Emps ошибка toyota

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Постоянно выскакивала ошибка в истории диагностики ошибка emps. Ошибка прилетает от эур. Либо питание не хватает, либо не правильное расположение руля. Решили данную ошибку удвлить через спец планшет. Удалив в ручную, получили геморой, ввиде 2ух ошибок с1515 и с1525 которые не активны и не удаляются в ручную. Так же при зоведенном авто загорелась красная лампа с значком руля! Электроуселитель отключился и тачка привратилась в ваз2107). Решиили отколебровать эур, но пока ошибки не сбросишь, программа не дает это сделать. А проблема в том, что обычным обд ты их не скинешь. Перелапатили весь интернет- не могут люди победить ошибки, покупают новые мозги и электроусилитель, что то там меняют еще. Мы пробывали все варианты с интернета не фига. Просмотрели везде питание, все норм. toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000002753001x.html
Наткнулся на эту инструкцию, тут все грамотно описано. Питание должно приходить 9В, если не будет не настроиш.
Единственный момент в итоге, при сбросе ошибки emps и одной с1515, случайно была удалена настройка эур. Требывалось перенастройка, но сделать это можно только лецензированной программой, которые есть у хороших мастеров.
У Нас она была и через нее мы нашли спец пункт который автоматически удаляет данные ошибки, после мы зашли в калибровку руля, покрутили руль на 45 гр в две строны, замаргал значок руля, после был какой то вибро щелчок и эур включился а значок патух. Все есть в инструкции по ссылке. Если это как то пожет, Вам, пользуйтесь на здаровье. У меня лично был сбит нулевой градус, и по этому вылетала ошибка emps.

PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri
C1511 Torque Sensor1 Malfunction
C1552 PIG Power Supply Voltage Malfunction
C1553 PIG Power Supply Overvoltage
Проявляется в виде треугольника, P/S на экране, и отключении ЭУРа.
Предшествовало этому, вдруг откуда-то появившееся, слегка затрудненное вращение руля вправо, но только из центральной точки. То есть, поворачиваю руль влево, усилие нормальное, вращаю вправо до центра, так же с нормальным усилием. Дальше движение вправо уже с небольшим усилием, а обратно, влево — с нормальным.
Иногда, после включения зажигания все вроде бы ОК, ошибок нет, но руль дергается немного влево, а при попытке повернуть его вправо — все вышеописанное. Так же, пару раз удавалось проехать с рабочим усилителем, т. е. после включения зажигания ошибок не было, и ЭУР работал, но вправо слегка тяжелее.
Вопрос: что происходит, как лечить и можно ли с этим ездить?
З.ы. Все соединения проверил, все в норме. Последнее, что делал в машине — мойка двигателя.


Изменено: 24.07.2017 23:24 от fox-lamak.

fox-lamak написал:

PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri
C1511 Torque Sensor1 Malfunction
C1552 PIG Power Supply Voltage Malfunction
C1553 PIG Power Supply Overvoltage
Проявляется в виде треугольника, P/S на экране, и отключении ЭУРа.
Предшествовало этому, вдруг откуда-то появившееся, слегка затрудненное вращение руля вправо, но только из центральной точки. То есть, поворачиваю руль влево, усилие нормальное, вращаю вправо до центра, так же с нормальным усилием. Дальше движение вправо уже с небольшим усилием, а обратно, влево — с нормальным.
Иногда, после включения зажигания все вроде бы ОК, ошибок нет, но руль дергается немного влево, а при попытке повернуть его вправо — все вышеописанное. Так же, пару раз удавалось проехать с рабочим усилителем, т. е. после включения зажигания ошибок не было, и ЭУР работал, но вправо слегка тяжелее.
Вопрос: что происходит, как лечить и можно ли с этим ездить?
З.ы. Все соединения проверил, все в норме. Последнее, что делал в машине — мойка двигателя.

У вас изношен Torque Sensor №1. (или он сдвинулся со своего места).

с уважением, Сергей Николаевич.

Они внутри рейки.
зы если сбился сенсор, то можно выставить как было
зыы но если дорожки стерлись, увы замена

stalnoy1980 написал:

Они внутри рейки.
зы если сбился сенсор, то можно выставить как было
зыы но если дорожки стерлись, увы замена

Стало быть, рейку снимать надо?

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

Это прискорбно…
Сколько будет стоить этот блок с сенсорами? Ну если у меня все печально будет..

fox-lamak написал:

fermer написал:

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

Это прискорбно…
Сколько будет стоить этот блок с сенсорами? Ну если у меня все печально будет..

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

Хорошо, как доберусь, напишу.
Я так понял, без ЭУРа ездить можно, только сложно?

fox-lamak написал:

fermer написал:

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

Хорошо, как доберусь, напишу.
Я так понял, без ЭУРа ездить можно, только сложно?

Да, можно. Как на старых Жигулях -руль надо крутить с усилием.

с уважением, Сергей Николаевич.

Привет всем.

Сегодня приехала с неисправным ЭУР(EMPS), хозяин прикупил китайский ELM 327 и решил видать «поэксперементировать». Результат — ЭУР зажег Р/S. Ошибка трётся только С1531, начнеш инициализировать затем адаптировать «0» руля — снова загорается, адаптиция не проходит. MAP SELECT STAT всегда в 0.По ходу хозяин перестарался, стер лишнего.

По нету вроде нашел что иногда можно дамп поправить и все работать начинает.

Вот только проблема — програматор есть у друга UNIC2010 (оранж-4), какую микросхему как подключать подключать и где дамп взять ни я ни он не знает.

Помогите горю.post-56609-0-80980800-1359030751_thumb.jpgpost-56609-0-81408900-1359030761_thumb.jpg

  • 12 Ноя 2010

Это решит проблему, но только последствия, а не причину.

Вопрос только в том, зачем японцы сделали дублирование питания блока, возможно подстраховались на случай, когда на ходу сгорит предохранитель EGU-IG, то электроусилитель будет работать до первого выключения зажигания.

Я разобрал блока EMPS (его обозначения EMPS Toyota 89650-13010) беглые выводы следующие:
1. Транзистор управления реле EMPS исправен (сборка f5033), т.к. после отключения питания на входе ключа присутствует управляющий сигнал. Этот сигнал идет из схемы и я не разбирался с ним.
2. Блок EMPS вроде как имеет сброс по слаботочному питанию, т.к. питание через ключ попадает на центральный процессор, возможно этот сброс и является основной проблеммой.
3. Иногда (если пощелкать ключем зажигания) блок всетаки правильно отключается, так-что проблема плавающая, может отключить реле может нет.

Если блок разобрать, то вместо переделки питания реле EMPS, можно проще решить проблему — выпаяв один диод внутри блока (он подает питание на электроннику с реле EMPS) тогда при выключении зажигания гарантированно блок отключится. Но хочется найти причину, ведь это не единичный случай и может кому пригодиться.
Найти бы схему данного блока, поживому в нем трудно разбираться плотный монтаж и элементы SMD.

Добавлено 12-11-2010 05:42

По поводу охранки, часов и наворотов, то после обесточивания блока управления ЭУР ток потребления снижается до приемлемых 27 мА. Тка-что проблема разрядки АКБ именно из-за блока EMPS.

Рекомендованные сообщения

Corolla 2005 европейка. Приехала с неработающим ЭУР и горящей лампой P/S. В EMPS были ошибки по нерабочему эл. двигателю, нерабочему ECU. В эл. двигателе усилителя расплавился щеточный узел и запали щетки. Поменял мотор. Лампа P/S погасла, ошибки исчезли. ЭУР не работает. Руль на заведенной машине туже чем на заглушенной. Пробовал делать обучение нулевого положения рейки. Обучение не проходит (сканер Скантроник), пробовал Ultrascan’ом. Тоже самое. Менял блок EMPS результат — 0. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем.

Блок EMPS менял. Результат 0

Какой алгоритм обучения рейки? Пишут о необходимости проведения инициализации обучения. Чтобы в dtc была ошибка С1515. Затем как я понял можно проводить адаптацию 0. У меня в DTC ничего нет. При попытке проведения адаптации сканер пишет «Потеря связи с блоком управления» Ультраскан пишет тоже. Подскажите последовательность действий. Заглушеный двигатель, автомобиль на ровном месте, руль по центру — всё выполнялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал давненько, поэтому пошагово не помню. Просто помнял БУ и сделал калибровку, ЭУР сразу заработал. Кстати ЭУР ставил новый, не бу. Никаких привязок не делал, но на 100% не уверен, т.к дело было года полтора назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлюсь, новому БУ нужна инициализация, а бэушному просто калибровка. Скантроник делает и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене блока делается просто калибровка датчика положения.

Раз не делается сканером пробуйте через перемычку.

И раз погорели щётки,то проверить пред EPS не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой ЭУР в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами выше постом писали что блок EMPS меняли.Что брак оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент не вернулся. Сделал в другом месте. Заменили рулевую колонку. Проблема оказалась в самой колонке (была ранее варена, механизм наклона плохо работал). Возможно не работали датчики момента, хотя данные с них были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит на редукторе и наклон не влияет.Что то клиент не договаривает.

Возможно тупо силовой пред заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой пред и реле проверял лично. ЭУР работал, только вместо усиления создавал торможение. Сам лично видел старую колонку у него в багажнике со следами человеческого вмешательства. Говорит как купил машину ЭУР плохо работал, потом перестал. Мной был заменен двигатель т.к. на старом расплавился щеточный узел и ЭБУ (зря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать думаю бессмысленно , если бы вы сами его восстановили то точно знали бы причину, а так многие мастера точную причину после ремонта не озвучивают. наверное в самом деле рейка была бракованной, в таких случаях хорошо бы иметь донора, но понимаю конечно не всегда его найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Empire total war исправление ошибок
  • Emp dll ошибка что делать
  • Emotron ошибка 810
  • Eltreco iconic gl коды ошибок
  • Eltis ошибка erro4