-
Сигнальный провод EGS поврежден
Что за провод?? Как починить ??
если баян дайте сцыль где почитать
я что то не нашелЗЫ и что за предохранитель или провод цепи нагрузки
Где смотерть??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помогите а )) Надо уже все в порядок привести )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А какие нибуть проблемы по коробке есть? Это похоже ошибка по коробке. Если проблем нет-то стереть и забыть. Может записалась в память после просадки напряжения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Иногда выскакивает по коробке
Объясни плз как увязать обрыв провода и коробас
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подразумеваю что у Вас коробка 5НР24.И если смотрели DISом то полная ошибка должна выглядеть так 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён.Это ошибка коробки и при ее появлении она вваливется в аварию.Имхо. Я не диагност.Просто у меня коробка такая же и немного про нее читал. Если я попал в точку.Готовьте бабки на перебор коробаса.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо завтра посмотрю
Только она вываливается не в ЭБУ коробки почему то
Какие симптомы у Вас были ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сла богу у меня до этого не дошло.Иногда подпинывается.Просто читал какие могут быть последствия.Ну и Вашу ошибку видел.Вот и написал что нада стереть -если коробка не беспокоит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По проводу цепи нагрузки не проконсультируете???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
эта ошибка сохраняется в щитке приборов и дублирует сообщение ТРАНС ФАЙЛ ПРОГ
а по сути проблемы надо смотреть в эбу коробки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообщем итог как я понимаю заниматься коробасом
Блин не хотелось ))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сразу туда лезть не стоит.Самое простое -для начала проверить уровень масла в коробке.Покататься и посмотреть темпиратуру масла в коробке(после длительной поездки). Вроде простые вещи-а как правило из за них потом ремонтируется весь коробас. Удачи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ждите привет от сервопривода раздатки, у меня ошибка была плавающая по обрыву провода,
итогом была гирлянда на приборки и под замену сервопривод.
Похоже в какой-то момент электроника сервопривода начинает чудить и не отвечает
на опросы по шине, шина выдает обрыв. Электроника же если с ума сходит не
напишет я сошла с ума. Просто не ответит, а это первый симптом искать обрыв. -
Автар же не написал какой у него авто.Если как думаю до.рестайл ,то долго он будет искать сервопривод раздатки….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да диагностику сделай нормальную чё палцем в небо тыкать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такая же фигня вылезла вчера при диагностике DISом.. «обрыв провода EGS»… Коробка в порядке (тьфу три раза), не пинается, масло обновил, на уровне…. Так и не понял. Это «тревога» с АКПП или с раздатки? 3л, рестайл, бенз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня вот такие проблемы вызвало повреждение EGS.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
I was reading some existing threads here that closely followed my symptoms as I was experiencing intermittent loss of 1-2-3 gears. This issue started after I was doing some spirited driving in manual mode and would come and go intermittently with a ignition power cycle.
Can’t even drive in forwards. the Trans Fail caption is illuminated. I believe that the ZF trans clutches for 1/2/3 disengaged and the trans is locked in 4th gear When in D. And still has reverse in R.
When the symptom appears, 1-2-3 has no drive torque. Not slipping per say, as there is no drive engagement. When shifting into Drive, I got neutral, and once throttle input engine speed goes passed the specified maximum engine speed without wheel movement, transmission failsafe mode is engaged which shifts immediately into 4 gear, I can see it when I select manual mode. Intermittently when cold started, I had 1,2,3 gear normal shifting without any issue. Over time intermittent became permanent loss of 1-2-3 gears. And before losing the first 3 gears intermittently I was experiencing intermittent signal loss from the gear select module where I could not select between drive and reverse after starting up. There would be no square selected around either PRND. I replaced the shift select module and this issue did not return. After replacing my fluid, filter and a new valve body, I went for a test drive, and had all the gears as normal. Once I started to boot on it I lost the 1-2-3 gears and speed failsafe mode engaged. After this event, I could not get the 1-2-3 gears back even after a cold start. The torque converter is strong and there’s nothing showing an issue with brake on stall speed tests. You can see it on the video when I test reverse and drive mode. Early in the video you can see after selecting 1 the engine revs up and then transmission goes to failsafe and shifts to 4, it then went to 5 just because I selected that gear with the shifter.
video
https://photos.app.goo.gl/cgyfTHUPdrPhUMft5
I decided to order and install a new rebuilt valve body and perform a service. I used AMS automatic transmission signature series oil, and new replacement filter.
Parts List:
Valve body, rebuilt, revmax V5HP24D
https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Filter, PA CARGO 114710
https://www.rockauto.com/en/moreinfo…=1411737&jsn=1
Transmission oil, AMS ATFPK
https://www.amsoil.com/p/signature-s…ion-fluid-atf/
I was really disappointed in the quality of the RevMax valve body — there was a critical and obvious flaw on re-assembly the technicians and quality checking persons didn’t notice see attached photo. Furthermore ordering the part from the revmax website did not work and I could not complete their stupid forms to make my order without getting an error, so I had to order the valve body from amazon. I didn’t notice the flaw on the manual selector spool valve either until I was on the final assembly stages after I had bolted it on the transmission. The spool valve to select the gears was not installed correctly so it could not connect to the driven cable from the shifter.
Things I have done that follow what others suggested here based on searching for symptoms.
Issue with No box around the PNRD, failsafe. CHanged the gear select module with part https://www.ecstuning.com/b-genuine-…h/24107512755/
And this particular symptom has not returned. Removed and inspected transmission harness connector, there is no corrosion on any pins.
Replaced the valve body, fluid, filter.
relevant codes from ista-D
0x00003B EGS: Stall speed
0x00008D IKE: EGS signal line disturbed
DME/DDE
— 0xDC (220)
DME: CAN timeout, electronic transmission management (EGS/AGS)
DSC
— 0x3A (58)
DSC: No message from EGS control unit
EGS
— 0x4 (4)
EGS: Pressure actuator EDS 4
— 0x1 (1)
EGS: Pressure actuator EDS 1
— 0x12 (18)
EGS: Solenoid valve 3
— 0x11 (17)
EGS: Solenoid valve 2
— 0x10 (16)
EGS: Solenoid valve 1
KOMBI
— 0xFB (251)
IKE: No CAN identification (EGS)
— 0x8D (141)
IKE: EGS signal line disturbed
attachments;
old valve body
rebuilt valve body
rebuilt valve body flaw i had to correct
__________________
2003 4.6, esotril blue, over 215,000KM. Every previous owner failed to keep up the vehicle maintenance. Restoration project.
Всем привет!
Чуть ранее в одном клубном горе-сервисе мне испортили ЭБУ акпп. Как определил? До приезда к ним все было ок, после ковыряния механика в коробке с ЭБУ, через время коробка ушла в аварию и теперь нет связи с ЭБУ EGS, провода вроде все на месте, по крайней мере теперь:), контакты тоже, поэтому хочу попробовать махнуть ЭБУ.
Тут требуется помощь разбирающихся, сразу озвучу вопросы:
1) Какой блок брать (знаю, что есть разные)?
2) Нужно ли его прошивать после установки?
3) Можно ли по вину понять какой ЭБУ нужен?
4) Какие подводные камни при его замене могут быть?
Авто: седан рест., свап с 2.2 на 2.5, коробка 5hp19, бублик пока от 2.2.
Собственно куплю:
1) ЭБУ АКПП
2) рамку переноса климата
3) кнопку открытия багажника с камерой заднего вида
4) и рассмотрю планку подсветки TitanSilber
Жду помощи и предложений!
P.S. Лень отдельно спамить:) если есть что-то из вышеперечисленного, то мне некуда деть магнитолу кассетную бизнес и чейджер наверно тоже кому-то отдал бы. Так что пока все у меня, если ни у кого ничего не найдется, отдам за спасибо.
#1
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:39
Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки
1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.
Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.
- Наверх
#2
725tds
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:52
6. ошибка ремня безопасности водительского места
- Наверх
#3
AIRMAN
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 09:50
6. ошибка ремня безопасности водительского места
грамотей,
6. пиропатрон натяжителя ремня безопасности пассажира (часто встречающаяся ошибка на БМВ; при этом горит лампа неисправности AIRBAG. появляется из-за плохого контакта в фишке пиропатрона, он находится сбоку под сиденьем; устраняется сбросом через комп. если не удалось — проверка проводки, замена пиропатрона, или колхоз — подключение сопротивления 3 Ома вместо пиропатрона).
если интересно — могу рассказать как он работает и для чего нужен…
- Наверх
#4
maksx
Отправлено 06 Октябрь 2010 — 12:13
struk86, из реальных, на которые надо обратить внимание — 1 и 6. 6 уже описали, 1-такое бьет лямбда-зонд: перед катализатором, который регулирует смесь на 1-3 цилиндрах. Насколько я понял — у тебя М52TU? Находится этот зондик вот тут:
Uploaded with ImageShack.us
по остальным ошибкам — скинуть, поездить и посмотреть снова.
что там рассказывать — в литературе все есть..
Натяжитель ремня безопасности
Натяжитель ремня безопасности следит за тем, чтобы в экстренной ситуации ремень безопасности плотно прилегал и прочно удерживал тело на сиденье. В доли секунды замок ремня безопасности втягивается под давлением газа и благодаря этому одновременно натягиваются плечевой и поясной ремни безопасности. Тем самым предотвращается проскальзывание под поясной ремень безопасности.
Срабатывание натяжителя ремня безопасности происходит как при лобовом, так и при заднем ударе, если превышен порог срабатывания для зажигания цепи срабатывания натяжителя.
- Наверх
#5
uno
Отправлено 07 Октябрь 2010 — 10:34
Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки
1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.
А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?
- Наверх
#6
struk86
Отправлено 08 Октябрь 2010 — 12:06
А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?
В разделе услуги нашел. Дали распечатку на английском. Объяснили только про лямбду, типа для начала свечи поменять надо. По деньгам 35тык.
- Наверх
#7
uno
Отправлено 08 Октябрь 2010 — 05:00
И за что люди деньги берут?
- Наверх
#8
дзен
Отправлено 18 Октябрь 2010 — 01:53
Ничего себе. Что ж это за диагностика? Должны были обьяснить.
- Наверх
#9
LifefaN
Отправлено 18 Октябрь 2010 — 09:46
Думаю стоит озвучить имя героя…
- Наверх
#10
struk86
Отправлено 19 Октябрь 2010 — 01:15
Думаю стоит озвучить имя героя…
В разделе услуги, парень с ником Каратель(вроде так).
- Наверх
#11
DELFIN
Отправлено 19 Октябрь 2010 — 08:24
Ребят раз уж такое дело мож и мне поможете ошибки перевести.
1.3505 glow system
2.instrument cluster internal error
3.egs data lead disturbed
4.shift gear stepper
5.speed monitoring 1M
- Наверх
-
Сигнальный провод EGS поврежден
Что за провод?? Как починить ??
если баян дайте сцыль где почитать
я что то не нашелЗЫ и что за предохранитель или провод цепи нагрузки
Где смотерть??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помогите а )) Надо уже все в порядок привести )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А какие нибуть проблемы по коробке есть? Это похоже ошибка по коробке. Если проблем нет-то стереть и забыть. Может записалась в память после просадки напряжения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Иногда выскакивает по коробке
Объясни плз как увязать обрыв провода и коробас
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подразумеваю что у Вас коробка 5НР24.И если смотрели DISом то полная ошибка должна выглядеть так 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён.Это ошибка коробки и при ее появлении она вваливется в аварию.Имхо. Я не диагност.Просто у меня коробка такая же и немного про нее читал. Если я попал в точку.Готовьте бабки на перебор коробаса.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо завтра посмотрю
Только она вываливается не в ЭБУ коробки почему то
Какие симптомы у Вас были ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сла богу у меня до этого не дошло.Иногда подпинывается.Просто читал какие могут быть последствия.Ну и Вашу ошибку видел.Вот и написал что нада стереть -если коробка не беспокоит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По проводу цепи нагрузки не проконсультируете???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
эта ошибка сохраняется в щитке приборов и дублирует сообщение ТРАНС ФАЙЛ ПРОГ
а по сути проблемы надо смотреть в эбу коробки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообщем итог как я понимаю заниматься коробасом
Блин не хотелось ))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сразу туда лезть не стоит.Самое простое -для начала проверить уровень масла в коробке.Покататься и посмотреть темпиратуру масла в коробке(после длительной поездки). Вроде простые вещи-а как правило из за них потом ремонтируется весь коробас. Удачи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ждите привет от сервопривода раздатки, у меня ошибка была плавающая по обрыву провода,
итогом была гирлянда на приборки и под замену сервопривод.
Похоже в какой-то момент электроника сервопривода начинает чудить и не отвечает
на опросы по шине, шина выдает обрыв. Электроника же если с ума сходит не
напишет я сошла с ума. Просто не ответит, а это первый симптом искать обрыв. -
Автар же не написал какой у него авто.Если как думаю до.рестайл ,то долго он будет искать сервопривод раздатки….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да диагностику сделай нормальную чё палцем в небо тыкать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такая же фигня вылезла вчера при диагностике DISом.. «обрыв провода EGS»… Коробка в порядке (тьфу три раза), не пинается, масло обновил, на уровне…. Так и не понял. Это «тревога» с АКПП или с раздатки? 3л, рестайл, бенз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня вот такие проблемы вызвало повреждение EGS.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
I was reading some existing threads here that closely followed my symptoms as I was experiencing intermittent loss of 1-2-3 gears. This issue started after I was doing some spirited driving in manual mode and would come and go intermittently with a ignition power cycle.
Can’t even drive in forwards. the Trans Fail caption is illuminated. I believe that the ZF trans clutches for 1/2/3 disengaged and the trans is locked in 4th gear When in D. And still has reverse in R.
When the symptom appears, 1-2-3 has no drive torque. Not slipping per say, as there is no drive engagement. When shifting into Drive, I got neutral, and once throttle input engine speed goes passed the specified maximum engine speed without wheel movement, transmission failsafe mode is engaged which shifts immediately into 4 gear, I can see it when I select manual mode. Intermittently when cold started, I had 1,2,3 gear normal shifting without any issue. Over time intermittent became permanent loss of 1-2-3 gears. And before losing the first 3 gears intermittently I was experiencing intermittent signal loss from the gear select module where I could not select between drive and reverse after starting up. There would be no square selected around either PRND. I replaced the shift select module and this issue did not return. After replacing my fluid, filter and a new valve body, I went for a test drive, and had all the gears as normal. Once I started to boot on it I lost the 1-2-3 gears and speed failsafe mode engaged. After this event, I could not get the 1-2-3 gears back even after a cold start. The torque converter is strong and there’s nothing showing an issue with brake on stall speed tests. You can see it on the video when I test reverse and drive mode. Early in the video you can see after selecting 1 the engine revs up and then transmission goes to failsafe and shifts to 4, it then went to 5 just because I selected that gear with the shifter.
video
https://photos.app.goo.gl/cgyfTHUPdrPhUMft5
I decided to order and install a new rebuilt valve body and perform a service. I used AMS automatic transmission signature series oil, and new replacement filter.
Parts List:
Valve body, rebuilt, revmax V5HP24D
https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Filter, PA CARGO 114710
https://www.rockauto.com/en/moreinfo…=1411737&jsn=1
Transmission oil, AMS ATFPK
https://www.amsoil.com/p/signature-s…ion-fluid-atf/
I was really disappointed in the quality of the RevMax valve body — there was a critical and obvious flaw on re-assembly the technicians and quality checking persons didn’t notice see attached photo. Furthermore ordering the part from the revmax website did not work and I could not complete their stupid forms to make my order without getting an error, so I had to order the valve body from amazon. I didn’t notice the flaw on the manual selector spool valve either until I was on the final assembly stages after I had bolted it on the transmission. The spool valve to select the gears was not installed correctly so it could not connect to the driven cable from the shifter.
Things I have done that follow what others suggested here based on searching for symptoms.
Issue with No box around the PNRD, failsafe. CHanged the gear select module with part https://www.ecstuning.com/b-genuine-…h/24107512755/
And this particular symptom has not returned. Removed and inspected transmission harness connector, there is no corrosion on any pins.
Replaced the valve body, fluid, filter.
relevant codes from ista-D
0x00003B EGS: Stall speed
0x00008D IKE: EGS signal line disturbed
DME/DDE
— 0xDC (220)
DME: CAN timeout, electronic transmission management (EGS/AGS)
DSC
— 0x3A (58)
DSC: No message from EGS control unit
EGS
— 0x4 (4)
EGS: Pressure actuator EDS 4
— 0x1 (1)
EGS: Pressure actuator EDS 1
— 0x12 (18)
EGS: Solenoid valve 3
— 0x11 (17)
EGS: Solenoid valve 2
— 0x10 (16)
EGS: Solenoid valve 1
KOMBI
— 0xFB (251)
IKE: No CAN identification (EGS)
— 0x8D (141)
IKE: EGS signal line disturbed
attachments;
old valve body
rebuilt valve body
rebuilt valve body flaw i had to correct
__________________
2003 4.6, esotril blue, over 215,000KM. Every previous owner failed to keep up the vehicle maintenance. Restoration project.
Нет, надо проводку смотреть и диагностику делать для начала. Сам недавно словил такое. Поездил по городу и цепанул днищем, скорее всего разъемом коробки. Постоял на парковке с запущенным мотором, включаю R, ничего не происходит. Ладно, включаю D, толчок, Trans.FAILSAFEPROG. Ладно, глушу машину, запускаю, еду. У дома через 10км такая же фигня. Цепляю диагностику, ругается на переключатель режимов, спорадическая неисправность бла-бла-бла. Лампы заднего хода не горят, в положении N на приборке светится ручной режим. R, D и P не подсвечиваются вообще. Понимаю, что это снег в виде воды с разъема стекает. Пью чай и ложусь спать. Утром всё прекрасно работает. Разъем расположен снизу коробки в неудачном месте
Имеетца проблема с EGS
неплохо было совета услышать
CAN проверил в ABS, IKE, DME, EGS — ок
боюсь что тут програму непопортили
у нас тут в Шяуляи одни супер мастера завелись, купили китаиский ГТ и щас надо не надо всех фляширует подряд
возможно что надо будет фляш — так сразу говорю у меня нет такой
поиду ещё массы проверю
# ERRORS DETAILS — DTC(hex)/PARAM(hex)
—————————————————————————————————————————
DME -> 08/F2 — Air mass flow sensor signal, short circuit to negative or open circuit
Shadow-memory:
08/F2 — Air mass flow sensor signal, short circuit to negative or open circuit
5A/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5B/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
5D/12 — Exhaust temperature after catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
EGS -> 92/D0 — CAN Moment interface
ABS -> 5A/FF — Temporary system deactivation
SRS -> Shadow-memory:
51/08 — Fault lamp, short circuit to negative or open circuit
IKE -> BD/D0 — Electronic braking-force distribution
8D/50 — EGS signal line disturbed
LCM -> Shadow-memory:
57/01 — Level control system
59/21 — Transmission failsafe program
ZKE -> A0/21 — Open circuit mirror heating or cable, driver’s door
# SCAN END
————————————-
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.