Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.
Причины появления кодов ошибок электросамоката
Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.
Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:
- Сбой в работе программного обеспечения;
- Проблемы с электроникой;
- Механические повреждения;
- Выход из строя аккумулятора.
Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.
Значения кодов ошибок электросамокатов
Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:
- Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
- Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
- Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
- Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
- Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
- Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
- Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.
В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:
- Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
- Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).
На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:
- Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
- Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
- Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
- Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
- Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.
Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.
Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.
Стоимость устранения популярных поломок
Тип поломки | Цена |
---|---|
Электросамокат не включается | от 450 руб |
Не реагирует на нажатие кнопок | от 400 руб |
Электросамокат не заряжается | от 400 руб |
Электросамокат выключается (сам, во время работы) | от 500 руб |
Электросамокат едет медленно и не разгоняется | от 600 руб |
Электросамокат шумит и издает странные звуки | от 450 руб |
Электросамокат не тормозит | от 300 руб |
Электросамокат включается, но не едет | от 600 руб |
Не работет Bluetooth, не подключается | от 500 руб |
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает | от 600 руб |
Не включаются фары | от 450 руб |
Не горит дисплей (экран управления) | от 800 руб |
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения | от 200 руб |
Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Онлайн расчет стоимости ремонта
На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:
- название бренда и модель электросамоката;
- в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
- опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
- если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.
Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.
Что можно сделать самостоятельно
Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.
В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.
Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.
После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:
- Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
- Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.
Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.
Ремонт в мастерской
Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.
В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:
- Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
- После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
- На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.
В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.
Профилактика поломок самоката
Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:
- Избегать падений и ударов;
- Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
- Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
- Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
- Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.
Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.
Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.
Гарантия на ремонт
Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.
Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.
Наши мастера
За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.
1. Андрей Гладков
Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.
2. Виктор Сурдин
Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.
3. Олег Гордеев
Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.
4. Дмитрий Харитонов
Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.
5. Алексей Сафонов
Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.
Условия оплаты
Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.
На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:
- Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
- Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
- Банковским переводом — при согласовании с менеджером.
Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru
Контакты мастерской
Телефон: 8 (812) 501-17-25
Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29
График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00
Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru
Схема проезда в сервисный центр:
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
- e001 – ошибка двигателя.
- e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
- ECU – проблемы с контроллером.
- e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
- E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
- E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
- 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
- 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
- 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
- 18 – Ошибка датчиков Холла
- 21 – Ошибка обмена данными с BMS
- 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
- 24 – Не верное питающее напряжение
- 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
- 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
- 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
- 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Posted: 21 august 2020, 10:37
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 10:34
на это сообщение (развернуть)
ну как не через деку? вопрос терминологии?[message=169044 spoiler=»@agrustny, 30 июля 2020 в 10:59″]
ну как не через деку? вопрос терминологии?
Не через крышку… днишку =D
Posted: 21 august 2020, 10:39
Ответ пользователю
(:Pro:) : 21 august 2020, 10:25
на это сообщение (развернуть)
@Stas, сразу тебе говорю. Проверь как прикручен сзади крючок для переноски, я один уже потерял почти сразу. Вода…
@Stas, сразу тебе говорю. Проверь как прикручен сзади крючок для переноски, я один уже потерял почти сразу. Вода снизу меньшее зло, читай мои посты тут. Тебе нужна строительная пена. Тебя затопит не через деку.
[quote message=174593](:Pro:) написал(а) 21 august 2020, 10:25 Проверь как прикручен сзади крючок для переноски[/quote]
Это в смысле часть заднего крыла? А не хотите посоветовать кронштейны для крыла поставить, в болтающемся стоковом виде оно просто выворачивает резьбу в силумине деки за несколько сотен км
(может, конечно, если ездить на нём перетаскивая через любые препятствия дюйм высотой — и пару тыщ, но это не езда )
Posted: 21 august 2020, 10:55
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и тогда взору откроется множество проходов для воды. Включая отверстия которыми крепится батарея =D И тогда нужно вооружиться силиконовым герметиком и монтажной пеной и изолировать. Но даже после этого, я всё равно немного переживаю, когда по лужам проношусь…
ЗЫ. Руль можно не откручивать. Кстати переднее колесо я тоже гидроизолировал герметиком и ещё и покрывал лаком обмотки повторно…
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 11:05
Ответ пользователю
(:Pro:) : 21 august 2020, 10:55
на это сообщение (развернуть)
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и…
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и тогда взору откроется множество проходов для воды. Включая отверстия которыми крепится батарея =D И тогда нужно вооружиться силиконовым герметиком и монтажной пеной и изолировать. Но даже после этого, я всё равно немного переживаю, когда по лужам проношусь…
ЗЫ. Руль можно не откручивать. Кстати переднее колесо я тоже гидроизолировал герметиком и ещё и покрывал лаком обмотки повторно…
Добавил ссылку на пост про дырища в ШАПКУ
Вы тоже можете!
Это вики-сообщение, которое может редактировать любой пользователь с рейтингом 10 и выше
Posted: 21 august 2020, 11:09
Ответ пользователю
(:Pro:) : 04 july 2019, 15:14
на это сообщение (развернуть)
В комплекте идёт вот такая зарядка на 1.5 АЯ правильно понимаю, если я заменю все банки на банки ёмкостью 9900mAh,…
В комплекте идёт вот такая зарядка на 1.5 А
Я правильно понимаю, если я заменю все банки на банки ёмкостью 9900mAh, получатся 10 кучек по 3, т.е. 29,7 Ah О_О. То если купить зарядку на 3А, за 10 часов его можно будет зарядить? И умчать в закат
кстати, зарядка честная, 1.46A выдаёт по ваттметру, каркам около 1.25
Posted: 22 august 2020, 13:44
Вот и мне вернули, с сц данный девайс с проблемой три коротких сигнала от 8 июля, странно что выше писали — заменили двигатель, у меня тормозная система блокировала весь самокат — ее заменили и ручку газа поменяли, скорее всего сц отработал больше денег с производителя, работал в этой сфере и были такие грехи.
И еще хочу дать совет. Учитывая высокую стоимость камеры и покрышек, я решил сэкономить. Когда у меня сдуло колесо, тогда я еще не знал про накачку в 5 атмосфер (кстати в инструкции ни слова про 5 атмосфер) и действительно внутри покрышки был резиновый порошок. В магазе rich family продают камеру нужного размера, правда там тоже есть подвох, подходит от детских колясок именно в том отделе я нашел ее, и еще сосок там длинее и задевает держатель колеса. Ну не долго думая подпилил гравером и вот что получилось, цена вопроса 174 рубля. И также дешевые покрышки там продают, только я менял ибо неподходил размер на упаковках пишут неправильные размеры, не дороже 200 руб выходило в итоге.
Posted: 22 august 2020, 14:10
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется спрос — цена взвинчивается на 300% особенно на аксессуары.
Давайте пусть это будет наш секрет чисто для форумчан и покупки без фанатизма. )))
► Answers: 1
Posted: 23 august 2020, 18:50
Ответ пользователю
Umka07 : 22 august 2020, 14:10
на это сообщение (развернуть)
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется…
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется спрос — цена взвинчивается на 300% особенно на аксессуары.
Давайте пусть это будет наш секрет чисто для форумчан и покупки без фанатизма. )))
в ашане 137р типичная камера стоит
Posted: 23 august 2020, 21:26
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
► Answers: 1
Posted: 24 august 2020, 8:41
Ответ пользователю
Umka07 : 23 august 2020, 21:26
на это сообщение (развернуть)
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
будет спрос — будет и размер, речь была про «спрос-предложение», а не наличие
Posted: 26 august 2020, 21:16
Ответ пользователю
twilightsquare : 03 august 2020, 22:02
на это сообщение (развернуть)
Два встречных горизонтальных винта на боку узла.Измерил дюймовой линейкой — винты действительно 1/4-20, 1″. Вот…
Два встречных горизонтальных винта на боку узла.
Измерил дюймовой линейкой — винты действительно 1/4-20, 1″. Вот уж сюрприз от китайцев. На сколько я знаю, у оригинала там метрическая резьба.
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно. Врезается по граням..
.. а батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км, до работы доехать и на зарядку. Причем дорога относительно ровная.. Без крутых подъемов.. Из дома выехал 4 лампы горит, к работе подъезжаю уже с одной.
И интересный момент: если на круизе ехать, то сразу на пару делений заряд падает, а если «качать» курком газа, то не так быстро заряд уходит…
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 11:02
Ответ пользователю
NickSmol : 26 august 2020, 21:16
на это сообщение (развернуть)
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно….
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно. Врезается по граням..
.. а батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км, до работы доехать и на зарядку. Причем дорога относительно ровная.. Без крутых подъемов.. Из дома выехал 4 лампы горит, к работе подъезжаю уже с одной.
И интересный момент: если на круизе ехать, то сразу на пару делений заряд падает, а если «качать» курком газа, то не так быстро заряд уходит…
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16torx -T30[/quote]
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]
килограмм 70?
у меня центнер+рюкзак с баткой 10s4p и то 2 деления временами просадку напряжения* даёт (4->2, 3->1), информативная шкала у него!
* не путать с
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16заряд падает[/quote]
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 12:12
Ответ пользователю
agrustny : 27 august 2020, 11:02
на это сообщение (развернуть)
[quote message=175871]torx -T30[/quote][quote message=175871]батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]килограмм 70?у меня центнер+рюкзак с…
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16torx -T30[/quote]
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]
килограмм 70?
у меня центнер+рюкзак с баткой 10s4p и то 2 деления временами просадку напряжения* даёт (4->2, 3->1), информативная шкала у него!
* не путать с
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16заряд падает[/quote]
не, не 70 , 90 неполных…
Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается
а на коротких расстояниях да, согласен что неправильно выразился…
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 13:17
Ответ пользователю
NickSmol : 27 august 2020, 12:12
на это сообщение (развернуть)
не, не 70 , 90 неполных…Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается :)а на…
не, не 70 , 90 неполных…
Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается
а на коротких расстояниях да, согласен что неправильно выразился…
[quote message=175973]NickSmol написал(а) 27 august 2020, 12:12Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается [/quote]
ну, ещё лучше выразиться — «на максималке», т.е. для пробега приходится жертвовать и без того низкой скоростью этого «агрегата» — чтобы уменьшить снимаемый ток
конечно же 10s2p далеко не для 90кг, советую поставить хотя бы 11s3p или 10s4p — эти варианты реализованы, найти можно выше по теме
при езде на 2p получается, что с каждого аккумулятора снимается по 6.5A (вроде 13A там контроллер), причём не на разгоне, а постоянно, мало того, что пробег маленький, так ещё и умрут за ближайшие 500-1000км — ровно как в 20-баночной версии куги S3
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 0:19
Ответ пользователю
agrustny : 27 august 2020, 13:17
на это сообщение (развернуть)
[quote message=175973]Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается :)[/quote]ну, ещё лучше…
[quote message=175973]NickSmol написал(а) 27 august 2020, 12:12Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается [/quote]
ну, ещё лучше выразиться — «на максималке», т.е. для пробега приходится жертвовать и без того низкой скоростью этого «агрегата» — чтобы уменьшить снимаемый ток
конечно же 10s2p далеко не для 90кг, советую поставить хотя бы 11s3p или 10s4p — эти варианты реализованы, найти можно выше по теме
при езде на 2p получается, что с каждого аккумулятора снимается по 6.5A (вроде 13A там контроллер), причём не на разгоне, а постоянно, мало того, что пробег маленький, так ещё и умрут за ближайшие 500-1000км — ровно как в 20-баночной версии куги S3
@agrustny Вы лучше расскажите более легкий к исполнению вариант. Как, например, стоковую батарею с оригинала на 8к махов подружить с нашим девайсом с минимальной головной болью.
Думаю об этом на случай смерти стандартной батареи, но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.
Posted: 29 august 2020, 3:00
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19Как, например, стоковую батарею с оригинала на 8к махов подружить с нашим девайсом с минимальной головной болью[/quote]
очень просто, вынуть оригинальную bms со всеми шлейфами и балансировочными платами
купить китайскую bms за 500-1000 с балансиром, поставить вместо оригинальной, оригинальную с обвесом продать, рубля за полтора думаю легко
Posted: 29 august 2020, 6:08
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]
Почему это, чем новая будет отличатся от старой. В телефоне например емкость 900мА, покупаешь 1200мА и всё работает также. Разная только емкость АКБ, но она ни на что не влияет. Вольтаж у банок схожий, там такие погрешности, что не повлияют на работу элсамоката. Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 9:02
Ответ пользователю
GRAFIT : 29 august 2020, 6:08
на это сообщение (развернуть)
[quote message=176422]но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]Почему это, чем…
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]
Почему это, чем новая будет отличатся от старой. В телефоне например емкость 900мА, покупаешь 1200мА и всё работает также. Разная только емкость АКБ, но она ни на что не влияет. Вольтаж у банок схожий, там такие погрешности, что не повлияют на работу элсамоката. Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея на 4000мА с половиной пустых мест в батарее, вместо банок? У оригинальной батареи будет стоять свой балансир, своя логика, которая может не дружить с нашим ноунейм контроллером, это проблема. Телефонные аккумуляторы значительно отличаются от наборных батарей малого электротранспорта
Вы же читали этот форум целиком? Там были фото с разбором батарейки конкретно на нашей модели — 8.5-4, где 4 — это индекс емкости батарейки.
И, собственно, увеличение емкости в два раза поднимет дальность хода(которая сейчас довольно тухлая — 8-10км, если аккуратно играться ручкой на экономном режиме, около 7км, если давить всю дорогу полный газ).
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 19:55
самокат может одновременно ехать и заряжаться? или мозги не дадут?
► Answers: 1
Posted: 30 august 2020, 15:36
Ответ пользователю
twilightsquare : 29 august 2020, 9:02
на это сообщение (развернуть)
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея…
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея на 4000мА с половиной пустых мест в батарее, вместо банок? У оригинальной батареи будет стоять свой балансир, своя логика, которая может не дружить с нашим ноунейм контроллером, это проблема. Телефонные аккумуляторы значительно отличаются от наборных батарей малого электротранспорта
Вы же читали этот форум целиком? Там были фото с разбором батарейки конкретно на нашей модели — 8.5-4, где 4 — это индекс емкости батарейки.
И, собственно, увеличение емкости в два раза поднимет дальность хода(которая сейчас довольно тухлая — 8-10км, если аккуратно играться ручкой на экономном режиме, около 7км, если давить всю дорогу полный газ).
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19Вы лучше расскажите более легкий к исполнению вариант[/quote]
Рассказываю)
Покупаете за 5тр
попросив продавца разъём xt30 чтоб самому не переставлять
втыкаете
и, о, ЧУДО, едет в 3 раза дальше
[quote message=176437]GRAFIT написал(а) 29 august 2020, 6:08Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д[/quote]
В данном случае я сделал 11s, это чуть больше, чем мусолить (пусть второй, 10s4p, будет таки да, мусолить )
1
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
- e001 – ошибка двигателя.
- e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
- ECU – проблемы с контроллером.
- e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
- E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
- E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
- 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
- 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
- 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
- 18 – Ошибка датчиков Холла
- 21 – Ошибка обмена данными с BMS
- 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
- 24 – Не верное питающее напряжение
- 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
- 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
- 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
- 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias
Posted: 21 august 2020, 10:37
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 10:34
на это сообщение (развернуть)
ну как не через деку? вопрос терминологии?[message=169044 spoiler=»@agrustny, 30 июля 2020 в 10:59″]
ну как не через деку? вопрос терминологии?
Не через крышку… днишку =D
Posted: 21 august 2020, 10:39
Ответ пользователю
(:Pro:) : 21 august 2020, 10:25
на это сообщение (развернуть)
@Stas, сразу тебе говорю. Проверь как прикручен сзади крючок для переноски, я один уже потерял почти сразу. Вода…
@Stas, сразу тебе говорю. Проверь как прикручен сзади крючок для переноски, я один уже потерял почти сразу. Вода снизу меньшее зло, читай мои посты тут. Тебе нужна строительная пена. Тебя затопит не через деку.
[quote message=174593](:Pro:) написал(а) 21 august 2020, 10:25 Проверь как прикручен сзади крючок для переноски[/quote]
Это в смысле часть заднего крыла? А не хотите посоветовать кронштейны для крыла поставить, в болтающемся стоковом виде оно просто выворачивает резьбу в силумине деки за несколько сотен км
(может, конечно, если ездить на нём перетаскивая через любые препятствия дюйм высотой — и пару тыщ, но это не езда )
Posted: 21 august 2020, 10:55
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и тогда взору откроется множество проходов для воды. Включая отверстия которыми крепится батарея =D И тогда нужно вооружиться силиконовым герметиком и монтажной пеной и изолировать. Но даже после этого, я всё равно немного переживаю, когда по лужам проношусь…
ЗЫ. Руль можно не откручивать. Кстати переднее колесо я тоже гидроизолировал герметиком и ещё и покрывал лаком обмотки повторно…
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 11:05
Ответ пользователю
(:Pro:) : 21 august 2020, 10:55
на это сообщение (развернуть)
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и…
Что-то я не смог найти посты про то как гидроизолировал. В общем, нужно всё открутить, снять заднее колесо и тогда взору откроется множество проходов для воды. Включая отверстия которыми крепится батарея =D И тогда нужно вооружиться силиконовым герметиком и монтажной пеной и изолировать. Но даже после этого, я всё равно немного переживаю, когда по лужам проношусь…
ЗЫ. Руль можно не откручивать. Кстати переднее колесо я тоже гидроизолировал герметиком и ещё и покрывал лаком обмотки повторно…
Добавил ссылку на пост про дырища в ШАПКУ
Вы тоже можете!
Это вики-сообщение, которое может редактировать любой пользователь с рейтингом 10 и выше
Posted: 21 august 2020, 11:09
Ответ пользователю
(:Pro:) : 04 july 2019, 15:14
на это сообщение (развернуть)
В комплекте идёт вот такая зарядка на 1.5 АЯ правильно понимаю, если я заменю все банки на банки ёмкостью 9900mAh,…
В комплекте идёт вот такая зарядка на 1.5 А
Я правильно понимаю, если я заменю все банки на банки ёмкостью 9900mAh, получатся 10 кучек по 3, т.е. 29,7 Ah О_О. То если купить зарядку на 3А, за 10 часов его можно будет зарядить? И умчать в закат
кстати, зарядка честная, 1.46A выдаёт по ваттметру, каркам около 1.25
Posted: 22 august 2020, 13:44
Вот и мне вернули, с сц данный девайс с проблемой три коротких сигнала от 8 июля, странно что выше писали — заменили двигатель, у меня тормозная система блокировала весь самокат — ее заменили и ручку газа поменяли, скорее всего сц отработал больше денег с производителя, работал в этой сфере и были такие грехи.
И еще хочу дать совет. Учитывая высокую стоимость камеры и покрышек, я решил сэкономить. Когда у меня сдуло колесо, тогда я еще не знал про накачку в 5 атмосфер (кстати в инструкции ни слова про 5 атмосфер) и действительно внутри покрышки был резиновый порошок. В магазе rich family продают камеру нужного размера, правда там тоже есть подвох, подходит от детских колясок именно в том отделе я нашел ее, и еще сосок там длинее и задевает держатель колеса. Ну не долго думая подпилил гравером и вот что получилось, цена вопроса 174 рубля. И также дешевые покрышки там продают, только я менял ибо неподходил размер на упаковках пишут неправильные размеры, не дороже 200 руб выходило в итоге.
Posted: 22 august 2020, 14:10
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется спрос — цена взвинчивается на 300% особенно на аксессуары.
Давайте пусть это будет наш секрет чисто для форумчан и покупки без фанатизма. )))
► Answers: 1
Posted: 23 august 2020, 18:50
Ответ пользователю
Umka07 : 22 august 2020, 14:10
на это сообщение (развернуть)
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется…
только ради бога прошу не скупать эту резину оптовыми партиями, вы же сами знаете наших торгашей — появляется спрос — цена взвинчивается на 300% особенно на аксессуары.
Давайте пусть это будет наш секрет чисто для форумчан и покупки без фанатизма. )))
в ашане 137р типичная камера стоит
Posted: 23 august 2020, 21:26
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
► Answers: 1
Posted: 24 august 2020, 8:41
Ответ пользователю
Umka07 : 23 august 2020, 21:26
на это сообщение (развернуть)
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
в ашане нету такого размера это точно, я смотрел
будет спрос — будет и размер, речь была про «спрос-предложение», а не наличие
Posted: 26 august 2020, 21:16
Ответ пользователю
twilightsquare : 03 august 2020, 22:02
на это сообщение (развернуть)
Два встречных горизонтальных винта на боку узла.Измерил дюймовой линейкой — винты действительно 1/4-20, 1″. Вот…
Два встречных горизонтальных винта на боку узла.
Измерил дюймовой линейкой — винты действительно 1/4-20, 1″. Вот уж сюрприз от китайцев. На сколько я знаю, у оригинала там метрическая резьба.
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно. Врезается по граням..
.. а батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км, до работы доехать и на зарядку. Причем дорога относительно ровная.. Без крутых подъемов.. Из дома выехал 4 лампы горит, к работе подъезжаю уже с одной.
И интересный момент: если на круизе ехать, то сразу на пару делений заряд падает, а если «качать» курком газа, то не так быстро заряд уходит…
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 11:02
Ответ пользователю
NickSmol : 26 august 2020, 21:16
на это сообщение (развернуть)
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно….
Привет всем. Я эти винты затягивал головкой torx -T30. Очень замечательно подходит, и для убитых болтов особенно. Врезается по граням..
.. а батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км, до работы доехать и на зарядку. Причем дорога относительно ровная.. Без крутых подъемов.. Из дома выехал 4 лампы горит, к работе подъезжаю уже с одной.
И интересный момент: если на круизе ехать, то сразу на пару делений заряд падает, а если «качать» курком газа, то не так быстро заряд уходит…
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16torx -T30[/quote]
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]
килограмм 70?
у меня центнер+рюкзак с баткой 10s4p и то 2 деления временами просадку напряжения* даёт (4->2, 3->1), информативная шкала у него!
* не путать с
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16заряд падает[/quote]
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 12:12
Ответ пользователю
agrustny : 27 august 2020, 11:02
на это сообщение (развернуть)
[quote message=175871]torx -T30[/quote][quote message=175871]батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]килограмм 70?у меня центнер+рюкзак с…
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16torx -T30[/quote]
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16батарейки у меня хватает на 6.5 — 7 км[/quote]
килограмм 70?
у меня центнер+рюкзак с баткой 10s4p и то 2 деления временами просадку напряжения* даёт (4->2, 3->1), информативная шкала у него!
* не путать с
[quote message=175871]NickSmol написал(а) 26 august 2020, 21:16заряд падает[/quote]
не, не 70 , 90 неполных…
Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается
а на коротких расстояниях да, согласен что неправильно выразился…
► Answers: 1
Posted: 27 august 2020, 13:17
Ответ пользователю
NickSmol : 27 august 2020, 12:12
на это сообщение (развернуть)
не, не 70 , 90 неполных…Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается :)а на…
не, не 70 , 90 неполных…
Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается
а на коротких расстояниях да, согласен что неправильно выразился…
[quote message=175973]NickSmol написал(а) 27 august 2020, 12:12Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается [/quote]
ну, ещё лучше выразиться — «на максималке», т.е. для пробега приходится жертвовать и без того низкой скоростью этого «агрегата» — чтобы уменьшить снимаемый ток
конечно же 10s2p далеко не для 90кг, советую поставить хотя бы 11s3p или 10s4p — эти варианты реализованы, найти можно выше по теме
при езде на 2p получается, что с каждого аккумулятора снимается по 6.5A (вроде 13A там контроллер), причём не на разгоне, а постоянно, мало того, что пробег маленький, так ещё и умрут за ближайшие 500-1000км — ровно как в 20-баночной версии куги S3
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 0:19
Ответ пользователю
agrustny : 27 august 2020, 13:17
на это сообщение (развернуть)
[quote message=175973]Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается :)[/quote]ну, ещё лучше…
[quote message=175973]NickSmol написал(а) 27 august 2020, 12:12Если долго ехать на круизе, то не только просадка, но и падение получается [/quote]
ну, ещё лучше выразиться — «на максималке», т.е. для пробега приходится жертвовать и без того низкой скоростью этого «агрегата» — чтобы уменьшить снимаемый ток
конечно же 10s2p далеко не для 90кг, советую поставить хотя бы 11s3p или 10s4p — эти варианты реализованы, найти можно выше по теме
при езде на 2p получается, что с каждого аккумулятора снимается по 6.5A (вроде 13A там контроллер), причём не на разгоне, а постоянно, мало того, что пробег маленький, так ещё и умрут за ближайшие 500-1000км — ровно как в 20-баночной версии куги S3
@agrustny Вы лучше расскажите более легкий к исполнению вариант. Как, например, стоковую батарею с оригинала на 8к махов подружить с нашим девайсом с минимальной головной болью.
Думаю об этом на случай смерти стандартной батареи, но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.
Posted: 29 august 2020, 3:00
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19Как, например, стоковую батарею с оригинала на 8к махов подружить с нашим девайсом с минимальной головной болью[/quote]
очень просто, вынуть оригинальную bms со всеми шлейфами и балансировочными платами
купить китайскую bms за 500-1000 с балансиром, поставить вместо оригинальной, оригинальную с обвесом продать, рубля за полтора думаю легко
Posted: 29 august 2020, 6:08
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]
Почему это, чем новая будет отличатся от старой. В телефоне например емкость 900мА, покупаешь 1200мА и всё работает также. Разная только емкость АКБ, но она ни на что не влияет. Вольтаж у банок схожий, там такие погрешности, что не повлияют на работу элсамоката. Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 9:02
Ответ пользователю
GRAFIT : 29 august 2020, 6:08
на это сообщение (развернуть)
[quote message=176422]но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]Почему это, чем…
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19но подозреваю, что просто выкинуть старую и поставить новую не прокатит.[/quote]
Почему это, чем новая будет отличатся от старой. В телефоне например емкость 900мА, покупаешь 1200мА и всё работает также. Разная только емкость АКБ, но она ни на что не влияет. Вольтаж у банок схожий, там такие погрешности, что не повлияют на работу элсамоката. Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея на 4000мА с половиной пустых мест в батарее, вместо банок? У оригинальной батареи будет стоять свой балансир, своя логика, которая может не дружить с нашим ноунейм контроллером, это проблема. Телефонные аккумуляторы значительно отличаются от наборных батарей малого электротранспорта
Вы же читали этот форум целиком? Там были фото с разбором батарейки конкретно на нашей модели — 8.5-4, где 4 — это индекс емкости батарейки.
И, собственно, увеличение емкости в два раза поднимет дальность хода(которая сейчас довольно тухлая — 8-10км, если аккуратно играться ручкой на экономном режиме, около 7км, если давить всю дорогу полный газ).
► Answers: 1
Posted: 29 august 2020, 19:55
самокат может одновременно ехать и заряжаться? или мозги не дадут?
► Answers: 1
Posted: 30 august 2020, 15:36
Ответ пользователю
twilightsquare : 29 august 2020, 9:02
на это сообщение (развернуть)
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея…
Вам кажется, что оригинал с емкостью 8000мА и тупо большим количеством банок будет таким-же, как наша батарея на 4000мА с половиной пустых мест в батарее, вместо банок? У оригинальной батареи будет стоять свой балансир, своя логика, которая может не дружить с нашим ноунейм контроллером, это проблема. Телефонные аккумуляторы значительно отличаются от наборных батарей малого электротранспорта
Вы же читали этот форум целиком? Там были фото с разбором батарейки конкретно на нашей модели — 8.5-4, где 4 — это индекс емкости батарейки.
И, собственно, увеличение емкости в два раза поднимет дальность хода(которая сейчас довольно тухлая — 8-10км, если аккуратно играться ручкой на экономном режиме, около 7км, если давить всю дорогу полный газ).
[quote message=176422]twilightsquare написал(а) 29 august 2020, 0:19Вы лучше расскажите более легкий к исполнению вариант[/quote]
Рассказываю)
Покупаете за 5тр
попросив продавца разъём xt30 чтоб самому не переставлять
втыкаете
и, о, ЧУДО, едет в 3 раза дальше
[quote message=176437]GRAFIT написал(а) 29 august 2020, 6:08Просто здешние спецы любят эту тему мусолить, про вольтаж, амперы, сталактиты в банках которые за сто лет образуются и .т.д[/quote]
В данном случае я сделал 11s, это чуть больше, чем мусолить (пусть второй, 10s4p, будет таки да, мусолить )
1
ВВЕДЕНИЕ Благодарим Вас за выбор продукции DIGMA! Перед началом использования данного устройства, пожалуйста, внимательно прочтите руководство для обеспечения правильной эксплуатации изделия и предотвращения его повреждения. Конструктивные особенности устройства и содержание данной инструкции могут быть изменены в целях усовершенствования продукта без предварительного уведомления. Изготовитель и дистрибьюторы данной продукции не несут ответственности за повреждения корпуса устройства, а также за ущерб, причиненный вследствие неправильной или несоответствующей эксплуатации устройства пользователем. Изготовитель оставляет за собой право изменения комплектации, технических характеристик и внешнего вида товара. 2