт
Mosinn1988
- Регистрация
- 14 февраля 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- #36
Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт
Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #37
Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.
На 3 это совсем не нормально, по крайней мере на двухмоторном насосе с pem. Ну т.е. это могли быть разные насосы. Для двухмоторного то что он не открвлсч на 5.8 это норма . На обычном должно быть 3.8 бар относительного давления.
mosser
- Регистрация
- 5 июля 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #38
Была у меня такая машина, хозяин утверждал что насос 2 раза меняли на новый и как оказалось в рукожопом сервисе. Машина заводилась и ехала некоторое время, потом начинала троить и вставала. После некоторого отдыха можно было опять ехать. Я всё перепроверил по причине что падало давление в рампе и авто выкатывало чек. Снял насос и там такая красота. После чистки стало работать без перебоев. Там очень много на крышках скапливается грязи и все в стакан падает и потом прилипает при работе насоса.
-
20210429_174805.jpg
911.7 KB · Просмотры: 9
-
20210429_174817.jpg
887.9 KB · Просмотры: 9
По весне начал со мной здороваться по утрам Джеки Чан.
Полный размер
Vida говорит что это ошибка ECM-2900. Оказалась славно известная по д2. Начал как и все с простого — замена датчика давления.
Полный размер
Но не тут то было. Сделал замер давления в рампе, точных цифр не помню уже, но давление было в норме.
Дальше под подозрение попала обманка на датчик давления. Обманка стоит из-за наличия ГБО на машине. Временно убирал ее. Не она.
Ошибка проявлялась после двухдневного простоя машины после запуска: как только машина сбросит прогревочные обороты — ошибка тут как тут.
Долго копал интернет. Кому-то помогала замена насоса вставки, кто-то менял насос целиком. В одной записи нашел номер насоса по бошу. Цена на него была запредельно вкусной: $111. Быстро заказал чтобы акция не прошла мимо меня)))
Насос пришел, полез я значится его менять. Но тут меня ждал сюрприз.
Полный размер
Полный размер
А вот что я купил
Полный размер
Разница в фишке. И еще я впервые для себя увидел гайку с захватом изнутри. Не солоно хлебавши собираем весь салон обратно.
Возвращаемся в интернет. Интернет говорит что по моему насосу аналогов не существует, даже по бошевскому номеру, что на колбе, ничего нет. Смотрим на цену оригинала — радуемся, начинаем думать дальше.
На СТО где я обслуживаюсь периодически заезжает америкос 2005 года. Мучается владелец с насосом. Тоже не желает покупать оригинал. Заказывали насос с ибея — мусор. Покупали по местному (я находил по номеру оригинала у нас в городе по цене в два раза дешевле) — мусор. Отдавали на переборку, год отъездил, снова мозг имеет насос.
Глядя на этот балаган поехал к официалам. Долго ныл, сделали скидку))) Поехал в день зарплаты и заказал.
Полный размер
Запчасти на фото: 31261819
Полный размер
Для замены сделал приспособу из канализационной трубы. Но мастер глядя на это чудо сказал «на мою, поменяешь — вернешь».
Полный размер
Очень удобная оказалась приспособа. Как по мне даже лучше оригинала. Чтобы выкрутить и достать гайку от второго поплавка не пришлось приподымать подрамник.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка ЕСМ2900 проблема в топливном насосе или в блоке управление насосом если он у вас стоит!
По этому могут возникать ошибки по пропуску зажигание для начала нужно устранить ошибку ЕСМ2900, проверяете давление в топливной системе.
Ключевым здесь будет код ECM-2900
ВИДА(с)
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) управляет давлением топлива через модуль управления топливного насоса при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. Модуль управления топливного насоса затем управляет топливным насосом в зависимости от давления, запрошенного модулем управления двигателя (ECM). Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Утечка в топливопроводах
-Поврежденный датчик давления топлива
-Поврежденный топливный насос
-Поврежденный модуль управления топливного насоса.
Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит
-Ухудшение функционирования
-Двигатель останавливается.
-
#1
Доброго времени суток. Ошибка ECM -2900.Volvo xc90 B5254T2,американец. Поменено: датчик давления на рампе,насос в сборе,коса проводов с модулем(перенесён в салон).Без изменений. Коэф-нт заполнения 64%.Вопрос может ли это быть из за грязи в баке. Сам её там видел, просил на сервисе почистить.Тест бензонасоса прилагаю.
-
20230214_210720.jpg
449.8 KB
· Просмотры: 17
-
#2
Лезть обратно в бак, что то не так с герметичностью колбы. Колба и насос оригинал поставили?
-
#3
Лезть обратно в бак, что то не так с герметичностью колбы. Колба и насос оригинал поставили?
Лезть обратно в бак, что то не так с герметичностью колбы. Колба и насос оригинал поставили?
Да ,оригинал. До этого 2 неоригинала. Та же проблема. Грешил на б/у модуль,но не он ,т.к. их у меня уже 3.
-
#4
Да ,оригинал. До этого 2 неоригинала. Та же проблема. Грешил на б/у модуль,но не он ,т.к. их у меня уже 3.
В машину вселился демон, не иначе. Что то значит напрягает насос. Засор в баке, после 3 замен колбы не увидеть ее, врятли. Возможно что то в топливо подаче, в магистрале что то засорилось или сеточки на форсунках засорились.
Сам снимал на своей форсунки промывал на стенде, ради профилактики и замены колец уплотнительных.
-
79CD11D2-CB61-479E-B1E0-7B0BA81652E9.jpeg
1.4 MB
· Просмотры: 10
-
#5
В машину вселился демон, не иначе. Что то значит напрягает насос. Засор в баке, после 3 замен колбы не увидеть ее, врятли. Возможно что то в топливо подаче, в магистрале что то засорилось или сеточки на форсунках засорились.
Сам снимал на своей форсунки промывал на стенде, ради профилактики и замены колец уплотнительных.
Тоже ЕСМ 2900?
-
#6
Нет, ошибок не было. Увидел запотевания прокладок форсунок и заказал оригинал резиновые кольца))) а там на стенде промыл форсунки.
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
По весне начал со мной здороваться по утрам Джеки Чан.
Vida говорит что это ошибка ECM-2900. Оказалась славно известная по д2. Начал как и все с простого — замена датчика давления.
Но не тут то было. Сделал замер давления в рампе, точных цифр не помню уже, но давление было в норме.
Дальше под подозрение попала обманка на датчик давления. Обманка стоит из-за наличия ГБО на машине. Временно убирал ее. Не она.
Ошибка проявлялась после двухдневного простоя машины после запуска: как только машина сбросит прогревочные обороты — ошибка тут как тут.
Долго копал интернет. Кому-то помогала замена насоса вставки, кто-то менял насос целиком. В одной записи нашел номер насоса по бошу. Цена на него была запредельно вкусной: $111. Быстро заказал чтобы акция не прошла мимо меня)))
Насос пришел, полез я значится его менять. Но тут меня ждал сюрприз.
Полный размер
То что стоит на машине
А вот что я купил
Разница в фишке. И еще я впервые для себя увидел гайку с захватом изнутри. Не солоно хлебавши собираем весь салон обратно.
Возвращаемся в интернет. Интернет говорит что по моему насосу аналогов не существует, даже по бошевскому номеру, что на колбе, ничего нет. Смотрим на цену оригинала — радуемся, начинаем думать дальше.
На СТО где я обслуживаюсь периодически заезжает америкос 2005 года. Мучается владелец с насосом. Тоже не желает покупать оригинал. Заказывали насос с ибея — мусор. Покупали по местному (я находил по номеру оригинала у нас в городе по цене в два раза дешевле) — мусор. Отдавали на переборку, год отъездил, снова мозг имеет насос.
Глядя на этот балаган поехал к официалам. Долго ныл, сделали скидку))) Поехал в день зарплаты и заказал.
Для замены сделал приспособу из канализационной трубы. Но мастер глядя на это чудо сказал «на мою, поменяешь — вернешь».
Очень удобная оказалась приспособа. Как по мне даже лучше оригинала. Чтобы выкрутить и достать гайку от второго поплавка не пришлось приподымать подрамник.
Ошибка ЕСМ2900 проблема в топливном насосе или в блоке управление насосом если он у вас стоит!
По этому могут возникать ошибки по пропуску зажигание для начала нужно устранить ошибку ЕСМ2900, проверяете давление в топливной системе.
Ключевым здесь будет код ECM-2900
ВИДА(с)
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) управляет давлением топлива через модуль управления топливного насоса при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. Модуль управления топливного насоса затем управляет топливным насосом в зависимости от давления, запрошенного модулем управления двигателя (ECM). Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Утечка в топливопроводах
-Поврежденный датчик давления топлива
-Поврежденный топливный насос
-Поврежденный модуль управления топливного насоса.
Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит
-Ухудшение функционирования
-Двигатель останавливается.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #1
Всем Добрый день!
Подскажите люди знающие по одной проблемке. На моей ХС90 (Американка) 2005 г. с двигателем 2,5 в последний месяц начала раз- два раза в неделю вылезать ошибка по давлению топлива ECM-2900. Подсоединяю дайс, датчик абсолютного давления в топливной рейке показывает 395-398 кПа, т.е. согласно мануалу — в норме.
Но в то же время на холостом ходу на прогретой машине Коэффициент заполнения бензонасоса показывает 48-49 %, хотя норма по виде — 35%.
Топливный фильтр ставился оригинальный по осени.
На поведении машины это никак не сказывается, как ехала быстро, так и едет… Заводится абсолютно нормально.
Так вопрос: Означает ли данные коэффициент (т.е.48-49 %) ближайшую смерть бензонасоса? Не мог ли конденсат, либо банально вода из бензина что-то заморозить и подзабить в стакане бензонасоса? Хотя я спецом неделю назад залил добавку от воды в бензин…
Заранее спасибо!
iceman23
- #2
пожалуй присоединюсь к вопросу. всю зиму ездил не было ошибок, сейчас потеплело и вылез чек с этой ошибкой. на работе двигла не сказывается никак. насос поменял на оригинал 2 года назад. ошибка была та же. по виде все показания были в норме, но насос сдох. менял датчик давления на рампе, блок управления насосом, фильтр топливный не один, единственное на что грешу так это неправильно работающий датчик давления наддува. его не менял. но терзают смутные сомнения, что если во впуске дырка то и вся система начинает неправильно себя вести.
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #3
Расскажу, чем кончилось у меня
Коэффициент заполнения начал расти, дошел до 60 %, чек горел постоянно…
Машина стала плохо заводиться, «четверить», появилась еще ошибка по пропускам зажигания как минимум в одном цилиндре при запуске…
Короче, купил полностью модуль с двумя топливными насосами, купил Бош с номером 1 582 980 141, на нем стоял и значок Вольво))
Три часа работы и поставили новый топливный модуль с насосами, завелась отлично, коэффициент заполнения 34 %…
YariScur
- Регистрация
- 13 октября 2013
- Сообщения
- 463
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Golf Alltrack VIII
- Регион
- Чехия
- Город
- Прага
- Имя
- Ян
- #4
MaximVoyager, а у вас бак 68 литров и оригинальный насос 30761745 ?
MaximVoyager
- Регистрация
- 24 октября 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 39
- Имя
- Максим
- #5
а у вас бак 68 литров и оригинальный насос 30761745 ?
Да, все именно так…
Я пробил по вин номеру, у меня показывает 68 литровый бак… Хотя, если честно, был слегка удивлен, т.к. в бак точно входит литров 75, если судить по счетчику бензоколонки
1 582 980 141 Бош = 30761745 Вольво, на боше прям значек вольво стоял, только номер подзатерт был
mr_funtik
- Регистрация
- 29 Июль 2010
- Сообщения
- 117
- #6
Тоже была такая проблема, помогла замена насоса в сборе, правда ставил оригинал, для 80 литрого бака не нашёл боша.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: bazil
Последнее сообщение: MacK
Последнее сообщение: Chief163
Последнее сообщение: fOrS1De
Ошибка ECM 2900 у автомобиля Volvo была обновлена 03:06. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ECM 2900 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
ECM 2900
Данный код может иметь две расшифровки:
- неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
- выход из строя контроллера давления горючего.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ECM 2900 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки ECM 2900 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ECM 2900 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Адрес
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#1
Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Адрес
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#2
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Адрес
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#3
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
Если не сложно подскажите как его проверить?
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Адрес
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#4
Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала
Бес
Участник Клуба
- Регистрация
- 28 Июл 2019
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 289
- Адрес
-
Москва
-
ХС-60 13″/14″
- Ваше имя
-
Степан
Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно
Приветствую!
