Ecm 720a ошибка вольво

S 80 2000г. 2.9л.

Машина перестала заводится,в моторном ошибка по блокировке иммобилайзером,все блоки читаются кроме СЕМ,питание,КАН,в норме,СЕМ кое как, один раз вышел на связь,успел посмотреть только ошибки,связь оборвалась и больше не появлялась.

Reading off diagnostic trouble codes(DTCs)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Fault code Description Status

CEM-8A07 Dipped headlamp relay. signal missing.

CEM-6C48 Transponder type. signal faulty.

CEM-3F82 Immobilizer signal. signal too low.

Вот в моторном

Reading off diagnostic trouble codes(DTCs)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Fault code Description

ECM-720A Immobilizer communication. Faulty signal/signal missing.

Есть точно такой же СЕМ,хватит ли замены флешь 28В400?

Ес-но если она жива и прочтется.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #3

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Походу Вам сюда: Brake failure stop safely asar Вольво Volvo :facepalm

Добавлено через 56 секунд
SergVolvo, прям одновременно. :)

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

Последнее редактирование модератором: 3 февраля 2021

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Просто мне чтоб понять, это одна из машин которые у меня уже проходили по базе или что то новое.
Так мне например известно что одну машину перепродали уже 3 раза.
Каждый надеялся что сейчас он решит проблему купив дешево машину и надежда угасала …а ездить то хочется.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

Смотри КАН двухканальником и скорее всего заметишь ту же бяку, что и на фотках.
Таких массовых и разовых проблем не было и точно не могу подсказать

Pingvin

Pingvin

Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
382
Марка машины
Нет машины
Регион
Вологодская область
Город
Вологда

  • #7

VINа не будет, т.к. машина не моя.

Последнее редактирование: 6 Март 2013

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.

Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #9

В том то и дело что на стенде у меня это не проявляется.
А машины уж кто где и как потрошит , сложно сказать , смотрят они там осциллографом чего-нибудь, и вообще есть ли он у них.

Добавлено через 40 секунд
Pingvin, нет , СЕМ не в ремонт.
Неизвестно пока что с ней делать.

Я тоже не склоняюсь к СЕМ. Очень не похоже на него

Pingvin

Pingvin

Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
382
Марка машины
Нет машины
Регион
Вологодская область
Город
Вологда

  • #10

Может конечно не по теме — был в Ярославле у официалов, те сказали, что замена CEM на S80 обычное дело.
У меня еще вытряхнуты каталики и стоят обманки у блока предохранителей под капотом, они магнитными импульсами не могут вносить помехи в Кан?

Последнее редактирование: 6 Март 2013

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Если не жалко денег, рискните замените СЕМ.
Почитайте я же вам дал ссылку там весь процесс что с машиной делали расписан был мной.
Меняли все контролеры , при этом была одна машина на которой поменяли ВСЁ на новое у дилера за счет клиента и проблема осталась.

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

Расскажу я вам грустную историю девушки Марии :)
2 года назад я купил машину под востановление. В машине после покупки я нашел CEM, который похоже поменяли просто так. Машина была привезена из Германии в 2008году (s80 2,4 1999 года). На машине был интересный глюк. Попадал холостой ход, причем сбросишь клему и машина работает как часы, где то минут 30 или 1 час, потом все по новому. Из ошибок было ECM-2110. Замена лямбда зонда не помогла. В итоге я сбросил разъев с клапана фаз газораспределения и холостые обороты стали стабильные. Но при этом проявился следующий глюк. Стрелка температуры стала падать в красную зону и стала появляться надпись мотор перегревается остановитесь. Сброс клемы аккума, приводило все в чувства. Народ мне приговорил ECM. Что же оказалось в итоге. Это глючный датчик температуры, на который иногда капала охлаждающая жидкость. В итоге — замена датчика и прокладки термостата. Глюки ушли и не возвращаются уже как год. Езжу каждый день. Мораль сей истории такова — не всегда виновата CAN шина. Смотрите обвес. Кстати в итоге починил я это все сам. Так что если нет желания ковыряться самому, то наверно лучше такую машину продать ибо дорого чинить такие глюки по сервисам.

PS: готов купить такую машину на эксперименты. Главное чтобы мотор был до 250 лошадей. Очень не хочется платить налоги в 40 или 50 тыс в год.

ura2ura

ura2ura

Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,338
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Ростовская область
Город
Донецк
Имя
Юрий

  • #13

Кстати в итоге починил я это все сам.

Не думайте, что здесь сидят одни педанты, а то что датчик температуры поменяли — этт Молодца:)
Да ужжж, одинаковые темы плодятся, как мыльные оперы, а воз и ныне там:facepalm

Кстати, такой вопрос: а блок дросселя ETM тоже общается по общей CAN шине или у него только с ECM высокоскоростная связь и нет общения по CANу в общей связке? Не может ли и он (ETM) вешать шину?

Последнее редактирование модератором: 19 Май 2021

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

Да может. На машинах того года стоит Магнети-Марелли. Данный тип дроссельной заслонки общается с ECM по CAN шине. Это уже в более поздних версиях стали ставить бош, который подключен на прямую к ECM. Иногда неисправность дросселя Магнети-Марелли — это дохлая электроника внутри блока.

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #15

Имеем S80 1999 года B6304S3 и 4T65EV и следующий список ошибок:
CEM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи
ECM-720A Связь иммобилайзера
ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы
ECM-912A Обмен данными с модулем управления двигателем
ECM-902A Связь с узлом дроссельной заслонки
ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Неправильная конфигурация
ABS-0095 Связь модуля управления
При появлении всего этого машина продолжает двигаться, переключать передачи, но тахометр, спидометр не работает. Если заглушить, то шансов завести практически нет.
Неисправность не постоянная, провода целые.
Кто что думает по поводу мозгов, какой надо почистить?

приветствую!подскажи как в итоге решили проблему мли не решили?) Такая же беда, такие же ошибки

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #17

Спасибо Сергей, это 100% он?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.

Volvan80

Регистрация
23 Ноябрь 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Владимир

  • #19

90% он.
остальные 10% на гнилую проводку , выход из строя других модулей.

Блок абс отключал, ездил без него,все равно ошибка загорается через несколько дней и падают стрелки.
По другим блокам вроде ошибок нет.
Club Volvo. Ru - Неисправности по электрике и модулям
даа, и ошибка проявляется не только при нагреве, может и с утра на холодную вылететь.

Последнее редактирование: 23 февраля 2016

Schleicher

Постоянный участник

Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I

  • #20

VIN укажите заодно, чтоб базу пополнить.
Мне очень интересно уже становится что ж это за глюк такой.

Добавлено через 1 минуту

Смех смехом , но я хочу разобраться с этой массовой проблемой ВОЛЬВО 80 1999 года .
Что ж там за зараза такая в ней появилась.

В коллекцию: YV1TS90C5Y1078933

Всем привет! Проблема была банальной — чип в ключе умер. Замена ключа, , его копия, и замена чипа в иммобилайзере — 6000 р.

Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

Ключики

В машине воняло плесенью и разложением аж глаза резало.

Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

AC-100 Abro 400 р.
Запчасти на фото: AC050. Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

Ac-050 Abro 250р.

Так же заменили воздушный фильтр 9186262 1200 р.
И салонный M110714K Denkermann 500 р. Угольный и с мохнатками по краям)

Запчасти на фото: 31406830. Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

Запчасти на фото: 31406830

Есть проблема с автоматом.
Слился гудрон, залили норм масло. Покатались, снова гудрон. Сейчас еще рвз махнули, поездим пару дней.

Муфта пишет угол 16 градусов. То ли залипла, то ли бывшие владельцы не правильно выставили.

АКПП не переключается как надо, едет на 140 лс.

