Приключилась вот такая штука.
Перестала АКПП переключаться на 4-ую, едет на третьей и все тут.
Останавливаешься, перезагружаешь машину — все ок.
Резко надавил на педаль — опять не переключается.
Продиагностил VAS5054a коробку на ошибки.
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
00596 — Короткое замыкание проводов клапанов.
35-10 — — — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Непостоянно
Почесали репу, поехали поменяли клапан с заменой масла и фильтра до кучи.
Вышло 8 рублей.
Выехали, дали газу — опять не переключается.
Прочитали ошибки: клапан и эбу акпп.
ЭБУ стоит в ногах у пассажира: отгибаем пол и видим два блока — мозг впрыска джетроник и мозг коробки. Все сухо, провода целые. Снял одел разъем для профилактики.
Сбросили ошибки, выехали, дали газу, приехали почитали — осталась ошибка по клапану.
Т.к. клапан был заменян и мастер сказал, что с плитой клапанов и ее проводкой все ок, остается версия с проводкой от ЭБУ АКПП до самой коробки.
Электрические схемы я уже нашел. Будем разбирать и звонить проводку.
Обновлено: 06.06.2023
Подскажите с чего начать?
Приехал домой (слава Богу). Поставил на место, все как обычно. Через час попробовал завести, не заводится. Ошибка по коробке.
00258 — Solenoid Valve 1 (N88)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON
Причина: Мультирегистрация
Надо проверить разъемы на коробке на обрыв цепи (проверить проводку), а так же проверить внутренний шлейф на обрыв цепи внутри коробки который идёт на гидроблок, мультиметром.
И самый последний не приятный этап, если причин в проводке не будет обнаружено, то снимать гидроблок и смотреть что произошло 00258 с электромагнитным клапаном(N88)
Причина: Мультирегистрация
При ошибке по клапану n88 коробка встает в аварийный режим.
Проверь разъем на коробке. 1 пин, желтый провод
посмотри прям у разъема, часто отгнивает, если все норм прозвони сам клапан на землю. сопротивление должно быть около 13 ом
/посмотри прям у разъема/
Где находится разъем коробки? и ответный разъем находится под пассажирским сидением?! У меня там 2 блока. один выше другого. Какой из них коробочный?
Клапан (соленоид) можно прозвонить не снимая поддон коробки? Желтый 1 пин его? Его можно проверять на землю? или все-таки снимать поддон.
Где находится этот n88? Я на 02Е ремонтировал один соленоид, отгорают контакты у них.
Спасибо за помощь друзья!
Прозвонить надо прям на коробке. Разъем с правой стороны походу движения. Там их три. Один это селектор передачи, второй это тот на котором надо прозвонить, а третий- там мало проводов это датчики.
очень часто отгнивает провод и именно у разъема
апдейт.
От коробки до ЭБУ 10.6 ом доходит. На ЭБУ разъем Т52, клапан n88 — 41 пин, n-89 — 15 пин.
n89 тоже 10.6 ом. соленоиды в порядке сталобыть.
Проблема решена.
Отгнил массовый провод. Т.к. соленоид 88 однопроводной, остутствие массы понималось компом как обрыв или замыкание на +.
Кинул пока времянку. после праздников буду искать этот провод.
граждане, а где искать этот провод отгнивший ? у меня видимо такая же беда — вечером поставил машину на стоянку, с утра не заводится.. ну и ошибка та же.. 00258
подскажите пожалуйста, очень хочется машину починить
1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
4 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Ошибка по коробке не уходит вообще. Провода в разъемах проверены визуально все живые, не прозванивал только те которые уходят в салон, остальные сняты и прозвонены. Главный вопрос, не ужели из-за этой ошибки машина не запускается? Touareg 2,5 Tdi, 2006 год, дорестайл. Стартер новый, менялся 1,5 года назад, аккум заряжен напряжение выдает 12,7В, массовый провод (справа под фильтром в норм состоянии + там кинут дополнительный провод) сам селектор переключается, только на экране горят сразу все передачи. Есть мнение, что машина не видет положение P или N и поэтому не дает мотору запуститься.
Коробка передач работает в аварийном режиме, светятся все значки индикатора включённой передачи в комбинации приборов.
В память неисправностей (коробки передач) занесена одна из следующих ошибок:
Текст на дисплее тестера
Редукционный клапан 1 — короткое замыкание на плюс
Клапан переключения 1=>электромагнитный клапан 1-N88 — короткое замыкание на плюс
Клапан переключения 2=>электромагнитный клапан 2-N89 — короткое замыкание на плюс
Клапан переключения 3=>электромагнитный клапан 3-N90 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 2 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 1-N215 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 2-N216 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 3-N217 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 4-N218 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 5-N233 — короткое замыкание на плюс
Редукционный клапан 6-N371 — короткое замыкание на плюс
Касается автомобилей: A4, A6, A8 с автоматической коробкой передач 09L, 09E.
