1. включаем зажигание
2. справа вверху (в р-не блока управления климат — контролем) находится клавиша «DIAG», нажать клавишу удерживать не надо (клавиша сама вернётся в исходное положение);
3. на щитке приборов начнёт моргать символ (рисунок двигателя с надписью EDC), система выдает трёхзначные коды, например : две вспышки, секундная пауза, три вспышки, пауза, одна вспышка: Код ошибки :231;
4. ещё раз нажимаем на клавишу «DIAG», система выдаст следующий код (при наличии)
5. провести процедуру несколько раз , пока коды не начнут повторяться и Вы не убедитесь, что правильно идентифицировали коды.
№
Описание неисправности
Код вспышка
1
Ошибка напряжения в расходомере впускного воздуха
2 3 4
2
Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения
2 3 4
3
Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения (на холостом ходу) либо
ниже минимального порогового значения
2 3 4
4
Положительный коэффицент расходомера впускного воздуха на холостом ходу выше максимального порогового значения либо ниже минимального порогового значения
2 3 4
5
Положительный коэффициент расходомера впускного воздуха выше максимального порогового значения, либо ниже
минимального порогового значения
2 3 4
6
Датчик расходомера впускного воздуха перемещен выше максимального порогового значения
2 3 4
7
Датчик расходомера впускного воздуха перемещен ниже минимального порогового значения
2 3 4
8
Ошибка сигнала аппаратного оснащения датчика расходомера
2 3 4
9
Исходный сигнал расходомера впускного воздуха превышает максимальное пороговое значение
2 3 4
10
Исходный сигнал расходомера воздуха ниже минимального порогового значения
2 3 4
11
Компрессор кондиционера работает без нагрузки
3 1 3
12
Перегрев компрессора кондиционера
3 1 3
13
Незамкнутая цепь при отключении нагрузки компрессора кондиционера
3 1 3
14
Перегрев кондиционера компрессора при отключении нагрузки
3 1 3
15
Короткое замыкание источника питания при отключении нагрузки компрессора кондиционера
3 1 3
16
Короткое замыкание земли компрессора кондиционера при отключении нагрузки
3 1 3
17
Короткое замыкание источника питания при работе компрессора кондиционера
3 1 3
18
Короткое замыкание земли при работе компрессора кондиционера
3 1 3
19
Неисправность входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера
3 1 4
20
Истечение времени ожидания входного сигнала CAN шины переключателя кондиционера
3 1 4
21
Прямое Отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее пороговое значение
2 8 1
22
Негативное отклонение контроллера регенерации воздуха превышает верхнее порговое значение
2 8 1
23
Прямое отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение
2 8 1
24
Негативное отклонение воздушного контроллера превышает верхнее пороговое значение
2 8 1
25
Превышение времени режима Rgn в режим Nrm воздушного контроллера
2 8 1
26
Сигнал высокого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха
3 2 3
27
Сигнал низкого напряжения в выключенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха
3 2 3
28
Сигнал высокого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха
3 2 3
29
Сигнал низкого напряжения во включенном состоянии сетки обогрева впускного воздуха
3 2 3
30
Постоянно включена спираль обогрева впускного воздуха
3 2 2
31
Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_0
4 8 1
32
Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_1
4 8 1
33
Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_2
4 8 1
34
Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_3
4 8 1
35
Неправильный сигнал холодного пуска при температуре_4
4 8 1
36
Неправильный сигнал холодного пуска множественная температура
4 8 1
37
Актуатор_0 короткое замыкание источника питания
1 1 4
38
Актуатор_1 короткое замыкание источника питания
1 1 5
39
Актуатор_2 короткое замыкание источника питания
1 1 6
40
Актуатор_0 короткое замыкание земли
1 1 4
41
Актуатор_1 короткое замыкание земли
1 1 5
42
Актуатор_2 короткое замыкание земли
1 1 6
43
Слишком высокое напряжение в аккумуляторе
1 2 4
44
Низкое напряжение аккумулятора
1 2 4
45
Сигнал напряжения аккумулятора слишком высокий
1 2 4
46
Сигнал напряжения аккумулятора слишком низкий
1 2 4
47
Сигналы основного и вспомогательного тормоза не совпадают
2 2 3
48
Ошибка сигнала тормоза
2 2 3
49
Ошибка главного провода А CAN шины
4 1 1
50
Ошибка главного провода В CAN шины
4 1 2
51
Ошибка главного провода С CAN шины
0 0 0
52
Ошибка главного провода D CAN шины
0 0 0
53
Ошибка выключенного главного провода А CAN шины
4 1 1
54
Ошибка выключенного главного провода В CAN шины
4 1 2
55
Ошибка выключенного главного провода С CAN шины
0 0 0
56
Ошибка выключенного главного провода D CAN шины
0 0 0
57
Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в статическом состоянии
2 4 2
58
Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя в динамическом состоянии
2 4 2
59
Ошибка температуры охлаждающей жидкости двигателя, идет от сигнала CAN шины
2 4 1
60
Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает верхнее пороговое значение
2 4 1
61
Напряжение исходного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя нижеминимального порогового значения
2 4 1
62
Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости (Температура и выбранное второе отклонение температуры выше
максимального порогового значения).
2 4 2
63
Неверный сигнал сцепления (Передача изменилась, но сигнал сцепления не изменился)
2 2 2
64
Ошибка сигнала сцепления, идет от CAN шины
2 2 2
65
Превышение ограничения крутящего момента защиты турбины
5 2 1
66
Превышение ограничения крутящего момента защиты двигателя
5 2 2
67
Превышение ограничения крутящего момента защиты системы впрыска
5 2 3
68
Превышение объема отчетов о превышении ограничения крутящего момента
5 2 4
69
Превышение ограничения крутящего момента горным тормозом
5 3 4
70
Превышение ограничения крутящего момента фильтра твердых частиц
5 3 3
71
Превышение ограничения крутящего момента ограничителем крутящего момента
5 3 2
72
Превышение ограничения крутящего момента ограничением уровня дыма
5 3 1
73
Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в АСК
0 0 0
74
Ошибка времени ожидания отправки информации из CAN шины в Аmbcon
4 1 3
75
Ошибка длины данных AT1IG1 получаемых CAN
4 2 2
76
Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IG
4 2 2
77
Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC1
4 2 2
78
Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1IGC2
4 2 2
79
Ошибка длины данных AT1O1, получаемых CAN
4 2 1
80
Ошибка времени ожидания получения CAN шиной данных AT1O1
4 2 1
81
Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC1 датчика NOx
4 2 1
82
Ошибка времени ожидания СAN информации AT1OGC2 датчика NOx
4 2 1
83
Ошибка связи ECU с датчиком NOx
0 0 0
84
Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение
0 0 0
85
Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения
0 0 0
86
Ошибка связи ECU с датчиком NOx
0 0 0
87
Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение
0 0 0
88
Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения
0 0 0
89
Истечение времени ожидания ВАМ в первое цифровое хранение
0 0 0
90
Истечение времени ожидания в цифровое хранение из цифрового хранения
0 0 0
91
Ошибка SPN1 информации DCU
4 2 3
92
Ошибка SPN2 информации DCU
4 2 3
93
Ошибка SPN3 информации DCU
4 2 3
94
Ошибка SPN4 информации DCU
4 2 3
95
Ошибка SPN5 информации DCU
4 2 3
96
Истечение времени ожидания DCU BAM
4 2 4
97
Ошибка проверки SAE
0 0 0
98
Ошибка времени ожидания получения CAN информации EBC1
0 0 0
99
Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC1
4 1 3
100
Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC2
0 0 0
101
Ошибка времени ожидания получения CAN информации EEC3
0 0 0
102
Ошибка времени ожиданияEFL_P1, посылаемой CAN
0 0 0
103
Ошибка запроса на остановку двигателя, посылаемого CAN
0 0 0
104
Ошибка времени ожидания EngTemp, посылаемой CAN
4 1 3
105
Ошибка времени ожидания ERC1, посылаемой CAN
0 0 0
106
Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN
4 2 5
107
Ошибка времени ожидания ETC2, посылаемой CAN
4 2 5
108
Ошибка времени ожидания FlEco, посылаемой CAN
0 0 0
109
Ошибка времени ожидания INCON, посылаемой CAN
4 1 3
110
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
111
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
112
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
113
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
114
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
115
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
116
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
117
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
118
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
119
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
120
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
121
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
122
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
123
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
124
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 1
125
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
126
Ошибка времени ожидания DM19 нижнего уровня ВАМ
4 2 1
127
Ошибка времени ожидания DM19 верхнего уровня ВАМ
4 2 2
128
Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox
4 2 1
129
Ошибка SAE J1939 информации CAN датчика концетрации кислорода Nox
4 2 2
130
Ошибка времени ожидания ETC1, посылаемой CAN
0 0 0
131
Ошибка DFC SAE J1939
4 2 1
132
Ошибка информации CAN датчика NOx
4 2 2
133
Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox
4 2 1
134
Ошибка информации CAN датчика концентрации кислорода Nox
4 2 2
135
Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox
4 2 1
136
Ошибка информации CAN подача электроэнергии датчик концентрации кислорода Nox
4 2 2
137
Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox
4 2 1
138
Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox
4 2 2
139
Ошибка времени ожидания информации о выключении CAN
0 0 0
140
Ошибка времени ожидания TCO1, получаемой CAN
0 0 0
141
Ошибка времени ожидания TI1, получаемой CAN
0 0 0
142
Ошибка времени ожидания TimeDate, получаемой CAN
0 0 0
143
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AE
4 1 4
144
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AE
4 1 4
145
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1AR
4 1 4
146
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1AR
4 1 4
147
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE
4 1 5
148
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DE
4 1 5
149
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR
4 1 5
150
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1DR
4 1 5
151
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1PE
4 1 6
152
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1PE
4 1 6
153
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE
4 1 7
154
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE
4 1 7
155
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1TR
4 1 7
156
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1TR
4 1 7
157
Истечение времени ожидания активной информации CANTSC1VE
4 1 8
158
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VE
4 1 8
159
Истечение ожидания активной информации CANTSC1VR
4 1 8
160
Истечение времени ожидания пассивной информации CANTSC1VR
4 1 8
161
Ошибка времени ожидания TSC1AE, получаемой CAN
4 1 4
162
Ошибка времени ожидания TSC1AR, получаемой CAN
4 1 4
163
Ошибка времени ожидания TSC1DE, получаемой CAN
4 1 5
164
Ошибка времени ожидания TSC1DR , получаемой CAN
4 1 5
165
Ошибка времени ожидания TSC1PE , получаемой CAN
4 1 6
166
Ошибка времени ожидания TSC1TE , получаемой CAN
4 1 7
167
Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN
4 1 7
168
Ошибка времени ожидания TSC1TR , получаемой CAN
4 1 8
169
Ошибка времени ожидания TSC1VR , получаемой CAN
4 1 8
170
Ошибка времени ожидания информации, посылаемой CAN
0 0 0
171
Ошибка информации CAN температура датчика концентрации кислорода Nox
0 0 0
172
Истечение времени ожидания CAN информации TxPGNRQ
0 0 0
173
Ошибка времени ожидания UAA1, посылаемой CAN
0 0 0
174
Ошибка времени ожидания UAA2, посылаемой CAN
0 0 0
175
Ошибка времени ожидания UAA3, посылаемой CAN
0 0 0
176
Ошибка времени ожидания UAA4, посылаемой CAN
0 0 0
177
Ошибка времени ожидания UAA5, посылаемой CAN
0 0 0
178
Ошибка времени ожидания UAA6, посылаемой CAN
0 0 0
179
Ошибка времени ожидания UAA7, посылаемой CAN
0 0 0
180
Ошибка времени ожидания UAA8, посылаемой CAN
0 0 0
181
Ошибка времени ожидания VD, посылаемой CAN
0 0 0
182
Ошибка времени ожидания VEP1, посылаемой CAN
0 0 0
183
Ошибка времени ожидания WFI, посылаемой CAN
0 0 0
184
Ошибка активации ограничения крутящего момента OBD
5 1 1
185
Ошибка переключателя круиз контроля
3 4 1
186
Ошибка Cy146, связанные с SPI и COM
1 1 1
187
Ошибка Cy320, связанные с SPI и COM
1 1 1
188
Слишком высокое напряжение в аккумуляторе
1 2 4
189
Низкое напряжение аккумулятора
1 2 4
190
Неверный сигнал горного тормоза
3 4 2
191
Неверный сигнал переключателя остановки машины
3 4 3
192
Неверный сигнал переключателя запуска машины
3 4 3
193
Горный тормоз в движении без нагрузки
3 1 5
194
Перегрев горного тормоза в движении
3 1 5
195
Короткое замыкание источника питания горного тормоза
3 1 5
196
Короткое замыкание земли горного тормоза
3 1 5
197
Ошибка стирания EEP
1 1 7
198
Ошибка чтения EEP
1 1 7
199
Ошибка записи EEP
1 1 7
200
Ограничение электротока клапана EGR
3 5 1
201
Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении не в рабочих пределах
3 5 2
202
Сигнал напряжения клапана EGR в открытом положении не в рабочих пределах
3 5 2
203
Сигнал напряжения клапана EGR в закрытом положении при учебном напряжении не в рабочих пределах
3 5 2
204
Отклонения контроля клапана EGR во время холодного пуска не в рабочих пределах
3 5 3
205
Положительное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах
3 5 3
206
Отрицательное отклонение контроля клапана EGR в момент хлодного запуска не в рабочих пределах
3 5 3
207
Засор клапана EGR в закрытом положении
3 5 3
208
Засор клапана EGR в открытом положении
3 5 3
209
Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико
3 5 2
210
Отклонение длины времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико
3 5 2
211
Клапан EGR без нагрузки
3 5 4
212
Перегрев клапана EGR
3 5 4
213
Обратная связь открытия клапана EGR выше порогового значения
3 5 5
214
Обратная связь открытия клапана EGR ниже порогового значения
3 5 5
215
Короткое замыкание источника питания клапана EGR
3 5 4
216
Короткое замыкание земли клапана EGR
3 5 4
217
Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в закрытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико
3 5 2
218
Отклонение короткого времени сигналов клапана EGR в открытом положении при двух учебных напряжениях слишком велико
3 5 2
219
Напряжение обратной связи клапана EGR выше порогового значения
3 5 5
220
Напряжение обратной связи клапана EGR ниже порогового значения
3 5 5
221
Соединение клапана EGR не надежно
3 5 4
222
Запрос на отключение двигателя приводит к отключению впрыска топлива
5 1 2
223
Превышение скорости двигателя
5 1 3
224
Активация защиты двигателя
5 1 4
225
Двигатель в движении выдает отсутствие нагрузки
3 4 4
226
Превышение температуры двигателя на рабочих оборотах
3 4 4
227
Короткое замыкание источника питания двигателя на рабочих оборотах
3 4 4
228
Короткое замыкание земли двигателя на рабочих оборотах
3 4 4
229
Ошибка информации CAN давления окружающей среды
2 3 2
230
Напряжение датчика давления окружающей среды выше максимального предела
2 3 2
231
Напряжение датчика давления окружающей среды ниже минимального предела
2 3 2
232
Неверный сигнал температуры окружающей среды
2 3 5
233
Напряжение датчика температуры окружающей среды выше максимального предела
2 3 5
234
Напряжение датчика температуры окружающей среды ниже минимального предела
2 3 5
235
Ошибка сигнала распределительного вала
1 2 3
236
Отсутствует сигнал распределительного вала
1 2 3
237
Ошибка отклонения сигнала распределительного вала
1 2 3
238
Ошибка сигнала коленвала
1 2 2
239
Отстутствует сигнал коленвала
1 2 2
240
Нет нагрузки на реле горного тормоза
3 1 1
241
Превышение температуры реле гороного тормоза
3 1 1
242
Короткое замыкание источника питания реле горного тормоза
3 1 1
243
Короткое замыкание земли реле горного тормоза
3 1 1
244
Неверный сигнал положения реле горного тормоза
3 1 1
245
Ошибка положения реле горного тормоза
3 1 1
246
Слишком большое отклонение аналого-цифровое преобразование
1 1 1
247
Электромагнитный клапан вентилятора 1 без нагрузки
3 1 2
248
Электромагнитный клапан вентилятора 2 без нагрузки
3 1 2
249
Электромагнитный клапан вентилятора 1 превышение температуры
3 1 2
250
Электромагнитный клапан вентилятора 2 превышение температуры
3 1 2
251
Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 1
3 1 2
252
Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана вентилятора 2
3 1 2
253
Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 1
3 1 2
254
Короткое замыкание земли электромагнитного клапана вентилятора 2
3 1 2
255
Нет нагрузки PWM привода вентилятора
3 1 2
256
Перегрев PWM привода вентилятора
3 1 2
257
Короткое замыкание источника питания привода PWM вентилятора
3 1 2
258
Короткое замыкание земли привода PWM вентилятора
3 1 2
259
Слишком большой интервал времени сигнала вентилятора на рабочих оборотах
3 1 6
260
Обороты вентилятора на рабочих оборотах превышают максимальное значение
3 1 6
261
Обороты вентилятора на рабочих оборотах ниже минимального значения
3 1 6
262
Ошибка корекции баланса уровня масла 1
4 8 2
263
Ошибка корекции баланса уровня масла 2
4 8 2
264
Ошибка корекции баланса уровня масла 3
4 8 2
265
Ошибка корекции баланса уровня масла 4
4 8 2
266
Ошибка корекции баланса уровня масла 5
4 8 2
267
Ошибка корекции баланса уровня масла 6
4 8 2
268
Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения
2 1 2
269
Напряжение сигнала перепада давления топлива выше максимального значения
2 1 2
270
Засор топливного фильтра
2 1 3
271
Неверный сигнал засора топливного фильтра
2 1 3
272
Нет нагрузки на приводе подогрева топлива
2 1 6
273
Перегрев привода подогрева топлива
2 1 6
274
Короткое замыкание источника питания привода обогрева топлива
2 1 6
275
Короткое замыкание земли привода обогрева топлива
2 1 6
276
Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения
2 1 4
277
Напряжение сигнала датчика воды в топливе выше максимального значения
2 1 4
278
Слишком много воды в топливе
2 1 1
279
Уровень топлива в топливном баке ниже минимального значения, либо воздух в гидравлической системе
2 1 7
280
Напряжение сигнала датчика температуры топлива выше максимального значения
2 1 5
281
Напряжение сигнала датчика температуры топлива ниже минимального значения
2 1 5
282
Неверный сигнал температуры топлива
2 1 5
283
Ошибка сигнала CAN нейтральной передачи
2 2 7
284
Нет нагрузки лампы подогрева впускного воздуха
3 3 2
285
Перегрев лампы одогрева впускного воздуха
3 3 2
286
Короткое замыкание источника питания лампы подогрева впускного воздуха
3 3 2
287
Короткое замыкание земли лампы подогрева впускного воздуха
3 3 2
288
Нет нагрузки подогрева впускного воздуха
3 2 1
289
Перегрев подогрева впускного воздуха
3 2 1
290
Короткое замыкание источника питания подогрева впускного воздуха
3 2 1
291
Короткое замыкание земли подогрева впускного воздуха
3 2 1
292
Частота впрыска превышает ограничение цепи
0 0 0
293
Частота впрыска превышает ограничение максимального давление топливного насоса
0 0 0
294
Частота впрыска превышает ограничение системы
0 0 0
295
Частота впрыска превышает ограничение системы
0 0 0
296
Неудачный запуск двигателя
0 0 0
297
Давление в топливной рампе ниже минимального значения
2 7 6
298
Ошибка параметра коррекции форсунки 1
4 8 3
299
Ошибка параметра коррекции форсунки 2
4 8 3
300
Ошибка параметра коррекции форсунки 3
4 8 3
301
Ошибка параметра коррекции форсунки 4
4 8 3
302
Ошибка параметра коррекции форсунки 5
4 8 3
303
Ошибка параметра коррекции форсунки 6
4 8 3
304
Замыкание конденсатора впрыска 1
1 5 1
305
Замыкание конденсатора впрыска 2
1 5 1
306
Ошибка выделенного чипа впрыска
1 5 3
307
Незамкнутая цепь форсунки 1
1 4 1
308
Незамкнутая цепь форсунки 2
1 4 2
309
Незамкнутая цепь форсунки 3
1 4 3
310
Незамкнутая цепь форсунки 4
1 4 4
311
Незамкнутая цепь форсунки 5
1 4 5
312
Незамкнутая цепь форсунки 6
1 4 6
313
Ошибка форсунки 1 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 1
314
Ошибка форсунки 2 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 2
315
Ошибка форсунки 3 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 3
316
Ошибка форсунки 4 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 4
317
Ошибка форсунки 5 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 5
318
Ошибка форсунки 6 (Без определения, просто сохраняется)
1 4 6
319
Короткое замыкание форсунки 1
1 4 1
320
Короткое замыкание форсунки 2
1 4 2
321
Короткое замыкание форсунки 3
1 4 3
322
Короткое замыкание форсунки 4
1 4 4
323
Короткое замыкание форсунки 5
1 4 5
324
Короткое замыкание форсунки 6
1 4 6
325
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 1
1 4 1
326
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 2
1 4 2
327
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 3
1 4 3
328
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 4
1 4 4
329
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 5
1 4 5
330
Короткое замыкание нижнего либо верхнего конца форсунки 6
1 4 6
331
Напряжение на переключателе PTO выше максимального предела
3 4 5
332
Плохое соединение модуля измерения уровня топлива с ECU
1 3 3
333
Незамкнутая цепь модуля измерения уровня топлива
1 3 3
334
Перегрев модуля измерения уровня топлива
1 3 3
335
Короткое замыкание источника питания верхнего конца модуля измерения уровня топлива
1 3 3
336
Короткое замыкание земли верхнего конца модуля измерения уровня топлива
1 3 3
337
Короткое замыкание источника питания драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива
1 3 3
338
Короткое замыкание земли драйвера нижнего конца модуля измерения уровня топлива
1 3 3
339
Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива выше максимального предела
1 3 3
340
Напряжение сигнала обратной связи модуля измерения уровня топлива ниже минимального предела
1 3 3
341
Лампа MIL без нагрузки
3 3 1
342
Лампа MIL без нагрузки
3 3 1
343
Лампа MIL без нагрузки
3 3 1
344
Лампа MIL без нагрузки
3 3 1
345
Напряжение на Переключателе PTO ниже минимального предела
3 4 5
346
Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации
2 6 2
347
Ошибка преобразования цифро-аналоговой информации
2 6 2
348
Ошибка коэффициента преобразования цифро-аналоговой информации
2 6 2
349
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 2
350
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 2
351
Ошибка оперативной памяти ECU
2 6 2
352
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
353
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
354
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
355
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
356
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
357
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
358
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
359
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
360
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
361
Ошибка связи модуля контроля и CPU
2 6 3
362
Несовместимые 2 напряжения педали акселератора
2 6 4
363
Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя
2 6 4
364
Неверный сигнал форсунки в момент включения питания
2 6 4
365
Неверный сигнал опережения впрыска
2 6 4
366
Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания
2 6 4
367
Неверный сигнал эффективности после впрыска 2
2 6 4
368
Ошибка закрытия 2 после впрыска
2 6 4
369
Неверный сигнал эффективности после впрыска 3
2 6 4
370
При Overrun время включения питания превышает максисмальное значение
2 6 1
371
Неверный сигнал коррекции объема впрыска
2 6 4
372
Ошибка давления в рампе
2 6 4
373
Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора
2 6 4
374
Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным
2 6 4
375
Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента
2 6 4
376
Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента
2 6 4
377
Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента
2 6 4
378
Напряжение блока электроснабжения 1 превышает максимальное значение
2 6 5
379
Напряжение блока электроснабжения 1 ниже минимального значения
2 6 5
380
Раннее включение главного реле после включения ECU
1 2 5
381
Позднее включение главного реле
1 2 5
382
Ошибка подачи электроэнергии датчика Nox нижнее положение
4 2 1
383
Неверная компенсация сигнала датчика Nox нижнее положение нижнее положение
4 2 1
384
Неверный сигнал датчика Nox нижнее положение
4 2 1
385
Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)
4 2 1
386
Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)
4 2 1
387
Напряжение lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)
4 2 1
388
Напряжение lambda датчика NOx ниже минимального значения (нижнее положение)
4 2 1
389
Сигнал lambda датчика NOx выше максимального значения (нижнее положение)
4 2 1
390
Напряжение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)
4 2 1
391
Максимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела
4 2 1
392
Минимальное отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)
4 2 1
393
Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)
4 2 1
394
Среднее отклонение сигнала lambda датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)
4 2 1
395
Неверный сигнал NOx датчика Nox (нижнее положение)
4 2 1
396
Неверное состояние сигнала Nox датчика Nox (нижнее положение)
4 2 1
397
Сигнал датчика Nox выше максимального предела (нижнее положение)
4 2 1
398
Сигнал датчика Nox ниже минимального предела (нижнее положение)
4 2 1
399
Открытая цепь сигнала датчика Nox (нижнее положение)
4 2 1
400
Короткое замыкание сигнала датчика Nox (нижнее положение)
4 2 1
401
Неверное напряжение переключателя PTO
3 4 5
402
Ошибка электроснабжения датчика Nox
4 8 4
403
Неправильная компенсация сигнала датчика Nox
4 8 4
404
Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox
4 8 4
405
Ошибка проверки состояния сигнала датчика Nox
4 8 4
406
Неверный сигнал датчика Nox верхнего уровня
4 8 4
407
Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела
4 8 4
408
Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела
4 8 4
409
Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела
4 8 4
410
Напряжение сигнала lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела
4 8 4
411
Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела
4 8 4
412
Сигнал lambda датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела
4 8 4
413
Максимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела
4 8 4
414
Минимальное отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела
4 8 4
415
Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня выше максимального предела
4 8 4
416
Среднее отклонение сигнала датчика Nox верхнего уровня ниже минимального предела
4 8 4
417
Неверный сигнал Nox датчика Nox верхнего уровня
4 8 4
418
Неверный сигнал положения датчика Nox верхнего уровня
4 8 4
419
Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения выше максимального предела
4 8 4
420
Сигнал Nox датчика Nox верхнего положения ниже минимального предела
4 8 4
421
Открытая цепь сигнала NOx датчика Nox верхнего положения
4 8 4
422
Короткое замыкание сигнала NOx датчика Nox верхнего положения
4 8 4
423
Ошибка удаления кода из хранилища
4 8 5
439
Ошибка активации WDA
1 1 1
440
Ошибка низкое напряжение WDA/ABE
1 1 1
441
Проверка напряжения WDA/ABE
1 1 1
442
Неизвестная ошибка WDA/ABE
1 1 1
443
Напряжение сигнала уровня масла выше максимального предела
2 4 6
444
Напряжение сигнала уровня масла ниже минимального предела
2 4 6
445
Неверный сигнал напряжения уровня масла в двигателе
2 4 6
446
Сигнал уровня масла выше максимального значения
2 4 6
447
Сигнал уровня масла ниже минимального значения
2 4 6
448
Открытая цепь индикатора давления масла в двигателе
3 3 4
449
Температура индикатора давления масла в двигателе выше нормы
3 3 4
450
Короткое замыкание источника питания индикатора давления масла в двигателе
3 3 4
451
Короткое замыкание земли индикатора давления масла в двигателе
3 3 4
452
Ошибка сигнала давления масла в двигателе
2 4 3
453
Неверный сигнал давления масла в двигателе
2 4 3
454
Давление масла в двигателе выше максимального предела
2 4 3
455
Давление масла в двигателе ниже минимального предела
2 4 3
456
Ошибка сигнала CAN давления масла в двигателе
2 4 3
457
Напряжение сигнала давления масла выше максимального предела
2 4 3
458
Напряжение сигнала давления масла ниже минимального предела
2 4 3
459
Сигнал температуры масла выше максимального предела
2 4 4
460
Ошибка сигнала CAN температуры масла в двигателе
2 4 4
461
Напряжение сигнала температуры масла выше максимального предела
2 4 4
462
Напряжение сигнала температуры масла ниже минимального предела
2 4 4
463
Неверный сигнал температуры масла
2 4 4
464
Положительное отклонение давления турбины выше максимального предела
2 8 2
465
Отрицательное отклонение давления турбины выше максимального предела
2 8 2
466
Неоднородное изменение крутящего момента уровня масла
0 0 0
467
Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела выше максимального значения
2 3 1
468
Сигнал давления впускаемого воздуха верхнего предела ниже минимального значения
2 3 1
469
Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха выше максимального предела
2 3 1
470
Сигнал напряжения давления впускаемого воздуха ниже минимального предела
2 3 1
471
Засор фильтра твердых частиц POC
4 7 1
472
Удаление фильтра твердых частиц POC
4 7 2
473
Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела
4 7 3
474
Сигнал перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела
4 7 3
475
Сигнал перепада давления напряжения фильтра твердых частиц при AfterRun выше максимального предела
4 7 3
476
Ошибка сигнала фильтра твердых частиц POCCAN
4 7 3
477
Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC выше максимального предела
4 7 3
478
Сигнал напряжения перепада давления фильтра твердых частиц POC ниже минимального предела
4 7 3
479
Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
1 3 4
480
Давление в топливной рампе привело к открытию предохранительного клапана
0 0 0
481
Вибрация в топливной рампе привела к открытию предохранительного клапана
0 0 0
482
Открытие предохранительного клапана
1 3 5
483
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана
1 3 6
484
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы
1 3 6
485
Время открытия предохранительного крана превзошло предел
1 3 6
486
Ошибка блока контроля электроснабжения внутренней части ECU
1 1 1
487
Прямое отклонение блока контроля топливной рампы выше максимального значения
2 5 1
488
Уровень топлива в ТНВД выше максимального предела, есть течь топлива
2 5 2
489
Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения
2 5 5
490
Отрицательное отклонение блока контроля малого насоса в топливной рампе выше первого ограничения
2 5 3
491
Давление в топливной рампе ниже минимального значения
2 5 6
492
Давление в топливной рампе выше первого ограничения
2 7 1
493
Давление в топливной рампе выше второго ограничения
2 7 2
494
В режиме OverRun уровень топлива в ТНВД выше максимального предела
2 7 3
495
При низких холостых оборотах установленный уровень топлива в ТНВД выше минимальной отметки
2 7 4
496
Изменение давления в топливной рампе превосходит максимальный предел допустимой частоты
2 7 5
497
Прямое отклонение давления в топливной рампе выше максимального значения
1 3 2
498
Прямое отклонение давления в топливной рампе ниже минимального значения
1 3 2
499
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы
1 3 6
500
Напряжение сигнала датчика давления в топливной рампе превышает максимальный предел
1 3 1
501
Напряжение сигнала датчикадавления в топливной рампе ниже минимального значения
1 3 1
502
Ошибка регулировки уровня мочевины в впрыскиваемом объеме топлива
4 3 4
503
Период самоадаптации SCR превосходит предел
4 3 5
504
Период самоадаптации SCR ниже установленного предела
4 3 5
505
Низкая средняя эффективность фактического преобразования SCR
0 0 0
506
Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 1, выхлоп превосходит 5
4 3 1
507
Средняя эффективность фактического преобразования SCR ниже уровня 2, выхлоп превосходит 7
4 3 2
508
Неверный сигнал проверки пика сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR
4 2 1
509
Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня
4 2 1
510
Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня
4 2 1
511
Неверный сигнал проверки отклонения сигнала датчика Nox нижнего уровня SCR
4 2 1
512
Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR выше максимального уровня
4 2 2
513
Разница сигналов датчиков верхнего и нижнего уровней датчика Nox SCR ниже минимального уровня
4 2 2
514
Мочевина не поступает в впрыскиваемое топливо
4 3 6
515
Остатка уровня мочевины недостаточно
4 3 8
516
Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 1
4 3 8
517
Остаточный уровень мочевины ниже уровня предостережения 2
4 3 8
518
Ошибка контроля хранения аммиака SCR
4 3 7
519
Ошибка обратного трубопровода мочевины SCR
4 4 1
520
Ошибка падения давления впрыска мочевины SCR
4 4 1
521
Ошибка давления впрыска мочевины SCR
4 4 1
522
Температура внутри ECU выше максимального предела
1 1 9
523
Отсутсвие опорожнения системы SCR в конце ездового цикла
4 4 7
524
Превышение давления впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR
4 4 2
525
Низкое давление впрыска мочевины в блоке управления уровня мочевины SCR
4 4 3
526
Превышение давления впрыска мочевины после охлаждения насоса мочевины SCR
4 4 2
527
Ошибка давления мочевины SCR
4 4 1
528
Ошибка понижения давления SCR
4 4 1
529
После понижения давления, давление мочевины в системе SCR ниже минмального предела
4 4 1
530
Перегрев бака мочевины
4 4 6
531
Неверная температура внутреннего блока ECU
1 1 9
532
Неверный сигнал превышения масимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня
4 4 4
533
Неверный сигнал превышения минимального предела температуры датчика SCR верхнего уровня
4 4 4
534
Неверный сигнал температуры температурного датчика SCR верхнего уровня
4 4 4
535
Засор распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
536
Засор обратного клапана насоса мочевины SCR
4 5 3
537
Слишком большой расход мочевины
4 4 5
538
Слишком малый раход мочевины
4 4 5
539
Ошибка функции PUQP системы SCR
4 4 1
540
Неверный обогрев насоса мочевины SCR
4 5 5
541
Неверное положение датчика температуры обогрева насоса мочевины SCR
4 5 5
542
Неверный сигнал датчика температуры обогрева насоса мочевины во время холодного пуска
4 5 5
543
Неверное состояние датчика температуры мочевины SCR
4 5 6
544
Неверный сигнал датчика температуры мочевины SCR во время холодного пуска
4 5 6
545
Ошибка повышения температуры бака мочевины SCR
4 4 6
546
Количество повторных запусков SCR превышает допустимый предел
4 3 8
547
Ошибка сообщения CAN переключателя PTO
3 4 5
548
Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в диапазоне ошибок
4 5 5
549
Продолжительность включения обогревателя насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне
4 5 5
550
Отказ модуля измерения температуры мочевины насоса SCR
4 5 4
551
Принимаемый SCR насос мочевины PWM цикл находится в недопустимом диапазоне
4 5 4
552
Ошибка синала PWM насоса мочевины
4 5 4
553
Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в ошибочных пределах
4 5 6
554
Продолжительность включения температуры насоса мочевины SCR в недопустимом диапазоне
4 5 6
555
Напряжение педали 1 выше максимального предела
2 2 1
556
Напряжение педали 2 выше максимального предела
2 2 1
557
Напряжение длинного хода педали 1 выше максимального предела
2 2 9
558
Напряжение длинного хода педали 2 выше максимального предела
2 2 9
559
Напряжение педали 1 ниже минимального предела
2 2 1
560
Напряжение педали 2 ниже минимального предела
2 2 1
561
Напряжение длинного хода педали 1 ниже минимального предела
2 2 9
562
Напряжение длинного хода педали 2 ниже минимального предела
2 2 9
563
Напряжение датчика уровня мочевины выше максимального значения
4 4 5
564
Напряжение датчика уровня мочевины ниже минимального значения
4 4 5
565
Ошибка энергоснабжения датчика 1
1 1 2
566
Ошибка энергоснабжения датчика 2
1 1 2
567
Ошибка энергоснабжения датчика 3
1 1 2
568
Слишком высокая энергоподача датчика 12V
1 1 3
569
Слишком низкая энергоподача датчика 12V
1 1 3
570
Слишком высокая энергоподача внутренней части датчика 12 V
1 1 3
571
Слишком низкая энергоподача внутренней части датчика 12 V
1 1 3
572
Ошибка точности таймера рассчета парковки
1 1 1
573
Нет нагрузки индикатора остановки машины
3 3 5
574
Превышение температуры индикатора остановки машины
3 3 5
575
Короткое замыкание источника питания индикатора остановки машины
3 3 5
576
Короткое замыкание земли индикатора остановки машины
3 3 5
577
Нет нагрузки стартера
1 2 1
578
Превышение пусковой температуры стартера
1 2 1
579
Короткое замыкание источника питания реле стартера
1 2 1
580
Короткое замыкание земли реле стартера
1 2 1
581
Нет нагрузки при запуске диагностических индикаторов
3 3 3
582
Превышение температуры пуска диагностических индикаторов
3 3 3
583
Короткое замыкание источника питания диагностического индикатора
3 3 3
584
Короткое замыкание земли диагностического индикатора
3 3 3
585
Сброс 0 программы диагностики неисправностей
1 1 8
586
Сброс 1программы диагностики неисправностей
1 1 8
587
Сброс 2 программы диагностики неисправностей
1 1 8
588
Слишком большая разница между сигналами напряжения педали 1 и педали 2
2 2 1
589
Неверный сигнал напряжения между педалью1, педалью 2 и переключателем холостого хода
2 2 1
590
Слишком большая разница между сигналами напряжения педали длинного хода 1 и педали длинного хода 2
2 2 9
591
Ошибка переключателя Т50
3 4 5
592
Частота сигнала датчика температуры воздуха выше максимального предела
2 3 4
593
Частота сигнала датчика температуры воздуха ниже минимального предела
2 3 4
594
Сигнал времени датчика температуры воздуха выше максимального значения
2 3 4
595
Сигнал времени датчика температуры воздуха ниже минимального значения
2 3 4
596
Ошибка связи CAN сигнала температуры впускного воздуха после охлаждения
2 3 3
597
Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения выше максимального предела
2 3 3
598
Сигнал напряжения датчика температуры впускного воздуха после охлаждения ниже минимального предела
2 3 3
599
Неверная температура впускного воздуха после охлаждения
2 3 3
600
Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU выше максимального предела
1 1 9
601
Сигнал напряжения датчика температуры внутренней части ECU ниже минимального предела
1 1 9
602
Активация ограничения электротока клапана воздушной заслонки
3 6 1
603
Напряжение клапана воздушной заслонки в закрытом положении выше максимального предела
3 6 2
604
Напряжение клапана воздушной заслонки в открытом положении выше максимального предела
3 6 2
605
Разница напряжения клпана воздушной заслонки превышает допустимые рамки
3 6 2
606
Ошибка холодного пуска клапана воздушной заслонки
3 6 3
607
Прямое отклонение воздушной заслонки превышает максимальное значение
3 6 3
608
Прямое отклонение воздушной заслонки превышает минимальное значение
3 6 3
609
Засор клапана воздушной заслонки
3 6 3
610
Засор клапана воздушной заслонки
3 6 3
611
Клапан воздушной заслонки в закрытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении
3 6 2
612
Клапан воздушной заслонки в открытом состоянии в течении длительного времени находится в свободном положении
3 6 2
613
Незамкнутая цепь клапана воздушной заслонки
3 6 4
614
Перегрев клапана воздушной заслонки
3 6 4
615
Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки
3 6 5
616
Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки
3 6 5
617
Короткое замыкание источника питания клапана воздушной заслонки
3 6 4
618
Короткое замыкание земли клапана воздушной заслонки
3 6 4
619
Клапан воздушной заслонки в закрытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии
3 6 2
620
Клапан воздушной заслонки в открытом положении в течение короткого времени находится в свободном состоянии
3 6 2
621
Высокое напряжение датчика клапана воздушной заслонки
3 6 5
622
Низкое напряжение датчика клапана воздушной заслонки
3 6 5
623
Ослабление клапана воздушной заслонки
3 6 4
624
Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки выше максимального значения
2 3 6
625
Напряжение датчика температуры верхнего уровня клапана воздушной заслонки ниже минимального значения
2 3 6
626
Незамкнутая цепь турбины
2 3 7
627
Превышение оборотов турбины
2 3 7
628
Перегрев актуатора турбины
2 3 7
629
Короткое замыкание источника питания турбины
2 3 7
630
Короткое замыкание земли турбины
2 3 7
631
Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR
4 4 8
632
Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR выше масимального предела
4 4 8
633
Напряжение сигнала датчика температуры нижнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела
4 4 8
634
Ошибка связи CAN сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR
4 4 8
635
Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR выше масимального предела
4 4 8
636
Напряжение сигнала датчика температуры верхнего уровня катализатора SCR ниже минимального предела
4 4 8
637
Низкий уровень мочевины
4 4 5
638
Электроток распылителя форсунки мочевины SCR выше максимального предела
4 5 3
639
Перегрев распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
640
Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
641
Короткое замыкание источника питания актуатора распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
642
Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
643
Короткое замыкание земли актуатора распылителя форсунки мочевины SCR
4 5 3
644
Ошибка обогрева мочевины
4 3 3
645
Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
646
Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
647
Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
648
Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
649
Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
650
Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
651
Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к баку)
4 6 1
652
Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса с форсунке)
4 6 2
653
Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
654
Короткое замыкание земли сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
655
Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
656
Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
657
Короткое замыкание иточника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
658
Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от насоса к форсунке)
4 6 2
659
Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины
4 6 3
660
Незамкнутая цепь главного реле обогрева мочевины
4 6 3
661
Перегрев главного реле обогрева мочевины
4 6 3
662
Короткое замыкание источника питания главного реле обогрева мочевины
4 6 3
663
Короткое замыкание земли главного реле обогрева мочевины
4 6 3
664
Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
665
Незамкнутая цепь сопротивления провода обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
666
Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
667
Незамкнутая цепь реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
668
Перегрев реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
669
Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
670
Короткое замыкание земли реле обогрева трубопровода мочевины (от бака к насосу)
4 6 4
671
Неверная обратная связь сопротивления провода обогрева насоса мочевины
4 6 5
672
Незамкнутая цепь провода сопротивления обогрева насоса мочевины
4 6 5
673
Короткое замыкание земли провода сопротивления обогрева насоса мочевины
4 6 5
674
Незамкнутая цепь реле обогрева насоса мочевины
4 6 5
675
Перегрев реле обогрева трубопровода насоса мочевины
4 6 5
676
Короткое замыкание источника питания реле обогрева трубопровода насоса мочевины
4 6 5
677
Короткое замыкание земли реле обгрева трубопровода насоса мочевины
4 6 5
678
Незамкнутая цепь электромагнитного клапана обогрева бака мочевины
4 6 6
679
Перегрев электромагнитного клапана обогрева бака мочевины
4 6 6
680
Короткое замыкание источника питания электромагнитного клапана обогрева бака мочевины
4 6 6
681
Короткое замыкание земли электромагнитного клапана обогрева бака мочевины
4 6 6
682
Ошибка отклонения оборотов двигателя насоса мочевины
4 5 1
683
Ошибка отклонения оборотов двигателя на продолжительное время двигателя насоса мочевины
4 5 1
684
Отказ двигателя насоса мочевины
4 5 1
685
Незамкнутая цепь актутатора двигателя насоса мочевины
4 5 1
686
Перегрев актуатора двигателя насоса мочевины
4 5 1
687
Короткое замыкание источник питания актуатора двигателя насоса мочевины
4 5 1
688
Короткое замыкание земли актуатора двигателя насоса мочевины
4 5 1
689
Напряжение насоса мочевины выше максимального предела
4 5 1
690
Напряжение насоса мочевины ниже минимального предела
4 5 1
691
Ошибка связи CAN сигнала напряжения насоса мочевины
4 5 1
692
Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины выше максимального предела
4 5 1
693
Сигнал напряжения датчика напряжения насоса мочевины ниже минимального предела
4 5 1
694
Незамкнутая цепь верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
695
Перегрев верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
696
Короткое замыкание источника питания верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
697
Короткое замыкание земли верхнего конца актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
698
Незамкнутая цепь актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
699
Перегрев актатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
700
Короткое замыкание источника питания актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
701
Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины
4 5 2
702
Ошибка информации CAN температуры бака мочевины
4 4 6
703
Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины выше максимального предела
4 4 6
704
Сигнал напряжения датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела
4 4 6
705
Сигнал датчика температуры бака мочевины выше максимального предела
4 4 6
706
Сигнал датчика температуры бака мочевины ниже минимального предела
4 4 6
707
Ошибка связи сигнала скорости CAN
2 2 4
708
Скорость превышает масимальный предел
2 2 4
709
Неверный сигнал напряжения датчика скорости
2 2 4
710
Расхождение скорости автомобиля с оборотами двигателя и крутящим моментом
2 2 4
711
Сигнал напряжения датчика скорости выше максимального предела
2 2 4
712
Сигнал напряжения датчика скорости ниже минимального предела
2 2 4
713
Ширина импульса датчика скорости выше максимального предела
2 2 5
714
Ширина импульса датчика скорости ниже минимального предела
2 2 5
715
Цикл сигнала датчика датчика скорости ниже минимального предела
2 2 5
716
Незамкнутая цепь сигнальной лампы
3 3 6
717
Перегрев сигнальной лампы
3 3 6
718
Короткое замыкание источника питания сигнальной лампы
3 3 6
719
Короткое замыкание земли сигнальной лампы
3 3 6
720
Неверный сигнал торможения автомобиля
0 0 0
721
Неверный сигнал торможения автомобиля
2 2 3
722
Неверный сигнал торможения автомобиля
2 2 3
723
Ошибка истечения времени ожидания приема информации DEC1 CAN
0 0 0
724
Ошибка истечения времени ожидания передачи CAN DM19Ds BAM Packet
2 2 3
725
Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM190Ds
0 0 0
726
Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Ds из Packet в Packet
0 0 0
727
Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us BAM в Packet
0 0 0
728
Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us
0 0 0
729
Ошибка истечения времени ожидания подачи CAN DM19Us из Packet в Packet
0 0 0
730
Ошибка объема информации получаемой CAN EBC1
0 0 0
731
Ошибка объема информации получаемой CAN ETC1
4 2 5
732
Ошибка объема информации получаемой CAN ETC2
4 2 5
733
Ошибка истечение времени ожидания CAN принимаемой ETC7
0 0 0
734
Ошибка истечения времени ожидания CAN приема старта вентилятора
4 2 7
735
Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи FIC
0 0 0
736
Ошибка истечения времени ожидания CAN подачи MFD1
0 0 0
737
шибка истечения времени ожидания BAM конфигурации ретардера двигателя, полчаемой CAN
0 0 0
738
Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN
0 0 0
739
Ошибка объема информации CCVS, получаемой CAN
0 0 0
740
Ошибка положения Т50, принимаемой CAN
0 0 0
741
Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN
0 0 0
742
Ошибка уровня информации TimeDate, принимаемой CAN
0 0 0
743
Ошибка блокировки запуска двигателя, исходящей от CAN
0 0 0
744
Ошибка объема информации TSC1AE, принимаемой CAN
4 1 4
745
Ошибка объема информации TSC1AR, принимаемой CAN
4 1 4
746
Ошибка объема информации TSC1DE, принимаемой CAN
4 1 5
747
Ошибка объема информации TSC1DR, принимаемой CAN
4 1 5
748
Ошибка объема информации TSC1PE, принимаемой CAN
4 1 6
749
Ошибка объема информации TSC1TE, принимаемой CAN
4 1 7
750
Ошибка объема информации TSC1TR, принимаемой CAN
4 1 7
751
Ошибка объема информации TSC1VE, принимаемой CAN
4 1 8
752
Ошибка объема информации TSC1VR, принимаемой CAN
4 1 8
753
Ошибка блокировки двигателя после остановки, посылаемой CAN
3 4 3
754
Ошибка блокировки двигателя после запуска, посылаемой CAN
3 4 3
755
короткое замыкание земли конденсатора впрыска 1
1 5 1
756
короткое замыкание земли конденсатора впрыска 2
1 5 1
757
Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 1
4 2 6
758
Ошибка проверки короткого замыкания земли конденсатора впрыска 2
4 2 6
759
В режиме Overrun время включение питания форсунки превосходит разрешенный предел (Перегрев защиты форсунки)
2 6 1
760
Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)
1 3 6
761
ТНВД всегда работает при максимальном уровне топлива
1 3 6
Shacman F2000 WP10 EDC 17
Добрый день.Три автомобиля,купленные в одно время,одинаково сдохли.Все братья близнецы. Сначала все дольше заводились,расход все больше,потом стала выскакивать на табло ошибка F0101 и ограничение оборотов до 1500.По Fcar ошибка 488,моргушки 252-уровень топлива в ТНВД выше максимального предела,есть течь топлива.Один уже залечили,чинили форсунки-он не заводится,давление ноль.Два других еще ползали,о них собственно и речь.На стартере секунд 10 давление растет медленно,при 180 форсунки срабатывают-заводится.Расчетное давление на стартере 350,как заведется,ставит 430 и фактическое в этом районе болтается,регулятор 16% показывает.На втором все так же,только ставит 460,как заведется и 17% регулятор. И этот подтраивает. На первом посмотрел предохранительный клапан-сухо,на холостом на каждой форсунке отпускал обратку и смотрел — с трех буквально хлестало с пузырями,с трех слегка мокрело.Предложил снять форсунки и отвезти на стенд.Пока разглядывал трупа,у него еще и проводка пыхнула-водилы ломами выдернули форсунки и увезли на стенд.Топлевщик сказал,что все мертвые,у двух вообще из под корпусов хлестало-похоже их ломами попортили.Узнать как вели себя на стенде форсунки не удалось.На следующий день все форсунки с автомобилей были вытащены-парни очень энергичные.Мне осталось только померить компрессию у всех трех-тот,что умер раньше 22 везде,у оставшихся 20.Компрессометр брал у мотористов ,за точность не знаю. Подскажите,почему комп так ставит давление и эти параметры сильно вылазят за пределы?
Статьи на похожую тематику
- EDC (Electronic Diesel Control)
- электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси.
Основная задача системы — регулирование впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы и рециркуляции отработанных газов, а так же турбонаддува, впускной и топливной систем.
EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR.
Функции EDC
Правильное функционирование Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
- облегчение запуска двигателя при низких температурах;
- обеспечение регенерации сажевого фильтра;
- охлаждение перепускаемых отработанных газов;
- регулировка рециркуляции отработанных газов;
- регулировка давления наддува;
- ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
- подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
- регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
- регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
- обеспечение опережения подачи топлива;
- регулировка впрыска топлива в цилиндр.
В мире постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки появления ошибки EDC
Ошибка EDC — указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле.
О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива и топливо плохого качества.
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления двигателем.
Основные признаки неисправности:
- рывки в движении, пропадание тяги;
- прыгающие холостые обороты двигателя;
- издавание машиной громких “рычащих” звуков;
- появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
- остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
- максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
- принудительное отключение турбины (при ее наличии).
Возможные причины возникновения ошибки EDC
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно.
В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя.
- Засоренные катализаторы — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на фильтре;
- Засорение топливного фильтра — о данной неисправности сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка;
- Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Нарушение регулировки момента впрыска горючего — выполнить его регулировку (особенно актуально, если был снят топливный насос);
- Неисправность в датчике воздуха — проверить его работоспособность, при необходимости заменить;
- Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену;
- Забит заборник в баке — прочистить заборник;
- Неисправности в датчике топливного насоса — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в работе датчика педали акселератора — проверить, при необходимости заменить;
- Неисправности в датчике положения педали сцепления — проверить, при необходимости заменить (особенно актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды);
- Не работают свечи накала подогрева топлива — проверить, выявить неисправные, заменить;
- Перелив топлива в обратку через форсунки — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта;
- Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике — у некоторых моделей, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Проверить и при необходимости произвести замену;
- Неисправности в цепи датчика температуры топлива — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на рейке, за топливным фильтром);
- Проблемы в работе ТНВД или ТННД — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену;
- Завоздушивание топливной системы — возникает вследствие того, что закончилось топливо прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ;
- Поломка системы ABS — у некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.;
- Неисправность регулятора давления в рейке — проверить и при необходимости заменить;
- Отсутствие контакта на датчике давления в рампе — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик;
- Неисправности в работе датчика управления турбиной — проверить работу датчика, при необходимости заменить;
- Плохой контакт форсунок — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт;
- Неисправность в работе датчика наддува и его цепи — проверить и прозвонить всю цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов;
- Проблемы в работе проводки — невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки (обрыв провода или повреждение изоляции).
Для устранения сложных технических неисправностей, особенно в системе проводки, лучше обратиться в специализированный сервис.
Как самому сделать диагностику
В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
Последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже.
Что может произойти:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход, затрудненный старт (особенно зимой);
- перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
- другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.
20 июня 2013
20 июня 2013
Тогда ничего страшного не произошло. Что за движок:евро 2 или 3? У меня был такой трабл на евро 3. Поменял топливные фильтра ( 2 штуки) и все прошло.
20 июня 2013
23 июня 2014
|
Оставляйте свои отзывы в:
|