Ecm 6100 volvo ошибка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #1

Здравствуйте.
Есть s60I awd
Не включается вентилятор радиатора ни при каких условиях, ни при повышении температуры двигателя, ни при включении кондиционера, ни при активции через виду.
Вида выдает ошибку ecm-6100, больше никаких ошибок нет. Вентилятор исправный, проверен на другой машине.
То есть если я правильно понимаю дело может быть только в проводке от ecm до разъема вентилятора или в самом ecm

И вопрос, как прозвонить проводку от ecm до вентилятора, есть схема подключения, но я ее не очень понимаю, буду благодарен если подскажете на каком именно пине в ecm находится управляющий сигнал для вентилятора

Схема во вложении.
Спасибо.
(p.s. дилер далеко и с закипающим двигателем я до него не доеду)

  • 1.jpg

    38.6 KB · Просмотры: 960

  • cooling_fan.pdf

    24.7 KB · Просмотры: 456

Последнее редактирование: 18 Июнь 2017

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,455
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #2

На 2 ноге разъема блока управления вентилятором должен быть постоянный +12 В (красный провод). Питается через предохранитель № 8 в блоке 11А (60 А, блок стоит в отсеке двигателя).
На 1 ноге должна быть «масса» (черный провод).
На 4 ногу должен приходить ШИМ-сигнал от ЕСМ (фиолетовый провод).
Я так понял схему.

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #3

Спасибо.

Все так и есть, масса и +12 на разъеме есть, наличие шим проверить не чем, поэтому решил прозвонить провод по которому он идет от ecm до разъема. Снял ecm, но не могу понять куда приходит этот фиолетовый провод, по идее на схеме должна быть обозначена нога которая выводит этот сигнал, вот подскажите пожалуйста номер этой ноги.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #4

ydv, Я извиняюсь, но зачем вам это? Я ни разу не видел, обрыва этого провода, кроме случаев ДТП. И как правило это видно не вооружённым взглядом.

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #5

При ошибке есм6100 вида рекомендует проверить целостность этого провода.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

ydv, Все правильно делаете, проверяйте проводку. От вентилятора управляющий провод сначала идет на блок предохранителей, в нем есть разъем на 14 ножек, который вставляется сверху. Там есть фиолетовый провод от вентилятора, потом через этот разъем провод идет к ECM Нога A:7. Прозванивайте сначала от вентилятора к разъему блока предохранителей а потом от разъема к ECM . Либо сразу целиком от начала до конца, а потом локализовать поврежденную часть. И лучше проверять лампочкой если тестер покажет что все ок, ибо может быть гниль и плохой контакт который тестер может не показать.

———-

ydv, Я извиняюсь, но зачем вам это? Я ни разу не видел, обрыва этого провода, кроме случаев ДТП. И как правило это видно не вооружённым взглядом.

Если вы не видели значит такого не бывает? Я вот видел например, на машине без каких либо ДТП.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #7

Прозванивать провод надо только в одном случае, если на нем нет питания, минимум 1,5в

Сигнал управления вентилятора охлаждения двигателя:
Ulow=1,5 В, U high=Ubat — 1,5 В, f=100 Гц, коэффициент заполнения импульса=10-90%
(VIDA)

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #8

@ydv, Все правильно делаете, проверяйте проводку. От вентилятора управляющий провод сначала идет на блок предохранителей, в нем есть разъем на 14 ножек, который вставляется сверху. Там есть фиолетовый провод от вентилятора, потом через этот разъем провод идет к ECM Нога A:7. Прозванивайте сначала от вентилятора к разъему блока предохранителей а потом от разъема к ECM . Либо сразу целиком от начала до конца, а потом локализовать поврежденную часть. И лучше проверять лампочкой если тестер покажет что все ок, ибо может быть гниль и плохой контакт который тестер может не показать.

Fatto, cпасибо за такой дельный совет. От вентилятора через блок предохранителей до разъема с 14 ногами звонится прекрасно, а вот с 7 ноги ECM до разъема в блоке предохранителей тишина. Попробую бросить по быстрому провод от ECM до блока предохранителей и посмотреть что получиться.

