Edc mercedes vito ошибка

Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Ошибка EDC

Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку

Аватара пользователя

Sasha1977

Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Черновцы
Авто: Mercedes V-220cdi » Ambiente «
Возраст: 45

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Sasha1977 » 10 янв 2011, 10:16

Генадь:Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку

На датчик EDC — влияет много
-может быть и форсунка одна какая-либо, или несколько,
-клапан регулеровки давления топливной рейки,
-насос высокого давления
…. лучше покажет диагностика!

Разборка Mercedes Vito, V-klasse, Viano 1997-2010г.в.
mercedes-vito1977@mail.ru
+38063-100-2512

Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Генадь » 10 янв 2011, 10:31

Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

djon1965 » 10 янв 2011, 19:59

Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

ARKus » 10 янв 2011, 20:46

djon1965:Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.

100% это вариант отбрасывать нельзя, у меня было когда не мог завести двигатель из-за подсоса воздуха через соединения фильтра, пытаясь завести спустил на скорости под уклон но мотор так и не завёлся пока не загорелась эта лампочка, заменил фильтр, устранил подсос воздуха, мотор завёлся и лампочка сама погасла.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Vovik68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 01.01.2011
Детей: 1
Откуда: Украина г.Кобеляки
Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Vovik68 » 13 янв 2011, 22:42

Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.

Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Трек » 15 янв 2011, 00:35

Vovik68:

Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.

думаю катализатор осыпался и забил выхлопную в хлам….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Генадь » 17 янв 2011, 09:42

Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.

Аватара пользователя

Vovik68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 01.01.2011
Детей: 1
Откуда: Украина г.Кобеляки
Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Vovik68 » 21 янв 2011, 22:52

Генадь:Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.

Так снег тогда выходит не причём!!!

Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

djon1965 » 22 янв 2011, 13:00

При встрече сугробом, двигатель шевельнулся и перетёртый провод коротил на массу.

ssniper

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 07.01.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектронщик
Откуда: Черновцы
Авто: Audi
Возраст: 41

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

ssniper » 23 янв 2011, 11:00

Так что это за диагностика, которая неувидила кз или обрыв форсунки? сохраненые ошибки обезательно должны были быть!!!!

Abrams67

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.03.2012
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Ставропольский край
Авто: Мерседес Виана, 2007, CDI 2/2 4WD
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Abrams67 » 27 мар 2012, 18:55

Добрый вечер всем! Кто может подсказать? У меня Мерс Виано CDI 2/2 На диагностике кидает ошибку №2513 короче становица в аварийный режим Кто сталкивался с такой ошибкой Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя

BAHO

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.04.2012
Детей: 1
Откуда: Севастополь
Авто: Mercedes Vito 112 2003
Возраст: 40

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

BAHO » 07 апр 2012, 00:04

еще в мануале написано, что загорается при забитом топливном фильтре.

алексей 69

Привык
Привык
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 28.11.2012
Профессия: автомеханик
Откуда: Тверь
Авто: mercedes-benz vitj 1999г.в. двигатель611980
Возраст: 34

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

алексей 69 » 24 дек 2012, 20:49

люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить

Аватара пользователя

GENNA

Привык
Привык
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 26.12.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес Вито 108cdi 1999 МКП
Возраст: 52

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

GENNA » 24 дек 2012, 21:16

алексей 69:люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить

У меня были проблемы с ЕДС -завоздушивалась топливная система. -29, может соляра густая не пошла в систему и регулятор давления её не «видит».затяни в теплый бокс пусть отгреется.

И так с чего бы начать. Проблема была такая, машина перестала набирать больше 3000 об/мин, по классике полез под капот, пересмотрел все трубки все контакты, толку ноль. На следующий день загорелось на приборке EDC. Поехал к автоэлектрику, обнаружили ошибку Р1622. Ошибку стёрли машина все равно не едет как нужно. В общем покатались около часа за городом с подключенным компом, толку мы не добились, потому что ошибка вроде как стирается, а толку ноль, заново заводишь автомобиль она опять появляется. Приехав домой начал искать информацию что за ошибка и с чем ее едят, информации не так уж и много, поэтому и пишу тут, может кому поможет. Вся информация взята из различных форумов и сайтов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

