Ed 3100 частотник ошибки

  • 26 Апр 2017

Частотник HI EASY DRIVE ED3100-2S0022M при попытке запуска двигателя появляется ошибка pOFF.
При отключенном двигателе та же ошибка pOFF.

При нажатии на кнопку RUN контактор пытается замкнуться на 1 секунду и сразу размыкается.
На дисплее в эту секунду появляется — pOFF.
В это время вентилятор охлаждения пытается стронуться и останавливается.

После этого ошибка pOFF не индицируется.

В режиме программирования частотник работает нормально.

Из сервисного мануала:
 ссылка скрыта от публикации 
«Недостаточное напряжение останова
Если напряжение шины меньше минимального допустимого значения, на выходе появляется этот сигнал, а на дисплее появляется сообщение “POFF”.

О какой шине речь — ?

Нашел на китайском сайте:
«Есть целый 4KW инвертор DE3100,
включения питания дисплея POFF,
входное напряжение является нормальным,
решение

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

 ссылка скрыта от публикации 

  • 27 Апр 2017

KENT сказал(а):

О какой шине речь — ?

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

Скорее, звено постоянного тока. Изменить реальное значение, если не проседает неисправны цепи измерения.

  • 27 Апр 2017

DC=+280V
На электролитах 580мкф+580мкф+580мкф при питании в эл. сети АС=210V.
ESR метр показывает 1200 мкф, но я думаю, это не критично, т.к. дефект есть и на холостом ходу, без нагрузки. Осциллом пульсаций нет.

Силовой диодный мост исправен.

Вентилятор охлаждения 24В исправен, покрутил его от внешнего источника DC +24В.
Контактор исправен, включил от внешнего источника 12В.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

С обратной стороны платы ИИП во включенном состоянии нет доступа, т.к. контакт с инверторными ключами и электролитами в этом случае невозможен. Соединения между платами на винтах М3 и разъем.

Ключи инвертора (6шт.) прозвонил — исправны.

Конструкция продуманная, ремонтопригодная.
Со схемой было бы веселей.

  • 27 Апр 2017

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

  • 27 Апр 2017

bb86 сказал(а):

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

Утверждение верное, если питание эл. сети — АС 380V.

В данном случае питание частотника однофазное — AC 220 V.

  • 27 Апр 2017

Если выпрямлять 220, то вроде как на выходе выпрямителя с конденсаторами, должно быть 310V DC

  • 28 Апр 2017

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

  • 28 Апр 2017

paul-th сказал(а):

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

Контактор исправен,
включил от внешнего источника 12В.

  • 6 Май 2017

Надо найти индикацию напр dc шины в парамметрах

  • 8 Май 2017

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

  • 9 Май 2017

paul-th сказал(а):

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

  • 9 Май 2017

У них контроль напряжения по этой цепи, значит до проца плохо доходит. Либо сам проц вообще не видит это напряжение.

  • 10 Июл 2018

Всем привет. А что там дальше с этой ошибкой P.oFF ? Нашли решение этой проблемы? Мне сегодня тоже такой же принесли. Проверил всЁ, все целое. Куда копать дальше не понятно.

  • 10 Июл 2018

Я уже писал, причина только одна, цепь контроля напряжения. В ней стоит кондер 1мкфХ400 в. и СМД сопротивление 100 ом. Кондер обязательно заменить, сопротивление проверить.

хелп !!!! пагибайю товарищи !

итак

есть частотник easydrive mini-s (аналог ed3100 на 220)

вчера все любовно смонтировал .

первое включение

моргает всеми лампочками раза три и потухает, далее на дисплее P.oFF моргает и все. ничего больше не происходит. клавиатура не действует.

тырнета в деревне нет.. посмотреть негде. в доках ничего про этот режим нет. прыгал с полчаса. ничего не изменилось

от грусти переткнул L и N. ничего не изменилось. тот же P.oFF моргает и все. вернул как должно быть , т.е. L на фазу.

приехал домой, полез в тырнет. информации крайне мало. про P.oFF — ошибка по питанию. совет — отключить заземление. либо сгорел.

но он же новый. к тому же даже вентилятор не врубается, т.е. ему не нравится питание и он не включается.

что делать?

есть несколько мыслей, подтвердите, опровергните или посоветуйте плиз что-нить.

1. вопрос — мое кратковременное переключение наоборот L и N не убивает частотник ? насколько критично неправильное подключение фазы/нуля на входе ?

2. что-то надо делать на входе, аля стабилизатора ? замерял в розетке было 235 вольт. на клеммах к сожалению не посмотрел, но там же прямой провод.

помогайте !!!!

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Привет.Купил Easy Drive ED3100 2S0022M и шпиндель GMT 2.2 хочу это подключить к компу по RS-485.Необходим ли мне для этого Конвертер USB/RS-485 ? посмотрел Конвертеры есть разные.какой лучше подойдёт ?
Непонятно по аналоговому подключению к NCSTUDIO PCIMC-3D.

pcimc3d-commutation.png (4256 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24638&sid=0f58ff105dd94d6e0daee003ffb793cb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (70.7 КБ)</a>

что на клемах 12 13 5 ? посоветуйте люди добрые ! может кто видал где такое подключали.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 14:44

посоветуйте по настройкам.
какой выбрать ?
P0.00 Режим управления 0: Бессенсорное векторное управление
1: вольт-частотное управление
опробовал оба варианта.не разгоняется,выходит ошибка Er01 Перегрузка по току при работе врежиме замедлении
1. Слишком короткое время замедления 2. Чрезвычайно большой момент инерции нагрузки
3. Слишком маленькая мощность преобразователя
1. Увеличить время замедления 2. Уменьшить момент инерции нагрузки 3. Подобрать более мощный преобразователь
время ускорения стоит заводское 5 сек(хотя в мануале 10сек по заводскому ) сколько поставить ?
подскажите основные настройки ! сам установил только параметры двигателя !

Аватара пользователя

michael-yurov

Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4593
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

michael-yurov » 16 фев 2014, 15:23

3aBDB писал(а):Непонятно по аналоговому подключению к NCSTUDIO PCIMC-3D.

Там нет аналогового подключения. Есть лишь цифровой трехбитный выход задания скорости (8 вариантов).

3aBDB писал(а):время ускорения стоит заводское 5 сек(хотя в мануале 10сек по заводскому ) сколько поставить ?

5 сек — довольно быстро, может и правда не справляется.
Может быть в инверторе нет тормозного резистора.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 15:51

с проводами управления разобрался
(частот 7 вариантов — 0, 6000, 9000, 12000, 15000, 18000, и 24000 0 или «OFF»=стоп ,все что между 1 и 6000 будет работать с 6000 обмин ,6001 и 9000 =9000 об мин…и т.д.)
…если надо плавнее-оставляйте регулировку с потенциометра…)
решил пока управлять с панели дабы не усложнять.тормозного резистора нет,ещё не нашёл такого.придётся собирать из более слабых.непонятно с кнопакамиFWD и Com

Аватара пользователя

Сергей Саныч

Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2854
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

Сергей Саныч » 16 фев 2014, 17:10

Тормозной резистор на разгон никак не влияет, только на останов. При его отсутствии шпиндель просто не сможет быстро остановиться, не более того. Точно ошибка насчет замедления? Покажите документацию на частотник.

Чудес не бывает. Бывают фокусы.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 16 фев 2014, 18:01

выходила ошибка ER02 и бывало что выходила ошибка ER00
описание из мануала

er.png (4206 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24815&sid=0f58ff105dd94d6e0daee003ffb793cb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (83.88 КБ)</a>

пробывал делать вольт-частотное управление и делать статическую настройку

авто.png (4206 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=24816&sid=0f58ff105dd94d6e0daee003ffb793cb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (95.82 КБ)</a>

частотник запитан проводом 2х0.75 может совсем малое сечение,но обороты отключения не очень большие были

PD.png
PD.png (10.57 КБ) 4204 просмотра

здесь установить параметры из описания шпинделя ?

мануал

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 17 фев 2014, 14:19

Сергей Саныч писал(а):Для начала установите Р0.06 и P0.08 на 400 Гц. Включите вольт-частотное регулирование.

установил ошибка пропала ! на максимальную частоту ещё не пробывал разгонять ! пока думаю об обкатке.
P0.08 задаёт частоту на которой подаётся номинальный тока ? получается было 9 ампер уже на 50герц поэтому было ошибка ?
но вращается не в ту сторону,пока сменил направление настройкой Р0.05
не подскажете по настройкам Р0.016 и Р 1.02

Аватара пользователя

Сергей Саныч

Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2854
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

Сергей Саныч » 17 фев 2014, 14:48

3aBDB писал(а):P0.08 задаёт частоту на которой подаётся номинальный тока ?

Р0.08 задает частоту, на которой подается номинальное напряжение, то есть 220 вольт. На более низких частотах напряжение делается пропорционально ниже. На 50 герц при вольт-частотном регулировании должно быть в 8 раз ниже. Это теоретически, а на практике может быть немного другая зависимость, но именно что немного.
Направление вращения можно изменить, поменяв местами два из трех проводов от частотника к двигателю (любых).

3aBDB писал(а):не подскажете по настройкам Р0.016 и Р 1.02

Конкретно с этим частотником не работал. По P1.02 вообще не ясно, что имеется в виду в документации, там какое-то противоречие.

Чудес не бывает. Бывают фокусы.

Аватара пользователя

3aBDB

Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:11
Репутация: 3
Настоящее имя: ВИКТОР
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

3aBDB » 21 фев 2014, 08:34

взял настройки одного из магазинов для IDS-Drive и сопоставил для ED3100.

настройки .png (4140 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=25098&sid=0f58ff105dd94d6e0daee003ffb793cb&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150.14 КБ)</a>

какие ещё настройки можете посоветовать люди ?

maxim284

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: Easy Drive ED3100 Вопросы по подключению.

Сообщение

maxim284 » 22 янв 2017, 21:11

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста …хочу кнопкой ногой фрезер включать. Как воткнуть провода кнопки?
В таблице p4.06 что надо выбрать. Кнопка нажал(фиксация контакта)-работает.Ещё нажал-остановил(разорвал) FVD REV COM-Во что воткнуть? Крутить надо только в одну сторону.

maxim284

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Универсальные приборы – частотники фирмы EasyDrive ED3100 обладают повышенными свойствами и эксплуатационными данными, используются в широком интервале решения задач по управлению приводами различных механизмов.

Устройства универсальной серии приборов ED3100 выполнены фирмой изготовителем EasyDrive в виде преобразователей частоты с бессенсорной управляемостью векторного типа. Частотники обладают повышенным моментом вращения, расширенным интервалом регулирования скорости и повышенной точностью при настройке и эксплуатации механизма приводов.

Основные достоинства частотников компании EasyDrive ED3100

  • Высокая стабильность эксплуатационных характеристик.
  • Оптимальная стоимость устройства в сочетании с достойным качеством и функциональностью.

Функции режимов эксплуатации устройства и управляемости приводами:

  • Передача информации по стандарту протокола RS
  • Для типа MINI-S питание от одной фазы на 220 вольт (входит одна фаза, выходит три фазы на 220 В), мощность от 0,75 до 2,2 киловатт.
  • Для типа ED3100 питание от трех фаз на 380 вольт и мощность от 0,75 до 160 киловатт.
  • Установка эксплуатационной частоты.
  • Постоянная проверка давления напора воды.
  • Опция «качающейся частоты».
  • Выключение питающей сети с сохранением текущих значений данных в памяти.
  • Быстрая реакция на изменение значений данных свойств в режиме диалога.
  • Контакты ввода и вывода с простой управляемостью устройствами периферии.
  • Настройка практичного регулирования ПИД устройством.
  • Простое интуитивное управление контроллером логического типа с программами.
  • Автонастраивание на свойства и характеристики электродвигателя.

Краткий обзор технических данных частотника:

  • Интерфейс последовательной шины по протоколу
  • Два выхода релейных, два выхода цифровых.
  • Встроенный в конструкцию системы пульт управления.
  • Интервал регулирования частоты выхода от 0,1 до 400 герц.
  • Векторное управление вида control V/F (Vector control).
  • Встроенный в систему конструкции регулятор ПИД.
  • Способность к перегрузочному режиму эксплуатации до 120% (от 30000 ватт и более устройства выпускаются с маркировкой «М» в конце обозначения, с перегрузкой до 1,5 раз, перегрузку следует уточнять по паспорту оборудования).
  • Два входа аналогового вида от 0 до 20 миллиампер, -10 / +10 вольт).
  • Прерыватель тормозов встроен в конструкцию прибора в модификациях до 18500 ватт включительно.

Частотник ed3100

Схема соединений частотника EasyDrive ED3100.

Краткий обзор технических данных преобразователя частоты EasyDrive Smart

Прибор выпускается для мощностей от 0,75 до 2,2 киловатт с входом одной фазы 220 В и выходом трех фаз по 220 В, и на мощность от 0,75 до 4 киловатт с входом и выходом трех фаз 380 В.

Его отличительная особенная характеристика заключается в частоте выхода на 2000 герц, компактных размерах, перегрузочной способности до 1,5 раз от номинальной нагрузки.

Номинальный момент выхода до 200% при частоте до 1,5 герц. Прибор имеет автораспознавание значений работы мотора для оптимизации управления в состоянии покоя. Также отличительной чертой является наличие 7-ми программируемых входа для задания 30-ти функций.

Частотник ed3100

Схема соединений для частотника EasyDrive Smart.

Режим управления преобразователя частоты EasyDrive серии ED3100

Режим управления с использованием пространственного вектора напряжения и широтно-импульсной модуляции (ШИМ); режим бессенсорного векторного управления (SVC)

Точность воспроизведения частоты инверторов EasyDrive

Выставляется в цифровом виде: максимальная частота ×±0,01%
Выставляется в цифровом виде: максимальная частота ×±0,2%

Нарастание вращающего момента преобразователей частоты EasyDrive серии ED3100

Автоматическое нарастание момента, ручное управление нарастанием момента 1% ~30,0%

Разрешение по частоте в инверторах EasyDrive серии ED3100

Выставляется в цифровом виде: 0,01 Гц
Выставляется в аналоговом виде: максимальная частота ×0,1%

Кривая вольт-частотного управления преобразователей частоты EasyDrive

Возможны три варианта: – линейная кривая вольт-частотного управления; – квадратичная кривая; – задаваемая пользователем кривая.

Кривая ускорения/торможения частотных преобразователей EasyDrive

Опциональная (дополнительная) единица для установки времени (мин/с), самое большое значение: 6000 с (может быть задана в диапазоне 0,1 ~ 3600 с).

Торможение постоянным током частотных преобразователей EasyDrive ED3100

Используется в качестве дополнительного режима, как при пуске, так и при останове; рабочая частота: 0 ~ 20Гц, рабочий уровень напряжения: 0 ~ 20%; продолжительность режима работы устанавливается в пределах 0 ~ 20 с.

Перегрузочная способность преобразователей частоты EasyDrive

150% в течение 1 мин, 180% в течение 1 с, 200% -мгновенное срабатывание защиты.

Толчковый режим работы преобразователей частоты EasyDrive ED3100

Диапазон частот в толчковом режиме работы (при кратковременном многократном включении): 0,1 Гц ~ 50,00 Гц; время разгона и торможения в толчковом режиме: 0,1 ~ 3600 с.

Встроенный ПИД-регулятор в частотных преобразователях EasyDrive серии ED3100

Этот режим удобно использовать для организации систем с обратной связью, используемых для управления такими параметрами, как давление, поток и т.д.

Работа с несколькими скоростями частотных преобразователях EasyDrive ED3100

Работа с несколькими скоростями реализуется посредством встроенного программируемого логического контроллера или с управляющего терминала.

Автоматическое регулирование напряжения в преобразователях частоты EasyDrive

При изменении напряжения сети электропитания выходное напряжение преобразователя может поддерживаться постоянным посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ) выходного сигнала (функция автоматической стабилизации напряжения).

Работа преобразователей частоты EasyDrive в режиме автоматического энергосбережения  

Кривая вольт-частотного управления может быть автоматически оптимизирована в зависимости от нагрузки, что позволяет обеспечить работу в режиме энергосбережения.

Автоматическое ограничение тока частотными преобразователями ED3100 EasyDrive 

Автоматическое ограничение рабочего тока с целью избежать аварийного отключения вследствие частого превышения допустимой величины тока.

  • 26 Апр 2017

Частотник HI EASY DRIVE ED3100-2S0022M при попытке запуска двигателя появляется ошибка pOFF.
При отключенном двигателе та же ошибка pOFF.

При нажатии на кнопку RUN контактор пытается замкнуться на 1 секунду и сразу размыкается.
На дисплее в эту секунду появляется — pOFF.
В это время вентилятор охлаждения пытается стронуться и останавливается.

После этого ошибка pOFF не индицируется.

В режиме программирования частотник работает нормально.

Из сервисного мануала:
 ссылка скрыта от публикации 
«Недостаточное напряжение останова
Если напряжение шины меньше минимального допустимого значения, на выходе появляется этот сигнал, а на дисплее появляется сообщение “POFF”.

О какой шине речь — ?

Нашел на китайском сайте:
«Есть целый 4KW инвертор DE3100,
включения питания дисплея POFF,
входное напряжение является нормальным,
решение

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

 ссылка скрыта от публикации 

  • 27 Апр 2017

KENT сказал(а):

О какой шине речь — ?

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

Скорее, звено постоянного тока. Изменить реальное значение, если не проседает неисправны цепи измерения.

  • 27 Апр 2017

DC=+280V
На электролитах 580мкф+580мкф+580мкф при питании в эл. сети АС=210V.
ESR метр показывает 1200 мкф, но я думаю, это не критично, т.к. дефект есть и на холостом ходу, без нагрузки. Осциллом пульсаций нет.

Силовой диодный мост исправен.

Вентилятор охлаждения 24В исправен, покрутил его от внешнего источника DC +24В.
Контактор исправен, включил от внешнего источника 12В.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

С обратной стороны платы ИИП во включенном состоянии нет доступа, т.к. контакт с инверторными ключами и электролитами в этом случае невозможен. Соединения между платами на винтах М3 и разъем.

Ключи инвертора (6шт.) прозвонил — исправны.

Конструкция продуманная, ремонтопригодная.
Со схемой было бы веселей.

  • 27 Апр 2017

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

  • 27 Апр 2017

bb86 сказал(а):

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

Утверждение верное, если питание эл. сети — АС 380V.

В данном случае питание частотника однофазное — AC 220 V.

  • 27 Апр 2017

Если выпрямлять 220, то вроде как на выходе выпрямителя с конденсаторами, должно быть 310V DC

  • 28 Апр 2017

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

  • 28 Апр 2017

paul-th сказал(а):

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

Контактор исправен,
включил от внешнего источника 12В.

  • 6 Май 2017

Надо найти индикацию напр dc шины в парамметрах

  • 8 Май 2017

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

  • 9 Май 2017

paul-th сказал(а):

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

  • 9 Май 2017

У них контроль напряжения по этой цепи, значит до проца плохо доходит. Либо сам проц вообще не видит это напряжение.

  • 10 Июл 2018

Всем привет. А что там дальше с этой ошибкой P.oFF ? Нашли решение этой проблемы? Мне сегодня тоже такой же принесли. Проверил всЁ, все целое. Куда копать дальше не понятно.

  • 10 Июл 2018

Я уже писал, причина только одна, цепь контроля напряжения. В ней стоит кондер 1мкфХ400 в. и СМД сопротивление 100 ом. Кондер обязательно заменить, сопротивление проверить.

Столкнулся с частотником ED3100-4T0015, вроде не древность, но не встречал. Частотник 1.5kW. движок 1.1kW 2.35А 1440об, подключение по звезде. Вроде все выставил правильно. При включении выпадает в ошибку Er02, Ток перегрузки во время равномерной работы. Уже ток задрал в настройках, бесполезно. Там есть режим вентилятора и режим насоса. Переключил в режим насоса (по сути это увеличенный ток при разгоне, как я понимаю), выпадать стала ошибка Er00 Ток перегрузки во время ускорения. Подскажите, что не так делаю? Чот я туплю, не могу понять где ошибся…

Панель оператора для ПЧ Siemens

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Другие полезные материалы:
Выбор преобразователя частоты
Назначение сетевых и моторных дросселей
Использование тормозных резисторов с ПЧ

хелп !!!! пагибайю товарищи !

итак

есть частотник easydrive mini-s (аналог ed3100 на 220)

вчера все любовно смонтировал .

первое включение

моргает всеми лампочками раза три и потухает, далее на дисплее P.oFF моргает и все. ничего больше не происходит. клавиатура не действует.

тырнета в деревне нет.. посмотреть негде. в доках ничего про этот режим нет. прыгал с полчаса. ничего не изменилось

от грусти переткнул L и N. ничего не изменилось. тот же P.oFF моргает и все. вернул как должно быть , т.е. L на фазу.

приехал домой, полез в тырнет. информации крайне мало. про P.oFF — ошибка по питанию. совет — отключить заземление. либо сгорел.

но он же новый. к тому же даже вентилятор не врубается, т.е. ему не нравится питание и он не включается.

что делать?

есть несколько мыслей, подтвердите, опровергните или посоветуйте плиз что-нить.

1. вопрос — мое кратковременное переключение наоборот L и N не убивает частотник ? насколько критично неправильное подключение фазы/нуля на входе ?

2. что-то надо делать на входе, аля стабилизатора ? замерял в розетке было 235 вольт. на клеммах к сожалению не посмотрел, но там же прямой провод.

помогайте !!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecu id 04850001 ошибка
  • Ecosys m2035dn ошибка соединения
  • Ecu does not answer ошибка ивеко стралис
  • Ecu amber ошибка дгу
  • Edc 0637 03 ошибка