Экодар ошибка 102

Клиентская поддержка

В случае, если в Вашем пурифайере (проточном кулере) отсутствует вода, пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией и пошагово проверьте все элементы:

  1. Каплесборник не должен быть переполнен
  2. Пурифайер должен быть подключен к электросети и включен
  3. Подача воды через узел врезки должна быть открыта
  4. Система защиты от протечек не сработала (не перекрыла воду)

Инструкция для моделей Ecomaster

Инструкция для моделей Ekodar и WiseWater

В случае, если Вы провели проверку пурифайера в соответствии с инструкцией в видеоролике, а подача воды не возобновилась – позвоните по горячему номеру Сервисного центра, указанному на передней панели пурифайера.

Инструкция по замене газового баллона

Для более оперативной обратной связи воспользуйтесь формой Заявки на сервисную поддержку.

Волна

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 30 000
и  12 000 компаний, среди которых

msk
main

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Страница 7 из 50

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.505

    Благодарности:
    4.569

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Москва

    Сократить время промывки и сделать промывку чаще.

  2. Белый Лист

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:


    311

    Благодарности:
    34

    Белый Лист

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    М/О

  3. Grisha_w

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Grisha_w

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Добрый день!
    Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста клапан работа на умягчение, в данный момент заменил смолу и хотел как при первоначальном пуске пройти процедуры прямой и обратной промывки, но не нашел в инструкции как перейти режим «Сервис».

  4. oleg_r

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    14

    oleg_r

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Сумы, Украина

    Вам этот режим не нужен, перекройте вход и выход фильтра, запустите ручную регенерацию, на первом этапе будет обратная промывка (backwash), отключите питание, плавно откройте кран входа неочищенной воды на 20%, сначала на 5-10 минут, пока не выйдет воздух, потом полностью — до визуально чистой воды в дренаж или примерно 15-20 минут. Далее включите питание и пролистайте кнопкой Regen до режима прямой промывки (rinse), потом до режима пополнения солевого бака «fill» — таким образом удалите воздух из трубки рассола. Далее включите принудительную регенерацию, которая должна полностью пройти и смола готова к очистке воды.

  5. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Доброе время суток! Помогите пожалуйста, показывает ошибку 102. Советовали снять плату и вручную подвигать поршень. Не помогло. Заблаговременно спасибо за ответ

    Вложения:

  6. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.789

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    Вытащите штекер питания из платы
    снимите плату, вращая белую шестерню, задвиньте поршень в глубину клапана.
    установите плату обратно
    штекер питания установите обратно.

    что происходит?
    есть звук работающего моторчика ?
    он должен вытащить поршень наружу, потом заклиниться, погудеть, и вернуть поршень чуть назад.

  7. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасибо за ответ. Снял плату, прокрутил белую шестерню до упора. Подключил плату, включил в сеть клапан. Секунды 3 работал моторчик, остановился и еще секунду поработал и остановился. Весь процес сопровождался ошибкой 102 на дисплее, ошибка осталась. Может вопрос в электронике?

    Вложения:

  8. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.789

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    @Yuriy3, за белой шестеренкой есть круг с прорезями.
    в приложенном файле — стр. 36
    откручивая его, можно вытащить поршень в сборе. убедиться, что он чистый и гладкий. без задиров. царапать его не надо, мыть губкой поролоновой для посуды.
    посветив фонариком, заглянуть вовнутрь. проверить состояние сборки из дисков внутри клапана.
    она тоже вытаскивается. (бывает забита грязью, вытаскивается тяжело, можно и сломать)
    её можно помыть, почистить, убедиться в том, что кольца уплотнительные на месте, не порваны,
    само тело клапана внутри можно помыть струей воды.

    кроме этого, на обратной стороне откидывающейся панели с платой, под белой крышкой есть три шестерни. крышка снимается, надо убедиться, что шестерни в исправности, зеркальные вставки на них — чистые.
    шестеренки при сборе обратно перепутать нельзя, они все одинаковые.

    вот убедившись, что внутри всё в порядке — можно приниматься за замену платы и/или моторчик. а.

    Вложения:

  9. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай 2 благодарю за помощь. На выходных буду пробовать.

  10. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай добрый вечер. Разобрал клапан, все забито твердыми гранулами. Что это?

    Вложения:

  11. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Загрузку обязательно менять? система работала около 4-х месяцев

  12. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    22.025

    Благодарности:
    6.317

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.025
    Благодарности:
    6.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Колпачка с прорезями на тыльной стороне клапана я так понимаю не было?

    По поводу замены загрузки — нужно понять сколько там её осталось.

  13. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка не было. А как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

  14. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    22.025

    Благодарности:
    6.317

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.025
    Благодарности:
    6.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А должен быть. Кто фильтр собирал?

    Как узнать сколько загрузки осталось — удалить её из корпуса через шланг (как бензин сливают) в зелёный строительный мешок. Вода стечёт, а загрузка останется в мешке. Её потом можно будет хоть и с геммороем, но обратно засыпать.

  15. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка небыло. Подскажите как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

Страница 7 из 50

У фильтра обратного осмоса из крана не течет вода

При открытом кране не течет или очень медленно капает вода. Закрыт или открыт не полностью шаровой вентиль на входе в водоочиститель. Откройте вентиль. Низкое давление воды на входе в фильтр. Cистема обратного осмоса требует входного давления минимум 2,8 атм. Если давление ниже указанного, то следует установить помпу повышения давления. Трубки перегнулись. Проверьте трубки и устраните перегибы. Засорились префильтры или мембрана. Замените сменные модули предварительной очистки или обратноосмотическую мембрану. При полном баке вода не поступает в кран. Закрыт или открыт не полностью кран накопительной ёмкости. Откройте кран. Давление в баке ниже необходимого. Проверьте давление в пустом накопительном баке через воздушный клапан с помощью манометра. Нормальное давление 0,4-0,5 атм. При необходимости откорректируйте давление автомобильным или велосипедным насосом. Кран на баке должен быть открыть при подкачке давления. Порвана мембрана в баке. Замените накопительный бак.

Вода постоянно сливается в дренаж

При полном баке поток воды в дренаж не прекращается. Неисправен отсечной клапан. Закройте кран на накопительном баке. Откройте кран чистой воды. В этот момент из дренажной трубки должна выливаться вода. Закройте кран чистой воды. Через несколько минут поток воды из дренажной трубки должен остановиться. Если поток не останавливается, замените ограничитель дренажа (отчечной клапан). Забиты предфильтры. Произведите замену сменных модулей предварительной очистки.

Обратноосмотический фильтр протекает

Протечка между колбой и крышкой. Колба недостаточно затянута ключом. Подтяните колбу ключом. Повреждено или смещено уплотнительное кольцо. Отключите подачу воды на фильтр. Замените или установите на место прокладку колбы. Картридж установлен неправильно, установлен картридж неподходящего размера, вышел ресурс картриджа. Отключите подачу воды на систему очистки, проверьте правильность установки сменного модуля. При необходимости замените сменный модуль. Протечка в месте соединения. Неправильно установлена пластиковая трубка или нарушена герметичность присоединения. Извлеките трубку из фитинга. Проверьте ровность срезанного края. Сделайте отметку маркером в 15-17 мм от края. Вставьте трубку до упора до отметки. Слабо затянуты резьбовые соединения. Проверьте и подтяните все имеющиеся соединения.

Фильтр обратного осмоса плохо очищает воду

После запуска фильтра поступает непрозрачная вода молочного цвета. Воздух в системе. Воздух в системе — это норма в первые дни работы фильтра. Через несколько дней он будет полностью выведен После установки фильтра качество воды не улучшилось. Перепутана дренажная трубка и трубка чистой воды на выходе из корпуса мембраны. Проверьте правильность установки дренажной трубки и трубки чистой воды на выходе из корпуса мембраны. Плохое качество очистки воды. Закончился ресурс угольного постфильтра. Замените угольный постфильтр. Отработан ресурс модуля обратноосмотической мембраны. Замените мембрану. Накопительная ёмкость и внутренние поверхности корпусов ступеней очистки загрязнены. Для того чтобы водоочиститель продолжал эффективно и долго работать, кроме своевременной замены сменных модулей необходимо периодически проводить дезинфекцию внутренних поверхностей и накопительной ёмкости. Производить дезинфекцию необходимо не реже 1-го раза в год. Процедура описана в паспорте изделия. Вы можете обратиться в нашу компанию для проведения обеззараживания колб и бака.

Быстро заканчивается ресурс у мембраны обратного осмоса

Ресурс мембраны обратного осмоса заканчивается раньше заявленного производителем. Высокая степень загрязнения исходной воды. Рекомендуется сделать анализ исходной воды. Требования к качеству исходной воды вы найдете в паспорте на изделие. Низкое давление в системе водоснабжения. При низком давлении в системе водоснабжения вода через мембрану проходит с меньшей скоростью, что ускоряет загрязнение мембраны. Установите насос повышения давления. Несвоевременная замена картриджей предварительной очистки. Для увеличения срока службы обратноосмотической мембраны в водоочистителе установлены три ступени предварительной очистки. Производите своевременную замену сменных модулей предварительной очистки.

Почему образуется накипь после очистки воды фильтром обратного осмоса?

Высокий показатель уровня солесодержания очищенной воды. Обратноосмотическая мембрана повреждена. Замените мембранный модуль.

Долго заполняется бак чистой воды в фильтре обратного осмоса

Накопительная ёмкость не заполняется или заполняется не полностью, увеличилось время её заполнения. Закончился ресурс картриджей. Время заполнения бака указано для нового комплекта сменных модулей и может увеличиться к концу ресурса. Снижение производительности водоочистителя является основным признаком необходимости замены картриджей. Замените сменные модули предварительной очистки или обратноосмотическую мембрану. Снизилось давление в системе. Наполняемость накопительного бака зависит от давления воды на входе и степени загрязнённости картриджей. Если замена картриджей не помогает необходима установка помпы повышения давления. Снизилась температура воды. Время заполнения накопительной ёмкости объемом 8 литров при рабочем давлении 5 атм и температуре воды 20 °С (час) не более 2 часов. Зимой бак заполняется медленнее из-за снижения температуры воды в водопроводе. Давление воздуха в баке высокое. Проверьте давление в пустом накопительном баке через воздушный клапан с помощью манометра. Нормальное давление 0,4-0,5 атм. При необходимости откорректируйте давление автомобильным или велосипедным насосом. Кран на баке должен быть открыть при подкачке давления. Вышел из строя ограничитель потока дренажа. Замените ограничитель потока. Засорен обратный клапан на колбе мембраны. Обратный клапан установлен на линии выходы пермиата (чистой воды) из мембраны. Выкрутите клапан, промойте клапан под струей воды. Замните клапан при необходимости.

Медленно течет вода из крана чистой воды в фильтре обратного осмоса

Слабый напор / отсутствие напора воды из крана чистой воды. Низкое давление в накопительной ёмкости. Слейте всю воду из ёмкости. Покачайте насосом воздух в полость бака для чистой воды. Давление должно находится в пределах от 0.4 до 0.5 атм. Мембрана в накопительной емкости порвана. Замените накопительный бак. Не работает обратный клапан. Необходимо прочистить или заменить обратный клапан. Отработан ресурс картриджей предварительной очистки. Замените сменные модули предварительной очистки. Модуль обратноосмотической мембраны забит. Замените мембрану.

Не корректно работает насос в фильтре обратного осмоса

Насос работает после заполнения накопительной ёмкости. Не работает обратный клапан. Необходимо прочистить или заменить обратный клапан. Не срабатывает датчик высокого давления. Требуется регулировка или замена датчика. Не работает насос. Нет электричества. Убедитесь, что вилка электрокабеля надежно вставлена в розетку. Для проверки работоспособности розетки воспользуйтесь лампой или любым другим электроприбором. Неисправен датчик низкого давления. Требуется замена датчика низкого давления. Неисправен электромотор насоса. Требуется замена насоса повышения давления. Насос включается сразу после открытия крана чистой воды. Нарушена регулировка клапана высокого давления. Отрегулируйте датчик или обратитесь в сервисную службу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экм 2005 ошибки
  • Эклз ответила nak ошибка 48
  • Экзист ошибка сервера
  • Экзаменационный лист ошибки
  • Экзаменационные ошибки гибдд