Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.
Ошибка | Сообщение на дисплее | Описание | Примечание |
Нет связи между СБ и БИУ | ELB | Обрыв в жгуте электропроводки между СБ и БИУ. Неисправность СБ | Проконтролировать включение разъемов платы управления и дисплейного блока |
Обрыв в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Обрывы в цепи указанного элемента. | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность соответствующего элемента системы |
Обрыв в цепи вентилятора конденсора | OBC | ||
Обрыв в цепи вентилятора испарителя | OBI | ||
Обрыв в цепи компрессора | CPE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи клапана разморозки, отключения испарителя** | ECL | Короткое замыкание в цепи соответствующего элемента либо неисправность указанного элемента | Проверить подключение разъема элемента, исправность жгута электропроводки, исправность указанного элемента системы |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана отсечки | Не индицируется* | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсора | ErC | ||
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя | ErI | ||
Короткое замыкание в цепи компрессора | CPE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха фургона | DtE | ||
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя | DtE | ||
Аварийное давление | AdE | Давление фреона выше или ниже нормы | |
Перегорел силовой предохранитель №1 | Pr1 | Заменить предохранитель.
При повторном перегорании – обратиться в сервисный центр |
|
Перегорел силовой предохранитель №2 | Pr2 | ||
Блокировка вентилятора конденсора | BLC | Блокировка вращения вентилятора посторонним предметом | Проверить возможность вращения указанного вентилятора, устранить препятствие |
Блокировка вентилятора испарителя | BLI | ||
Блокировка работы системы после 2-х минут работы при открытых дверях фургона | Doo | Открыты двери фургона | Закрыть двери фургона |
*Обрыв клапана отсечки блокирует включение установки в режим обогрева. В режиме охлаждения/разморозки однокамерной установки обрыв цепи клапана отсечки диагностируется, но не индицируется, и не влияет на работу установки. В мультитемпературной установке «тепло-холод» обрыв индицируется сообщением «ECL» на обоих управляющих блоках.
**обрыв и короткое замыкание клапана отключения испарителя индицируется в мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя или клапанов разморозки выводится на управляющий блок соответствующего отсека.
Поделиться ссылкой:
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Содержание
- Не работает элинж с3т
- Основные неисправности рефрижераторов
- Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
- Распространенные коды неисправностей рефрижератора
- Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
- Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
- Документы для скачивания
- Полезная информация
- Монтажные инструкции:
- КАМАЗ:
- Foton:
- Hyundai:
- Mercedes:
- Peugeot:
- Renault:
- Volkswagen:
- База кронштейнов и ремней
- Устройство рефрижератора
- Электрические схемы для блока Элинж Л-01/Л-02:
- Электрические схемы для блока Элинж Л-03:
- При несоответствии указанных схем с фактической имеющейся проводкой см. далее:
- Мультитемпературные системы:
- Схемы плат:
- Схемы стэндбая:
- Холод:
- Монтажная:
- Принципиальная:
- Тепло-Холод:
- Монтажная:
- Принципиальная:
- Таблицы программирования:
- Важно знать!
- О холдинге
- Продукция
- Контакты
- Отзывы о Элинж С2Т
Основные неисправности рефрижераторов
Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.
Наиболее популярны рефрижераторы типа «тепло-холод», которые не зависят от температуры окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Принцип действия таких рефов ничем не отличается от вышеописанного – разница заключается в наличии или отсутствии дополнительной тепловой линии. Поломка рефрижератора грозит порчей перевозимого груза и материальными потерями, поэтому крайне важно следить за состоянием холодильного оборудования и своевременно устранять возникающие поломки. Как именно – Вы узнаете в этой статье.
Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
Наши клиенты чаще всего обращаются за помощью с такими проблемами:
Не запускается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать:
- разрыв электрической цепи;
- отсутствие электропитания;
- утечка фреона.
Устраняется она следующим образом: вначале нужно проверить наличие электропитания, оценить целостность предохранителя и установить пускатель в положение «вкл». Если рефрижератор все равно не запускается, нужно его обесточить и проверить целостность проводки. Если в проводке разрывов нет, значит, неисправность вызвана сгоревшим блоком управления.
Не отключается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать
- нехватка хладагента в системе;
- проблемы с размыканием контактов в температурном реле;
- перегрев или обмерзание испарителя;
- слабый обдув или неэффективная работа компрессора.
Неисправность устраняется следующим образом: нужно проверить уровень фреона в системе и при необходимости заправить хладагент. Если проблема не уходит, следует заменить температурное реле, оттаять испаритель, очистить конденсатор или заменить клапаны компрессора или сам компрессор.
Не работает рефрижератор на плюс. Данную неисправность обычно вызывает заблокированный в открытом положении клапан холодильной системы. Из-за этого хладагент нагнетается в систему и охлаждает изотермический фургон. Обычно клапан блокируют:
- вышедший из строя соленоид,
- перегоревшая катушка,
- повреждение в электрической цепи.
Проблему можно устранить заменой соленоида, диагностикой работы катушки и целостности электрической проводки.
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
- Код неисправности C.er…(Chain error). Сигнализирует о том, что перестал работать рефрижератор из-за проблемы с электрической цепью. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты на клеммах аккумулятора.
- Код неисправности F-CP. Сигнализирует о разгерметизации системы рефрижератора и утечке фреона. Самостоятельно устранить данную неисправность нельзя, срочно приезжайте в один из наших сервисных центров. Их адреса и телефоны указаны на странице «Контакты». Отложив решение данной проблемы на потом, Вы рискуете повредить всю систему. И вместо работ по герметизации отверстия вам придется оплатить промывку системы, замену масла и фильтра, перезаправку фреона и азота.
- Код неисправности F-E1 и F-E2. Сигнализирует о неисправном реле двигателя, обрыве электрического кабеля или перегоревшем предохранителе. Устранить поломку можно заменой предохранителя, заменой испорченного кабеля или реле.
- Код неисправности S1-0. Сигнализирует о неисправном или отключенном сенсоре. Устранить поломку можно восстановлением питания или заменой сенсора.
На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Мы предоставляем гарантию на все рефрижераторные фургоны нашего производства
Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
Чтобы избежать поломки рефрижератора, следуйте следующим советам:
- Проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости перед каждой поездкой.
- Выключайте рефрижератор перед открытием дверей для предотвращения обледенения испарителя.
- При эксплуатации рефрижератора в зимний период используйте масло и охлаждающую жидкость, стойкие к замерзанию.
- Перед загрузкой продуктов охладите фургон до температуры транспортируемого груза.
- После загрузки продуктов произведите оттаивание рефрижератора вручную.
Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
Срок службы любого оборудования зависит от его грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Мы специализируемся на обслуживании рефрижераторного автотранспорта 8 лет. Обратившись к нам, Вы получите полный комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая переоборудованием вашего автомобиля в коммерческий автотранспорт под ключ. Вы можете приехать в одну из наших мастерских в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске, либо вызвать выездную бригаду. Чтобы связаться с нашими специалистами, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда на связи и готовы вам помочь.
Источник
Документы для скачивания
Полезная информация
Монтажные инструкции:
- МАЗ с дв. Д245.30 Е3: Схема
- МАЗ с дв. Д245 Е4: Схема
- МАЗ с дв. 6562.10: Схема, Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4
- ГАЗ 3309 с дв. Д245 Е4: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next с дв. A247 Evotech: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next Cummins. нижний кронштейн: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next Cummins. верхний кронштейн: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Бизнес с дв. Cummins: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель с дв. ЗМЗ-405,406 Е3: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель с дв. ЗМЗ 406 (без ГУР): Схема
- ГАЗель с дв. УМЗ 4216 Е4: Схема
- ГАЗон Next 3309 c дв. ЯМЗ 5344-10 Е4: Схема
КАМАЗ:
- КАМАЗ с дв. 740 Е3: Схема
- КАМАЗ с дв. 74051: Схема
- КАМАЗ с дв. Cummins 4ISBe 185 либо 6ISBe 285: Схема
- КАМАЗ с дв. Iveco F4BE0641AB: Схема
- КАМАЗ с дв. Cummins 6ISBe E4 ТМ-21: Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4
Foton:
- Foton Auman IV 135P с дв. Phaser 135Ti-30: Схема
- Foton c дв. 4JB1: Схема
- Foton Ollin с дв. Phaser 110Ti-30: Схема №1, Схема №2
- Hino 300 с дв. N04C-UV E4: Схема
- Hino 300 с дв. NO4C-TS E3: Схема
- Hino 500 с дв. J08E-UR E4 под 7Н15, с конд.: Схема
- Hino 500 с дв. J08E-UR E4 под ТМ-21, с конд.: Схема
Hyundai:
- Hyundai 120 c дв. D6GA: Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4, Фото №5
- Hyundai HD 78,65 с дв. D4DD E4 с конд.: Схема
- Hyunday HD 78 с дв. D4GA E4: Схема
Mercedes:
Peugeot:
Renault:
- Renault master c дв. 2.3 dCI (RWD): Схема
Volkswagen:
База кронштейнов и ремней
Устройство рефрижератора
Электрические схемы для блока Элинж Л-01/Л-02:
- Инструкция
- Монтажная тепло-холод 12 В 2219.92.00-12
- Принципиальная тепло-холод 12 В 2219.91.00-12
- Монтажная тепло-холод 24 В 2219.92.00-24
- Принципиальная тепло-холод 24 В 2219.91.00-24
Электрические схемы для блока Элинж Л-03:
Начиная с 2021 года
- C07 Монтажная тепло-холод 12В 22008.82.00-12
- C07 Монтажная тепло-холод 24В 22008.82.00-24
- C07 Принципиальная тепло-холод 12В 22008.81.00-12
- C07 Принципиальная тепло-холод 24В 22008.81.00-24
- C1-C5 Монтажная тепло-холод 12В 22108.82.00-12
- C1-C5 Монтажная тепло-холод 24В 22108.82.00-24
- C1-C5 Принципиальная тепло-холод 12В 22108.81.00-12
- C1-C5 Принципиальная тепло-холод 24В 22108.81.00-24
При несоответствии указанных схем с фактической имеющейся проводкой см. далее:
- Монтажная тепло-холод 12 В 2219.92.00-12
- Принципиальная тепло-холод 12 В 2219.91.00-12
- Монтажная тепло-холод 24 В 2219.92.00-24
- Принципиальная тепло-холод 24 В 2219.91.00-24
Мультитемпературные системы:
Схемы плат:
Схемы стэндбая:
Холод:
Монтажная:
Принципиальная:
Тепло-Холод:
Монтажная:
Принципиальная:
Таблицы программирования:
Уважаемые покупатели продукции Элинж!
Сообщаем Вам об изменениях, связанных с регистрацией транспортных средств, в связи с вступлением в силу с 01 января 2015 года Технического регламента таможенного союза « О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Комиссией Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877.
Данный регламент обязывает покупателей рефрижераторного оборудования при монтаже ХОУ предварительно получать разрешение на переоборудование транспортного средства (автомобиля) в отделе Технического надзора ГИБДД на основании предоставленного Заключения предварительной технической экспертизы. Заключение технической экспертизы выдается сертификационным органов в ЗАО «Элинж-НН»
С полной процедурой внесения изменений в конструкцию транспортных средств и скачать все необходимые бланки Вы можете ниже.
Важно знать!
При монтаже рефрижераторов «Элинж» с фреонопроводами Goodyear не рекомендуется применять никакие герметизирующих составов (герметиков). Применение герметиков может приводить к разъеданию стенок шлангов. Предлагаем к использованию применять монтажные пены либо другие способы герметизации.
О холдинге
Основное направление работы компании «Элинж» — производство, установка, заправка, ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров и рефрижераторов автомобилей.
Металлообрабатывающий завод «Эльмаш»
Продукция
Контакты
Адрес:
607630, Нижегородская обл.,
Богородский р-н, п. Кудьма,
ул. Заводская, 200
График работы:
Пн — Пт
7:30 — 16:15
Телефоны:
+7 (83120) 616-46
+7 (83120) 616-41
+7 (83120) 616-42
+7 (83120) 616-43
Источник
Отзывы о Элинж С2Т
хорошее охлаждение и хорошая цена
на данный момент не обнаружил
Основная работа у нас на фирме — разная консервация и бакалея, но есть постоянный объем работы с молочкой, под который мы и оснастили «бычок» рефрижератором. Взяли Элинж С2Т, потому что у всех коллег вокруг Элинжи. И в целом это именно то, что нужно: хорошо охлаждает, дешево стоит, обслуживание обещается недорогое по сравнению с импортом. Мощности для «бычка» 12,5 м2 рефрижератору достаточно и даже с небольшим запасом, поломок к настоящему времени нет.
Надежный производитель. Отлично морозит. Цена порадовала.
Да как-то и придраться не к чему
Пользуюсь Элинж С2Т почти три года, до сих пор не было ни каких нареканий, но в последнее время заметил, что охлаждаться фургон стал как-то хуже. На ТО за три года ездил один раз. После обращения на станцию выяснилось, что довольно сильно забился фильтр-осушитель. После замены фильтра-осушителя и перезаправки системы фреоном мощность охлаждения выросла до прежнего.
Это фактически первый неплановый ремонт за три года, раньше проблем не было. По цене, мощности и надежности вполне хорошая модель.
Полтора года, отработал без проблем. Прошел ТО, думаю проработает еще столько же
За полтора года не обнаружил
Я использую холодильную установку «Элинж С2Т» на довольно большом Foton Aumark. Установка почти новая, куплена в компании «Автохолод» 18 месяцев назад. На днях пройдено второе ТО, с Элинжем все в порядке. Заменили теплоноситель, процедура довольно долгая, около 2,5 часов. Цена ТО терпимая — как везде в Москве. Качество достойное.
Классный реф, с задачей справляется на все 100%
Два недорогих рефрижератора для ГАЗ могу советовать — Элинж С2 (я использую Элинж С2Т, но различия там минимальны) и ТерраФриго С20. С обоими работал и обоими доволен. Сейчас Элинж С2Т на новейшей Газели Некст с удлиненным изотермическим фургоном и утеплением 70 мм. Очень хорошо работает рефрижератор, нечего и добавить.
Мощь и надежность, по нормальной цене
Мы используем Газели с изотермами 70 мм и «Элинж С2Т» для перевозки молочных продуктов. Полностью довольны мощностью и надежностью рефрижераторов «Элинж», как и их ценой, никаких нареканий.
Грамотные мастера и ремонтники. Быстро починили учитывая какие проблемы были с рефрижератором
К Москве претензии нет, а вот к Калужской области претензии очень даже имею
Мой отзыв будет не про «Элинж С2Т», это хороший холодильник, а про опасности технического обслуживания где попало. Я покупал рефрижератор в одной фирме в Калужской области — название не указываю, чтобы не было конфликтов — и там же прошёл первое и второе ТО. Во время второго ТО мастера случайно или намеренно неверно установили датчики, и компрессор нагнетал существенно большее давление, а масло в нем либо не заменили, либо что-то сделали не так.
В итоге в Москве из рефрижератора полетели искры и дым. С этой проблемой и полной будкой мясопродуктов я оказался к счастью недалеко от точки выгрузки. После выгрузки нашел в интернете фирму «Автохолод» и приехал в мастерскую, где всё и выяснилось. Компрессор не может быть восстановлен, в системе грязь и металлическая стружка. Остался на ремонт. Всё мне починили сделали в мастерской за остаток дня и следующий день.
Итог неправильного технического обслуживания — замена компрессора, дорогой ремонт, потеряны сутки, ночевка в Москве. Из хорошего уверенно могу советовать компанию «Автохолод», если случится покупать и ставить еще один рефрижератор, то буду делать это тут, в Москве. К калужской фирме доверия нет.
качество и установка на высшем уровне.
Часто в сервис надо ездить
Мне очень нравится Элинж, хоть немного и не нравится маленький межсервисный интервал. В будке Автомаш с утеплением 50 мм он легко устраивает прямо сибирский мороз даже летом. Рефрижератор покупался и устанавливался в «Автохолоде», к качеству установки претензий нет.
Установили. Проверили. Все работает. Все круто
Да в целом нет претензий
Установил и доволен, всем рекомендую и модельку, и установщиков — все проверили, в том числе масло в компрессоре, загерметизировали отлично, всё хорошо. Тем кто покупает без установки или ставит в других местах, рекомендую проверить количество масла в компрессоре, потому что по заводу бывает недолив.
Источник
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок ЭЛИНДЖ
Коды ошибок ЭЛИНДЖ
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.) | ||
Pr1 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Pr2 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. | Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Ld | Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
Для процессора FK203 A (до 2008г.) | ||
Ain | Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. | Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе) |
E0 | Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. | Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
E1 | Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. | Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Содержание
- Не работает элинж с3т
- Основные неисправности рефрижераторов
- Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
- Распространенные коды неисправностей рефрижератора
- Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
- Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
- Документы для скачивания
- Полезная информация
- Монтажные инструкции:
- КАМАЗ:
- Foton:
- Hyundai:
- Mercedes:
- Peugeot:
- Renault:
- Volkswagen:
- База кронштейнов и ремней
- Устройство рефрижератора
- Электрические схемы для блока Элинж Л-01/Л-02:
- Электрические схемы для блока Элинж Л-03:
- При несоответствии указанных схем с фактической имеющейся проводкой см. далее:
- Мультитемпературные системы:
- Схемы плат:
- Схемы стэндбая:
- Холод:
- Монтажная:
- Принципиальная:
- Тепло-Холод:
- Монтажная:
- Принципиальная:
- Таблицы программирования:
- Важно знать!
- О холдинге
- Продукция
- Контакты
- Отзывы о Элинж С2Т
Основные неисправности рефрижераторов
Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.
Наиболее популярны рефрижераторы типа «тепло-холод», которые не зависят от температуры окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Принцип действия таких рефов ничем не отличается от вышеописанного – разница заключается в наличии или отсутствии дополнительной тепловой линии. Поломка рефрижератора грозит порчей перевозимого груза и материальными потерями, поэтому крайне важно следить за состоянием холодильного оборудования и своевременно устранять возникающие поломки. Как именно – Вы узнаете в этой статье.
Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
Наши клиенты чаще всего обращаются за помощью с такими проблемами:
Не запускается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать:
- разрыв электрической цепи;
- отсутствие электропитания;
- утечка фреона.
Устраняется она следующим образом: вначале нужно проверить наличие электропитания, оценить целостность предохранителя и установить пускатель в положение «вкл». Если рефрижератор все равно не запускается, нужно его обесточить и проверить целостность проводки. Если в проводке разрывов нет, значит, неисправность вызвана сгоревшим блоком управления.
Не отключается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать
- нехватка хладагента в системе;
- проблемы с размыканием контактов в температурном реле;
- перегрев или обмерзание испарителя;
- слабый обдув или неэффективная работа компрессора.
Неисправность устраняется следующим образом: нужно проверить уровень фреона в системе и при необходимости заправить хладагент. Если проблема не уходит, следует заменить температурное реле, оттаять испаритель, очистить конденсатор или заменить клапаны компрессора или сам компрессор.
Не работает рефрижератор на плюс. Данную неисправность обычно вызывает заблокированный в открытом положении клапан холодильной системы. Из-за этого хладагент нагнетается в систему и охлаждает изотермический фургон. Обычно клапан блокируют:
- вышедший из строя соленоид,
- перегоревшая катушка,
- повреждение в электрической цепи.
Проблему можно устранить заменой соленоида, диагностикой работы катушки и целостности электрической проводки.
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
- Код неисправности C.er…(Chain error). Сигнализирует о том, что перестал работать рефрижератор из-за проблемы с электрической цепью. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты на клеммах аккумулятора.
- Код неисправности F-CP. Сигнализирует о разгерметизации системы рефрижератора и утечке фреона. Самостоятельно устранить данную неисправность нельзя, срочно приезжайте в один из наших сервисных центров. Их адреса и телефоны указаны на странице «Контакты». Отложив решение данной проблемы на потом, Вы рискуете повредить всю систему. И вместо работ по герметизации отверстия вам придется оплатить промывку системы, замену масла и фильтра, перезаправку фреона и азота.
- Код неисправности F-E1 и F-E2. Сигнализирует о неисправном реле двигателя, обрыве электрического кабеля или перегоревшем предохранителе. Устранить поломку можно заменой предохранителя, заменой испорченного кабеля или реле.
- Код неисправности S1-0. Сигнализирует о неисправном или отключенном сенсоре. Устранить поломку можно восстановлением питания или заменой сенсора.
На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Мы предоставляем гарантию на все рефрижераторные фургоны нашего производства
Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
Чтобы избежать поломки рефрижератора, следуйте следующим советам:
- Проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости перед каждой поездкой.
- Выключайте рефрижератор перед открытием дверей для предотвращения обледенения испарителя.
- При эксплуатации рефрижератора в зимний период используйте масло и охлаждающую жидкость, стойкие к замерзанию.
- Перед загрузкой продуктов охладите фургон до температуры транспортируемого груза.
- После загрузки продуктов произведите оттаивание рефрижератора вручную.
Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
Срок службы любого оборудования зависит от его грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Мы специализируемся на обслуживании рефрижераторного автотранспорта 8 лет. Обратившись к нам, Вы получите полный комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая переоборудованием вашего автомобиля в коммерческий автотранспорт под ключ. Вы можете приехать в одну из наших мастерских в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске, либо вызвать выездную бригаду. Чтобы связаться с нашими специалистами, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда на связи и готовы вам помочь.
Источник
Документы для скачивания
Полезная информация
Монтажные инструкции:
- МАЗ с дв. Д245.30 Е3: Схема
- МАЗ с дв. Д245 Е4: Схема
- МАЗ с дв. 6562.10: Схема, Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4
- ГАЗ 3309 с дв. Д245 Е4: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next с дв. A247 Evotech: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next Cummins. нижний кронштейн: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Next Cummins. верхний кронштейн: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель Бизнес с дв. Cummins: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель с дв. ЗМЗ-405,406 Е3: Схема №1, Схема №2
- ГАЗель с дв. ЗМЗ 406 (без ГУР): Схема
- ГАЗель с дв. УМЗ 4216 Е4: Схема
- ГАЗон Next 3309 c дв. ЯМЗ 5344-10 Е4: Схема
КАМАЗ:
- КАМАЗ с дв. 740 Е3: Схема
- КАМАЗ с дв. 74051: Схема
- КАМАЗ с дв. Cummins 4ISBe 185 либо 6ISBe 285: Схема
- КАМАЗ с дв. Iveco F4BE0641AB: Схема
- КАМАЗ с дв. Cummins 6ISBe E4 ТМ-21: Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4
Foton:
- Foton Auman IV 135P с дв. Phaser 135Ti-30: Схема
- Foton c дв. 4JB1: Схема
- Foton Ollin с дв. Phaser 110Ti-30: Схема №1, Схема №2
- Hino 300 с дв. N04C-UV E4: Схема
- Hino 300 с дв. NO4C-TS E3: Схема
- Hino 500 с дв. J08E-UR E4 под 7Н15, с конд.: Схема
- Hino 500 с дв. J08E-UR E4 под ТМ-21, с конд.: Схема
Hyundai:
- Hyundai 120 c дв. D6GA: Фото №1, Фото №2, Фото №3, Фото №4, Фото №5
- Hyundai HD 78,65 с дв. D4DD E4 с конд.: Схема
- Hyunday HD 78 с дв. D4GA E4: Схема
Mercedes:
Peugeot:
Renault:
- Renault master c дв. 2.3 dCI (RWD): Схема
Volkswagen:
База кронштейнов и ремней
Устройство рефрижератора
Электрические схемы для блока Элинж Л-01/Л-02:
- Инструкция
- Монтажная тепло-холод 12 В 2219.92.00-12
- Принципиальная тепло-холод 12 В 2219.91.00-12
- Монтажная тепло-холод 24 В 2219.92.00-24
- Принципиальная тепло-холод 24 В 2219.91.00-24
Электрические схемы для блока Элинж Л-03:
Начиная с 2021 года
- C07 Монтажная тепло-холод 12В 22008.82.00-12
- C07 Монтажная тепло-холод 24В 22008.82.00-24
- C07 Принципиальная тепло-холод 12В 22008.81.00-12
- C07 Принципиальная тепло-холод 24В 22008.81.00-24
- C1-C5 Монтажная тепло-холод 12В 22108.82.00-12
- C1-C5 Монтажная тепло-холод 24В 22108.82.00-24
- C1-C5 Принципиальная тепло-холод 12В 22108.81.00-12
- C1-C5 Принципиальная тепло-холод 24В 22108.81.00-24
При несоответствии указанных схем с фактической имеющейся проводкой см. далее:
- Монтажная тепло-холод 12 В 2219.92.00-12
- Принципиальная тепло-холод 12 В 2219.91.00-12
- Монтажная тепло-холод 24 В 2219.92.00-24
- Принципиальная тепло-холод 24 В 2219.91.00-24
Мультитемпературные системы:
Схемы плат:
Схемы стэндбая:
Холод:
Монтажная:
Принципиальная:
Тепло-Холод:
Монтажная:
Принципиальная:
Таблицы программирования:
Уважаемые покупатели продукции Элинж!
Сообщаем Вам об изменениях, связанных с регистрацией транспортных средств, в связи с вступлением в силу с 01 января 2015 года Технического регламента таможенного союза « О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Комиссией Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877.
Данный регламент обязывает покупателей рефрижераторного оборудования при монтаже ХОУ предварительно получать разрешение на переоборудование транспортного средства (автомобиля) в отделе Технического надзора ГИБДД на основании предоставленного Заключения предварительной технической экспертизы. Заключение технической экспертизы выдается сертификационным органов в ЗАО «Элинж-НН»
С полной процедурой внесения изменений в конструкцию транспортных средств и скачать все необходимые бланки Вы можете ниже.
Важно знать!
При монтаже рефрижераторов «Элинж» с фреонопроводами Goodyear не рекомендуется применять никакие герметизирующих составов (герметиков). Применение герметиков может приводить к разъеданию стенок шлангов. Предлагаем к использованию применять монтажные пены либо другие способы герметизации.
О холдинге
Основное направление работы компании «Элинж» — производство, установка, заправка, ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров и рефрижераторов автомобилей.
Металлообрабатывающий завод «Эльмаш»
Продукция
Контакты
Адрес:
607630, Нижегородская обл.,
Богородский р-н, п. Кудьма,
ул. Заводская, 200
График работы:
Пн — Пт
7:30 — 16:15
Телефоны:
+7 (83120) 616-46
+7 (83120) 616-41
+7 (83120) 616-42
+7 (83120) 616-43
Источник
Отзывы о Элинж С2Т
хорошее охлаждение и хорошая цена
на данный момент не обнаружил
Основная работа у нас на фирме — разная консервация и бакалея, но есть постоянный объем работы с молочкой, под который мы и оснастили «бычок» рефрижератором. Взяли Элинж С2Т, потому что у всех коллег вокруг Элинжи. И в целом это именно то, что нужно: хорошо охлаждает, дешево стоит, обслуживание обещается недорогое по сравнению с импортом. Мощности для «бычка» 12,5 м2 рефрижератору достаточно и даже с небольшим запасом, поломок к настоящему времени нет.
Надежный производитель. Отлично морозит. Цена порадовала.
Да как-то и придраться не к чему
Пользуюсь Элинж С2Т почти три года, до сих пор не было ни каких нареканий, но в последнее время заметил, что охлаждаться фургон стал как-то хуже. На ТО за три года ездил один раз. После обращения на станцию выяснилось, что довольно сильно забился фильтр-осушитель. После замены фильтра-осушителя и перезаправки системы фреоном мощность охлаждения выросла до прежнего.
Это фактически первый неплановый ремонт за три года, раньше проблем не было. По цене, мощности и надежности вполне хорошая модель.
Полтора года, отработал без проблем. Прошел ТО, думаю проработает еще столько же
За полтора года не обнаружил
Я использую холодильную установку «Элинж С2Т» на довольно большом Foton Aumark. Установка почти новая, куплена в компании «Автохолод» 18 месяцев назад. На днях пройдено второе ТО, с Элинжем все в порядке. Заменили теплоноситель, процедура довольно долгая, около 2,5 часов. Цена ТО терпимая — как везде в Москве. Качество достойное.
Классный реф, с задачей справляется на все 100%
Два недорогих рефрижератора для ГАЗ могу советовать — Элинж С2 (я использую Элинж С2Т, но различия там минимальны) и ТерраФриго С20. С обоими работал и обоими доволен. Сейчас Элинж С2Т на новейшей Газели Некст с удлиненным изотермическим фургоном и утеплением 70 мм. Очень хорошо работает рефрижератор, нечего и добавить.
Мощь и надежность, по нормальной цене
Мы используем Газели с изотермами 70 мм и «Элинж С2Т» для перевозки молочных продуктов. Полностью довольны мощностью и надежностью рефрижераторов «Элинж», как и их ценой, никаких нареканий.
Грамотные мастера и ремонтники. Быстро починили учитывая какие проблемы были с рефрижератором
К Москве претензии нет, а вот к Калужской области претензии очень даже имею
Мой отзыв будет не про «Элинж С2Т», это хороший холодильник, а про опасности технического обслуживания где попало. Я покупал рефрижератор в одной фирме в Калужской области — название не указываю, чтобы не было конфликтов — и там же прошёл первое и второе ТО. Во время второго ТО мастера случайно или намеренно неверно установили датчики, и компрессор нагнетал существенно большее давление, а масло в нем либо не заменили, либо что-то сделали не так.
В итоге в Москве из рефрижератора полетели искры и дым. С этой проблемой и полной будкой мясопродуктов я оказался к счастью недалеко от точки выгрузки. После выгрузки нашел в интернете фирму «Автохолод» и приехал в мастерскую, где всё и выяснилось. Компрессор не может быть восстановлен, в системе грязь и металлическая стружка. Остался на ремонт. Всё мне починили сделали в мастерской за остаток дня и следующий день.
Итог неправильного технического обслуживания — замена компрессора, дорогой ремонт, потеряны сутки, ночевка в Москве. Из хорошего уверенно могу советовать компанию «Автохолод», если случится покупать и ставить еще один рефрижератор, то буду делать это тут, в Москве. К калужской фирме доверия нет.
качество и установка на высшем уровне.
Часто в сервис надо ездить
Мне очень нравится Элинж, хоть немного и не нравится маленький межсервисный интервал. В будке Автомаш с утеплением 50 мм он легко устраивает прямо сибирский мороз даже летом. Рефрижератор покупался и устанавливался в «Автохолоде», к качеству установки претензий нет.
Установили. Проверили. Все работает. Все круто
Да в целом нет претензий
Установил и доволен, всем рекомендую и модельку, и установщиков — все проверили, в том числе масло в компрессоре, загерметизировали отлично, всё хорошо. Тем кто покупает без установки или ставит в других местах, рекомендую проверить количество масла в компрессоре, потому что по заводу бывает недолив.
Источник
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается.
Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Как настроить пульт управления от рефрижератора. EVK 213.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками
Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.
Какие проблемы могут быть у рефрижератора?
Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».
Чаще всего они бывают такими:
Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.
Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.
Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием
Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.
Это могут быть неисправности:
Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:
Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?
Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.
Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами
Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.
Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.
Поэтапная замена хладагента
Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.
Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.
Для этого выполняется поэтапная процедура:
Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
Источник: kodyoshibokk.ru
Каталог файлов
Pr1 — Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 — Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld — Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. — Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Ain — Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Е0 — Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Е1 — Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. . Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Источник: thermokirov.ru
Коды неисправностей рефрижераторных установок Элинж.
*Обрыв клапана отсечки блокирует включение установки в режим обогрева. В режиме охлаждения/разморозки однокамерной установки обрыв цепи клапана отсечки диагностируется, но не индицируется, и не влияет на работу установки. В мультитемпературной установке «тепло-холод» обрыв индицируется сообщением «ECL» на обоих управляющих блоках.
**обрыв и короткое замыкание клапана отключения испарителя индицируется в мультитемпературной системе, с 2-мя управляющими блоками. Индикация обрыва и короткого замыкания одного из клапанов отключения испарителя или клапанов разморозки выводится на управляющий блок соответствующего отсека.
Источник: almarka.ru
Аварийные коды
Для скачивания доступны руководства по эксплуатации ХОУ следующих моделей:
Thermo King:
А в случае, если Вы столкнётесь с проблемой, которую не получается решить на месте, Вы всегда можете обратиться на нашу СТО!
Схема проезда к нам расположена тут: контакты.
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Подробности Категория: Аварийные коды
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔ Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Аварийные коды Thermo King
Подробности Категория: Аварийные коды
Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Аварийные коды Carrier Vector
Подробности Категория: Аварийные коды
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:
В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал
⊗ — только отображение аварийного сигнала;
откл. — отключение агрегата;
откл или ⊗ * — В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ — В зависимости от режима (дизельный или стояночный)
Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350
Подробности Категория: Аварийные коды
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокийток AC |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давлениехладагента |
19 | Останов – низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режимобогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкаятемпература охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте большие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данныхв регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания–проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающеговоздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьтедатчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимообслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональныйпараметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибказаписи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранительшагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 | Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 | Проверьте токвысокого напряжения |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входноенапряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температураохл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Код Значение
Источник: refiri.ru
Элинж с5т коды ошибок
Если это ваш первый визит, пожалуйста, изучите раздел «Справка». Выполните Вход или Зарегистрирутесь, чтобы задать вопрос или поделиться информацией на форуме. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите ниже раздел, с которым вы хотите ознакомиться.
ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ › Автокондиционеры и транспортное холодильное оборудование › Авторефрижераторы › элинж с2т ошибка 50b
Источник: www.holod-konsultant.ru
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].