авто ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 90т.км. (турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
на прогретой машине (см.далее снимки из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности) на светофоре нажимаю тапку в пол, тапка нажимается, обороты растут, движок ревет, но машина начинает ползти как овощ атмосферный, единовременно с этим загорается — «двигатель требует срочного обслуживания». Я, конечно, поднапрягся от такого расклада даже включил внутреннего «пенсионера», под капотом при снятой крышке дизеля никаких подтеков патрубков, свидетельствующих об утечках в системе впуска от турбины до впускного коллектора не зафиксировано, хотя там только малый участок визуально просматриваем — без подъемника не особо подиагностируешь.
На следующий день (спустя 7км) ситуация повторяется — пришлось сдувать пыль с Дайса и поднимать Виду, подключился я и вот что увидел:
B]1я ошибка:
Цитата
ECM-P029900 Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P029900
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the function of the turbo system and component parts.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: Charge pressure is below the permitted parameter.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Driving above 1500 rpm with varied acceleration.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
Limitation of engine output.Possible source
- Air leaks in the induction system.
- Jamming guide rails.
- Damaged turbo control motor
- Damaged passive by-pass valve for EGR.
- The EGR-valve has jammed in open position.
- Damaged turbo charger (TC).
Fault symptom
Text window and warning symbol/Text message
Driving/Poor performance/lacks power
Total distance 89807 km
MECU supply voltage 6,75 V
Outdoor temperature 29 °C
Power Mode Running
Calculated load value 99,22 %
Engine coolant temperature 67 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1200 hPa
Engine Speed 2842 rpm
Vehicle speed (via CAN) 44 km/h
Intake air temperature (MAF) 26 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 250,88 kg/h
Absolute Throttle Position 90,20 %
Time since engine start 499 s
Fuel pressure 1480900 hPa
EGR valve, commanded position 0 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 316,4 °C
Control module voltage 14,22 V
Outdoor temperature 29 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 38,82 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P029900: http://static2.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P029900a7774.png
2я ошибка (спустя 7км):
Цитата
ECM-P004A00 Turbocharger/Supercharger Boost Control B Circuit / Open. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P004A00
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the turbocharger with corresponding turbo functions.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The PWM signal, which controls the turbocharger control motor is incorrect.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Engine running.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
None.Possible source
- Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor.
- Damaged cables or connectors.
- Loose connections.
Fault symptom
[*]Driving/Poor performance/lacks power
[*]Text window and warning symbol/Text messageTotal distance 89814 km
MECU supply voltage 14,25 V
Outdoor temperature 22 °C
Power Mode Running
Calculated load value 98,43 %
Engine coolant temperature 57 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1100 hPa
Engine Speed 1906,5 rpm
Vehicle speed (via CAN) 25 km/h
Intake air temperature (MAF) 22 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 155,66 kg/h
Absolute Throttle Position 89,80 %
Time since engine start 450 s
Fuel pressure 1313700 hPa
EGR valve, commanded position 5,10 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 266,7 °C
Control module voltage 14,58 V
Outdoor temperature 22 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 21,96 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P004A00: http://static1.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P004A009d679.png
собственно причин подобного, как видится, много:
- 1а. отказ его соленоида клапана EGR (Damaged passive by-pass valve for EGR)
- 1б. заклинивание клапана EGR в открытом положении (The EGR-valve has jammed in open position)
- 2. утечки во впуска от турбины до впускного коллектора (Air leaks in the induction system)
- 3. неисправность механизма изменения геометрии лопаток турбины (Damaged turbo control motor)
- 4. обрыв/неисправность сигнала управления и/или обратной связи механизма изменения геометрии лопаток турбины (Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor/ Damaged cables or connectors/Loose connections)
- 5. Damaged turbo charger
- 6. ??? Jamming guide rails
заснял видео с виды — газование на стоящей машине — значения EGR вроде меняются — т.е. он вроде как живой: http://www.youtube.com/watch?v=nIbcHV47Ld8
youtu.be video
вопрос — какие еще и при каких режимах параметры надо вытащить, чтобы наиболее точно локализовать и диагностировать неисправность?? (позволяет до 10ти параметров отслеживать рилтайм)
Изменено 11 мая, 2016 пользователем Doka
Якушенко-Анненкова Лига
Спасибо за видео,купил Вольво как у Вас, как раз нужно поменять левую гранату.Теперь сам справлюсь
Foster
Сергей подскажи а где приобретал боковые сетки,а видос как всегда по делу!
