Многие, в том числе старые, модели экскаваторов Hyundai имеют систему самодиагностики. Она отвечает за демонстрацию цифрового обозначения неисправности на экране рабочего монитора и сохранение этой информации в журнале. Чтобы узнать, где локализована неполадка, нужно расшифровать коды ошибок экскаватора Хендай
Ошибки двигателя Cummins
Многие экскаваторы Hyundai укомплектованы двигателем Cummins. Обозначения ошибок двигателя и его систем идентичны для всех поколений и моделей машин с этим мотором.
Приводим перечень кодов ошибок Cummins. ДД — датчик давления.
Код ошибки |
Расшифровка |
111 |
Внутренняя аппаратная ошибка ECM |
115 |
Нет сигнала частоты вращения или положения двигателя с датчика распредвала |
121 |
Нет сигнала частоты вращения или положения двигателя с датчика коленвала |
122 123 |
Высокое (122) или низкое (123) напряжение ДД наддува (турбины) |
131 |
Высокое напряжение дросселя педали газа |
132 |
Низкое напряжение дросселя педали газа |
133 134 |
Высокое (133) или низкое (134) напряжение датчика дистанционного управления дроссельной заслонкой |
135 141 |
Высокое (135) или низкое (141) напряжение ДД масла |
143 |
Предельно низкое давление масла |
144 145 |
Высокое (144) или низкое (145) напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости |
146 |
Высокая температура охлаждающей жидкости |
151 |
Критически высокая температура охлаждающей жидкости |
153 154 |
Высокое (153) или низкое (154) напряжение датчика температуры впускного коллектора |
155 |
Предельно высокая температура во впускном коллекторе |
187 |
Замыкание питания датчиков двигателя на массу |
191 |
Замыкание на массу датчика привода муфты кондиционера |
195 |
Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости |
196 |
Ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости |
197 |
Мало охлаждающей жидкости |
211 |
Специфичный код неисправности экскаваторов Hyundai |
212 213 |
Высокое (212) или низкое (213) напряжение датчика температуры масла |
214 |
Повышена температура масла |
221 222 |
Высокое (221) или низкое (222) напряжение датчика атмосферного давления |
227 |
Замыкание питания датчиков двигателя на плюс |
234 |
Превышение оборотов двигателя |
235 |
Мало охлаждающей жидкости |
241 |
Нет сигнала датчиков скорости |
242 |
Сбои в получении сигнала датчиков скорости |
243 |
Ошибка в электроцепи включения реле моторного тормоза |
245 |
Неполадки соленоида муфты вентилятора |
249 256 |
Ошибка датчика атмосферной температуры |
254 255 |
Высокое (254) или низкое (255) напряжение топливного электромагнитного клапана |
257 |
Механическая неисправность топливного электромагнитного клапана |
261 |
Предельное повышение температуры топлива |
263 265 |
Высокое (263) или низкое (265) напряжение датчика температуры топлива |
264 |
Высокое или низкое напряжение в сигнальной электроцепи датчика температуры топлива внутри контроллера насоса. |
271 272 |
Низкое (271) или высокое (272) напряжение датчика наддува топливного насоса |
281 |
Ошибка привода топливного насоса |
283 |
Высокое (283) или низкое (284) напряжение датчика частоты двигателя |
285 286 |
Неполадки линии передачи данных J1939 |
287 |
Неисправность педали газа |
288 |
Нарушена связь ЭБУ с КПП |
292 293 294 295 296 297 298 |
Ошибка датчика атмосферного давления |
319 |
Ошибка питания внутренних часов |
322 |
Неполадки электроцепи форсунки 1 цилиндра |
323 |
Неполадки электроцепи форсунки 5 цилиндра |
324 |
Неполадки электроцепи форсунки 3 цилиндра |
325 |
Неполадки электроцепи форсунки 6 цилиндра |
331 |
Неполадки электроцепи форсунки 2 цилиндра |
332 |
Неполадки электроцепи форсунки 4 цилиндра |
334 |
Некорректные данные о температуре охлаждающей жидкости |
343 351 |
Ошибка ЭБУ двигателя |
352 386 |
Низкое (352) или высокое (386) напряжение электроцепи питания датчиков давления |
415 |
Низкое давление масла |
418 |
Вода в топливной системе |
428 429 |
Высокое (428) или низкое (429) напряжение датчика воды в топливной системе |
431 |
Напряжение на контактах холостого хода |
432 |
Дроссельная заслонка находится в положении холостого хода |
433 |
Несоответствие давления наддува параметрам работы двигателя |
434 |
Ошибка сохранения данных о поездке в постоянной памяти |
435 |
Неисправность ДД масла в двигателе |
441 442 |
Низкое (441) или высокое (442) напряжение аккумуляторной батареи |
488 |
Высокая температура впускного коллектора |
517 |
Механическая поломка клапана управления подачей топлива |
524 |
Ошибка переключателя регулятора высоких оборотов |
528 |
Ошибка переключателя выбора кривой крутящего момента |
546 547 |
Ошибка ДД топлива |
555 |
Высокое давление в картере двигателя |
556 |
Чрезмерно высокое давление в картере двигателя |
584 585 |
Высокое (584) или низкое (585) напряжение в реле стартера |
596 597 |
Высокое (596) или низкое (597) напряжение зарядки аккумуляторной батареи |
598 |
Критически низкое напряжение зарядки аккумуляторной батареи |
599 |
Ошибка входного датчика с остановом двигателя |
611 |
Защитное отключение двигателя |
649 |
Нужно заменить масло |
686 |
Ошибка датчика оборотов турбины |
687 |
Снижение оборотов турбины |
689 |
Нерегулярное поступление данных с датчика положения коленвала |
697 698 |
Ошибка датчика внутренней температуры в ЕСМ |
731 |
Ошибка синхронизации между коленвалом и распредвалом |
778 |
Ошибка датчика положения коленвала |
1117 |
Нет питания при включении зажигания |
1239 1241 1242 |
Неисправна педаль газа |
1665 1666 1667 |
Ошибка датчика температуры очистки выхлопных газов |
1895 1896 |
Ошибка датчика клапана рециркуляции |
1935 |
Ошибка рециркуляции газов |
1943 |
Критически низкое атмосферное давление |
2182 2183 |
Неисправность первого контура тормоза |
2195 |
Ошибка вспомогательного оборудования |
2265 2266 |
Высокое (2265) или низкое (2266) напряжение датчика подъемного насоса |
2321 |
Ошибка схемы синхронизации двигателя |
2322 |
Ошибка сигнала датчика положения коленвала |
2345 |
Некорректное изменение скорости турбины |
2346 |
Недопустимое повышение температуры воздуха на входе в турбину |
2347 |
Недопустимое повышение воздуха на выходе из турбины |
2377 |
Ошибка управления вентилятором |
2384 2385 |
Низкое (2384) или высокое (2385) напряжение на датчике привода VGT |
2387 |
Ошибка управления турбиной |
2449 |
Нужно откалибровать датчик турбины |
Другие неисправности
Каждая ошибка экскаватор Hyundai, не связанная с работой мотора, тоже отображается на экране и фиксируется в журнале неполадок.
