Емл ошибка бмв е39

Итак, EML + ASC (DSC), проблема с которой хотя бы раз, но сталкивался каждый владелец BMW. Говорю об авто около ’00 годов.

▪️ Как я познакомился с этой проблемой.
Это было начало марта 2020 года. Тогда я впервые увидел в паре эти два желтых значка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

март 2020

Машина не даёт развивать оборотов выше 2-2,5 тысяч. Естественно не едет, коробка сходит с ума, при нажатии на газ тупит, и в момент может пнуться.
В manual режиме удавалось разогнать её до 60 км/ч.
Иногда помогало перезапустить машину, мог проехать 100 метров, мог и 20км. Никакой систематики вывести не удалось.

▪️ Первое что советуют чаще всего это чистка дросселя, ведь ошибка EML указывает на неполадку именно в этом узле.
В 2020, я с этого и начал.
Ребята из Мотор13 промыли дроссель и рхх.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Март 2020

Ошибка ушла, но не на долго, буквально через день-два она появилась снова. Поймал момент когда после очередного перезапуска она не загорелась, и я практически доехал до Чехова без этой проблемы.

Тогда же был найден источник этих бед.
Что на педали акселератора, что на дроссельной заслонке стоят потенциометры. Между ними существует некое соотношение. Грубо говоря на 5% нажатие на педаль, дроссель должен открыться на 10% (данные грубые, взяты с потолка, для простоты объяснения), и при нарушении этого соотношения дроссель выдаёт ошибку.

🔺Вообще я как понял, в любой непонятной ситуации, виноватым считается дроссель. Ниже поясню почему я так решил.

▪️Проблема решилась заменой педали акселератора.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

35411161723

На фото ниже видно место соединения двух пластиковых деталей педали, некий пластиковый шарнир.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 35411161723

У меня этот «шарнир» лопнул, и педаль как бы провалилась.
UPD: разъяснение как это связано: « При поломке этой самой верхней части педаль проваливается. И грубо говоря дроссель открыт только на половину, а педаль уже в кикдаун уперлась. Но машина то знает что кикдаун может сработать только на полностью открытом дросселе, а дроссель то на половину закрыт по факту, из-за этого появляется разногласие в датчиках.»

Я забыл об этой проблеме ровно до 6 января этого (2022) года. Когда эти две лампы снова появились на панели. Причём в тот момент я просто катился по парковке вдоль дома, приехав с работы.
На этот раз ошибка не уходила с перезапуском, и тогда я понял, что заменой педали тут не обойтись.😁

У моего компьютера с inpa, и бобром сгорел жесткий диск ещё месяц назад, поэтому я остался без диагностики.
Но под рукой был рабочий autocom cdp.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ошибки

Если честно ничего вразумительного.
Начиная гуглить вторую ошибку, находишь ответы что-то вроде «ну, это ошибка дросселя, или педали, в положении Б» Собственно все. Это как в анекдоте «дяденька, я знаю что у вас сломалось! — машина»
А искать первую ошибку, это как гуглить болезнь по симптомам, по одним тебе осталось жить не больше суток, по другим ты уже мертв.

Шерстя форумы наткнулся на вторую по распространённости причину ошибки:
▪️ датчик ДМРВ.
Советуют при активной ошибке скинуть фишку с датчика ДМРВ, и, если ошибки погаснут, значит он сдох.
На удивление, у меня так и получилось. Я скинул фишку, обороты подскочили где-то до 1000, но ошибки погасли. Так машина получалась на условном ходу.
Так как я промывал ДМРВ этим летом, я не сомневался в том, что он именно умер, а не загрязнился.
Посему я заказал новый ДМРВ.

VDO 5WK96050Z за 13 131 ₽.
Цена не гуманная от слова совсем, но я считаю что ДМРВ это то, на чем точно не стоит экономить.

Пришел он в коробке с надписью Continental
Пускай вас это не смущает. В 2007 году компания Continental купила Siemens VDO со всеми потрохами.
Цитата: «VDO — торговая марка немецкого концерна Continental AG. После приобритения в 2007 году концерном Continental AG компании Siemens VDO новая компания называется «Automotive Group of Continental AG».»

Запчасти на фото: 5WK96050Z. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 5WK96050Z

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Приятно получать такие запчасти, как подарок на Новый год:

Запчасти на фото: 5WK9605. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Спиленный парт номер BMW

Меняется не сложнее салонных фильтров, единственное я заменил хомут который идёт на резиновом патрубке.

Запчасти на фото: 07129952133. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

07129952133

за 198 рублей.

Также, до кучи, дабы исключить вариант с грязным дросселем я решил его снять и почистить.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Описывать процесс снятия не буду, там нет ничего сложного. РХХ только минут 5 пытался вытянуть, а так, сложностей нет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Снятые Дроссель и РХХ

Скажу что не были они сильно грязными. Фильтра я меняю практически каждую замену масла. Поэтому за 2 года дроссель не пострадал. Это с учетом того, что были порваны воздушные патрубки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Купил прокладку дросселя Victor Reinz 70-28914-00 за 360р.

Запчасти на фото: 702891400. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 702891400

А также резинку держателя троса.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

У меня она была пожёвана, и порвана.

Запчасти на фото: 35411164739. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

35411164739

за 207р. Идёт как оригинал, производит TRW.

В общем и целом, собрал всё это обратно, запускаю двигатель, и о чудо, ошибок нет, но. что-то всё равно не так. А именно обороты ХХ 1300-1400. Причём включая D или R, обороты опускаются до 750, и машина ведёт себя адекватно.
Я скинул клемму, надеясь на обнуление ошибок. Но это тоже не помогло.
Тогда уже я поехал в performance_garage777.
А там случилось следующее. Машина была запущена, тарахтела на своих 1300 оборотов. Подключили диагностику, подключили ноутбук, зашли в INPA, выбрали машину из списка, выбрали модель мозгов, и в этот момент обороты падают до 750. Всё. Занавес. Перезапускали, катались, всё работает в штатном режиме. Из ошибок, это только лямбды. Каты вырезаны прошлым владельцем, а прошивать он похоже не хотел заморачиваться.
Сбросили адаптации, да и закончили на этом.
Показание ДМРВ кстати 13,35 было.
Вот так вот.
Что в итоге было причиной появления ошибки. Думаю ДМРВ. Главное при покупке не экономьте на нем.

Теперь поясню почему в любой ситуации виноват дроссель. Как я понял, в чем и где бы не возникали разногласия, система ставит в приоритет всё кроме дросселя.
В случае с педалью, была ошибка по дросселю, хотя врал потенциометр самой этой педалью. Но система сочла невкрными показания ДПДЗ.
В случае с ДМРВ, старый врал, показывая расход воздуха 18-20 кг/час. Но ошибка была по дросселю. Ибо система сочла показания ДМРВ истинными, а вот дроссель не прав, врет.

Добавить тему на форум

toto99
toto99


+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

0

2

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…

Добавлено: 08.12.2017 07:59

0

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

0

4

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

0

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

0

7

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???

Добавлено: 09.12.2017 08:44

0

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

0

9

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

0

10

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

0

11

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….

Добавлено: 11.12.2017 09:48

+1

12

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Добавлено: 29.01.2018 13:51

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

0

14

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 55  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 839 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 744 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 793  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 954  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Датчик eml бмв е39

Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ

Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.

Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит

Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.

Источник

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2004
Из: Украина

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10718
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥
А за програмку узнаю!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Источник

Тема: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Опции темы

bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие.
Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» .
Также — может быть дефект датчика положения заслонки .
После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ?
Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).

Источник

загорелся EML

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Источник

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№31

11 02 2012, 18:59

вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.

№32

11 02 2012, 19:06

Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР
Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№34

12 02 2012, 14:53

странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км, ::36::

№35

12 02 2012, 17:13

ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил?
Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№39

12 02 2012, 23:20

ТАРАБАР :

чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700

Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№42

25 05 2012, 19:07

dimka-kaput :

Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет…
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются….Кое как доехал до дома…

Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((

№45

25 05 2012, 20:51

Vomont :

варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела… Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!!
Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? (((((((

№47

26 05 2012, 01:20

Seneld :

Vomont :

варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта… — бензин херовый

помоги человеку советом дельным а не постом пустословным

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№48

26 05 2012, 10:03

Seneld :

AngelLina :

Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!!

Бензин заливаю нормальный…
У меня подозрения на другое — я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила…(((((((((

№51

31 08 2012, 04:50

Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк?

Куплю винтовую подвеску

№52

31 08 2012, 09:00

У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях

№53

31 08 2012, 09:34

immer
кинь пжл на мыло мне

seidl@mail.ru

Куплю винтовую подвеску

№55

31 08 2012, 10:09

Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

toto99
toto99


+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

0

2

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…

Добавлено: 08.12.2017 07:59

0

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

0

4

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

0

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

0

7

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???

Добавлено: 09.12.2017 08:44

0

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

0

9

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

0

10

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

0

11

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….

Добавлено: 11.12.2017 09:48

+1

12

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Добавлено: 29.01.2018 13:51

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

0

14

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 57  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 87  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 395  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 834 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 590  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 601  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 420  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1271 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Датчик eml бмв е39

Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ

Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.

Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит

Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.

Источник

Горит на панели EML Что это означает?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2004
Из: Украина

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10718
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥
А за програмку узнаю!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Источник

Тема: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Опции темы

bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие.
Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» .
Также — может быть дефект датчика положения заслонки .
После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ?
Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .

Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).

Источник

загорелся EML

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Источник

BMW 1999г, 2.0л бензин,горит ELM и антибукс — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 1999г, 2.0л бензин,горит ELM и антибукс


Закрытая тема.
  1. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    BMW 2.0л, бензин (6 цил.), 5 серия, Е39. Горят лампочки EML и антибукс, при этом на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 (примерно) не растут. И Скандок и SOLUS видит ошибки по дросселю, только немного по разному обозначают, вот: —

    Но сигнал с дросселя нормальный и визуально открывается на 100%, даже когда не набирает обороты

    Осциллографом не подлезть,даже разъёма не вижу.
    Дроссель с тросиком. Непонятно за счёт чего ЭБУ снижает обороты при работе EML. При нажатом акселераторе расход воздуха растёт кажется за 200 кг,ч (по памяти), а обороты не растут. С отброшенным разъёмом ДМРВ тоже не набирает. Р топлива 2.5кг, с перегазовкой до 3, насос новый.
    Бывает,что эти лампочки (EML и Антибукса) не горят,тогда машина едет нормально. Сейчас ошибки не сбрасываются. Что Скандок зафиксировал ошибку по ДМРВ — то случайно, больше она не возникала, остальные не стираются.
    Читаю в инете, что бывает на них меняют электронный дроссель на тросовый, может и здесь так?
    — там два разъёма, круглый и OBD, Солусом смотрел через круглый, сканером через OBD).
    Собственно вопрос:- за счёт чего ЭБУ может сбрасывать обороты, если дроссель механический?
    Когда газ в пол, дроссель на 100%, расход воздуха выше 200 кг,ч, а обороты не набирает,то ДК зависает в бедной.
    С этими системами не сталкивался.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Какой блок управления стоит?

  3. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Хозяин не знает модель двигателя, я перебирал варианты, когда параметры стали корректно показывать, на том и остановился. Какой ЭБУ — не посмотрел при этом, автоопределения нет.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Судя по автодате, в этот год ставились два двигателя, на которых заслонка с тросиком и без. Поэтому, чтобы разобраться с комплектацией, нужно имя ЭБУ и модель двигателя, который должен стоять на ней с завода. Модель указывается на вин-табличке на правом крыле.

  5. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Машины пока нет. Но там просто тросик, вручную открываю на полную, при этом мотор не раскручивается совсем, будто топлива не хватает или воздуха. ДК при этом зависает в бедной, давление топлива при этом 3кг, патрубок воздушный снят, разъём с дмрв отброшен, положение заслонки вижу визуально. Вроде должна ещё быть заслонка от системы EML, перед дроссельной, с тросиком — но ничего такого нет. Как тогда эта система снижает обороты, за счёт чего — непонятно. Почему постоянно ошибка по дросселю тоже неясно.
    Вообще я от таких машин, где чтоб до датчика подлезть, нужно много разбирать, а разобрав — уже не заведешь — отказываюсь, на простых дефектах (в смысле где есть доступ) больше заработаешь, но клиент не хочет к другим ехать, я пока разбираясь как эта система работает.

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По ОБД попробуйте считать ошибки.

  7. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Так 99год, я по OBD и не пытался…

  8. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    Попробую предположить, тросик за который тянешь это не круиз- контроль?

  9. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    А клиент что, не признается после чего началось?

  10. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Там круиз контроля нет,только шпильки у левого стакана, куда он должен крепиться. Тросик ходит синхронно с педалью газа. Да я и вручную заслонку открывал за этот тросик с отброшенным ДМРВ и снятым гофром, на ХХ, наблюдая визуально — открывалась на 100% и от педали и от руки. Непонятно как может работать эта система (EML) при тросике?
    Началось постепенно, загорались эти две лампочки, машина начинала тупить, когда лампочки гасли — ехала нормально. Потом всё чаще, а при мне уже постоянно горели.

  11. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Может начать с АБСа? ИМХО

  12. Аватар для автосергей

    offline

    автосергей
    Местный житель

    Мастерр

    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Россия,Пышма

    мотор унего м52b20tu.электродроссель.dme сименс ms42.из датчиков абс левый задний может влиять на динамику авто.

  13. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Если не изменяет память, он когда не работает, не работает и спидометр. Давно это было!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Емиас ошибка сети что делать самсунг
  • Емиас ошибка авторизации
  • Емиас ошибка 403 что это
  • Емиас код ошибки 502

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии