Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- Eltreco Iconic — факты, отзывы, обсуждение
Комментарии к новостям
Тема: Eltreco Iconic — факты, отзывы, обсуждение
Прочитано 209380 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
12 Апр 2016 в 20:33
Прочитано 209380 раз
livelogic
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 374
- Внешний вид, Комплектации
- Итоги эксплуатации 2016-2017, и еще 2016, и еще 2016, и еще 2016, и еще 2018, и еще 2018
- Что проверять перед покупкой, Обслуживание и доработки
- Сравнение с xiaomi, со Speedway S4 mini, с UberScoot ES-07
- Настройки, инструкции, Инструкция 2017
- Батарея Iconic GL, Батарея Iconic GT, Механизм складывания, Шины и тормозные колодки, Колесо,Шины
- Тест на выносливость GL (еще про пробег, и еще)
- Поломки: Механизм складывания, Переднее крыло, Сброс скорости (контроллер?), и еще
- Влагозащищенность версии 2016
« Последнее редактирование: 20 Мая 2018 в 19:58 от livelogic »
12 Мая 2018 в 20:41
Ответ #1260
Чебуратор
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 354
Где то читал в сети, что сейчас стала батарея идти в 36в на нем, или ошибаюсь?
Доброго времени суток. GL всегда был с 48 вольтовым аккумулятором. При покупке осмотрите самокат на предмет наличия на месте всех болтов, винтов, и посмотрите качество сварочных швов. Если покупаете у официалов, то будет полноценное сервисное обслуживание. Обязательно проверьте работоспособность зарядного устройства, на него гарантия не распространяется. Успехов вам.
12 Мая 2018 в 20:49
Ответ #1261
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Seversk1, почему наверное?) я чуть ранее фото наши выкладывал)
Сегодня прокатились от петроградки до просвещения (по делам) и обратно
27,7 км , у меня осталось 2 полоски , в основном 3 скорость, редко 5 и разгон до 30 получалось, ехали по тротуарам, у жены сияоми 365 осталось 2,5 заряда (в ту сторону ЭКО режим, обратно без) если так подумать, то в принципе и разгоняться не где, по дорогам ездить не хочется пока… В принципе да , на иконике себя чувствуешь как на крейсере, заднее колесо только кажется завывать громче стало при разгоне. Навернуться и самому страшновато, особенно по новым маршрутам когда едешь, то яма или горка на асфальте, то впадины в кирпичах, или высокий поребрик… в целом все хорошо)
12 Мая 2018 в 21:12
Ответ #1262
Seversk1
Россия
Сообщений: 647
В последней ревизии при покупке на что стоит обратить внимание?
Новые Иконики, как правило, на гарантии. Так что при любых проблемах их будут решать.
Выбор где купить не велик — Эльтреко. Они же более ответственны в плане гарантии.
При покупке проверить тормоза — не должны задевать за диск. Это слышно если катить самокат — будет периодический шоркающий звук.
Ещё у меня на новом была проблема — винт, который крепит крыло, задевал за диск. исправилось подкладыванием гайки.
Проверьте ручки: не должны люфтить вверх-вниз, когда зафиксированы в разложенном состоянии. Сложите и разложите самокат — убедитесь, что пластиковая защелка фиксации сложения на месте. Только аккуратно — крыло не сломайте.
При тестовом заезде после набора скорости слегка нажмите рукоятку тормоза. Через 1-2 секунды самокат должен начать тормозить «двигателем».
В целом — это всё. Дальше остается только наслаждаться владением.
Это реально крутой (тем более в сравнении с Сяокатом) аппарат.
почему наверное?) я чуть ранее фото наши выкладывал)
Пропустил видимо. Соотношение масс хорошее. Жена на фоне совсем хрупкой кажется, наверное.
если так подумать, то в принципе и разгоняться не где,
Это действительно так, к сожалению. Инфраструктура для вело и элсамокатов отсутствует. Я езжу по дорогам. Но аккуратно — цена ошибки больше.
заднее колесо только кажется завывать громче стало при разгоне
Я первый Иконик продал по этой причине. Мне казалось, что оно прям гудеть начало. Там внутри отклеился магнит. Я продал человеку «с руками», который его починил.
Сейчас на новом Иконике езжу — тишина полнейшая.
