Доброго времени суток.
В минувшую субботу решил ехать на диагностику, по причине желтого треугольника и надписи ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED.
Горит она уже около полугода, ничего особенного с машиной не происходили, если только изредка плавали обороты на холостом ходу.
В обшем хотел узнать причину этого сияния.
В итоге сканер показал две ошибки:
ЕСМ — 9150 — Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен.
ЕСМ — 9400 — Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность.
По датчику тормоза никак не влияет на торможение, но теперь я знаю почему у меня временами не работает круиз контроль. Сказали как раз по этой причине. А устранить ее посоветовали просто снять датчик осмотреть и зачистить контакты если не поможет то заменить.
А вот первая ошибка, с чего собственно и горит сообщение дело обстоит куда по хуже …
Датчики их там 2 штука состоят в одном блоке с дросселем и отдельно не меняются.
Расход бензина не пополз в верх, работает ровно лишь пару раз были претензии к холостому ходу.
Сказали, что пока ездить можно до момента когда придет конец самому дросселю.
У официалов сказали примерно с работой и установкой эта приблуда стоит около 600 ЕУРО.
Переключиться в аварийный решим и не более 2000 оборотов, расход соответственно может возрости и до 30 литров легко.
Пора решено ездить и ждать часа ИКС … а заодно копить бабло на новый или б/у рабочий на разборке …
Здравствуйте, этот код возникает не только при заклинивании дроссельной заслонки, например во время работы ЭБУ постоянно контролирует что бы два внутренних датчика положения дроссельной заслонки показывали одинаковые значения. Если разница в их сигналах боле 5%, более чем 0,2 сек регистрируется ошибка 9150. Более полный алгоритм проверки этого узла описан в документе по ссылке.
https://yadi.sk/i/mYHz3LUBgCF8q
Красноярск, Nissan Gloria
Яндекс.Диск
так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно считывать ошибки ,
но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно, необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???
Код неисправности SAE/ISO:
Код неисправности Volvo DII:
Обозначение кода неисправности:
Тип неисправности:
P0010
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0011
ECM-640A
Управление распределительным валом, впуск
Ошибочный сигнал
P0013
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0014
ECM-641A
Управление распределительным валом, выпуск
Ошибочный сигнал
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком слабый
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком сильный
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0037
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0038
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0040
ECM-280C
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами
Ошибочный сигнал
P0050
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал отсутствует
P0051
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0052
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0056
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0057
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0058
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0071
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Ошибочный сигнал
P0072
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком слабый
P0073
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком сильный
P0101
ECM-130A
Утечка поступающего воздуха
Ошибочный сигнал
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность
P0105
ECM-1000
Модуль управления
Ошибочный сигнал
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0111
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Ошибочный сигнал
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0121
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Ошибочный сигнал
P0122
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком слабый
P0123
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком сильный
P0128
ECM-201A
Термостат
Ошибочный сигнал
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком слабый
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком сильный
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал отсутствует
P0141
ECM-2A2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0152
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал отсутствует
P0161
ECM-2B2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал
P1729
ECM-9170
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0221
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Ошибочный сигнал
P0222
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком слабый
P0223
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком сильный
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234
ECM-6805
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува
Давление слишком высокое
P0235
ECM-1600
Датчик давления наддува
Ошибочный сигнал
P0236
ECM-170F
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона
Ошибочный сигнал
P0237
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый
P0238
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком сильный
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0299
ECM-6806
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока
Давление слишком низкое
P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0302
ECM-3523
Пропуск зажигания, цилиндр 2
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0303
ECM-3533
Пропуск зажигания, цилиндр 3
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0304
ECM-3543
Пропуск зажигания, цилиндр 4
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0305
ECM-3553
Пропуск зажигания, цилиндр 5
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0306
ECM-3563
Пропуск зажигания, цилиндр 6
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует
P0336
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Ошибочный сигнал
P0337
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком слабый
P0338
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком сильный
P0340
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0345
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0347
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком слабый
P0348
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком сильный
P0349
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Неустойчивая неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Постоянная неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Неустойчивая неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Постоянная неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком сильный
P0447
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал отсутствует
P0448
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком слабый
P0455
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0456
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0457
ECM-4338
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P0460
ECM-405C
Датчик уровня топлива
P0461
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Ошибочный сигнал
P0462
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком слабый
P0463
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком сильный
P0464
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал отсутствует
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0483
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0484
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0485
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0496
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный
P0497
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0506
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0507
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Ошибочный сигнал
P0562
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком слабый
P0563
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком сильный
P0564
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0571
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал отсутствует
P0573
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал слишком сильный
P0579
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0580
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0581
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0602
ECM-531D
Модуль управления, внутренняя неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0634
ECM-716D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P0638
ECM-91A7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0700
ECM-530D
Код неисправности в другом модуле управления
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Ошибочный сигнал
P0807
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком слабый
P0808
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком сильный
P0863
ECM-530B
Связь модуля управления
P1177
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P1178
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P1179
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Ошибочный сигнал
P1187
ECM-278A
P1188
ECM-278A
P1189
ECM-278A
P1234
ECM-6814
Система управления турбонагнетателем
Сигнал слишком сильный
P1285
ECM-913F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1286
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1287
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1293
ECM-914F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1480
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1554
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1555
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1638
ECM-715D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1721
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком сильный
P1722
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком слабый
P1723
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал отсутствует
P2088
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2089
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2090
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2091
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2101
ECM-9100
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2108
ECM-919A
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P2111
ECM-91B7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2112
ECM-91C7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2119
ECM-9117
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2121
ECM-9540
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Ошибочный сигнал
P2122
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком слабый
P2123
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком сильный
P2126
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Ошибочный сигнал
P2127
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком слабый
P2128
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком сильный
P2131
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Ошибочный сигнал
P2135
ECM-903C
Датчик положения дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2177
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2178
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2179
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2180
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2187
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2188
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2189
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2190
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2191
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2192
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2193
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2194
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2400
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал отсутствует
P2401
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком слабый
P2402
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком сильный
P2404
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Ошибочный сигнал
P2405
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком слабый
P2406
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком сильный
P2407
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал отсутствует
U0001
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0002
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
engine system service urgent 77
Добрый день, и так проблема такая, возникла после чистки дросселя, вент.картера и помывки мотора. Естественно после мойки умерло реле генератора(заменил) но комп выдал ошибку engine system service 44 сразу на диагностику не поехал(небыло времени) машина вела себя хорошо даже лучше чем до чистки, но в один «прекрасный» день завожу и начало троить жутко! после чего комп уже пишет engine system service urgent 77 и джеки чан к нему же EMISSION SYSTEM SERVICE 42. Поехал на сервис оставил машину ее продиагностировали заменили одну катушку и послали к официалам за новым дросселем, положение дел меня очень расстроило т.к до этого дроссель не подавал никаких признаков неисправности. Симптомы такие Колбасит двигатель очень сильно, машина не тянет вообще при этом ХХ ниже 1100 обмин не опускается и вообще обороты стали сильно прыгать долго не уходят в положение ХХ, Помогите неужели дроссель пришел…
Диагност комп пишет:
ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
ECM-3300 Катушка зажигания цил.1 сигнал не верен(заменил)
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
и еще всякие мелочи по электрике но не относящейся к делу..
p.s форум читал есть подобная тема но не написано как ремонтировать
Да нашел тут еще немаловажную инфу:
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM — Отсутствует
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM — Отсутствует
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: engine system service urgent 77
Сообщение GROSS777 » 08 июн 2011 17:57
Turbo писал(а):ECM-903F Положение др.заслонки-сигнал отсутсвует
ECM-9150 Датчик1 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-9160 Датчик2 положение др.заслон.-сигн.неверен
ECM-91b7 Положение Др.заслон.-Неправильное положение
ECM-980F Поток воздуха-Неправильный поток
ECM-9818 Разрежение тормозов-Слишком низкий вакуум
Полагаю что все эти ошибки имеют одну и ту же причину, но без осмотра авто она не представляется единственной и очевидной. Скорее всего (на мой взгляд) причина эта возникла в результате описываемых действий, поскоку для «стандартной» смерти дросселя такой набор ошибок нетипичен. Проблема явно имеет электрическую составляющую, но большего по интернету и не скажешь…
Нужна диагностика от хорошего специалиста иначе на лотерею можно немало денег спустить…
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 25 июн 2011 11:57
И так пришло время описать ходы решения данной проблемы. 1. поехал к хорошему Спецу на диагностику, было выявлено что блок ETM вообще машина не видит в следствии чего происходят такие траблы с мотором, прога предложила заобновить ПО, но мы решили провести эксперимент и обнулить блок вытаскиванием предохранителя (в подкапотном пространстве) После чего машина «ожила» троить перестала, реагирует на педаль газа. Надпись engine system service urgent 77 пропала, вобщем ехать можно) Но осталась engine system service 44, комп показал неисправность 2го датчика в заслонке, обороты иногда плавали но очень редко и в небольших пределах. 2. По рекомендации компа и Спеца поехал к официалам и заобновил прогу(при этом на сервисе сказали что может быть только хуже и надо менять дроссель, чушь полная!) Скажу только что помогло это не сильно все осталось по прежнему, решил на время забить и поездить так. 3. Не знаю сыграл ли этот пункт на решение проблемы, Запривил 92го! бензина и проехал на машине пару раз FULL Throttle , на следующий день завожу машину и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
S80, 2001, B5244s, M56
-
Mystic
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 08:53
Сообщение Mystic » 27 июн 2011 14:45
Да у тебя прямо машина будущего — сама себя ремонтирует )
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 27 июн 2011 14:58
Turbo писал(а):…и о чудо нет ни одной ошибки и все работает нормально!
Все чудеса превращаются в бытность, если понимать как работает система.))
Датчики поремонтировать можно, но имеются опасения что проблемка есть у тебя и в микроконтроллере, а тут ремонтировать нечего уже((
-
Turbo
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2011 19:25
Сообщение Turbo » 28 июн 2011 09:51
Да не сама ремонтируется, тут в дело было видимо в электрической части, слетела прога, после установки новой заслонка не могла откалиброваться пока не нажал педаль до упора, произошло это все в следствии КЗ как писалось ранее. А что за микроконтроллер и за что он отвечает? хотелось бы узнать)
S80, 2001, B5244s, M56
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 28 июн 2011 11:43
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
Ycobag
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 01:50
- Откуда: Mck
ДРОССЕЛЬ
Сообщение Ycobag » 10 дек 2011 02:25
GROSS777 писал(а):
Turbo писал(а):…слетела прога…
Слетевшая прога не влетает обратно после снятия-установки предохранителя и обновление не встанет на поврежденную прогу… Мне тут спорить совсем неинтересно потому как я эти дроссели ремонтирую, а не фантазирую на тему что там с ними может быть…
Что такое микроконтроллер проще всего узнать через поисковик и выполняет он в дросселе свои стандартные функции…
GROSS777, подскажи, что делать — Хронология: (S60 2,4 2001 г.в., B5244S, на ручке). Как-то заметил, что не работает крузак, на панели загорается круиз, но обороты падают при поднятии ноги с педали газа, манипуляции кнопками «возврат», «+», «-» «0» — в любой последовательности — ничего не дают, — обороты падают вместе со скоростью. как появилось время — заехал к неофицалам, подключили переносной комп, — он ничего подозрительного не показал. А тут пару месяцев назад ехал по МКАДу и вдруг пропала тяга, — на педаль газа не реагирует! — ОШИБОК на панели приборов НЕТ! — проблему устранил путем перезапуска двигателя. НО через пару недель — проблема повторилась, которую решил также — перезапуск двигателя. Случаи стали учащаться, — надоело — по ходу движения перезапускать двигатель. А тут еще и ошибка выскочила — ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT 77. — Что посоветуешь? Крузак и дроссель — взаимосвязаны? офицалы — конечно, «ВСЁ» приговорят под замену!
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 11 дек 2011 02:29
В почту ответил)
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #1
Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку — вымыли двигатель — запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая — падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь… потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).
Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?
Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).
Выручайте!
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #41
Ага что? Бессилен? Или та же корявка?
———-
Нор у меня то по другому. Автомобиль запускается, но: нет реакции на педаль газа, вернее она есть, но в аварийном режиме; двигатель троит. Ну и как бы все… Провел видой тест дросселя — вида сказала, что все хорошо.
Да… и ДМРВ 50 кг не зависимо от оборотов показывает.ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы. Информация — В случае обнаружения каких то отклонений включается режим реконфигурации (аварийный режим работы соответствующего уровня) и этому как раз соответствует описание что этот код появляется обязательно с кем то в паре.
Но он один!!! (не считая обрыв провода подушки в сиденье водителя).
Машина какая? VIN номер? Если сделать в VIDA поиск по этой ошибке, то можно найти около 17 статей. И все они разные и зависят от года машины, типа двигателя, софта блока управления ……….
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #42
Машина какая? VIN номер? Если сделать в VIDA поиск по этой ошибке, то можно найти около 17 статей. И все они разные и зависят от года машины, типа двигателя, софта блока управления ……….
VOLVO S80 2.8 T6 1999 г.в. (2000 м.г.).
VIN YV1TS90C5Y1078933
Могу прислать распечатку из вкладки сеть.
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #43
VOLVO S80 2.8 T6 1999 г.в. (2000 м.г.).
VIN YV1TS90C5Y1078933Могу прислать распечатку из вкладки сеть.
Вот Вам выдержка из VIDA для профиля Вашей машины
«Информация кода неисправности ECM-903C
Условие
Этот код неисправности предназначен для получения информации. Целью подачи кода неисправности является проинформировать включено или выключено изменение конфигурации, оказывающей влияние на систему выхлопа. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска.
Также для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, этот код неисправности используется как информационный код о неисправности. Код неисправности будет тем не менее сохранен только в тех случаях, когда заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска. Это касается, например, кодов неисправности ECM-9150, ECM-9160, ECM-9190, ECM-91A7 или ECM-91B7.
Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ
Примечание Для обновленного программного обеспечения, выпущенного в течение 2006 года или позднее. Есть отдельные случаи, когда код неисправности ECM-903C может быть сохранен без наличия другого кода неисправности, который описывает, почему заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. В этом случае попробуйте поменять блок дросселя.
«
Скорее всего в машину залит софт 2006 года или более поздний. Так что в этом случае рекомендуется заменить дроссель и запрограммировать его.
Для начала я бы рекомендовал обновить софт в паре ECM-ETM и повторил бы испытания. Если все осталось бы так же, то заменил дроссель и запрограммировал бы его под машину.
Последнее редактирование: 12 января 2017
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #44
Вот Вам выдержка из VIDA для профиля Вашей машины
«Информация кода неисправности ECM-903C
Условие
Этот код неисправности предназначен для получения информации. Целью подачи кода неисправности является проинформировать включено или выключено изменение конфигурации, оказывающей влияние на систему выхлопа. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска.
Также для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, этот код неисправности используется как информационный код о неисправности. Код неисправности будет тем не менее сохранен только в тех случаях, когда заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска. Это касается, например, кодов неисправности ECM-9150, ECM-9160, ECM-9190, ECM-91A7 или ECM-91B7.
Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМПримечание Для обновленного программного обеспечения, выпущенного в течение 2006 года или позднее. Есть отдельные случаи, когда код неисправности ECM-903C может быть сохранен без наличия другого кода неисправности, который описывает, почему заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. В этом случае попробуйте поменять блок дросселя.
«
Скорее всего в машину залит софт 2006 года или более поздний. Так что в этом случае рекомендуется заменить дроссель и запрограммировать его.Для начала я бы рекомендовал обновить софт в паре ECM-ETM и повторил бы испытания. Если все осталось бы так же, то заменил дроссель и запрограммировал бы его под машину.
Вопрос. Возможно глупый.
Автомобиль хочет, чтобы я обновил ей софт. Как она это поняла?
Не, я не против обновить, просто интересно, по какому признаку она это решила?
Сколько стоит обновить софт удаленно. Есть DICE обменный, ехать к дилеру не вариант, я их не перевариваю.
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #45
Вопрос. Возможно глупый.
Автомобиль хочет, чтобы я обновил ей софт. Как она это поняла?
Не, я не против обновить, просто интересно, по какому признаку она это решила?
Сколько стоит обновить софт удаленно. Есть DICE обменный, ехать к дилеру не вариант, я их не перевариваю.
Софт иногда съезжает. Поэтому обновление может помочь. На Вашей машине стоит дроссельная заслонка Магнети-марелли. Ее надо программировать при установке. Перед заменой заслонки, обычно обновляют в ней софт до последнего. Если после этого ошибки по заслонке есть, ее меняют на новую.
В рекомендации написано, что надо менять дроссельную заслонку. Можно поменять сразу и запрограммировать новую. Но тогда есть шанс, что старая заслонка еще жива, только в ней съехал софт.
Удаленно я блоки не программирую. Я это делаю только на машине (при личном обращении). Будете в Питере, заезжайте.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #46
Софт иногда съезжает. Поэтому обновление может помочь. На Вашей машине стоит дроссельная заслонка Магнети-марелли. Ее надо программировать при установке. Перед заменой заслонки, обычно обновляют в ней софт до последнего. Если после этого ошибки по заслонке есть, ее меняют на новую.
В рекомендации написано, что надо менять дроссельную заслонку. Можно поменять сразу и запрограммировать новую. Но тогда есть шанс, что старая заслонка еще жива, только в ней съехал софт.
Удаленно я блоки не программирую. Я это делаю только на машине (при личном обращении). Будете в Питере, заезжайте.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины
Будете в Питере, заезжайте. — спасибо за приглашение, но я нахожусь в 3000 км от вас.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины — не нашел я такого комплекта нигде… даже ключи люди куда-то девают.
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #47
Будете в Питере, заезжайте. — спасибо за приглашение, но я нахожусь в 3000 км от вас.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины — не нашел я такого комплекта нигде… даже ключи люди куда-то девают.
На авто ру иногда продают машины не находу. Вот например
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1046926420-2c30e/
Позвоните, может у человека что и осталось.
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #48
На авто ру иногда продают машины не находу. Вот например
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1046926420-2c30e/
Позвоните, может у человека что и осталось.
Приехал ЕСМ и СЕМ от Т6, есм немного другой, синхронизировали с моим СЕМом, поставил как есть, бензонасос качает, стартер крутит, но не схватывает. Перезалили прошивку и перепаяли флэшку в СЕМе, завтра поеду попробую поставить.
Когда блок ставил, заметил, что у разъема ЕСМ к кан-шине (зеленый и белый переплетены), на скрутки прикручено еще 2 провода явно колхозных. Завтра попробую найти, куда они идут. Продергаю контакты. Может чего и найду…
Уже были мысли о доноре, т.к. по найденной информации с этой машиной только в нашем городе 5 лет мучаются… я 3 кому она досталась в таком состоянии, история раньше мне не известна.
Кто может обновить софт на дросселе?
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #49
Кто может обновить софт на дросселе?
Дилер, сервис у которого есть онлайн доступ, или у кого есть например Autologic c софтом от 2012 года, когда он мог программировать блоки. В 2013 году данную возможность Автолоджик заблокировал.
Вот почитайте, может быть после этого будет какое то понимание о дросселе на Вашей машине
http://www.avtologic.ru/news/88/
http://www.avtologic.ru/news/89/
Так написано про мотор B5244S, но с таким же дросселем.
Но думаю, что после всех Ваших экспериментов, Вам будет проще и дешевле купить полный комплект блоков с такой же машины. И просто их поменять.
Последнее редактирование: 14 января 2017
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #50
Дилер, сервис у которого есть онлайн доступ, или у кого есть например Autologic c софтом от 2012 года, когда он мог программировать блоки. В 2013 году данную возможность Автолоджик заблокировал.
Вот почитайте, может быть после этого будет какое то понимание о дросселе на Вашей машине
http://www.avtologic.ru/news/88/
http://www.avtologic.ru/news/89/
Так написано про мотор B5244S, но с таким же дросселем.Но думаю, что после всех Ваших экспериментов, Вам будет проще и дешевле купить полный комплект блоков с такой же машины. И просто их поменять.
-
20170115_120429.jpg
4.6 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование: 15 января 2017
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #51
Исходя из картинок, блок управления Вам совсем не подошел. Его невидно в сети. Так же невидно в сети и дроссельную заслонку.
Еще видно, что есть проблемы с блоком ABS. Единственный блок, который виден в высоскоростной сети, это блок управления коробки.
Возвращайте все обратно, если конечно это можно вернуть.
Покупать надо полный комплект (все блоки + ключи с такой же машины). Если менять по одному блоку, картина будет такой, как у Вас на картинках.
Еще один вариант, искать человека, который с гарантией Вам привяжет блоки к Вашей машине. Но это будет дороже, чем искать комплект с другой машины.
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #52
Исходя из картинок, блок управления Вам совсем не подошел. Его невидно в сети. Так же невидно в сети и дроссельную заслонку.
Еще видно, что есть проблемы с блоком ABS. Единственный блок, который виден в высоскоростной сети, это блок управления коробки.Возвращайте все обратно, если конечно это можно вернуть.
Покупать надо полный комплект (все блоки + ключи с такой же машины). Если менять по одному блоку, картина будет такой, как у Вас на картинках.
Еще один вариант, искать человека, который с гарантией Вам привяжет блоки к Вашей машине. Но это будет дороже, чем искать комплект с другой машины.
Самое печальное то, что на машине стоят мои блоки… Провода, которые на первой картинке дублируют кан шину между ECM и CEM. Я их обрезал и вот, что получил… По всей видимости где-то обрыв.
———-
Я правильно понимаю, что в СЕМ приходят 2 высокоскоростные пары (от разъема OBD и от блоков) и 2 низко скоростные пары?
Все блоки под капотом висят на одной высокоскоростной паре? Дроссель стоит последовательно да ECM? Т.е. при обрыве ECM дроссель соответственно не виден… Просто пытаюсь разобраться и при необходимости попытаться восстановить проводку. Кто-то там что-то пытался колхозить до меня.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #53
Schleicher, чего гадать как должно идти?
Все схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
Мало того на блок-схеме с VIDA ,что вы приводите, нарисованы CAN как они идут к модулям.
Черная линия и есть CAN.
ЧИТАЙТЕ VIDA и все поймете, чего в «угадай мелодию» играть каждый раз.
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #54
@Schleicher, чего гадать как должно идти?
Все схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
Мало того на блок-схеме с VIDA ,что вы приводите, нарисованы CAN как они идут к модулям.
Черная линия и есть CAN.
ЧИТАЙТЕ VIDA и все поймете, чего в «угадай мелодию» играть каждый раз.
http://www.volvotechinfo.ru/ — отсюда и брал. Уточняю. Что за нервная реакция? Лучше бы помогли, чем пытаться кого-то в его некомпетентность (пока что) мордой ткнуть. К дилеру не поеду по идейным соображениям, да и далеко. К Вам в Москву может быть бы и приехал — но между нами 2500 км и нет ни одного специалиста по вольво в окрестностях 300 км… Вот и приходится самому разбираться, т.к. просто нет у меня выбора другого.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #55
Schleicher, у кого нервная реакция, у меня?
Мне мягко говоря пофигу. Не нравится, ковыряйтесь дальше сами, поставлю тему вашу у себя в игнор, раз у вас ассоциации какие то больные на подсказки.
Вот у вас действительно нервишки чего то шалят. Вы каждый раз вздрагиваете когда вас на форумах уму разуму учат.
Но ни кто не виноват что вы такое ведро с гайками купили, перекопанное всем городом. Каждый внес свою лепту в пополнение неисправностей вашего авто, а вам тут должны всё рассказать , всё подсказать.
О какой компетентности вы соизволили тут написать , в которую вам мордой ткнули? К какому дилеру я вас отправил вопреки вашим идейным соображениям? Это вы на ходу изволите придумывать .
Ко мне ехать ,- упаси бог. Я с такими тачками перекопанными всем городом и нервными клиентами не работаю. Поэтому за программирование вашего моделист-конструктора не хочу даже браться.
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #56
@Schleicher, у кого нервная реакция, у меня?
Мне мягко говоря пофигу.Не нравится, ковыряйтесь дальше сами, поставлю тему вашу у себя в игнор, раз у вас ассоциации какие то больные на подсказки.
Вот у вас действительно нервишки чего то шалят. Вы каждый раз вздрагиваете когда вас на форумах уму разуму учат.
Но ни кто не виноват что вы такое ведро с гайками купили, перекопанное всем городом. Каждый внес свою лепту в пополнение неисправностей вашего авто, а вам тут должны всё рассказать , всё подсказать.
О какой компетентности вы соизволили тут написать , в которую вам мордой ткнули? К какому дилеру я вас отправил вопреки вашим идейным соображениям? Это вы на ходу изволите придумывать.
Ко мне ехать ,- упаси бог. Я с такими тачками перекопанными всем городом и нервными клиентами не работаю. Поэтому за программирование вашего моделист-конструктора не хочу даже браться.
В такой ситуации по моему у кого хочешь нервы начнут шалить. При покупке машину загоняли на диагностику. В сервисе сказали — все хорошо — можешь покупать, ну я и купил…
В виду отсутствия специалистов, да и вообще кого-либо, кто не шарахается от ВОЛЬВО в нашем городе приходится до всего доходить самому. Первый раз сталкиваюсь с такой «секретностью» как с ВОЛЬВО.
Если можете подсказать, как мне быть — подскажите, если нет, не буду больше беспокоить.
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #57
В такой ситуации по моему у кого хочешь нервы начнут шалить. При покупке машину загоняли на диагностику. В сервисе сказали — все хорошо — можешь покупать, ну я и купил…
В виду отсутствия специалистов, да и вообще кого-либо, кто не шарахается от ВОЛЬВО в нашем городе приходится до всего доходить самому. Первый раз сталкиваюсь с такой «секретностью» как с ВОЛЬВО.
Если можете подсказать, как мне быть — подскажите, если нет, не буду больше беспокоить.
А что тут подсказывать. Все что можно уже сказано.
Если TCM в сети, то провода от CEM до TCM целы. Смотрите переход от TCM к ECM, он как раз находится в коробке блоков. А так смотрите схемы и проверяйте проводку.
Вариантов с этой машиной у Вас не много. Или продавать ее как есть, или искать кого то, кто ее сделает или разбираться самому.
Секретности в этой машине никакой нет. Все что нужно для ремонта давно уже выложено и все этим пользуются. Просто информации очень много и всю ее надо читать. Это одна из первых сетевых машин (каждый блок отвечает за свой кусок функционала и общается с другими блоками по CAN шине). Плюс к этому заложена достаточная безопастность от угона. Поэтому простая перестановка блоков тут не катит, как на других машинах. Все блоки связаны между собой и запрограммированы под одну машину. По соображениям безопастности и для поддержания качества на достойном уровне, дилер не программирует б.у. блоки.
Schleicher
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- #58
А что тут подсказывать. Все что можно уже сказано.
Если TCM в сети, то провода от CEM до TCM целы. Смотрите переход от TCM к ECM, он как раз находится в коробке блоков. А так смотрите схемы и проверяйте проводку.Вариантов с этой машиной у Вас не много. Или продавать ее как есть, или искать кого то, кто ее сделает или разбираться самому.
Секретности в этой машине никакой нет. Все что нужно для ремонта давно уже выложено и все этим пользуются. Просто информации очень много и всю ее надо читать. Это одна из первых сетевых машин (каждый блок отвечает за свой кусок функционала и общается с другими блоками по CAN шине). Плюс к этому заложена достаточная безопастность от угона. Поэтому простая перестановка блоков тут не катит, как на других машинах. Все блоки связаны между собой и запрограммированы под одну машину. По соображениям безопастности и для поддержания качества на достойном уровне, дилер не программирует б.у. блоки.
В этом и вопрос. От ЕСМ до СЕМ проброшена пара проводов, если их обрезать, то ЕСМ не в сети. Между ТСМ и ЕСМ визуально проводка цела — попробую прозвонить на целостность.
Про перестановку блоков я понял. С СЕМом поступил следующим образом — перепаял еепром. СЕМ работает в штатном режиме. Купил ЕСМ (знаю что не правильно поступил) от Т6, но у него другой номер. Выпаял синхру, считал свою, перезалил в новый блок. Еепром считали и перезалили в него мою прошивку без выпаивания. Не горит чек. Поставил обратно свой ЕСМ — чек горит, но в сети его не видно, хотя бензонасос работает (понимаю, что за него отвечает СЕМ).
Теперь ситуация следующая. Нет дублирующей проводки, стоят мои блоки, стартер крутит, бензонасос качает, но двигатель не запускается (форсунки не щелкают).
Буду разбираться с проводкой. Нашел штатную прошивку на ЕСМ, будем сравнивать с тем, что имеем, возможно она коряво записалась, возможно убил ЕСМ. На разборе нашел такой же блок — закажу.
Спасибо всем за подсказки — и правда у меня нервишки шалят. Бесячая ситуация.
Вопрос, если я найду обновление для ЕСМ и дросселя, могу ли я их дайсом сам туда залить имея файл или он только из сети берет?
Я правильно понимаю? Если горит чек, значит питание на ЕСМ приходит, значит предохранители целые или их там несколько? Вопрос этот к тому, что есть у меня подозрение, что своими действиями я ЕСМ «ушатал».
Последнее редактирование: 16 января 2017