Код ошибки |
Расшифровка |
1 |
Короткое замыкание в системе актуатора ускорения |
2 |
Цепь потенциометра замкнута на Vcc(5V) или аккумулятор + |
3 |
Короткое замыкание в системе клапана EPPR насоса |
4 |
Короткое замыкание в системе клапана EPPR опускания стрелы |
5 |
Короткое замыкание в системе соленоидов скорости движения |
6 |
Короткое замыкание в электромагнитной системе повышения мощности |
7 |
Короткое замыкание в электромагнитной системе максимального расхода |
10 |
Короткое замыкание в системе счетчика моточасов |
11 |
Цепь акселератора замкнута на Vcc(5V) или аккумулятор + |
12 |
Цепь ДД Р1 замкнута на линию питания (24В) |
13 |
Цепь ДД Р2 замкнута на линию питания (24В) |
14 |
Цепь ДД Р3 замкнута на линию питания (24В) |
15 |
Цепь давления опускания стрелы замкнута на линию питания (24 В) |
16 |
Цепь привода акселератора разомкнута или замкнута на массу |
17 |
Цепь потенциометра разомкнута или замкнута на массу |
18 |
Цепь клапана EPPR насоса разомкнута или замкнута на массу |
19 |
Цепь клапана EPPR опускания стрелы разомкнута или замкнута на массу |
20 |
Цепь соленоида скорости хода разомкнута или замкнута на массу |
21 |
Цепь соленоида повышения мощности разомкнута или замкнута на массу |
22 |
Цепь соленоида максимального расхода разомкнута или замкнута на массу |
25 |
Цепь счетчика часов разомкнута или замкнута на массу |
26 |
Цепь акселератора разомкнута или замкнута на массу |
27 |
Цепь ДД P1 разомкнута или замкнута на массу |
28 |
Цепь ДД P2 разомкнута или замкнута на массу |
29 |
Цепь ДД P3 разомкнута или замкнута на массу |
30 |
Цепь ДД опускания стрелы разомкнута или замкнута на массу |
31 |
Цепь предпускового подогревателя двигателя разомкнута или замкнута на массу |
32 |
Цепь зуммера сигнализации о движении разомкнута или замкнута на массу |
33 |
Цепь генератора разомкнута или замкнута на массу |
34 |
Входное напряжение контроллера ниже 18 В |
35 |
Входное напряжение контроллера выше 38 В |
36 |
Ошибка связи с кластером |
37 |
Цепь датчика частоты вращения двигателя разомкнута или замкнута на массу |
38 |
Цепь реле защиты от повторного запуска разомкнута или замкнута на массу |
39 |
Привод Accel не останавливается в целевом положении |
40 |
Разница между заданной и фактической скоростью составляет более 500 об/мин. |
41 |
Цепь датчика температуры гидравлического масла замкнута на массу |
42 |
Цепь датчика уровня топлива замкнута на массу |
43 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу |
44 |
Цепь ДД подъема стрелы замкнута на линию питания (24 В) |
45 |
Цепь датчика температуры гидравлического масла разомкнута или замкнута на аккумулятор |
46 |
Цепь датчика уровня топлива разомкнута или замкнута на + аккумулятора |
47 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости разомкнута или замкнута на + аккумулятора |
48 |
Цепь ДД подъема стрелы разомкнута или замкнута на массу |
49 |
Цепь предпускового подогревателя двигателя замкнута на + аккумулятора |
51 |
Цепь соленоида тяжелого режима работы разомкнута или замкнута на массу |
56 |
Цепь зуммера дорожной сигнализации замкнута на + аккумулятора |
58 |
Цепь соленоида тяжелого режима работы замкнута на аккумулятор |
Коды ошибок из таблицы ниже указывают на высокое или низкое напряжение, ошибку данных или короткое замыкание соответствующего датчика.
Код ошибки |
Датчик |
101 |
Температуры гидравлического масла |
1050 |
Рабочего устройства холостого хода |
1080 |
Устройства движения (холостой ход) |
1200 |
Давления основного насоса (P1) |
1210 |
Давления главного насоса (P2) |
1220 |
Давления перегрузки |
1230, 1240 |
Давления отрицательной обратной связи |
1250 |
Давления пилотного насоса (P3) |
1270 |
Давления стрелы |
1330 |
Давления ковша |
Как устранить неисправность
Для решения проблем лучше обращаться к проверенным сервисным специалистам, а для ремонта — использовать оригинальные и качественные комплектующие. В каталоге компании «Интертрактор» вы найдете широкий ассортимент запчастей для экскаваторов Hyundai. Многие детали есть в наличии на наших складах в РФ, отсутствующие комплектующие можем оперативно поставить под заказ.
Коды ошибок двигателей Caterpillar
Пример — Нормальный коэффициент заполнения сигнала датчика с широтно-импульсной модуляцией (величина, пропорциональная ширине импульсов) не должен превышать 80%. Если датчик вырабатывает сигнал с коэффициентом заполнения 81%, это означает, что он продолжает функционировать, но величина сигнала превышает установленный верхний предел ее диапазона.
FMI 01 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона изменения параметра
Пример — Минимальный коэффициент заполнения сигнала большинства датчиков с широтно-импульсной модуляцией не ниже 5%. Если датчик вырабатывает сигнал с коэффициентом заполнения 3%, это означает, что он продолжает функционировать, но величина сигнала ниже установленного нижнего предела ее диапазона.
FMI 02 — Данные беспорядочны, прерывисты или неправильны
Появление кода FMI 02 происходит при наличии сигнала от соответствующего компонента. Затем информационные данные сигнала могут измениться следующим образом.
Значения данных в отдельные промежутки времени могут быть верными, а в другие нет. Появление данного кода может быть связано также с некорректным обменом информацией между электронными блоками. Например, в случае, когда система VIMS запрашивает данные о частоте вращения двигателя из блока управления двигателем через канал передачи данных фирмы Caterpillar.
FMI 03 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением
Код FMI 03 появляется в случаях, когда значения напряжений, замеряемых в той или иной системе или элементе, становятся высокими. Причина появления кода FMI 03 связана часто с сигнальными цепями.
Причиной появления кода FMI 03 могут стать следующие элементы системы.
• Соответствующие электронные блоки управления
Возможной причиной появления кода FMI 03 могут стать следующие обстоятельства.
• Датчик вырабатывает сигнал переменного тока (за рабочий цикл), и сигнал зависает на максимальном значении.
• Сигнальный провод в жгуте закорочен на цепь электропитания датчика или на цепь под напряжением, превышающим напряжение источника электропитания.
• Разрыв в сигнальном проводе между датчиком и электронным блоком управления. На входных цепях электронных средств контроля и управления обычно поддерживается положительное напряжения. Например, при отсоединенном датчике напряжение во входной цепи блока управления будет равно 5 В постоянного тока.
• В электронном блоке управления имеется внутреннее короткое замыкание контакта сигнальной цепи датчика в соединителе с положительной цепью источника питания. Кроме того, неисправный блок электронного управления может неправильно воспринимать нормально функционирующую цепь сигнала датчика.
FMI 04 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением
Код FMI 04 схож с кодом FMI 03. Однако код FMI 04 указывает на то, что значения напряжений ниже допустимых. Появление кода FMI 04 наиболее часто связано с неисправностью сигнальных цепей. Код FMI 04 подобен коду FMI 06 и иногда используется вместо него.
Содержание
- 1 Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство — часть 7
- 2 Коды ошибок двигателей Caterpillar
- 3 Гидравлические молоты
- 4 Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
- 5 Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-290LC-7А ковш 1,46 м3 – «Дорстрой 62»
- 6 Руководство по эксплуатации Экскаватора KATO HD-1430-3
- 7 Hyundai R300LC-9S
- 8 Цена нового и б/у
- 9 Техническое описание и инструкция по эксплуатации — Экскаватор ЭО-4321Б
- 10 Автоматическое предотвращение перегрева двигателя
Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство — часть 7
Хундай 290 – Гусеничный экскаватор Hyundai R290LC-7A технические характеристики, цена, фото и видео Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует.
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа)
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов).
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В.
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
Коды ошибок двигателей Caterpillar
Описание экскаваторов Hyundai | Спецтехника | ПСМ-Техно
Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S – спецтехника для больших объемов землеройных, планировочных и погрузочных работ. В машине реализованы все условия для высокой производительности и комфорта оператора.
Гидравлические молоты
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Код FMI 11 появляется в том случае, когда электронный блок регистрирует больше одного кода FMI для одной неисправности. Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S спецтехника для больших объемов землеройных, планировочных и погрузочных работ. Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту экскаваторов 26 Компьютеризированная система контроля (CMS)
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-290LC-7А ковш 1,46 м3 – «Дорстрой 62»
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-290LC-7А
ковш 1,46 м3 усиленный
(год выпуска – май 2011)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins QSB6.7-C
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 169/227/1950
- Объем двигателя, см3 7880
- Оперативный вес, кг 29300
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 10560/3290/3400
- Ширина гусениц, мм 600
- Глубина копания (max), мм 6840
- Сила копания на ковше, kN 168.7
- Сила копания на рукояти, kN 123.6
- Объем ковша, м3 1.46
- Удельное давление на грунт, кг/см2 0.56
- Длина стрелы (моно), мм 6250
- Длина рукояти, мм 2500
- Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х220
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11
- Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 3.1/5.2
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 94.7 при 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 480/24/50/5.4/210/320
Рабочая диаграмма
Длина рукояти, мм 2500
A – Максимальный радиус копания, мм 10280
A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 10080
B – Максимальная глубина копания, мм 6840
B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 6630
C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 5850
Эксплуатационная масса, кг
29300
Модель двигателя: Cummins QSB5.9-C, л.с./об/мин
200/1900
Объем двигателя, см3
5880
Ширина гусениц, мм
600
Длина, мм
10560
Высота, мм
3290
Ширина, мм
3400
Глубина копания (максимальная), мм
7500
Сила копания на ковше, kN
168.7
Сила копания на рукояти, kN
123.6
Объем ковша, м3
1.27 (0.79 – 1.85)
Удельное давление на грунт, кг/см2
0.56
Длина стрелы (моно), мм
6250
Длина рукояти, мм
3050
Главный насос KAWASAKI (Япония)
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2
330
Давление ходового контура, кг/см2
330
Давление контура сервоуправления, кг/см2
40
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин
2х260
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
Руководство по эксплуатации Экскаватора KATO HD-1430-3
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
Высокоэффективный гидронасос Максимально большое переднее окно,большие заднее и боковые окна – обеспечивают прекрасный обзор во всех направлениях.
Hyundai R300LC-9S
Практически среди всех строительных машин, техника производителя Hyundai на территории Российской Федерации является одной из наиболее популярных и востребованных.
Модели обладают качественной и надежной конструкцией, весьма просты в техническом обслуживании и эксплуатации, а также имеет доступную стоимость.
В настоящее время зачастую можно встретить экскаваторы Хендай при строительстве каких-либо объектов и ремонте дорог.
Из всех популярных моделей следует отметить гусеничный экскаватор Hyundai R300LC 9S. Весь процесс производства данной машины происходит на главном заводе компании, соответственно и качество такой техники выполнено на высшем уровне.
В своем классе экскаватор является наиболее дешевой машиной, однако, это не значит, что более дорогие машины превосходят данную модель.
Вовсе нет, Хендай 300 по всем ключевым параметрам (производительность, универсальность и надежность) ничем не уступает своим импортным аналогам.
Модель идеально подходит для российских условий эксплуатации, так как в кабине установлена мощная отопительная система и множество других систем, оказывающих влияние на комфорт оператора при выполнении каких-либо работ.
Комплектуется экскаватор дизельным шестицилиндровым мотором марки Cummins C8.3-C. Его номинальная мощность составляет 196 киловатт или же 263 лошадиные силы. Стоит отметить, что также существуют машины, использующие японский силовой агрегат от производителя Mitsubishi, но в России встретить такие версии довольно сложно, так как они рассчитаны по большей части для внутреннего рынка.
Назначение
Гусеничный экскаватор Хендай 300 является универсальной машиной, а именно он востребован практически во всех областях работы. Его применяют в строительстве каких-либо объектов, промышленных отраслях, месторождениях, горных промышленностях, карьерах и в коммунальных и лесных хозяйствах.
В каждой сфере он выполняет такие виды работы, как извлечение жестких и мягких материалов; рытье траншей, котлованов и карьеров; разработка колодцев; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочих территорий; погрузка и разгрузка сыпучих материалов; а также рыхление горных пород, промерзших грунтов и уплотненной глины.
Все это машина выполняет при помощи базового навесного оборудования, но если установить к рукоятке дополнительные агрегаты, то экскаватор может проделывать демонтажные работы бетонных и железобетонных построек, дорожно-ремонтные, буровые, проводить очистку дна водоемов и рек, а также выполнять трамбовку грунта.
Но на этом список проделываемых работ данного экскаватора не заканчивается. Ведь он способен выполнить еще массу различных требований. Все зависит лишь от ситуаций, рабочих условий и возможностей.
Навесное оборудование
Экскаватор Hyundai R300LC 9S может применять в работе такое навесное оборудование, как:
Грейферные ковши
Гидравлическое буровое оборудование
Гидравлическое буровое оборудование модели Delta RD-50 (гидравлический вращатель). Расход масла в минуту у данного агрегата колеблется в диапазоне от 100 литров и 280 литров. Минимальное давление оборудования составляет 160 атмосфер. Максимальное давление оборудования составляет 320 атмосфер.
Длина стрелы, мм | 6450 | |
Длина рукояти, мм | 3200 | |
A | Макскимальный радиус копания, мм | 11140 |
A* | Максимальный радиус копания на уровне земли, мм | 10940 |
B | Максимальная глубина копания, мм: | 7370 |
B* | максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м, мм | 7210 |
C | Максимальная глубина выемки вертикальной стенки, мм | 6360 |
D | максимальная высота копания, мм | 10310 |
E | Максимальная высота разгрузки ковша, мм | 7240 |
F | Минимальный радиус поворота платформы , мм | 4470 |
Цена нового и б/у
Техническое описание и инструкция по эксплуатации — Экскаватор гусеничный гидравлический ЕТ-25-20
Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации — Экскаватор ЭО-4321Б
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Напряжение на датчике температуры наддувоч ного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура ох лаждающей жидкости выше 50 С. Cистема охлаждения и холодного пуска обеспечивают оптимальную работу двигателя без задержки, гарантируют более длинный срок службы двигателя и компонентов гидросистемы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации — Экскаватор одноковшовый ЕТ-16-20 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Автоматическое предотвращение перегрева двигателя
- Оптимальное соотношение цены и качества.Южнокорейские экскаваторы стоят дешевле европейских, американских и японских аналогов – экономия при покупке составляет 20–30% (в зависимости от комплектации). Каждая единица техники проходит многоступенчатый контроль в процессе сборки и перед выпуском в продажу.
- Надежность и долговечность.Прочная сварная рама из стали рассчитана на экстремальные нагрузки. Компоненты имеют увеличенной срок службы и длительные межсервисные интервалы – смазка втулок через 250 м/ч, замена гидравлических фильтров через 1000 м/ч, замена гидравлического масла через 5000 м/ч.
Рабочая диаграмма Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.
Mar 16
at Heavy Equipment
Free Download Manual: Hyundai R290LC-7 Excavator – Self Diagnostic System – Error Codes Table & Reasons in Full PDF.
FREE MANUAL FOR HYUNDAI HYDRAULIC EXCAVATORS PROFESSIONALS – LEARNING
0B-QSOFWIS8JxMXFvYjNYNU9URzA
x3i3vgzl67rg2ctmyxohb1e4eulvkqls
Self-Diagnostic System, Outline, New Capo System, CPU Controller, Current Error Display, Cluster Displays, Examples, Communication Error, No Problem, Error Codes, Recorded Error Display, Switch is at on Position, Recorded Error, Delete All Recorded Error Codes, Select, ECM Fault Codes Display, Current Error Display, Outline, ECM Fault Codes Display, Error Codes Table, Description, Circuit, Potentiometer Circuit, Travel Speed Solenoid System, Power Boost, Max Flow, Pressure Sensor Circuit, Boom Down, Potentiometer, Travel Speed, Pressure Sensor Circuit, Boom Down Pressure Sensor Circuit, Travel Alarm Buzzer Circuit, Alternator Circuit, Controller Input Voltage, Coolant Temperature Sensor Circuit, Fuel Level Sensor, Engine Preheater, Heavy Duty, Travel Alarm Buzzer, Engine Fault Code Information, Reason, Effect, Engine Control Module, Engine