Егр ошибка опель корса

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Всем Привет,
после как столкнулся с такой проблемой,решил с вами поделиться как ее решил, и так машина заглохла, а после включения, обороты просто падают и машина глохнет(
повезло что рядом оказался автосервис, где работал хороший электрик, согласился нас буксировать на свой машиной до сервиса!на что ему большое СПАСИБО,и так проверили аккумулятор, с ним все нормально!генератор тоже!убедились что бензонасос рабочий, и проблема не в нём!значить переходим к технической части (компьютерной диагностике автомобиля):подключаем диагностический сканер, который связывается со всеми электронными блоками управления и получаем код ошибки P0409, датчик системы рециркуляции отработавших газов (EGR), никак не удалось удалить эту ошибку через сканер чтобы уехать домой!значить придется просить друга нас буксировать до дома!кстати восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо!

и так, для восстановление заказал 2 прокладки:

— Маленькая прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов от GM, артикул 90531751, цена 117.00 руб
— Большая прокладка выпускного коллектора от REINZ/ELRING, ариткул 703628300, цена 84 руб

Запчасти на фото: 703628300, 90531751. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Запчасти на фото: 703628300, 90531751

и сходил в аптеку за лекарством, не мне, а для корсы))купил 2 бутылки аммиака (нашатырный спирт) по 100 мл каждой, кстати на много дешевле чем на 40 или 25 мл, и 2 бутылки димексида тоже по 100 мл (вдруг аммиака мало будет), общая сумма где то 160 руб за все 4!

Для того чтобы снимать клапан ЕГР, необходимо слить антифриза, откинуть минус с аккумулятора, а также отключаем разъёмы лямбды, егр, катушки зажигания.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

отсоединяем фишку, для этого поднимаем фиксатор и поворачиваем 2-ой

Далее с помощью ключи откручиваем болты, снимаем 2 проводка земли

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

откручиваем болт с помощью головка e18, что держит вот эту площадку(болт с низу), так как мешает добраться до болта клапана!

откручиваем 2 болтика держащие металлический патрубок идущий во впуск
откручиваем 4 болтика крепящих клапан к двигателю,

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

обычной головкой до это болта не добраться (фильтр мешает), купил удлиненной головкой, а так можно накидным ключом

и вот что получаем:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Вообщем — честь и хвала инжнерам опеля, которые придумали к двигателям чудо-клапан EGR … жить с ними становится не скучно и гораздо веселее ;D

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью аммика, димексида . замачиваем клапана в течение 5…10 минут и чистим с помощью зубную щетку, Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения).

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

заглушка бутылки по размеру подошла идеально

пока ждем обработал все детали цинкарем, смыл раствором (вода + сода), грунтовал и красил

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

И в результате мы получим:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

тут поможет нитка

внутри клапана видно шток, который закрывает подачу газов во впуск.а если это клапан(шток) EGR заклинивает в открытом состоянии, то это вызывает вакуумную течь, что, в свою очередь, ведет к неполному сгоранию воздушно-топливной смеси, неровной работе двигателя, запаздывающей реакции двигателя на работу педали газа, и даже к остановке двигателя. И это очевидно, ведь двигатель не может полностью работать на одних только отработанных газах, ему необходим кислород. Если из-за постоянно открытого клапана EGR камера сгорания заполняется выхлопными газами, то она не будет функционировать должным образом. Для того, чтобы проверить не заклинило ли клапан EGR в открытом положении, попросите кого-нибудь «погазовать» на холостом ходу, пока вы осматриваете заслонку клапана на предмет её заклинивания в открытом положении.
Если же клапан EGR заклинивает в закрытом положении, то количество выхлопов оксида азота в атмосферу резко возрастает и двигатель может издавать детонационный стук. Детонация происходит, когда топливная смесь в камере сгорания вспыхивает до того, как её достиг и сжал до нужного значения поршень, создавая сбой в синхронной работе двигателя. В таком случае, двигатель необходимо прогреть, а затем «погазовать», увеличивая число оборотов, и посмотреть будет ли двигаться заслона клапана EGR.

В обоих случаях можно обойтись легким ремонтом. Механический клапан EGR может просто засориться, и простая чистка поможет решить проблему. В случае с электронным клапаном, или более сложной проблемы нежели обычный засор, может потребоваться его замена. Клапан EGR довольно дорогая деталь, и нужно точно определиться, может ли он быть отремонтирован или единственный способ решить проблему это его замена.

Неисправный клапан EGR вовсе не означает что автомобиль будет стоять прикованным к своему стояночному месту, но его эксплуатация приведет к сокращению срока жизни двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу. Проблема становится особенно актуальной, когда при путешествии за границу, или прохождении ТО, автомобилю необходимо пройти проверку на уровень выхлопа загрязняющих веществ в атмосферу.

заодно и дроссельную заслонку почистил:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

и смастерил заглушку

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

собрал всё… подсоединил все провода, накинул массу, залил ОЖ…

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Opel Corsa 2002 g Z10XE Ошибка EGR — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Corsa 2002 g Z10XE Ошибка EGR


Закрытая тема.
  1. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Добрый день!
    Загорается ошибка по ЕГР, не постоянно, в боксе не проявляется
    По словам клиента, проблема возникает при движении и на ХХ.
    Машину начинает трясти, низкие обороты в районе 500-800 плавают и загорается «ошибка двигателя»
    P1405 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность
    Что было сделано:
    Прочищен впускной тракт, ЕГР, ДЗ.
    После заменен ЕГР на новый… не помогло
    Жгут трес, разъемы, масла в жгуте нет, влаги тоже… (проводку не разбирал)

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Нет такого. Есть Z10XE.

    Судя по симптомам, подвисает клапан EGR. Если бы было что в проводке, ошибка возникла, а вот тряски не должно быть.

  3. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    на счет ДВС ошибся, ну там один такой литровый, пардон!
    ЕГР заменен на новый
    Показания ДМРВ сходятся с эталонными
    коррекция норм. как бы жалоб на все другое нет.
    До этого был оборван сигнальный провод ДК1, после восстановления, где то там у электрика… через некоторое время проявилась эта проблема
    Вопрос: Может ли проблема возникать из-за ДМРВ (если не ошибаюсь, стоит HFM5)?

    Последний раз редактировалось Valerianych; 16.07.2013 в 23:08.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Есть возможность поставить заглушку под ЕГР? Это чтобы проверить его влияние на ХХ и тряску. Если тряски не будет, значит новый ЕГР — не новый.

  5. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Valerianych, «продымить» попробуйте , «Опеля» часто при «подсосе» на ЕГР жалуются .

  6. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    подсосов нет, проверял, да и коррекция в норме.

    igor, думал об этом, правда антифриза надо еще литра 2,5 вылить (шланг печки, через ЕГР и в блок)
    Спасибо! отпишусь

  7. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Можно для начала проверить и по другому, есть в дате такой параметр, как обратная связь по EGR, так вот на ХХ там в текучке должен быть 1 вольт.

  8. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    на старом 0,75 В, на новом 0,85 В, положение открытости 0% на обоих. Последний раз машину 2 часа в боксе мучил… не сдается

  9. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    А есла сканер в разъем и в путь, в боксе — это не показатель.

  10. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    в последний приезд залил герметиком провод который был оборван ДК, сегодня подъехала, полет нормальный… виновником был сигнальный провод ДК. Как раз проблема проявлялась в сырую погоду.
    Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • клапан EGR (ЕГР)
    Печать

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 23

Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 161043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан

    • Drive2


Google



Добавлено: 06 Апрель 2012, 09:01:49


Сделал вот такую, вот только цвета проводов не сходятся!… Кто делал, подскажите!!!

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 09:01:49 от vintage »


Записан


схемку? может сюда зальёшь? я бы посмотрел!!!

Я сделал. Чек погас.


Записан


Беда с EGR… загорелся ДЖЕКИЧАН и начали плавать обороты, считал ошибки а там P1405 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ… Я так понимаю это клапан EGR двинул кони в открытом состоянии… Или я ошибаюсь????
Сегодня буду мыть и глушить…


Записан

    • Drive2


Беда с EGR… загорелся ДЖЕКИЧАН и начали плавать обороты, считал ошибки а там P1405 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ… Я так понимаю это клапан EGR двинул кони в открытом состоянии… Или я ошибаюсь????
Сегодня буду мыть и глушить…

Вэлком в наши ряды «Мертвого ЕГР» ! :-))))
Была та же муйня: Сначала ключик поморгал, потом чек загорелся (1405). Снимал- чистил- глушил 3 раза- Егор не реанимировался. катался с чеком пол года. Сегодня с дури дал машине просраться- прям с 1 скорости не жалея педаль в пол- дык, машинка чек погасила аж! Прям завтра — в сто- глушить Егора нахрен (пока работает)!!!!


Записан


А я завтра его глушану >:( На новом отъездил ровно год.Неделю назад -полный отказ -«чек» ,на х.х. машинка чуть не подпрыгивала,на ходу -норма.Пока по нашим дорогам доехал до стоянки -«чек» погас. И началось. Газ даю -«чек» гаснет машина едет ,Торможу- горит машина дрыгается .НАДОЕЛО. 


Записан


как я понимаю, нужно поймать момент когда чек не горит!…. :D
у меня не дергалась вааще!
Пол года глаза мне мозолила эта лампочка- из за неё сурьёзную вспышку прое..л!…. :(


Записан


Чистил старого «егорку»,полключал питание-раьотает т.е. открывает и закрывает независимо от полярности питания.Как я понял у него два положния-открыто-закрыто.Обманка на релюшке то что надо.Может придется подобрать R 1 ;R 3 если «чек» загорится на х.х. или на ходу.


Записан


OPEL CORSA (ПОРШЕ) 2005г 1,3CDTI 70лс Z13DT
Реальный самолет, или мотоцикл…

Подскажите, как в нем заглушить ЕГР, задолбало его каждые пол года чистить, долезть до него О-ОЧЕНЬ не удобно!

Подскажите, как в нем???


Записан


Вэлком в наши ряды «Мертвого ЕГР» ! :-))))
Была та же муйня: Сначала ключик поморгал, потом чек загорелся (1405). Снимал- чистил- глушил 3 раза- Егор не реанимировался. катался с чеком пол года. Сегодня с дури дал машине просраться- прям с 1 скорости не жалея педаль в пол- дык, машинка чек погасила аж! Прям завтра — в сто- глушить Егора нахрен (пока работает)!!!!

Именно))) Поставил автомат на 3 и педаль в пол, по прямкам до 110 разогнал а потом лампа потухла))) сейчас работает)))


Добавлено: [time]26 Апрель 2012, 09:53:31[/time]


OPEL CORSA (ПОРШЕ) 2005г 1,3CDTI 70лс Z13DT
Реальный самолет, или мотоцикл…

Подскажите, как в нем заглушить ЕГР, задолбало его каждые пол года чистить, долезть до него О-ОЧЕНЬ не удобно!

Подскажите, как в нем???

вот тебе ссылочка на соседнюю тему по глушению ЕГР с фотографиями http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0


Записан

    • Drive2


вот тебе ссылочка на соседнюю тему по глушению ЕГР с фотографиями http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0

Так там бензиновый мотор 1,0 — даже егр не в том месте стоит, и я бы сказал, что очень доступно расположен…
Меня интересует дизель 1,3 cdti мотор Z13DT — у него Егорка сзади за двигателем посередине — очень не удобно!!! — итальянцы мля  O0


Записан


Так там бензиновый мотор 1,0 — даже егр не в том месте стоит, и я бы сказал, что очень доступно расположен…
Меня интересует дизель 1,3 cdti мотор Z13DT — у него Егорка сзади за двигателем посередине — очень не удобно!!! — итальянцы мля  O0

— Как , как? Снимаешь Егора. Делаешь заглушку. Глушишь. ФсЁ!
Если есть отверстия для тосола- вырезаешь в заглушке, если нет- цельную. И срать какой мотор и что он кушает!!! :-)))))


Записан


а джеки чан не загарится?  :o


Записан


ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ЗАГЛУШИШЬ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ!!!  :)
ну, если вдруг загорится- обратно разглушишь! :D


Записан


Здравствуйте.
Купил недавно жене опель корсу Б, 2000 года, двигатель 1 литр Х10ХЕ 54 л.с.
С машиной была проблема, сильно троил двигатель, причем вибрация ощущалась в салоне (руль и кулиса, ходили ходуном) и глухой шум.
Сделал диагностику, показал ошибку ЕГР и Катализатора.
Заменил всю выхлапную систему (картер и глушитель в сборе,  правда катализатор вырезал и поставил пламя гаситель), шум уменьшился, но вибрация осталась. Причем появился симптом, что на второй передаче, при переключении с первой есть провал, как будто жму на тормоз, а потом начинает резко набирать обороты. На 1,3,4,5 таких симптомов нет.
В сервисе опять сделали диагностику (показал ошибку ЕГР и еще какую то не помню номеров) и стали говорить, что ЕГР не может давать такие симптомы и что тут проблема в катализаторе, мол надо его ставить новый (менял систему выхлапов в другом сервисе).
Причем узнаю у них на счет клапана, показываю, что проблема в нем, а не в катализаторе. В сервисе разводят руками, мол напряжение на нем есть и его менять будем в последнюю очередь, а пока надо сделать это.
Вот появилось подозрение, что занимаются разводом на ненужный мне ремонт, но т.к. в машинах ничего не понимаю и ехать в другой сервис чтобы услышать новую версию просто нет времени.
Может есть кто сталкивался с такой проблемой, ну или просто тот кто разбирается))) и подскажет что делать. Менять его на новый и потом смотреть что получится, или все таки прислушаться и установить катализатор?


Записан


Разводят да, но у меня такая же беда была.
Вообщем так, вначале сьездил к официалам, заключение-  машина впорядке, поменял свечи, результату ноль, далее начитавшись начал менять всё попорядку, датчик maf, блок зажигания, цепь грм, католизатор (соты поменял — дешевле), дросиль почистил, форсунки на стенде проверил, вообщем попробовал всё кромя датчика egr, которвый не может давать вибрацию, хотя когда выезжал из ремонта катализатора клапан обратных газов дал ошибку, но потом сразу погас, машина могла перестраиваться под новый режим работы. Впоследствии всех этих манипуляций и переход на 95 шелловский бензин, сильная вибрация исчезла, осталась конечно незначительная, но ощутимая, следовательно копал я нитуда, сервисмены не знают т.к. работа 3- х горшкогово двигателя другая и нужно искать спеца либо человека с такой же проблемой который её решил, мне лично надоели эксперементы, темболее машина теперь рвёт с места как буд то лошадей 10 я ей точно прибавил заменой агрегатов и чисткой. Поэтому делаю вывод, 3- х цилиндровые 1-литровые двигуны это тайна покрытая мраком, они шумнее обычных, кстате видел такую проблему с вибрацией на матизах(они все однолитровые), но времени полазить на их форумах нет и неохото. Нужен спец по 3-х горшковым двигунам. Есть подозрение на масло, лью кастрол магнатек 5/40 знаю нет его в нашей спецификации, но gm мне не нравиться, а лучшей замены я пока не нашёл, но в голове не укладывается причём тут масло и вибрации. Тут предлогали ещё датчик положения коленвала, но если бы он накрылся машина бы через раз заводилась и глохла  :( .

kulikov8407 , если всётаки будете тратить деньги и решать проблему напишите мне, прямо в личку или на почту или тут, что вы проделали. (кстате зимой вибрация сойдёт на нет почти  :-)


Записан


Сегодня для экспиремента поставлю заглушку вместо ЕГР, посмотрю что получится, стоит руб. 200 такая работа, поэтому не жалко и такое опробывать. Потом отпишусь что получится.
Про масло и свечи тоже слышал, но не помогает (менял сам через несколько дней после покупки авто), так что не тратьте время и вредства, если нет особой надобности.


Записан


поставлю заглушку вместо ЕГР

т.е. вам его заглушат за 200 рублей?  ;) ? а если четно, то зря заглушили? Главное отпишитесь!!!


Добавлено: 14 Июнь 2012, 21:43:50


да совсем забыл, слышал что клапан нельзя глушить если ошибка уже горит  :-


Записан


слышал что клапан нельзя глушить если ошибка уже горит  :-

Не так. Если он завис в каком-то там положении.)) Точно не помню, найду в теме, скажу. :D


Записан


там положении

и соответственно горит ошибка  ;)
Да нет я не думаю, что это от него, и как не странно почему на трёхцелиндровом наблюдается сильные вибрации.
Ладно пусть счастье попытает.


Записан


и соответственно горит ошибка  ;)

Вовсе не соответственно, у меня она так и не загорелась в свое время.
Про катализатор чушь по-моему городят, я когда пламегаситель поставила наоборот тяга улучшилась и никаких провалов. Признаки как раз этого самого гадкого клапана. Так что чистить, глушить, ну а не поможет — так менять. Полностью вибрации кстати не уйдут, на литровом двиге они всегда присутствуют, критичными правда быть не должны.


Записан


тяга улучшилась

конечно, если катан старый и забитый был, конечно улучшилась, она бы улучшилась, если бы и новый поставили.

они всегда присутствуют

к сожалению — да, но повторюсь мне помогла замена нескольких датчиков и бензин  :-X

этого самого гадкого клапана

ну а не поможет — так менять

темболее он стоит 2500, а работы на 2 минуты, ну посмотрим если у товарища всё получиться, будем иметь ввиду, хотя у меня сейчас намного меньше дергается. Кстате троит это не совсем правильная формулировка, честно не знаю как назвать расколбашивание  ;D резонанс, т.к. посторонних шумов и тарахтения нет, двигун работает чётко  :-


Добавлено: [time]15 Июнь 2012, 08:49:43[/time]


он стоит 2500,

пардон подорожали 4000р.  :o вот что доллор животворящий делает  ;D

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 07:50:02 от Впервые на Автомате… »


Записан


У меня вообще прям беда была с движком.
Машина дергалась, появлялись провалы и лишние вибрации и шумы. >:D
Поменял ЕГР, датчих ХХ, масло, фильтр, цепь ГРМ, ну и так по-мелочи…
Вроде по-началу нормально было. Сейчас опять появляются провалы.
Разгонюсь на I передаче до ~17км/ч и провал, потом резко набор скорости, аж ревет иногда >:(
Когда умеренно-резко повышаю обороты, разгон нормальный и вторая втыкается хорошо.
Даже привык малость;)
В чем проблема хз. Мб что-то с расходом воздуха…


Записан



Записан


мебельщик, вроде как похоже…
Сегодня ночью был зол >:(  и очень торопился везде успеть.
Машинку не жалел и тапком давил сильно. Траблов не было.
Но не всегда удается резко стартовать, особенно в пробке.
Так что вопрос наверное пока открыт, типа «х**ли делать?»…
Ты как, решил проблему?


Записан


    Печать

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 23

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • клапан EGR (ЕГР)

На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Ошибка P0403 на Опель Корса D 1.6 2008 указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Opel Corsa D 1.6 2008 возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется вакуумным соленоидом. На соленоид подается напряжение зажигания. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет вакуумным соленоидом путем заземления цепи управления (заземления) или драйвера.

Основная функция драйвера — обеспечить заземление контролируемого объекта. У каждого драйвера есть цепь неисправности, которую контролирует PCM. Когда PCM включает компонент, напряжение цепи управления низкое или близкое к нулю. Когда компонент выключен, напряжение в цепи управления высокое или близкое к напряжению батареи. PCM отслеживает эти условия, и если он не видит правильного напряжения в нужное время, этот код устанавливается.

Возможные симптомы

Обычно неисправность в цепи управления не оставляет никаких заметных симптомов, кроме включения контрольной лампы неисправности (MIL). Однако, если соленоид управления рециркуляцией отработавших газов застрял в открытом положении из-за мусора и т. Д., Код может сопровождаться пропуском зажигания при ускорении, резким холостым ходом или полной остановкой двигателя.

причины

Причины появления кода системы рециркуляции ОГ P0403 могут быть следующими:

  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Чрезмерное сопротивление в цепи управления (заземление, управляемое PCM) из-за обрыва, истирания или повреждения жгута проводов
  • Плохое соединение в жгуте электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (изношенные или ослабленные штифты)
  • Попадание воды в жгут проводов соленоида системы рециркуляции ОГ
  • Закупорка в соленоиде управления рециркуляцией отработавших газов, удерживающем соленоид в открытом или закрытом состоянии, вызывает чрезмерное сопротивление
  • Отсутствие напряжения питания на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
  • Плохой PCM

Возможные решения

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для активации соленоида системы рециркуляции ОГ. Послушайте или почувствуйте щелчок, указывающий на то, что соленоид работает.

Если соленоид работает, вам нужно будет проверить ток, потребляемый в цепи заземления. Должно быть меньше одного ампер. Если это так, значит, проблема временная. Если это не так, значит, в цепи слишком высокое сопротивление, и выполните следующие действия.

1. Когда он активирован, посмотрите, сможете ли вы легко продуть его. ЕСЛИ вы не можете этого сделать, может возникнуть закупорка, вызывающая чрезмерное сопротивление. При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если блокировки нет, отсоедините соленоид рециркуляции ОГ и разъем PCM, содержащий цепь управления соленоидом рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте сопротивление между цепью управления и массой аккумулятора. Это должно быть бесконечно. Если это не так, значит, в цепи управления короткое замыкание на массу. Устранить замыкание на массу и при необходимости повторить проверку.

2. Если соленоид не щелкает должным образом, отсоедините разъем соленоида системы рециркуляции ОГ и подключите контрольную лампу между двумя проводами. С помощью диагностического прибора подайте команду на включение соленоида системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если он не выполняет следующее: a. Убедитесь, что напряжение питания зажигания на соленоиде составляет 12 Вольт. Если его нет, проверьте цепь питания на предмет обрыва или короткого замыкания из-за истирания или обрыва и повторите проверку. б. Если он по-прежнему не работает: тогда вручную заземлите цепь управления соленоидом системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, устраните разрыв в цепи управления соленоидом системы рециркуляции ОГ и повторите проверку. Если этого не произошло, замените соленоид системы рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • P0403 на Dodge Intrepid 1997 года выпускаУ меня есть код неисправности P0403 — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОТОКА EGR на двигателе Dodge Intrepid 1997 года выпуска объемом 3.5 л. Заменил клапан рециркуляции ОГ. Новый клапан состоял из двух частей, включая датчик перепада давления со шлангами. Индикатор двигателя горит большую часть времени, но несколько раз гаснет. Один из т… 
  • Код P0403 при замене двигателя SubaruИмею 2 субаруса и сделал поменку двигателя. Вот подробности: Автомобиль 1: 1996 Subaru Legacy L (двигатель от этого автомобиля имеет клапан EGR) Автомобиль 2: 1997 Subaru Brighton (Этот двигатель НЕ имел клапана EGR) Итак…. Я поместил двигатель из машины 2 в машину 1. Я подумал, что пока я вставляю ЭБУ из… 
  • GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7 2005 P0403 и U1417Привет друзья, пожалуйста, мне нужно знать, что означает коды P0403 и U1417 grand cherokee limited 4.7 16v 2005 бензин? это экономия: город 31 л / 100км и дорога 20 / 100км (после 63 миль / ч до 112 мил / ч). Неужто стало лучше? бензин в Бразилии не на 100% чистый, в нем почти 2… 
  • 2001 Eclipse GT коды. p0141 p0403 P0136 P0443 P1400 ПОМОЩЬПривет, я езжу на Eclipse GT 2001 года выпуска. В последнее время я пчела. Испытал снижение производительности. Как будто мой двигатель кажется более мощным, чем он работает на самом деле. Я также заметил, что очень быстро расходуется много бензина. вот следующие коды. Пожалуйста, помоги, если можешь. P0141 — подогреваемый кислородный… 
  • P0401 и P0403 на 99 Plymouth Voyager — неисправность электрической цепи?Я застрял на этом, надеюсь, кто-то может помочь. У меня 99 Plymouth Voyager с пробегом 150 км. Индикатор служебного двигателя горит и имеет коды P0401 и P0403 (недостаточная система рециркуляции отработавших газов и рециркуляции отработавших газов). Изначально у меня был только 0401, и я заменил клапан рециркуляции ОГ, но безрезультатно (да, клапан работает — подали вакуум… 
  • 2003 Galant P0403 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА EGR[b] [i] [size = 150] ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОРУМЫ IM, ИМЕЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕПЕЙ КЛАПАНА EGR ДВИГАТЕЛЬ, НЕОБХОДИМО ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ДЫМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ. IVE СНЯТ КЛАПАН ОЧИЩЕННЫЙ УГЛЕРОДА ВЫХОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОННЕК КЛАПАНА EGR. ИСПЫТАНО ВРУЧНУЮ, ОБЕ ОНА ЗАСТРЕЛИЛАСЬ, КАК ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА СОЛНЕЧНУЮ… 
  • p0403 уже заменен клапан egrзагорелась лампа двигателя, и клапан egr был заменен на запасной. 100 миль загорается лампа двигателя. после многократного сброса кодов одним и тем же кодом, он сработает сам, а затем снова включится…. 
  • Коды неисправностей автомобилей Lincoln Town P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443. Изменилось несколько, и коды все еще присутствуют. Какие-нибудь мысли?… 
  • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
  • Побег 2005 / P0403 P0108 P0193На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 — Я заменил датчик FRP и не повлиял на ситуацию. Теперь получаю 3 ошибки P0403 P0108 P0193. Имею этот автомобиль с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Ни разу не заменял мопсов на этом… Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0403?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0403, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Opel Corsa. Причина ошибки P0403

P0403 — Ошибка управления клапаном рециркуляции выхлопных газов — неисправность электрической цепи

Появление ошибки может быть связано с отсутствием питания клапана или же в связи износом самого клапана. Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Причины ошибки (кода) P0403:

-Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
-Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Симптомы ошибки P0403

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
-При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
-ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0403:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
-Мастер проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
-Мастер также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Ошибки при диагностировании кода P0403

-Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
-Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Ремонт при возникновении ошибки P0403

-Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
-Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
-Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 65 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0403
  2. Что означает ошибка P0403
  3. Причины возникновения ошибки P0403
  4. Каковы симптомы ошибки P0403?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0403?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0403
  7. Насколько серьезной является ошибка P0403?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0403?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

562


Как сбросить P0403?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

P0403 - Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов (EGR) - Коды Неисправностей

P0403 — Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0403?
  • Каковы общие причины кода P0403?
  • Каковы симптомы кода P0403?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0403?
  • Неисправный соленоид EGR
  • Работа клапана EGR
  • Недостаток вакуума
  • Коды, связанные с P0403
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов (EGR) Электропроводка, соленоид EGR, ECM

Когда автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, топливо в цилиндре вместе с кислородом в воздухе горит очень горячим. Газы, образующиеся в камере сгорания, удаляются в такте выпуска и направляются через выхлопную трубу, предназначенную для атмосферы.

К сожалению, топливо в цилиндрах не горит полностью. Несгоревшее топливо уносится вместе с выхлопом при выходе из двигателя. Эти углеводороды являются основным компонентом выбросов автотранспорта и способствуют загрязнению окружающей среды, которое может вызвать смог и усугубить проблемы с дыханием.

Помимо несгоревших углеводородов в выхлопных газах, особенно вредным побочным продуктом чрезмерного нагрева двигателя является NOx. Он производится в узком диапазоне температур на верхнем пределе сгорания двигателя.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была разработана для решения этих проблем. Система EGR повторно вводит часть выхлопных газов двигателя обратно в процесс сгорания. Это позволяет достичь двух целей: полностью сжечь углеводороды в выхлопных газах, а также разбавить воздух в камере сгорания для снижения температуры воспламенения.

Соленоид EGR используется для измерения количества выхлопных газов, которые повторно вводятся в двигатель. Это также предотвращает работу системы рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры, в противном случае двигатель будет работать плохо при запуске, так как он будет нуждаться в обогащенном кислородом воздухе.

Соленоид EGR обычно устанавливается на впускном коллекторе. Он использует вакуум двигателя для управления клапаном рециркуляции отработавших газов, который открывается и закрывается для впуска выхлопных газов.Он получает 12-вольтовую мощность от модуля управления силовой трансмиссией, когда рабочие условия — работающий двигатель и напряжение аккумулятора выше 12 вольт — соблюдаются.

Если электромагнитная цепь EGR не находится в ожидаемом состоянии по команде PCM, в PCM устанавливается код неисправности P0403, и загорается индикатор Check Engine.

Каковы общие причины кода P0403?

  • Дефектный соленоид EGR чаще всего встречается
  • Отсутствие электрического сигнала на соленоид, обычно короткое замыкание на землю
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
  • Клапан EGR или ограничение прохода
  • Отсутствие вакуума, обычно вакуумная утечка
  • PCM короткий
  • Каковы симптомы кода P0403?

    Симптомы различаются в зависимости от положения цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов во время неисправности. Симптомы могут включать в себя:

  • Проверьте свет двигателя
  • Грубая работа или пропуски при запуске, сглаживание при прогреве двигателя.
  • Грубая работа или пропуски зажигания при горячем двигателе, но при запуске работает правильно.
  • Нерешительность для ускорения
  • столлинг
  • Запах топлива от выхлопа
  • Как вы устраняете неисправность кода P0403?

    Неисправный соленоид EGR

    Соленоид EGR может выйти из строя из-за трещин, поломки пружины или по другим причинам. Обычно, если соленоид EGR выходит из строя, это можно легко определить, сняв соленоид EGR и продув воздух через вакуумные соединения. Когда соленоид EGR снят, подайте 12-вольтовую мощность и заземлите на соленоид. Вакуумные проходы не должны быть свободнотекучими. Если вы можете продуть клапан, произойдет внутренний сбой, и соленоид EGR должен быть заменен.

    Снимите клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы проверить наличие препятствий. Некоторое накопление углерода является нормальным явлением, но не должно препятствовать посадке движущихся частей, когда они полностью закрыты. В случае скопления полностью очистите его для обеспечения плавного движения, а затем установите заново.

    Работа клапана EGR

    При выключенном двигателе подайте вакуумный тестер с ручным насосом к отверстию подачи вакуума клапана EGR. Создайте вакуум от 16 до 18 дюймов, следя за диафрагмой для плавного движения по всему диапазону. Клапан EGR должен поддерживать вакуум при нанесении. Если это не так, клапан EGR необходимо заменить. Если диафрагма не движется плавно или не возвращается в полностью закрытое положение, клапан EGR следует заменить.

    Недостаток вакуума

    Хотя это не часто встречается, возможно, что двигатель не создает необходимый вакуум для работы соленоида EGR. Вы можете проверить это с помощью вакуумметра. Отсоедините линию подачи вакуума от соленоида EGR и установите вакуумметр. Запустите двигатель и следите за вакуумом. Вакуум должен составлять от 17 до 21 дюймов в режиме ожидания.

    Если вакуум не входит в этот диапазон во время простоя, имеется утечка вакуума, которую необходимо устранить. Ищите шипящий шум в моторном отсеке, поскольку обычно виноват ослабленный или поврежденный вакуумный шланг или соединение. Устранить утечку вакуума и подтвердить работу.

    Коды, связанные с P0403

  • P0300 — Обнаружен случайный / многоцилиндровый огонь
  • P0400 — Неисправность потока в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — обнаружен недостаточный расход
  • P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — обнаружен чрезмерный расход
  • P0404 — Проблемы с диапазоном / характеристиками системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0405 — Датчик положения клапана А рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень на входе
  • P0406 — Высокий вход датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0407 — Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B
  • P0408 — Высокий вход датчика B положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0409 — Неисправность цепи A датчика рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Караван 98 р0401 и р0403
    У меня есть караван 98, который вытащил p0401 (egr потока недостаточно / сбой системы egr) около месяца назад. Я проверил, нет свободных фитингов, поэтому я очистил код, чтобы посмотреть, что произойдет — он не вернулся. Вчера он выдал p0403 (неисправность цепи потока egr / электромагнитная цепь egr). Я имею…
  • 2000 Ford Focus — работает грубо, когда мокрая
    У меня 2000 Ford Focus с 142 тыс. Км. Когда идет дождь или когда я мою машину, она работает очень грубо. Как только погода проясняется или машина высыхает, она работает нормально. Я заменил заглушки, провода, топливный фильтр и т. Д. Затем я нашел TSB по этому явлению — Марка: FORD Производитель: FORD MOTOR CO …
  • Код ЕГР 2000 года 0403
    Автомобиль: 2000 Buick Century 3100, автоматическая 200 000 км. Вышеуказанный автомобиль имеет код EGR — P0403. У него ужасный бензиновый пробег и грубый холостой ход. Есть ли у кого-нибудь схема подключения 5-контактного разъема на соленоиде egr. Я предпочел бы знать наверняка, если это проводка или соленоид я …
  • 2003 мазда дань p0403
    2003 Mazda tribute esv6 3.0 P0403 Проверка DTC Проведено тестирование эргометра, датчика dpfe и регулятора вакуума. Проверка компонентов в порядке. Все еще не подается вакуум к egr throws p0403 Я собираюсь проверить сопротивление между регулятором вакуума и проводом pcm, а также провод от датчика dpfe. Если это PCM. Можно ли установить прошитый пкм …
  • #81

    oksanav

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel corsa
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Август 2009 — 17:25

    Люди добрые, подскажите где находится клапан ЕГР, у меня корса 1998г. бензин, 1.0.
    симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу — 8,5л., диагностика выдала ошибку — клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали — не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь — помогите. т. (029) 381-97-84.


    #82


    anv_ov

    anv_ov

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Август 2009 — 21:53

    он стоит сбоку головы возле фишки подключения бобины сними, но прежде слей воду или что у тя там залита, он скорей всего забился гарью, печищи его промой ведешкой расшевели клапанов если что звании я тоже из Гомеля (1241025Vel Николай)


    #83


    D-i-m

    D-i-m

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 68
    • Город:Murmansk
    • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Август 2009 — 19:18

    Цитата(oksanav @ 3.8.2009, 18:25)  

    Люди добрые, подскажите где находится клапан ЕГР, у меня корса 1998г. бензин, 1.0.
    симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу — 8,5л., диагностика выдала ошибку — клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали — не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь — помогите. т. (029) 381-97-84.

    Блин, это все не надолго!!!!Я чистил, проездил 4 месяца, машина вообще встала! После чистки будет сильная вибрация на кузов, двиг двоит, большой расход. В итоге, датчик пришлось поменять, ждал его 33 дня!!!!!Удовольствие дорогое, отдал за него 7200 т.р.
    Теперь не нарадуюсь. Будут вопросы, пишите.
    P.s. поменял датчик 31.07.09 forever.gif

    Цитата(oksanav @ 3.8.2009, 18:25)  

    Люди добрые, подскажите где находится клапан ЕГР, у меня корса 1998г. бензин, 1.0.
    симптомы: повышенное Со, расход топлива по городу — 8,5л., диагностика выдала ошибку — клапан ЕГР, мне сказали что его можно продуть или заглушить, но на одном сервисе у знакомых искали — не нашли!!! вот такие вот спецы! кто знает где он находится, подскажите, а лучше с фото. Если есть кто из Гомеля кто может помочь — помогите. т. (029) 381-97-84.

    И еще, если у вас двигатель X10XE, то заглушить датчик не получиться!!!!!!!


    #84


    nanum

    nanum

    • Город:Питер
    • Автомобиль: Corsa B Edition 2000 (X12XE)
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Август 2009 — 09:05

    Цитата(D-i-m @ 5.8.2009, 20:18)  

    Блин, это все не надолго!!!!Я чистил, проездил 4 месяца, машина вообще встала! После чистки будет сильная вибрация на кузов, двиг двоит, большой расход…

    Послушайте, машины — они как люди, кому-то помогает конкретное лекарство, кому-то нет… у Вас, может, помимо загрязнения повреждение какое было…
    у меня с момента чиски прошло уже 2,5 года и никаких проблем!
    в конце концов попробовать промыть стоит, а заменить датчик никогда не поздно!
    (2000 р. за промывку против 7000 за датчик…)


    #85


    D-i-m

    D-i-m

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 68
    • Город:Murmansk
    • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Август 2009 — 09:42

    [quote name=’nanum’ date=’6.8.2009, 10:05′ post=’597400′]
    Послушайте, машины — они как люди, кому-то помогает конкретное лекарство, кому-то нет… у Вас, может, помимо загрязнения повреждение какое было…
    у меня с момента чиски прошло уже 2,5 года и никаких проблем!
    в конце концов попробовать промыть стоит, а заменить датчик никогда не поздно!
    (2000 р. за промывку против 7000 за датчик…)
    [/quote
    Дай бог, чтобы это помогло. 3 раза промыть за 2000 и можно новый датчик купить!!!!. Новый все таки лучше, чем мытый старый! forever.gif


    #86


    Ctac22

    Ctac22

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Corsa B X10XE 1.0 12V
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Август 2009 — 22:06

    anv_ov,
    Подскажите, этот ЕГР реально самому прочистить, и что значит заглушить, возможно это или нет. У меня Х10ХЕ.
    А место расположения, как сказали в тех центре, справа от двигателя, сразу за маслянным фильтром, интересно, это действительно и есть, это ЕГР?


    #87


    oksanav

    oksanav

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel corsa
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Август 2009 — 09:59

    Цитата(Ctac22 @ 10.8.2009, 22:06)  

    anv_ov,
    Подскажите, этот ЕГР реально самому прочистить, и что значит заглушить, возможно это или нет. У меня Х10ХЕ.
    А место расположения, как сказали в тех центре, справа от двигателя, сразу за маслянным фильтром, интересно, это действительно и есть, это ЕГР?

    да, это ЕГР, но как сказал D-i-m, в этом двигателе он не глушится, мне прочистили, стало чуть лучше, но все равно тупит, проваливается, обороты плавают, наверное моновпрыск, буду делать — отпишусь.


    #88


    479272880

    479272880

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Корса В
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Ноябрь 2009 — 15:25

    Цитата(D-i-m @ 5.8.2009, 20:18)  

    И еще, если у вас двигатель X10XE, то заглушить датчик не получиться!!!!!!!

    Почему на движке 1.0 заглушить ЕГР не получиться? Мне мастера, в том числе на офиц. опельском говорили что можно как прочистить так и заглушить!!


    #89


    Ramzess

    Ramzess

    • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Октябрь 2010 — 14:46

    Ну проясните же мне пожалуйста!!! Машина заводится очень плохо. Крутить стартером приходится секунд по 10. При прогреве бывает провал оборотов, потом восстанавливаются. При газованиях провалы бывают.
    Ошибка клапана ЕГР периодически появляется. Снял его сегодня, подал напряжение — он раз щелкнул и все, завис. Но как я понял он закрыт. Может ли на Corsa C контроллер подавать бензин с учетом газов, поступающих через ЕГР? То есть дал команду на открытие и стал бензина больше лить, а газы не поступают и смесь слишком богатая становится. (выкручивал свечи — электроды нормальные, а на ободках черный налет). Как же работает ЕГР на Ц-шке? Если он завис закрытым, то нет же смысла прокладку без дырки вырезать и ставить? Чтобы хоть с ошибкой ездить, но двигатель нормально чтоб работал и заводился. А то зима ведь, а на новый ЕГР денег нет пока. blink.gif


    #90


    Lawer

    Lawer

    • Город:Железногорск Красноярский край
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Октябрь 2010 — 05:52

    Ramzess, попробуй помыть форсунки.

    У женщины, которой я продал машину была такая же фигня: чтобы завести надо было долго крутить стартером, провалы на подгазовках, провалы на холодную в движении и пр. Зимой очень часто «замерзала» не смотря на автопрогрев. Оказалось, что форсунки просто «лили».
    При этом родной пробег был в районе 65 тыс. км.
    Итог: съездила к дилеру, помыли форсунки — новая машина, заводящаяся с пол-пинка, без всяких провалов.

    Цитата(Ramzess @ 8.7.2009, 15:55)  

    Во!!! А Impreza STI говорит что нельзя:
    Lawer, так ты его глушил или менял? Чем глушил? Как при этом машина себя вела? Как контроллер реагировал (чек горел, ошибки появлялись)?

    На Зафире заглушил. Езжу уже более полутора лет. Но глушить нужно пока ЕГР работоспособен, потому,как именно из-за отсутствия долной реакции ЕГРом на команды контролера, заставляет зажигать «Чек», и открывание ЕГРа тогда, когда не надо вызывает нестабильность оборотов в разгоне-торможении и даже машина может заглохнуть (как правило. при торможении).

    Прорвемся…!!!
    Изображение


    #91


    Ramzess

    Ramzess

    • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Октябрь 2010 — 21:19

    Цитата(Lawer @ 12.10.2010, 6:52)  


    Итог: съездила к дилеру, помыли форсунки — новая машина, заводящаяся с пол-пинка, без всяких провалов.

    Спасибо за совет! Я промывал форсунки год назад. Были провалы на холодную. После промывки стало лучше. Видать умирают форсунки. Но попробую еще раз промыть. Вдруг поможет…


    #92


    Litvinovya

    Litvinovya

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vektra B
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Апрель 2011 — 18:35

    подскажите у меня опель вектра Б после 80С машина начинает дёргаться при лёгком нажатии газа даже на светофоре не могу трогаться всё уперлось в датчик ЕГР я его отключил но не глушил горит чек но машина перестаёт дёргаться и нормально едит в нём может быть причина или это просто совпадение


    #93


    evgencors

    evgencors

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 84
    • Город:Троицк Москва
    • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96′ x12sz 3дв
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2011 — 13:10

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чём разница двигателей C12NZ и X12SZ. только купил машину , хотелось бы понять….в маленькой книжке из германии написано x12sz, а в русской здоровой книге по ремонту такого двига вообще нет…заранее спасибо, и извините если не в тему.


    #94


    Timm

    Timm

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 340
    • Город:Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2011 — 21:02

    Цитата

    в чём разница двигателей C12NZ и X12SZ.

    Чтобы точно знать какой двигатель на Вашем автомобиле нужен номер VIN
    Разница видимо несущественная. Вот, посмотрите характеристики и сами увидите, только там к сожалению по английски.

    [attachmentid=74183]

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    Изображение Изображение


    #95


    evgencors

    evgencors

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 84
    • Город:Троицк Москва
    • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96′ x12sz 3дв
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2011 — 22:46

    Честно говоря, ждал более полного ответа, но СПАСИБО за файлик, вроде всё понятно.


    #96


    Timm

    Timm

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 340
    • Город:Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2011 — 22:50

    Более полного ответа не дает производитель smile.gif
    Видимо это различные модификации одного и того же двигателя которые ставили в разные годы.
    Хотите получать развернутые ответы заполните профиль с указанием года выпуска Вашего автомобиля, а то приходится гадать, что у Вас Корса Б.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    Изображение Изображение


    #97


    Sanich_1

    Sanich_1

    • Город:Минск
    • Автомобиль: Corsa D 1.4 sport, 2008. МКПП
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Февраль 2012 — 16:17

    мой расход сейчас 10 литров, фильтра, масла заменены, сейчас езжу без агрессии, за 3000 тахометр не завожу, слежу за давлением в колесах, даже немного перекачиваю (пер.2.1, зад.2.0). заливаю 95 бенз. вот что интересно- это вообще нормально? я конечно понимаю, прогревы, лед, зима… но какой тогда смысл в таких маленьких двигателях? какая к черту экономия, если тот же 1.6 имеет такой же «апетит», а едет так, что любая корса будет только задние бампера издалека видеть? Самое главное, что хотелось бы узнать- влияеет ли егр на расход? на холодную слышен цокот под капотом, подозреваю, что это именно егр закоксился.


    #98


    Ramzess

    Ramzess

    • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Февраль 2012 — 19:52

    Цитата(Sanich_1 @ 13.2.2012, 16:17)  

    мой расход сейчас 10 литров, фильтра, масла заменены, сейчас езжу без агрессии, за 3000 тахометр не завожу, слежу за давлением в колесах, даже немного перекачиваю (пер.2.1, зад.2.0). заливаю 95 бенз. вот что интересно- это вообще нормально? я конечно понимаю, прогревы, лед, зима… но какой тогда смысл в таких маленьких двигателях? какая к черту экономия, если тот же 1.6 имеет такой же «апетит», а едет так, что любая корса будет только задние бампера издалека видеть? Самое главное, что хотелось бы узнать- влияеет ли егр на расход? на холодную слышен цокот под капотом, подозреваю, что это именно егр закоксился.

    цокот — это вряд ли егр. я боролся с егр. во-первых, если он закоксился — будет ошибка. во-вторых, на холостых он не работает, только при повышенных оборотах. короче не сможешь его услышать. Тем более, если он закоксился, то он перестает открываться и тогда его вообще никак не слышно. Насколько я понял — на расход он если и влияет, то незначительно. Расход у меня тоже больше 10. Но есть проблема с педалью (один из потенциометров глючит) списываю на неё. Но даже когда ошибок никаких не было расход не был меньше 9 л. (смешанный. трасса — 7л)


    #99


    lezib

    Отправлено 14 Февраль 2012 — 07:53

    Цитата(Sanich_1 @ 13.2.2012, 17:17)  

    мой расход сейчас 10 литров, фильтра, масла заменены, сейчас езжу без агрессии, за 3000 тахометр не завожу, слежу за давлением в колесах, даже немного перекачиваю (пер.2.1, зад.2.0). заливаю 95 бенз. вот что интересно- это вообще нормально? я конечно понимаю, прогревы, лед, зима… но какой тогда смысл в таких маленьких двигателях? какая к черту экономия, если тот же 1.6 имеет такой же «апетит», а едет так, что любая корса будет только задние бампера издалека видеть? Самое главное, что хотелось бы узнать- влияеет ли егр на расход? на холодную слышен цокот под капотом, подозреваю, что это именно егр закоксился.

    смотря сколько подребителей дополнительно включено — если по максималке то может и нормальный расход У меня например литровый мотор при обычной езде кушает примерно 4,5 — 5 литров по трассе летом (музыка плюс ближний свет) в районе 6,5 литров по городу летом (ближний свет и музыка) Ну а взиму если морозы к -20 то примерно по трассе 6 литров (добавляется печка) ну а по городу 7-8 литров тоже плюсом печкаесли Много коротких поездок то наверное еще сверху плюсом пол литра)))
    А про 1,6 вы ошибаетесь Они тоже в зиму кушают по городу литров 11 а то и 12
    Хотя кончено помню астру Ж с 1,6 мотром еще 8 клапанным 87 лошадей То тот на механике был с таким же расходом как литровая корса (но та астра ведь и полегче была нынешней)))))


    #100


    Sanich_1

    Sanich_1

    • Город:Минск
    • Автомобиль: Corsa D 1.4 sport, 2008. МКПП
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Февраль 2012 — 11:03

    Цитата(lezib @ 14.2.2012, 8:53)  

    смотря сколько подребителей дополнительно включено — если по максималке то может и нормальный расход У меня например литровый мотор при обычной езде кушает примерно 4,5 — 5 литров по трассе летом (музыка плюс ближний свет) в районе 6,5 литров по городу летом (ближний свет и музыка) Ну а взиму если морозы к -20 то примерно по трассе 6 литров (добавляется печка) ну а по городу 7-8 литров тоже плюсом печкаесли Много коротких поездок то наверное еще сверху плюсом пол литра)))
    А про 1,6 вы ошибаетесь Они тоже в зиму кушают по городу литров 11 а то и 12
    Хотя кончено помню астру Ж с 1,6 мотром еще 8 клапанным 87 лошадей То тот на механике был с таким же расходом как литровая корса (но та астра ведь и полегче была нынешней)))))

    не хило так расход растет с нагрузкой. Это из-за маленького двигателя так? страшно подумать, как корса жрет с кандеем, фарами и музыкой…


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Егр заглушен но выдает ошибку
  • Его мимика лица притягивала взгляд ошибка
  • Его единственным физическим изъяном была близорукость ошибка
  • Его гуманность и человечность известны всем ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии