Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
— —
A000N1 — Высокая частота вращения двигателя выходит за пределы нормативного
значения — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — AA10NX — Засорение
воздушного фильтра — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — AB00KE — Низкое напряжение
зарядки — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BAZG — Низкое давление
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BAZK — Низкий уровень
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BCNS — Перегрев
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BCZK — Низкий уровень
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@HANS — Перегрев масла
гидросистемы — НАСОС — Механическая система
Е10 — CA111 — EMC
(электромагнитная совместимость) — крити- ческий отказ по внутренней причине
— ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA115 — Ошибка датчиков
Ne и Bkup частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA122 — Ошибка высоких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA123 — Ошибка низких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA131 — Ошибка высоких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA132 — Ошибка низких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA144 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA145 — Ошибка низких
показаний датчика температуры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA153 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA154 — Ошибка низких
показаний датчика температуры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA187 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA221 — Ошибка высоких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA222 — Ошибка низких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA227 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
— — CA234 — Заброс оборотов
двигателя — ENG
(двигатель) — Механическая система
E15 — CA238 — Ошибка в цепи
питания датчика Ne частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA271 — IMV/PCV1
неисправность в виде короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA272 — IMV/PCV1
неисправность в виде обрыва — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA322 — Inj #1
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA323 — Inj #5
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA324 — Inj #3
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA325 — Inj #6
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA331 — Inj #2
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA332 — Inj #4
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA342 — Несоответствие
кода настройки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA351 — Ошибка цепи
привода форсунки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA352 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA386 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA428 — Ошибка:
избыточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA429 — Ошибка:
недостаточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA441 — Ошибка: низкое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA442 — Ошибка: высокое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA449 — Ошибка: очень
высокое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA451 — Неисправность
датчика стороны высокого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA452 — Неисправность
датчика стороны низкого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA553 — Неисправность на
стороне высокого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA559 — Неисправность на
стороне низкого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA689 — Неисправность
датчика скорости Ne — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA731 — Рассогласование
по фазе датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA757 — Неисправность:
потеря всех постоянных данных — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA778 — Неисправность
датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E0E — CA1633 — Ошибка времени
ожидания канала передачи данных KOMNET — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA2185 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA2186 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA2249 — Ошибка: очень
низкое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2265 — Электрический
топливоподкачивающий насос высокого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2266 — Электрический
топливоподкачивающий насос низкого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2555 — Ошибка: реле
низкого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2556 — Ошибка: реле
высокого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
— — D110KB — Короткое
замыкание в цепи привода реле акку- муляторной батареи — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — D196KA — Обрыв в цепи реле
возврата в режим техобслу- живания — НАСОС — Электрообо- рудование
— — D196KB — Короткое
замыкание в реле возврата в режим техобслуживания — НАСОС — Электрообо-
рудование
E02 — DA25KP — Неисправность в
цепи источника питания датчика давления — НАСОС — Электрообо- рудование
E0E — DA2RMC — Неисправность
канала связи насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DA2SKQ — Неправильный
выбор модели — НАСОС — Электрообо- рудование
E0E — DAFRMC — Связь с
монитором Неисправность — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHPAMA — Неисправность
датчика давления переднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHPBMA — Неисправность
датчика давления заднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHS3MA — Неисправность
датчика клапана PPC складыва- ния рукояти — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHS4MA — Неисправность
датчика давления клапана PPC складывания ковша — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DW43KA — Обрыв в цепи
соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW43KB — Короткое
замыкание в цепи соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование
E03 — DW45KA — Соленоид
тормоза поворота платформы Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
E03 — DW45KB — Соленоид
тормоза поворота платформы Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW91KA — Обрыв в цепи
объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW91KB — Короткое
замыкание в цепи объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DWJ0KA — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Диск — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DWJ0KB — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DWK0KA — Обрыв в цепи
двухступенчатого электромагнит- ного разгрузочного клапана — НАСОС —
Электрообо- рудование
— — DWK0KB — Короткое
замыкание в цепи двухступенчатого электромагнитного разгрузочного клапана —
НАСОС — Электрообо- рудование
E02 — DXA0KA — Ток соленоида
PC-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
E02 — DXA0KB — Ток соленоида
PC-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE0KA — Ток соленоида
LS-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE0KB — Ток соленоида
LS-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE4KA — Обрыв в цепи
клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE4KB — Короткое
замыкание в цепи клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DY20KA — Неисправность
стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY20MA — Неправильное
положение стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY2CKB — Короткое
замыкание в цепи привода стеклоомы- вателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ —
Электрообо- рудование
— — DY2DKB — Короткое
замыкание в цепи прямого вращения электромотора стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ-
НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY2EKB — Короткое
замыкание в цепи обратного вращения электромотора стеклоочистителя —
КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот:
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Скриншот:
Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Коды диагностики.
Коды диагностики экскаватора Komatsu. Монитор контрольной панели экскаватора Komatsu устанавливается в режим диагностики
(проверка соответствия параметров систем экскаватора, номинальным и допустимым значениям).
По результатам диагностики, нужно провести регулировку клапанов гидросистемы экскаватора или выполнить ремонт предельно изношенных деталей гидросистемы.
Параметры контролируемых позиций должны соответствовать предельно допустимым значениям. Предельно допустимые значения указаны в техническом руководстве.
E01, система автоматического режима в системе HYPER.
E02, система PC-EPC
E03, система поворотного стояночного тормоза
Медианная система джойстика в системе E04 + CALL, HYPER
E05, система управления двигателем
Система привода электромагнитного клапана EPC в системах E06 + CALL и HYPER
Системы E09 и HYPER-GX выключены.
E101. История неисправностей ненормальная.
E102, данные часов ненормальные.
E103, короткое замыкание на выходе зуммера, жгут проводов зуммера и контакт линии электропитания 24 В.
E104, воздушный фильтр заблокирован.
Е108, температура воды выше 105 ° С.
E112, короткое замыкание системы прямого вращения привода стеклоочистителя (новое).
E113, короткое замыкание системы реверса привода стеклоочистителя (новое).
E114, цепь привода опрыскивателя замкнута (новая).
E202, LS выбрать короткое замыкание цепи электромагнитного клапана.
E203 — короткое замыкание цепи электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза.
E204, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
E205, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана закорочена.
E206, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы разомкнута.
E217, ошибка выбора режима выбора.
E218 — ошибка тайм-аута ответа сети.
E222, в цепи электромагнитного клапана LS-EPC короткое замыкание.
E223, цепь электромагнитного клапана LS-EPC разомкнута.
E224, цепь датчика давления переднего насоса неисправна.
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E235, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотная) разомкнута.
E236, замыкание цепи электромагнитного клапана заднего насоса TVC.
E237, цепь электромагнитного клапана TVC заднего насоса разомкнута.
E302, цепь электромагнитного клапана управления ходом короткого замыкания закорочена.
E303, цепь электромагнитного клапана управления ходом открыта.
E306, цепь потенциала обратной связи является ненормальной.
E308, неправильная подача топлива.
E313, неисправность автоматического контроллера подачи смазки (опция).
E315, короткое замыкание выходной цепи реле аккумулятора.
E316, двигатель регулятора не отрегулирован.
E317, цепь двигателя регулятора разомкнута.
E318, короткое замыкание цепи двигателя регулятора.
Код неисправности Komatsu PC200-8:
PC200-8 использует движок EFI, и его код пользователя сильно отличается от PC200-6 / 7.
PC200-8 код пользователя:
E02, система PC-EPC.
E03, поворотная стояночная тормозная система.
E10, сбой питания контроллера двигателя, сбой контура системы управления двигателем (этот двигатель глохнет.
E11, отказ системы управления двигателем (пониженная выходная мощность для защиты двигателя).
E14. Система обратной связи ненормальная.
E15, неисправность датчика двигателя (температура воды, давление топлива, давление масла).
ЭО, сбой сети.
код ошибки:
989L00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 2).
989N00, предупреждение о блокировке контроллера двигателя (режим 3).
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик скорости двигателя и датчик скорости в режиме ожидания неисправны.
CA122, слишком высокое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA123, слишком низкое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA131, ошибка высокого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, ошибка низкого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA144, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA145, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA153, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA154, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA155, температура воздуха на впуске слишком высокая (выше предела).
CA187, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA221, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком высокая.
CA222, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкая.
CA227, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA234, превышение скорости двигателя.
CA238, сбой напряжения питания датчика скорости.
CA271, IMV / PCV1 закорочены.
CA272, IMV / PCV1 — разомкнутая цепь.
CA322, обрыв цепи сопла 1, короткое замыкание.
CA323, форсунка 5 разомкнута, короткое замыкание.
CA324, разомкнутая цепь форсунки 3, короткое замыкание.
CA325, разомкнутая цепь сопла 6, короткое замыкание.
CA331, обрыв цепи сопла 2, короткое замыкание.
CA332, обрыв цепи сопла 4, короткое замыкание.
CA342, код коррекции неверен.
CA351, цепь привода впрыска неисправна.
CA352, слишком низкое напряжение питания датчика.
CA386, слишком высокое напряжение источника питания датчика.
CA428, слишком высокое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA429, слишком низкое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA435, неисправность реле давления моторного масла.
CA441, напряжение аккумулятора слишком низкое.
CA442, напряжение аккумулятора слишком высокое.
CA449, давление в Common Rail слишком высокое.
CA451, ошибка обратной связи датчика давления в Common Rail слишком высокая.
CA452, слишком низкое значение обратной связи датчика давления в Common Rail.
CA488, температура воздуха на впуске слишком высокая (снижение крутящего момента).
CA553, давление в Common Rail слишком высокое.
CA559, давление в Common Rail слишком низкое.
CA689, неисправность датчика частоты вращения двигателя.
CA731, сбой фазы сигнала датчика скорости двигателя.
CA757, все данные потеряны.
CA778, отказ датчика скорости резервного двигателя.
CA633, сбой приостановки передачи данных.
CA2185, слишком высокое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2186, слишком низкое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2249, давление в Common Rail слишком низкое.
CA2311, Неисправность электромагнитного клапана IMV.
CA2555, напряжение предварительного нагрева слишком высокое.
CA2556, напряжение предварительного нагрева на впуске слишком низкое.
D19JKZ, персонализированное преобразование кода ненормально.
D862KA, GPS антенна сломана.
DA22KK, слишком низкое напряжение питания электромагнитного клапана насоса.
Напряжение датчика DA25KP и 5 В не соответствует норме.
DA29KQ, выбор режима ненормальный.
DA2RMC, CAN разомкнутая цепь (дисплей).
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла.
DHPAMA, датчик давления переднего насоса неисправен.
DHPBMA, датчик давления в заднем насосе неисправен.
DHS3MA, рычаг ненормально втягивает датчик давления КПП.
DHS4MA, ведро участвует в работе датчика давления КПП ненормально.
DHS8MA, подъем стрелы Датчик давления КПП неисправен.
DHSAMA, датчик давления PPC правого поворота неисправен.
DHSBMA, датчик давления левой руки PPC неисправен.
DHSDMA, датчик давления PPC открыт, ковш неисправен.
DHX1MA, датчик нагрузки неисправен.
DW43KA, ходовая высоко- и низкоскоростная коммутация, электромагнитный клапан разомкнут.
DW43KB, короткое замыкание при ходьбе высоко- и низкоскоростного переключающего электромагнитного клапана.
DW45KA, электромагнитный клапан с поворотным затвором разомкнут.
DW45KB, короткое замыкание поворотного удерживающего электромагнитного клапана.
DW91KA, разомкнутая цепь вторичного электромагнитного клапана перелива.
DW91KB, ходовое слияние электромагнитного клапана, короткое замыкание.
DWA2KA, резервный электромагнитный клапан открыт.
DWA2KB, электромагнитный клапан в режиме ожидания замкнут.
DWK0KA, разомкнутый контур вторичного перепускного электромагнитного клапана.
DWK0KB, короткое замыкание вторичного электромагнитного клапана перелива.
DXA8KA, разомкнутый контур электромагнитного клапана PC-EPC переднего насоса.
DXA8KB, короткое замыкание электромагнитного клапана переднего насоса PC-EPC.
DXA9KA и электромагнитный клапан PC-EPC заднего насоса открыты.
DXA9KB, короткое замыкание электромагнитного клапана заднего насоса PC-EPC.
Электромагнитные клапаны DXE0KA и LS-EPC открыты.
Электромагнитные клапаны DXE0KB и LS-EPC закорочены.
Цепи DXE4KA и аварийного EPC разомкнуты.
DXE4KB, аварийное замыкание цепи EPC.
DXE5KA, насосная комбинированная / разделенная главная электромагнитная заслонка, разомкнутая цепь.
DXE5KB, короткое замыкание главного соленоидного клапана слияния / разделения насоса.
DXE6KA, насос с открытым контуром электромагнитного клапана комбинированного потока / сплит LS.
DXE6KB, короткое замыкание электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
Стеклоочиститель DY20KA работает ненормально.
DY20MA и стеклоочиститель припаркованы неправильно.
DY2CKA и двигатель опрыскивателя открыты.
Короткое замыкание DY2CKB и двигателя опрыскивателя.