Ecm 640f ошибка вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alextom

Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей

  • #1

Всем Доброго Времени!
Ищу совета!
Загорелся чек. ECM-
640F Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверный.
В *vida* причинах — либо «сильный», либо «слабый», а «неверный» нет.
Замена масла ( Elf Excellium 5W50 ) через 10тык уже третий раз. Вентиляция картера чистилась 15тык назад. Масло чистое. Соленоид то же. ГРМ на месте.

Вопрос:
Сможет кто-нить «Прочитать» условия срабатывания ошибки (2 раза, один скидывался) и ткнуть пальцем, откуда «начать/продолжить» поиск причины?

Volvo S60 I 2.4, B5244S.

2005. м56. 170лс

  • Club Volvo. Ru - ECM-640F

    640ф.jpg

    116.4 KB · Просмотры: 345

alextom

Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей

  • #2

Хорошо, такой вопрос-
Стоит ,допустим, машинка на холостых 732,43 обмин с давлением поступающего воздуха 366,97 гпа. И начинает ехать со скоростью 8кмч, оборотами 933,02 и ПАДАЮЩИМ давлением поступающего воздуха до 287,16гпа.
Разве при повышении оборотов поступающее давление должно падать? Оно не должно увеличиваться?

GMFish

  • #3

Всем Доброго Времени!
Ищу совета!
Загорелся чек. ECM-
[FONT=&]640F[/FONT] Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверный. [/B]

Добрый день!
У меня такая же ошибка. Вам удалось решить проблему?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,251
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #4

Добрый день!
У меня такая же ошибка. Вам удалось решить проблему?

Сперва трем ошибки и ждем вылезет ли по-новой. Иногда эта ошибка не вылезает или вылезает через полгода. Если все равно лезет, промываем клапана CVVT и меняем масло с фильтром, можно с заливкой промывки масляной системы от лавра. Если не катит, дальше нужно искать виновника на серьезной диагностике — это будет или клапан или муфта.

alextom

Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей

  • #5

. Вам удалось решить проблему?

неа.
некогда пока.
Клапан и мыл, и менял. С маслом то же. Замены на 5*30 и 5*40 не помогли.
Муфта не болтается.
Датчики, клапан б/у заказал, для проверки. Где-то читал, кто-то писал… типа эта ошибка — каталик накрылся. Думаю проверить..

Maeglin прав, нужна серьезная диагностика.

Только хочется самому ее сделать))) Vida+Dice имеется. Ехать за 250 км или ждать пока построят в 2015 году у нас Вольвоцентр Неохота…

Последнее редактирование: 26 Август 2014

GMFish

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • Вопрос-Ответ
  • bazanchik1337
  • 17 Ноябрь 2021
  • Двигатель, ECM

asmoscow

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

apigon

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008 11:30

ошибка 640f после замены сальников распреда и грм

машинка s40new, 2.4 двиг

после замены вышеперечисленного вылезла ошибка 640f, ошибку стирали вылезает снова.

как понимаю неправильно выставили распред, есть ли методология для проверки правильности выставления распредвала и грм


apigon

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008 11:30

re

Сообщение apigon » 06 ноя 2008 21:05

вроде как все выставили, но ошибка все равно осталась

мастера грешат на что что возможно «залип» клапан регулировки фаз (30731172). Ошибок других нет только 640F.

Вопросы

1 можно ли на машине перемещаться, или это грозит большими проблемами в будушем.

2 могли ли эти у..ы, которые по чей то ошибке зовутся мотористами, убить клапан.

3 возможно ли реанимация сего клапана


Аватара пользователя

fedor827

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 07 ноя 2008 00:35

Логика проста-если до вмешательства не было беды, то дело в мастерах :wink:


apigon

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008 11:30

re

Сообщение apigon » 07 ноя 2008 01:48

с вопрос 2 понятно :D

а какие мнения по 1 и 3


Аватара пользователя

fedor827

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 07 ноя 2008 15:18

Ездить можно, особо последствий нет, уменьшаться мощностно-тяговые характеристики и увеличиться расход топлива.

Про реанимацию, для начала нада узнать в чем причина неисправности клапана. А то выражение «залип» может подразумевать очень многое.


apigon

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008 11:30

re

Сообщение apigon » 08 ноя 2008 15:50

Клапан живой.

может есть у кого схема проверки выставления распредов


taiga

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2008 13:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение taiga » 14 ноя 2008 23:23

Такая ошибка скорее всего из-за сбитых меток, либо медленное задействование распредвала — выход из строя шестерни CVVT или клапана шестерни либо низкого давления масленного насоса, так же очень грязное масло дает такой эффект.

Опасности того, что загнет клапана нет, так как вал вращается относительно шестерни перемены фазы на 4 зуба вперед и назад.