Джамби
Хорошее видео, без лишнего ‘мусора’. Спасибо.
Леша Храпоненков
Большое спасибо за это видео. У меня как раз Volvo. Очень познавательно было.
Здоркин Ягма
Отличная работа. Спасибо вам за ваши видео
Шота
… какой же … это все конструировал! … где подлезешь! Была до нее омега так там без проблем можно везде залезть. А в этой же трахоме чтобы габарит поменять надо на сервис ехать!
ОТВЕТИТЬ
Лар
Сергей а на каком двигателе планируете делать замену ГРМ и сальников?мне кажется что на атмосферника проще или так же?
Бузан
Да, разговор идёт про Volvo S60 2.4 170 лс
Остап Болнокин
Странно посмотрел ваше видио. Посмотрел у себя в плафонах, стоят патроны и лампочки Toshiba и ни чего не припаяно! Авто 12года
А лось гуд
Витория
Сергей, ждемс чертежи инструмента Согласен, что для сервиса лучший вариант хороший набор фиксаторов и забыть. Но для разовой работы, тратить на него десяток-другой тысяч рублей — как то не айс.
Агни Дразжева
Вопрос к автору- сколько всего сайлентблоков (2х4шт?), рычаги нижний и верхний, а видеоматериалы почему-то только про нижний рычаг… по крайней мере не смог найти обратного в интернете. И ещё уточнение, сайлентблоки все одинаковые?
Крю
Вопрос: при спуске с горы на ручной передаче например на 5 скорости внизу горы не произойдёт резкого столкновения 2-х валов, как при спуске на
N и потом включении D
Anice
Уважаемый подскажите пожалуйста из чего изготовлен сам клапан? Заранее благодарен.
Сидор
Болты ГБЦ по регламенту только новые ставятся.
Lian
Спасибо.Помню с год назад машина подтраивала(или четверила).Вида говорила -идёт пропуск зажигания в первом целиндре.Ну и полез я соответственно :свечи,катушка,п роводки смотрел клемы…В итоге -на форсунке колечко прохудилось(подсос был).Снимал рампу,но не до конца.В этом видео вы крючком как то разъединяли металическую трубку от рампы.Так вот,что там за система?Защелкива ется что или как?Хочу на будущее знать.Спасибо за видео
Эльшад
До чего же уродская кансоль… Просто мрак. За видео — спасибо, полезное!
Барило
очень доходчиво. но на хонда фит стоит 8 свечей, этот способ подходит?
Тюртю Казак
привет братан у меня есть вопрос у моего 850 2.5 атм. 20кл. расход масла 700 мл. на 2000км в чем проблема. и как решить эту проблему. заранее благодарю
Отто
Вчера чистил на xc70 2012г клапан егр, нагар был но не очень страшно, волнует другой вопрос, нагар был не сухой, а немного промасленный? Это нормально или нет?
Написать комментарий
Много воздуха в топливной системе. ошибка 2900
Сведения о машине
Модель двигателя: B5254T2
На S60 06г. 2.5Т горит чек. Р0089 ( ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал)
действительно скважность на холостых вместо 35% всегда 45-50%.
заменив насос в сборе скважность вернулась на место и ошибка ушла. Но через 30-50 км все тоже самое — загорелся чек и скважность опять 50%.
После этого были поменяны:
датчик давления топлива
топливный фильтр
(модуль управления топливным насосом уже до меня был поменян и установлен в багажник)
— все без изменений!
После установки еще одного нового топливный насоса в сборе — скважность вернулась на место и ошибка ушла.
Но радости хватило на 50-70 км
Обратил внимание, что при измерении давления топлива всегда присутствовал воздух ( много воздуха) ( кроме тех первых моментов когда были установлены топл. насосы и скважность была в порядке)
Делаю вывод, что проблема из-за наличия воздуха в топливной системе
Подскажите что можно глянуть. не пойму откуда воздух
PS Насос стоит правильно, трубки в баке тоже