-
19.04.2010, 01:37 #1
Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
Доброго времени суток.
В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?
-
-
19.04.2010, 07:43 #2
Milano
Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.
-
19.04.2010, 08:21 #3
Allex
VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.
-
28.04.2010, 15:47 #4
Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?
-
29.04.2010, 01:57 #5
ета дачик тормозов или cruise control
-
29.04.2010, 09:19 #6
Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.
-
29.04.2010, 10:14 #7
Algimantas
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
-
29.04.2010, 22:57 #8
Сообщение от Milano
Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.
-
01.05.2010, 23:20 #9
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.
-
18.05.2010, 23:25 #10
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.
Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..
Drake » 11 июл 2013, 22:41
Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Выехала жена с ребенком из дома, и через метров 20 от шлагбаума загорелась ошибка машина. Остановилась презапустила двигатель он начал работать не ровно на педаль говорит не реагировала. Собираюсь приезжаю. Перезапуск результата не дал, включил задний ход, сдал назад мотор подтраивал, вызвал эвакуатор загнал в сервис. Ошибка по обрыву цепи первой форсунки. Исследовали всю проводку проблем нет. Позже ошибка пропала вообще сама. Звонят спрашивают что делать. Решил, что кататься на эвакуаторе классно конечно, но ждать пока совсем умрет форсунка не стал и заказал (бош 0445116029 номерок ), вместе с работой по замене вышло 33000. Эвакуатор 2700. до кучи поменял воздушный и салонный фильтр 755 и 975 р. и работа 570 рублей.
Цена вопроса: 38 000 ₽
Пробег: 141 866 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: —
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 3
T5 загорается engine workshop
Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:30:28 #1
Привет всем!
Еду сейчас по трассе, загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада? Спасибо
0
-
wlast
- Член Клуба
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
- Модель: Skoda Kodiaq
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: TDI
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород.
- x 237
- x 273
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение wlast » 29.05.2013, 22:37:23 #2
Гугл переводит-двигатель мастерская-что из этого значит незнаю.
0
Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом»,чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.
-
HOLODоk
- Старший региона
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
- Модель: Mazda cx-5
- Год выпуска Т.С.: 13
- Модель двигателя: 2.0
- Откуда: Великий Новгород
- x 5
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение HOLODоk » 29.05.2013, 22:39:34 #3
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6840
Дроссель ,сажевый фильтр ,датчик отработаных газов, свечи накала ….
Ошибка в работе двигла одним словом
0
дизеля для богатых, я -бедный! три бензоБУСА в прошлом
-
Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: —
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 3
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:44:07 #4
Стремно однако, впереди 6000км по Европе….
0
-
barsev
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
- Модель: SinchroMult
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXL, 2,5
- Откуда: Котлас
- x 84
- x 8
- Возраст: 47
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение barsev » 29.05.2013, 23:04:33 #5
У меня такая надпись и моргание спирали появляется при тестировании ВАГкомом свечей накала и переходе в базовые параметры. Раньше такого небыло, но на работу движки это не сказывается, по крайней мере визуально!
Я лично пока забил на это, так-как инфы нету!
0
Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре
-
Endrus
- Член Клуба
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: AXE
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР(Ленинград)
- Возраст: 43
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Endrus » 29.05.2013, 23:08:45 #6
У меня на рабочем Т5 так было,двигатель СААС. Кончилось всё заменой клапана ОГ
Тоже поначалу мигал,писал то же самое,потом ехать перестал… Я не пугаю,а просто излагаю пройденный этап.
0
-
29_Jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: ACU+01Р
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
- x 1
- x 74
- Возраст: 105
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение 29_Jazz » 29.05.2013, 23:42:51 #7
лампа свечей служит на Т5 чем-то типа сервисной лампы engine, которая загорается при внутренних ошибках и намекает обратится в сервис… на приборках с компом дублируется надписью… это не смертельно, во всяком случае накручивать лишнего не надо… для начала следует сделать диагностику на предмет появившихся ошибок при случае…
0
белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…
-
korina7
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12.04.2012, 17:56:57
- Модель: T5 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BNZ
- Откуда: г Выборг Лен. обл.
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение korina7 » 30.05.2013, 05:42:10 #8
Передёргиваешь ключ и едешь дальше, пока не сможешь
сделать диагностику.
0
-
Nikolai-t5
- Модератор
- Сообщения: 15301
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 2445
- x 3043
- Возраст: 55
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Nikolai-t5 » 30.05.2013, 05:51:10 #9
Сергей_7150515 писал(а): загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада?
Немцы помешаны на безопасности.
Либо Ваша машина вредит безопасности движения-не горят стопы,
либо окружающей среде-выхлоп несвежий.Во втором случае может
перевести в аварийный режим двигатель и не развивать обороты.
0
-
Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: —
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 3
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Сергей_7150515 » 30.05.2013, 18:55:26 #10
После того как загорелась, проехал 900км, сейчас в Гамбурге, пока всеок, летим дальше
0
-
TURBO_DIESEL
- Член Клуба
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
- Модель: VW GOLF 5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKD
- Откуда: Moscow
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение TURBO_DIESEL » 30.05.2013, 19:20:32 #11
Такая же фигня, только горит не спираль, а мотор
Давно хотел сделать профилактику, теперь точно придется делать, минимум :
http://www.passat-club.ru/forum/threads … %EA%E0+EGR
или менять клапан полностью
На динамике не сказывается вообще.
Последний раз редактировалось TURBO_DIESEL 01.06.2013, 22:34:50, всего редактировалось 1 раз.
0
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain
-
Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: —
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 3
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Сергей_7150515 » 01.06.2013, 21:39:12 #12
Катаюсь по Германии на немецкой салярке за 1.5 евро, машинке нравиться и надпись не появляеться. Теперь грешу на качество дт, которым заправился под Брестом на трассе, именно после него и началась вся катовасия.
Всем спасибо за участие!!!
0
-
димак
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
- Модель: T5 CALIFORNIA
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BNZ
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение димак » 06.06.2013, 18:03:16 #13
такая же засада была у меня в том году, когда с прицепом по европе катался. это не смертельно, причина в том что из-за егр приемная труба засирается сажей и масляной взъвесью(гуталином) и заслонка, которая стоит в приемнике и регулирует подачу воздуха на разных режимах, двигается с заеданиями и выскакивает ошибка вот эта и двигатель переходит в аварийный режим( ничего страшного), на динамике не сказывается на одиночке по ровной местности( не чувствуется), но если с прицепом или в гору на обгон, то неприятно падает тяга и опасно в ответственные моменты, когда не можешь обогнать. сначала спираль загорается и надпись на приборке, потом еще добавится значек чек-инжин. ваг-ком пишет что неисправен регулятор давления наддува. надо снять почистить приемник весь и эту заслонку. я в дороге снимал сверху пластмассовую крышечку и вдшкой разрабатывал, но не надолго. только когда чистить будете, аккуратно с датчиком давления и температуры воздуха(нежненько промывать надо, не лазить отверткой).
0
-
Сергей_7150515
- Член Клуба
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
- Модель: —
- Год выпуска Т.С.: 0
- x 3
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение Сергей_7150515 » 06.06.2013, 19:28:54 #14
Спасибо за информацию! Думаю многим, она будет полезна. Я приеду домой все сделаю, осталось всего нечего, 1300км
0
-
димак
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
- Модель: T5 CALIFORNIA
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BNZ
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: T5 загорается engine workshop
Сообщение димак » 09.06.2013, 21:00:06 #15
там еще над выпускным коллектором есть железная колба такая — охладитель картерных газов(холодильник), в нем тоже заслонка, её тоже заклинивает от сажи. полностью холодильник надо снять промыть очистителем каким-нибудь, к нему две трубки с рубашки охлаждения подходят, я их пережал. в общем все промыл и сейчас без ошибок и мотор прет, как надо.
0
Всем добрый вечер! Короче, столкнулся(в начале декабря 2020) я с той же проблеммой — «Энджин фолт воркшоп»). Утром завожу, пока обороты высокие — всё норм, начинают падать до 1000-1500 — машина как-будто троит. Поднимаю обороты выше 2к, всё ОК. Ну, думаю — бяда… Проедешь 1 км и становится всё норм. Но такое было не каждое утро. Потом как-то машина ваще ушла в аварию(где выше писали или в другой ветке, не помню) — обороты выше 2,5к не поднимаются и всё. Позвонил знакомому, говорит: «Приезжай , будем ошибки читать, ну а дальше уже видно будет». Начитавшись здешних веток(+ на дроме) — стало как-то невесело мне от всего этого. Начал грешить на свечи, катушки и тд… Думаю сам достану свечи, гляну, дальше станет ясно куда копать. Открыл капот: прицениться что да как, смогу или нет сам, начал накладку, закрывающую двиг, снимать и тут ОПА: крышка маслозаливной горловины болтается!!! Не понял?! КАК ТАК?! Она получается просто так на своём месте сидела, не закрученная(пригляделся — точно: маслом забрызгано немного вокруг )!!! Думал мож я не закрутил…да вроде не первая машина у меня, не допускал я таких ошибок ранее никогда. Либо от вибрации — но двиг то не колбасит, подушки вроде норм, какой-то избыточной вибрации(по кузову, салону) я не ощущаю, обычная работа двигателя… Кроме меня тоже никто туда не лазил(жена только руль крутит и на педали давит ). Вспомнил, что не так давно, я доливал масло(ещё руки боялся замарать, балбес) и проверял уровень — ну , короче, сам виноват значит . Закрутил крышку, поставил на место накладку, скинул ошибки через ОВД, прочитал снова — нетУ! Перекрестился и давай заводить — работает ровно, поехал, D — всё норм, S — тапка в пол, до отсечки, 160+км/ч всё ГУД! Доволен, как удав)
Вывод: чаще надо под капот смотреть своему железному коню и внимательнее быть, если что-то там делаешь! Всем удачи!