Рекомендуемые сообщения
юрий-гатчина
15
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDC 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Давление масла,ща ещё порою.
Ну да,низкое давление масла.
Изменено 3 января, 2017 пользователем sla_84
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
еще вопрос,когда загорелась эта ошибка,через 30 сек. был хлопок,после выяснилось что разорвало пластмасовую клапанную крышку,мотор D2066LF01,и масло на минимуме стало,что могло быть такое?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хана мотору,что-то с поршневой точно.Соболезную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
так вдруг,ни стого ни с сего,правда когда поставил до н.г. было +5,а сегодня -9,стояла 3 дня,проехал всего километров 20
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Юрий,рядом с домом?Уже легче.
Может,вентиляция картера замерзла тогда,раз такой перепад был?
Хотя,а куда тогда масло девалось.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т ,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Чаще бывает датчик давления , или проводка .
Но , лучше вкрутить манометр и посмотреть , не рисковать .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDS 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т
,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
защита у этих моторов и у других машин та, которая сидит между рулем и сиденьем.
есть просто оповещение, а дальше на любителя…
lelik2109 и
Роман 36 понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
хотя, может и есть.
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. Только при движении это далеко не безопасно.
короче, я х3.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. …
ошибся я.
на ффр сидит датчик уровня масла В270.
а датчик давления масла В104 целиком висит на ЕDC.
Датчик давления масла (B104)
Датчик давления масла предназначен для защиты двигателя. Он контролирует давление масла
поэтому защита вполне может быть…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
было так. забыл одеть фишку на этот датчик .двигатель завёлся но вышла ошибка кода расшифровал понял в чём дело
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил свк
0
- Жалоба
Ман тга 33.350 2007г.в. Мужики дело такое приехал на базу начал выгружаться появился лишний звук не монотонный глухой потом появилась ошибка едс 00100-02 потом пропала, через секунд 5-10 появилась и написала на табло низкое давление сразу заглушил. Посмотрел уровень в норме.снова завёл, заехал в гараж проехал где-то 1км ничего не загоралось на холостых давление показует 1,1-1,2
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Рекомендуемые сообщения
юрий-гатчина
15
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDC 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Давление масла,ща ещё порою.
Ну да,низкое давление масла.
Изменено 3 января, 2017 пользователем sla_84
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
еще вопрос,когда загорелась эта ошибка,через 30 сек. был хлопок,после выяснилось что разорвало пластмасовую клапанную крышку,мотор D2066LF01,и масло на минимуме стало,что могло быть такое?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хана мотору,что-то с поршневой точно.Соболезную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
так вдруг,ни стого ни с сего,правда когда поставил до н.г. было +5,а сегодня -9,стояла 3 дня,проехал всего километров 20
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Юрий,рядом с домом?Уже легче.
Может,вентиляция картера замерзла тогда,раз такой перепад был?
Хотя,а куда тогда масло девалось.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т ,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Чаще бывает датчик давления , или проводка .
Но , лучше вкрутить манометр и посмотреть , не рисковать .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDS 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т
,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
защита у этих моторов и у других машин та, которая сидит между рулем и сиденьем.
есть просто оповещение, а дальше на любителя…
lelik2109 и
Роман 36 понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
хотя, может и есть.
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. Только при движении это далеко не безопасно.
короче, я х3.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. …
ошибся я.
на ффр сидит датчик уровня масла В270.
а датчик давления масла В104 целиком висит на ЕDC.
Датчик давления масла (B104)
Датчик давления масла предназначен для защиты двигателя. Он контролирует давление масла
поэтому защита вполне может быть…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
64
- Жалоба
было так. забыл одеть фишку на этот датчик .двигатель завёлся но вышла ошибка кода расшифровал понял в чём дело
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил свк
0
- Жалоба
Ман тга 33.350 2007г.в. Мужики дело такое приехал на базу начал выгружаться появился лишний звук не монотонный глухой потом появилась ошибка едс 00100-02 потом пропала, через секунд 5-10 появилась и написала на табло низкое давление сразу заглушил. Посмотрел уровень в норме.снова завёл, заехал в гараж проехал где-то 1км ничего не загоралось на холостых давление показует 1,1-1,2
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
MAN TGA ошибка EDC 00100-02
Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в
-
Володя
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
- Откуда: Мариуполь, Украина
Сообщение
Володя » Ср дек 14, 2011 2:34 pm
смотрите давление масла
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 4:33 pm
Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?
-
qqqqqq09
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
- Откуда: тверь
Сообщение
qqqqqq09 » Ср дек 14, 2011 10:30 pm
провод прозвонить
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 11:13 pm
Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Чт дек 15, 2011 1:33 am
Я бы начал с замера давления механическим прибором.
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 12:24 am
причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!
- Вложения
-
- DSC01211.JPG (1.21 МБ) 12239 просмотров
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 » Сб дек 17, 2011 12:59 am
Да!!! Главное во время остановиться!
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Сб дек 17, 2011 1:56 am
Это типично для моторов первых выпусков… останавливаться не надо, он сам останавливается… иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК…
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами….
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 11:31 am
что такое КРЭК?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Вс дек 18, 2011 1:23 am
Крэк — это не то, что многие подумали…
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем «ломания» готовых мест установки подшипников… там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее «прихватит» колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
маслонасос D2066
Сообщение
Ultra717 » Пн дек 19, 2011 10:39 pm
Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Вт дек 20, 2011 12:28 pm
А сетки на заборнике нет разве!?
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
Сообщение
Ultra717 » Вт дек 20, 2011 8:50 pm
там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Ср дек 21, 2011 2:33 am
Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад… (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе — не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор — только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Содержание
- 1 Система EDC: что это и из чего она состоит
- 2 Функции EDC
- 3 Признаки возникновения проблемы
- 4 Причины появления ошибки EDC
- 5 Коды ошибок
- 6 Можно ли продолжать ездить на автомобиле
- 7 Возможные последствия игнорирования
Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.
Система EDC: что это и из чего она состоит
Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.
Кроме того, электроника обеспечивает
работу:
- системы охлаждения;
- турбонаддува;
- системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
- предпускового обогревателя.
Эффективная
работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»
данных, а именно датчиков:
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза;
- Холла.
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
- падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
- нестабильный холостой ход;
- двигатель нехарактерно «рычит»;
- выхлоп черного цвета;
- число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
- самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.
Причины появления ошибки EDC
Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.
Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:
- Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
- Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
- Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
- Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
- Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
- Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
- Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
- Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
- Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
- Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
- Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
- Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
- «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
- Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
- Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
- Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
- Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
- Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
- Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
- Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
- Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
- Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с
утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего,
выбросы в «обратку»); - 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка
00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15
градусов в бак летнее топливо; - 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы
либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразу
следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,
что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без
особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.
Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что
они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,
если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,
пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива,
затрудненный старт (особенно зимой); - перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров
или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля; - другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств
двигателя.
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
MAN TGA ошибка EDC 00100-02
Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в
-
Володя
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
- Откуда: Мариуполь, Украина
Сообщение
Володя » Ср дек 14, 2011 2:34 pm
смотрите давление масла
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 4:33 pm
Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?
-
qqqqqq09
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
- Откуда: тверь
Сообщение
qqqqqq09 » Ср дек 14, 2011 10:30 pm
провод прозвонить
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 11:13 pm
Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Чт дек 15, 2011 1:33 am
Я бы начал с замера давления механическим прибором.
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 12:24 am
причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!
- Вложения
-
- DSC01211.JPG (1.21 МБ) 12652 просмотра
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 » Сб дек 17, 2011 12:59 am
Да!!! Главное во время остановиться!
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Сб дек 17, 2011 1:56 am
Это типично для моторов первых выпусков… останавливаться не надо, он сам останавливается… иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК…
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами….
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 11:31 am
что такое КРЭК?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Вс дек 18, 2011 1:23 am
Крэк — это не то, что многие подумали…
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем «ломания» готовых мест установки подшипников… там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее «прихватит» колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
маслонасос D2066
Сообщение
Ultra717 » Пн дек 19, 2011 10:39 pm
Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Вт дек 20, 2011 12:28 pm
А сетки на заборнике нет разве!?
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
Сообщение
Ultra717 » Вт дек 20, 2011 8:50 pm
там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Ср дек 21, 2011 2:33 am
Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад… (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе — не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор — только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Контакты
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | man@komdorauto.ru |
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда