Электроусилитель руля тигуан выскочила ошибка

  • #1

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:

После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема «красного руля» вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел — «красный руль».

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

n_map написал(а):

После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню — количество бензина, которое можно заправить в бак.

****************************************************************

Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2012

  • #2

Делюсь неприятностью:

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс…

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

  • #3

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

  • #4

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и… отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..

Последнее редактирование: 2 Дек 2008

  • #5

по материалам разных форумов некоторые дефекты :Ремонтировал 4 ЭУРА по просьбе товарисчей из сервиса. У трех дефект одинаковый — качество кварца задающего генератора микропроцессора, а вот четвертый словил клина из-за того, что раскрошилась капролоктановая (капролоновая или как там материал зовут точно незнаю) шестеренка и заклинило червяк. В той ситуации мужик бы руль провернул, а вот женщина-сомневаюсь — этот случай Pepelac у к сведению. Разбирал лично и причину нашел- некачественное литье шестеренки, множественные пустоты заполненные пузырьками воздуха, которых там быть ИМХО недолжно.еще

кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль нпри заглушенном двигателе

выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно,все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана,мазды,форда,шкоды случаи как правило еденичные)

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #6

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

  • #7

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

После глушения/запуска вернулся в норму? у меня 1 раз только проявлялось. Вот интересно DaMaster до ОД добрался? Отзовись DaMaster!

  • #8

В норму так и не вернулось.
6 января поеду на сервис

  • #9

Звиняйте, что не отписался раньше.. был я у ОД. Так ничего не нашли, тока содрали денег за диагностику рулевого управления(( хотя, после поездки к ним больше такого не повторялось и рывки вроде как тоже прекратились… поглядим, что будет дальше. В личной беседе с мастером, он сказал, что такое бывет и не только на Тигах из-за плохого контакта предохраниля электроусилителя.. типа, как-то его там не до конца вставляют.. короче, поездим-увидим. А пока вроде катится тьфу-тьфу..

  • #10

Один раз примерно на 500 км загорелась желтая лампочка с символом руля (она может быть и желтого и красного цвета), руль стал туговат. Заглушил, завел на этот раз загорелась красная лампочка и руль стал совсем тугой. Еще пару раз завел с задержкой в минуту-другую. Стало все ОК.
Километрах на 700 история повторилась, только лампочка сразу была красная. Пара перезаводок снова помогла.
Сейчас 800 км. Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

  • #11

И у меня был глюк,примерно на 800км,тож завёлся и сначала жёлтая промаргалась а потом и красная!Но после перезапуска двглы всё нормализировалось!
P.S.Чисто моё замечание:Если авту сильно не напригать и не насиловать то она ведёт себя нормально,кстати однажды решил протестировать так как следкет авто,ну вобщем по горам затаскал по выбоинам втапливал в пол(сходид с катушек одним словом)то на второй день она мне и выкинула глюк с рулём!

  • #12

Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

Да мне кажется пора бы и съездить, если до ОД не 1000 км как мне, а-то не дай бог в неподходящий момент откажит.
А закусывания это что? Рывки у меня были, как быдто усилитель срабатывал прерывисто, потом красная.

  • #13

Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.

root

Заинтересовавшийся


  • #14

Сегодня разговаривал с мастером из Немецкого дома. Сказал что у Тиги врожденный дефект в усилителе рулевого управления. Сейчас как раз проходит акция по замене какой-то детали усилителя. Косяк присутствует на ВСЕХ машинах, и рано или поздно проявляется.

root

Заинтересовавшийся


  • #15

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… насчет трудоемкости — несложная операция, 1-2 нормочаса чтоли…
На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

  • #16

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

Да, по ощущениям что-то механическое, но это ТОЧНО связано с отр. температурой, а как перетирание некого патрубка может быть связано с морозом? (я конечно понимаю про термические деформации материалов, но так сильно?). В тот раз когда обрубился руль я чувствовал как он рывками работает с большой амплитудой, тоесть 10 градусов нормально, 5 градусов провал-рывок. Сейчас до этого не довожу двигаю по ~2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Да, root покажи сообщения этой ветки сервисменам, интересно что они скажут.

Последнее редактирование: 19 Янв 2009

  • #17

Сегодня -25 на улице. сей косяк повторился два раза. первый раз долго мучил его. прошел минут через 20 переодических заводок и раскачивания рулем.
ОД сказал что на след неделе прийдет моя новая рейка и будут менять. может в ней уже будет устранен данный косяк.

  • #18

Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной — загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил — без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) — там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.

iggy

iggy

Заинтересовавшийся


  • #19

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

  • #20

Может подробней узнаешь у него что за дефект, трудоемкость замены и т.п. Это хорошо, если не всю рейку менять. У меня в морозы (ниже *-20) при долгом простое ощущаются небольшие заедания, приходится понемногу раскачивать, потом проходит. Думаю если не раскачивать, а сразу поехать, опять красная лампочка загорится и больше всего боюсь, что усилитель отрубится насовсем :mad:

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

Вам попался интересный мастер, со своими взглядами на природу вещей. Чтобы из-за низкого напряжения аккума загорался именно рулевой датчик? Смело. Кстати, проверяемо — вольтметром. Кстати, проверять не нужно — машина на ходу работает от генератора. Что касается приработки стартера — попросите зафиксировать эту мысль на бумаге. ПОСЛЕ этого задайте вопрос — если вы выехали в дальнюю дорогу (1500 км) и останавливались только на заправках, то есть пользовались стартером раза 3-4, то можно «приработку» считать законченной? А бумагу поберегите для предъявления претензии о продаже товара ненадлежащего качества.

Фото

18.01.2021, 22:04

Юрьев-польский

Здравствуйте! После недолгой эксплуатации пару раз в мороз -22 появился значок «красный руль» и руль стал очень тугой. После того как машина постояла ночь, на утро после пуска двигателя значок пропал. После непродолжительной езды, при очередном пуске двигателя руль как бы «задергался» и вылез опять значок. Двигатель заглушила, машина постояла мин 30 завела двигатель, значок опять пропал. Теперь боюсь даже ехать куда-либо… У кого на Тигуане так было? Что помогло устранить проблему? А/м пробег всего 13тыс км, выпуск 2015 года

Показать все ответы
(17)

Фото

18.01.2021, 22:17


Клин

Рулевая рейка кончается.диагностика покажет

-1


Фото

18.01.2021, 22:20


Горячий ключ

Может просто пределы потерял, от упора до упора покрытие руль несколько раз, если не поможет на диагностику ехать

Фото

18.01.2021, 22:39


Ижевск

Такая же ситуация сегодня была. Это особенность электроусилителя. За пять лет эксплуатации 3 раза был подобный глюк. И каждый раз мороз в районе -25, короткая поездка, после все проходило. Первый раз на пробеге 23т.км. Сейчас пробег 66т.км. Со значком лучше не ехать. Остановить, заглушить, завести через 2-3 мин. Сегодня с третьей попытки проблема ушла.

2


Фото

18.01.2021, 22:53


Десногорск

Фирменная болячка Тигуана. Первый раз была на абсолютно новой машине девять лет назад при первом же сильном морозе. Причём проявляется не сразу после запуска, а после короткой поездки и остановки. Через какое-то время пропадает как ни чём не бывало. Говорили, что лечится перепрошивкой, перепрошивал несколько раз (не по этой причине). Девять лет ничего не было, я уже и забыл про эту проблему, думал, всё вылечено. Но именно сегодня всё повторилось, вот тебе и лечение перепрошивкой! Прошло само собой как написано выше. Главное, чтобы не появилось на ходу, это уже серьёзно и опасно.

2


Фото

19.01.2021, 00:09


Костанай

Возможно просадка напряжения на рулевой рейки,при 11,7 руль блокируется .Как вариан проверить аккумулятор ,т.е его плотность

2


Фото

19.01.2021, 06:49


Сосногорск

Никакого отношения к дефектам рулевой рейки или ее софту дефект не имеет, это дорогостоящий развод с момента выпуска первых Тигуанов. Банально замерзает и «садится» АКБ, заряжаться в морозы он практически не умеет, а потребителей (особенно электроусилитель) в машине будь здоров. Электроника позволяет завести двигатель, но запаса энергии для электроусилителя уже нет. Да, еще должен блокироваться электрофен. Следите за АКБ, другой вопрос, что для зарядки необходимо встать часов на 8 в теплый гараж или снять АКБ. Учитывая компоновку задача не очень простая, чтобы не ободрать левую руку или повредить проводку/окружающий пластик.

