S 80 2000г. 2.9л.
Машина перестала заводится,в моторном ошибка по блокировке иммобилайзером,все блоки читаются кроме СЕМ,питание,КАН,в норме,СЕМ кое как, один раз вышел на связь,успел посмотреть только ошибки,связь оборвалась и больше не появлялась.
Reading off diagnostic trouble codes(DTCs)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Fault code Description Status
CEM-8A07 Dipped headlamp relay. signal missing.
CEM-6C48 Transponder type. signal faulty.
CEM-3F82 Immobilizer signal. signal too low.
Вот в моторном
Reading off diagnostic trouble codes(DTCs)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Fault code Description
ECM-720A Immobilizer communication. Faulty signal/signal missing.
Есть точно такой же СЕМ,хватит ли замены флешь 28В400?
Ес-но если она жива и прочтется.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021
mosser
- Регистрация
- 5 июля 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #3
Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.
Добавлено через 1 минуту
Походу Вам сюда: Brake failure stop safely asar Вольво Volvo :facepalm
Добавлено через 56 секунд
SergVolvo, прям одновременно.
Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.
Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #5
Просто мне чтоб понять, это одна из машин которые у меня уже проходили по базе или что то новое.
Так мне например известно что одну машину перепродали уже 3 раза.
Каждый надеялся что сейчас он решит проблему купив дешево машину и надежда угасала …а ездить то хочется.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.Добавлено через 1 минуту
Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.
Смотри КАН двухканальником и скорее всего заметишь ту же бяку, что и на фотках.
Таких массовых и разовых проблем не было и точно не могу подсказать
Pingvin
- Регистрация
- 2 февраля 2013
- Сообщения
- 382
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Вологодская область
- Город
- Вологда
- #7
VINа не будет, т.к. машина не моя.
Последнее редактирование: 6 Март 2013
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.
Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.
Я тоже не склоняюсь к СЕМ. Очень не похоже на него
Pingvin
- Регистрация
- 2 февраля 2013
- Сообщения
- 382
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Вологодская область
- Город
- Вологда
- #10
Может конечно не по теме — был в Ярославле у официалов, те сказали, что замена CEM на S80 обычное дело.
У меня еще вытряхнуты каталики и стоят обманки у блока предохранителей под капотом, они магнитными импульсами не могут вносить помехи в Кан?
Последнее редактирование: 6 Март 2013
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Если не жалко денег, рискните замените СЕМ.
Почитайте я же вам дал ссылку там весь процесс что с машиной делали расписан был мной.
Меняли все контролеры , при этом была одна машина на которой поменяли ВСЁ на новое у дилера за счет клиента и проблема осталась.
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Расскажу я вам грустную историю девушки Марии
2 года назад я купил машину под востановление. В машине после покупки я нашел CEM, который похоже поменяли просто так. Машина была привезена из Германии в 2008году (s80 2,4 1999 года). На машине был интересный глюк. Попадал холостой ход, причем сбросишь клему и машина работает как часы, где то минут 30 или 1 час, потом все по новому. Из ошибок было ECM-2110. Замена лямбда зонда не помогла. В итоге я сбросил разъев с клапана фаз газораспределения и холостые обороты стали стабильные. Но при этом проявился следующий глюк. Стрелка температуры стала падать в красную зону и стала появляться надпись мотор перегревается остановитесь. Сброс клемы аккума, приводило все в чувства. Народ мне приговорил ECM. Что же оказалось в итоге. Это глючный датчик температуры, на который иногда капала охлаждающая жидкость. В итоге — замена датчика и прокладки термостата. Глюки ушли и не возвращаются уже как год. Езжу каждый день. Мораль сей истории такова — не всегда виновата CAN шина. Смотрите обвес. Кстати в итоге починил я это все сам. Так что если нет желания ковыряться самому, то наверно лучше такую машину продать ибо дорого чинить такие глюки по сервисам.
PS: готов купить такую машину на эксперименты. Главное чтобы мотор был до 250 лошадей. Очень не хочется платить налоги в 40 или 50 тыс в год.
ura2ura
- Регистрация
- 10 апреля 2011
- Сообщения
- 4,338
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Ростовская область
- Город
- Донецк
- Имя
- Юрий
- #13
Кстати в итоге починил я это все сам.
Не думайте, что здесь сидят одни педанты, а то что датчик температуры поменяли — этт Молодца
Да ужжж, одинаковые темы плодятся, как мыльные оперы, а воз и ныне там:facepalm
Кстати, такой вопрос: а блок дросселя ETM тоже общается по общей CAN шине или у него только с ECM высокоскоростная связь и нет общения по CANу в общей связке? Не может ли и он (ETM) вешать шину?
Последнее редактирование модератором: 19 Май 2021
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
Да может. На машинах того года стоит Магнети-Марелли. Данный тип дроссельной заслонки общается с ECM по CAN шине. Это уже в более поздних версиях стали ставить бош, который подключен на прямую к ECM. Иногда неисправность дросселя Магнети-Марелли — это дохлая электроника внутри блока.
Volvan80
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Владимир
- #15
Имеем S80 1999 года B6304S3 и 4T65EV и следующий список ошибок:
CEM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи
ECM-720A Связь иммобилайзера
ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы
ECM-912A Обмен данными с модулем управления двигателем
ECM-902A Связь с узлом дроссельной заслонки
ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Неправильная конфигурация
ABS-0095 Связь модуля управления
При появлении всего этого машина продолжает двигаться, переключать передачи, но тахометр, спидометр не работает. Если заглушить, то шансов завести практически нет.
Неисправность не постоянная, провода целые.
Кто что думает по поводу мозгов, какой надо почистить?
приветствую!подскажи как в итоге решили проблему мли не решили?) Такая же беда, такие же ошибки
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Volvan80
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Владимир
- #17
Спасибо Сергей, это 100% он?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #18
90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.
Volvan80
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Владимир
- #19
90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.
Блок абс отключал, ездил без него,все равно ошибка загорается через несколько дней и падают стрелки.
По другим блокам вроде ошибок нет.
даа, и ошибка проявляется не только при нагреве, может и с утра на холодную вылететь.
Последнее редактирование: 23 февраля 2016
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #20
VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.Добавлено через 1 минуту
Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.
В коллекцию: YV1TS90C5Y1078933
Всем привет! Проблема была банальной — чип в ключе умер. Замена ключа, , его копия, и замена чипа в иммобилайзере — 6000 р.
Полный размер
В машине воняло плесенью и разложением аж глаза резало.
Полный размер
Полный размер
Так же заменили воздушный фильтр 9186262 1200 р.
И салонный M110714K Denkermann 500 р. Угольный и с мохнатками по краям)
Полный размер
Запчасти на фото: 31406830
Есть проблема с автоматом.
Слился гудрон, залили норм масло. Покатались, снова гудрон. Сейчас еще рвз махнули, поездим пару дней.
Муфта пишет угол 16 градусов. То ли залипла, то ли бывшие владельцы не правильно выставили.
АКПП не переключается как надо, едет на 140 лс.
Буду держать в курсе)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 350 ₽
Пробег: 61 000 км
Если он проходил дилеров с этой проблемой которая сейчас,был бы без вариантов заменен СЕМ на новый,СЕМ стоит новый?
Уж не знаю что там было с машиной прошлые три раза,но явно не проблема с дампом СЕМа.
По поводу Денсо,с ним тоже не все так просто и клонировать его в частности,это отдельная тема,я не вижу в вашем дампе моторного ни какого криминала,синхра на месте,можно сколько угодно говорить про ненадежное крепление,но проблема не в моторном а в СЕМ.
Если остался где то дамп СЕМ 93с86 с этой машины когда она заводилась,тогда можно было бы и сейчас ее завести без проблем и даже заменить СЕМ на другой б/у.
http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/cat_119.html
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск Закрыть
Войти Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры. Страницы: RSS
Страницы: Читают тему (гостей: 1) |