Последнее редактирование: 18 Июнь 2017

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

Прозванивать провод надо только в одном случае, если на нем нет питания, минимум 1,5в

Сигнал управления вентилятора охлаждения двигателя:
Ulow=1,5 В, U high=Ubat — 1,5 В, f=100 Гц, коэффициент заполнения импульса=10-90%
(VIDA)

В каком месте предлагаете проверять питание ? На разъеме вентилятора на управляющем проводе его не должно быть при отключенном вентиляторе .

———-

Fatto, cпасибо за такой дельный совет. От вентилятора через блок предохранителей до разъема с 14 ногами звонится прекрасно, а вот с 7 ноги ECM до разъема в блоке предохранителей тишина. Попробую бросить по быстрому провод от ECM до блока предохранителей и посмотреть что получиться.

Еще убедитесь что проверяете на правильной ноге ECM, там две группы контактов A и B . В идеале визуально найти фиолетовый провод, ну или повнимательнее нумерацию проверить. Но похоже все таки обрыв имеет место быть.

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #10

@Fatto, спасибо, прицепил «соплю» от ноги 7 ECM до разъема в блоке предохранителей под капотом, поставил на место ECM, стер все ошибки в Vida и вуаля, вентилятор запустился через активацию, думаю, что и в других случаях он будет работать.
Огромное вам спасибо, даже трудно выразить мою благодарность.
@PbMan, вот вам живой случай для статистики, машина последние 10 лет в ДТП не была, что было до этого не знаю(я второй хозяин), но проблема в управляющем проводе до вентилятора.

В общем осталось распотрошить жгут, вытащить старый провод и положить новый, но это уже мелочи.

Последнее редактирование: 18 Июнь 2017

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,058
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #11

вытащить старый провод и положить новый, но это уже мелочи.

сделайте ревизию (вынуть отмыть и внимательно просмотреть и прощупать каждый провод )всему жгуту что лежит в пластиковом коробе. уверяю найдете много интересного. перед тем как будете потрошить запаситесь хорошей изолентой.я предпочитаю фирменную тряпочную, приятель в восторге от «резиновой» триэм .после того как залечите раны, наложите на жгут изоленту сплошным слоем.

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #12

Robert, спасибо. Нашел время все это разобрать и отмыть, в целом весь жгут выглядит неплохо, но весь в скорлупе из грязи. И нашел виновника торжества, примерно в том месте где от основного короба отходят провода на стартер, очень подозрительно выглядит, заводская диверсия? С учетом того, что остальные провода в этом месте нормальные.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #13

Robert, спасибо. Нашел время все это разобрать и отмыть, в целом весь жгут выглядит неплохо, но весь в скорлупе из грязи. И нашел виновника торжества, примерно в том месте где от основного короба отходят провода на стартер, очень подозрительно выглядит, заводская диверсия? С учетом того, что остальные провода в этом месте нормальные.

Он с краю был в жгуте? Перетерло его скорее всего чем то. Если был бы поврежден изначально то сгнил бы за год-два

ydv

Регистрация
24 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Астраханская область
Имя
Дмитрий

  • #14

Fatto, да с краю, вполне возможно, что перетерся. Обрыв был на уровне пластиковых стяжек которые крепят жгут внутри короба. Тогда совет завернуть все это в изоленту перед укладкой ценен вдвойне.

Последнее редактирование: 21 Июнь 2017

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,058
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #15

ydv, просмотрите весь жгут внимательно. Особенно те места где рифленые изгибы пластикового короба соприкасаются с жгутом.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Naseg

moniso

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: moniso

moniso

Последнее сообщение: Fatto

Fatto

вентилятор ОЖ

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Перестал запускаться вентилятор ОЖ двигателя . Через VIDA тоже не активируется. VIDA пишет ошибки ЕСМ-6110 и ЕСМ-6100 . Что проверил + и — подходит к фишке вентилятора а вот управляющий провод не проверял на целостность от ЕСМ до фишки модуля вентилятора ОЖ( пока). Вопрос как проверить сам вентилятор? И как снять блок модулей ЕСМ и ТСМ ?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

sir_graf

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28.09.2009 15:12
Авто: XC70 3.2 09
GSM: 029 6027261
Имя: Игорь
Skype: sir_graf
№ клубной карты: 68
Откуда: Минск

вентилятор ОЖ

Сообщение

sir_graf » 13.06.2018 16:44

проверь сперва вентилятор от аккума напрямую запускается ли

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 13.06.2018 20:39

Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG » 13.06.2018 22:41

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 14.06.2018 02:14

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

С модуля управления вентилятором ОЖ идут 2 провода + и — . Провод (тонкий) управления идет с ЕСМ на модуль вентилятора. На вентилятор он уже не идет.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид » 14.06.2018 09:15

aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG » 14.06.2018 09:17

aleks1 писал(а):

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

С модуля управления вентилятором ОЖ идут 2 провода + и — . Провод (тонкий) управления идет с ЕСМ на модуль вентилятора. На вентилятор он уже не идет.

Верно, тонкий провод управляет блоком, а блок по ШИМ управляет моторчиком.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 14.06.2018 10:47

MozG, Я это знаю . Вопрос был как проверить сам вентилятор не снимая его с машины .. Теперь другой вопрос как проверить провод управления вентилятором? не снимая ЕСМ ?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Какое напряжение ШИМ ?

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Какое напряжение ШИМ ?

сурма леонид писал(а): aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

Спасибо не знал этого :good: :bravo: :D
Сколько ват должно быть это сопротивление? Или не имеет значения?

Отправлено спустя 57 минут 39 секунд:

сурма леонид писал(а): aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

А как так что провод управления подсоединять к + или — ? И почему провод идущий к ЕСМ а не к модулю вентилятора?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид » 14.06.2018 12:40

aleks1, какая мощность.Там же микротоки.Смоделируй импульс.А с которой стороны подключать управляющий проводник-дело десятое.Присоединение проводника управления через резистор,задает на управляющем входе модуля(плюс или минус) ноль или единицу.Хотя бы дернется ветряк.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 14.06.2018 12:57

сурма леонид, У тебя есть вотсап или вайбер?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид » 14.06.2018 13:05

aleks1, пока нет.На днях будуу осваивать эту придурковатую технику.А,пока-бабушкафон с огромными буквами.Ты не дрейфь.бери и делай.Вреда не нанесешь.А будешь вопросы задавать-дело будет на месте.Кто если не ты,говорили умные.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 14.06.2018 19:06

сурма леонид, Григорьевич спасибо за советы и разъяснения :D :good:

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 15.06.2018 18:33

Разъединил фишку провода управления, подключил вольтметр к части от ЕСМ и через VIDA подключал обороты 25% 50% и 100% вольтметр показывал 0,2 0,3 и 0,4В . Думаю значит ЕСМ и провод исправны .

При подаче напряжения на провод управления вентилятором через сопротивление 1к0м вентилятор не запускался. При подаче напряжения на вентилятор без модуля , вентилятор запустился . Буду завтра вскрывать модуль вентилятора.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 16.06.2018 10:33

Разобрали модуль управления вентилятора ОЖ. Проверили два конденсатора, три транзистора , один диод , один фильтр все исправно . Там была еще одна деталь мой спец не смог понять что это такое сопротивление или предохранитель. Он в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет . Вот это и настораживало. Решили собрать рабочую схему подать напряжение и подать управление через VIDA . К этой детали подключили вольтметр и в момент подключения произошёл разряд тока , приличный. Но после этого вентилятор заработал на всех скоростях через VIDA и в нормальном режиме при включении компрессора и при повышении температуры ОЖ . Что было и что это за деталь мы не поняли , если кто знает подскажите.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG » 17.06.2018 14:34

aleks1 писал(а): в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет

Диод?

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид » 17.06.2018 15:02

aleks1, измерять элементы впаянные в схему-неблагодарное дело.Может показать что взбредет схеме.Не обольщайся,что нашел дефект.Бди.С помощью увеличилки просмотри места пайки этого элемента и соседних.Возможны кольцевые трещины.Ты шевельнул любой из элементов-появился контакт.Перепроверь.Разряд при подключении вольтметра быть не может.Это равносильно подключению сопротивления с большим номиналом.В крайнем не менее 1 мегоома.Через такие сопротивления большие разряды не протекают.Еще раз бди.Успехов.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 » 17.06.2018 20:59

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет

Диод?

После разряда он заработал в обе стороны как предохранитель.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
сурма леонид, Григорьевич , модуль смотрел мужик опытный. С электроникой занимается не один год , правда не автомобильной . Но как прозванивать полевые транзисторы впаяные в схему знает. Два дня вентилятор работает нормально.Хотелось бы что бы надолго.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Фото в бортжурнале Volvo C30

Всем привет. Такая вот печалька приключилась с «красненькой машинкой» на бортовом компьютере стало выскакивать «Управление двигателем требует обслуживания» сообщение высвечивалось часто (раз в день) глушишь заводишь пропадает.
При диагностике высветилась «Ошибка ECM-6100 вентилятор охлаждения двигателя слишком слабый сигнал». Вентилятор работал отлично видимых проблем не было. Момент конечное огорчил но после размышлений решено было пойти по пути наименьшего сопротивления (т.к. диагностика показала что сигнал есть но страдает его качество) начали с чистки контактов был приобретен:
MANNOL 4036021898933 очиститель электроконтактов «Contact Cleaner».
Разьем находится сверху доступ отличный разъединили побрызгали раз 5. Итог 2 недели ошибки нет.

Цена вопроса: 3 $

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hi all.

Bought a 2010 v50.
Previous owners told me that the radiator fan had been hot wired. Had a wire going into the fuse box, hooked to a relay, then to the fan. polarity was reversed so the fan was blowing backwards.

I took all that off.

The car has an ecm 6100 code.

I have a 2011 s40 t5- so I took the v50 fan off, tried it on the s40. activated it with my scan tool. No it’s not a dice unit but it’s a nice autel that has almost everything besides flash capability. Fan worked fine on the s40.

I went back over to the v50 with that fan , along with ANOTHER fan I pulled off yet another s40… so two different fans- nothing. The cool can not operate it. AC does not make it come on. There’s no response.

I have pulled all the wiring wrapping off and traced it visually.from fan to fuse box to ecm. I’ve jumped from the ecm wire coming out to to plug at the fan. I’ve checked continuity, resistance, checked for voltage. The wires all looked good. the power wires going to the fan have voltage.

The only thing I noticed different , was that the fully functioning s40 ecm has 3 volts..ish.. coming out of the ecm when the key is in position II/ accessory mode. The crap black v50 turd has nothing in that same position. That is the only difference I’ve seen as far as function.

I did notice if i lightly tapped the ground wire ..i could make the fan briefly come on- which I believe was just recreating a pulse. if i held it on, nothing happened.

I’ve seen what all the possible causes of this listed under error code 6100. It’s all shorts or opens right? I keep hoping there’s something ridiculous i’m overlooking and not ..a busted ECM.

I switched coolant temp sensors with the s40.

Hopefully I’ve remembered everything I’ve done up to this point correctly- been spending several days on this. When I got it I thought oh this will be a quick fix, but turns out I was mistaken. I’ve been searching the forums this swedespeed , saw one on the scanner danner forum ] about the 6100 code but ..someone had the wrong harness. I don’t think that’s my case here.

Anyways- If anyone has any suggestions I’d sell off part of my soul for any direction.

так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно  считывать ошибки , 

но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно,  необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???