3


Фото

19.01.2021, 07:45


Екатеринбург

у меня вылечилось зарядкой акб.

1


Фото

19.01.2021, 08:19


Ижевск

Дело не в АКБ, фары не мигают, печка работает. Несколько раз садилась АКБ, но рулевая функционировала после «прикуривания».

1


Фото

19.01.2021, 08:55


Юрьев-польский

АКБ у меня действительно слабовата…разряжалась полностью, машина долго стояла в гараже…

Фото

19.01.2021, 21:41


Мончегорск

Появлялось в морозы иногда, когда за -20′ было. Подождал, завел — пропадало. На ходу не появлялось. АКБ родной с 2012 года. Пнриодически заряжаю.

1


Фото

21.01.2021, 20:14


Ярославль

У меня тоже на Тигуане 2011 года такое было 2-3 раза за зиму.Один раз даже ехал километров 100 рано утром по пустой дороге за городом. Ничего критичного, на ходу он заметно легче становиться .

Фото

21.01.2021, 20:18


Ярославль

В этом году хотел перепрошить рулевую рейку. Автомеханик в официальном салоне предупредил что после перепрошивки рейка вообще может умереть.Я отказался от перепрошивки. Он подтвердил, что краснеет из-за низкого напряжения бортовой сети, оно проседает при запуске авто.

Фото

25.01.2021, 12:47


Пермь

Было такое на пассате В6, 2012 г. Характерно — при температуре от -15 и ниже и после первой короткой поездки на 3-5 минут. Как мне пояснили, связано точно с АКБ. Система не успевает подзарядиться и отрубает электроусилитель. Ждать времени не было, ездил так. На ходу действительно не опасно, как на Жигулях, а вот при торможении и поворотах приходилось напрягаться. Опасно. Бесконечные запуски и повороты не помогают. Надо ждать не менее 10-15 минут для повторного запуска без красного руля.

1


Фото

18.02.2021, 10:42


Набережные Челны

В 2020 взяла себе Тигуан 2011 года, машина хорошая, всё нравится, но есть НО, столкнулась с проблемой при первых морозах, заводится с первого раза, а руль блокируется, горит иконка руль красного цвета. Начала читать форумы в чём же дело, кто-то пишет дело в аккумуляторе, но он у меня новый, потом про прошивку, насколько поняла все кто прошивал, им это не помогло, помогло одно, завожу двигатель с силой прокручиваю руль до упора вправо и влево, глушу двиг., и снова повторяю действия, и так раза 4, ушло на это минут 35, иконка исчезла, руль стал двигаться легко. Но меня это не устраивает… Видимо в электрике проблема.

Фото

18.02.2021, 11:05


Юрьев-польский

Видимо эта проблема именно Тигуанов… проходит при повышении температуры воздуха))

Фото

18.02.2021, 11:31


Ижевск

Старайтесь избегать коротких поездок. Интересно, в очередные морозы после короткой поездки появился значок. Машину просто оставили в покое не заведенной на 1-1,5ч(дошли пешком до дома). После завели и никаких проблем) Температура за это время только понизилась. Очередной раз подтверждает, что дело не в АКБ.

1


Фото

18.02.2021, 11:53


Юрьев-польский

Проблема возникает именно при коротких поездках при температуре от -18 и ниже примерно.. в более тёплую погоду ничего не было…

1


Фото

21.02.2021, 08:47


Ярославль

Florisa, дело не в том новый аккумулятор или старый, дело в том заряжен он или разряжен (Новый аккумулятор тоже может быть разряжен, за частые короткие поездки он просто не успевает дозаряжаться). Механик сказал что краснеет он именно при просадее напряжения при заводе авто до 10.3 вольта (аккумулятор считается разряженным при 10.5 вольтпх). Даже новый аккумулятор надо снимать и заряжать 2 раза в год весной и осенью, в крайнем случае 1 раз осенью.

Фото

21.02.2021, 10:49


Ижевск

morf-71, читайте выше! Авто после короткой поездки и появления значка был оставлен на 1-1,5часа не заведенным! Температура за бортом за это время понизилась.
Напряжение по логике должно было еще больше понизится. Но значок не появился после запуска. Скажу больше, после холодной ночи(25-27гр) во время запуска просадка напряжения доходит до 7 вольт, но значок не появляется! А после короткой поездки напряжение при запуске падает до 9,5 вольт и появляется значок, но не всегда. Нет четкого алгоритма.
Еще заметил такое. Иногда значок, после запуска, появляется чрез 10-15 секунд, когда уже работает генератор.

1


Фото

10.03.2021, 06:08


Новокузнецк

У меня тоже было в морозы, решения в интернете не нашёл. Я для себя понял, что не надо глушить машину, когда выходишь куда-то, тогда весь день ездишь. А так конечно это косяк vw.

2


Фото

30.04.2021, 09:37


Раменское

У меня такое было этой зимой. Режим эксплуатации — не большие поездки по городу. Пришёл к выводу, что неисправность от конденсата на контактах, который появлялся из-за того что автомобиль просто не успевал прогреваться

-1


Фото

27.05.2021, 16:07


Северодвинск

в сильные морозы завел прогрел и нужно ехать.а не глушить машину

1


Фото

15.07.2021, 23:06


Архангельск

про конденсат; он появляется только при перемещении «с холода в тепло» !!! подобная ситуация исключена, если машина живет на улице, «красный руль»- загорается при наличии двух факторов; если авто не первой молодости и понижении температуры ниже -20 и то не всегда. Я интересовался этой темой, но вразумительного ответа не нашел, чаще объясняют конструктивными недоработками(попросту со временем начинает барахлить усилитель, стареет, менять на новый о..чень дорого!)

Фото

10.02.2022, 21:36


Химки

У меня был значок красный руль. И руль действительно стал более тугим.
В сервисе перепаивали пружинку в руле. Пока делали мою, ездила на запасной пружине сервиса. Цена вопроса была около 8-10 тысяч. Сделали, проблема не появилась до сих пор, более года прошло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем доброго времени суток!
Вот новая история:
Сегодня у нас с утра температура -20с
Машину завел с автозапуска минут 15-20 молотила-грелась.
Пришел, сел смотрю горит на панели приборов красная пиктограмма неисправности рулевого управления, руль стоит колом не поворачивается🙀!
Хз что делать, пришлось несколько раз глушить и опять заводить уже в ручную, с 5го раза значек погас и заработал ЭУР!
В прошлом году была такая же проблема, по приезду к официалам был выдан диагноз о том, что необходимо перепрошить программу ЭУРа.
Данная махинация была проведена и как бэ намекнули что если повторится то неизбежна замена рулевой рейки…а это по Кулансу будет стоить бодрых 30-40 рублей!
В прошлом году курил эту тему по драйву и другим интернет ресурсам, информация была скудная но нашел несколько статей.
В одной говорилось о том что при низкой температуре мозги типа сами отключают ненужные электроагрегаты, для снижения напряжения в эл.сети автомобиля и в их число входит ЭУР, по крайней мере для меня это странно!
Суть второй в том что при низкой температуре в рейке замерзает конденсат и поэтому она перестает работать, как то более понятно.
В третьей все банально просто-слабый заряд АКБ и всё так же возвращаемся к первому варианту!
Как то менять рулевую рейку совсем не улыбается.

Кто сталкивался с подобным поделитесь опытом решения данной проблемы, авто 2011 года Рестайл!

Заранее спасибо!

Рекомендованные сообщения

alexkom

Крестный папа

    • Рассказать

Приехал тигуан, горит красный руль, ЭУР не работает, висит постоянно ошибкаpost-14628-0-61279100-1467310784_thumb.jpg

Причем эта рейка уже новая, с собой он привез и ту которая стояла, в ней та же ошибка. Что в них умирает такого?? Разобрали обе рейки, ни следов большого износа ни следов воды нигде нет. ПО в одной из реек новое, хотя проблема думаю не в нем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Рейка новая или мало БУ??? По такой ошибке меняется рейка, если обновление ПО не помогает. Данные по рейке где?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Обе мало бу, каждая не более 50т.км.post-14628-0-14955100-1467314097_thumb.jpgвот одна из них.

Понимаю что при такой ошибке меняется рейка, но что в ней ломается за такой пробег? Хотелось бы найти. Обе разобраны, визуально в отличном состоянии. По данным все видно:питание, угол поворота, момент.. все адекватно.


Изменено 30 июня 2016 пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Рейки эти умирают. Если ставили БУ, то не надо называть ее новой. ПО в рейке старое, попробовать обновить, если не поможет, то замена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Рейки эти умирают. Если ставили БУ, то не надо называть ее новой. ПО в рейке старое, попробовать обновить, если не поможет, то замена.

Новая в смысле другая конечно,но тоже с очень небольшим пробегом. В другой рейке ПО новое, но проблема таже. Но не в ПО же дело! Менять рейки каждые 40-50т.км пробега накладно все же при ее цене! Вот и хотелось разобраться,может кто уже пытался, наработки какие есть? Просто есть желание и два подопытных)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Мех.ошибка часто возникает после ДТП, что ломается ХЗ и продают их с такими маленькими пробегами именно после ДТП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Была А6 с такой же ошибкой, после того как в яму влетел. Пробовал шить на другое ПО ,ошибка появлялась после первого километра. То есть,залил ПО,на месте крутишь руль,все в норме,адаптации проходит. А при езде почти сразу выскакивает.


Изменено 30 июня 2016 пользователем Jack Skellington

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вот и непонятно, потому как механически то ломаться там особо и нечему

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Чет не подумал на ауди в режиме записи лога проехаться и посмотреть. Обратил внимание,что до обновления ПО ,датчик который в рейки стоит при прямом руля показывал около 200 градусов, хотя G85 почти в нуле был. Из-за этого не мог пройти адаптацию крайних положений.


Изменено 30 июня 2016 пользователем Jack Skellington

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а как адаптировать датчик который на рейке?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Одисом делал,адаптация крайних положений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Поясните мне еще несведущему! Может кто работает у оф дилера VW? А то мне сказали что эта ошибка вылезает если рейку подключить к проводке но не вставлять ее в рулевой вал и покрутить за саму рейку! Правда это или нет? Если правда, то получается при любой неисправности датчика поворота руля G85 будет умирать рейка?? Это идиотизм, но так как это VW я ничего не исключаю… и еще вопрос, могу я одисом без доступа к дилерской сети попробовать обновить ПО в рейке, так для пробы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо! А про ошибку правда или нет что может из-за того что крутили без рулевого вала?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

не работаю на офф диллере,но тоже такое слышал. да и на окти где-то было такое написано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Поставил на ХР, не смог заставить работать, придется решать вопрос с семеркой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

Так и есть, софт нормально работает только на семерке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chuby

посетитель форума

    • Рассказать

Да правда! Если рейку нового образца подключить и вдруг не сойдётся показание датчика на руле и датчика в рейке рейке приходит хана…при включеном зажигании нельзя крутить отдельно колонку от рейки при разъёмах на рейке…По Даноой ошибке была тпи Обновление по до определённой версии(В тпи указано) после чего ввод в эксплуатацию помогло пляшем нет меняем рейку. Вообще для 12 года рановато рейку менять..Щас 10 и крайне редко 11 ездит. У нас в городе по крайней мере..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  1. Ремонт блока управления ЭУР Фольксваген Тигуан (5N) (возможно-ли?)
  2. Goreg
  3. ten70
  4. Goreg
  5. Goreg
  6. ten70
  7. ten70
  8. Goreg
  9. WRH2E
  10. ua0wy
  11. Отказала электрика рулевого колеса
  12. petrikost
  13. Андронио
  14. petrikost
  15. Den_of_Evil
  16. i-sasha
  17. yamalesc
  18. spacer
  19. Alexander11
  20. polar-nick
  21. Troll
  22. polar-nick
  23. walerka
  24. walerka
  25. polar-nick
  26. Электроусилитель руля Tiguan
  27. #41 OFFLINE kab
  28. #42 OFFLINE Denis_ka
  29. #43 OFFLINE Denis_ka
  30. #44 OFFLINE Артем_Тверской
  31. #45 OFFLINE Denis_ka
  32. #46 OFFLINE Артем_Тверской
  33. #47 OFFLINE Denis_ka

Ремонт блока управления ЭУР Фольксваген Тигуан (5N) (возможно-ли?)

Goreg

Просто заглянул

Доброго дня!
История такая: как-то заводя машину на парковке у магазина словил красный руль и с этой неисправностью обратился к ОД (машине 2,5 года, пробег 47000 км).

ОД проверил проводку и на основании этого дал заключение, что умер блок управления ЭУР И ПРИГОВОР- замена рейки в сборе с блоком управления ЭУР.

Вопрос:
Ремонтопригодность блок управления ЭУР?
Можно заменить его отдельно и где это можно сделать?
Как и где можно диагностировать блок управления ЭУР?

Зы:
Буду рад любой помощи.

ten70

Оракул

Goreg

Просто заглянул

Прошу прощения технического образования не имею. Задаю вопросы как могу.

Вот ошибка:
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.284 1101
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D753DC71FB1
1 Fault Found:

00003 — Control Module
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 46
Reset counter: 52
Mileage: 46997 km
Time Indication: 0
Date: 2029.14.28
Time: 11:50:26

Freeze Frame:
Term 15 Off
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 13.10 V

Goreg

Просто заглянул

ten70

Оракул

Обратиться в сервис.

00003 — Control Module: Defective

Possible Causes
## Control Module faulty
## Control Module Software Issue

Possible Solutions
## Check Control Module
## Check for Control Module Software Update
## Replace Control Module

ten70

Оракул

В последнее время просто какое то нашествие не разбирающихся в машинах, но желающих, чтобы им помогали.
Форум не для чайников, которые едут в сервис за ошибочками, а потом требующие, чтобы им помогали.

Учи английский, переводи цитату и работай по ней.

Goreg

Просто заглянул
Я здесь живу

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ua0wy

Просто заглянул

Доброго дня, всем!

Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?

Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся «красный руль», поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета — остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?

Источник

Отказала электрика рулевого колеса

petrikost

Участник

Андронио

Участник

petrikost

Участник

Den_of_Evil

Новичок

i-sasha

Заинтересовавшийся

мультируль — руль ХЕЛП.

Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?

yamalesc

Новичок

Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer

Alexander11

Заинтересовавшийся

polar-nick

Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20

Буду рад грамотной помощи.

Troll

polar-nick

Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

polar-nick

Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.

Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.

Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .

Источник

Электроусилитель руля Tiguan

#41 OFFLINE kab

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Новосибирск
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Sport&Style’08

    уже — сходил, завёл, проехался — всё в норме. но это же не дело! что-то надо делать, блин!

    сильно сомневаюсь, что АКБ, ибо я видел «полудохлые» АКБ (у самого на предыдущей CR-V такая стояла) — они _так_ не крутят стартером после стояния целый день в -25 (было как то неделю назад дело — простояла на морозе целый день, завелась с первого раза в течение 1-2 сек). при этом проблемы такой не вылезло. а сегодня ночь стояла в полутеплом гараже (там -1-2 где-то) и вот те на.

    может конденсат где-то скапливается/стекает куда-нть?

    #42 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #43 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Буду сегодня на ТО, спрошу про перепрошивку

    #44 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #45 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    я номер своей прошивки не знаю, не сказали
    но после неё прикольно подруливает руль при зажигании — если при парковке колёса стояли под углом, то при зажигании ЭУР их подруливает !
    Зачем — не знаю, видимо чтобы рейку не закусило.
    До перепрошивки этого не было

    #46 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #47 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 225 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Подскажите существует ли официальная прошивка блока управления ЭУР? На 3м году эксплуатации авто стала появлятся подобная ошибка. При прохождении очередного ТО у ОД в г.Владимир получил ответ, что официальной прошивки нет, но на форумах видел сообщения о перепрошивках у ОД в других регионах.

    У важаемый Денис, добрый день.
    Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
    В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:

    В зависимости от характера неисправности дилерским центром могут применяться различные методики устранения, в том числе перепрограммирование блока управления. Для поиска путей решения проблемы на Вашем автомобиле необходимо обращаться в дилерский центр и предоставлять автомобиль для проведения диагностики и ремонта.

    Информация с форумов не является официальной и не может быть прокомментирована.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электротитан термекс ошибка е1
  • Эдуард тополь ошибки юности
  • Электронный аппарат для измерения давления показывает ошибку
  • Эдисон про ошибки
  • Электрическая варочная панель bosch ошибка e