14 767
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Hyundai
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Hyundai;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Hyundai
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Hyundai стоит в разы дешевле.
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вообщем поднимал на подъемник, снимал защиту и возле гофры была дырочка 2-3мм заварили её, пока чек не выскакивал, хотя я сомневаюсь, что это спасет, но всё же)если вдруг что ещё будет из новостей, отпишусь обязательно на счёт этой проблемы
Привет, чека нет больше ?
Даров, пока не могу сказать, но я проехал 100км пока и буксую щас из-за погоды часто (раньше прибольших оборотах он сразу вылазил) и пока нет, но я щас заправлюсь на лукойле, хочу ещё раз на бипи попробовать( после нее 2 из 3 вылазил чек) вообщем и целом пока не удостоверюсь, не хочу писать сюда, что победил эту проблему))
хорошо, будем ждать результат
Engineer1994
Вообщем поднимал на подъемник, снимал защиту и возле гофры была дырочка 2-3мм заварили её, пока чек не выскакивал, хотя я сомневаюсь, что это спасет, но всё же)если вдруг что ещё будет из новостей, отпишусь обязательно на счёт этой проблемы
Сами заваривали? Или есть проверены сварщики?
А то у меня уже гофра попердывает, фланец у глушака тоже тарахтит иногда катаколлектор, и смесь видать из за этого богатит. И вот думаю где и как заварить с не очень большими вложениями.
Не в мастерской варили, за гофру что-то рублей 700 отдал и рублей 800 за сварку
О, не плохой ценник, можете подсказать как их найти, я тож с Москвы.
Я с Московской области друг, город Подольск)
Ты узнай в Москве сколько будет стоить, если дорого дам контакты человека наберёшь и узнаешь всё и цену и всё что тебя интересует
Даров, нет ещё, я сбросил ошибку через клему, а то через елм не сбросилось, завтра если механик мой сможет то поеду на подъемник гофру смотреть и у него ещё спрошу, говорят ваще не только гофру надо смотреть, а ещё бы подсос двигателя может быть, посмотрим короче, если как то смогу решить проблему, обязательно напишу здесь или пост сделаю
Она может небубанит, но если она хоть слегка пропускает, то будет эта проблема. Меняй гофру и будет тебе счастье.
Гофра, братишка, сдохла 99,9999%
Переваривал её в августе, как взял машину, сомневаюсь, что дело в ней, но заеду на подъемник гляну ее, отпишусь потом
Может и косячная попалась.
teslenko17
Гофра, братишка, сдохла 99,9999%
Во во тоже хотел написать ибо летом такая проблема была, а зимой видать сама заросла и чек не горит больше)
teslenko17
Гофра, братишка, сдохла 99,9999%
Какая гофра?
Он же компенсатор, он же сильфон. Стоит на выхлопной трубе сразу после каткалектора. Находится внизу. Подвержен агрессивной среде и выходя из строя может допускать не только утечку газов но и подсос воздуха исходя из закона Бернулли. Это приводит к неправильной работе датчиков кислорода в выпускном тракте. Что подтверждает появление ошибки 133.
Все комментарии
- Новости
- Elantra и i30
-
Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Ремонт
- ТО
- VIN
- Фото
Абитуриент Hyundai Elantra 2009 1.6 АКПП Сообщений: 8 В клубе с 16.09.2009 |
07.11.2011 21:37 Доброго времени суток. Заранее благодарна всем, кто откликнется на мое сообщение. Машина Hyundai Elantra XD (ТагАЗ) 2009 г. Коробка автомат. Пробег около 13.000 км. 1. В конце августа загорелась ошибка CHECK. Сервис: «P0133 B1S1 замедленная реакция датчика кислорода» Поменяли свечи зажигания. Машина на гарантии. Цена вопроса 4500 р. вместе с работами. Читала много чего по похожим темам и обсуждениям. Но так до конца и не могу вникнуть: чем грозит эта ошибка реально для автомобиля? Стоит ли тратить деньги на замену, насколько это себя оправдывает? Понимаю, что есть вариант гаражным способом сделать так, чтобы двигатель работал без этого датчика, но не могу оценить риски, тем более, что машина еще на гарантии. |
Профессор
Toyota Camry V40 2007 2,4 АКПП Сообщений: 2,260 2 В клубе с 05.05.2008 |
07.11.2011 22:29 Сообщение от Nessi_Elochka
чем грозит эта ошибка реально для автомобиля? расход бензина увеличится и со временем повлияет на работу катализатора. Если машина на гарантии, то лучше обратитесь в официальный сервис. Если они отказали в гарантийном ремонте и негарантийный ремонт у официалов дороговат для Вашего кошелька, то можете обратиться в другой сервис, специализирующийся на ам марки Hyundai. Замена первого кислородного датчика — очень простая и несложная манипуляция. |