Наличие металлической стружки приводит к короткому замыканию в соответствующем регуляторе давления или электромагнитном клапане.
Установка защитной накладки в модуле Mechatronik с 10-й календарной недели 2006 года.
Провести осмотр на возможность наличия стружки в системе Mechatronik и очистить систему Mechatronik. (см. инструкцию в приложении!)
После этого провести пробную поездку.
В случае повторного появления указанных выше ошибок в памяти неисправностей заменить модуль Mechatronik в сборе.
Если ошибки повторно не возникают, то можно считать, что вся стружка, вызывавшая их появление, удалена в процессе очистки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Аварийный режим
Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие — установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аварийный режим
1й раз за полтора года такое. Ехал по трассе, тряхануло на серьезной кочке, смотрю загорелись все передачи. Вернулся домой, посмотрел ошибки. Выдало одну:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88 31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
Щас собираюсь ехать в сервис, смотреть проводку и т.д. Может кто что подскажет?!
Дело такое, что хош может быть. При малом уровне масла у меня была такая-же ошибка, при плохом аккуме(вернее контакте на клемах) ошибки по 4 клапанам, правда не помню «обрыв цепи» на «+» или «-«., ну и в аварийку вставала конечно.
Смотря какая акпп, по моим мануалам бьется ZF 5HP24(пятиступка), но ставилась она с 1996 года. если она, то возможны следующие варианты:
0. В начале всех процедур надобно ошибку стереть и прокатиться если она опять не возникает, то в добрый путь.
1. Проверяем причины описанные постом выше (напряжение аккум., уровень атф)
2. Ищем блок управления акпп и двигателем (оба стоят справа около лобового стекла в моторном отсеке), смотрим соединения штекеров с блоками, разъединяем смотрим состояние контактных групп, пшикаем вэдэшкой соединяем.
3. Залазаем под машину, смотроим соединение косы управления акпп (жгут проводов подходящий к акпп), снимаем — вэдэшка — одеваем.
Если 1-3 не помогло, начинаем среднеглубокие поиски.
4. Снимаем поддон акпп (предварительно слив масло), снимаем гидроплиту, проверяем работоспособность эл.магнитов. Внимательно рассматриваем слитое масло и магниты в поддоне, допустимый слой илообразной массы на магнитах не более 3 мм по толщине, так же может быть и стружка: желтая и белая очень мелко дисперсная, если желтая — очень плохо, если белая тоже нехорошо, но не так критично.
5 если эл.маг. рабочие проверяем подвод напряжения к ним (прозвон проводки).
6. Если и там все в порядке, то уже глубокие исследования блока АКПП, гидроплиты и т.д.
Распиновку блока и фишки косы управления, данные по сопротивлению соленоидов и т.д. могу скинуть на майл, если нужно.
С уважением.
Ошибка00268 036. проблемму устранили..отчет о устранение!
драсти. ранее писал насчет АКПП Голф4 с проблемой в самой коробке. нарыл через диагностику код ошибки.
00268 036
Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи
прошу помощи у знатоков ибо достала до изнеможения. за ранее приношу свой благодарности.
зачем темы плодишь, вроде в той отвечали?
речь про 01N тип коробок?
1) проверка уровня масла в АКПП
2) проверка (прозвон) косы
3) замена клапана
клапан N93 изменяет давление в главной магистрали.
цитата от VAG:
———
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей
жидкости ATF в главной магистрали коробки
передач в зависимости от крутящего момента
двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость по
ступает в коробку передач под максимальным
давлением.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении всех
передач.
——
а в твоей основной теме — почему не продолжил. зачем по одному вопросу два раза в день новые темы рисовать?
клапан — установлен в гидроблоке.
проблема — или в проводке, или в шлейфе внутри коробки, или в самом клапане.
для проверки шлейфа и клапана нужно снять поддон АКП и добраться до гидроблока.
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
по идее, если речь об 01N то ты должен увидеть напряжение клапана
в группе 002:
1-ое окно:
Solenoid Valve 6,Actual Current,N93 (Specification: 1. 1.100 A)
2-ое окно:
Solenoid Valve 6,Specified Current,N93 (Specification: 0. 1.100 A)
SerV
ахре. ть мозги у меня полностью запутались. как бы не взорвались. тебе я очень благодарен за советы и направление. ща пойду дальше рыть в Vag. может чего да распутаю. вот тока если мне например удается добраться до того самого клапана и измерить напряжение и все остольное. с какими нармальными результатами мне сравнивать?
Geronim
на него должен подваться ток в 1 — 1.1 ампер.
с ваг-ком попроси одноклубников, может кто посмотрит.
но если косу прозванивал, то боюсь придется тебе за N93 прогуляться и поменять его. запчасть скорее всего тебе придется брать от компании ZF
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
Ioann
все провода от блока управление КПП до самой коробки. и шину внутри коробки проверялись тестером. завтра еще раз проверю что-б уже на 100% пасиб за совет!!