Еще был период, когда при разгоне начинало дребезжать заднее крыло. Это лечится его снятием и установкой заново. Столько раз, сколько потребуется до устранения
12 Мая 2018 в 21:42
Ответ #1263
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Seversk1,
Видимо придётся тогда тащить в сервис, довольно громко мотор гудит, пусть посмотрят, заодно и аккумуляторы глянут по условиям гарантии
У меня гарантийная книжка только без печатей и чеков, но Mif, когда я спросил про гарантию , говорил что у него ещё ни разу не проверяли и не придирались , а смотрели по базе данных и серийнику
Без гарантии покупать бы не стал, да и разница около 3т была всего от магазинной цены
Как купил тоже гудел, но сейчас уже громче
Вроде читал что у многих так при разгоне, тихо более менее потом гудение и опять потише
Вот записал звук мотора, нормально или нет? Раскручивал режимом парковки и полный газ, на 5 скорости как и говорил сначала раскручивается, потом добирает остаток
Сейчас у батареи 2 деления осталось, может из за этого ещё макс скорость не добирает, так как у людей кугоо с2 на холостых крутится до 45-50 км на 36в и 350вт моторе, а тут 48 и 500вт…
« Последнее редактирование: 12 Мая 2018 в 23:18 от Fokan »
12 Мая 2018 в 23:24
Ответ #1264
Seversk1
Россия
Сообщений: 647
Fokan, Дада. именно так жужжал мой старый ломаный иконик. у него там магнит отклеился, когда я проверять полез.
Не рекомендую внутрь лезть, если самокат на гарантии.
Не знаю как сюда видосик со звуком добавить. записал звук на камеру телефона.
В общем, мой нынешний — тихий. Не страшно включать посреди ночи в квартире с кучей детей
Добавлено 12 Май 2018 в 23:28
так как у людей кугоо с2 на холостых крутится до 45-50 км на 36в и 350вт моторе, а тут 48 и 500вт..
У меня дома Куга С2 (работала, пока не сломалась). Это мой оптимальный самокатопарк текущего периода.
Ответа на вопрос как разогнать иконик я тут так и не получил. Чебуратор, модет, подскажете? Просадка в пробеге не критична..
Миник с теми же характеристиками по вольтажу и мощности колеса всё же 40 набирает.. Иконик как-то тоже заставить можно.
Я думаю, может контроллер на более токоотдающий поменять? Но я в этом нубло полное. Отдать бы знающему человеку, денег заплатить, забрать Иконик, который 50 км/ч может..
12 Мая 2018 в 23:52
Ответ #1265
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Seversk1, я в поддержку то видео тож отправил посмотрим что напишут
Вот нашёл видео
Там иконик коричневый засветился и промокод на 10% на всю продукцию эльтреко
Интересно ещё действует он? Получается самокат новый около 35 получится с магазина? А я за 36 с рук купил..
13 Мая 2018 в 00:08
Ответ #1266
Seversk1
Россия
Сообщений: 647
Я за 35 с рук купил. Но он был новый с нулевым пробегом и ещё пару месяцев на гарантии. Человек в ноябре купил себе, но, к сожалению, серьёзно заболел. Был вынужден продать.
Да, они сейчас подешевели. Думаю, это нормальный тренд на фоне ценников новых моделей. Значит, что просто изначальная цена была завышена.
Но есть нюанс — Иконик всё ещё хочется купить ещё раз. А новые модели таких восторгов не вызывают. )
Коричневый Иконик — моделька 2017 года.
Я со своего сразу снял сиденье, багажник, передний тормоз. А задний тормоз переключил на левую ручку.
Он стал легче, логичен и удобен в управлении, а вид — более приятным.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018 в 00:21 от Seversk1 »
13 Мая 2018 в 02:46
Ответ #1267
Gor
Россия,Калининград
Сообщений: 143
Народ, подскажите, после полутара часов зарядки заряд. устройство нагрелась так, что еле ладонь терпит.Это нормально? Зарядка родная. До этого при ее отключении корпус в руки особо не брал-манипулировал проводами-один в Коника, другой в розетку. Единственно,
перед этим случаем передержал на зеленом часа 2, зарядка была холодной
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018 в 10:43 от Gor »
13 Мая 2018 в 10:26
Ответ #1268
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Seversk1,
Сервис ещё не ответил спросил через info
Добрый день!
Показала видео специалисту сервисного центра, с его слов Ваш двигатель работает в пределах нормы, посоветовал так же настроить тормаза (чтобы колодки не терлись или подождать пока притрутся).
Посмотрим конечно, что сервис ответит
Даже если есть подозрения что что то не так, все равно они себя защитили пунктом гарантии, что сами принимают решение
Да мне кажется вполне возможно переделать и снять ограничение, возможно поидее даже от другого самоката поставить электронику, цена вопроса конечно будет скорей всего…
13 Мая 2018 в 11:59
Ответ #1269
Чебуратор
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 354
Народ, подскажите, после полутара часов зарядки заряд. устройство нагрелась так, что еле ладонь терпит.
К сожалению это нормально, можете обдувать вентилятором (например от компьютера) зарядное устройство, хуже не будет это точно!
13 Мая 2018 в 12:40
Ответ #1270
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Народ, подскажите, после полутара часов зарядки заряд. устройство нагрелась так, что еле ладонь терпит.Это нормально? Зарядка родная. До этого при ее отключении корпус в руки особо не брал-манипулировал проводами-один в Коника, другой в розетку. Единственно,
перед этим случаем передержал на зеленом часа 2, зарядка была холодной
2 часа нормально, где то читал так и рекомендовали, вроде как выравниваются по заряду батареи
Я вообще на ночь ставлю и там около 4 часов получается
К сожалению это нормально, можете обдувать вентилятором (например от компьютера) зарядное устройство, хуже не будет это точно!
Главное не переусердствовать, а то конденсат появится, от разницы температур)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018 в 12:47 от Fokan »
13 Мая 2018 в 13:27
Ответ #1271
Gor
Россия,Калининград
Сообщений: 143
Всех ответивших благодарю за обнадеживание,гора с плеч!
13 Мая 2018 в 14:59
Ответ #1272
Pavel__
Москва, Ясенево
Сообщений: 3450
… возможно поидее даже от другого самоката поставить электронику, цена вопроса конечно будет скорей всего…
Это будет довольно сложно, поскольку контроллер имеет довольно маленькие габариты + своеобразная контактная группа для подключения батареи.
Планирую поставить на него Infieon, но крепить его придется не на штатное место.
Аппарат будет работать с любым напряжением батареи и станут возможными для настройки другие параметры.
13 Мая 2018 в 15:57
Ответ #1273
MMS
Россия, Москва
Сообщений: 204
Сложнее всего было вынуть сам мотор (катушку). Он очень сильно магнитится по периметру.
Я сделал иначе, просунул веревку через крестовину катушки и после того как она была выдавлена вытащил за веревку до конца.
Тоже самое случилось у меня с магнитами-расколол 2 штуки.
13 Мая 2018 в 16:03
Ответ #1274
intaro
Россия, Москва
Сообщений: 52
Всем привет!
Купил указанный аппарат, после 99 км пробега получил Е2 на экране,отвёз в гарантию.
Аппарат немного не доделанный, не смотря на рекламу.
Интересен всё таки реальный пробег по ровной дороге и полном заряде (48V 500W).
Вес клиента 82 кг.
13 Мая 2018 в 17:26
Ответ #1275
Fokan
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2179
Pavel__,
Этот ?
ссылка
intaro, вроде по описанию код ошибки
02. Защита контролера. — Проверить трехфазный кабель питания.
Реальный пробег… все сложно, как правильно заметили зависит от веса водителя, количества остановок, скорости средней и режима езды, времени выбега, уклонов и их продолжительности, даже от температуры (влияет на акамуляторы) и давления в шинах.
Мы с женой катаемся и ещё не удавалось до конца посадить , все время оставалось около двух полосок из 5, самое большее за раз проезжали около 28 км , я вешу около 103 кг.
Помню так же писал о результатах где чаще ездил на максимальной по парку и там пробег был меньше
————
Зарядил самокат, теперь на максималке в холостых до 43-44 раскручивается колесо, влияет макс скорость от остатка заряда, на двух полосках в видео было 37-38 макс
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018 в 18:42 от Fokan »
13 Мая 2018 в 17:59
Ответ #1276
Pavel__
Москва, Ясенево
Сообщений: 3450
14 Мая 2018 в 00:26
Ответ #1277
Maxx959
Россия, Москва
Сообщений: 59
Добрый день.
Подскажите заклеивать или не заклеивать отверстия на днище? С одной стороны в сырую погоду большая вероятность попадания воды в батарейный отсек, с другой стороны, если заклеить не будет ли там конденсат накапливаться?)
Спасибо.
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- Eltreco Iconic — факты, отзывы, обсуждение
Iconic GL 500w обзор и отзывы |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 1
В июле 2017 года после долгих и основательных выборов, я приобрел электро самокат Eltreco Iconic GL 48V 500W за 60 тыс. рублей. Дороговато конечно, но о покупке я нисколько не пожалел. Спустя четыре месяца использования и пробега в 1100 км., решил написать отзыв и рассказать что это за чудо техника, плюсы и минусы, нюансы обслуживания, доработки, настройки, и просто поделится опытом. Начнем с инструкции и дукументации! Руководство пользователя: • Устройство электрического самоката • Технические характеристики • Безопасность пользователя • Техника безопасности • Как сложить и разложить скутер • Поездка на электросамокате • Экран и настройка бортового компьютера • Аккумулятор и его зарядка • Ремонт и техническое обслуживание. Устранение неисправностей. • Гарантия на самокат Отзывы и обсуждения: • Отзыв от: Transport Eco • Обслуживание и доработки • Комментарии Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 2
Устройство электрического самоката Эльтреко Иконик: Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 3
Технические характеристики самоката: Модель
: Скутер, диаметр колеса 25,4 см. Внешние габариты : 1110х570х1060мм. Колесная база : 840 мм. Эксплутационные характеристики: Максимальная нагрузка
: 120 кг. Предельный подъем : 7″. Тип аккумулятора : Литиевый аккумулятор. Технические характеристики аккумулятора: Стандартное напряжение
: 48 вольт. Ёмкость аккумулятора : 10,4 А/ч. Километраж пробега : ≥ 40 км. Технические характеристики двигателя: Тип двигателя
: Бесколлекторный двигатель постоянного тока (БДПТ). Производительность : 500 Вт. Максимальная скорость : 36 км/ч. Номинальное напряжение : 48 В. Входное напряжение : 100-240 В переменного тока. Технические характеристики зарядного устройства: Выходной ток
: 2 А. Время зарядки : От 4 до 6 часов. Потребление энергии для одной подзарядки : 0,5 кВт/ч. Шины: Габариты шин
: 24,4 см.х5 см. Тип шин : Пневматические шины. Тормоз: Тип тормоза
: Дисковый тормоз. Подвеска: Тип подвески
: Пружинного типа. |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 4
Безопасность пользователя: 1. Не перевозите людей. 2. Во время езды одевайте защитный шлем. Не управляйте скутером одной рукой. 3. Перед первой поездкой заряжайте аккумулятор не менее 6 часов. 4. Потренируйтесь на открытом месте, привыкните к скутеру, и только потом пользуйтесь им. 5. Во время езды не нарушайте правила дорожного движения и избегайте небезопасных ситуаций. 6. Во время поездки не отключайте электропитание. 7. Не совершайте поездок по неровной дороге (перепад более 3 см), что может привести к травмам и повреждению электроскутера. 8. Не используйте скутер при температуре ниже 5 градусов. При длительном хранении заряжайте аккумулятор раз в месяц. 9. Во время поездки нога должна оставаться на деке. 10. Пересекая неровную поверхность, двигайтесь медленно. 11. Не совершайте поездок по поверхности, на которой разлито много воды, масла или льда. 12. Регулируйте высоту рулевой колонки сообразно ситуации. 13. Не погружайте скутер в воду более чем на 5 см, это может привести к повреждению двигателя, аккумулятора или электропроводки. |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 5
Техника безопасности: Не эксплуатируйте электроскутер, прежде чем тщательно не прочитаете данное руководство. Производитель не несет ответственности за какой-либо ущерб или аварию, вызванные ненадлежащим использованием скутера. Стандартные меры безопасности: 1. В целях безопасности своей и окружающих всегда следуйте правилам дорожного движения. 2. Не совершайте поездок на электроскутере в условиях плохой видимости. 3. Не рекомендуется выполнять на электроскутере трюки, ездить на Заднем колесе или совершать прыжки, поскольку это повышает вероятность получения травм и повреждения электроскутера. 4. Не перевозите людей. Что необходимо знать перед поездкой: 1. Убедитесь в том, что все складные элементы закреплены. 2. Перед поездкой наденьте защитный шлем и наколенники. 3. На городских дорогах ездите медленно, на открытых участках можно ехать быстрее. 4. Не используйте аккумулятор при езде по неровной дороге, предохраняйте его от воды. |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 6
Как сложить и разложить скутер: Сначала сложите руль: 1. Ослабьте поворотные стопоры руля покрутив их в противоположные стороны. Далее складываем сам самокат: 1. Потяните рычаг фиксатора вверх Затем сложите как показано на рисунке до щелчка пластикового фиксатора на вилке. Что бы разложить самокат не забудьте нажать на пластиковый фиксатор на вилке, затем потяните рулевую колонку вверх. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 7
Поездка на электросамокате:
1. Выберите открытую площадку. 2. Разложите скутер, как описано выше. 3. Отрегулируйте высоту руля. Поездка (с ассистированием педалями) 1. Чтобы включить электропитание, удерживайте кнопку электропитания нажатой в течение секунды. 2. Для обеспечения безопасности пользователей скутер оснащен системой запуска ассистирования педалями. Вначале поставьте одну ногу на деку, другую ногу — на землю, затем оттолкнитесь и одновременно нажмите на акселератор. 3. Электроскутер подвинется вперед, оторвите ногу от земли и поставьте на деку. Отрегулируйте скорость рукояткой акселератора. Тормоз Данный электроскутер оснащен передним и задним дисковым тормозами и электромагнитным тормозом с электронной антиблокировочной тормозной системой. Потяните рукоять тормоза, затем поставьте ногу на землю. Помните: не выполняйте экстренного торможения и не пользуйтесь только передним тормозом, это может привести к серьезным последствиям, например, переворачиванию скутера. Примечание Не эксплуатируйте электроскутер в плохую погоду, например, в мороз, снег или туман. |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 8
1. Экран. Габариты и материал изготовления. 1.1 Габаритные размеры: длина 78 мм. * ширина 46,8 мм. * толщина 12,7 мм. 2. Инструкции по эксплуатации ЖК дисплея электросамоката Эльтреко. Экран ЖКД: 3. Описание функций 3.1 Включение и отключение питания Чтобы включить или выключить дисплей, нажмите и удерживайте кнопку «Питание» (Power) в течение 1,5 секунды. Дисплей может отключаться автоматически при бездействии или поездке в течение X минут (X составляет от 0 до 9). Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 9 3.2 Уровень ассистирования электродвигателем Уровень ассистирования изменяется коротким нажатием кнопок ВВЕРХ (UP) или ВНИЗ (DOWN). Наивысший уровень ассистирования электродвигателем — 9, 0 — без ассистирования (нейтральный). Уровень настраивается исходя из предпочтений велосипедиста. 3.3 Переключение режимов скорости и пробега Режимы скорости и пробега переключаются коротким нажатием кнопки ПИТАНИЕ (POWER): Скорость ->Средняя скорость ->Максимальная скорость->Пробег->Одометр-> Время. *При бездействии в течение 5 секунд дисплей автоматически вернется в режим отображения текущей скорости. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 10 3.4 Включение и отключение передней и задней фар Чтобы включить или выключить заднюю или переднюю фару, нажмите и удерживайте кнопку ВВЕРХ (UP) в течение 1 секунды. При низком напряжении аккумулятора двигатель не работает, но дисплей может заставить переднюю фару светить, пока электро самокат движется. 3.5 Движение со скоростью 6 км/ч (пешком) Чтобы перейти в режим движения со скоростью пешехода, когда вы ведете велосипед пешком, нажмите и удерживайте кнопку «ВНИЗ» (DOWN) в течение 2 секунд. Чтобы выйти из этого режима, отпустите кнопку. 3.6 Сброс данных Если нажать и удерживать в течение 1 секунды кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) одновременно, некоторые временные данные, включая среднюю скорость, максимальную скорость, дальность поездки и время сбросятся. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 11 4. Настройка параметров бортового компьютера самоката Иконик GL Двойное (с интервалом не более 0,3 секунды) нажатие кнопки ПИТАНИЕ (POWER) включает режим настройки параметров. Настраиваемый параметр начинает мигать. Значение параметра изменяется коротким нажатием кнопок ВВЕРХ (UP) или ВНИЗ (DOWN), переход к следующему параметру выполняется коротким нажатием кнопки ПИТАНИЕ. Двойное (с интервалом не более 0,3 секунды) нажатие кнопки ПИТАНИЕ (POWER) позволяет выйти из режима настройки параметров. После 10-секундного бездействия происходит автоматический выход из режима настройки параметров. 4.1 Выбор между километрами и милями: Под экраном скорости расположен экран с символом S7, нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) переключаются единицы измерения км/ч или м/ч (км или мили). 4.2 Яркость подсветки: Под экраном скорости расположен экран с символом bL1, нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) изменяется уровень яркости подсветки от 1 до 5. 4.3 Время автоматического отключения: Под экраном скорости расположен экран с символом «ВЫКЛ» (OFF), нажатие на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) изменяет значение этого параметра от 1 до 9. Это число обозначает, через какое время (в минутах) дисплей отключится автоматически. По умолчанию задано значение в 5 минут. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 12 4.4 Диаметр колеса: Под экраном скорости расположен символ Wd, нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) изменяются числа: 16/18/20/22/24/26/700/28/29, обозначающие диаметр колеса (в дюймах). Если диаметр колеса будет указан неправильно, показания скорости и пройденного расстояния будут также неверными. 4.5 Напряжение: Под экраном скорости расположен экран с символом bU0, нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN) переключаются символы 24V/36V/UbE, (24 В/ 36В/заданное пользователем напряжение). Этот параметр можно настроить через компьютер. 4.6 Пароль/ограничение скорости: Под экраном скорости расположен экран с символом PSd, напоминающий о необходимости ввести пароль. Цифры в пароле (от 0 до 9) изменяются нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) или ВНИЗ (DOWN). Коротким нажатием на кнопку ПИТАНИЕ (POWER) осуществляется переход к другой цифре. Пароль состоит из 4 символов. По умолчанию задан пароль «1919». По завершении настройки пароля нажмите кнопку ПИТАНИЕ (POWER). Если пароль окажется неверным, вы вернетесь к настройке напряжения. При вводе правильного пароля вы перейдете к настройке ограничения скорости. 4.7 Ограничение скорости: Под экраном скорости расположен экран с символом SPL, на экране пробега отображается ограничение скорости. По умолчанию оно составляет 25 км/ч. Это значение изменяется нажатием на кнопки ВВЕРХ (UP) и ВНИЗ (DOWN). Ограничение скорости задается в пределах от 10 до 45 км/ч. По завершении настройки окончательный вариант подтверждается нажатием на кнопку ПИТАНИЕ (POWER). Максимальная скорость ограничивается мощностью двигателя и контроллером и может не достигать указанного во время настройки значения. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 13 5. Расшифровка кодов ошибок При возникновении ошибки дисплей 450U выдает предупреждающее сообщение, на экране скорости появляется значок «ЧЕК, как на автомобиле» и код ошибки от 01Е до 07Е. Расшифровка кодов приведена ниже. Код ошибки: Описание ошибки: Способ устранения: 6. Инструкции по монтажу самоката Обращайте внимание на крутящий момент крепежных винтов. Ущерб, вызванный излишним приложением силы, не компенсируется по гарантии. Болт: м4*12, максимальный крутящий момент: 0,5 Н*м 7. Электроподключение 1. Красный провод: кабель 24 В/36 В 8. Настройка уровня ассистирования электродвигателем: Уровень ассистирования электродвигателем настраивается. Максимальный уровень — уровень 9. Наиболее часто используемые уровни приведены в таблице ниже: 9. Сертификация: СЕ / IP65 (водозащищенный) / Директива ROHS. Прикрепления: |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 14
Аккумулятор и инструкции по его зарядке: 1. Не запускайте двигатель во время зарядки. Запрещается эксплуатировать аккумулятор в следующих условиях: 1. Он сломан. Зарядное устройство и аккумулятор: 1. В комплект данного электроскутера входит внешнее зарядное устройство. Вначале подключите разъем зарядного устройства к электроскутеру, гнездо расположено в верхней правой части деки, а затем подключите вилку зарядного устройства к источнику питания. Аккумулятор и зарядное устройство: Каждый электроскутер оснащен специальным Литиевым аккумулятором, запрещается использовать с ним иные зарядные устройства. Литиевый аккумулятор: Аккумулятор полезно заряжать в любое время. При длительном хранении заряжайте аккумулятор раз в месяц. В случае если аккумулятор не заряжается, обратитесь к официальному представителю производителя. Зарядное устройство: Зарядное устройство оснащено защитой от чрезмерной зарядки, когда аккумулятор будет заряжен полностью, зарядка прекратится автоматически. Инструкции по зарядке аккумулятора: 1. Подключите разъем зарядного устройства к зарядному гнезду электроскутера. Быстрый ремонт: Наш электроскутер собран профессионалами, поэтому не устанавливайте и не заменяйте какие-либо его детали, это может повлиять на его рабочие характеристики. В таком случае производитель не предоставляет никакого гарантийного обслуживания. |
Transport Eco Группа: Посетитель
Сообщение # 15
Ремонт и техническое обслуживание: Ремонт спущенной шины: 1. Убедитесь в том, что зарядное устройство отсоединено и питание отключено. Техническое обслуживание: При ухудшении рабочих характеристик тормоза, отрегулируйте регулятор на тросе тормоза, чтобы настроить необходимую чувствительность. В случае если эти действия не принесут успеха или если при торможении слышится шум, обратитесь к официальному представителю производителя по поводу замены тормозных колодок. Литиевый аккумулятор можно заряжать до 1000 раз, в случае если пройденное расстояние становится небольшим, литиевый аккумулятор следует заменить. Устранение общих неисправностей: Перечень необходимых проверок: В случае нарушения работы оборудования, проверьте следующее: 1. Имеется ли питание. |
|
|
Коды ошибок электросамоката и их значения
Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Цены на ремонт электросамокатов
Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
- Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
- Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
- Сброс ошибок от 1000 рублей;
- Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
- Замена покрышки от 900 рублей;
- Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
- Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
- Замена пайка АКБ от 400 рублей;
- Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
- Замена корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт каркаса от 900 рублей;
- Ремонт платы от 1300 рублей;
- Замена контроллера от 1000 рублей;
- Регулировка от 500 рублей;
- Полная протяжка деталей от 300 рублей;
- Замена ручки газа от 200 рублей;
- Замена спидометра от 1000 рублей;
- Замена ручки тормоза от 200 рублей;
- Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
- Замена подножек от 100 рублей;
- Замена амортизатора от 150 рублей;
- Замена крыльев от 1000 рублей;
- Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
- Ремонт контроллера от 1000 рублей;
- Замена замка зажигания от 200 рублей;
- Замена цепи от 500 рублей;
- Замена звездочки от 300 рублей;
- Замена диска тормоза от 300 рублей;
- Замена подшипников от 200 рублей;
- Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
- Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
- Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
- Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
- Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
- Восстановление аккулятора от 900 рублей;
- Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
- Замена звезды 500 рублей;
- Замена двигателя 1300 рублей;
- Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
- Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
- Ремонт фар от 800 рублей;
- Замена лампочек от 300 рублей;
- Замена датчиков от 1000 рублей;
- Замена контроллера от 2500 рублей;
- Замена кнопок от 500 рублей;
- Ремонт корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
- Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
- Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.
Калькулятор расчёта стоимости ремонта
Этапы ремонта
-
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com
-
Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.
-
Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
-
Непосредственно ремонт изделия.
-
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!
Наши мастера
1. Кирилл Валерьевич Самсонов
Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.
2. Антон Валерьевич Симяков
Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Виктор Сергеевич Кулиеев
Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.
Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):
Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:
- Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
- Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
- Возможность срочного ремонта — в день обращения;
- На все проведенные работы действует официальная гарантия;
- Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
- Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
- Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
- Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
- Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
- Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.
В этой категории нет товаров.
Инструкция по экcплуатации подходит для велогибридов:
Eltreco XT 600 D
Eltreco XT 800 New
Eltreco XT 850 New
а также для других горных велогибридов серии XT от компании Eltreco
Актуально для моделей:
Ultra TREND
Ultra TREND UP!
Ultra LITE
Ultra MAX
Ultra MAX PRO
WALTER
Городской электровелосипед с удобной алюминиевой рамой Eltreco White
Руководство по эксплуатации
для серии трёхколёсных велогибридов
на толстых колёсах
Eltreco Porter FAT
Складные фэтбайки на колёсах 20″ х 4.0″
Eltreco Multiwatt
Volteco Bad Dual New
Volteco Cyber
и другие подобные велогибриды
Скачайте инструкцию по эксплуатации для горного велогибрида с двухподвесной системой амортизации Eltreco FS900 New
Инструкция по эксплуатации для утилитарных велогибридов
Green city e-ALFA New
Green City e-ALFA Fat
Green City e-ALFA GL
Green City e-ALFA LUX
Green City BETA
Мощный полноприводный фэтбайк на полноразмерных колёсах 26″ х 4.0″
Складные велогибриды
Volteco Flex и Volteco Flex UP!
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 32 |
Максимальный запас хода (км) | 45 |
Максимальная нагрузка (кг) | 120 |
Двигатель | |
Мощность двигателей (Вт) | 500 |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Емкость (А⋅ч) | 10 |
Время полной зарядки (ч) | 4 |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Тормозная система | Дисковая |
Материал рамы | Алюминиевая |
Конструкция руля | Складной |
Диаметр колес (дюйм) | 10 |
Наличие сиденья | Есть |
Освещение | Впереди |
Информационная панель | ЖК-дисплей (LCD) |
Комплектация | |
Зарядное устройство для АКБ | В комплекте |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 16 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Электросамокат Eltreco Iconic GL 48V 500W – икона стиля и мощный электроскутер, продуманный до мелочей. Разработчики потратили два года на его создание, и вот потрясающее высокотехнологичное чудо доступно каждому. Все в нем идеально – и внешние данные, и внутренняя суть. Главное отличие модели – платформа для ног, изготовленная из цельного листа алюминия. Крепкая 10-киллограмовая рама рассчитана на высокие нагрузки. Электросамокат легок и прочен одновременно.
Аэродинамичный и плавный, он похож на спортивный болид, созданный не ездить, а летать. 500-ваттный электропривод разгоняет его до 32 км/ч, сохраняя динамику на протяжении всего пути. Запас хода поражает – 45 км на одном заряде быстросъемного литиевого аккумулятора Samsung емкостью в 10 Ач. Такими ходовыми характеристиками может похвастаться электровелосипед. Но в отличие от последнего, Eltreco Iconic GL 48V 500W мобильный и малогабаритный, способный с легкостью проскочить там, где не проедут его колоритные коллеги. Такая мощь требует качественных тормозов. И в этом случае электросамокат оснащен не хуже велобайка. Дисковая система Zoom с датчиком отключения двигателя при нажатом тормозе молниеносно среагирует в экстренной ситуации.
Преимущества представленной модели:
- Ручка газа и бортовой компьютер, расположенные на руле;
- Время зарядки аккумулятора – 4 часа;
- Удобное велосиденье, регулирующееся по высоте;
- Вес всего 16 кг;
- Работа на электричестве – экологическая безопасность и отсутствие запаха бензина.
Качественные 10-ти дюймовые покрышки Kenda создают прочное сцепление с поверхностью, а наличие переднего амортизатора смягчает неровную дорогу. Узкий руль обеспечит прекрасную маневренность и возможность четко объезжать препятствия, не теряя скорости. Механизм складывания Eltreco Iconic GL 48V 500W прост и надежен, и позволяет без проблем транспортировать электрический самокат. Есть передний багажник, брызговики, светодиодная фара. Этот электросамокат взрослый, цена которого полностью соответствует его отличным характеристикам, станет Вашим верным другом и помощником!
- Электрический самокат Eltreco Iconic GL 48V 500W;
- Аккумулятор 48V 10Ач;
- Зарядное устройство;
- Подножка;
- Багажник;
- Сиденье;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
|
2021-04-03
Неплохой самокат. Брал две штуки. На одном стал гудеть мотор при нагрузке, но на скорость не влияет. 3 года отъездили вдвоём с женой и двумя детьми. Пробег сейчас где то около 2000км. Ничего особо не ломалось. Летом очень удобно доехать до какого-нибудь парка. В принципе я доволен и могу порекомендовать данную модель. Из минусов неудобное седло, небольшой люфт у ручек руля, но когда сидишь на сиденье, это не доставляет особого дискомфорта. Вообщем, если пользоваться с умом, то хватит надолго. На 4й сезон тормозные колодки требуют замены.
Илья |
2018-05-26
Спасибо ребятам из форманда, отнеслись с пониманием. Первый день и первые впечатления, самокат катит супер , есть с чем сравнить, тормоза четкие , разгон резвый , неровности глотает передний амортизатор даже на брусчатке. Катался вдвоём с сыном , впечатлений полная корзина , однозначно стоит своих денег , цена качество определенно. Ещё раз спасибо.
Имануил |
2016-08-15
Сиденье удобством не отличается. После покупки поменял. В принципе все остальное хорошо. Довольно компактный, весит немного. Разгоняется уверено, даже без двигателя накат неплохой. Проходимость не супер, но для его параметров самое то.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо