Позвонил земляк с такой проблемой…тоже Сеня дизель 1.5….ехал,заглох,выскочило СТОП,и на французком Mettre point au mort….проверил масло…..нет масла,чо за муйня кто знает,посоветовал пока проверить шланги кулера на наличие масла…но что означает сообщение,смотрел на форуме в мануале…нет такого.подскажите что может быть….общаюсь с ним через телефон…
Изменено 25 Апреля 2014 пользователем пуз
Здравствуйте!
Выхожу как то из дому сажусь в Машину и тут бац:
Полный размер
СНАЧАЛА ВЫЛАЗИТ : Abgassystem prufen — выхлопную систему говорит проверь
через пару секунд:
«Einspritzung prufen» проверить систему впрыска … Такие дела, когда тепло не вылазит, разгонялся до 110 км/ч не вылазит.
Итак что делать хз, но поехал, дела ждут… машина не крутит выше 2000 оборотов… хм…
Звоню SHPAC96rus можно сказать уже по привычке, так как на любой вопрос по 2.0 dci у Володи есть ответ…
Вова говорит: «Проверь круиз»
… хм … проверяю — не работает…
Вова говорит: «У меня так лямбда зонд погиб, срок эксплуатации 250 000 км у них»
Договорились на следующий день сканером ошибку прочитать… лямбду приценил разбег там от 2000 до 20 000 впрочем как и всегда у подобных вещей.
Утром подключили сканер:
P0190 … Датчик давления топлива …
Что это за хрень и как ее чистить / чинить /менять … а может и вообще не оно, мы не знаем …
В интернете есть информция по 1,5 dci что-то там чистить в ТНВД, по паджерам подобная инфа… хз как так код ошибки совпал…
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-02
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
вот такие ошибки есть в справочнике по рено… Володин елм написал не такие слова…
Вообщем, ребят, что делать не знаю… И еще ошибку стирать не стали, но она сама не появляется, сейчас все норм едет, а после второго запуска колеос её сам как-то стер… удалилась инфа по этой ошибке…
ЧТО ЭТО БЫЛО и ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите, кто знает / сталкивался / слышал или может направить в нужную сторону… пожалуйста)))
за выходные и понедельник провел эксперимент…
на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого
на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))
завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…
уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…
Эксперимент проведен и ничего не показал! Завелась машина у офиса легко и без ошибки! Продолжил эксперимент! с 18-00 до 9-00 то есть 15 часов при минус 10 потом минус 17 утром минус 15 простоял промерз… завелась не легко а как обычно в морозы, но без ошибки!
Расход 14,9 л/100км при 16,4 км/ч но пробег всего 7 км … Грешу, что говнеца вместе с соляркой залил мне лукойл на прошлой заправке, ведь и ехал сегодня коляня как то более дерзко… хотя минус 15 … а тогда первый раз ошибка вылезла на — 5 где-то
ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…
На форумах общие советы:
1. Менять АЗС (жесткач… типо на другом ЛУКойле заливаться?).
2. Менять топливный фильтр.
3. Проверить топливные шланги на предмет герметичности, чтоб не подсасывало ни где.
4. Проверить ЕГР, если вырезан сажевый и все отключено, то посмотреть че там перед заглушкой не скопилось ли всякое гавно, которое должно улетать в трубу (вообще не понял про че это), но похоже Володя про что-то подобное мне рассказывал.
5. Чистить все датчики которые можешь снять, какую-то фиговину на ТНВД в том числе и датчики на рейке.
6. Сменить лямбда-зонд.
7. Сменить датчики на рейке.
8. Почистить форсунки.
9. Если ничего не помогло, то ты в жопе, так как во-первых никто не знает че за дела, а во-вторых стоить это будет дофигища!
|
Вверх #61 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 50 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от Queer121 «o gurte hinten geschlossen» могу предположить что не пристёгнут ремень хм…. а я все думаю при чем тут «пояс» (gurte)
__________________ |
|
|
|
Вверх #62 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 30.09.2011 Адрес: Брянская область, РФ Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от Snach хм…. а я все думаю при чем тут «пояс» (gurte) Непристегнут ремень: «Ахтунг битте аншнален». Скоро немецкий выучу с этим авто
__________________ |
|
|
|
Вверх #63 |
Новичок Регистрация: 24.05.2012 Адрес: Владимирская область Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Когда ремень не пристегнут при движении со скоростью свыше 10 км/ч подается звуковой сигнал, а вот фраза на бортовом компе gurte hinten geschlossen появляется когда скорость превышает 120 км/ч. Заперто все — и двери и багажник. Фраза вроде бы предупреждающая, появляется значок ключа, типа обратитесь в сервис. Хотелось бы выяснить точный перевод фразы. |
|
|
|
Вверх #64 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.07.2011 Адрес: Питер Град Сообщений: 628 Имя: Костя Автомобиль: Laguna III |
из-за разнообразия немецкого языка получается следующее: Скорее всего третий вариант, а вкупе с ключиком ничего хорошего не выходит :dntknw:
__________________ |
|
|
|
Вверх #65 |
Новичок Регистрация: 24.05.2012 Адрес: Владимирская область Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Николай_ Когда ремень не пристегнут при движении со скоростью свыше 10 км/ч подается звуковой сигнал, а вот фраза на бортовом компе gurte hinten geschlossen появляется когда скорость превышает 120 км/ч. Заперто все — и двери и багажник. Фраза вроде бы предупреждающая, появляется значок ключа, типа обратитесь в сервис. Хотелось бы выяснить точный перевод фразы. Прошу у всех прощения за то, что нечаянно ввел всех в заблуждение. Только сегодня дошло что фразу пишу не ту. gurte hinten geschlossen это конечно же предупреждение о том что надо пристегнуться, появляется еще до начала движения. А вот с ключиком при движении со скоростью больше 120 км/ч появляется фраза einspritzung prufen. С этим немецким совсем крыша поехала. |
|
|
|
Вверх #66 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 50 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от Николай_ einspritzung prufen Яндекс жгёт
__________________ |
|
|
|
Вверх #67 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.07.2011 Адрес: Питер Град Сообщений: 628 Имя: Костя Автомобиль: Laguna III |
«einspritzung prufen» дословно «проверьте впрыск», по факту «ошибка впрыска»- ничего хорошего:dntknw:
__________________ |
|
|
|
Вверх #68 |
Новичок Регистрация: 24.05.2012 Адрес: Владимирская область Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Queer121 «einspritzung prufen» дословно «проверьте впрыск», по факту «ошибка впрыска»- ничего хорошего:dntknw: То что это касается впрыска я и сам перевел со словорем и возможно за этим кроется плохое качество диз топлива, хотя заправляюсь только на Лукойле, но может правда стоит сменить заправку, а может просто пора заменить топливный фильтр. |
|
|
|
Вверх #69 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 01.02.2009 Адрес: Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 459 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Помогите пожалуйста перевести акаянную, месяц покоя не даёт)))
__________________ |
|
|
|
Вверх #70 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 50 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от Dgocker Помогите пожалуйста перевести акаянную, месяц покоя не даёт))) она сама то себя понимает, надеюсь?))) я во чот ничо не разобрал :dntknw:
__________________ |
|
|
|
Вверх #71 |
Новичок Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Москва Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I |
Помогите пожалуйста кто нибудь с переводом с французского, а то с начало зимы мучаюсь =)) машинка рено лагуна 96 года
Последний раз редактировалось Halas; 01.06.2012 в 19:00.