Код неисправности SAE/ISO: 
Код неисправности Volvo DII: 
Обозначение кода неисправности: 
Тип неисправности: 
P0010 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P0011 
ECM-640A 
Управление распределительным валом, впуск 
Ошибочный сигнал 
P0013 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P0014 
ECM-641A 
Управление распределительным валом, выпуск 
Ошибочный сигнал 
P0016 
ECM-643A 
Положение распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый 
P0016 
ECM-643A 
Положение распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный 
P0017 
ECM-644A 
Положение распределительного вала, выпуск 
Сигнал слишком слабый 
P0017 
ECM-644A 
Положение распределительного вала, выпуск 
Сигнал слишком сильный 
P0030 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0030 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0031 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0031 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0032 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0032 
ECM-2810 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0036 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует 
P0037 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый 
P0038 
ECM-2A20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный 
P0040 
ECM-280C 
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами 
Ошибочный сигнал 
P0050 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал отсутствует 
P0051 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал слишком слабый 
P0052 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0056 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал отсутствует 
P0057 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал слишком слабый 
P0058 
ECM-2B20 
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев 
Сигнал слишком сильный 
P0071 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Ошибочный сигнал 
P0072 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Сигнал слишком слабый 
P0073 
ECM-1100 
Датчик наружной температуры 
Сигнал слишком сильный 
P0101 
ECM-130A 
Утечка поступающего воздуха 
Ошибочный сигнал 
P0102 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0102 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0103 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0103 
ECM-1300 
Датчик массового расхода воздуха 
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0105 
ECM-1000 
Модуль управления 
Ошибочный сигнал 
P0107 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0107 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0108 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0108 
ECM-1000 
Модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0111 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Ошибочный сигнал 
P0112 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0112 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0113 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0113 
ECM-1200 
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0121 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Ошибочный сигнал 
P0122 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Сигнал слишком слабый 
P0123 
ECM-9150 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 
Сигнал слишком сильный 
P0128 
ECM-201A 
Термостат 
Ошибочный сигнал 
P0130 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0130 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0132 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0132 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0133 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0133 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0134 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0134 
ECM-280A 
Передний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0135 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0135 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0136 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0136 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0137 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 

P0137 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 

P0138 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0138 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал слишком слабый 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал слишком сильный 
P0140 
ECM-2A1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение 
Сигнал отсутствует 
P0141 
ECM-2A2A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев 
Ошибочный сигнал 
P0150 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0150 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0152 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0153 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0153 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0154 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0154 
ECM-290A 
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0155 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0155 
ECM-2910 
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0156 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0156 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0157 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 

P0157 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 

P0158 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0158 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал слишком слабый 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал слишком сильный 
P0160 
ECM-2B1A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2 
Сигнал отсутствует 
P0161 
ECM-2B2A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2 
Ошибочный сигнал 
P1729 
ECM-9170 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P0201 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0201 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0202 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0202 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0203 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0203 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0204 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0204 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0205 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0205 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0206 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0206 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0221 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Ошибочный сигнал 
P0222 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Сигнал слишком слабый 
P0223 
ECM-9160 
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 
Сигнал слишком сильный 
P0230 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0230 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0231 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0231 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0232 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0232 
ECM-2400 
Реле топливного насоса 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0234 
ECM-6805 
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува 
Давление слишком высокое 
P0235 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Ошибочный сигнал 
P0236 
ECM-170F 
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона 
Ошибочный сигнал 
P0237 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Сигнал слишком слабый 
P0238 
ECM-1600 
Датчик давления наддува 
Сигнал слишком сильный 
P0243 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0243 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0245 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0245 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0246 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0246 
ECM-6800 
Клапан управления турбонагнетателя 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0261 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0261 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0262 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0262 
ECM-2310 
Форсунка 1 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0264 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0264 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0265 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0265 
ECM-2320 
Форсунка 2 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0267 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0267 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0268 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0268 
ECM-2330 
Форсунка 3 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0270 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0270 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0271 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0271 
ECM-2340 
Форсунка 4 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0273 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0273 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0274 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0274 
ECM-2350 
Форсунка 5 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0276 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0276 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0277 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0277 
ECM-2360 
Форсунка 6 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0299 
ECM-6806 
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока 
Давление слишком низкое 
P0300 
ECM-3503 
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0301 
ECM-3513 
Пропуск зажигания, цилиндр 1 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0302 
ECM-3523 
Пропуск зажигания, цилиндр 2 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0303 
ECM-3533 
Пропуск зажигания, цилиндр 3 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0304 
ECM-3543 
Пропуск зажигания, цилиндр 4 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0305 
ECM-3553 
Пропуск зажигания, цилиндр 5 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0306 
ECM-3563 
Пропуск зажигания, цилиндр 6 
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя 
P0324 
ECM-3400 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-3400 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0324 
ECM-34E0 
Датчик детонации, отклонение 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-34E0 
Датчик детонации, отклонение 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0324 
ECM-34F0 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0324 
ECM-34F0 
Датчик детонации, импульс тестирования 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0327 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0327 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0328 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0328 
ECM-3410 
Датчик детонации, передний 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0332 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0332 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0333 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0333 
ECM-3420 
Датчик детонации, задний 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0335 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует 
P0336 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Ошибочный сигнал 
P0337 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал слишком слабый 
P0338 
ECM-5200 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал слишком сильный 
P0340 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0342 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0342 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0343 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0343 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0344 
ECM-3000 
Датчик положения распределительного вала, впуск 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0345 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0347 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Сигнал слишком слабый 
P0348 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Сигнал слишком сильный 
P0349 
ECM-3010 
Датчик положения распределительного вала, выхлоп 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P0351 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0351 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0352 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0352 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0353 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0353 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0354 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0354 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0355 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0355 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0420 
ECM-4801 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 
Неустойчивая неисправность 
P0420 
ECM-4801 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1 
Постоянная неисправность 
P0430 
ECM-4901 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 
Неустойчивая неисправность 
P0430 
ECM-4901 
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2 
Постоянная неисправность 
P0443 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0443 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0444 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0444 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0445 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0445 
ECM-4000 
Клапан системы выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0446 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал слишком сильный 
P0447 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал отсутствует 
P0448 
ECM-4010 
Блок диагностики утечек, клапан 
Сигнал слишком слабый 
P0455 
ECM-400C 
Система топливного бака, утечка 