На двигателе применена система непосредственного впрыска дизельного топлива CDI.
1. Топливный бак,
2. Топливный фильтр,
3. Клапан подогрева топлива,
4. Топливный насос,
5. Топливный насос высокого давления,
В30. Датчик температуры топлива,
В66. Датчик давления топлива в распределителе,
Y20. Форсунка,
Y73. Отсечной клапан топливного насоса высокого давления,
Y74. Клапан управления давлением топлива в распределителе,
Y75. Клапан отсечки топлива.
А. Низкое давление топлива,
В. Сливание топлива,
С. Высокое давление топлива,
D. Всасывание топлива.
Топливо из топливного бака подается через топливный фильтр 2 топливным насосом 4, который приводится непосредственно от распределительного вала. Топливо под давлением примерно 2 бар через отсечной клапан Y75 поступает к топливному насосу высокого давления 5.
Часть потока топлива проходит через ограничитель топливного насоса высокого давления и через клапан управления давлением в распределителе Y74. Далее поток через датчик температуры топлива ВЗО проходит в подогревочный клапан 3. Затем топливо через топливный фильтр 2 попадает либо опять в топливный насос 4, либо в топливный бак 1.
Другая часть топлива заполняет нагнетающее пространство топливного насоса высокого давления 5. Оттуда топливо в сжатом виде (до 1350 бар) подается в распределитель. Датчик давления топлива в распределителе В66 расположен в распределителе для определения рабочего давления. Клапан управления давлением в распределителе Y74 контролирует давление потока топлива, и, если оно больше, часть топлива направляется в сливной топливопровод. Поток топлива с распределителя подается к электромагнитным форсункам Y20-Y23, которые управляются непосредственно блоком управления двигателем. Топливо, которое не было впрыснуто в цилиндры, вместе утечками топлива через игольчатый клапан и контрольный плунжер, сливается в топливный бак 1.

Из этой информации понимаем что нам нужен датчик Y75.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Клапан отсечки топлива:
1. Разъем проводки,
2. Нагнетающий топливопровод,
3. Сливной топливопровод,
4. Кронштейн,
5. Болт,
Y75. Клапан отсечки топлива.

Снятие
1. Отсоедините разъем проводки 1 от отсечного клапана Y75.
2. Отсоедините нагнетающий 2 и сливной 3 топливопроводы от отсечного клапана Y75.
3. Открутите отсечной клапан от кронштейна 4 и снимите его.
Установка
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Добраться до него ещё та проблема. Но полазив на форумах узнаем что для начала можно посмотреть поршенек в насосе.

Как снять насос можно посмотреть видео на различных видеохостингах.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Топливный насос высокого давления:
1, 3. Кронштейн,
2. Сливной топливопровод,
4, 9. Нагнетающий топливопровод,
5. Ведущая деталь,
6. Сальник,
7. Топливный насос высокого давления,
8. Крепление нагнетающего топливопровода,
10, 11. Болты,
12. Правый верхний кронштейн двигателя,
Y73. Топливный отсечной клапан.

Снятие
1. Выключите зажигание.
2. Снимите вакуумный насос.
3. Отсоедините разъем проводки от отсечного клапана Y73.
4. Отсоедините нагнетающую трубку 4 от топливного насоса высокого давления 7.
5. Снимите кронштейн 1 крепления топливного насоса высокого давления 7. Не отсоединяйте крепление 8 нагнетающего трубопровода.
6. Отсоедините сливной 2 и нагнетающий 9 топливопроводы от топливного насоса высокого давления 7. Замените уплотнительное кольцо.
7. Отцепите сливной 2 топливопровод и электропроводку ниже топливного насоса высокого давления 7.
8. Открутите болты 10 крепления топливного насоса высокого давления 7.
9. Снимите топливный насос высокого давления 7.
Установка
10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнение 6. Протрите уплотнительные поверхности.

Лично я откручивал все что мешает, и даже слил антифриз(давно нужна была уже замена), чтобы открутить больше трубок, получить больше пространства для работы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Сняв сам насос(Common Rail BOSCH 0 445 010 013) видно что проблема есть такая с поршеньком. Как видно он не закрывает отверстие.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Расшевелить его не разобрав насос у меня не получилось. Разобрать его занятие не из лёгких, из 12 болтов получилось открутить только 2, остальные посрывало грани. Откручивал ударной отвёрткой. Хорошо что их не проблема купить, взял сверло 4,5 мм, просверлив по центру болта ещё 2-3 мм, набивал туда биту, где все равно не откручивались набивал уже биту на размер больше, бита фирмы форс к слову выдержала нагрузки. Один болт просто оторвало шляпку. С тремя болтами поменьше, которые держат вал, ситуация также, 2 открутил 1 сорвало грани. В продаже тоже есть.