|
|
|
|
Вверх #72 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 22.08.2008 Адрес: Казахстан -> РФ -> UK Сообщений: 340 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph II |
Цитата:
Сообщение от Dgocker Помогите пожалуйста перевести акаянную, месяц покоя не даёт))) Похоже говорит что — неисправен гидроусилитель руля. Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Сообщение от Halas Помогите пожалуйста кто нибудь с переводом с французского, а то с начало зимы мучаюсь =)) машинка рено лагуна 96 года Что то по поводу правой лампочки… Может поворотник?
__________________
Последний раз редактировалось richard1982; 01.06.2012 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #73 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 01.02.2009 Адрес: Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 459 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от richard1982 Похоже говорит что — неисправен гидроусилитель руля. Может ли это быть тем, что ошибочно в ДДТ2000 включил адаптивный руль, а выключить теперь не получается (не знаю как))))
__________________ |
|
|
|
Вверх #74 |
Новичок Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Москва Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от richard1982 Что то по поводу правой лампочки… Может поворотник? не лампочки все проверял, и все нормально |
|
|
|
Вверх #75 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от Halas Помогите пожалуйста кто нибудь с переводом с французского, а то с начало зимы мучаюсь =)) машинка рено лагуна 96 года Не закрыта дверь… вроде справа.
__________________ |
|
|
|
Вверх #76 |
Новичок Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Москва Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от qwerty Не закрыта дверь… вроде справа. оки спасибо. надеюсь замена концевиков решит проблему) |
|
|
|
Вверх #77 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 03.06.2012 Адрес: москва Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph II |
Доброго времени суток. Помогите перевести речевое сообщение. |
|
|
|
Вверх #78 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.07.2011 Адрес: Питер Град Сообщений: 628 Имя: Костя Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Ильдар81 Доброго времени суток. Помогите перевести речевое сообщение. «Капот не закрыт». «Ошибка впрыска», «обратитесь в сервис».
__________________ |
|
|
|
Вверх #79 |
Новичок Регистрация: 21.06.2012 Адрес: новомосковск Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II |
доброго всем суток! помогите перевести штанц лихт функцыонихт нихт. ещё загорается сервис при нажатии на тормоз,может неисправен датчик задний.лампочки все целы! |
|
|
|
Вверх #80 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.07.2011 Адрес: Питер Град Сообщений: 628 Имя: Костя Автомобиль: Laguna III |
скорее все речь о фарах («штанд» — стоять «лихьт» — это свет), стоит начать со стопов.
__________________ |
|
|
Обновлено: 03.06.2023
Что-то с выхлопной системой. Clip нада подключать чтобы точнее диагностировать. Скорее всего клапан ЕГР. он давно чистился?
Как пригнал 8 месяцев назад я ничего не делал. Тяга нормальная,дымности нет. Может как-то взаимосвязано то,что я при парковке заглох,затем завелся припарковался,15 минут постоял,завёлся и надпись загорелась.
Почитали на КЛИПе, показало ошибки расходометра воздуха и микротрещина ЕГР. Машина едет нормально — что делать.
Ошибку микротрещина выдал клип . А как почистить расходометр? И что написали про передачи,чего-то не понятно!
хотел заметит на ето форуме:каздий раз прошу вин.вин мозет не стоит,напишите что написано на стойке пассажирского сидения(овал).мне того хватит(вин ето вариант для мошенников).
KONAN у меня клип также показывал трещину. . И кстати я обнаружил на гофре (идущей от выпускного коллектора к клапану РОГ) трещину. Сварка гофры ничего не дала, только хуже получилось. В итоге заказывал новую. После этого клип не выкидывал ошибку «трещина». Но «антиполюшион» висела. В итоге чистка сервопривода (моторчик на клапане рог) привела всё в норму.
Кстати присутствие трещины в гофре легко обнаружить : нагар на двигателе и трубках в районе клапана рог и запах выхлопных газов в салоне с безветренную погоду, на стоящей машине.
KONAN у меня клип также показывал трещину. . И кстати я обнаружил на гофре (идущей от выпускного коллектора к клапану РОГ) трещину. Сварка гофры ничего не дала, только хуже получилось. В итоге заказывал новую. После этого клип не выкидывал ошибку «трещина». Но «антиполюшион» висела. В итоге чистка сервопривода (моторчик на клапане рог) привела всё в норму.
Кстати присутствие трещины в гофре легко обнаружить : нагар на двигателе и трубках в районе клапана рог и запах выхлопных газов в салоне с безветренную погоду, на стоящей машине.
.
У конона первая проблема в том что нет данных с расходомера(обрыв цепи) 99% хана ему.
вторая проблема в том что ошибка по цепи отслеживания положения клапана РОГ — наличие микротрещин в электронике — Один раз пошевелив разъем и его самого ошибка пропала. но после ходовых испытаний появилось.
.
и для чего надо вины шмины и боковыя таблички. зная что за электроника стоит в сцениках можно без вопросов вытянуть с диалогуса всю инфу и даже по ошибкам
Вот что по етому поводу говорит офицыальный документ:
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
- бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
- некорректная (неровная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на больших скоростях.
Как устранить ошибку
Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
erz:
У меня такой вопрос. Сегодня выскочила ошибка abgassystem defekt! После этого пропала педаль газа. Заглушил машину, завел и поехал дальше, но уже с ошибкой. За все время дороги повторилось еще раз. Может кто сталкивался с этим? Машина Пежо 307, 1.6 hdi, 2007 год, 109 лс.
у меня та жк проблема — Пежо 307 hdi 2002 год. правда в дороге не глох, но мощь упала и скорость тяжелей стало набирать
blase:
erz, вроде как может быть из за заправки плохим топливом Но точно не уверен.
т.е по весне когда нормальной солярой заправляться можно будет проблема исчезнет?
может сажевый фильтр забит? говорят проще катализатор вырезать и дальше ездить спокойно.
подскажите кто ранее сталкивался с такой проблемой, есть ли другие решения? и как это влияет на машину?
.
degget, [u3]Nemiroff. спасибо. ато как-то на мозг трохи давит.
tyrbo07, как он может давить? его еле слышно только при заглушенном моторе и без музыки.
может у вас там чего отвалилось и он тарахтит как перфоратор
При заводке автоса по утрам жужит около минуты, потом стихает. Может потом еще при заводке жужать.
Alelka:
т.е по весне когда нормальной солярой заправляться можно будет проблема исчезнет?
может сажевый фильтр забит?
Я имею ввиду последнюю заправку. Может и сажевый, по переводу ошибки как бы больше подходит, но вроде должны всякие деполюшены зажигаться, а не это Интересно что сканер покажет. Ждем местных спецов))
А блин, не прочитал прошлую страницу
tyrbo07, значит читайте по моей ссылке и разбирайте, надо чистить. хотя вполне это из за морозов. летом пройдет. можно было бы маслица капнуть. только надо оч аккутано, там все нежное и миниатюрное.
все же на 90% уверен там пухом и мхом все заросло. ни кто никогда его не чистит.
Кто может узнать пин-код по вин номеру? Или подскажите как.
По поводу регенерации ФАП фильтра. Везде встречаю мнение, что регенерация должна желательно проводиться в условиях трассы при повышенных оборотах и постоянной скорости. Вот встретил такое (написано для 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5 II):
5.1. Принцип регенерации фильтра Citroen C5
.
Регенерация заключается в периодическом сжигании аккумулированых в фильтре частиц. Эти частицы, главным образом, состоящие из углерода и углеводородов, сгорают в присутствии кислорода при температуре 550 °C (порог регенерации).
Регенерацией фильтра управляет система впрыскивания.
Система впрыскивания обеспечивает дополнительное впрыскивание топлива для того, чтобы поднять начальную температуру отработавших газов на входе в нейтрализатор с 150 °C до 450 °C (В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ДВИЖЕНИЯ).
Т.е. необязательно выезжать на трассу, чтобы регенирировать фильтр. Я так понимаю?
будильник, че, аккум усадили на 307, ключи отвязались?
erz, ну если по городу ездить так чтобы все условия соблюдены были, то да. а вообще нет. Документик прочитайте дальше.
В условия городо она может начаться, но не закончится скорее всего.
Что происходит, если моторные мозги коротнут на массу? А то у соседа там получилось из за отсутствия коробки для мозгов после дтп. Теперь не заводится. Предохранители все целые. Вчера пробовали еще крутить — долго ничего не было, потом разок как бы попыталось схватить, и потом уже более явная была попытка завестись. Далее аккум уже начал выдыхаться хотя стартер маслал еще вполне достаточно что бы завестись. Фильтр не замерзший — скинул трубку на тнвд и при зажигании фонтан попер оттуда.
Я ему советую человека со сканером пригласить да посмотреть, но что то он не внемлет моим советам.
пежо 307 RHS
как мозги могут коротнуть на массу? корпус блока управления-сам как масса.
erz, какое то описание, хм больше похоже как для DPF, а не для FAP. про присадку ни слова
Citrin:
как мозги могут коротнуть на массу? корпус блока управления-сам как масса.
Не знаю, я с электричеством не очень Он так сказал Чёта ахнуло у него там под капотом и машина перестала заводиться. Сказал что когда капот открыл, то коробка лежала вплотную на гайке, которой два провода толстых прикручены. Они там как раз рядом. Вот так он решил. Теперь при зажигании какие то щелчки идут не то от коробки с предохранителями, не то от еще одной коробочки где три релюшки и один большой предохранитель. Вообще конечно могло что угодно там произойти — после дтп там перебило прилично всяких проводов, но после ремонта она ездила.
blase, да после дтп авто вообще как бомба, можно ожидать чего угодно. надо каждый проводок перебрать в поврежденной части автоса, дабы не попасть в сводки авто новостей о возгорании.
blase, это не на генераторе болты были?
erz, для эффективной работы фапа нужно чтоб внутри него «горело все»
при обычных коротких городских бросках он просто неу спевает прогрется и недогоревшее начинает его загаживать «слоями». То етсь важна доительность непрерывной работы
почему рекомендуют трассу — потому что долго и небольшой вброс топлива = мало свежей сажи.
blase, могу сфотать вечером наглядно. Две дырки в плате, поковырялся один такой с подключенным акумом )
судя по описалову корпус к плюсу прислонился.
