Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …
Незарегистрированный
- #2
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба .
Незарегистрированный
- #3
Миша, привет
Добавлено через 26 секунд
ты бы тему переименовалпо проблеме
чтоб я знал ( помнил) куды.
Незарегистрированный
- #4
Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #5
Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»
ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.
Приборка — вообще не причем тут.
Delerium
1
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 219
- Возраст
- 40
- #6
Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012
Госдума
Диссиде́нт
- Регистрация
- 12 февраля 2008
- Сообщения
- 15,497
- Возраст
- 36
- Марка машины
- BMW
- Модель
- 1-Series
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #7
Последнее редактирование модератором: 20 Ноябрь 2012
Незарегистрированный505
- #8
Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.Приборка — вообще не причем тут.
Речь идёт о ДПКВ!
Что за контроллер ( он в датчике) ?
Датчик новый!!
Проводку тогда надо смотреть?
Спасибо за адекватный ответ!
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.
Незарегистрированный
- #10
можно вопрос не по теме вопроса , а что за начинка усиленная ?
Были заменены внутренности или если можно так назвать, запчасти.
Стопорные ленты, установлены усиленные пружинки и другие клапана на плите.
Усиленный гидротрансформатор ( бублик). Прошу прощенья за ошибки в техническом аспекте, просто было это давно и я уже не помню. Но могу при необходимости в этом найти документы.
Delerium
1
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 219
- Возраст
- 40
- #11
спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь
Незарегистрированный
- #12
Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.
Будем смотреть проводку.
Не понятна причина смещения зоны выскакивания сообщения об ошибке. До и после замены датчика ПКВ. 2500 и теперь 3300
Добавлено через 53 секунды
спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь
ок!
Незарегистрированный
- #13
Доброй ночи. кроме электрики ничего не может давать помех на датчик?
Незарегистрированный
- #14
И может ли так влиять на датчик ПКВ помехи по электронике?
Почему это проявляется только пи определённых оборотах ?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #15
Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.
Незарегистрированный
- #16
Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.
Что именно? Подключали и смотрели. Сам стоял и смотрел на график. Что именно необходимо увидеть? Скачки или что? Прошу прощенья но мне не знакомы такие вещи и поэтому могу задавать дурацкие вопросы. Столкнулся впервые с такой проблемой.
Спасибо.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #17
Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
Незарегистрированный
- #18
Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
Спасибо большое за подробный и доходчивый ответ!!
Прочитав статью возникает вопрос:
А верно ли подключали на Бош-Сервисе прибор и знали ли они там как выявить ошибку на мониторе!?….
Может посоветуете того, кто знает как это делается!!!!
Прошу прощенья за сомнения в сервисе куда я обращался. Поймите мня правильно!!!
Сам как не знающий проверить не мог. Только видел что подключались к разъёмам на самом датчике. +/- и смотрели на мониторе при разных оборотах. А кардиограмму так сказать они распечатать не смогли!
Датчик и кронштейн его крепления новые. Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #19
Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA+DiCE.
Незарегистрированный
- #20
Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA.
+DiCE- Это что?
Доброго дня всем! Очень нужен совет и помощь. Уже 2 месяца машина в ремонте, точнее АКПП. 2 дня езжу, 2 недели в сервисе. Каждый раз что-то доделывают и переделывают. Сейчас уже почти все поменяли по механике + гидроблок ремонтировали и меняли соленоиды. Забрал в последний раз машину, она стала заводиться с 10-20 раза. После 2-3 попыток завести выскакивает ошибка ECM-5200 (по датчику коленвала). Как заведется никаких сбоев не наблюдается, едет как обычно. Ошибку скидываю и больше не появляется до следующей попытки завести. Кронштейн датчика был отломан, его поменял, ничего не поменялось.
Кроме того, выскакивает ошибка по АКПП TCM-000B, соленоид 1 системы переключения. Иногда выскакивает и другая ошибка TCM-000B (что-то вроде «соотношение 4 передачи, неверное значение»). Как только коробка прогревается примерно до 80 градусов добавляется еще и позднее переключение с 1 на 2 передачу (примерно на 3000-3500 оборотах).
(с)VIDA
284: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5244T3
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Ошибка Р0335 (ЕСМ 5200) у автомобиля Volvo была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0335 (ЕСМ 5200) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
Р0335 (ЕСМ 5200)
Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0335 (ЕСМ 5200) у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0335 (ЕСМ 5200) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0335 (ЕСМ 5200) по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.