Posted: 23 june 2021, 8:07
Решение проблемы
Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.
По факту ошибка E-08, E-09 и E-10 это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.
Экспериментально проверил, закорачивая провода датчика холла плюс/минус на сигнал появляется error — 10, и проблема вовсе не передаче сигнала между БК и контроллером. Если же закорачивать
Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк.
Ахтунг!!! Очень тяжелая гифка
Как видите на курок нет реакции.
Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.
Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.
Как итог цена решения поломки составила 200 рублей, в ближайшем чип и дип купил этот датчик холла , пропаял и вернул на место.
Усе, самое забавное что теперь имею по два комплекта всего, Даже купил новую косу для замены всей проводки, научился обжимать JSX — коннекторы =)
Кстати TF-100 завелся сразу, ничего перепаивать не пришлось. при подключении своего курка на тф -100, игнорирует свой распаянный курок.
В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги…
Как уазики из икеи.
Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.
Posted: 23 june 2021, 8:07
Решение проблемы
Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.
По факту ошибка E-08, E-09 и E-10 это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.
Экспериментально проверил, закорачивая провода датчика холла плюс/минус на сигнал появляется error — 10, и проблема вовсе не передаче сигнала между БК и контроллером. Если же закорачивать
Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк.
Ахтунг!!! Очень тяжелая гифка
Как видите на курок нет реакции.
Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.
Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.
Как итог цена решения поломки составила 200 рублей, в ближайшем чип и дип купил этот датчик холла , пропаял и вернул на место.
Усе, самое забавное что теперь имею по два комплекта всего, Даже купил новую косу для замены всей проводки, научился обжимать JSX — коннекторы =)
Кстати TF-100 завелся сразу, ничего перепаивать не пришлось. при подключении своего курка на тф -100, игнорирует свой распаянный курок.
В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги…
Как уазики из икеи.
Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
- e001 – ошибка двигателя.
- e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
- ECU – проблемы с контроллером.
- e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
- E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
- E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
- 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
- 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
- 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
- 18 – Ошибка датчиков Холла
- 21 – Ошибка обмена данными с BMS
- 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
- 24 – Не верное питающее напряжение
- 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
- 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
- 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
- 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Коды ошибок электросамоката и их значения
Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Цены на ремонт электросамокатов
Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
- Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
- Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
- Сброс ошибок от 1000 рублей;
- Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
- Замена покрышки от 900 рублей;
- Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
- Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
- Замена пайка АКБ от 400 рублей;
- Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
- Замена корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт каркаса от 900 рублей;
- Ремонт платы от 1300 рублей;
- Замена контроллера от 1000 рублей;
- Регулировка от 500 рублей;
- Полная протяжка деталей от 300 рублей;
- Замена ручки газа от 200 рублей;
- Замена спидометра от 1000 рублей;
- Замена ручки тормоза от 200 рублей;
- Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
- Замена подножек от 100 рублей;
- Замена амортизатора от 150 рублей;
- Замена крыльев от 1000 рублей;
- Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
- Ремонт контроллера от 1000 рублей;
- Замена замка зажигания от 200 рублей;
- Замена цепи от 500 рублей;
- Замена звездочки от 300 рублей;
- Замена диска тормоза от 300 рублей;
- Замена подшипников от 200 рублей;
- Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
- Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
- Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
- Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
- Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
- Восстановление аккулятора от 900 рублей;
- Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
- Замена звезды 500 рублей;
- Замена двигателя 1300 рублей;
- Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
- Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
- Ремонт фар от 800 рублей;
- Замена лампочек от 300 рублей;
- Замена датчиков от 1000 рублей;
- Замена контроллера от 2500 рублей;
- Замена кнопок от 500 рублей;
- Ремонт корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
- Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
- Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.
Калькулятор расчёта стоимости ремонта
Этапы ремонта
-
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com
-
Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.
-
Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
-
Непосредственно ремонт изделия.
-
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!
Наши мастера
1. Кирилл Валерьевич Самсонов
Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.
2. Антон Валерьевич Симяков
Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Виктор Сергеевич Кулиеев
Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.
Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):
Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:
- Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
- Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
- Возможность срочного ремонта — в день обращения;
- На все проведенные работы действует официальная гарантия;
- Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
- Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
- Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
- Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
- Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
- Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.
В этой категории нет товаров.
дополню список ошибок:
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру
данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном,то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть,но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида
список ошибок для TF-100 приведенный в 1м посту тоже верен,но он применим в основном к TF-100 и JX-168 ,мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек
Просмотров 64.4к.
Начинающему роллеру не всегда понятно, как настроить электросамокат Kugoo под свои предпочтения. Модельный ряд постоянно обновляется и эволюционирует. Инженеры компании предусмотрели такой вариант и постарались запрограммировать блоки процессора на основе единого принципа управления.
Линейка экологичного транспорта из Китая имеет некоторые преимущества, которые позволяют производителю выделиться среди конкурентов.
M3 lux | Интересный вариант городского типа. Разгоняется до 35 км/ч на расстояние до 40 км, благодаря батарее на 11000 Ач. Полная нагрузка на ось составляет 120 кг. В комплектацию входит диодный фонарь, указатели поворота и торможения, звуковой сигнал. Имеет складной механизм. |
M4 PRO | По характеристикам, аппарат ближе к мотороллеру. Диаметр колес составляет 10 дюймов, которые обеспечивают неплохую проходимость по пересеченной местности. Емкость аккумулятора составляет 13000 Ач и дает запас хода на 45 км. Держит вес до 130 кг при весе в 25. Предельная скорость достигает 40 км/ч. |
M3 pro | Усиленная рама подходит для передвижения в условиях небольшого бездорожья. Одна зарядка АКБ дает до 40 км пробега. Максимальная нагрузка составляет 150 кг. |
Kugoo max speed | Самый скоростной электросамокат в линейке способен разогнаться до 50 км/ч в условиях пригорода. Владелец сможет проехать 45 км в одну сторону на полной батарее. Грузоподъемность — 150 кг. При полной загрузке становится заметно падение скорости езды и увеличивается расход аккумулятора. |
S2 | Модель популярна среди новичков благодаря легкости конструкции и комфортной езде в условиях мегаполиса. Самокат можно разогнать до 30 км/ч, что полностью оправдывает ожидания урбанистов. Выделяется наличием ярких расцветок покрытия частей. |
S3 | Обновленная версия городского эко-транспорта. На 10 кг увеличена грузоподъемность и емкость батареи. Производитель оставил неизменными отличительные черты: легкий вес и стильный окрас. При стоимости 12000 рублей — достойный персонаж городского пейзажа. |
G booster | Несмотря на высокий ценник, самокат имеет своих поклонников благодаря надежности и проходимости. Мощный двигатель разгоняет аппарат до 50 км/ч. Уверенно преодолевает серьезные препятствия даже с полной нагрузкой на раму, в сумме до 120 кг. |
S4 | Алюминиевый корпус обеспечивает должную прочность и маневренность на асфальтовом покрытии. Умеренная стоимость привлечет как начинающих роллеров, так и офисных работников, у которых нет времени стоять в пробках. Расстояние в пути достаточно для поездок на работу и домой — 35 км. Переноску облегчает складной механизм и малый вес конструкции. |
M5 | Топовые характеристики пробега на 80 км от дома и скорость до 50 км/ч позволяют съездить на дачу в выходные дни. Докупив запасные АКБ можно совершать небольшие путешествия с нагрузкой до 150 кг. |
Возможно, пригодится: Как работает электросамокат: инструкция, правила безопасности, устранение поломок
Принципы управления
Чтобы настроить электросамокат Kugoo через панель управления, нужно включить для запуска силовых агрегатов справа от приборной панели с помощью кнопки стартера:
- длительное однократное нажатие запускает двигатель и проверку систем;
- краткий нажим на клавишу «MODE» позволит переключать режимы панели управления для просмотра информации и поездке;
- удерживая кнопку пуска в течение нескольких секунд водитель отключает питание цепей самоката.
Как настроить Kugoo через бортовой компьютер
Чтобы владелец электротранспорта мог персонифицировать средство передвижения под личные навыки и привычки, в системе предусмотрено инженерное меню. Чтобы попасть в кастомный раздел, необходимо на 5-7 секунд зажать клавиши зажигания и переключения режимов. После входа можно настроить электросамокат Kugoo и изменить его параметры. В таблице приведены цифровые значения настроек.
Р02 | Измерение скорости в км или милях |
Р03 | Напряжение установленной АКБ |
Р04 | Переход в спящий режим при бездействии. От 1 до 59 минут |
Р06 | Ввод диаметра колеса для точного расчета скорости |
Р07 | Дополнительные параметры для достоверности данных( количество магнитов в двигателе) |
Р09 | Вкл/Выкл режима «отталкивания» для начала езды |
Р10 | Настройка привода |
Р15 | Рабочая мощность двигателя в процентах на указанной передаче (для расчета расхода батареи и плавности езды) |
Р16 | Круиз-контроль |
Р99 | Сброс к заводским параметрам |
D0 | Сбросить показания одометра |
Список ошибок электросамоката Kugoo
Когда в системе процессора происходит сбой, влияющий на работоспособность аппарата, в рекавери будет указана одна из возможных ошибок.
Код проблемы | Расшифровка |
ERR_1 | Отказ мотора |
ERR_2 | Проблемы синхронизации данных |
ERR_3 | Сбой контроллера |
ERR_4 | Неполадки в тормозах |
ERR_5 | АКБ разряжена ниже допустимого минимума |
ERR_6 | Нет связи с двигателем |
ERR_7 | Прерывание передачи данных на экран в связи с нарушением работы системы |
Как правильно и безопасно ездить — инструкция
Перед каждой поездкой необходимо проверить самокат на пригодность к использованию:
- Осмотреть конструкцию на наличие нарушения геометрии несущей рамы и надежности крепежа.
- Прокачать тормоза.
- Удостовериться, что колеса целые и не спущены.
- Проверить АКБ.
Начинающему стоит обучаться езде на асфальте с минимальным посторонним присутствием другого транспорта. Для ускорения освоения электросамоката необходимо придерживаться алгоритма:
- Держа руль двумя руками запустить двигатель.
- Поставить одну ногу на самокат, отталкиваясь второй от поверхности, тем самым придавая начальное ускорение подвеске.
- Набор скорости следует осуществлять при помощи ручки газа.
- Поворот осуществляется смещением рулевой рейки в нужную сторону.
- Чтобы замедлить движение или остановиться, нужно плавно выжать тормоз и не отпускать до полной остановки ТС.
- Не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролировать ситуацию.
- Ноги необходимо располагать параллельно, одну позади другой — такое положение позволит быстро среагировать при нештатной ситуации и спрыгнуть в сторону.
После окончания заезда обязательно подключить электросамокат к сети до полной зарядки батареи. Посмотрите тут: Как правильно заряжать электросамокат
Неисправности и устранение
Даже надежный самокат однажды может сломаться. Чтобы упростить процесс ремонта, нужно вспомнить, в какой ситуации проявились симптомы и подумать что могло послужить причиной сбоя.
Неисправность | Причина | Что делать |
При езде ощущается посторонняя вибрация | Низкое давление в шинах или пробой покрышки | Подкачать колеса до нужных значений или заменить |
Появились посторонние звуки при движении: скрип, гул. | Загрязнены или разбиты подшипники | Почистить и смазать ступицу или заменить неисправные части |
После падения нарушена управляемость | Нарушена геометрия рамы | Обратиться в сервис для ремонта или замены узлов |
ТС глохнет без причины, ведет себя непредсказуемо: включается фонарь без команды, на дисплее отражена неверная информация | Окислились контакты по причине попадания влаги в контроллер | Разобрать модуль, зачистить все соединения и обработать диэлектрической смазкой |
АКБ быстро разряжается | Вышел срок эксплуатации батареи или имеет место механическое повреждение корпуса | Заменить аккумулятор |
В случае поломки контроллера или мотора, необходимо обратиться в официальное представительство компании Kugoo для решения вопроса по ремонту или гарантийной замене вышедших из строя узлов.
Может быть полезным этот материал: Если электросамокат не едет
Профилактика
До 90% случаев ремонта возникают вследствие некорректной эксплуатации. Электрический самокат — сложный симбиоз механики и электроники. Чтобы продлить срок службы ТС, нужно разобраться, как настроить электросамокат Kugoo и придерживаться простых правил эксплуатации:
- не использовать транспорт для езды по неподходящим поверхностям;
- производить профилактическое обслуживание движущихся частей;
- не ездить в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью или запыленностью;
- взять за правило не разряжать АКБ до минимума и после каждой поездки заряжать;
- хранение должно осуществляться в сухом и теплом помещении.
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias
Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.
Причины появления кодов ошибок электросамоката
Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.
Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:
- Сбой в работе программного обеспечения;
- Проблемы с электроникой;
- Механические повреждения;
- Выход из строя аккумулятора.
Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.
Значения кодов ошибок электросамокатов
Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:
- Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
- Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
- Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
- Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
- Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
- Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
- Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.
В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:
- Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
- Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).
На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:
- Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
- Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
- Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
- Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
- Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.
Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.
Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.
Стоимость устранения популярных поломок
Тип поломки | Цена |
---|---|
Электросамокат не включается | от 450 руб |
Не реагирует на нажатие кнопок | от 400 руб |
Электросамокат не заряжается | от 400 руб |
Электросамокат выключается (сам, во время работы) | от 500 руб |
Электросамокат едет медленно и не разгоняется | от 600 руб |
Электросамокат шумит и издает странные звуки | от 450 руб |
Электросамокат не тормозит | от 300 руб |
Электросамокат включается, но не едет | от 600 руб |
Не работет Bluetooth, не подключается | от 500 руб |
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает | от 600 руб |
Не включаются фары | от 450 руб |
Не горит дисплей (экран управления) | от 800 руб |
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения | от 200 руб |
Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Онлайн расчет стоимости ремонта
На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:
- название бренда и модель электросамоката;
- в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
- опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
- если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.
Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.
Что можно сделать самостоятельно
Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.
В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.
Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.
После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:
- Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
- Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.
Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.
Ремонт в мастерской
Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.
В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:
- Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
- После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
- На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.
В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.
Профилактика поломок самоката
Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:
- Избегать падений и ударов;
- Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
- Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
- Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
- Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.
Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.
Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.
Гарантия на ремонт
Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.
Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.
Наши мастера
За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.
1. Андрей Гладков
Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.
2. Виктор Сурдин
Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.
3. Олег Гордеев
Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.
4. Дмитрий Харитонов
Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.
5. Алексей Сафонов
Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.
Условия оплаты
Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.
На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:
- Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
- Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
- Банковским переводом — при согласовании с менеджером.
Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru
Контакты мастерской
Телефон: 8 (812) 501-17-25
Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29
График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00
Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru
Схема проезда в сервисный центр:
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- Ошибка e10
Комментарии к новостям
Тема: Ошибка e10
Прочитано 2912 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
23 Мая 2022 в 10:38
Прочитано 2912 раз
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Простите, если не нашёл тему.
Ситуация такая. Был бортовой компьютер прямоугольный на 52v. Его залили водой, он сдох. Вчера купил бортовой комп, но, круглый, тоже на 52v. Найти прямоугольный на 52 Вольта не могу. Перед тем, как ставить, зарядил самокат. Подключил БК, снял с сигналки, БК включился, но, пишет ошибку е10. Реально ли подружить БК с самокатом или можно сдавать круглый и пытаться найти прямоугольный?
23 Мая 2022 в 10:58
Ответ #1
Виталий40
Дедовск — Московская область — Россия
Сообщений: 1988
ошибка E-10 — нет связи с контролером
скорее всего несовпадает распиновка, надо вскрывать новый БК и искать на каком проводе относительно черного кроме красного появляется напряжение аккамулятора после включения БК,потом отследить этот провод до разьема дисплея в контролере,сам контролер вскрыть,найти провод Vcc идущий в разьем дисплея,и переставить пины в разьеме при помощи иголки так чтоб плюс появляющийся на разьеме БК ПОСЛЕ его включения совпадал с пином Vcc из контролера на разьеме дисплея,если после этого ошибка не исчезнет поменять местами два провода кроме красного черного и Vcc(это будут Tx и Rx) если ошибка не пропадет всеравно значит БК не совместим
23 Мая 2022 в 11:27
Ответ #2
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Сейчас БК qs-s4. Я так понял, минус мультиметра присоединить на чёрный и найти провод, кроме красного, на каком появляется +. А вот дальше, простите, не совсем понял. Контроллер — это то, что стоит в самокате, верно?
23 Мая 2022 в 11:47
Ответ #3
Виталий40
Дедовск — Московская область — Россия
Сообщений: 1988
Сейчас БК qs-s4. Я так понял, минус мультиметра присоединить на чёрный и найти провод, кроме красного, на каком появляется +.
все верно,плюс на одном проводе помимо красного должен появится только после включения БК,когда он отключен никакого напряжения кроме как на красном и черном в бк быть не должно
А вот дальше, простите, не совсем понял. Контроллер — это то, что стоит в самокате, верно?
все верно,металическая коробка с кучей проводов,отследите провод от БК до этой коробки и найдите в разьеме к контролеру контакт где появляется тот самый плюс ПОСЛЕ включения бк,а потом вскройте свой контролер и найдите на его плате провод от этого разьема помеченный как Vcc,туда в разьеме и переставьте тот контакт на котором появляется плюс после включения БК,дальше если ошибка менять местами два провода кроме красного черного и Vcc,может быть и 6й провод скорее всего белый,его можно пока не трогать
23 Мая 2022 в 17:35
Ответ #4
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 629
24 Мая 2022 в 00:12
Ответ #5
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Так а что за самокат то?
GT booster. Как kugoo g-booster, только 1600w и тормоза с разных сторон.
24 Мая 2022 в 07:26
Ответ #6
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 629
Я почему то так и подумал. Куроки qss4 не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20 пункте какая цифра стоит (она не меняется, но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?
24 Мая 2022 в 08:59
Ответ #7
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Я почему то так и подумал. Куроки qss4 не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20 пункте какая цифра стоит (она не меняется, но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?
А как посмотреть этот 20-й пункт?) стоял прямоугольный, с курком «вниз» работающим.
24 Мая 2022 в 09:11
Ответ #8
Виталий40
Дедовск — Московская область — Россия
Сообщений: 1988
А как посмотреть этот 20-й пункт?) стоял прямоугольный, с курком «вниз» работающим.
зажать 2 кнопки пока не зайдет в настройки,и кнопкой питания листать до P20
24 Мая 2022 в 12:35
Ответ #9
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 629
стоял прямоугольный, с курком «вниз» работающим.
Вопрос был не такой.
25 Мая 2022 в 08:18
Ответ #10
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Вопрос был не такой.
Спасибо вам за помощь, но, я бы хотел сразу озвучить, что сделать руками я могу, а вот в терминах путаюсь. )))
Можете немного переформулировать вопрос)))
25 Мая 2022 в 08:34
Ответ #11
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 629
Спасибо вам за помощь, но, я бы хотел сразу озвучить, что сделать руками я могу, а вот в терминах путаюсь. )))
Можете немного переформулировать вопрос)))
Куда яснее, такой же как на старых бустерах?
25 Мая 2022 в 10:48
Ответ #12
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Я почему то так и подумал. Куроки qss4 не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20 пункте какая цифра стоит (она не меняется, но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?
A004
Я правда не знаю, какой на старых бустерах(((
25 Мая 2022 в 11:22
Ответ #13
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
ошибка E-10 — нет связи с контролером
скорее всего несовпадает распиновка, надо вскрывать новый БК и искать на каком проводе относительно черного кроме красного появляется напряжение аккамулятора после включения БК,потом отследить этот провод до разьема дисплея в контролере,сам контролер вскрыть,найти провод Vcc идущий в разьем дисплея,и переставить пины в разьеме при помощи иголки так чтоб плюс появляющийся на разьеме БК ПОСЛЕ его включения совпадал с пином Vcc из контролера на разьеме дисплея,если после этого ошибка не исчезнет поменять местами два провода кроме красного черного и Vcc(это будут Tx и Rx) если ошибка не пропадет всеравно значит БК не совместим
Напряжение не появляется (на проводах, даже при выключенном БК, есть 1,4 Вольта)
25 Мая 2022 в 12:41
Ответ #14
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 629
A004
Я правда не знаю, какой на старых бустерах(((
4 протокол в QSS4 совместим со старыми бустерами. Так что делайте правильно распиновку, чтобы негадать открывайте дэку и смотрите на 6 пиновый разъём которым подключается ведущий моторник (в соответствующей теме схема бустера есть) и вызванивайте (на плате QSS4 тоже обозначения есть)
25 Мая 2022 в 14:29
Ответ #15
sergo842
Россия, Питер
Сообщений: 1058
Вы упустили один немаловажный, что основное управление в КГБ холловое, и с некоторыми контролерами без него не работает, я бы сказал что основная часть контролеров, а так же есть которые способны работать без шин связи, только показывает и считать не чего не будет.
Так что искать в первую очередь надо именно выход холла, а все остальное методом тыка, и реально может не отображать данных, поскольку курки QS имеют отличия.
25 Мая 2022 в 14:41
Ответ #16
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
4 протокол в QSS4 совместим со старыми бустерами. Так что делайте правильно распиновку, чтобы негадать открывайте дэку и смотрите на 6 пиновый разъём которым подключается ведущий моторник (в соответствующей теме схема бустера есть) и вызванивайте (на плате QSS4 тоже обозначения есть)
Добавлено 25 Мая 2022 в 14:43
Я верно понимаю, что vcc — постоянный плюс. После включения появляется на out. А вот где минус — gnd или sp не пойму
25 Мая 2022 в 15:12
Ответ #17
Redtazik
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 14
Поперетыкал провода. Стал показывать заряд (остаток). Поменял не только плюс, но и чёрный с зелёным. Когда зелёный не втыкаешь ошибки нет. Когда втыкаешь, ошибка e8.
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- Ошибка e10