Буду держать в курсе)

Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo C70

Полный размер

Цена вопроса: 8 350 ₽
Пробег: 61 000 км

Если он проходил дилеров с этой проблемой которая сейчас,был бы без вариантов заменен СЕМ на новый,СЕМ стоит новый?

Уж не знаю что там было с машиной прошлые три раза,но явно не проблема с дампом СЕМа.

По поводу Денсо,с ним тоже не все так просто и клонировать его в частности,это отдельная тема,я не вижу в вашем дампе моторного ни какого криминала,синхра на месте,можно сколько угодно говорить про ненадежное крепление,но проблема не в моторном а в СЕМ.

Если остался где то дамп СЕМ 93с86 с этой машины когда она заводилась,тогда можно было бы и сейчас ее завести без проблем и даже заменить СЕМ на другой б/у.

http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/cat_119.html


Интернет клубы HV-Service

Форумы

Форумы пользователей

Штатные иммобилайзеры.


volvo s80 2005 год сел аккум медленнно

Поиск на сайте

Поиск 
Пользователи 
Правила 

Закрыть

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация

Войти
 

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1

RSS


volvo s80 2005 год сел аккум медленнно

 

Константин

Пользователь

Сообщений: 32
Регистрация: 13.09.2009

#1

14.04.2014 23:14:24

танго дамп CEM не принимает. в моторнике ошибка  720A, типа иммо. Как быть?.искать вязанный комплект , ложить туда ключ?..или через новое ?..есть ланч и автобосс, vida нет.

 

Константин

Пользователь

Сообщений: 32
Регистрация: 13.09.2009

#2

16.04.2014 18:22:19

вот дампы СЕМ и ECU с фотками шилдиков, мож кому будет интересно.

Прикрепленные файлы

  • ecu_93c56_16_original.zip (245.25 КБ)

 

zvm

Пользователь

Сообщений: 56
Регистрация: 13.09.2009

#3

17.04.2014 06:01:47

архив  битый

 

ась

Пользователь

Сообщений: 38
Регистрация: 06.10.2012

#4

17.04.2014 10:40:52

С Вольво, что либо делать бесполезно. Дамп криптованный. При использовании Вида дайс требуется интернет соединение с производителем. Так, что остается, либо к дилерам, либо к их приближённым . Ценник за онлайн программирование озвученный » приближёнными»  25т.р.

 

Константин

Пользователь

Сообщений: 32
Регистрация: 13.09.2009

#5

18.04.2014 00:06:25

Цитата
ась пишет:
С Вольво, что либо делать бесполезно. Дамп криптованный. При использовании Вида дайс требуется интернет соединение с производителем. Так, что остается, либо к дилерам, либо к их приближённым . Ценник за онлайн программирование озвученный » приближёнными»  25т.р.

в том ключе и  шевелим движуху, криптомаска в проце,проц  ренесанс m30855, читать омега5 , омеги нет,  малдаване за 175 баксофф прошьют бушный CEM онлайн с ключами и вышлют,синхру ручками. прайс подобный.

 

zvm

Пользователь

Сообщений: 56
Регистрация: 13.09.2009

#6

18.04.2014 22:24:11

а что за «омега5» , наверное   оранж?

 

Константин

Пользователь

Сообщений: 32
Регистрация: 13.09.2009

#7

18.04.2014 22:52:54

Цитата
zvm пишет:
а что за «омега5» , наверное   оранж?

омега есть, оранж 5 нету :)

 

zvm

Пользователь

Сообщений: 56
Регистрация: 13.09.2009

#8

19.04.2014 20:22:44

диалог в теме не понятный, «архив битый», «читать омега5 , омеги нет», «омега есть, оранж 5 нету»

Страницы:
1

Читают тему (гостей: 1)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 330b ошибка вольво
  • Ecm 2900 volvo xc90 ошибка
  • Ecm 2810 ошибка вольво
  • Ecm 2600 ошибка вольво s40
  • Ecm 2600 ошибка volvo