Старший научный сотрудник Hyundai Elantra 2006 1.8 АКПП Сообщений: 715 19 В клубе с 28.10.2010 |
08.11.2011 21:17 Вылезала такая же ошибка. Не часто. Где-то раз в месяц. |
Старший научный сотрудник
Yeti 2012 1.8 DSG Сообщений: 781 В клубе с 24.01.2007 |
08.11.2011 22:05 Сообщение от SilverD
может совпадение Отнюдь не. |
Аспирант Hyundai Elantra 2001 2.0 АКПП Сообщений: 114 В клубе с 13.06.2011 |
08.11.2011 22:14 в поиске глянуть если, эта тема обсасывалась. Негерметичность выпуска влияет на лямбду, но на вторую, что после катализатора. Первый банк вроде там не упоминался. Но глянуть гофру конечно стоит. |
Старший научный сотрудник
Yeti 2012 1.8 DSG Сообщений: 781 В клубе с 24.01.2007 |
09.11.2011 08:28 Где-то писал, искать лень, поэтому повторюсь: Сообщение от Nessi_Elochka
1. В конце августа загорелась ошибка CHECK. Сервис: «P0133 B1S1 замедленная реакция датчика кислорода» Поменяли свечи зажигания. Я фигею от ихой логики… Хотя, они наверное даже не знают, что это такое. Сообщение от Nessi_Elochka
2. Середина октября 2011 — загорелась ошибка CHECK. Сервис: «Низкая активность переднего кислородного датчика. Рекомендации: при повторном появлении — замена датчика» Поменяла заправку. Рекомендация — поменять сервис…. |
Абитуриент Hyundai Elantra 2009 1.6 АКПП Сообщений: 8 В клубе с 16.09.2009 |
09.11.2011 20:44 При первом обращении свечи проверили — на самом деле был красновато-бурый нагар, т.е. по-любому они требовали замены. В этом сервисе как раз и спрашивали про заправку всвязи с этим. И говорили, после каких заправок больше всего обращений бывало по похожей проблеме. Второй раз я обращалась в другой сервис. Заправку поменять мне советовали все кому не лень, это скорее первое, что приходит на ум, если проблемы возникают с топливной системой :). А насчет датчика мне так объяснили, что истинную причину можно выяснить постепенно, и первый шаг — замена датчика. Дурят или нет, судить не могу… Звонила на горячую линию ТагАЗа, там сказали, что датчик кислородный — это не гарантийная деталь, видимо, стоит поверить… |
Абитуриент Hyundai Elantra 2009 1.6 АКПП Сообщений: 8 В клубе с 16.09.2009 |
09.11.2011 20:53 Сообщение от Nic74
А можно по-русски, если не сложно? Учила немецкий язык, а словарь-переводчик выдает довольно корявые фразы ) |
Аспирант Hyundai Elantra 2001 2.0 АКПП Сообщений: 114 В клубе с 13.06.2011 |
09.11.2011 20:58 Сообщение от Nessi_Elochka
А можно по-русски, если не сложно? Учила немецкий язык, а словарь-переводчик выдает довольно корявые фразы ) утечка в системе выхлопа. Гофру проверяйте первым делом и коллектор выпускной. Вам об этом сразу написали же. |
Старший научный сотрудник
Yeti 2012 1.8 DSG Сообщений: 781 В клубе с 24.01.2007 |
10.11.2011 08:44 Сообщение от Nessi_Elochka
А можно по-русски, если не сложно? Да можно конечно. Probable Cause For DTC P0133: Возможные причины ошибки P0133 То, что выделено, как раз и «намекает» на гофру. |
Hyundai Elantra 0133 медленный отклик ДК — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Hyundai Elantra 0133 медленный отклик ДК
-
Закрытая тема.
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Загорается раз в несколько дней. ДК заменил — результат почти ноль (есть маленький плюс — клиент сказал, что резко упал расход топлива). Переключается на ХХ нормально.
Других ошибок нет. Из отклонений адаптив 6% и все. Куда копать? Клапан адсорбера? Промыть форсунки? Сменить заправку?
Какова причина ошибки? Нет реакции ДК в переходных режимах при нажатии и сбросе газа?Последний раз редактировалось ветеран; 21.12.2010 в 14:00. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Это Вы нам должны сказать.
может быть связан с недостаточной мощностью разогрева ДК, отсутствие нейтрализатора.
Недостаточной мощностью разогрева ДК может быть связана с обрывом подогрева, плохих контактах на разъёме. Отсутствие или плохой контакт сигнальной массы, тоже может вызвать эту ошибку.
Тяжело судить по названию марки авто и коду ошибки. -
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Я бы давление топлива проверил. Почему это ЭБУ бензина прибавило, а ДК это не увидело? Ну…, или медленно откликнулось?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Трещины в выпускном коллекторе на хундаях частенько дают ошибку Р0133.
Абдулла, отклик то есть, но ооочень медленный
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Кое-что нашел в мануале.
Условия возникновения ошибки непростые, поэтому загорается редко.Реальные причины помимо экзотики такие: утечки на впуске или выпуске, давление, качество бензина, контакты.
Контакты маловероятно — на вид идеал, место высокое, в чистоте и провода закреплены. Читал, что выпускной коллектор на хюндаях обычно в трещинах. Гофра прогорает.
Как клиент приедет, буду смотреть и отпишусь.
ЗЫ Про трещины опередили, спасибо.
Дело тут не в медленном отклике, насколько я понял. Амплитуда переключений маловата:Если грубо перевести, то делят измеренную амплитуду сигнала ДК на амплитуду сигнала заведомо плохого датчика. И это отношение должно быть выше определенного порога. То-есть как только измеренная амплитуда станет как у плохого ДК — загорается чек. Но речь тут идет именно об амплитуде. Да так и должно быть, иначе загорится чек по бедной или богатой смеси
Последний раз редактировалось ветеран; 22.12.2010 в 01:31. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.11.2009
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- нижневартовск
так если амплетуда на переходных маленькая то стоит обратить внимание на качество смеси в первую очередь т.е. форсы , бензин и т.д.
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Предыдущие данные были из Hyundai Manual Workshop 2006.Тут новая информация поступила из другого и тоже официального источника- оказывается, ошибка 0133 загорается при невозможности выправить состав смеси за счет ДК в определенных режимах. Упрощенно это признак отклонения от стехиометрии не на ХХ.
Остается давление топлива или подсосы.
Сколько же нюансов! -
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
проследите за работой ДК: кол-во колебаний за 10 сек, реакция на обогащение и обеднение
если норма, то попробуйте промыть форсунки -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Согласен! Это лишнее. Понесло меня.
-
Поставили родной?
Осциллограмму снимали? -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я уже писал об этой ошибке, если поищите, то найдете.
Dirr, сделайте так, сотрите ошибки и отключите ДК2, для эксперимента. Потом через несколько дней (приблизительно, когда наверняка должна появиться 0133) прочтите ошибки и напишите.Добавлено через 7 минут
Dirr, извиняюсь, совет давал ветерану.
Последний раз редактировалось Igor; 25.12.2010 в 10:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Блин, замены датчиков, свечей, мытие форсунок и прочие шаманства не помогут — ищите дырки в выпуске (трещины в выпускном коллекторе, гофра, сочленения) хватит разводить клиентов на бесполезные траты!
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Dirr, разводка — дело осознанное. Я поменял ДК, не понимая причины возникновения ошибки и способа лечения.
Должен подъехать клиент со дня на день. Отпишусь.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Dirr, а при чем здесь развод? Ни кто не предлагает менять что-то без постановки точного диагноза.
об этом чуть попозже. Пусть пока ветеран сделает эксперимент, если он согласен на него.
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
igor, не могли бы Вы рассказать, что предполагали увидеть в результате эксперимента?
Может, проблема в СУПБ кроется? -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ветеран, вы сделали то, что я советовал?
поиском по этой ошибке вы найдете мои рассказы
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Набрал в поиске 0133, нашел пару Ваших сообщений, но по поводу отключения ДК2 ничего не было.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Спасибо огромное, очень помогли. Буду пробовать.
В ФАК выносить надо. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
да, такая.
Проставка — это решение одной из причин ошибки P0133. Сначала нужно выяснить причину. -
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Их не так много, этих причин, раз дело в ДК2. Проводка, сам датчик и катализатор. Раз ошибка загорается редко и если исключить проводку, то остается катализатор.
Самое хреновое — ни в одном мануале об этом ни слова, что ДК2 виноват.Последний раз редактировалось ветеран; 27.02.2011 в 23:29. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
дело не ДК2, а в сравнении сигналов ДК2 и ДК1, и по разнице сигналов заносится ошибка. Вот и надо выяснить почему разница.
еще есть:
ошибка алгоритмическая, поэтому загорается редко.
-
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Дырок вроде нет, обыскался их и не нашел.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
я не говорю, что они должны быть.
я говорю, что надо выяснить причину и устранить ее. -
offline
работник автосервиса
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 1,709
- Адрес:
- Пушкино
Если причина ошибки — разница по ДК1 и ДК2, то другой причины, кроме катализатора, я не вижу. Ездил с авто час — коррекции в норме. Абсорбер глушил. Дырки все проверял. Давление в норме. Что может быть еще — даже не представляю.
-
Закрытая тема.
Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 40.3к. Опубликовано 17.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 расшифровка
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Значение P0133
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Симптомы
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
- Дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Грубый холостой ход.
Причины
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик кислорода.
- Обрыв или износ проводки к датчику.
- Утечка выхлопных газов.
Насколько серьёзна ошибка P0133?
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133?
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Дымогенератор.