Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.
Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.
Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.
Смотрите также: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года
В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.
При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).
Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.
Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.
В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.
Клапан EGR- дефекты и симптомы
Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.
Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
— Колебания на холостом ходу.
— Потеря мощности двигателя.
— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
— Черный дым из выхлопной трубы.
— Повышенный расход топлива.
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Смотрите также: Все то, что нужно знать при использовании AdBlue в машине
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.
В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.
Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».
Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.
Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты
Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).
Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.
Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.
В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.
И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Очистка клапана рециркуляции ОГ
Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.
Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.
Смотрите также: Как обратное давление выхлопных газов влияет на мощность автомобиля?
Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.
Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.
Сколько стоит клапан EGR?
Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.
Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.
На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.
Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.
Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).
КОМПОНЕНТЫ PIERBURG | КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ |
01 Охладитель системы EGR | 09 Блок управления двигателем |
02 Впускной коллектор | 10 Индикатор неисправности (MIL) |
03 Датчик расхода воздуха (LMS) | 11 Диагностический разъем |
04 Пневматический клапан EGR (бензин) | 12 Диагностический сканер OBD |
05 Электрический клапан EGR (бензин) | |
06 Клапан EGR с электродвигателем (дизель) | |
07 Пневматический клапан EGR (дизель) | |
08 Электропневматический преобразователь давле- ния (EPW) для управления пневмоклапаном EGR |
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
ТИПОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК, ИХ ПРИЧИНЫ, СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
КОД ОШИБКИ | P0400 | P0401 | P0402 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ |
Система EGR – поток не соответствует заданному Клапан EGR не открывается: • Рециркуляция отработанных газов не осуществляется или не распознается. • Мощность двигателя ограничивается. • Двигатель переходит в аварийный режим. • Ухудшение ездовых характеристик • Неустойчивый холостой ход |
Система EGR – недостаточный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов ниже нормы: • Клапан EGR открывается в недостаточной степени. • Уменьшение проходного сечения в результате отложения нагара • Недостаточное время открытия клапана EGR • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха |
Система EGR – чрезмерный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов выше нормы: • Степень открытия клапана EGR превышает заданные значения. • Клапан EGR закрывается не полностью. • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
• Проверить пневматический клапан EGR ручным вакуумным насосом: при утечке разрежения заменить клапан EGR; проверить вакуумные магистрали на проходимость воздуха/ герметичность. • Проверить клапан EGR на отсутствие видимых повреждений или изменения окраски: — в результате слишком высокого противодавления отработанных газов или некорректного управления — проверить противодавление со стороны системы выпуска отработанных газов. • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить напряжение питания электрического клапана EGR и электропневматического преобразователя давления |
• Проверить электрические исполнительные компоненты • Проверить пневматические исполнительные компоненты (управляемые разрежением) • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • В случае использования электрического клапана EGR: проверить его электропривод и встроенный датчик. • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха |
• Проверить датчики и исполнительные компоненты • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха |
КОД ОШИБКИ | P0403 | P0404 | P0405 — P0408 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ |
Система EGR – неисправность цепи управления Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны: • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика температуры |
Система EGR – проблемы в цепи управления/питания • Рециркуляция отработанных газов вне заданного диапазона • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки |
Система EGR – низкий/высокий уровень сигнала датчика A/B • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
• Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями |
• Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты |
• Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты |
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Статистика
Статистические файлы куки позволяют нам анализировать использование нашего веб-сайта в анонимной форме, т. е. не определяя при этом Вашу личность. Это дает нам возможность оценивать и постоянно повышать эффективность сайта, чтобы сделать его более удобным и приятным для пользования.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Еще раз про ЕГР…
Сегодня смотрел с телефона показания через ELM327-BT раз в неделю проверяю как и что… И обратил внимание, что Torque показывает постоянную ошибку ЕГР 99.2%. Хотя прям рывков я не замечаю но на низах и средних мне кажется есть легкая потеря мощности. Хотя, может это и загон точно сказать сложно.
Что делать ? чистить его ? или менять сразу ?
Существует ли обманка….? Поидее он вообще нафиг не нуженЗавтра попытаюсь разъем из него вынуть посмотрю что будет….
Последний раз редактировалось PsyComa; 18.12.2013 в 23:22.
аак1458,
seroff,
nemo4366,
Глухой,
St.Bezdelnik,
kurenkov,
zino,
ВикторФ3,
andreas37,
CoBugs,
korefan,
Techno,
Spe79,
Olex,
Big_BRAT,
Bul,
tst,
elefant,
OpalevVS,
Mart,
АВИАТОР,
кочан,
S8ETA,
massa,
CostMan,
Egl,
merzo,
fomoco21,
dkomov,
shpik,
витькыч 32,
gavrilka,
Gesha,
windsurfer_ua,
igr82,
Владимир1970,
qpq,
aburalex,
Wasya,
Lomaster,
degss,
Petrovich67,
volekraam,
kachalov67,
bregusan,
Равиль,
yuriksu,
leon69,
Enzo,
scv0scv,
galant,
magin,
Andrey614,
serg197474,
Сега,
and8901,
GurNi,
Cesk,
romancho,
kib,
maksik2906,
Vasily58,
alikx,
Polyakov,
Иван,
bigbang,
gorodn11,
alexegor,
yur-alex,
tarabar,
usy,
Koba,
александрДОК,
сереж,
Guber,
petroff,
newuser,
snik,
trex,
КОТ50rus,
alexx,
pit_009,
Var4yn,
Мурман,
vovar,
Severok,
SKIFFF,
pol.o,
Andr2305,
skinai070,
Homych,
serg6319,
pashaco,
Безгин,
Серега3,
mab,
baltikamaxsmax,
Goodwins,
автолюбитель,
Dakki,
artasinhuman,
Максим69,
KVK,
YVD812,
iss,
WhiteEagle,
borisk2002,
andry70,
MobileMan,
kharos,
1999,
Pavelm1984,
Grans,
HochuGalaxy,
douglas,
Bazilio,
Ranger,
Afalin,
idg,
leo,
дядя,
alosha29rus,
Собака Вот,
ded200,
ZinK,
pitty,
Silenced,
Dort,
Yury,
ErichHonecker,
maksimshalfeev,
Geka79,
Darik,
Андрей774,
plaxin,
ks222,
kovalev,
Bonifacij69,
АндрейТ,
Kuzzzmich,
ayki,
Андрей,
gav,
gaspadar,
svarog,
VIPER_GL,
Mikhail09,
KIN,
ДмитрийИгоревич,
solider,
spartak1974,
qqrst,
wave,
Lexsus,
susanin,
Сергей29,
DbIMA,
cherezov30,
ГражданинМира,
Гера,
LISNIA,
tornado-max,
sergh,
иваннн,
negvey,
vitagis,
1234567890,
SMAXim,
Shtsasha,
sergvor,
Бирюк,
kiv,
Дангун,
шмон,
vreditel,
Ancapitanow,
aka1,
babenito,
Вал,
SergoA,
progres,
karel62,
vit78,
signator,
svan2000,
konstant,
Rap190,
Никитос,
sid0890,
Genrih13,
KorbenDallas,
PSKVIP,
pr0m,
Avia,
Maganari,
Mon-tag,
van,
Клим,
SMASH,
bulatov44,
pitrovich,
Урри,
shved,
ildus02,
nvr,
Elefant2014,
Nat,
harly76,
Maximkorol,
DKFLBVBH,
Дмитрий82,
Denis428,
ostapko,
Dimonych,
Ангел,
volk59,
keeya,
Infini,
Character,
vladvit,
nester,
driverr,
Wiesel,
qwasas,
pawelsys,
Алексей123,
chiko,
ang1982,
banich,
Tasso,
MaxG,
Artem83,
MiF85,
dzik,
andrey1986,
виктор11,
aleksask,
stars145,
mukk,
kgb48rus,
sergant,
iNick,
AndRyXin,
Borisych83,
serg122,
николаевоич,
RafikovIR,
Sokol,
SergeyBV,
Викторыч,
steals2k,
nmt1,
Kostanev,
mabar111,
Andrcost,
Pikash,
ghenshemey,
zibyn09,
zap10,
Miha087,
DimGo,
amovor,
s37,
lisovvolga,
Shiman,
nikk10,
Асхат,
Pasik710,
garrik07,
ПавелПи,
mavrichev,
spoon,
gary9907,
GREK270,
maxim1176,
AAG,
Леша1983,
radочень,
KOCTRH23,
Chaser,
denisnilov,
knysle,
alpriv,
gudaevich,
Денис1977,
SANTJAGO,
Matveychik,
ГОГИ,
ssv1972,
ariesvgen,
wws83,
svetsa,
Sergey49,
танкист,
pvv,
dimas1981,
Андрей1973,
ROMUS,
Baikirk,
Wawann,
Клоп89,
tyson2008,
ВладимирЛюбопыт,
минивэн36,
sachkot,
mrAndrey,
stepan1j,
Beginner,
PavCh,
dallas72,
1111,
vavilin,
komari69,
zonder,
pokosal,
analogin,
Filin,
DmitriiVin,
alex10146,
Стрелец,
gtg2004,
jurkasila,
korsar,
aeroprom,
aleks76,
andreyromanovi4,
Jimoof,
AlexandrL2011,
eresve,
dellet,
biib73,
Anatolyiv,
BobRaven,
Алекс589,
Hardenberg,
_Ford_,
Геннадий,
leon0727,
Tvixist,
Александр55,
ZDRON,
Маркпетров,
Азамат,
Vladimir539,
bilsberg,
velogon86,
overti,
tarano,
kuzy2006,
PartizanBrest,
gordonsmiler,
AntonPapilin,
AND,
Jaguar85,
HakunaMatata,
Dok,
dragons,
komok29,
JhonChaban,
Reut,
GRostislav,
крамс,
AlexMai,
Vitalik,
avalitov,
санек,
com,
DIM73,
evgen,
Kromar,
LIDex,
Juha,
георгий,
Нур,
player1,
fayzer088,
Pincher73,
Kassius,
vvv148,
lasfilm,
максимыч,
b4r,
Orotukan,
Евгеньевич,
EREMITT,
maks7218,
gozar,
fanfanfan,
Ник1,
Valery,
Kinder909,
проха,
monitax,
юрик2,
Elektrik1985,
Андреy,
274,
fiddler,
volganin,
magzmc,
K-Max,
Самвел,
KотБегемот,
Grumbler,
RapidBus,
bacardim,
ipupok,
Alfred 45,
scorpionchik75,
Нуэй,
Семьянин,
Fantom,
жан,
Pavel,
AngryMax,
Laser,
ATpoxa,
zymosan,
vadim271970,
AlexSMax,
wmv84,
alex77,
Дмитрий горняк,
Electron,
sega2121,
MaxPlayer,
prostoy45,
newslava,
vladlen,
voloxa,
Martini13,
Vadimich,
AlexGorodohan,
dspsar,
atoll,
Jurijs,
viktorr,
ABP1978,
Kaspars,
timmenz,
ДенисТольятти,
zaz9a,
ElectricSpy,
seregavishnyako,
Bendat,
ale92,
smax051,
Qwerty2797,
Alessio,
семен1,
desperado,
semenych,
medv,
korney,
alex722,
xoma3276,
Grek,
zzzslava,
Slasher,
HunterK40,
Biroha,
vini,
galaxy2007,
Вахрушев,
Mishka,
szmn,
VladL,
Jaffy,
artem159,
alisa,
Pete,
taiga,
Udgin,
SergTg,
Vakilov78,
makpin,
Insurer,
М470НЕ48,
Afrol,
Rumyn_51,
0808aleks,
mozgokrab,
steve747,
Baton77,
Партизан,
Саня-Танкист,
bolex,
Alexey979,
kushnir29,
Сухов,
BO3DYX,
Makssim,
MaxFM,
Dimabrest,
wv001,
СВА,
ewgeni64,
Rudolff,
юрий1985,
Tensor6,
Madedpskov,
RUSIVAN,
slavanik,
Nikola0968,
Dimaga,
maxon,
Maxmk,
Sergei,
alfredych,
sap24,
lecik,
lihach131,
KS99,
hunter,
Sergio,
Полярник,
kuznec,
KLMN,
SergeyP,
ambu,
Smolll,
gaponov,
Андрей77,
Балаш,
Ford57,
XapxaH,
vakil,
sdiilja,
Сергей13,
sashatambov86,
Spark677,
korpusov,
ВоваНиколаеви4,
fedosey84,
vadim105,
dmitriynazar,
Lariant,
alex61777,
Niber,
evgen579,
umkas,
krutazik,
ram,
fsm,
mav75,
Антон898,
Greberr,
netlica,
bipolariss,
SMЕВГЕНИЙ,
Aleksander,
Geka,
vladum,
Udaff,
TET,
Brad,
Gonec,
olegtr87,
kot303,
loer,
vetalya84,
kopalic,
zaqzaq85,
leshaPan,
Jane,
oldmantef,
cergeyk,
роман140512,
spec,
masik00,
Андрей205,
Pokrovs,
Tomsonas,
Novichel,
Владимир1975,
rytis421,
MAXIMS,
yurban,
TonyIce,
AleRo,
мамай,
speede81,
Пруссиянин,
AleksSPB,
Sven536,
SMax79,
yago,
fedya,
Nevedimka,
Марс59,
kazhik777,
EvgeniyP,
andrey78,
KPAB,
CEHbKA,
Demon1to,
pilz,
rogue,
talk1,
piton,
Валерон,
joker1965,
dee,
Volt,
Вадим270049,
Michael84,
Печкин,
albert64-72,
161сергей,
kyn777,
Talib,
NPozdeeva,
Tunguzz,
subbotin2006,
alex58,
БабаЯга,
guk,
Konvwolf,
Sacha192,
мороз69,
shepotko,
Aleshenka,
Alex35,
Nikolai4,
dimart,
Managrr,
dizelby,
RAMZES,
Kudin777,
Denis,
NickIvanov,
Танюшенька,
Army,
Николаус,
SKar,
Zanders,
Andrew0013,
hardworker1,
ВладимирЕса,
EvgenVOP,
gaimos,
Radost,
Иван1984,
juragan,
Hammer77,
ra0cg,
Kaapiton,
SmaxS2016,
creator1,
nikalays,
dmike,
Victor,
Den33,
ИмяСергей,
reanimator,
babajj,
iiv,
Dzmitry,
Desolator,
СЕРЕГА,
19Alex77,
DRUG,
-Borman-,
вода,
aaa9,
Сергей-392,
Роман91,
Murmanman,
fendrikov60,
eskanderk,
CyLLlKa,
ASV,
Ден1080,
vau,
Igor0982,
sanyosa,
lex092,
Ansarik,
voygamm,
2533618,
shurikn75,
ymal74,
Evgenei36,
Traker,
89216777670,
krot79,
rusik3891,
sovetnik70,
андрей373,
Egor160,
Soloma,
MrAndrew,
1041187,
serega98,
serkrykov,
gerkon,
Serzh100,
xplod2004,
Batia,
masdo,
Андрей 99312,
Владимирович,
krivih88,
yuri1966,
vlads,
Kirichenko,
aleksiv,
timberlando,
algem,
dAfunk,
Вольный,
panin075,
Ruslan13rus,
Shenkar,
vito,
Павел,
SergeyGrunin,
Егор,
ygor,
Юджин,
karb60,
Вованыч,
4405,
misha654ck,
Nazar,
vasilius,
sharkiral,
alexflex,
Александр046,
стеклорез,
kabanera,
Roman32,
axd,
Fiu,
grads,
ka3anova20,
eken,
tigere,
Dendy,
Barmaley,
romio,
kostja,
Den,
Alexkorol73,
comalex,
Jevgenij,
Dobrjai,
Otchego,
Paralonov88,
Andero,
disable,
Maxx76,
faustbox,
COTTT,
Subwoofer88,
Stas08,
garik32,
Dalv931,
Galaxy965pilot,
123321123,
samson63,
танковед,
SToropets,
Michas000,
vitaminn,
YURIY37,
Chuk2008,
Zavgarushka,
Pavel32,
рестайл2010,
Вован727,
lantov,
tihohod,
ivgen,
serg103,
Spr1te,
aivuts,
SMaximka,
Vicktor,
yura,
mantos,
Александр1969,
Alex19,
Pit1972,
Vobru,
Vobru,
Dima1985,
Александркот,
crazyatco,
foxxx,
Webmarkus,
Sergejoreshkin,
asdskala,
Aleksei,
Mozdok,
gena1979,
kliper,
samorukov2,
ZIKE,
oriolano,
salivon74,
daf71,
Paut,
Tolvo,
Chizhikoff,
АПетрович,
byvalin,
Slav4eg,
Bauer,
zolgal,
Димка16,
Jheka,
semsan,
Gematogen,
valdos,
AlexOsl,
Alex1970,
qwerty4,
dmi6367,
ЮрийСороко,
Михалыч999,
Макс777,
Валерий,
РоманСПб,
Gretskiy,
Vitpat,
berazumis,
Anton,
Bono,
sashulja75,
diesel81,
КирМэн,
virus115,
zloitver,
Otboynick,
ТОЛЯН32,
trekka,
devorant,
bossp20,
Саныч18,
пожарный,
semka,
Santer177,
Pavel2036,
Denis021,
Zinzibar,
drinkins36,
Rusya,
Якут,
desanxx66,
SergeyChagin,
Стас214,
Odin,
NIKOLA2000,
бульбулятор,
GSA,
rush003,
litvin67,
Orakul51,
VAGSH,
EvilPaul,
Diter,
MDV,
Panmax,
Cuma101,
Maxim86rus,
zipler,
Диня,
alex101,
Ромыч,
Zagi,
akril,
AlexPol,
Woohhoo24,
глюкер,
dimonaz,
timur89,
vitek35,
aliakseu,
wests,
Alexey1970,
motozeb,
kripton,
Mikhail098,
dializator76,
Сандро,
Antonoff,
araz,
remezek,
Soft,
Фантом,
форд2481,
Sn1PeR,
kazbek,
jonik,
Vfantik83,
maxon23,
bike,
hiconltd,
Andrey1960,
samor,
slaer,
yadkursk,
Ford,
Kampf,
alexej007,
Геннадий 1957,
Lariant,
MAXYF,
nickgoscha,
AHTOH79,
ivan7269,
jeka664,
ig3105,
destr,
Kubralex,
avant,
WamMan,
Гармак,
ZIRON,
Marek,
mielevod,
white,
Umka,
seledka,
Piotr,
AntonyoKAA,
Keinven,
vova,
hattab,
Basov,
FCMax,
aiexeizuew,
boris1978,
Paster,
shur,
Андрей1971,
motmot,
Cypher,
Vasiliy74,
Eddie23Ru,
All,
Vladimirpanf,
александр161,
podshlemnic,
c0011er,
romtuzzz,
zTSanchoTz,
Quitter,
25макс,
Rafby,
kaidus,
dim213,
Dan232,
medvedevolk,
Jaicob,
IgorMedvedev,
denra,
4wdlive,
sergeb021,
porter,
avmarine,
zabavski,
cooperidze,
Raymond,
КараПиГру,
Piga,
zmei113,
igor81,
kruvinas,
xxx,
BobVLR,
кучменко,
AEVk,
Ratibor,
Aleksandr60,
nikekb,
Alpouz,
kosmoslav,
TraFF,
Мазай,
gabs,
akrolik,
LISS,
А166ок177,
FACET,
marksaybel,
ВИКТОР76,
astas2008,
vitaka18,
vovtiai,
Serguey,
Andrey74,
smax51,
FSMax,
marian,
Tomatio,
polevik,
виталий66,
КИТ,
FUNT,
Фордовский,
ак75,
igoridze,
Алексей79,
малыш1978,
ZaC,
BeGeMoT29,
Kfid,
Kay32,
holod,
morgothko,
aleksefy,
gng233,
алексий,
Arturus,
Sunches,
alex1974,
Bozh,
Ale,
Rinatkld,
enot12031,
kerkinitida,
Visloguzoff,
prutik,
Dima85,
santeam,
Giedrius,
Moroleo,
GRoman,
inshizzzo,
MaxTrest,
serg21,
Vallcop,
EK-Max,
Psicho,
ftcg,
MalsevAndrey,
ved,
Barmaley75,
Andrei 71,
Zaffych,
Zorg,
Mark_S,
muscle,
BATman3,
cper,
ratbon,
Alex240519,
1Vladimir,
Dmitry1234,
StKa,
Diman1975,
BSerg,
Олег57,
puchon,
zolotoi76,
vovan53,
blackkasper,
Neutronium,
Zorooo,
mesnik,
Technotrader,
demyn71,
alexxx22,
AlexeiDom,
Серго,
malanik,
Ayrt,
zvv,
2shakoff,
vancheza,
pribaltrus,
kor4aga,
vik48rus,
Sssnake,
smdv,
EVR,
patric,
Sasha61,
DimonGL,
asasas777,
Ali86,
Maxmkmk,
Китаец,
milaman,
roza1,
andrei70,
virys201,
Maksadler,
deBug,
Sergeir,
YuPI,
sheva,
edvard31,
Немчин,
Владлен,
larssun,
janik1987,
Ecco37,
ssnov571,
Kul,
никнейм,
Matfey,
aver232,
Анджик,
wlad45,
Ettann,
mslava,
varudykh,
Валет,
ZVV2104,
romane,
ksb,
Юрий73,
vitalii7616,
pipe,
Vladimare,
тараканофф,
TIM,
Темыч,
AveSergey,
delo,
Volins,
sanchos,
pozitive,
Vadim-YV,
Ярослав51,
audision,
Николай32,
AndreyProz,
maxa45,
ezsh,
Sharpey,
BuRenGal,
vtolbaik,
shurabor,
Nebhotep,
Galaxy 98,
yurh,
Gelo74,
Dimian222,
19EVE70,
NikolayB,
MaxGan,
bogomoloff,
payk23,
eonegreat,
VovanMD,
BULATOV,
kfeo,
ALEX1827,
sss1,
hetzer,
andrew3480,
RALEX,
L1L1,
Dejavu,
Guha,
slawa32,
Fromul,
astro29,
andreimir,
Ivel,
Sapior,
Бинж,
maxb,
Zlob,
Платон,
Свибловчанин,
rustem,
Undron,
A&A,
aserto,
Grays,
Mult74,
matper,
MrGarik,
jurastik,
madox,
лелик,
Максим,
ig2550,
лерыч,
shtopor,
Бильбо,
Жук51,
Sanches,
Mikasas,
bomberhome,
german4,
Serg70,
martinmax,
styxddt,
sheglov,
proton,
mischgan,
sedr,
Slava591,
Snyaify,
sergey11,
М.В.М.,
almaz101,
zarender,
Dmitrich,
Giga13,
Мурман2,
gavr63,
SergeMG,
FWagon,
Albert0652,
SeregaKl,
timon,
Отакар,
titaxl,
Petrovichh,
Немец,
Legiux,
anap4an,
Romashko,
rurikx,
северянин,
kidsflat,
Den24,
Максимум2013,
svir,
Virgis,
Immoralist,
rubenoid,
tudor74,
bura,
Koka,
Zhdm,
Malaise,
Белый,
bobcat12,
bahram,
rem78,
Серебристый,
vrabel,
NikKvant,
andron8824,
Den77777,
amid525,
demiurr,
сергей1973,
wertas1,
BIA,
Simens,
Bamms,
siroga31,
ValentinK,
Vlad FORD,
Евгений Вл,
Ren4ik,
kimif107,
platon74,
koskut,
waters,
Oknad,
Рус,
Ivaris,
Barac,
faust722,
Малой,
Arhimedych,
hram,
Ushmor,
Grem,
xCrashTesTx,
nmc235,
Aesculap,
rb25de,
ОБОРМОТИК,
RomanLisyutin,
ALIAX,
слава,
ddroba,
chuk74,
Lekselles,
АлексейНТ,
VovanOdessa,
mityai,
romiros51,
zemlecop,
yuriven,
Truck2510,
Den25111983,
Connar,
klasik,
Gnom,
OlegNov,
Kaiju,
SerjMinsk,
Бредоведов,
Paolo,
Maks,
Вадим51,
serhia,
крымчанин,
lim.,
2194400,
ИгорьДЕД,
Sergeyf2d,
0987654321,
Stashkus,
alesserg,
ВладимирВ,
pupok2,
Claric,
sergejko,
Галакси07,
alpog76,
strogan,
Pril,
Michelin,
uHcTuHkT,
AndrAl,
Alexspb,
Gotha,
Powerade,
БАМ,
ArtemS,
artcorne,
RITALIANO,
мгм,
demidrol84,
Sashon,
AlexMn15,
maxSmax,
Kylmax,
Вальдемар,
ippa,
валентиныч,
struzhkin,
YuriyBS,
Яннот,
shepelko,
Ampermetr123,
komporator,
герман,
Andrei60,
Herri1968,
dikes3,
bionicbeaver,
vell,
temofei77,
edivspb,
Lordifrit,
vil,
Oleg1965,
Alexandrbart,
6tall,
Birg,
tamadaew,
Gid,
Kramonn,
Koleff,
Poleno,
Александр73,
RedDS,
Sergio777,
filinai51,
Андрей66,
Penza73,
Stelsalex,
poltinnik,
PashaR,
SteveS,
greywolf,
ЗАП,
Myth043,
mishutj,
alexxt,
Over,
krokodil711,
SilentSmart,
Vtin,
SamSan,
Владимиррр,
andpan,
alekc P,
nice74,
YaIvan,
Seras,
idler86,
Валера,
Alexey82,
1400Blade,
Metaxa,
Меломан,
ilja105,
deniss67,
barsolomey,
siram,
valeri12,
meslav,
Kirey8119,
serp,
snaiper527,
ZVik,
Urik,
Sashlin,
vlad0105,
Andre72,
ant858,
Andrey An,
Ilmar,
alder,
Aslan,
Dima536,
andreikor68,
Vladimir61,
snapdiver,
bekas,
vld,
1584,
avtor,
Sirius32,
kurt,
amurets,
oleg123,
az2002,
Julian,
woskxm,
ShadowBG
Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Уважаемые коллеги,
Вчера посмотрел в динамике значения параметров EGR COMMAND и EGR ERROR.
Параметр EGR COMMAND показывает значения похожие на правду — при нажатии на педальку падает, при среднем газу более 50%. Но вот параметр EGR ERROR постоянно пляшет от -100 до 99.2%. из док-ии понятно что он вычисляется как разница между расчетным и реальным положеним клапана. Если бы клапан завис/заклинил, то по идее была бы зависимость между командным значением и значением ошибки, а в реале значение скачет от нижнего крайнего к верхнему.
Ошибок в машинке нет.
Может что корейцы нахимичили и на эот PID 2D подали другой параметр?
Кто обладает инфой???
-
Ustas72
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:56
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que
» 07 май 2011, 19:05
Если с английским дружны то здесь всё описано:
COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.
EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error. For
example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.
Не понятный тут параметр — это «Actual EGR Position», поскольку он у нас без обратной вязи. И к.м.к он у нас рассчитывается из показаний ДМРВ, актуатора турбины и датчика давления, но главный тут, вроде как, ДМРВ.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового
Соренто Р: пока ничего не отрывает
-
Que
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Ustas72
» 07 май 2011, 19:16
Значения ДМРВ тоже вроде вызывают доверие. На прогретой машине в районе 11г/с.
Если у нас EGR без обратной связи то врядли на основе почти постоянного значения ДМРВ на холостом ходу EGR ERROR будет скакать от -100 до 99.2.
У кого есть возможность глянуть свои показания — сообщите, может это KIA что-то намудрила, а я парюсь
Добавлено через 5 дней 14 часов 36 минут 56 секунд:
Неужели ни у кого нет БК??? Или софта под ELM???
-
Ustas72
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:56
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Que
» 13 май 2011, 11:22
Ну у меня есть и сканер и софт. Но толку то от заглушенного ЕГР? Даст бог, почищу клапан, разглушу ЕГР, тогди и посмотрю. Когда это произойдёт — хз.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового
Соренто Р: пока ничего не отрывает
-
Que
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
dmitroc5
» 01 июл 2011, 17:31
Такая же проблема 1:1 , но ответа нет. Ещё она глохнет иногда сама по себе!
-
dmitroc5
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:30
- Откуда: Гамель
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дима
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Значение параметра EGR ERROR (PID — 2D)
Владимир52
» 05 ноя 2012, 23:18
Вот мне тоже интересно, почему EGR ERR так себя ведет. Может есть кто-то, кто может прокомментировать картинку
-
Владимир52
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9