Edc 00100 00 ошибка man

Рекомендуемые сообщения

юрий-гатчина
  

15



юрий-гатчина

  • Жалоба

на ходу появилась ошибка EDC 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Давление масла,ща ещё порою.

Ну да,низкое давление масла.


Изменено 3 января, 2017 пользователем sla_84

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15



юрий-гатчина

  • Жалоба

еще вопрос,когда загорелась эта ошибка,через 30 сек. был хлопок,после выяснилось что разорвало пластмасовую клапанную крышку,мотор D2066LF01,и масло на минимуме стало,что могло быть такое?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хана мотору,что-то с поршневой точно.Соболезную.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15



юрий-гатчина

  • Жалоба

так вдруг,ни стого ни с сего,правда когда поставил до н.г. было +5,а сегодня -9,стояла 3 дня,проехал всего километров 20 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Юрий,рядом с домом?Уже легче.

Может,вентиляция картера замерзла тогда,раз такой перепад был?

Хотя,а куда тогда масло девалось.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15



юрий-гатчина

  • Жалоба

при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т  :ac:,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чаще бывает датчик давления , или проводка .

Но , лучше вкрутить манометр и посмотреть , не рисковать .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на ходу появилась ошибка EDS 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел

post-3693-0-05175700-1483460394_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т  :ac:,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),

защита у этих моторов и у других машин та, которая сидит между рулем и сиденьем.

есть просто оповещение, а дальше на любителя…

lelik2109 и
Роман 36 понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.

хотя, может и есть.

Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. Только при движении это далеко не безопасно.

короче, я х3.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. …

ошибся я.

на ффр сидит датчик уровня масла В270.

а датчик давления масла В104 целиком висит на ЕDC.

Датчик давления масла (B104)

Датчик давления масла предназначен для защиты двигателя. Он контролирует давление масла

2015-06-26_154429.jpg

post-3693-0-81748300-1483464888_thumb.png

поэтому защита вполне может быть… :bn:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

было так. забыл одеть фишку на этот датчик .двигатель завёлся но вышла ошибка кода расшифровал понял в чём дело

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил свк
  

0



Данил свк

  • Жалоба

Ман тга 33.350 2007г.в. Мужики дело такое приехал на базу начал выгружаться появился лишний звук не монотонный глухой потом появилась ошибка едс 00100-02 потом пропала, через секунд 5-10 появилась и написала на табло низкое давление сразу заглушил. Посмотрел уровень в норме.снова завёл, заехал в гараж проехал где-то 1км ничего не загоралось на холостых давление показует 1,1-1,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Рекомендуемые сообщения

юрий-гатчина
  

15


юрий-гатчина

  • Жалоба

на ходу появилась ошибка EDC 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Давление масла,ща ещё порою.

Ну да,низкое давление масла.


Изменено 3 января, 2017 пользователем sla_84

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15


юрий-гатчина

  • Жалоба

еще вопрос,когда загорелась эта ошибка,через 30 сек. был хлопок,после выяснилось что разорвало пластмасовую клапанную крышку,мотор D2066LF01,и масло на минимуме стало,что могло быть такое?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хана мотору,что-то с поршневой точно.Соболезную.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15


юрий-гатчина

  • Жалоба

так вдруг,ни стого ни с сего,правда когда поставил до н.г. было +5,а сегодня -9,стояла 3 дня,проехал всего километров 20 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Юрий,рядом с домом?Уже легче.

Может,вентиляция картера замерзла тогда,раз такой перепад был?

Хотя,а куда тогда масло девалось.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрий-гатчина
  

15


юрий-гатчина

  • Жалоба

при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т  :ac:,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чаще бывает датчик давления , или проводка .

Но , лучше вкрутить манометр и посмотреть , не рисковать .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на ходу появилась ошибка EDS 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел

post-3693-0-05175700-1483460394_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т  :ac:,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),

защита у этих моторов и у других машин та, которая сидит между рулем и сиденьем.

есть просто оповещение, а дальше на любителя…

lelik2109 и
Роман 36 понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.

хотя, может и есть.

Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. Только при движении это далеко не безопасно.

короче, я х3.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. …

ошибся я.

на ффр сидит датчик уровня масла В270.

а датчик давления масла В104 целиком висит на ЕDC.

Датчик давления масла (B104)

Датчик давления масла предназначен для защиты двигателя. Он контролирует давление масла

2015-06-26_154429.jpg

post-3693-0-81748300-1483464888_thumb.png

поэтому защита вполне может быть… :bn:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64


андрей Т

  • Жалоба

было так. забыл одеть фишку на этот датчик .двигатель завёлся но вышла ошибка кода расшифровал понял в чём дело

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7


avtosegment

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил свк
  

0


Данил свк

  • Жалоба

Ман тга 33.350 2007г.в. Мужики дело такое приехал на базу начал выгружаться появился лишний звук не монотонный глухой потом появилась ошибка едс 00100-02 потом пропала, через секунд 5-10 появилась и написала на табло низкое давление сразу заглушил. Посмотрел уровень в норме.снова завёл, заехал в гараж проехал где-то 1км ничего не загоралось на холостых давление показует 1,1-1,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

MAN TGA ошибка EDC 00100-02

Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в

Володя

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Мариуполь, Украина

Сообщение

Володя » Ср дек 14, 2011 2:34 pm

смотрите давление масла

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Ср дек 14, 2011 4:33 pm

Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение

qqqqqq09 » Ср дек 14, 2011 10:30 pm

провод прозвонить

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Ср дек 14, 2011 11:13 pm

Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Чт дек 15, 2011 1:33 am

Я бы начал с замера давления механическим прибором.

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Сб дек 17, 2011 12:24 am

причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!

Вложения
DSC01211.JPG
DSC01211.JPG (1.21 МБ) 12239 просмотров

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Сб дек 17, 2011 12:59 am

Да!!! Главное во время остановиться!

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Сб дек 17, 2011 1:56 am

Это типично для моторов первых выпусков… останавливаться не надо, он сам останавливается… иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК…
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами….

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Сб дек 17, 2011 11:31 am

что такое КРЭК?

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Вс дек 18, 2011 1:23 am

Крэк — это не то, что многие подумали… :D
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем «ломания» готовых мест установки подшипников… там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее «прихватит» колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!

Ultra717

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

маслонасос D2066

Сообщение

Ultra717 » Пн дек 19, 2011 10:39 pm

Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 20, 2011 12:28 pm

А сетки на заборнике нет разве!?

Ultra717

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

Сообщение

Ultra717 » Вт дек 20, 2011 8:50 pm

там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Ср дек 21, 2011 2:33 am

Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад… (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе — не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор — только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Содержание

  • 1 Система EDC: что это и из чего она состоит
  • 2 Функции EDC
  • 3 Признаки возникновения проблемы
  • 4 Причины появления ошибки EDC
  • 5 Коды ошибок
  • 6 Можно ли продолжать ездить на автомобиле
  • 7 Возможные последствия игнорирования

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Приборная панель

Лампа EDC на приборной панели

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает
работу:

  • системы охлаждения;
  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.

Эффективная
работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»
данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс  невозможна.

Загрязнение окружающей среды

До Евро 6 далековато…

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Низкая скорость автомобиля

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Починка электропроводки

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с
    утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего,
    выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка
    00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15
    градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы
    либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Грузовик на трассе

Грузовик MAN

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу
следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,
что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без
особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.
Если она ничего не выявила, нужно  проверить катализаторы: вполне возможно, что
они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,
если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,
пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания  лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива,
    затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров
    или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств
    двигателя.

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

MAN TGA ошибка EDC 00100-02

Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в

Володя

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Мариуполь, Украина

Сообщение

Володя » Ср дек 14, 2011 2:34 pm

смотрите давление масла

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Ср дек 14, 2011 4:33 pm

Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение

qqqqqq09 » Ср дек 14, 2011 10:30 pm

провод прозвонить

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Ср дек 14, 2011 11:13 pm

Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Чт дек 15, 2011 1:33 am

Я бы начал с замера давления механическим прибором.

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Сб дек 17, 2011 12:24 am

причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!

Вложения
DSC01211.JPG
DSC01211.JPG (1.21 МБ) 12652 просмотра

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Сб дек 17, 2011 12:59 am

Да!!! Главное во время остановиться!

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Сб дек 17, 2011 1:56 am

Это типично для моторов первых выпусков… останавливаться не надо, он сам останавливается… иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК…
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами….

freet1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение

freet1 » Сб дек 17, 2011 11:31 am

что такое КРЭК?

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Вс дек 18, 2011 1:23 am

Крэк — это не то, что многие подумали… :D
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем «ломания» готовых мест установки подшипников… там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее «прихватит» колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!

Ultra717

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

маслонасос D2066

Сообщение

Ultra717 » Пн дек 19, 2011 10:39 pm

Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 20, 2011 12:28 pm

А сетки на заборнике нет разве!?

Ultra717

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

Сообщение

Ultra717 » Вт дек 20, 2011 8:50 pm

там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Ср дек 21, 2011 2:33 am

Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад… (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе — не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор — только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

06020 Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06021 Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06022 Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06023 Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06024 Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06025 Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06026 Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06027 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06028 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06029 Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06030 Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06032 Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передается по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06033 Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передается по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06034 Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передается по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06035 Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06036 Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. 06037 Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. 06038 Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06039 Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06040 Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приеме или при передаче сообщений.. 06041 Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06042 Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06043 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06044 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06045 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06046 Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06047 Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06048 Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06050 Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06051 Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06052 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06053 Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06054 Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06055 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06056 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06057 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06058 Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06059 Сообщение ESP, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06060 Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06061 Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06062 Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06202 Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06203 Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06204 Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06205 Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06206 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06207 Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO). 06208 Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06209 Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06250 Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06251 Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06280 Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06281 Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06302 К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10. 06303 T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9. 06304 Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь. 06305 Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь. 08010 Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). 08104 Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15. 00038 Запас, уровень топлива в баке 2. 00070 Сигнал «Стояночный тормоз». 00096 Запас, уровень топлива в баке 1. 00098 Уровень моторного масла. 00100 Сигнал «Давление масла в двигателе». 00102 Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха». 00110 Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя». 00111 Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя». 00158 Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания). 00159 Запас, уровень, давление газа в баке. 00168 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.). 00171 Температура наружного воздуха. 00175 Температура масла в двигателе. 00190 Частота вращения двигателя. 00513 Крутящий момент двигателя. 00520 Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем». 00597 Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS» 00639 Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь. 00767 Включена передача R. 01007 Функция замещения сигнала торможения. 01031 Функция замещения стояночного освещения 01086 Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01087 Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01088 Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01089 Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01235 Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь. 01376 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.). 01624 Скорость автомобиля. 01667 Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания). 02987 Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю. 03000 Система ZBR2, информация об аварийном отключении. 03001 Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11. 03102 Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9. 03103 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16. 03104 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15. 03107 Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12. 03108 Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18. 03111 Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5. 03201 Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3. 03300 Генератор, клемма W. 03301 Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4. 03302 Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8. 03303 Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17. 03335 (данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. 03400 Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13. 03401 Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8. 03402 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19. 03403 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/20. 03500 Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2. 03501 ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14. 03502 Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4. 03503 Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5. 03568 Тормоз-замедлитель включен. 03569 Моторный тормоз включен. 03570 Рабочие тормоза включены. 03600 Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2. 03602 Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13. 03603 Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18. 03625 Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4. 03800 Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17. 03903 Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10. 04000 Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17. 04001 Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. 04002 Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2. 04003 Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3. 04004 Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6. 04005 Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1. 04006 Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13. 04007 Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4. 04008 Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3. 04009 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3. 04010 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6. 04011 Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15. 04012 Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16. 04013 Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16. 04014 Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1. 04015 Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3. 04016 Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2. 04017 Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. 04018 Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. 04019 Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13. 04020 Прерывистый свет фар, клавишный выключатель. 04021 Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1. 04022 Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4. 04023 Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14. 04024 Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16. 04025 Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15. 04026 Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5. 04027 Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2. 04028 Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12. 04029 Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18. 04030 Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. 04031 Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. 04032 Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10. 04033 Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14. 04034 Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7. 04035 Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6. 04036 Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3. 04037 Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2. 04038 Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4. 04039 Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14. 04040 Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18. 04042 Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. 04043 Проверка освещения, блокировка. 04044 Проверка освещения, разблокировка. 04045 Система указателей поворота с обеих сторон, включение. 04046 Идентификация калибровки системы установки угла фар. 04100 правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2. 04101 Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. 04102 Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. 04103 Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. 04104 Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. 04105 Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. 04109 Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2. 04113 Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17. 04200 Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5. 04201 Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4. 04300 Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7. 04301 Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15. 04302 Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5. 04303 Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18. 04304 Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4. 04305 Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18. 04306 Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5. 04307 Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1. 04308 Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6. 04309 Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6. 04310 Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6. 04311 Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10. 04312 Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15. 04400 Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8. 04401 Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16. 04402 Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11. 04403 Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6. 04500 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6. 04502 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4. 04523 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11. 04524 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10. 04600 Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8. 04601 Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9. 04800 Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7. 05000 Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9. 05001 Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14. 05600 Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1. 05700 Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2. 06000 Тахограф TCO1, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06001 ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06002 Дата и время, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06003 Управление скоростью автомобиля, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06004 Панель приборов, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06005 Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06008 Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06009 Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06010 Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06011 Давление масла в двигателе, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06012 Температура охлаждающей жидкости, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06013 Параметры окружающей среды, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06016 Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06017 Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06018 Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.


Контакты

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecu id 04850001 ошибка
  • Ecosys m2035dn ошибка соединения
  • Ecu does not answer ошибка ивеко стралис
  • Ecu amber ошибка дгу
  • Edc 0637 03 ошибка