Einspritzanlage ошибка бмв м57

Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..

  2. банально на диагностику стереть ошибки.

  3. думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?

  4. стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..


  5. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа

  6. да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть

  7. А что именно было c педалью?


  8. contra02

    contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже интересно про педаль.


  9. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.


  10. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь?:help::help::help:

  12. кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Viorel111

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.

Поделиться этой страницей

Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..

  2. банально на диагностику стереть ошибки.

  3. думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?

  4. стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..

  5. Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа

  6. да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть

  7. А что именно было c педалью?

  8. contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже интересно про педаль.

  9. Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.

  10. Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь?:help::help::help:

  12. кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.

Поделиться этой страницей

#826

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01

Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!

  • Наверх

#827


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11

Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos

  • Наверх

#828


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49

встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.

  • Наверх

#829


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27

Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.

Поначалу ищи диагноста :(

  • Наверх

#830


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34

Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.

  • Наверх

#831


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56

Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу

  • Наверх

#832


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58

  • Наверх

#833


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19

Поменяли три регулятора на насосе не помогало !

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20

  • Наверх

#834


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29

Диагностика решает…

  • Наверх

#835


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16

Диагностика решает…

Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17

  • Наверх

#836


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13

Низкое давление какое?

  • Наверх

#837


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14

Низкое давление какое?

хороший 0 и главное стабильный 0

Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14

  • Наверх

#838


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27

моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? ) 

  • Наверх

#839


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49

Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!

  • Наверх

#840


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57

было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете? 

по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей. 

  • Наверх

  1. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…

  2. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…

  3. как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит

  4. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
    Если постоянно 1800, то сам не лезь…

  5. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.

  6. Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня тоже похожая проблема.
    Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
    Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
    Что это может быть и чем мне это грозит ?
    Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
    Заранее спасибо.

  7. Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки einspritzanlage на Бимере E39 видео?

Ян, спасибо за интересное видео!

Даулет

На заведеную лево право и все я так делал исмену масла путем замещения

Garth

а можно изопропиловым спиртом почистить

Русина

Шикарное видео, спасибо.
Один момент только: это не фторопласт, а POM — пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Ром

Здравствуйте Дмитрий редактор без переделок подошёл

Brissa

Кайфовый бампер.

Харчевникова Вина

Можно что то узнать из твоего опыта про клапан вкгв рециркуляции газов у мотора N57. Можно его заменить отдельно от клапанной крышке или только совместно,?

Хуршед

А сколько стоит такой ремонт в сервисе?

Caster

Сколько времени занимает такая работа? замена порогов, дно, покраска порогов…? за неделю можно сделать?

Алина

У меня стоит такой с переделанными трубками, но почему-то гудит

Гукленков Конрад

Долго же она ремонта ждала) Сделал как всегда на отлично)

Корн

Запитал от стоек на открытие дверей, три цвета, тумблер спрятал и все! Кому как, но мне когда говорят ‘колхоз’ я просто отвечаю, это олдскул, андеграуд2 приятный свет от подсветки, дополняет если в салоне действительно мало света. Паяльник+провода+ лента на 4 пина цвета на выбор+ровные руки+тумблерок на два положения= 20 минут работы, без самарезов в торпеде, без лишнего шлака и все спрятанно аккуратно, без разбора как на видео, запитать от прикуривателя… Чел, … ставить нужно, малейший коротышь и пол торпеды згорит к едрени фени!

Агах

было 240к мечтал о 39ке купил япошку. Сижу теперь … на 39ку) нет хороших за 240

Jeremi

Хорошо, спасибо

Munir

как замутить такое — есть подробное описание?

Юго

А чо не завел и не показал как чек не загорится аут?

Клемент Христунов

А какое масло заливал???

Феруз

умно и грамотно?

Храмичев Эрлан

ВЫРУЧАЙТЕ ДРУЗЬЯ.! Что может быть бмв е 39 м 52 б 25 первая скорость не включается после того как машина прогреется на холодную все отлично включается??? Сцепление заменили. Сцепление выжимаешь и чуть чуть приотпускаешь и уже хочет трогаться ведь не должно быть так??? Что до замены что после.Что еще???

Шамина

а вы разницу между ТЕРМО и ОГНЕСТОЙКАЯ улавливаете вообще???

Сараи

Тоже столкнулся с такой бедой. напорный шланг не прижимается как надо.. Че теперь делать. Какую прокладку от форсунки подкладывать? Можно номер

Korbin

Федя какие … двери? багажник крыша и твой же лючок всё другого цвета, если уж на видосе видно как в живую такую … не заметить, гнать конечно можно сколько угодно но я знаю как трудно попасть в цвет на старых бмв да и впринцепи на любой старой машине, но тут я уверен что на пол тона а то и на тон темнее цвет должен был быть

Оставить комментарий

Добавить тему на форум

serg43
serg43


+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.

Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.

Добавлено: 17.07.2013 09:13

0

Ответить

2

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

к мастерам,пускай делают «мелочевку»

Добавлено: 17.07.2013 12:33

0

Ответить

3

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).

Добавлено: 17.07.2013 15:16

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?

Добавлено: 17.07.2013 15:47

0

Ответить

5

vaccko
vaccko



+26


Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36

Откуда: Москва, Россия

масло тоже посмотри может менять пора…))

Добавлено: 17.07.2013 22:13

0

Ответить

6


sergey
sergey



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.

Добавлено: 18.07.2013 06:35

0

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Einspritzanlage- дословно это система впрыска.

Добавлено: 18.07.2013 09:29

0

Ответить

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.

Добавлено: 18.07.2013 09:41

0

Ответить

9

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.

Добавлено: 18.07.2013 13:51

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :

экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!

Добавлено: 18.07.2013 14:30

0

Ответить

11

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.

Добавлено: 21.07.2013 11:40

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 909 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#826

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01

Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!

  • Наверх


#827


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11

Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos

  • Наверх


#828


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49

встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.

  • Наверх


#829


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27

Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.

Поначалу ищи диагноста :(

  • Наверх


#830


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34

Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.

  • Наверх


#831


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56

Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу

  • Наверх


#832


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58

  • Наверх


#833


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19

Поменяли три регулятора на насосе не помогало !

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20

  • Наверх


#834


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29

Диагностика решает…

  • Наверх


#835


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16

Диагностика решает…

Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17

  • Наверх


#836


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13

Низкое давление какое?

  • Наверх


#837


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14

Низкое давление какое?

хороший 0 и главное стабильный 0

Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14

  • Наверх


#838


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27

моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? ) 

  • Наверх


#839


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49

Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!

  • Наверх


#840


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57

было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете? 

по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей. 

  • Наверх



BMW House

Einspritzanlage — Кто что зает и чем лечить?

Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана пользователем Dimsik, 14 апр 2011.


  1. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    Зимой иногда выскакивало, но сейчас непонятная история.
    Тем более после замены топливного фильтра.

    #1


    Dimsik,

    14 апр 2011


  2. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    Исправте слово в названии темы!

    #2


    Dimsik,

    15 апр 2011


  3. GHOST

    GHOST
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69

    неработает какаята центральная форсунка. Которая отвечает за впрыск топлива

    #3


    GHOST,

    16 апр 2011


  4. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    Она не может начать не работать от замены топ. фильтра. От качества топлива — уже более вероятно.

    #4


    Dimsik,

    17 апр 2011


  5. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    Неужели ни кто не в курсе?

    #5


    Dimsik,

    20 апр 2011


  6. Patriot

    Patriot
    New Member

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    Начиная от топливного насоса в баке и дальше до самых форсунок — диагностика скажет.

    #6


    Patriot,

    20 апр 2011


  7. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    Поставил старый топ. фильтр и проблема ушла. Разве такое может быть?

    #7


    Dimsik,

    25 апр 2011


  8. Dimsik

    Dimsik
    Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    89

    В общем, проблема в фильтрах!
    Тему на замок.

    #8


    Dimsik,

    27 май 2011

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


  1. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…


  2. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…


  3. dryu

    как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит


  4. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
    Если постоянно 1800, то сам не лезь…


  5. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.


  6. Maksimbmw5

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня тоже похожая проблема.
    Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
    Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
    Что это может быть и чем мне это грозит ?
    Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
    Заранее спасибо.


  7. Burbulis

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

serg43
serg43


+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.

Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.

Добавлено: 17.07.2013 09:13

0

Ответить

2

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

к мастерам,пускай делают «мелочевку»

Добавлено: 17.07.2013 12:33

0

Ответить

3

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).

Добавлено: 17.07.2013 15:16

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?

Добавлено: 17.07.2013 15:47

0

Ответить

5

vaccko
vaccko



+26


Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36

Откуда: Москва, Россия

масло тоже посмотри может менять пора…))

Добавлено: 17.07.2013 22:13

0

Ответить

6


sergey
sergey



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.

Добавлено: 18.07.2013 06:35

0

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Einspritzanlage- дословно это система впрыска.

Добавлено: 18.07.2013 09:29

0

Ответить

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.

Добавлено: 18.07.2013 09:41

0

Ответить

9

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.

Добавлено: 18.07.2013 13:51

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :

экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!

Добавлено: 18.07.2013 14:30

0

Ответить

11

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.

Добавлено: 21.07.2013 11:40

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 44  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 79  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 379  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 828 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 587  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 595  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1267 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eho ошибка на стиралке
  • Eh61 ошибка кондиционер
  • Eh3 ошибка на стиральной машине zanussi
  • Eh1 ошибка электролюкс
  • Eh03 ошибка кондиционера