P0456 
ECM-400C 
Система топливного бака, утечка 

P0457 
ECM-4338 
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует 

P0460 
ECM-405C 
Датчик уровня топлива 

P0461 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Ошибочный сигнал 
P0462 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал слишком слабый 
P0463 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал слишком сильный 
P0464 
ECM-4050 
Датчик уровня топлива 
Сигнал отсутствует 
P0480 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0480 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0483 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0484 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0485 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P0496 
ECM-4007 
Система выделения паров топлива 
Сигнал слишком сильный 
P0497 
ECM-4007 
Система выделения паров топлива 
Сигнал слишком слабый 
P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0500 
ECM-510F 
Сигнал скорости 

P0506 
ECM-990A 
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу 
Ошибочный сигнал 
P0507 
ECM-990A 
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу 
Ошибочный сигнал 
P0530 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0530 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0532 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0532 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0533 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0533 
ECM-5000 
Датчик давления в системе кондиционирования 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0560 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Ошибочный сигнал 
P0562 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Сигнал слишком слабый 
P0563 
ECM-8010 
Напряжение аккумулятора 
Сигнал слишком сильный 
P0564 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0571 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Сигнал отсутствует 
P0573 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Сигнал слишком сильный 
P0579 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0580 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0581 
ECM-928C 
Модуль управления, нарушение связи 
Ошибочный сигнал 
P0602 
ECM-531D 
Модуль управления, внутренняя неисправность 

P0604 
ECM-9050 
Ошибка в памяти ОЗУ 
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность 
P0604 
ECM-9050 
Ошибка в памяти ОЗУ 
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность 
P0605 
ECM-9060 
Ошибка в памяти ПЗУ 
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность 
P0605 
ECM-9060 
Ошибка в памяти ПЗУ 
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность 
P0606 
ECM-9070 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P0606 
ECM-9070 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P0607 
ECM-711A 
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0607 
ECM-711A 
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0630 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P0630 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P0634 
ECM-716D 
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура 

P0638 
ECM-91A7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P0642 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0642 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0643 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0643 
ECM-8410 
Электропитание, 5 вольт 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0645 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0645 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0646 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0646 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0647 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0647 
ECM-6000 
Реле системы кондиционирования, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P0650 
ECM-6B00 
Индикаторная лампа неисправности, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P0668 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0668 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0669 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P0669 
ECM-7180 
Датчик температуры, модуль управления 
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P0700 
ECM-530D 
Код неисправности в другом модуле управления 

P0727 
ECM-3100 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P0727 
ECM-3100 
Датчик частоты вращения коленчатого вала 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P0805 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Ошибочный сигнал 
P0807 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Сигнал слишком слабый 
P0808 
ECM-9300 
Датчик педали сцепления 
Сигнал слишком сильный 
P0863 
ECM-530B 
Связь модуля управления 

P1177 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P1178 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P1179 
ECM-268A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Ошибочный сигнал 
P1187 
ECM-278A 

P1188 
ECM-278A 

P1189 
ECM-278A 

P1234 
ECM-6814 
Система управления турбонагнетателем 
Сигнал слишком сильный 
P1285 
ECM-913F 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1286 
ECM-913C 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1287 
ECM-913C 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1293 
ECM-914F 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P1480 
ECM-6100 
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя 
Ошибочный сигнал 
P1481 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P1481 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P1482 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P1482 
ECM-6110 
Реле вентилятора охлаждения двигателя 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P1526 
ECM-980A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1526 
ECM-980A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1554 
ECM-801A 
Реле системы 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P1555 
ECM-801A 
Реле системы 
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует 
P1638 
ECM-715D 
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура 

P1651 
ECM-981A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1651 
ECM-981A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1652 
ECM-982A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P1652 
ECM-982A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P1680 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность 
P1680 
ECM-720A 
Связь иммобилайзера 
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность 
P1721 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал слишком сильный 
P1722 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал слишком слабый 
P1723 
ECM-6220 
Вентилятор охлаждения модуля управления 
Сигнал отсутствует 
P2088 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2089 
ECM-6400 
Восстановительный клапан впускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2090 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2091 
ECM-6410 
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала 
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует 
P2101 
ECM-9100 
Модуль управления двигателя (ECM) 
Ошибочный сигнал 
P2108 
ECM-919A 
Модуль управления двигателя (ECM) 
Ошибочный сигнал 
P2109 
ECM-918A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Неустойчивая неисправность 
P2109 
ECM-918A 
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность 
Постоянная неисправность 
P2111 
ECM-91B7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2112 
ECM-91C7 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2119 
ECM-9117 
Блок дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2121 
ECM-9540 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Ошибочный сигнал 
P2122 
ECM-9530 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Сигнал слишком слабый 
P2123 
ECM-9530 
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал 
Сигнал слишком сильный 
P2126 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Ошибочный сигнал 
P2127 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Сигнал слишком слабый 
P2128 
ECM-9520 
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал 
Сигнал слишком сильный 
P2131 
ECM-9400 
Датчик педали тормоза 
Ошибочный сигнал 
P2135 
ECM-903C 
Датчик положения дроссельной заслонки 
Ошибочный сигнал 
P2177 
ECM-261A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2178 
ECM-261A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2179 
ECM-271A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2180 
ECM-271A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2187 
ECM-262A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2188 
ECM-262A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2189 
ECM-272A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2190 
ECM-272A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2191 
ECM-260A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Верхний предел 
P2192 
ECM-260A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива 
Нижний предел 
P2193 
ECM-270A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Верхний предел 
P2194 
ECM-270A 
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 
Нижний предел 
P2232 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P2232 
ECM-2A0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P2235 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
P2235 
ECM-2B0A 
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
P2300 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2300 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2301 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2301 
ECM-3300 
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2303 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2303 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2304 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2304 
ECM-3310 
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2306 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2306 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2307 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2307 
ECM-3320 
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2309 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2309 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2310 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2310 
ECM-3330 
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2312 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность 
P2312 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность 
P2313 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность 
P2313 
ECM-3340 
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал 
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность 
P2400 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал отсутствует 
P2401 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал слишком слабый 
P2402 
ECM-4024 
Блок диагностики утечек, насос 
Сигнал слишком сильный 
P2404 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Ошибочный сигнал 
P2405 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал слишком слабый 
P2406 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал слишком сильный 
P2407 
ECM-431D 
Блок диагностики утечек 
Сигнал отсутствует 
U0001 
ECM-E000 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
U0002 
ECM-E000 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность 
U0073 
ECM-E003 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность 
U0073 
ECM-E003 
Модуль управления, внутренняя неисправность 
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 530d volvo ошибка
  • Ecm 5200 volvo ошибка
  • Ecm 510f volvo ошибка
  • Ecm 500a volvo ошибка
  • Ecm 4010 volvo ошибка