Magnetic Crankshaft, Intake Manifold, Operational Range, Voltage Above Normal, Accelerator, Lever Position, Accelerator, Voltage Detected, Pressure, Rifle Pressure, High Signal Voltage, Effect, Engine Coolant Temperature, Data Valid, Accelerator Pedal, Lever Position, Engine Coolant Temperature, Intake Manifold, Temperature, Sensor Supply, Coolant Level Sensor, Barometric Pressure Sensor Circuit, Barometric Pressure, Crankshaft Speed/Position, External Speed Command Input, Sensor Supply 3 Circuit, Speed Sensor, Pressurizing Assembly, Pressurizing Assembly, Multiplexing Configuration, Pressure Sensor, Clock Power Interrupt, Injector Solenoid, Driver Cylinder, Engine Coolant Temperature, Engine Control Module, Sensor Supply 1 Circuit, Water in Fuel Indicator, Engine Oil Rifle Pressure, Battery, Injector Metering, Auxiliary Intermediate, PTO, Auxiliary, Injector Metering Rail, Injector Metering, Driver Circuit, Crankshaft, Compressor, Electronic Control Module, Auxiliary Equipment, Power Supply, Sensor, Electric Lift Pump, Voltage Detected, Electronic Fuel Injection Control, Turbocharger Turbine, Turbocharger Compressor, Control Circuit, VGT Actuator Driver Circuit, Auxiliary PWM, Data Erratic…
- Pages: 13
- Size: 0.13 MB
- Format: PDF (Adobe Reader)
- Contenido: Manual for Hyundai R290LC-7 Hydraulic Excavator – Self Diagnostic System – Error Codes Table – Display, ECM Fault Codes, Engine Fault Code, Description, Reasons & Effects – Information
MANUAL – HYUNDAI – HYDRAULIC EXCAVATOR – SELF DIAGNOSTIC SYSTEM – ERROR CODES TABLE – DISPLAY – ECM FAULT CODES – ENGINE FAULT CODE – DESCRIPTION – REASONS – EFFECTS
Tags: manual, manuals, learning, books, instructions, file, book, document, free, instructionals, downloading, data, instructors, infos, learn, free, information, download, hyundai, hydraulics, excavators, selves, diagnostics, systems, errors, codes, tables, displaies, ecm, faults, codes, engines, faults, codes, descriptions, reasons, effects, learning, downloads
Starting…
Our excavators may suffer sorts of problems and failures due to daily wear and tear, poor working conditions and improper operation, etc. Some problems may not be serious at first, but if we ignore these glitches and continue to use, it may lead to a major mechanical accident, and endanger the lives of operators.
This is why we share this article with you, to help figure out mechanical problems in time and tackle easy machine failures by ourselves.
Hyundai excavator -9 USES fault code details
101 3 Hydraulic oil temperature sensor line a voltage higher than normal or short to high voltage
4 Hydraulic oil temperature sensor line — voltage lower than normal or short to low voltage
105 0 Working device (idle speed) is higher than normal
1 Working device (idle speed) pressure cooker data lower than normal value
2 Working device (idle speed) Error in data of pressure sensor of
4 Working device (idle) pressure sensor line — voltage lower than normal or short to low voltage
108 0 Walking (idle) pressure sensor data was higher than normal
1 Walking (idle) pressure sensor data lower than normal
2 Walking (idle speed) the data of the pressure sensor of is wrong
4 Running (idle) pressure sensor line — voltage lower than normal or short to low voltage
120 0 Main pump (P1 pump) the pressure sensor data of is higher than the normal value
1 Main record (P1 pump) pressure sensor data is lower than normal
2 Main pump (P1 pump) Pressure sensor data of is wrong
4 Main record (P1 pump) pressure sensor line — voltage lower than normal or short to low voltage
121 0 Main pump (P2 pump) Pressure sensor data of is higher than normal
1 Main pump (P2 pump) pressure sensor data of is lower than normal
2 Main pump (P2 pump) Pressure sensor data of is wrong
4 Main line (P2 pump) pressure sensor line — voltage below normal or short to low voltage
122 0 Data of overload pressure transmitter is in normal value
1 Data of overload pressure sensor is lower than normal value
2 Data error of overload pressure sensor
4 Data of overload pressure sensor circuit a voltage lower than normal or short to low voltage
123 0 Negative feedback pressure sensor 1 is higher than the normal value
1 Negative feedback pressure sensor 1 data is lower than the positive value
2 Negative feedback pressure sensor 1 data error
4 Negative feedback pressure sensor 1 line — voltage lower than normal into a short connection to low voltage
124 0 Negative feedback pressure sensor 2 is higher than the normal value
1 Negative feedback pressure sensor 2 data lower than normal
2 Negative feedback pressure sensor 2 data error
4 Negative feedback pressure sensor 2 line — voltage below normal into a short connection to low voltage
125 0 Pilot pump (P3 pump) pressure sensor data higher than normal
1 Pilot pump (P3 pump) pressure sensor data lower than normal
2 Pilot pump (P3 pump) pressure sensor data error
4 Pilot pump (P3 pump) pressure sensor circuit — voltage lower than normal or short connection to low voltage
127 0 The data of leading pressure sensor of big arm ascent was higher than normal
1 The data of leading pressure sensor of big arm ascent is lower than normal
2 Error in data of leading pressure sensor of big arm ascent
4 Big arm ascending lead pressure sensor circuit — voltage lower than normal or short connection to low voltage
133 0 Forearm inward/outward and bucket blocking lead pressure sensor data higher than normal
1 Lower than normal value of forearm in/out and bucket in front pressure sensor
2 Data error of forearm in/out and bucket in lead pressure sensor
4 Forearm inward/outward and bucket to receive lead pressure sensor circuit — voltage lower than normal or short connection to low voltage
Above, we briefly describe the reasons for the partial failure of the Hyundai excavator -9. Later we will also update the error code analysis of different excavators. Of course, if you want to learn more specific fault causes and troubleshooting in detail, you can also contact us at service@sinocmp.com, we will reply to you as soon as possible.
Ремонт топливной системы форсунок и ТНВД на 290LC-7a
Одна крупная компания из города Дзержинск стала обладателем Б/У экскаватора Hyundai 290LC-7A. Они заведомо перед покупкой знали, что на экскаваторе присутствует множество проблем, после проведения диагностики на 290LC-7A были выявлены следующие ошибки: 272 — fuel pump pressuring assembly, 451 — rail pressure sensor shorted to low, 428 — water in fuel, 32 — alarm buzzer, 25 — hour meter, 22 — max flow solenoid circuits open/shorted.
Основная наша задача это не устранение всех неисправностей, нам нужно вернуть экскаватору потерянную мощность и из этого перечня ошибок на мощность влияют только две — 272, 451.
Когда наши специалисты полезли в моторный отсек для того что бы измерить количество обратного топлива в топливной системе. Оказалось на холостом ходу в топливной рейки системы Common RAIL максимально возможное давление, а визуальный осмотр ТНВД выявил, что клапан регулятор низкого давления топлива был давно отключен от блока управления, при этом в ТНВД попадало максимальное давление топлива с насоса низкого давления. По видимому разъем с IMM был снят довольно давно т.к. он был весь покрыт толстым слоем отработанного масла с пылью. При возобновление питания на клапан, мотор просто глох и далее не заводился. Вердикт только один ремонт топливной системы (форсунок и ТНВД).
Спустя четыре дня форсунки и ТНВД были полностью восстановлены и после тяжелой установки на мотор ( на улице было -17 градусов) и прокачки топливной системы, двигатель CAMINS «заурчал как котенок».
От ошибки 272 мы успешно избавились, но неисправность 451 все еще была активна. Проверка электропроводки показала, что с проводами все хорошо, остается только неисправность датчика высокого давления в системе COMMON RAIL.
Замена датчика решила проблему с ошибкой 451. Тяга появилась и после проверки работоспособности оператором, экскаватор HYUNDAI ROBEX 290LC — 7A был принят в работу.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход