SCANIA EMS 53253
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Возможные причины неисправности:
• Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания: Для генерирования кода неисправности EMS 53253 нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением. Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.
При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.
Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным. Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение. Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Действие: Ознакомьтесь с Руководством по диагностике топливной системы Scania HPI.
1. Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
2. Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
3. Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
4. Проверьте топливоподкачивающий насос.
5. Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
Верификация: Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности. С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.
Модератор: POIKO
-
4WDvod
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 17:37
- Откуда: Щёлково
- E-mail: raveage@yandex.ru
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится.
Здравствуйте!!! Намекните, куда копать? R-ка, 2005 год. двигатель 12. Не заводится- только схватывает и всё. диагностика автокомом. Ошибка 53253- питание датчика системы ACU, датчик давления. Давление низкое. Других ошибок нет. при прокрутке стартером по диагностике автокомом давление топлива доходит до почти 10 бар и сброс. манометром не меряли, клапана снимали- продували… Грешим либо на насос, либо на координатор… Машина …на краю мира стоит- до сервиса не дотянем. Заранее благодарю! P.S. Не ругайте, если не туда написал. Перенаправте, если что!
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится!!!
Сообщение
POIKO » 02 июн 2020, 12:48
В фильтре тонкой очистки стоит трубка, у неё на конце уплотнительное кольцо, если оно не держит, то Вы устаните заводить машину.
-
4WDvod
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 17:37
- Откуда: Щёлково
- E-mail: raveage@yandex.ru
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится!!!
Сообщение
4WDvod » 10 июн 2020, 16:07
POIKO писал(а): ↑
02 июн 2020, 12:48
В фильтре тонкой очистки стоит трубка, у неё на конце уплотнительное кольцо, если оно не держит, то Вы устаните заводить машину.
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕШЕНИЕ … завели с полпинка!!! Было (долболобы, сразу не посмотрели- опыта не хватило)- в стакане тонкой очистки фильтр был черный (водитель сказал недавно меняли) И не до конца закручен центральный пластиковый стержень!!!!!
-
kar
- PRO
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится!!!
Сообщение
kar » 11 июн 2020, 00:29
4WDvod писал(а): ↑
10 июн 2020, 16:07
POIKO писал(а): ↑
02 июн 2020, 12:48
В фильтре тонкой очистки стоит трубка, у неё на конце уплотнительное кольцо, если оно не держит, то Вы устаните заводить машину.БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕШЕНИЕ … завели с полпинка!!! Было (долболобы, сразу не посмотрели- опыта не хватило)- в стакане тонкой очистки фильтр был черный (водитель сказал недавно меняли) И не до конца закручен центральный пластиковый стержень!!!!!
Все хорошо , что хорошо кончается))))) а зачем эту пластиковую трубку выкручивать?, Или она самопроизвольно при смене фильтра выкрутилась? Покупайте фильтра которые прокручиваются в крышке( я беру флитгард, бош)
-
4WDvod
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 17:37
- Откуда: Щёлково
- E-mail: raveage@yandex.ru
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится!!!
Сообщение
4WDvod » 13 июн 2020, 22:53
kar писал(а): ↑
11 июн 2020, 00:29
4WDvod писал(а): ↑
10 июн 2020, 16:07
POIKO писал(а): ↑
02 июн 2020, 12:48
В фильтре тонкой очистки стоит трубка, у неё на конце уплотнительное кольцо, если оно не держит, то Вы устаните заводить машину.БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕШЕНИЕ … завели с полпинка!!! Было (долболобы, сразу не посмотрели- опыта не хватило)- в стакане тонкой очистки фильтр был черный (водитель сказал недавно меняли) И не до конца закручен центральный пластиковый стержень!!!!!Все хорошо , что хорошо кончается))))) а зачем эту пластиковую трубку выкручивать?, Или она самопроизвольно при смене фильтра выкрутилась? Покупайте фильтра которые прокручиваются в крышке( я беру флитгард, бош)
… при осмотре фильтра обнаружили, что трубка откручена… коллегиально решили- так быть не должно… волевым решением закрутили… Водитель… нерадивый… вот на днях он менял ступицу- фонколесо не той стороной поставил…
-
kar
- PRO
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится.
Сообщение
kar » 14 июн 2020, 06:01
Лучше учиться на чужих ошибках, и дешевле)))), здесь на форуме очень много литературы, спасибо в первую очередь камрадам !!!! И активным знающим форумчанам!!!! Так что пользуйтесь, и изучайте по мере возможности, это поможет экономить время и деньги!!!!! А если не соображает, то лучше к специалистам!!!!, может покажется дорого, но поверьте — это только кажется))))
-
kivi1
- Бывалый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 авг 2019, 15:24
- Откуда: Ярославль
- VIN: 9059397
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится.
Сообщение
kivi1 » 11 окт 2020, 18:03
Не хочу плодить новые темы,напишу здесь.Замерял давление топлива,показало 2.5,на оборотах прыгает до 3.5 и самое интересное ,что именно прыгает стрелка,как бешеная скачет.Заводится с пол оборота.ТННД под замену.А может что еще давать такой результат?Подсос воздуха например? DSC1415
-
теХнарь
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится.
Сообщение
теХнарь » 11 окт 2020, 22:20
kivi1 писал(а): ↑
11 окт 2020, 18:03
Не хочу плодить новые темы,напишу здесь.Замерял давление топлива,показало 2.5,на оборотах прыгает до 3.5 и самое интересное ,что именно прыгает стрелка,как бешеная скачет.Заводится с пол оборота.ТННД под замену.А может что еще давать такой результат?Подсос воздуха например? DSC1415
Может ТНВД?
-
boy68
- PRO
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Scania- ошибка 53253- низкое давление. Не заводится.
Сообщение
boy68 » 12 окт 2020, 15:22
kivi1 писал(а): ↑
11 окт 2020, 18:03
Не хочу плодить новые темы,напишу здесь.Замерял давление топлива,показало 2.5,на оборотах прыгает до 3.5 и самое интересное ,что именно прыгает стрелка,как бешеная скачет.Заводится с пол оборота.ТННД под замену.А может что еще давать такой результат?Подсос воздуха например? DSC1415
Простите за тупой вопрос.А скачет это плохо? ТННД под замену —почему?
Из-за этого менять? —- Пишешь как бешеная—значит импульсы очень быстрые(ссори за не совсем технич.язык)) Заводится с пол оборота—значит насос и в системе давление есть. Если бы подсос—так бы не заводилась и(или) глохла в последствии. Все имхо.
Пс.Или стоит ТНВД?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
-
Автор темы
dmitriy.aleksandrov
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Возраст: 30
Ошибка ems 53253. Как её стереть?
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста как стереть ошибку на Scania r420 ? Знаю что ошибка остается во второй памяти, но возможно ли стереть ее с бортового компьютера на самой машине? Какими кнопками и способами стираются ошибки на Scania?
Ошибка ems 53253 (давление в системе питания топливом)
Машина вообще не едет, в гору кое как с 10-ю тоннами въехал(
Заранее спасибо.
-
теХнарь
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
Re: Подскажите пожалуйста! Ошибка ems 53253
Сообщение
теХнарь » 28 янв 2017, 15:50
Этим от проблемы не уйдёшь. Нужно устранять неисправность.
https://скан63.рф/. 89277108004.
-
теХнарь
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
Re: Ошибка ems 53253. Как её стереть?
Сообщение
теХнарь » 28 янв 2017, 20:49
Скидывай, не скидывай, понтов не будет.
https://скан63.рф/. 89277108004.
-
теХнарь
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
Re: Ошибка ems 53253. Как её стереть?
Сообщение
теХнарь » 28 янв 2017, 20:50
Устранишь неисправность- сама скинется
https://скан63.рф/. 89277108004.
-
Гость
Re: Ошибка ems 53253. Как её стереть?
Сообщение
Гость » 28 сен 2018, 04:54
Парни у кого есть кода по топливу
-
- 0 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение Лотос
21 сен 2021, 06:58
-
- 1 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение Fima
13 авг 2022, 14:39
-
- 0 Ответы
- 584 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr89_89_89
17 ноя 2022, 23:14
-
- 0 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение pavlik
10 янв 2021, 10:06
-
- 0 Ответы
- 624 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Поляков
15 май 2022, 10:33
4357
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4359
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Код неисправности мог появиться из-за неподключенного датчика частоты вращения коленчатого вала.
Примечания
Если один из датчиков частоты вращения двигателя неисправен, то максимальный крутящий момент двигателя снижается на 30%.
Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4356
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое увеличение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности
Эта неисправность может возникнуть при изменении полярности включения обоих датчиков частоты вращения.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
4353
Заголовок
Сигналы частоты вращения коленчатого вала
Неисправность
Сигнал скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже, чем он должен быть для текущей частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности
Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения двигателя и маховиком.
Кроме того, она может быть следствием проблемы в электропроводке или разъемах.
Примечания
Блок управления увеличивает чувствительность датчика таким образом, чтобы код неисправности не генерировался. Поэтому, код неисправности не будет генерироваться снова даже в том случае, если неисправность все еще сохраняется. Это увеличение чувствительности датчика может привести к генерированию других кодов неисправности. Эти коды неисправности можно игнорировать. Автоматическая регулировка, выполняемая блоком управления, никаким образом не влияет на работу блока управления.
Неисправность не влияет на работу двигателя, т.е. нет никакого ограничения мощности.
Устранение неисправности
Если код неисправности был генерирован больше чем в двух случаях, проверьте расстояние между датчиком и маховиком (допускается, максимум, 1.5 мм).
4358
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
Признаки/причины неисправности
Датчик частоты вращения двигателя выдаёт неправильный сигнал.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если код неисправности 4352 был зарегистрирован, а код неисправности 4608 – нет, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
53253
Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности
Возможные причины неисправности:
• Один из двух перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания
Код неисправности будет генерироваться только в том случае, если давление подачи ниже допустимого давления в течение, как минимум, 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя уменьшается на 30% на то время, пока код неисправности является активным (подтверждается).
Устранение неисправности
Убедитесь в наличие топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте давление открытия обоих перепускных клапанов.
Проверьте, в каком положении находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте топливоподкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если неисправность появилась во время движения автомобиля накатом (при движении автомобиля на спуск при полностью отпущенной педали акселератора), то для анализа неисправности вы можете использовать сохранённые в памяти системные параметры двигателя «Stored operational data». Смотрите раздел «Давление топливоподкачивающего насоса» (Feed Pressure). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, то возможно засорение топливного фильтра. Если нет существенного отклонения давления в топливной магистрали, то это может быть следствием заедания перепускного клапана в открытом положении.
4355
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Сигнал датчика частоты вращения двигателя имеет сильные помехи.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
25088
Заголовок
Управление вентилятором
Неисправность
Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.
Примечания
Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Устранение неисправности
Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.
4354
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность
Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности
Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя. Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания
Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности
Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
Поиск кода неисправности
Код EMS 53253
Давление питания
Описание неисправности
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Причина возникновения
Возможные причины неисправности:
- Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
- Засорился топливный фильтр.
- Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Значительная утечка топлива из системы.
Примечание
Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.
Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным.
Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на щитке приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Симптом
—-
Необходимые действия
Для получения помощи при диагностике топливной системы, см. Руководство по ремонту > TI 03-07 02 16, Диагностика и капитальный ремонт топливной системы Scania HPI.
- Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
- Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
- Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
- Проверьте топливоподкачивающий насос.
- Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
Верификация
Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 20
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 7
👍 1 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 4
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 5
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 5
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 17
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий