-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
den-nagor чем закончилась Ваша история???
ой…вспоминать страшно.
поехали вобщем в сервис БОШ!
ДЕНЬ первый:
описал проблему. сказали надо снять и проверить форсунки — ок! раз надо то надо! профессионалам видней, подумал Я!
итог: Форунки хорошие. поставили обратно.
теперь говорят «ну давайте снимем ТНВД» — скрипя зубами согласился!
итог: поменяли на новый (!!!) насос подкачки и отремонтировали ТНВД ( поменяли вал и втулки всякие) эффекта НОЛЬ! машина так и не тянет!
Сказали мол попробуйте найти корпус топливного фильтра ( тот, что на фото ) и возможно проблема будет решена!
ДЕНЬ второй:
сами корпус не нашли. Не нашлось тех, кто дал бы запчасть «на прокат»…
после ругани — нашли они! ( сняли с соседней ремонтировшейся у них машины пока хозяин не видит) Да, действительно машина стала лучше работать на холостых и лучше заводится, под нагрузкой не проверяли!
Итог: поменяли этот корпус на б/у !поставили новый электро клапан какой-то(не помню название)
выезжаю,а она глохнет почти сразу!
ковырялись ковырялись… подсоединили напрямую без сепаратора — всё гуд! машина едет хорошо!
так и езжу пока без сепаратора….
и за это 60 840 руб + корпус фильтра 4500 руб.
а ещё прикололо, что в таком сервисе клиенты сами поднимают и опускают кабину!!!
печаль беда…
Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по
Сообщение
Эдвард » Пн сен 08, 2014 9:42 am
Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 |
Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 |
Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 |
Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 |
Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 |
Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 |
Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 |
Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 |
Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 |
Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
-
Деонис
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 12:32 pm
- Откуда: ярославль
MAN TGA ошибка 00094-02
MAN TGA. после ошибки edc 00094-02 высвечиваются ещё две edc 03779-10 и 03776-01 топливные фильтры не менял 30000. помогите пожалуйста! в чем причина? что за ошибки?
-
gricalex
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
- Откуда: Черноголовка
Re: MAN TGA ошибка 00094-02
Сообщение
gricalex » Ср окт 22, 2014 2:04 pm
Ответ может быть в Вашем вопросе.
Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.
-
Деонис
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 12:32 pm
- Откуда: ярославль
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 |
Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 |
Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 |
Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 |
Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 |
Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 |
Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 |
Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 |
Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 |
Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!