Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Приветствую!
Fuso Canter, 2021 г.в. 175 л.с.
При езде загорается красным ошибка на панели «eng sys» и обрубается мощность (двигатель переходит в аварийный режим).
После перезапуска двигателя ошибка исчезает, но вновь появляется (на груженной почти сразу), когда пустой по разному. То через 30 мин может загореться, то сразу.
Уровень мочевины в норме.
По колесу стучал. Не помогает.)
Приезжал к офицалам — они лишь ошибку сбрасывают. И она появляется вновь, когда я от них уезжаю.
Помогите советом!
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 16 май 2022, 00:04
Коды ошибок:
1FF1FF — Сигнал значения NOx2 недостоверен. Значение слишком велико
EB0A0F — Измерение конструктивным узлом «Турбонагнетатель Датчик положения» значение слишком велико
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот у австралийца нашел похожую проблему.В двух словах: у него глючил датчик скорости. Из-за этого включался аварийный режим eng sys
Диагностировал и ремонтировался у местных официалов.
Ссылку не могу скинуть, нет такой возможности здесь
-
smoljan
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 50
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
smoljan » 17 май 2022, 21:36
Maxafon: ↑16 май 2022, 00:11EB0A0F
Перепрошейте машину,отключите программно всю экологию и забутьте про танцы с бубном ….Ну и поменяйте фильтрацию топлива (как это сделать найдете группу в ВК)
Mitsubishi Canter
-
AlexanderGruz
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2022
- Авто: FUSO CANTER
- Откуда: Владивосток
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
AlexanderGruz » 19 май 2022, 11:58
Здравствуйте. Есть информация в чем причина? Такая же проблема грузовике. Сообщите если нашли решение проблемы.
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)
-
smoljan
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 50
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
smoljan » 19 май 2022, 13:52
Maxafon: ↑19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)
Да у меня нет проблем с машиной после отключения всего этого бля..ства с экологией,что и Вам советую сделать…..Офицалов вообще пошлите в известном направлении,они Вам точно ничего не скажут умного потому как,работают одни балбесы.
Группа в ВК https://vk.com/mitsubishicanterfuso
Mitsubishi Canter
-
AlexanderGruz
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2022
- Авто: FUSO CANTER
- Откуда: Владивосток
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
AlexanderGruz » 19 май 2022, 14:55
Все отключено. Перепрошил. Хорошо буду держать в курсе.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 20 май 2022, 11:19
Прикрепляю распечатку плэо ошибкам с диагностики
-
Амирбеков Эльдар
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.08.2022
- Авто: Mitsubishi Fuso canter
- VIN: ALE500296
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Амирбеков Эльдар » 05 авг 2022, 04:51
На фирме у нас две таких машины,и у обеих такая проблема,общий пробег 130-140000 км.кто знает как самостоятельно избавиться от этой проблемы,т.к. в нашем городе еще не знают что это за машины.ни в одном сервисе не могут сделать.
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 05 авг 2022, 07:17
В моем случае проблема оказалась в вакуумном клапане турбины. Он закисает и после его чистки все нормализовалось. Также потребовалась замена всех соответствующих прокладок, так как они одноразовые. И при снятии клапана, надо будет ставить новые прокладки, в том числе и на выпускной коллектор, так как без его снятия к клапану не подобраться. На сколько я знаю, это частая проблема на последних машинах и завод даже отправлял официальным сто рекомендации по устранению ошибки eng sys. Нам сделали все по гарантии. Но пришлось побиться…
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 5 Ответы
- 2513 Просмотры
-
Последнее сообщение San4ez37
23 июл 2020, 12:04
-
- 114 Ответы
- 13053 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.petrov
10 авг 2022, 13:19
-
- 1 Ответы
- 2005 Просмотры
-
Последнее сообщение denis1441
18 авг 2015, 17:08
-
- 25 Ответы
- 14401 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
17 ноя 2015, 18:40
-
- 4 Ответы
- 908 Просмотры
-
Последнее сообщение Ikarusnik
18 ноя 2020, 22:59
Всем привет кто заглянул.Давненько ничего не писал сюда.Решил выложить расшифровку кодов самодиагностики на митсуху Российской сборки с двигателем 4М50 (евро4).Для нуждающихся, да и для себя если вдруг потеряю.Кому не известно, на данном авто можно произвести самодиагностику, если нет возможности сгонять в автосервис да и просто не охота отваливать денег за не столь сложную операцию.И так, выдёргиваем предохранитель с блока предов в салоне… верхний ряд второй справа
Включаем зажигание и считаем количество миганий красного чека.Длинный-это десятки, короткий-это единицы, т.е., один длинный два коротких соответственно код ошибки 12, ну и смотрим по таблице расшифровку.Каждая ошибка повторяется три раза через не большую паузу, если мигания равномерные свыше 10 раз, значит ошибок нет.
Ну, это всё что смог нарыть, в таблицах так же приведен указатель какой чек при данной ошибке загорится, красный или жёлтый.
Всем удачи на дорогах и не ломайтесь.)
Пи.Си.:Вскором времени скину мануал по ремонту и электросхемы по митсубиши фусо кантер с 2010года с двигателем 4М50 евро3!
Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Приветствую!
Fuso Canter, 2021 г.в. 175 л.с.
При езде загорается красным ошибка на панели «eng sys» и обрубается мощность (двигатель переходит в аварийный режим).
После перезапуска двигателя ошибка исчезает, но вновь появляется (на груженной почти сразу), когда пустой по разному. То через 30 мин может загореться, то сразу.
Уровень мочевины в норме.
По колесу стучал. Не помогает.)
Приезжал к офицалам — они лишь ошибку сбрасывают. И она появляется вновь, когда я от них уезжаю.
Помогите советом!
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 16 май 2022, 00:04
Коды ошибок:
1FF1FF — Сигнал значения NOx2 недостоверен. Значение слишком велико
EB0A0F — Измерение конструктивным узлом «Турбонагнетатель Датчик положения» значение слишком велико
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот у австралийца нашел похожую проблему.В двух словах: у него глючил датчик скорости. Из-за этого включался аварийный режим eng sys
Диагностировал и ремонтировался у местных официалов.
Ссылку не могу скинуть, нет такой возможности здесь
-
smoljan
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 50
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
smoljan » 17 май 2022, 21:36
Maxafon: ↑16 май 2022, 00:11EB0A0F
Перепрошейте машину,отключите программно всю экологию и забутьте про танцы с бубном ….Ну и поменяйте фильтрацию топлива (как это сделать найдете группу в ВК)
Mitsubishi Canter
-
AlexanderGruz
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2022
- Авто: FUSO CANTER
- Откуда: Владивосток
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
AlexanderGruz » 19 май 2022, 11:58
Здравствуйте. Есть информация в чем причина? Такая же проблема грузовике. Сообщите если нашли решение проблемы.
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)
-
smoljan
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 50
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
smoljan » 19 май 2022, 13:52
Maxafon: ↑19 май 2022, 12:05
Официалы грешат на турбину. Подали рекламацию на завод. Будут снимать и перебирать. Что-то с вакуумом. Буду держать в курсе. Если у вас тоже появится какая-то информация по этой проблеме, пожалуйста пишите здесь. Вместе может и решим эту проблему)
Да у меня нет проблем с машиной после отключения всего этого бля..ства с экологией,что и Вам советую сделать…..Офицалов вообще пошлите в известном направлении,они Вам точно ничего не скажут умного потому как,работают одни балбесы.
Группа в ВК https://vk.com/mitsubishicanterfuso
Mitsubishi Canter
-
AlexanderGruz
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2022
- Авто: FUSO CANTER
- Откуда: Владивосток
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
AlexanderGruz » 19 май 2022, 14:55
Все отключено. Перепрошил. Хорошо буду держать в курсе.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 20 май 2022, 11:19
Прикрепляю распечатку плэо ошибкам с диагностики
-
Амирбеков Эльдар
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.08.2022
- Авто: Mitsubishi Fuso canter
- VIN: ALE500296
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Амирбеков Эльдар » 05 авг 2022, 04:51
На фирме у нас две таких машины,и у обеих такая проблема,общий пробег 130-140000 км.кто знает как самостоятельно избавиться от этой проблемы,т.к. в нашем городе еще не знают что это за машины.ни в одном сервисе не могут сделать.
-
Автор темы
Maxafon
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.05.2022
- Авто: Fuso Canter 2021, 175 л.с. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка «Eng sys», двигатель переходит в аварийный режим
Сообщение
Maxafon » 05 авг 2022, 07:17
В моем случае проблема оказалась в вакуумном клапане турбины. Он закисает и после его чистки все нормализовалось. Также потребовалась замена всех соответствующих прокладок, так как они одноразовые. И при снятии клапана, надо будет ставить новые прокладки, в том числе и на выпускной коллектор, так как без его снятия к клапану не подобраться. На сколько я знаю, это частая проблема на последних машинах и завод даже отправлял официальным сто рекомендации по устранению ошибки eng sys. Нам сделали все по гарантии. Но пришлось побиться…
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 5 Ответы
- 2105 Просмотры
- Последнее сообщение San4ez37
23 июл 2020, 12:04
-
- 114 Ответы
- 12228 Просмотры
- Последнее сообщение ilya.petrov
10 авг 2022, 13:19
-
- 1 Ответы
- 1798 Просмотры
- Последнее сообщение denis1441
18 авг 2015, 17:08
-
- 25 Ответы
- 13474 Просмотры
- Последнее сообщение Дед
17 ноя 2015, 18:40
-
- 4 Ответы
- 829 Просмотры
- Последнее сообщение Ikarusnik
18 ноя 2020, 22:59
Сообщение от TICSHENKO
сам я с сахалина. 9 или 99? местные цпецы утверждают что 9, » диллеры», сам я не электронщик, а на счёт того что неисправность именно в механика, тут логика проста, код ошыбки легко стекается, и появляется при определённых операциях с двигай, это даже в их умных книжках написано.
у меня есть ещё одна проблемная тачка, NISSAN. суть проблемы токова .
на тачке установлена система очистки ( у нас её называют CLEAN DEISEL)
замигала эта лампочка (типа стой- включи очистку, значёк в виде дымка)
водила встал, ручник, включил, тачка в таком положении простояла часа 4-5, коптила ё-маё, потом выключилась и ………да,да. загорелся чек енжин.
никакая диагностика результатов недаёт. причём тачка прёт как зверь, в перевалы с подъёмами 15-20%, с полной загрузкой легко заходит на 5-6 передаче, сам проверил.
ИТОГ. класный грузовик 2006 г.в. пока стоит,
HOMER111, я могу достать монуалы и таблицы кодов на японском или китайском, только за перевод бешенных бабок просят 100-150 штук.
В данной статье приведен регламент ТО для грузового автомобиля Mitsubishi FUSO Canter TD с двигателем экологического класса ЕВРО 4.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
№ | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
Обслуживание двигателя 4М50 | ||||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R |
4 | Охлаждающая жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R |
5 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
6 | Регулировка клапанного зазора ГРМ | I | I | I | I | I | ||||||||||
7 | Проверка компрессии цилиндров двигателя | I | I | I | I | I | ||||||||||
8 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
9 | Проверка турбокомпрессора: люфт оси ротора, плавность вращения турбинного колеса, подача масла, отсуствие утечек | I | I | I | I | I | ||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||
1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R |
2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R |
3 | Провера свободного хода педали сцепления, включение передач и пробуксовка, степень износа диска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
4 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
5 | Проверка люфта хвостовиков КПП и ведущего моста | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
6 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка / замена смазки | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L |
Рулевое управление | ||||||||||||||||
1 | Жидкость ГУР — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R |
2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозная система | ||||||||||||||||
1 | Тормозная жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R |
2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
4 | Проверка состояния тормозных барабанов и накладок / дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
5 | Регулятор тормозных сил — проверка / регулировка установочных размеров тяг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подвеска | ||||||||||||||||
1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
2 | Проверка листовых рессор и амортизаторов (повреждения / негерметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
3 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электрооборудование | ||||||||||||||||
1 | АКБ — проверка уровня и плотности, ЭДС под нагрузкой и без, смазка клемм | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
2 | Электрооборудование кабины: проверка контрольно-измерительных приборов, свечи предпускового нагрева, звуковой сигнал, зуммер заднего хода, регулятор холостого хода, системы вентиляции и отопления, стеклоподъемников и обогрева зеркал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
3 | Внешние приборы освещения и световой сигнализации — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||
1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — протяжка (опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
2 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||
3 | Выхлопная труба и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
4 | Внешний осмотр автомобиля на предмет повреждений и утечек жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
2 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
№ | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
1 | Масло моторное Fuso engine oil * | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
6 | Прокладка топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Уплотнительное кольцо топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
8 | Антифриз | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||||||
9 | Масло КПП Fuso gear oil * | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||||
10 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
11 | Масло РЗМ Fuso gear oil * | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13 | Жидкость ГУРа | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
14 | Жидкость тормозная | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
15 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
17 | Сальник ступицы заднего моста наружний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
18 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
19 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — при использовании оригинального масла FUSO межсервисный интервал увеличивается до 20 000 км
________________________________________________________________________________________
Получить информацию по наличию и стоимости расходных материалов для грузовика Мицубиши Фусо Кантер, Вы можете в отделе продаж компании «Dazma».