Edc failure ошибка man tga

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Помогите советом. Когда глушу двигатель, машина глохнет. Приборы на щитке приборов не «падают», шкала тахометра светится, и на дисплее высвечиваются FFR 00697-03,EDC-failure,FFR 03277-00.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

kozyai » 17 июн 2016, 12:18

Где-то висит питание там где не должно быть.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 17 июн 2016, 18:47

Возможно, «+24V» замкнуло на выход тормозного сигнала прицепа, при этом щиток не гаснет, и без собственно прицепа, никак иначе внешне не проявляется.
Вот только подобных ошибок в таких случаях не помню.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 17 июн 2016, 19:20

Спасибо, буду смотреть. А где может замкнуть?


Sandon

Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 19 июн 2016, 07:59

babikov писал(а): А где может замкнуть?

Хороший вопрос. Каждый раз таким задаюсь. :)

Для начала отключить прицеп, если есть. Причём отключить соединительные провода от тягача.
У собственно MAN-ов «больные» места проводки расположены преимущественно под кабиной и на коробке передач или задней части двигателя.
А в данном случае вообще неясно, в чём дело.
Предлагаю подёргать предохранители при положении ключа зажигания в положении «выключено» — авось что прояснится. Ибо потрошить проводку, в силу трудоёмкости этого процесса, предпочтительно в самую последнюю очередь.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 20 июл 2016, 20:58

Заметил такое. При выключении зажигания ключ не много утапливаю внутрь, коды не загораются. Неужели замок зажигания глючить стал?


Sandon

Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 23 июл 2016, 21:29

Не сталкивался. Может и замок.
По схеме прост как топор, и глюки маловероятны, но… Или дополнительное оборудование к цепям «зажигания» неправильно подключено.
Проверить тестером, в подключенном к проводке состоянии. С пристрастием. На включение-выключение. Раз этак -цать.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 25 мар 2017, 04:56

Опять так же произошло. Тыкался, мыкался, ни чего не помогает. Решил массу выключить. Выключил подождал не много, обратно включил, все осталось как прежде ( зажигание включено, ключ вытащен). Решил завести, не заводится, и на дисплее замок амбарный высветился. Подождал минут 5, все самоустранилось.


Sandon

Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 28 мар 2017, 17:31

Вот когда это случается, диагностика через приборку доступна?
Лучше, конечно внешней диагностикой, но далеко не факт, что она будет работать при подобном состоянии автомобиля.
Посмотреть, какие блоки видны, а каких нет, а там глядишь, что-то и прояснится.
Такое ощущение, что зажигание остается включенным «наполовину». То-есть часть электронных блоков питание получает, а часть — нет.


Voditelman

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:07
Город: Ryazan
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Voditelman » 09 дек 2022, 22:10

Подключал задние фонари всё подключил по номерам как положено всё моргает а на панели при выключеном зажигании вылезли такие же две ошибки. Быстро вытащил лампочки из фонарей всё пропало. Можт это массовый провод перетерт либо замыкает куда ? Отдельно массовый провод если кинуть на раму будет работать ?


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Содержание

  • 1 Система EDC: что это и из чего она состоит
  • 2 Функции EDC
  • 3 Признаки возникновения проблемы
  • 4 Причины появления ошибки EDC
  • 5 Коды ошибок
  • 6 Можно ли продолжать ездить на автомобиле
  • 7 Возможные последствия игнорирования

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Приборная панель

Лампа EDC на приборной панели

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает
работу:

  • системы охлаждения;
  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.

Эффективная
работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»
данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс  невозможна.

Загрязнение окружающей среды

До Евро 6 далековато…

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Низкая скорость автомобиля

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Починка электропроводки

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с
    утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего,
    выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка
    00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15
    градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы
    либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Грузовик на трассе

Грузовик MAN

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу
следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,
что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без
особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.
Если она ничего не выявила, нужно  проверить катализаторы: вполне возможно, что
они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,
если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,
пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания  лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива,
    затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров
    или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств
    двигателя.

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Диагностика КПП МАН

Не включаются скорости МАН ТГА

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Источник

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Помогите советом. Когда глушу двигатель, машина глохнет. Приборы на щитке приборов не «падают», шкала тахометра светится, и на дисплее высвечиваются FFR 00697-03,EDC-failure,FFR 03277-00.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

kozyai » 17 июн 2016, 12:18

Где-то висит питание там где не должно быть.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 17 июн 2016, 18:47

Возможно, «+24V» замкнуло на выход тормозного сигнала прицепа, при этом щиток не гаснет, и без собственно прицепа, никак иначе внешне не проявляется.
Вот только подобных ошибок в таких случаях не помню.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 17 июн 2016, 19:20

Спасибо, буду смотреть. А где может замкнуть?


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 19 июн 2016, 07:59

babikov писал(а): А где может замкнуть?

Хороший вопрос. Каждый раз таким задаюсь. :)

Для начала отключить прицеп, если есть. Причём отключить соединительные провода от тягача.
У собственно MAN-ов «больные» места проводки расположены преимущественно под кабиной и на коробке передач или задней части двигателя.
А в данном случае вообще неясно, в чём дело.
Предлагаю подёргать предохранители при положении ключа зажигания в положении «выключено» — авось что прояснится. Ибо потрошить проводку, в силу трудоёмкости этого процесса, предпочтительно в самую последнюю очередь.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 20 июл 2016, 20:58

Заметил такое. При выключении зажигания ключ не много утапливаю внутрь, коды не загораются. Неужели замок зажигания глючить стал?


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 23 июл 2016, 21:29

Не сталкивался. Может и замок.
По схеме прост как топор, и глюки маловероятны, но… Или дополнительное оборудование к цепям «зажигания» неправильно подключено.
Проверить тестером, в подключенном к проводке состоянии. С пристрастием. На включение-выключение. Раз этак -цать.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

babikov » 25 мар 2017, 04:56

Опять так же произошло. Тыкался, мыкался, ни чего не помогает. Решил массу выключить. Выключил подождал не много, обратно включил, все осталось как прежде ( зажигание включено, ключ вытащен). Решил завести, не заводится, и на дисплее замок амбарный высветился. Подождал минут 5, все самоустранилось.


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Sandon » 28 мар 2017, 17:31

Вот когда это случается, диагностика через приборку доступна?
Лучше, конечно внешней диагностикой, но далеко не факт, что она будет работать при подобном состоянии автомобиля.
Посмотреть, какие блоки видны, а каких нет, а там глядишь, что-то и прояснится.
Такое ощущение, что зажигание остается включенным «наполовину». То-есть часть электронных блоков питание получает, а часть — нет.


Voditelman

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:07
Город: Ryazan
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00697-03,03277-00, EDC-FAILURE!!!

Сообщение

Voditelman » 09 дек 2022, 22:10

Подключал задние фонари всё подключил по номерам как положено всё моргает а на панели при выключеном зажигании вылезли такие же две ошибки. Быстро вытащил лампочки из фонарей всё пропало. Можт это массовый провод перетерт либо замыкает куда ? Отдельно массовый провод если кинуть на раму будет работать ?


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

EDC отказ ⇐ TGA

Модератор: diagnostMAN

Аватара пользователя

Автор темы

MagicVoodoo

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 24.07.2012
Авто: нет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

 

EDC отказ

Всем привет и доброго времени суток, такая проблемка(..MAN TGA vin WMAH05ZZ59P008621 год выпуска 2008, полезли смотреть печку(не работала)…поменяли щетки ,все стало нормально…но в общем не суть…машина приехала сама,никуда больше никто не лазил…при попытке завестись вылезает EDC отказ…подскажите может было у кого что то похожее((…заранее спасибо.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Хм…так не бывает :shock:

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: EDC отказ

Сообщение

diagnostMAN » 25 июл 2012, 12:07

такое могло произойти (если кроме печки ни куда не лазили и не было замыканий) в жгуте под кабиной провода любят перетереться возможно проблема уже была до приезда но пока работали с печкой провода дорвались. проверяй питание на блок EDC и CAN-шину

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Аватара пользователя

Автор темы

MagicVoodoo

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 24.07.2012
Авто: нет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: EDC отказ

Сообщение

diagnostMAN » 27 июл 2012, 23:40

Может не в ключе дело бывает считыватель имобилайзера накрылся может пара edc — ffr не формируется и т.д. лучше найди диагноста пусть посмотрит. Была бы машина в москве помог бы

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Аватара пользователя

Автор темы

MagicVoodoo

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 24.07.2012
Авто: нет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48

 

Re: EDC отказ

Сообщение

MagicVoodoo » 13 авг 2012, 14:10

Итак отписываюсь…диагноста толкового что то не нашел,зато нашел толкового электрика(работает в трак ман энд бас в Питере), все оказалось намного прозаичнее и если честно не стоило всех этих усилий и нервов…итак…электрик при диагностике и поисках плюса или не пойми чего там еще…выщелкнул разьем(условно скажем 2) в косе спереди кабины(условно начиная слева,если стоиш к кабине лицом)….ну как говориться в щелкнул или выщелкнул ,короче когда ставил обратно был не аккуратен и заломил(точнее отогнул ) один из пинов в разьеме….не сильно …но в итоге он стал отклонятся…и не входить в разьем…что и повлекло ошибку EDC отказ на панеле приборов…

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: EDC отказ

Сообщение

diagnostMAN » 14 авг 2012, 00:22

Спасибо что отписался

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

0000

 

Re: EDC отказ

Сообщение

0000 » 09 июл 2013, 19:31

Всем привет у меня ман тга-26- 413 2001.г мне нужен блок edc у меня такая проблема машина заводится но не работает aectronik мне в сервизе говорят это от edc

Гость

 

Re: EDC отказ

Сообщение

Гость » 23 ноя 2015, 19:38

Едс отказ на холостых оборотах глохнет что с ним подскажите

Андрей7

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.03.2016
Авто: Man TGA, 2003, 460
Откуда: Калуга

 

Re: EDC отказ

Сообщение

Андрей7 » 07 мар 2016, 19:00

Добрый вечер! подскажите кто знает MAN TGA, 2003 г на ходу загорается ошибка EDC diagnost, загорается чек, мотор глохнет на несколько секунд,затем подхватывает. Через км-полтора та же ситуация. Останавливаюсь,глушу на 2-3 мин ошибка исчезает,после этого больше суток ошибка может не появляться.

Еленалошади

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.04.2016
Авто: Ман 2008 коневоз
Откуда: Звенигород

 

Re: EDC отказ

Сообщение

Еленалошади » 01 апр 2016, 13:17

Такая же проблема-кто может помочь даме?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    5650 Просмотры
    Последнее сообщение Далер кулматов

    22 сен 2021, 14:30

  • 2 Ответы
    5526 Просмотры
    Последнее сообщение Саша777

    03 фев 2012, 23:07

  • 3 Ответы
    6892 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 0761

    16 июн 2012, 07:49

  • 3 Ответы
    2569 Просмотры
    Последнее сообщение Иван78

    18 апр 2013, 18:10

  • 2 Ответы
    14934 Просмотры
    Последнее сообщение ман 777

    21 сен 2015, 15:30

Отказ реле включения EDC MAN TGA 18.413 2003 г.в.

Помогите разобраться. История такая, в Тюмени на объездной встал MAN заглох на ходу, не заводится, код ошибки FFR 03277 (нет электр. питания на блок EDC), оттащили в Трак Центр MAN, нашли неисправность, заменили реле EDC (81.25902-6267), оплатили в итоге 25500 руб. завели поехали, через 600 км, та-же история, та-же ошибка, постояли, погоревали, подняли кабину сняли, поставили на место это новое реле, машина завелась, поехали дальше, дома в Казани разгрузились (всё норм.) приехали в гараж, на утро машина опять не заводится, вылезает та-же ошибка (проверили, подергали все провода, злополучное реле) ничего не помогает, оттащили машину в Трак Центр MAN, только уже на объездной в Казани, где сказали заменят реле по гарантии. Позвонили — «забирайте машину, всё готово». Приехали, заводим, 3 минуты машина работает и опять глохнет, вылезает всё та-же ошибка (нет связи CAN шины с двигателем). В итоге «сервисмены» резюмируют: «У Вас неисправен блок EDC, только под замену, по этой причине горит реле EDC, случай не гарантийный, придётся ещё и за новое реле заплатить и за работу, примерно 15000 р.», это если отказываетесь от нового блока EDC, (стоимость которого вытягивает на четверть стоимости самой машины). Хочется спросить у специалистов, действительно ли частично неисправный блок EDC может повлиять на выход из строя реле EDC, которое подаёт на него питание? И как можно завести двигатель с этим неисправным реле? Может есть какая хитрость, чтобы подать питание на блок EDC? Можно ли просто перемкнуть контакты в этом реле или ещё что ниб.?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

alexey19
  

6



alexey19

  • Жалоба

Man tga 19.390l. Двигатель евро-3. 720 тыс пробег. Привод заслонки егр отключен(снята тяга, заслонка зафиксирована). При подъеме в гору(газ в пол), что то начинает пшикать и одновременно с сообщением «моторный тормоз отказ» пропадает тяга и следом вылетает ошибка edc (номер не успел запомнить). Чем это может быть вызвано? На днях будем разбираться, но хотелось бы услышать ваши версии.

Абдураман понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

похоже на проблемы с цилиндром егр, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

скорее всего вы правы.Надо смотреть цилиндр и клапан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чтоб не плодить темы спрошу тут!

Подскажите какую функцию выполняет данная заслонка?

Раз болтался штуцер подвода воздуха, в одной из тем спрашивал номерок чтоб заменить но похоже придёться колхозить! Приехал на разгрузку и обнаружил что штуцер окончательно разволился, трубка подвода воздуха выволилась и теперь цилиндр точно не пашет. Нахожусь за1000км на что может повлиять не работа этого цилиндра, учитывая что уже давно езжу и штуцер был раздолбанный и шипение воздуха не слышал!

post-2100-0-38089400-1425021484_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Это цилиндр заслонки моторного тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

То-то я и смотрю что горняк как то слабо немного стал от тармаживать!

А почему же не слышно шипение воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…

Сегодня окно при открыл услышал и то начинает шипеть где-то на 3-4 ступени грядка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Окончательно до ломал штуцер!

Что делать?

post-2100-0-28557900-1425824449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Честно говоря не совсем понял, что со штуцером? На фото вроде все норм…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!

Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!

см. скрины. Лучше найти эти позиции и посмотреть в живую т.к. могу ошибаться!!!

post-1848-0-15012400-1426219720_thumb.png

post-1848-0-77377500-1426219720_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вот спасибо! Это оно и есть! Уголок вставляеться в штуцер и запирается стопорным кольцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSstal13
  

0



RUSstal13

  • Жалоба

Ребят ,а как сама заслонка меняется  откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребят ,а как сама заслонка меняется  откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?

Какая заслонка,  ЕГРа? Если она то откручиваешь четыре болта сзади коллектора (выпускного) и два болта после заслонки (крепление к гофре) и заслонку вытащиш. А зачем ее тебе менять, что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seriqous
  

1



Seriqous

  • Жалоба

День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»
Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?

На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)

Спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Добрый день!

MAN TGS 33.430 2013 ГОДА. D2066lf01

WMA56WZZ1DP044923

Водитель стал жаловаться, что при нагрузке когда поднимается в гору на панели вываливаются 2 ошибки:

1. Моторный тормоз отказ

2. Неисправность блока управления двигателем

Газ отпускает ошибки пропадают и едешь дальше..

Что может быть? К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий Ман TGX
  

42



Григорий Ман TGX

  • Жалоба

Кран подходит к заменеpost-3330-0-24172100-1519567458_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»

Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?

На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)

Спасибо всем

А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий Ман TGX
  

42



Григорий Ман TGX

  • Жалоба

С правой стороны двигателя чуть выше поддона стоит клапан управляющий цилиндром. Цилиндр над турбиной на коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!

В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели.. Загорается надпись и красный восклицательный знак! Газ сбросил-ошибка исчезла, знак погас и едет дальше.. вылазит только когда в гору в натяжку идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели..

то, что пишет приборка — это так, чисто попугать…

как и где читать ошибки — читаем правила форума. То же самое касается и про создание новых тем

все активные ошибки при их устранении переходят в пассивные… пока их не сотрешь сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?

post-3693-0-60248600-1519570637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edc 609 man ошибка
  • Ecosys m2035dn ошибка c3100
  • Ecosys m2035dn ошибка c2000
  • Ecosys m2035dn ошибка 1102 при сканировании
  • Ecosys m2035dn застряла бумага ошибка