если че помогу и оживить
[Пежо 406 2,0Hdi (110лошадок),2002 год
появилась течь масляного радиатора (черное масло по ободу радиатора) течет не сильно,вернее не течет а постоянно низ радиатора (МОЖЕТ ПРОКЛАДКИ СГНИЛИ) в масле,я все вытру, а оно опять загрязниться и больше вроде не течет до следущей протирки.при этом давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120.крышки менял 3 штуки-не помогло.патрубки ож твердые.температуру (если верить приборке) двигатель набирает медленно (МАКС 80гр -ЛЕТОМ) и постоянно прыгает.
помогите разобраться в чем дело
Кто еще от крикуна в ЛС получал копии о помощи разобраться?
Eddy:
blase, это не на генераторе болты были?
Foblas:
blase, могу сфотать вечером наглядно. Две дырки в плате, поковырялся один такой с подключенным акумом )
судя по описалову корпус к плюсу прислонился.
если че помогу и оживить
Че за плата? Моск моторный? Туды пока не лазили. Вскрывали верхнюю коробку с предохранителями — все целое (он говорит). А плюс там или минус — ХЗ. Там два провода сходятся в коробе где это все дело находится и гайкой на 13 зажимаются, между коробкой с мозгами и коробкой с предохранителями. Т.к. короба нет, то это всё там хаотично валяется. Я ему говорю,что комп подрубить нужно что бы было понятно куда копать. В субботу хочет что бы я его поприкуривал, а он будет дальше пытаться заводить. Наверно хочет еще и стартер угандошить
tyzzik, че за масляный радиатор? Интеркулер? Значит дырявый или патрубок не зажат. А то что охлаждайку давит, так это башку или прокладку пробило скорее всего.
Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.
Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.
Что делать при возникновении такой ошибки?
Ошибка Depollution system faulty.
Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.
Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.
Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
В таких случаях стоит поступить следующим образом.
- При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.
Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.
В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.
Когда появляется ошибка?
Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.
В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.
Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.
Причины и прочие ситуации
-
В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.
Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.
Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.
Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.
Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.
Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.
Выводы
Удачной диагностики и ровной работы двигателя!
У меня на моем пежо уже в течение года появляется эта ошибка, а потом временно исчезает. Никаких сбоев в работе автомобиля не происходит, но диагностика тоже ничего точно выявить не может. Я тоже уже больше склоняюсь к тому, что тут виноват некачественный бензин.
чТОБЫ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОГРЕВАТЬ АВТО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ КАК РАНЬШЕ В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ДО 50 60 ГР пЕЖО 308 СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.сЕРГЕЙ нИКОЛАЕВИЧ ОТКРОЕТ СВОЕ ЛИЦО КТО Я.МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА НЕ ВРЕТ.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen- Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht- свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
СНАЧАЛА ВЫЛАЗИТ : Abgassystem prufen — выхлопную систему говорит проверь
через пару секунд:
«Einspritzung prufen» проверить систему впрыска … Такие дела, когда тепло не вылазит, разгонялся до 110 км/ч не вылазит.
Итак что делать хз, но поехал, дела ждут… машина не крутит выше 2000 оборотов… хм…
Звоню SHPAC96rus можно сказать уже по привычке, так как на любой вопрос по 2.0 dci у Володи есть ответ…
Вова говорит: «Проверь круиз»
… хм … проверяю — не работает…
Вова говорит: «У меня так лямбда зонд погиб, срок эксплуатации 250 000 км у них»
Договорились на следующий день сканером ошибку прочитать… лямбду приценил разбег там от 2000 до 20 000 впрочем как и всегда у подобных вещей.
Утром подключили сканер:
P0190 … Датчик давления топлива …
Что это за хрень и как ее чистить / чинить /менять … а может и вообще не оно, мы не знаем …
В интернете есть информция по 1,5 dci что-то там чистить в ТНВД, по паджерам подобная инфа… хз как так код ошибки совпал…
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-02
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
вот такие ошибки есть в справочнике по рено… Володин елм написал не такие слова…
Вообщем, ребят, что делать не знаю… И еще ошибку стирать не стали, но она сама не появляется, сейчас все норм едет, а после второго запуска колеос её сам как-то стер… удалилась инфа по этой ошибке…
за выходные и понедельник провел эксперимент…
на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого
на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))
завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…
уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…
Расход 14,9 л/100км при 16,4 км/ч но пробег всего 7 км … Грешу, что говнеца вместе с соляркой залил мне лукойл на прошлой заправке, ведь и ехал сегодня коляня как то более дерзко… хотя минус 15 … а тогда первый раз ошибка вылезла на — 5 где-то
ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…
На форумах общие советы:
1. Менять АЗС (жесткач… типо на другом ЛУКойле заливаться?).
2. Менять топливный фильтр.
3. Проверить топливные шланги на предмет герметичности, чтоб не подсасывало ни где.
4. Проверить ЕГР, если вырезан сажевый и все отключено, то посмотреть че там перед заглушкой не скопилось ли всякое гавно, которое должно улетать в трубу (вообще не понял про че это), но похоже Володя про что-то подобное мне рассказывал.
5. Чистить все датчики которые можешь снять, какую-то фиговину на ТНВД в том числе и датчики на рейке.
6. Сменить лямбда-зонд.
7. Сменить датчики на рейке.
8. Почистить форсунки.
9. Если ничего не помогло, то ты в жопе, так как во-первых никто не знает че за дела, а во-вторых стоить это будет дофигища!
Renault Koleos 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Koleos, 2008
Renault Koleos, 2008
Renault Koleos, 2010
Renault Koleos, 2008
Комментарии 28
У меня похожая ошибка вылазила » неисправность системы впраска » и что то с топливной системой» . Обороты двигатель перестаёт развивать. Если заглушить двигатель, то все ок.летом причём все хорошо, с наступление ем холодов ошибка вылазит чаще
А сейчас вылазит ? или что-то предприняли?
за выходные и понедельник провел эксперимент…
на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого
на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))
завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…
уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…
та закономерность о которой Вы пишите.
ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…
Я почувствовал закономерность от понижения температуры.В пятницу ехал на горнолыжку, 350 км ехал температура за бортом 0 тире минус 2, потом в оставшиеся 30 км температура резко упала до минус 16 и выскочила ошибка…
надо что-то делать, не гоже с ошибками ездить… все-таки РЕно дизельное, надежное а не развалюха беха 10-летняя, у которой ошибки — это нрмально))) ! а у Вас и лет то 3 года машинке… гарантии нет уже?
Гарантия есть, я уже подезжал с этим к ним, меня уверили тогда, что аккум оазрядидс в мороз из за малого пробега
Официалы жгут… Или инженеры рено жгут… акумм разрядился и поэтому вылазит ошибка что с топливкой не лады…)))
хотя че удивляться у меня когда акум сел, была такая светомузыка я чуть не заплакал… и рулевое и полный привод и подушки и вообще все ошибки вылезли))) еще и фары как хотели горели и не гасли, но потом оказалось, что это просто акум сел.
Да, я отчасти согласен, из-за потери напряжение могли датчики глюкнуть, но сейчас вижу, что ошибка не в этом.Официалы очень ленивцы и жадны.С первых минут общения уже образовался конфликт с ними.После письменных претензий сторону Рено Россия отношения улучшились))) а то до этого лили мне масло без допуска под сажевик и высокомерным тоном общались
Засранцы))) Вы у каких обслуживаетесь? Те которые мультибрендовые или чисто реношные?
Я забыл где диагностику делал, когда брал, вроде на Салавата Юлаева… Специалисты там не ахти, но манагеры милые и улыбчивые, предлагали пока тачка в очереди на тесте покататься, че просто так сидеть, видимо скучно было им в пятницу с утреца))) сказали мне менять шаровую надо и еще что-то типо наконечника в итоге оказалось, что рейка, а не стал париться купил все и рычаги и наконечники и тяги, все разом поменял, вроде стало приятнее, сажевый тоже вырезал, чтоб не ждать. Еще говорили мол с турбой чето непонятно масло течет дует плохо, с войвой патрубки насадили по плотнее и стык железяк герметнули, турба задула как надо )))
Вот в субботу катались 1,5 бара дает, когда купил выше 0,8 не поднималось…
вообщем официалы не шарят нифига, по дизелям надо отдельные сервисы искать и то там тоже не супер спецы сидят…
Сейчас проблема в этой ошибке и в том что жрет довига… 17 литров на сотку при скорости 14 км/ч — это многовато…
Грешу на датчики на рейке и на лямбду, лямбду менять пора она уже устала, из-за нее расход точно повышен, еще датчики надо снять почистить, менять дорого, если поможет, то буду на новые потихонику откладывать, если совсем сильно поможет, то счастье…
Я обслужтваюсь в транстехсервис, они мультибренды, у нас только такие…хороший спец, к сожалению в автосалоне работать не будет
У Вас в Уфе есть 4 официала рено!
На Салавата Юлаева
На Рубежной
На Набережной
На Жукова
А ТТС — это пид … плохие люди, это тупо перекупщики которые развились до возможности торговать новыми, у них все б/у со скрученым пробегом и заглушенными ощибками как на рынке у друзей с Кавказа…
Не ездите к ним после гарантии, загубят Колеоса как пить дать…
На Жукова ТТС, на рубежной башавтоком — это мулбтибренды
Значит я на Салавата Юлаева диагностику делал, я искал в Уфе дилера, который только Renault продает
У нас по-моему тоета и Вольво монобренды
Ну я где диагностил перед покупкой колеос там только рено продавались … хотя может я недогядел чего-то
Да, сейчас почитал, там Башавтоком — мультибренд, просто на салавата кроме рено других машин не представлено.
Ну это тот же башавтоком
У Вас в Уфе есть 4 официала рено!
На Салавата Юлаева
На Рубежной
На Набережной
На Жукова
А ТТС — это пид … плохие люди, это тупо перекупщики которые развились до возможности торговать новыми, у них все б/у со скрученым пробегом и заглушенными ощибками как на рынке у друзей с Кавказа…
Не ездите к ним после гарантии, загубят Колеоса как пить дать…
На набережной что то не знаю…
Это инфа к размышлению. Выдер из тех ноты MR410X8313B000
Применительно к Trafic II фаза 2
Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784
ЭБУ: BOSCH EDC16CP33
DF895 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Особенности:
Неисправность DF895 «Регулирование давления в топливораспределительной
рампе» связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).
Неисправность DF896 «Регулирование давления ТНВД» связана с регулятором
давления, установленного ТНВД (MPROP).
Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления
топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени
тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,
3.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя, 2.DEF3.DEF4.DEF
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,
4.DEF.
Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 «Цепь регулятора давления
на рампе», DF897 «Цепь регулятора давление в ТНВД» и DF896 «Регулирование давления ТНВД»
как описано выше не происходят.
Если M9R 786 — 788 BOSCH EDC16C36 тогда читайте тех ноту MR410X8313B150
Вобщем все сводится к тому что не правильно работает один из регуляторов давления.
А если EDC17C11 то это совсем длинный разговор.
Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.
Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.
- Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.
Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:
- подушки безопасности
- пиропатрон
- датчики удара
- электронный блок управления
- ремень безопасности
- натяжитель ремня
Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.
Почему может загореться лампа AIRBAG
Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.
Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.
В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.
Другие причины загорания лампы подушки безопасности
неисправности датчиков
Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.
- Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
- Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.
проблемы с проводкой и разъемами
Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.
Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.
косвенные проблемы
Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:
- упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
- подушка безопасности неисправна, не герметична;
- неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
- подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
- перегорели предохранители;
- целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
- ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.
Что делать, если загорелась лампа ПБ
Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.