Если проверялись зачем вопросы задаёшь? Слово «проверялись» по моему мнению означает «абсолютно уверен».
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
на здоровье,
но . то ли я не верно излагаю, то ли ты не правильно понимаешь.
тебе нужна нормальная диагностика.
сам или одноклубники, вопрос второй.
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
Ну допустим доставала. И что? Максимум, что они могут сделать — это посочувствовать. А доставала многих.
сталкивались. и ответ тебе дали. а ты рассказываешь, что всё проверили и толку нет. так — не бывает.
проверяйте заново. меняйте клапан.
во первых всем приношу благодарность за советы. теперь отчетик как решили проблему. тупа меняли все что с этим связано. так как проверив опять ничего не вывели. как было дело. компьютер выдавал ошибку с расшифровкой: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН N93. ОБРЫВ ЦЕПИ. при проверке цепи от блока управление до коробки ничего не нашли. цепи цела. времено подключили 100% рабочий блок управление чтоб исключить возможность поломки блока или глюка прошивки. без толку. проблема вновь просветилась. опять же времено меняли провода от блока до самой коробки. и без толку. сняли поддон коробки поменяли шлеиф (жгут). хотя все позванивали и проблем не было. но опытный дядька просветил что при нагревания масла и двигателя цепи расширяются. и в таких моментах выскакивает обрыв. после каждой механической операции ездили кататься с подключенным компьютером для диагностики. проверяли все что связано с коробкой в разных режимах (педаль в пол. педаль 25%. 50%. 75%) в горку. с горьки по примеру
SerV в смысле с измерением напряжении в 6-ом соленоиде. в любом случаи комп выдавал скачки напряжении в 6-ом соленоиде и при переключение скоростей чувствовали жёсткий толчек коробки. особенно при разогреве масла в коробке 100- 108 градусов. наконец поменяли сам соленоид. меняли в спешке так как уже темнело . поддон снимали горячим. тока после обкатки (руки обожгли) и сразу же сняли клапан. и на прозвонку. при такой температуре проявился обрыв в обмотке клапана. то что бывает в 1-ом случаи из миллиона. то что нас ввело в заблуждение и не взялись сразу за клапан. и еще мы ранее проверяли клапан при холодном двигателе и масле и нечего необычного не выдавала прозвонка. отсюда мой совет. вся цепь и все оборудование проверяется при разогретом двигателе так как все имеет свойства расширяться при нагревании и при охлаждение стать как положено. так можно долго мучеться. поменяли сам клапан все пошло как по маслу. без толчков и без ошибок. тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке. теперь стал на много лучше спать по ночам!!)) всем еще раз благодарность за советь
О неисправности коробки писал здесь: www.drive2.ru/l/9315519/, www.drive2.ru/l/9214325/.
Меня не оставляла мысль, что если пишет «разорвана цепь или замыкание» то дело в проводах.
Но ковыряться я устал. А причин неисправности все меньше. Провода, масло, поменял даже фишки жгута к коробке. Спасибо пользователям DRIVE2, у которых я нашел похожие неисправности, кто помог советом на мои вопросы. Всегда приятно, когда спрашиваешь, пишешь — а тебе помогают. Огромное спасибо PassatSPB! На отправленном мною фото он не поленился выделить провод массы) Еще спасибо всем тем, кто не поленился написать, поделился полезными ссылками. Не помогло, но приятно знать, что пускай советом помогут)
Основной проблемой для меня стала найденная в форумах инфа, что масло заливается под давлением. Не менее расстроило то, что нет отдельно оригинальных соленоидов.
Проблема конечно не фатальная, некоторые люди отматывают не одну тысячу км с аварийным режимом. Кто-то покупает новый гидроблок. Кто-то ездит по разборкам и ищет соленоид.
Варианты решения:
1. Гаражный мастер. Может и делает хорошо и переберет всю коробку но цена для меня неподъемная и неразумная. У нас в Кирове плохо развит ремонт АКПП — отсюда и высокие цены (70-100 — гаражный сервис). Вариант интересный, но дорогой. Но отпугнул его подход. Ему не понравилось мое предложение — деньги только за работу, а процессом подбора з/ч руковожу я. Не люблю когда хитрят.
2. Официалы меняют крупноузловым способом — гидроблок в сборе, связано с отсутствием оригинальных соленоидов в поставке отдельной детали. Покупать примерно 80-100. Опять же при сравнении цен (не объема услуг) с гаражным мастером за эти же деньги лучше новый, а не б/у.
3. Заказывать из МСК или Питера комплект соленоидов/либо N88 соленоид. Около 30 за к-кт (при чем об оригинальности нет речи) — опять же одно НО. Зачастую в комплект не входят переключающие соленоиды, т.е. моего N88 нет. Отдельно по наличию N88 тоже НЕТ.
4. Обзвон разборок Кирова не дал положительного ответа. Нагружать друзей и знакомых, чтобы они тратили свое время на поездки по разборкам в столицах с неизвестным результатом отпало сразу же.
5. Заказ из ebay, алиэкспресс соленоида тоже как-то. А вдруг не подойдет. И где гарантия, что выдаваемый ими соленоид не от B5)
6. Купить гиброблок в сборе б/у. Конечно это лотерея. Можно потратить те же 20-30 и получить неисправный ГБ. Потратить деньги, свои нервные клетки.
РЕШЕНИЕ проблемы.
Купил б/у гидроблок в МСК, спасибо моей выручалочке, она все забрала, отправила в Киров. Прикупил опять расходничков. Забыл правда пару болтиков и колечко. Пришел ГБ — сразу к звонить дилерам. Довольный позвонил в Фольксваген, записался в смену Игоря. Когда записываюсь к нему — сдаю машину, звонит — готова. Запишусь к другим — возникают какие-то проблемы. Привередливая же у меня машина, не каждый приемщик для нее подходит. Итак, 3-е обращение в официалам, и наконец, заветное: «машина сделана, забирайте», и самое главное «теперь ездит, ошибок нет, не пинается, не дергается». Один минус, просил машину ополоснуть — забыли. Но на радостях, что она сделана спешил за руль, не время ждать мойки.
Прав ли я оказался с выбором пути — покажет время.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. ВСЕ ХОРОШО!
ВСЕГО потрачено
— диагностика у дилера (конец февраля) = 3000;
— замена проводов внутри АКПП + расходники + масло АКПП (брал мобил, есть VAG-допуск) + работа (за работу 5, делали официалы) это начало марта = 36000;
— гидроблок (б/у) + расходники + работа = 25000
ИТОГО — 64 000 в деньгах и почти два месяца времени.
P.S. Получил от этого опыта много плюсов:
1. DRIVE2 — это хорошо!
2. Купил ВАСЮ) — теперь сэкономлю на диагностике.
3. На черный день надо откладывать своей ласточке.
Читайте также:
- Tesla auj 637 схема
- Опель астра н дизель ошибка 068304 опель
- P06dd ошибка jeep grand cherokee
- Мерседес вито 638 тормозная система схема с абс
- P0744 ошибка мазда 6
dmc писал(а):Дело такое, что хош может быть. При малом уровне масла у меня была такая-же ошибка, при плохом аккуме(вернее контакте на клемах) ошибки по 4 клапанам, правда не помню «обрыв цепи» на «+» или «-«., ну и в аварийку вставала конечно.
Ок, сегодня посмотрю уровень масла, но думаю он в порядке, так как 4000 км назад проверял, было в норме. Аккум хороший, но все равно все проверю. Спасибо, Слав!
AndreyBelgorod писал(а):Смотря какая акпп, по моим мануалам бьется ZF 5HP24(пятиступка), но ставилась она с 1996 года.
У меня CML, четырехступка.
AndreyBelgorod писал(а):
0. В начале всех процедур надобно ошибку стереть и прокатиться если она опять не возникает, то в добрый путь.
Ошибочку стирал, не стирается.
AndreyBelgorod писал(а):
1. Проверяем причины описанные постом выше (напряжение аккум., уровень атф)
2. Ищем блок управления акпп и двигателем (оба стоят справа около лобового стекла в моторном отсеке), смотрим соединения штекеров с блоками, разъединяем смотрим состояние контактных групп, пшикаем вэдэшкой соединяем.
Это сделаю сегодня обязательно.
AndreyBelgorod писал(а):
3. Залазаем под машину, смотроим соединение косы управления акпп (жгут проводов подходящий к акпп), снимаем — вэдэшка — одеваем.
Если 1-3 не помогло, начинаем среднеглубокие поиски.
У меня ни к чему там не подберешься, надо каты снимать и т.д.
AndreyBelgorod писал(а):4. Снимаем поддон акпп (предварительно слив масло), снимаем гидроплиту, проверяем работоспособность эл.магнитов. Внимательно рассматриваем слитое масло и магниты в поддоне, допустимый слой илообразной массы на магнитах не более 3 мм по толщине, так же может быть и стружка: желтая и белая очень мелко дисперсная, если желтая — очень плохо, если белая тоже нехорошо, но не так критично.
5 если эл.маг. рабочие проверяем подвод напряжения к ним (прозвон проводки).
6. Если и там все в порядке, то уже глубокие исследования блока АКПП, гидроплиты и т.д.
Очень бы хотелось, чтобы до этого не дошло, но если дойдет, то обязательно воспользуюсь.
AndreyBelgorod писал(а):Распиновку блока и фишки косы управления, данные по сопротивлению соленоидов и т.д. могу скинуть на майл, если нужно.
С уважением.
Если понадобится, то сообщу! Спасибо!
Описание неисправности
В комбинации приборов горит значок зубчатого колеса.
В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:
P0750 — 2274- Клапан переключения 1=>Электромагнитный клапан 1-N88, сбой в работе
Решение в условиях сервиса
Актуализировать блок управления коробки передач следующим образом:
Если номер шасси автомобиля меньше чем:
то необходимо дополнительно выполнить адаптацию сцеплений при трогании.
Если адаптация через Ведомый поиск неисправностей невозможна, найти Инструкцию по адаптации вручную Creep-точки (момент начала трогания) сцепных муфт, включая муфту заднего хода, в коробке передач VL381 в приложении данной TPI.
Номер детали ПО (старого): |
Версия ПО (старая): |
SVM-код: |
Номер детали ПО (нового): |
Версия ПО (новая): |
8K0 927 155 |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155 |
0010 |
8K0 927 155B |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155B |
0007 |
8K0 927 155AE |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155AE |
0005 |
8K0 927 155AF |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 M |
8K0 927 155AF |
0006 |
8K0 927 155E |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155E |
0008 |
8K0 927 155F |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155F |
0005 |
8K0 927 155C |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155C |
0011 |
8K0 927 155S |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155S |
0004 |
8K0 927 155A |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155A |
0002 |
8K0 927 155T |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155T |
0008 |
8K0 927 155AH |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AH |
0005 |
8K0 927 155AA |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AA |
0005 |
8K0 927 155AB |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AB |
0002 |
8K0 927 155AC |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AC |
0003 |
8K0 927 155AD |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AD |
0003 |
8K0 927 155AG |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K0 927 155AG |
0005 |
8K1 927 155 |
все |
B802A005 или CD: 8T0 906 961 P |
8K1 927 155 |
0002 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Доброго всем вечера. Суть проблемы в следующем. Сегодня как обычно сел в авто, повернул ключ и…… ничего не происходит, никаких щелчков стартера, или подобных, вообще никаких звуков. Сначала грешил на ключ, ребенок его немного залил, но с запасным все тоже самое. Помучился минут двадцать и пошел на работу пешком. После подключил ноутбук посмотреть ошибки. Вот какие были первоначально:
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент и/или Версия: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Код ПО: 0038033
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C
3 ошибок найдено:00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:34:08Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4357
Счетчик: 128
Счетчик: 4300801315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4100
Счетчик: 8195
Счетчик: 4352001321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4100
Счетчик: 8226
Счетчик: 43520Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Код ПО: 0000131
Код СТО: WSC 10476 935 68725
Доп. информация: 4F0910132A FBSAUDIC6 EZS H03 0020 4F0910220 FBSAUDIC6 IDG H01 0040
VCID: 63CFB8FCA2E3162603-8036
1 Ошибка найдена:00576 — Клемма 15
006 — Замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Код ПО: 0010775
Код СТО: WSC 06325 790 12345
VCID: 2D5B1EC4B4A79056E5-8078
8 ошибок найдено:004374 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:37Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Масс.расх/ Rev.: 376.0 mg/str
(нет данных): 0.90
(нет данных): 0.0012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:38Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 80.9 %004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний упор
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:38Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 80.9 %005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005659 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P161B — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005662 — Свеча накаливания цил. 5-Q14
P161E — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°CГотовность: 1 3 0 0 0
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали контроллера: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FS
Компонент и/или Версия: AL 750 6A 1000
Код ПО: 0000504
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 040D9B6047ADB11E5A-8050
1 Ошибка найдена:00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюсКонтроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
Код ПО: F55B9E7F300602
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDDD3C04F3D595EB2-8038
3 ошибок найдено:01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:1101771 — Блок управления корректора фар(J431)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 15
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:1201315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:36Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0530
Код ПО:
Код СТО: WSC 00351 935 53945
Доп. информация: 4F0915105D von VA0 0092S50150
Доп. информация: Geraet 53945
VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-8030
1 Ошибка найдена:01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 17:17:52
____________________________________________________________
_______________________________________________________________После сбросил все ошибки, но одна так и весит:
00258 — Электромагнитный клапан 1 (N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс.
Что было сделано:
— проверил все предохранители в салоне (слева и справа)
— снял переднее пассажирское сиденье, чтобы добраться до блока АКПП. Снял штекер с него все сухо и цело.
Что еще сделать? Куда лезть и что посмотреть?
До этого машина простояла неделю. Проблемы были только по стартеру, плохо заводилась на холодную, долго крутила. -
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Забыл добавить, если включить акпп на D, то на приборке горит 3 скорость, иногда 5. Если ошибку скинуть то горит 1, а потом снова загорается 3
-
Это аварийный режим из-за ошибки.
Уровень и качество масла АКПП смотрели? -
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
АКПП в январе отремонтировали, заменили все: два жгута проводов и масло полностью.
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Если бы что-то с маслом было, тогда какие-нибудь предпосылки были перед поломкой. Так?
А она просто ни с того ни с сего не завелась и все. -
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
А ты прикурить пробовал вообще,говоришь машина неделю стояла,я так понял зажигание горит и стартер не крутит?Проверь через меню mmi сколько там процентов АКБ или через setup+return напряжение,все может быть….Так и у меня после трех недел зимой,прихожу,зажигание показывает,а больше стартер вообще не реагирует не на что,это же не жигули,тут как реле не получит нужного тока,она просто не включиться и все….Ну это как вариант если еще не пробовал…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Проверял тестером под капотом, показывает 12,2В
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Я бы все же попробовал прикурить если есть возможность,ну и реле на стартер,просто перый раз слышу чтоб такая зашита включалась….Два реле на стартер под капотом..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Они слева (по ходу движения) в коробе бод жабо?
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Проверил блок с реле, все в норме, чисто и сухо. А вот с правой соторны было полно воды, снял защиту и пробил отверткой какую-то белую трубку (сантиметров 3 в диаметре) которая торчит из кузова, вылилось полно воды. В этом может быть причина? Может там что-то коротить?
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Еще вылезла ошибка датчик поворота руля (G85). Подскажите где может коротить?
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Или может посоветуйте грамотного электрика на юго-западе Москвы, чтобы смог подъехать помочь?
-
Arsen_Kovrov
Участник форума
- 3 янв 2015
- 369
- Владимирская обл.
- Q7 3.0 TDI BUG
с правой стороны блок управления двигателем. а ты походу не чистил дренажные отверстия.
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Нет все вычистил нще летом, еще и удалил резиновые вставки.
-
Arsen_Kovrov
Участник форума
- 3 янв 2015
- 369
- Владимирская обл.
- Q7 3.0 TDI BUG
странно что вода там. а блок в воде был?
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Нет блок был сухой. До него вода не долша.
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Под машину залез коробка тоже сухая. Где еще полазить посмотреть?
-
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
На сервис тебе надо… К специалистам….пока дров ещё больше не наломал….
-
- 1 янв 2010
- 1.411
- Audi Q7 3,0TDi 07г
Да это ясно, что на сервис. Спасибо
-
Arsen_Kovrov
Участник форума
- 3 янв 2015
- 369
- Владимирская обл.
- Q7 3.0 TDI BUG
-
05.01.2012, 16:11
#1
Pointer
0Ошибка с клапаном 1-N88
Добрый день.
На моей машине регулярно появляется ошибка 00258 — обрыв цепи клапана 1-N88.
Когда ошибка загорается, то коробка не переключается с 3 передачи на 4.
Ошибка горит пару дней, потом на 8-10 дней пропадает и передачи начинают переключаться нормально.
Можно ли самостоятельно проверить работоспособность этого клапана и проводку, которая может вызывать эту ошибку ?
Если да, то я был бы благодарен за ПОДРОБНУЮ инструкцию, как именно это делать, что снимать, где искать и что прозванивать ?В интернете много чего читал на эту тему, но видимо не нашел такой рекомендачии, которая была бы достаточно подробной. По этому прошу
Вашей помощи.С Уважением, Владимир.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 5
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Итак…
Проверил все преды. Исправны.
Снял разъёмы с блоков — моторного и кпп, снял сиденья, вскрыл пол справа. Жгут сухой. Разъёмы сухие. Продул, одел всё назад. В моторном ошибка ушла.
В текущих данных моторный и коробочный блоки видят включение паркинга, нейтрали и остальных передач. В статусе кан-шины (связь моторного и коробки) — также порядок (1).
В общем, СТАРТЕР не крутит. Плюсы приходят.
Снял, включил от пускового — крутится.
Поставил на авто — работает, заводится. В коробке ошибка по N88 всё равно лезет периодически.
Встал он снова недалеко — стартер щёлкает, не заводит.
Притащил, полез с утра массы протягивать.
Провод массы с кузова на мотор внутри сгнил — фотки прикладываю.
А соленоид N88 как раз однопроводной — то есть, из-за массы вся проблема.
Да, знаю, сам лошара — сразу не проверил.
Полагаю, тему можно закрывать.
БлагоДарю!
Изменено 28 апреля 2012 пользователем pedrodelucchi
В чем проблема?
Проблема таится в переключении АКПП на третью скорость, после сборки замены фишек, прочитал «Васей», он выдал такую же ошибку (см.фото). Ошибка была стерта, на пробном тест-драйве машина спокойно переключалась аж до 5 передачи (скорость около 55-60), при остановке на светофоре коробка начала переключать вниз 5-4, 4-3, на 3-й замерла, и дальше ехала только на 3-й.
Соленоид N88 звонится на массу.
Мои мысли по поводу возможных неисправностей:
1. Может где-то в ГБ соленоид замыкает на массу, а он вполне рабочий -> решение: сливать масло, добираться до ГБ и звонить его.
Дело затратное по времени, не сильно по финансам, к тому же надежда умирает последней.
2. Плюнуть на все и купить б/у гидроблок) На одном сайте продаются соленоиды по цене как ГБ. Ну тогда уж лучше отремонтированный ГБ.
Складывать по копеечке на заветный ГБ. «Новый год — 8 марта» дали о себе знать(((.
3. На канале «ильдар автоподбор» недавно появилось видео про пассат с ГБ (анонс) . Ждать появления полноценной видюхи.
Соленоид n88 акпп 09g за что отвечает
Подскажите с чего начать?
Приехал домой (слава Богу). Поставил на место, все как обычно. Через час попробовал завести, не заводится. Ошибка по коробке.
00258 — Solenoid Valve 1 (N88)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
Причина: Мультирегистрация
Надо проверить разъемы на коробке на обрыв цепи (проверить проводку), а так же проверить внутренний шлейф на обрыв цепи внутри коробки который идёт на гидроблок, мультиметром.
И самый последний не приятный этап, если причин в проводке не будет обнаружено, то снимать гидроблок и смотреть что произошло 00258 с электромагнитным клапаном(N88)
Меню пользователя Linevich |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Linevich |
Найти ещё сообщения от Linevich |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
Причина: Мультирегистрация
Меню пользователя Linevich |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Linevich |
Найти ещё сообщения от Linevich |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя самарский гонщик |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от самарский гонщик |
Меню пользователя Antonyvrn |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Antonyvrn |
/посмотри прям у разъема/
Где находится разъем коробки? и ответный разъем находится под пассажирским сидением?! У меня там 2 блока. один выше другого. Какой из них коробочный?
Клапан (соленоид) можно прозвонить не снимая поддон коробки? Желтый 1 пин его? Его можно проверять на землю? или все-таки снимать поддон.
Где находится этот n88? Я на 02Е ремонтировал один соленоид, отгорают контакты у них.
Спасибо за помощь друзья!
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
Меню пользователя Antonyvrn |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Antonyvrn |
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
Меню пользователя Freeze16 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Freeze16 |
граждане, а где искать этот провод отгнивший ? у меня видимо такая же беда — вечером поставил машину на стоянку, с утра не заводится.. ну и ошибка та же.. 00258
подскажите пожалуйста, очень хочется машину починить 🙁
Меню пользователя zottig |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от zottig |
Меню пользователя Ddden |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Ddden |
Помогайте, тоже настигла такая беда. Начнем по порядку, уехал на праздники намыл машину оставил все работает. Простояла неделю были не большие морозы и опа не заводиться. Горит вся гирлянда коробки (все передачи включены) кручу ключом, результата 0. Снял аккум зарядил, опять тоже самое. Читаю ошибки васей:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 DQ
Компонент: AL 750 6A 0780
Кодировка: 0004200
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 0005A6E650475F216FB-5178
1 неисправность:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0103652
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 468970FE32E3B111157-515A
1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 115345 003 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B18
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
4 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Ошибка по коробке не уходит вообще. Провода в разъемах проверены визуально все живые, не прозванивал только те которые уходят в салон, остальные сняты и прозвонены. Главный вопрос, не ужели из-за этой ошибки машина не запускается? Touareg 2,5 Tdi, 2006 год, дорестайл. Стартер новый, менялся 1,5 года назад, аккум заряжен напряжение выдает 12,7В, массовый провод (справа под фильтром в норм состоянии + там кинут дополнительный провод) сам селектор переключается, только на экране горят сразу все передачи. Есть мнение, что машина не видет положение P или N и поэтому не дает мотору запуститься.
За что отвечают соленоиды в АКПП
Автоматическая трансмиссия представляет собой сложный комплекс, который включает в себя как механику и электронику, так и гидравлику. Именно благодаря слаженной и точной работе всех компонентов, механизмов и устройств АКПП реализована возможность плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.
Одним из важных составляющих любой современной коробки — автомат является соленоид АКПП (еще упрощенно называется соленоид гидроблока). От работы соленоидов напрямую зависит не только исправность АКПП, но и срок службы всего агрегата. Далее мы рассмотрим, за что отвечают соленоиды в АКПП, какие вид соленоидов бывают, а также как работает данный элемент.
Соленоиды коробки — автомат: назначение и принцип работы
Итак, соленоид АКПП является особым электромеханическим клапаном-регулятором (краном), который способен открывать и закрывать масляный канал гидроблока, по которому циркулирует рабочая жидкость (трансмиссионное масло ATF).
На момент появления первых автоматов коробка оснащалась простейшим механическим клапаном, однако в дальнейшем механику вытеснили соленоиды. Их главным преимуществом является точность, высокая скорость и повышенная надежность.
- Устройство соленоида АКПП достаточно простое. Его конструкция предполагает наличие магнитного стержня, в котором имеется медная обмотка. Если просто, когда на обмотку подается электрический ток, это заставляет перемещаться магнитный стержень в направлении движения масла.
Если напряжение меняется, стержень смещается в противоположную сторону. Также соленоид имеет возвратную пружину, усилие которой позволяет улучшить качество его закрытия и повысит скорость и точность срабатывания.
Устанавливаются соленоиды в каналах гидроплиты. Если канал открыт, масло без ограничений проходит по каналу, перенаправляясь к различным элементам самой коробки или попадает в маслоприемник, чтобы охладиться.
Как уже было сказано выше, управляет работой таких клапанов ЭБУ. Контроллер подключается к клапану посредством шлейфа. Отметим, что часто проблемы возникают именно по причине повреждений шлейфа соленоида, а не самого клапана.
- Идем далее. Сегодня сами соленоиды могут отличаться по конструкции, видам и типам. Самые простые решения на старых АКПП являются обычным электромеханическим клапаном, который работает по принципу открытие/закрытие.
Дальнейшее развитие привело к появлению устройства со стальным сердечником и шариковым клапаном. Решение стало более эффективным, однако слабым местом принято считать низкую надежность и сложность конструкции.
По этой причине немногим позже были созданы трехканальные соленоиды. Устройство позволяет эффективно регулировать давление, а также перенаправлять масло к различным деталям коробки или в систему охлаждения. При этом конструкция соленоида данного типа отличается повышенной надежностью.
Следующим этапом стало создание «умного» соленоида, который способен оптимизировать работу гидроблока. Речь идет о соленоидах-регуляторах, работающих по принципу вентиля. Такое устройство способно не только открывать и закрывать канал для подачи масла, но и осуществлять открытие/закрытие на ту или иную величину.
Использование таких устройство позволило увеличить общий срок службы гидроблока, поломки клапанной плиты по причине выхода из строя соленоидов свелись к минимуму, намного менее актуальной стала проблема износа каналов гидроблока.
Еще клапана гидроблока делятся по назначению (например, соленоид давления АКПП, соленоид EPC, LPC, соленоид контроля линейного давления, соленоид ТСС, shift соленоид и т.д.). Группа EPC и LPC отвечает за линейное давление, ТСС управляет блокировкой ГДТ, тогда как shift solenoid (линейный шифтовик) обеспечивает переключение передач.
Неисправность соленоидов АКПП: основные поломки и причины
Сегодня в автоматических коробках соленоиды достаточно надежны и рассчитаны на большой срок службы. Однако данные устройства также могут давать сбои или полностью выходить из строя по ряду определенных причин.
Прежде всего, естественный износ затрагивает механические элементы указанной детали. Также скопление грязи и масляных отложений, металлической стружки, которая образуется в результате износа самой АКПП, на металлическом сердечнике приводит к тому, что шток теряет подвижность.
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда менять масло в автоматической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете о том, когда рекомендуется замена масла в АКПП, а также что влияет на сроки замены трансмиссионной жидкости в автомате.
Если автомобиль эксплуатируется активно, то к 200-250 тыс. км. изнашивается сам соленоид, детали плунжера, входное отверстие. В таком случае масло начинает течь, появляются проблемы в работе АКПП и охлаждении масла в коробке автомат. Если соленоид разборной, можно заменить изношенные элементы, если же деталь цельная, тогда потребуется полная замена соленоида.
Советы и рекомендации
Прежде всего, к быстрому выходу соленоидов из строя приводит использование неподходящего для конкретной коробки масла, а также его несвоевременная замена. Параллельно нужно вовремя менять и фильтры АКПП.
Причина вполне очевидна, так как жидкость АТФ накапливает в себе продукты износа и стружку. Стружка действует как абразив, а отложения накапливаются на деталях, после чего сердечник соленоида клинит.
Единственным решением является замена масла/фильтров в автоматической коробке передач по регламенту или даже раньше (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации). Также использовать нужно только оригинальные жидкости или расходники.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить соленоид АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется проверка соленоидов и на что следует обратить внимание во время выполнения такой процедуры.
При отсутствии такой возможности допускается замена исключительно на высококачественные аналоги. Важно понимать, что только чистое и качественное масло позволяет соленоидам отработать весь свой расчетный ресурс.
Если же возникли сбои в работе АКПП, связанные с блоком клапанов, необходимо знать, как проверить соленоиды. Выполнить данную процедуру можно своими руками, однако если опыта недостаточно, лучше доверить автомобиль опытным специалистам.
Напоследок отметим, что в коробке передач имеется целая группа соленоидов. По этой причине (особенно если АКПП имеет большой пробег), рекомендована замена всех клапанов, даже если явно неисправен только один.
Дело в том, что если ограничиться заменой только проблемного элемента, высока вероятность того, что в скором времени менять нужно будет и другие, то есть повторно выполнять частичную разборку, сборку АКПП и т.д.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Как проверяются электромагнитные клапана (соленоиды) АКПП: частые неисправности соленоидов АКПП, виды клапанов, устройство, диагностика. Промывка и замена.
Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.
Полная проверка автоматической коробки передач АКПП на б/у автомобиле: как самому определить степень износа, остаточный ресурс, возможные неполадки и т.д.
Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.
Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.