Нужно проверять метки на валах. На S40 2,4 шестерню не нужно взводить как на 2,5.

Снять серворемень, пластиковый пыльник ремня ГРМа; снять датчики положения распредвалов; выставить метки на колене и шестернях распредвалов.

Проверить правильность установки меток колено/шестени р/в (распредвал), если там все совпадает, глянуть со стороны датчиков р/в — прорези на р/в должны быть горизонтально расположены (ориентир место стыка крышки р/в и головки цилиндров).

Если прорези не горизонтальны то ставить приспособу на распредвалы со стороны датчиков откручивать шестерню CVVT и выставлять на метки. Момент затяжки болта шестерни 120Н*m.

вроде бы все написал :)

Удачи!


apigon

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008 11:30

спасиб

Сообщение apigon » 16 фев 2009 17:42

спасибо за подробную инструкцию

но я тогда переправил неучам диск с VIDA :D, и по нему уже все правильно собрали.



Volvo S80 2005 горит чек с ошибкой в клапане регулировки фаз газораспределения (ECM-640F — Положение распределительного вала, впуск — Сигнал неверен). Машина едет нормально, но на скоростях более 60 км/ч начинает подтупливать если давить газ в пол. Я мог бы сказать — «И так сойдет!», но не люблю когда что-то не так.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

=== ЧИСТКА КЛАПАНА ===

Почитал в интернетах, что можно попробовать промыть клапан от всякого мусора. Так и сделал. Отдал автоэлектрику, тот его промыл, прощелкал на стенде и подытожил, что клапан работает, но сильно греется. Возможно его подклинивает. Чтож, заказываю датчик с таким же номером как у меня (8670421) с разборки за 2500 проверить теорию.

=== СОВЕТЫ АВТОЭЛЕКТРИКА ===

А тем временем мне удалось получить контакты автоэлектрика спеца по Вольвам. Что есть сил несусь к нему на диагностику и за советом.

Первое, что он мне сказал, — «Вонища какая, катализатора нет?». Да, его уже давно удалили, и кстати собираюсь в скором времени поехать пламегаситель ставить.

Итак, включил он сканер, и да, ошибка подтвердилась, а еще оказалось что у меня ошибки по неверным сигналам катушек зажигания аж в 3 цилиндрах (2, 4, 5)
ECM-3200, ECM-3210, ECM-3230, ECM-3240

Посоветовал он мне следующее:
1. Датчик пока оставить в покое и в первую очередь проверить муфту ГРМ
2. И лучше поскорей разобраться с катушками. Пропуски зажигания могут серьезно испортить двигатель. И да, теперь я стал замечать вибрацию в салоне на холостых.
3. И если тут все в порядке, тогда уже браться за замену датчика

=== ПЕРВЫЕ ШАГИ ===

1. Купил новый комплект свечей NGK (BKR6ETUC)
2. Купил 3 новые катушки Bremi (20186). Хотел оригинальные Volvo, но на складе осталась всего 1 штука.

Далее поехал к автоэлектрику, который щелкал клапан, попросил проверить свечи и катушки. При необходимости заменить. Свечи он поменял, а по катушкам у него претензий нет.
Ну как нет-то, если ошибки есть. Доехал до дома и заменил их сам. В итоге по ощущениям ничего не изменилось.

Вскоре подъехал и клапан с разборки. Не медля ни миллисекунды, я его установил. И опять по ощущениям ничего не изменилось. Да и чек остался гореть.

*Нецензурная брань*

=== ЛУЧ НАДЕЖДЫ ===

Поехал к еще одному Вольвовскому автоэлектрику проверить, изменилось ли что-то в списке ошибок. И оказалось, что нет… Все по прежнему, ошибки те же. Проверили с ним углы смещения распредвала — оказалось все в норме. Посоветовал обратить внимание на обгонную муфту генератора. Ее неполадка как раз и может сказываться на ошибках датчика и катушках.

=== ИТОГ ===

Ну чтож, Швед, пока 1:0 в твою пользу. Но у меня уже есть запись к мотористу на следующей неделе. И мы обязательно тебя победим.

Что касается купленных запчастей. То пусть будут, через пару-тройку тысяч лет все равно пригодятся.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Добрый день, уважаемые форумчане!

Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A — сигнал неверный.

Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A — сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A — сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% — говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 24.05.2016 12:20

Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 24.05.2016 19:58

alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

Спасибо за дельный совет.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 28.05.2016 18:19

Сегодня поверил сопротивление клапана — 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 — сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 28.05.2016 20:23

У вас же VIDA есть :unknown: В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили — масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 02.06.2016 09:47

думаю периодически этот клапан подклинивает.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu » 02.06.2016 11:08

doublebug, согласен может подклинивать, если есть выработка в канале плунжера и(или) загрязнен. adv1970, писал что на очередном ТО его чистили, вопрос как… полностью разобрали или карбклинером только пырснули сверху. Последнее не помогает.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:

doublebug писал(а):Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит… :ok:

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 02.06.2016 20:40

там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 03.06.2016 00:56

doublebug писал(а): там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

У меня на холостом ходу параметры поворота распредвала одинаковые и равны 0, а при парогазовке реальный достаточно быстро возвращается к номинальному

image.jpeg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug » 03.06.2016 11:46

вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 » 03.06.2016 15:48

doublebug писал(а): вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Спасибо за информацию. Просто я в раздумьях насчет покупки нового клапана.
Недешевый он…

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Обновлено: 03.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

den kelevra

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra, сначала убедитесь вращает он мотор или нет.
Если пробуксовывает бендикс, то его можно заменить.

den kelevra

мотор не крутит стартер вхолостую прокручивается я думаю бендикс, Вы не знаете он пластмассовый или металлический?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

насчет ошибки ECM 640A, горит чек энжин, при проверки ремня оказалось что на 1 зуб не правильно установили ремень, ремень выставили по меткам, клемму аккумулятора снял для сброса чек энжин он потух, затем после 5-6 минут езды машина на ходу заглохла, я завел о чек энжин опять загорелся! может промывка восстановительного клапана вылечит? я слышал там какая то фильтрующая сетка стоит?

С Уважением,
Денис

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Для проверки правильности установки и работы муфты распредвала, а так же адаптации коробки нужна фирменная диагностика.

den kelevra

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

а если нажать педаль газа в пол, повернуть ключ в положение 2 держа газ в пол и через 30 сек ключ в положение 0. сброс адаптации произойдет?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

я попробывал этот способ, на коробку действует, скорости по другому переключаются, а как адаптировать коробку после сброса не знаете случаем?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

den kelevra

тут один юзер так описал адаптацию:
Сбросив адаптацию, включаем «D» и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение «N» и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в «D» до загорания треугольника, затем в «R» до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов.

я на 1400 оборотах не могу разогнаться до 4-ой скорости!
Хотел бы услышать Ваше мнение.

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, «возможные причины» по первой ошибке — нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.

Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.

Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

постоянно при прохождении то вылезает ошибка ЕСМ-640А —
управление распредвалом, впуск, ошибочный сигнал.
достала, хотя проехал уже 45ткм с этим косяком, ни на слух
ни на ходовые качества вроде не влияет.

машина — S60, 2007гв, 2435см3, 140лс, АТ.

ECM-640A. решение заморочки.

в общем объехал несколько сервисов, жмут плечами, говорят
«хороший дефект проявится, езжай так». на неделе заметил иногда
начинает тупить при разгоне, через пару километров динамика
восстанавливается и загорается чек, потом гаснет. вчера затупила на
подъезде к гаражу.

собрался ехать на море, и ждать «проявки» как то не улыбается.
в общем хочешь сделать все нормально — делай сам. залез в виду,
там оказывается отдельный бюллитень по этому поводу есть.

снял восстановительный клапан, на прокладке 4 дырки, одна
с фильтрующей сеткой. сетка забита в хлам, почистил.
разобрал соленойд, с одного края фланец пружины не по всему
кругу ровно стоял, поправил, почистил. залил маслом, собрал обратно.
динамика восстановилась, чек потух, думаю в этом и была заморочка.

времени убил (если не считать доставание уроненного в кожух
грм болта) час. расход денег 0.

мож кому этот опыт пригодится. удачи.

В ВИДе, про возможные причины появления этой ошибки расписано аж для уровня детсада. Не езди больше в те сервисы где плечами пожимали.

(с) ВИДА
Возможные причины

Сигнал слишком сильный
-Плохое качество масла
-Поврежденный восстановительный клапан распределительного вала
-Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Сигнал слишком слабый
-Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-Плохое качество моторного масла
-Поврежденный восстановительный клапан распределительного вала
-Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
.

А сам смотри состояние муфты распредвала(ов). Если есть осевой люфт — менять ее (их). Иначе масло польется на ремень ГРМ в какой то момент. Это единственно критичная неисправность, ну если не рассматривать возможность сильно неправильной установки муфт при работе с ГРМ (например).

Читайте также:

      

  • 2 rear belt fastened ошибка рено
  •   

  • Ошибка руль с восклицательным знаком мазда 3
  •   

  • Температура включения вентилятора ваз 2115
  •   

  • P1640 ошибка фольксваген
  •   

  • Как проверить термостат на дэу нексия 16 клапанов не снимая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 100a вольво ошибка
  • Ecm 640c ошибка вольво
  • Eclipse java ошибка
  • Ecl код ошибки lg
  • Ecm 6400 ошибка вольво s40