Читайте также:
- Как проверить индуктивный трамблер
- Схема ручного тормоза хендай соната тагаз
- Ошибка с1204 ниссан х трейл
- Схема предохранителей ситроен джампи
- Стабилизатор нива шевроле схема
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
добрый день такой вот вопрос появилась ошибка Abgassystem prüfen и Einspritzung prüfen мож кто подскажет с чем это связано или сразу на клип за ранее спасибо
Записан
Записан
Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется
Выхлопная система проверка впрыска . как-то так
Записан
Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется
спасибо гуглил тоже самое нашёл
Записан
Записан
Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется
спасибо завтра еду на клип потом отпишусь
Записан
Страница 6 из 69
-
Про причину тебе на сервисе скажут, а комп пишет что у тебя неисправна система впрыска. http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=60365&postcount=8
-
INJECTION FAULT — Отсутствие или неисправность вспрыска.
Может быть связано с топ.фильтром — примерз и не поступает соляра в ТНВД,получается слабое давление в распределительной рампе и выдает ошибку.Если есть возможность подогреть соляру (1-1,5л):снимаешь шланг подачи с бака и прокачиваешь грушей теплую и пробуешь завести.С 2-3 раз должна завестись(имел токое при -18)Для таких морозов наверно какой-то обогреватель топлива (проточный или бандаж)надо ставить,я уже думаю над этим вопросом.
Последнее редактирование: 10 янв 2011
-
Может кто нибудь в курсе, что обозначает ошибка EINSPRITZUNG UBERPRUFEN. Горит «сервис» и выдает эту ошибку. Хотя машина едет как прежде, вроде звуков лишних и проблем не нет.
Дизель 1,9 DCI 2003г. -
В моём случае можно было перевести как-«пора капиталить движок»:-D , а так вообще вроде «проверьте впуск»(скорее всего про клапан РОГ)
-
EINSPRITZUNG UBERPRUFEN — Проверкa ВПРЫСКА.(С немецкого)
Скачай такую програмку Dicter v.2.50 очень помогает. -
Спасибо за помощь!
Теперь хоть понятно что изучать.
Надеюсь про капиталку не мой случай=-O -
Aigars
Только зашел- Регистрация:
- 14 янв 2011
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Ireland
Diagnostika Pokozala
segodnja podklu4il komp k svojei lasto4ke, tam vikidivajet —> common rail pressure adjustment function
dat4ik li eto, ili 4toto drugoe?
-
saliut vsem,kto mojet obieasnit printip roboti datcikov davlenie v kaleosah,ato ani sami pokazivaiut cto nedostatocno davlenie, i sami sebea zakacivaiut,posle cevo zagaraitsea STOP,citaiu comp,cilindr 1 injecsion,a masina rabotaet super.
-
Кто нибудь знает как переводится енто сообщение injection defaillante , и на какую сумму мой меган подложил мне свинью-добавлю что авто заводиться с 3, 4 раза на работе никак не сказывается на динамике то же(фильтр топливный заменил-гемор остался)
-
injection defaillante
INJECTION FAULT
EINSPRITZUNG UBERPRUFEN
insputting defektНеисправность или отсутствие впрыска.
Последнее редактирование: 1 фев 2011
-
Епт было все в идеале, заводилась с пол оборота, в любой мороз и тут на тебе. Куда хоть лезть подскажите, бабало выбросить я то всегда успею
-
Могла завоздушиться топливная, смотреть на воздух в обратке.
выкл вкл зажигание без стартера, надпись тухнет? -
Если даже надпись исчезнет.это еще не говорит о том что все в норме.
Эти машины как 3-х месячный ребенок когда плачет мы не знаем точно что у него болит,тут тоже самое есть ошибка но не знаешь почему она выскочила и как ее вылечить.
-
В кратце было так:авто стояло на улице -17 нажав пуск, стартер дольше обычного прокрутил , но авто завелось причем высветилоь сообщение неисправность впрыска,поработав сек5 инфа пропала,проблемы начались на следующий день и при каждом запуске , при чем закономерно на холодную заводиться всегда , на прогретую с3 -4 разаВоздух наблюдаю в подаче к тнвд, только после фильтра, до него, нет, и в обратке-естественно. Заменил фильтр — проблема осталось , последняя надежда идет подсос воздуха через уплотнительное соединеие топливопровода-иначе попадос на бабки, может у кого что было, как решу отпишусь
-
slivaet farsutka. mozhet neskolko.
-
+insputting defekt
i skazhu ya eto ploho/
eslib pisal CHECK INJECTION — bilob prosche. -
arbuzz! пассажир в панике,пока ищет откуда у него подсос воздуха как раз и форсы зависнут.
Все неисправности и недостатки дизеля проявляются только зимой.
-
ну я ему писал номер аськи своей — чтото молчит человек. хотя географчески мы гдето очень близко .
мне не в лом помоч — но молчит Ж)
в 15 минутхходьбы от моего дома есть ребята с HARTRIDGE так что , думаю, решаемо….Последнее редактирование: 1 фев 2011
-
ДА не паникую я , машина заводиться как часы — но на холодную зараза . Как прогреется до рабочей температуры все с 5-10 , пока не насилую авто поставил на отстой в гараж, пока точно причину не узнаю , а то все пугают по максиму с 1500 рублями растаться всегда успею и ищу параллельно толкового спеца , а не разводил на бабло. Я в 30 км от Минска мне проще по мобиле , обещеаю не доставать , или через мыло, ICQ — НЕТ , голова не этим сейчас забита
-
отдельное спасибо Camelita за информацию-перевариваю(завтра за шприцами)))) но непонятно, если на холодную все норм , а на горячую косячит неужели форсунки, а вообще комп что даст или выброшенные деньги
Страница 6 из 69
Поделиться этой страницей
Megane 2 «Einspritz überprüfen»
Diskutiere «Einspritz überprüfen» im Motor & Getriebe Forum im Bereich Technik; Hallo liebe Experten,
vielleicht kann Jemand mein Anliegen erleichtern! Ich habe bereits zig Posts gelesen — und trotztem kein eindeutige…
-
- Dabei seit:
- 31.07.2015
- Beiträge:
- 20
- Zustimmungen:
- 3
Hallo liebe Experten,
vielleicht kann Jemand mein Anliegen erleichtern! Ich habe bereits zig Posts gelesen — und trotztem kein eindeutige Übereinstimmung mit meinem Problem gefunden. Ich habe auch versucht mit dem Einspritz zu sprechen aber der antwortet nicht (vielleicht versteht er nur Französisch :»»: )
Daten zu mein Auto:
Renaul Megane 2 CC Bj. 2006 Diesel 1,9 dCi
Sch.Nr.: AGK 3333
1. Hand, 150000 gefahren
[strike]Hat eine wunderschöne graue Farbe =)[/strike]Fehler:
Seit Paar Wochen kommt folgendes Fehler auf — beim warmen Motor (Wassertemperatur 50%) erscheint Fehlermeldung «Einspritz überprüfen» und orangeness Maulschlüssel. Diese Fehler blinkt nur kurzzeitig auf (meistens wenn die Kupplung getreten wird und das Auto im Leerlauf rollt oder am Ampel steht). 2 Tage vorhabe ich auf dem Autobahn 100km Streck zurückgelegt mit konstant 140kmh/St und die Fehlermeldung ist nicht einmal gekommen, erst als ich beim Ziel an dem Ampel stand fing die an zu blinken. Vor 2 Wochen ist das Fehler auch auf dem Autobahn gekommen — und kurzzeitig hatte ich das Gefühl das das Auto nicht richtig zieht (konnte mich nicht mehr als 2000U/min schaffen), aber dann war die wieder weg und ich könnte schneller fahren.Was habe ich gemacht:
— Ich habe (für jeden Fall) «LM 5128 Motor System Reiniger Diesel, 300 ml» in den Tank beigemischt
— Habe den Fehler ausgemessen (in einem Werkstatt wo ich den Fahrzeug gekauft habe), Ergebnis im Anhang (vorbei ich habe das Gefühl das diese Fehlercode bereits beim kauf des Fahrzeugs war — mir wurde jedoch gesagt das es nichts ernstes ist — es konnte aber auch andere sein die schon gelöscht wurde). Außerdem bleibt diese Fehler nicht im Speicher (im Fehlermenu des Fahrzeugs steht «keine Fehlermeldungen gespeichert») kann sein das beim Messen mit CAN-OBD diese Fehler garnicht angezeigt wurde!? Vielleicht kann man diese Fehlercode nur dann detektieren wenn er Erscheint!?Meine Fragen:
— Hat Jemand Erfahrung damit, kann man den überteuerten Renaulservice entgehen? (Bin Student und brauche das Geld)
— Ist das GEFÄHRLICH mit dieser Fehler überhaupt zu fahren (wenn das Fahrzeug sich dabei ganz normal benimmt)? Ich will nicht etwas irreversibel zerstören.
— Welches OBD/OBDII Gerät wurde für mein Megane passend, ich habe mir bei Amazon schon 2 Dinger (EXZA® HHOBD® Bluetooth Torque Android Diagnose CAN BUS Interface und iParaAiluRy Super Mini V1.5 ELM327 OBD2 II Bluetooth Auto-Selbstdiagnoseschnittstellen-Scanner) gekauft, aber die werde durch «Galaxy Ace» Bluetooth und Torkue nicht erkannt.Vielen Dank für Ihre Hilfe im Voraus!
Viele Grüße, NikAnhänge:
-
- Dabei seit:
- 21.08.2017
- Beiträge:
- 9
- Zustimmungen:
- 0
Hallo.
Hat sich bei dir seit dem was ergeben? Bin sehr neugierig.
Habe im Prinzip das selbe Problem, Habe zwar den 1.5dci 106ps (Megane III 2009)Seit einigen wochen taucht wenn Motor mittelwarm ist die «einspritzung prüfung» Warnung mit orangem Schlüssel auf.
Meistens wenn ich an der Ampel stehe, sprich Leerlauf. Wenn ich den Motor kurz aus/annschalte, und zb auf Arbeit fahre (50km Autobahn, bei 140kmh) tauch das Problem nicht mehr auf, es sei denn ich stehe mal länger an der Ampel kurz vor dem Ziel.Fehler nach dem Auslesen sind:
P0380 (vorglühsystem)
und
P006D
LuftdrucksensorMfG
Janis -
feisalsbrother
Megane-Profi- Dabei seit:
- 17.09.2012
- Beiträge:
- 5.089
- Zustimmungen:
- 420
Hi Janis,
es wird hier im Board gerne gesehen, wenn man sich zuerst vorstellt (Vorstellungsecke),
Gruss Uli
-
- Dabei seit:
- 21.08.2017
- Beiträge:
- 9
- Zustimmungen:
- 0
Hallo Nochmal.
Neuester Stand ist wie folgt:Laut Werkstatt muss dies gemacht werden:
Glühkerzen alle samt Relais/Glühanlage ( 132118 )Ladedruck Sensor
Dieselpartikel Filter regenerieren(inkl aus/einbauen) (soll wohl schon 36gm drin haben)
Insgesamt 600 EuroIch wundere mich ob es nicht einfach machbar ist, das die Teile getauscht werden, Fehler gelöscht, und danach der DPF selbst bei ner Autobahn Fahrt selbst mal reinigt?
MfG
Janis. -
- Dabei seit:
- 21.01.2011
- Beiträge:
- 183
- Zustimmungen:
- 28
Vielleicht hilft´s
Grüße
Markus -
- Dabei seit:
- 21.08.2017
- Beiträge:
- 9
- Zustimmungen:
- 0
So, es ist erledigt!
Die obrigen reparaturen wurden gemacht für insgesamt 600 euro :/
Aber der Fehler ist weg! Und im Stand merke ich das der motor stabiler läuft und das er beim anfahren mehr Zieht.
Danke für eure Tips! -
- Dabei seit:
- 11.02.2016
- Beiträge:
- 11
- Zustimmungen:
- 0
Hallo an alle.
ich bin schon länger im Forum angemeldet aber kaum was geschrieben da mein erstes Prob gelöst wurde.
Nun habe ich genau das selbe prob, welches hier beschrieben wird .
Und dazu hät ich mal ne frage .
Ich habe den Megane 2 1,5dci Bj 09 103PS
Im Motorraum Fahrerseite genau beim Bremsflüssigkeits behälter sitzt ein Unterdruck Ventil .
Dieses ( so hab ich den anschein ) ist glaub defekt .
Grund meiner annahme ist , das dieses sich wenn ich an Ampel oder wo anders im Leerlauf stehe anhört als wenn ich nen Blinker an hätte , hinzu kommend , wenn der Motor nicht Läuft dieses noch mindestens 2 min am zischen ist .
wofür ist dieses Unterdruck Ventil ?Desweiteren , habe ich das prob, das ich im Fehlerspeicher immer den Fehler P1644 ausgelesen bekomme welcher dafür sorgte das ich beim TÜV durch gefallen bin . Kann mir jemand sagen für was der Fehler steht ?
-
- Dabei seit:
- 15.05.2005
- Beiträge:
- 3.526
- Zustimmungen:
- 155
Was hat das in diesem Thread verloren?
Da geht es ja um was komplett anderes. -
- Dabei seit:
- 11.02.2016
- Beiträge:
- 11
- Zustimmungen:
- 0
Wie weiter oben im text geschrieben hab ich genau das selbe prob. Einspritz prüfen im display .
Und zu dieser meldung kommt auch immer das geräusch aus aus dem motorraum zuzüglich der fehlercode p1644 beim auslesen .
Also insofern gehört es glaub zu diesem thread -
silent-vincent
Türaufmacher- Dabei seit:
- 09.05.2019
- Beiträge:
- 8
- Zustimmungen:
- 1
Guten Morgen,
ich habe einen Renault Megane 1.5 dCi, 12/2007, 103 PS, und genau das selbe Problem wie «maske 1971».
Was war es bei Dir bzw. was kann es sein? Es werden die Fehlermeldungen P0381 und P1644 angezeigt mit «Einspritzung überprüfen». Die Anzeige geht mittlerweile sofort ach dem starten an. Wer kann mir helfen? -
silent-vincent
Türaufmacher- Dabei seit:
- 09.05.2019
- Beiträge:
- 8
- Zustimmungen:
- 1
Hallo,
bei meinem Fahrzeug wurden inzwischen die 4 Einspritzdüsen ausgetauscht. der Fehler ist seit dem nicht mehr aufgetaucht.
Vielen Dank!
feisalsbrother gefällt das.
-
einspritz überprüfen
,
-
Renault Mégane 2 Filter gewechselt undicht auto springt nicht an
,
-
fehlercode p006d nissan qashqai
,
- megane 2 einspritzung überprüfen,
- ce inseamna einspritz uberprüfen,
- p1644 clio 3,
- Bedeutung einspritzung renault grand scenic,
- einspritz überprüfen renault megane 2,
- renault forum megan 2 vorglühsteuergerät defekt,
- einspritzung pruefen scenic Renault gefährlich,
- megane 2 dci einspritzanlage prüfen,
- renault megane 2 einspritz kontrolle,
- renault f4rt einspritzung überprüfen ,
- renault megane fehlermeldung einspritzung überprüfen Schlüssel
-
«Einspritz überprüfen» — Ähnliche Themen
-
Megane 2
Einspritzung überprüfen / ESP/ASR brennt dauernd Megane II 1.9dci Kombi Baujahr 2008
Einspritzung überprüfen / ESP/ASR brennt dauernd Megane II 1.9dci Kombi Baujahr 2008: Hallo zusammen,bei meinem Renault Megane II leuchtet die meldung: Einspritzung überprüfen und gleichzeitig zeigt er noch den Fehler ESP/ ASR….
-
Megane 2
CC 1.6 16v Einspritzung Überprüfen
CC 1.6 16v Einspritzung Überprüfen: Motor: (K4M) 762 1.6 16v Benziner mit 113 PSHallo liebes Forum.
Leider habe ich letztes Jahr einen Fehler bekommen. Einspritzung Überprüfen…. -
Megane 3
Einspritzung überprüfen. Temperatursensor.
Einspritzung überprüfen. Temperatursensor.: Seid gegrüßt,Folgendes Problem bei meinem 1.5 dci 110ps, 94tkm bj 2016.
Wärend der Fahrt plötzlich Fehlermeldung Einspritzanlage prüfen. Fehler…
-
Megane 3
«Einspritzung überprüfen» — Motorschaden?
«Einspritzung überprüfen» — Motorschaden?: Mein erster Post:
Auf dem Weg in den Urlaub ist mir bei meinem GT 2.0 (Tce180) ohne Vorwarnung der Motor ausgegangen und liess sich nicht mehr… -
Megan 1.4 16V kurioser Fehler Einspritzung überprüfen Gaspedal reagiert anders
Megan 1.4 16V kurioser Fehler Einspritzung überprüfen Gaspedal reagiert anders: Hallo Gemeinde!Ich habe folgendes kurioses Problem. Immer wenn meine Temperatur Anzeige auf genau den ersten Strich springt und ich in dem…
Добрый день.
Народ, поскажите плз — это повсеместная проблема или только у меня сие случилось? загорелось, вобщем, «проверить впрыск» при этом загорелся красный гаечный ключ… Машина ваще не разгоняется нихрена…Этому предествовало чувство, что как-то резвее она должна быть..у подруги аналогичная гравицапа намного динамичнее разгонялась…год один, двигатели идентичные. Пробеги тоже за 200к
Ещё никуда не записывался на диагностики. Любопытно предварительно услышать Ваши мнения, может кто сталкивался с
подобной проблемой и чем всё закончилось?
Заранее спасибо.