Запчасти на фото: F01M100684. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: F01M100684

Снятый насос

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

2 — эксцентриковый вал F 00R 0P1 114 (1 шт.)
3 — комплект деталей фланец F 01M 101 214 (1 шт.)
4 — поршень и бочка в сборе F 01M 101 349 (3 шт.)
6 — ролик F 01M 100 298 (1 шт.)
8 — соединитель F 00R 0P0 141 (3 шт.)
10 — уплотнительное кольцо F 00R 0P1 255 (1 шт.)
11 — сопло-клапан в сборе F 00R 0P1 249 (3 шт.)
12 — уплотнительное кольцо F 00R 0P0 085 (3 шт.)
14 — уплотнительное кольцо F 01M 100 444 (6 шт.)
15 — опорное кольцо F 01M 100 643 (6 шт.)
16 — уплотнительное кольцо F 00R 0P0 743 (3 шт.)
18 — винт наполнителя torx F 01M 100 684 (12 шт.)
20 — спиральная пружина F 00R 0P0 127 (1 шт.)
21 — защитный колпачок F 00R 0P0 128 (2 шт.)
22 — защитный колпачок F 00R 0P0 407 (1 шт.)
25 — поршень F 00R 0P1 187 (1 шт.)
26- пластина F 00R 0P0 142 (1 шт.)
28 — винт с сырной головкой F 00R 0P1 718 (3 шт.)
31 — приводная муфта F 00R 0P0 133 (1 шт.)
35 — С-образный зажим F 00R 0P1 817 (1 шт.)
41 — прокладка F 00R 0P0 004 (1 шт.)
42 — фитинг F 01M 100 047 (1 шт.)
43 — разгрузочный клапан 0 928 400 384 (1 шт. )
44 — винт наполнителя torx F 00R 0P1 722 (3 шт.)
47 — уплотнительное кольцо F 00R 0P1 106 (1 шт.)
50 — уплотнительное кольцо F 01M 100 114 (1 шт.)
801 — комплект запасных частей головка блока цилиндров F 01M 101 694 (2 шт.)
803 — комплект запасных частей головка блока цилиндров F 00R 0P1 738 (1 шт.)

Разобрав полностью наблюдаю ситуацию когда не зря разобрал, чистка тут не помешала бы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

На фото топливо которое заливал в насос и которое получилось после промывки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Насос в разборе и сам поршень изнутри

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Перед разборкой тоже не мешало бы посмотреть видео как разбирать, но посмотрел больше десятка видео пришел к выводу, что лучше сделать самому с такими специалистами. Самая наверное распространенная ошибка(хотя это может я ошибаюсь) это доставать плоскогубцами втулку на которой потом остаются задиры, для этого в ремкомплекте есть что-то типо съёмника.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Сборка не сказать что слишком сложная, но когда установил, топливо сочилось на ремень. Взял насос, съездил на стэнд, проверка показала что течет из-под верхней крышки, дожал, установил, все равно течет. Поставил старую резинку все пропало. Плюс заменил уплотнительные колечки на входных трубках.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

При сборке оказались лишние детали, одно пластиковое колечко, хорошо что было фото, и видно что их 7 вместо 6.

Запчасти на фото: F01M101454. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: F01M101454

Стопорное колечко очень хрупкое, 8мм подошло из набора Yato YT-06881

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Автомобиль заводил вместе с грушей, чтобы понять куда ее ставить схема в помощь

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Результат, датчик даже не трогал, а автомобиль едет. Ошибка пропала не зразу, с третьего раза когда заводил.
Если что-то не правильно прошу в комментариях поправить, ибо я не специалист в таких ремонтах

Фото

03.10.2017, 22:36

Москва

Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!

Фото

03.10.2017, 22:49


Москва

машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.

Фото

04.10.2017, 05:55


Москва

Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.

4


Фото

04.10.2017, 17:54


Орёл

Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.

Фото

04.10.2017, 21:48


Москва

Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!

1


Фото

05.10.2017, 22:00


Калининград

аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.

1


Фото

10.10.2017, 15:17


Воронеж

Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.

-1


Фото

23.10.2017, 15:39


Москва

Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?

-1


Фото

26.10.2017, 01:31


Орёл

Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.

-1


Фото

12.08.2018, 02:31


Жуковский

Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#22

Сообщение

Waran » 30 май 2013, 19:55

VANGOG писал(а):Из трубки подачи всегда уходит в бак. Не парься, у меня так же, это норм.

п.с. Писал же проверь форсы, они у тебя могут сливать в обратку, не нагнетается давление в рампе из за этого и нет команды на открытие форсунок, нет распыления и поэтому не заводится.Это главное, после этого можно другие варианты перебирать.

Сомневаюсь что дело в форсунках, в топливной системе воздух, соляра не должна уходить в бак и из средней трубки не должны валить пузыри…

Повторюсь, вся эта шляпа началась после замены датчика, при замене видимо попал воздух в топливную рейку…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

dima639

Активист Бортжурнала

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:01
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: vito 115cdi
Двигатель: 646
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Kazakhstan

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#23

Сообщение

dima639 » 30 май 2013, 20:56

Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#24

Сообщение

tixon1984 » 30 май 2013, 20:58

а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#25

Сообщение

Waran » 30 май 2013, 22:02

tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

Покажи-ка свою темку по замене…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#26

Сообщение

Waran » 30 май 2013, 22:16

dima639 писал(а):Воздух всегда попадает при замене датчика или клапана, прокачивается сам и ничего страшного, смотри внимательней, где то что то оторвал, надеюсь клапан не мыл ни чем?

Датчик не мыл! Проблема сейчас в том что при заведёном движке в фильтре в средней трубке видно воздух, а когда заглушишь из трубки подачи уходит вся соляра. Заводится только с толкача…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#27

Сообщение

tixon1984 » 30 май 2013, 23:00

Waran писал(а):

tixon1984 писал(а):а у меня не убегает соляра в бок, так как я поставил себе обратный клапан на подачу!!! где-то тему создавал про это, да и при замене фильтра не нужно много мудрить!!! :yes:

Покажи-ка свою темку по замене…

http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t … %BD#p20521

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#28

Сообщение

Waran » 31 май 2013, 00:46

Короче я понял одно, нужно завестись с банки, если воздуха в трубке не будет значить ставить фильтр от 639 и делать обратку на прямую!

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Waran

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 09:54
Авто: Vito 2.2 112CDI 2001

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#29

Сообщение

Waran » 07 июн 2013, 21:01

Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…

[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25EC111%25EE%25ED_11.png[/img]


Аватара пользователя

Andrey84

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Russia

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#30

Сообщение

Andrey84 » 07 июн 2013, 21:29

А форсунка рабочая на 100% была??? Если из под нее солярка льется, следовательно и давления нет, а следовательно и ошибка. А минуя штатный фильтр это плохо :yes:


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: Vito (638) — Заглох и ошибка EDC

#31

Сообщение

Gennadiy » 16 июн 2013, 22:32

Waran писал(а):Воздух в трубках убрал прямым соединением: подача + тнвд и обратка + обратка, минуя штатный топливный фильтр. Машина так и не заводится, сделали диагностику, показало что первая форсунка и датчик регулятор давления неисправны! Поставил старый датчик и другую форсунку, результата ноль… Что делать дальше? Форсунку затянули как положено, при попытке завести машину из под форсы вылетает соляра…

Если и з под форсы вылетает соляра значит чтото попало под форсунку,вытащи её и посмотри при помощи зеркальца на посадочное место или поменяй медное кольцо под ней.Если датчик новый и диагностика показывает что он неисправен — глянь идет на него питание и масса ,у меня было ,переломился проводок минуса ,в оплетке возле датчика и едс и не заводилась.Тестером проверь.(болты на форсунку ставь новые-потом будет меньше проблем)


  • 5 Ответы
    6201 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    04 мар 2023, 19:40

  • 4 Ответы
    9593 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG

    16 дек 2022, 20:06

  • 0 Ответы
    14075 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill67.

    06 фев 2023, 15:43

ООО «Позиция 2000» 4 ноября, 2003 — 21:28

Уважаемый VVFalcon,

горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.

Иванов Олег Романовиич
Директор ООО «Позиция 2000».

Иван 16 февраля, 2005 — 23:58

Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!

ООО «Позиция 2000» 20 февраля, 2005 — 22:03

Иван,

проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

изи 31 мая, 2005 — 01:26

Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить

ООО «Позиция 2000» 3 июня, 2005 — 04:45

ИЗИ,

к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Андрей 15 ноября, 2005 — 20:41

Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.

ООО «Позиция 2000» 16 ноября, 2005 — 19:36

Андрей,

как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

nasimi 18 марта, 2006 — 11:56

Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?

Павел 18 сентября, 2006 — 01:12

Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?

барский 29 сентября, 2006 — 19:01

если у М-Б «вито» не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.

Сергей 5 ноября, 2006 — 18:23

Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась — страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла!!! И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие — неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит!!! На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.

Сергей 6 ноября, 2006 — 21:29

Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!

ООО «Позиция 2000» 10 ноября, 2006 — 03:18

Сергей,

посмотрите, не забит ли катализатор.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Argam 18 марта, 2007 — 00:53

TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.

ООО «Позиция 2000» 22 марта, 2007 — 01:52

Аграм,

эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Александр 17 мая, 2007 — 15:38

Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель — тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.

ООО «Позиция 2000» 4 июня, 2007 — 03:42

Александр,

ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Гость 25 сентября, 2007 — 15:56

Или неисправен датчик положения педали сцепления……
Испытал на сыоем опыте — Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч…….

Alex_orel 1 ноября, 2007 — 20:51

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

Alex_orel 1 ноября, 2007 — 21:14

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

mbdiag 10 января, 2008 — 10:19

Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.

Гость_Андрей 23 июля, 2008 — 19:58

Здраствуйте уважаемые мастера.
У меня Мерседес Вито 110 2001г.в., постоянно горит лампочка на панели приборов (нарисована покрышка колеса и стрелочка вверх-вниз), также вместе с ней постоянно горит лампочка АБС. Что это может означать? Как правильно называется лампочка с покрышкой и что она обозначает?

Заранее благодарен за ответ.

Леонид 30 июля, 2008 — 11:29

Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?

Позиция 2000 30 июля, 2008 — 18:48

Андрей,

напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?

Позиция 2000 30 июля, 2008 — 18:49

Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.

Гость_Андрей 30 июля, 2008 — 23:59

горит «ABS» и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..

Гость дмитрий 2 ноября, 2008 — 18:23

подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет

Позиция 2000 5 ноября, 2008 — 19:43

Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.

Александр 10 января, 2009 — 20:19

Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.

san bernar 10 января, 2009 — 20:29

Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.

san bernar 10 января, 2009 — 20:36

Надо иметь ввиду, что только «стардиагноза» поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.

Александр 10 января, 2009 — 21:30

Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.

Александр 10 января, 2009 — 21:46

Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г

Гость Сергей 11 января, 2009 — 02:35

Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.

san bernar 12 января, 2009 — 20:20

Максимальная скорость Вито V230TD W638 — trend, 72 квт/98л.с. — 156 км/ч.

Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности — 3800
Крутящий момент — 230 нм/1700 оборот

1700 оборота в минуте — самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.

Гость 14 января, 2009 — 15:09

Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!

Гость 2 мая, 2009 — 22:35

У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!

Гость 6 июля, 2009 — 21:43

Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.

Гостьаликс 14 июля, 2009 — 16:08

у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль

SOOON 17 июля, 2009 — 17:39

POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.

archi 29 июля, 2009 — 23:27

u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo

Гость 21 сентября, 2009 — 21:54

У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?

Гость 2 октября, 2009 — 08:55

Выкинь катализатор едь дальше..

Гость 11 октября, 2009 — 19:01

Всё равно горит а автомобиль едет нормально. Может есть другие варианты?

Гость 11 октября, 2009 — 21:33

проблема в топливном насосе, может попасть маленькая пищинка и т.д.

Гость 11 октября, 2009 — 21:36

проблема в датчике давления топлива, который стоит на топливной рейки, стоит оригинал 250дол.

Гость 11 октября, 2009 — 21:39

это нормально. Педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Если педаль выжать-то двигательможет дать макс. обороты, а если не выжимать-то бутет отсекать 3000 об.

Гость 11 октября, 2009 — 21:41

Гость 17 октября, 2009 — 09:21

Добрый день,проблема такая,на мерседес 320 загорается лампочка абс и машина глохнет,коробка автомат.Ехать можно но постоянно необходимо держать ногу на педале газ.Заводится тоже только когда подгазовываешь,отпускаешь газ-глохнет.При движении значек абс тухнет и все приходит в норму.Помогите пожалуйста.

Гость 18 октября, 2009 — 20:09

ЧТО БЫ ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА EDC НУЖНО СМЕНИТЬ ДАТЧИК ВОЗДУХА И СБИТЬ ОШИБКУ

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edc iveco daily мигает ошибка
  • Edc fault ff ошибка ивеко стралис
  • Edc failure ошибка ман
  • Edc failure ошибка man tga
  • Edc 609 man ошибка